Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи
Шины на УАЗ
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на УАЗ — определитесь с моделью и г. в., а также выберите объем мотора. Далее будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.
В этом списке представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на УАЗ, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на УАЗ, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен разнообразный ассортимент шин самыхразных моделей соответствующего размера.
Диски на УАЗ
затем, после того, как вами был подобран нужный типоразмер и модель шины, вам лишь остается выбрать автомобильные колесные диски на УАЗ, подходящие к уже выбранным раньше шинам автошинам. помимо того, все без исключения размеры дисков на УАЗ также представлены заводскими размерами и, разумеется, такими прекрасными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на УАЗ, вполне достаточно достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка.
Ознакомьтесь и с иными марками ТС: Acura, Alfa Romeo. Также вы можете посмотреть конкретные машины данной марки : УАЗ 2360* Cargo, УАЗ 23602 Cargo, УАЗ 2363* Pickup
размеры и модели, обзор оптимальных вариантов
УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.
Содержание
- Разбираемся в размерах
- Что предлагают российские производители на R15
- ЯИ-357А
- Кама Я-245
- Кама И-502
- Cordiant Я-192
- Forward Safari 510
- Радиус 16
- Кама-218
- Кама-219
- Cordiant Off Road
- Кама Евро-221
- Cordiant Snow Cross
- В заключение
Разбираемся в размерах
Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.
Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:
Модель УАЗа | Радиус колёс | Профиль шин |
3160 | 16 | 225/75; 235/70; 245/70 |
HUNTER | 16 | 225/75; 235/70; 245/70 |
PATRIOT | 16 17 18 | 225/75; 235/70; 245/70 и 255/70 235/65 и 245/65 235/60 и 255/55 |
3151 | 15 16 | 215/90 225/75 и 225/80 |
3303 | 15 16 | 215/90 и 225/85 225/75 |
Pickup | 16 | 225/75; 235/70; 245/70 и 255/65 |
Что предлагают российские производители на R15
Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.
Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.
ЯИ-357А
Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.
Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.
Кама Я-245
215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.
Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.
Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.
Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.
Кама И-502
225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.
Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.
Cordiant Я-192
215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.
Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.
Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.
Forward Safari 510
Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.
Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.
Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.
Радиус 16
Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.
Кама-218
225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.
Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.
Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.
Кама-219
225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.
Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.
Cordiant Off Road
225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.
Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.
На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.
Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.
Кама Евро-221
235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.
Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.
Cordiant Snow Cross
245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.
Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.
Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.
Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.
В заключение
Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.
Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.
Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.
UAZBUS_Pac02Tire (const std::string &name) | ||
virtual double | GetNormalStiffnessForce (двойная глубина) const override | |
Возврат вклада вертикальной жесткости шины в нормальную силу. | ||
virtual double | GetNormalDampingForce (двойная глубина, двойная скорость) const override | |
Возврат вклада вертикального демпфирования шины в нормальную силу. | ||
virtual double | GetTireMass () const override | |
Возвращает массу шины. | ||
виртуальный ChVector | GetTireInertia () const override | |
Возврат моментов инерции шин (в центроидальной системе координат шин). | ||
виртуальный двойной | GetVisualizationWidth () переопределить константу | |
Получить ширину визуализации. | ||
виртуальная пустота | SetPac02Params () переопределить | |
Установите параметры в модели Pac89. | ||
виртуальная пустота | AddVisualizationAssets (VisualizationType vis) override | |
Добавьте ресурсы визуализации для подсистемы жестких шин. | ||
виртуальная пустота | RemoveVisualizationAssets () override final | |
Удалить активы визуализации для подсистемы жестких шин. | ||
ChPac02Tire (const std::string &name) | ||
virtual std::string | GetTemplateName () const override | |
Получить имя шаблона подсистемы транспортного средства. | ||
виртуальный двойной | GetRadius () переопределить константу | |
Получить радиус шины. | ||
void | SetGammaLimit (двойной gamma_limit) | |
Установить предел угла развала (в градусах). По умолчанию: 3 градуса. | ||
virtual double | GetWidth () const override | |
Получите ширину шины. | ||
virtual double | GetDeflection () const override | |
Получить прогиб шины. | ||
double | GetSlipAngle_internal () const | |
Получите угол скольжения, используемый в радианах Pac. Подробнее… | ||
double | GetLongitudinalSlip_internal () const | |
Получите продольное скольжение, используемое в Pac89. Подробнее… | ||
double | GetCamberAngle_internal () | |
Получить угол изгиба, используемый в Pacradians. Подробнее… | ||
Общедоступные функции-члены, унаследованные от chrono::vehicle::ChForceElementTire | ||
виртуальный TerrainForce | ReportTireForce (ChTerrain *terrain) const override | |
Укажите силу и момент на шину. | ||
Virtual Tarrainforce | Reporttireforce (Chterrain *Terrain, Chcoordsys <> & Tire_frame). Подробнее… | |
void | SetStepsize (двойной val) | |
Установите значение размера шага интегрирования для базовой динамики (если применимо). Подробнее… | ||
double | GetStepsize () const | |
Получить текущее значение размера шага интегрирования. | ||
void | SetCollisionType (CollisionType traffic_type) | |
Установите тип взаимодействия Terrain Tire. Подробнее… | ||
double | GetSlipAngle () const | |
Возвращает угол скольжения состояния шины соответствующего колеса, рассчитанный на основе текущего кузова. Подробнее… | ||
double | GetLongitudinalSlip () const | |
Возвращает рассчитанное продольное скольжение соответствующего колеса. Подробнее… | ||
double | GetCamberAngle () const | |
Возвращает текущий угол развала колеса, рассчитанный на основе связанного колеса. Подробнее… | ||
const std::string & | GetMeshFilename () const | |
const std::string & | GetName () const | |
Получите идентификатор имени для этой подсистемы. | ||
void | SetName (const std::string &name) | |
Установите идентификатор имени для этой подсистемы. | ||
double | GetMass () const | |
Получите массу подсистемы. Подробнее… | ||
const ChFrame & | GetCOMFrame () const | |
Получить текущий подсистемный относительный фрейм и | . Подробнее… | |
const ChMatrix33 & | GetInertia() const | |
GetInertia подсистема фрейма. Подробнее… | ||
const ChFrame & | GetTransform () const | |
Получить текущее положение глобальной подсистемы. Подробнее… | ||
void | SetVisualizationType (VisualizationType vis) | |
Установите режим визуализации для этой подсистемы. | ||
virtual void | SetOutput (логическое состояние) | |
Включить/выключить вывод для этой подсистемы. | ||
bool | OutputEnabled () const | |
Возвращает состояние вывода для этой подсистемы. | ||
виртуальная пустота | ExportComponentList (rapidjson::Document &jsonDocument) const | |
Экспортировать список компонентов этой подсистемы в указанный объект JSON. Подробнее… | ||
virtual void | Вывод (ChVehicleOutput &database) const | |
Вывод данных для списка компонентов этой подсистемы в указанную базу данных. | ||
enum | CollisionType { ОДНА ТОЧКА , ЧЕТЫРЕ_ТОЧКА , КОНВЕРТ } | |
Статический chvector | Оценка оценки (Double Tire_width, Double Aspiem_ratio, Double Rim_Diameter, Double Tire_mass, Double T_Factor = 2) | |
Уточняющий функцию для подсчета для подсчетов. Подробнее… | ||
static ChMatrix33 | TransformInertiaMatrix (const ChVector<> &moments, const ChVector<> &products, const ChMatrix33<> &vehicle_rot3, const ChMatrix33<> &vehicle_rot3, const0005 | |
Вспомогательная функция для преобразования тензоров инерции между центроидальными системами отсчета. Подробнее… | ||
virtual void | Инициализировать (std::shared_ptr< ChWheel > колесо) override | |
Инициализировать эту шину, связав ее с указанным колесом. | ||
виртуальная пустота | Синхронизация (двойное время, const ChTerrain &terrain) переопределение | |
Обновить состояние этой системы шин на текущий момент. Подробнее… | ||
виртуальная пустота | Ускорение (двойной шаг) коррекция | |
Улучшение состояния этой шины на указанный временной шаг. | ||
двойной | CalcFx (двойной каппа, двойной Fz, двойной гамма) | |
двойной | CalcFy (двойной альфа, двойной Fz, двойной гамма) | |
двойной | CalcMx (двойной Fy, двойной Fz, двойной гамма) | |
двойной | CalcMy (двойной Fx, двойной Fy, двойной гамма) | |
двойной | CalcMz (двойной альфа, двойной Fz, двойной гамма, двойной Fy) | |
двойной | CalcTrail (двойной альфа, двойной Fz, двойной гамма) | |
двойной | CalcMres (двойной альфа, двойной Fz, двойной гамма) | |
двойной | CalcFxComb (двойная каппа, двойная альфа, двойная Fz, двойная гамма) | |
двойной | CalcFyComb (двойная каппа, двойная альфа, двойная Fz, двойная гамма) | |
Double | Calcmzcomb (двойная каппа, двойная альфа, двойная FZ, Double Gamma, Double FX, Double FY) | |
Защищенные функции, унаследованные от Chrono :: Apance :: chforceElementtire | ||
ChForceElementTire (const std::string &name) | ||
Создайте шину с указанным именем. | ||
виртуальный TerrainForce | GetTireForce () const override | |
Получите силу и момент шины. Подробнее… | ||
ChTire (const std::string &name) | ||
Построить подсистему шин с заданным именем. | ||
void | CalculateKinematics (const WheelState &wheel_state, const ChCoordsys<> &tire_frame) | |
вычислить заданное состояние колеса на основе кинематики связанных величин. Подробнее… | ||
double | GetOffset () const | |
Получить смещение от центра шпинделя. Подробнее… | ||
std :: shared_ptr | addVisualizationmesh (const std :: string & mesh_file_left, const std :: string & mesh_file_right). корпус шпинделя колеса). Подробнее… | |
ChPart (const std::string &name) | ||
Создать подсистему транспортного средства с указанным именем. | ||
void | AddMass (double &mass) | |
Добавьте массу этой подсистемы. Подробнее … | ||
void | AddInertiAproperties (Chvector <> & com, CHMatrix33 <> & Инерция) | |
Добавить эти подсистемы. Подробнее… | ||
виртуальная пустота | Создать (const rapidjson::Document &d) | |
Создать подсистему транспортного средства на основе данных JSON. Подробнее… | ||
void | ExportBodyList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChBody >> bodys) const | |
Экспортировать список тел в указанный документ JSON. | ||
void | ExportShaftList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaft >> валы) const | |
Экспортировать список валов в указанный документ JSON. | ||
void | ExportJointList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLink >>joints) const | |
Экспортировать список соединений в указанный документ JSON. | ||
void | ExportCouplesList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChShaftsCouple >> пары) const | |
Экспортировать список пар валов в указанный документ JSON. | ||
void | ExportMarkerList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChMarker >> маркеры) const | |
Экспорт списка маркеров в указанный документ JSON. | ||
void | ExportLinSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkTSDA >> springs) const | |
Экспорт списка трансляционных источников в указанный документ JSON. | ||
пустота | ExportRotSpringList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLinkRSDA >> springs) const | |
Экспорт списка вращательных пружин в указанный документ JSON. | ||
void | ExportBodyLoadList (rapidjson::Document &jsonDocument, std::vector< std::shared_ptr< ChLoadBodyBody >> загружает) const | |
Экспорт списка нагрузок тела-тела в указанный документ JSON. | ||
Static Bool | DiscerRaincollision (CollisionType, Const chterrain & Terrain, Const chvector <> & disc_center, const chvector <> & disc_normal, disc_radius, double widerse, constroder и argordcome и arsecrode. &глубина, поплавок &mu) | |
Выполнить обнаружение столкновения диска с поверхностью, используя указанный метод. Подробнее … | ||
Статический void | ConstructareAdePthtable (DOUD DISC_RADIUS, CHFUNCTION_RECORDER & AREADEP) | |
Утилита для конструирования для конструкции. радиус шины. Подробнее… | ||
static bool | DiscTerrainCollision1pt (const ChTerrain &terrain, const ChVector<> &disc_center, const ChVector<> &disc_normal, double disk_radius, ChCoordsys<> &contact, double &depth, float &mu) Подробнее… | |
static bool | DiscTerrainCollision4pt (const ChTerrain &terrain, const ChVector<> &disc_center, double const ChVector<> double const const<> &disc_radius, width, double disk_radius &мю) | |
Выполнение обнаружения столкновения диска с поверхностью дороги с учетом кривизны дорожного покрытия. Подробнее … | ||
Static Bool | DiscerRainCollisionEnelope (Const chterrain & Terrain, Const chvector <> & disc_center, const chvector <> & disc_normal, rouds_radius, double widther, const chfuction_r двойной &глубина, поплавок &mu) | |
Алгоритм столкновений на основе статьи Дж. Подробнее… | ||
static void | RemoveVisualizationAssets (std::shared_ptr< ChPhysicsItem > item) | |
Удалить все визуальные формы из визуальной модели, связанные с указанным физическим элементом (если они есть). | ||
static void | RemoveVisualizationAsset (std::shared_ptr< ChPhysicsItem > item, std::shared_ptr< ChVisualShape > shape) | |
Удалить заданную форму из визуальной модели, связанной с указанным физическим элементом (если есть). | ||
двойной | m_kappa | |
Коэффициент продольного скольжения | ||
двойной | m_alpha | |
угол скольжения | ||
двойной | m_gamma | |
угол развала | ||
двойной | m_gamma_limit | |
предельный угол развала | ||
bool | m_use_friction_ellipsis | |
двойной | m_mu | |
Сцепление с дорогой. | ||
двойной | м_Шф | |
двойной | m_Cy | |
двойной | m_By | |
VehicleSide | m_measured_side | |
bool | m_allow_mirroring | |
целое число без знака | m_use_mode | |
двойной | m_kappa_c | |
двойной | m_alpha_c | |
двойной | m_mu_x_act | |
двойной | m_mu_x_max | |
двойной | m_mu_y_act | |
двойной | m_mu_y_max | |
Pac02ScalingFactors | m_PacScal | |
Pac02Coeff | m_PacCoeff | |
TireStates | m_states | |
std :: shared_ptr | M_CYL_SHAPE | |
Визуализация Цилиндр Цилиндр. ContactData | m_data | |
информация о столкновении шины с землей | ||
TerrainForce | m_tireforce | |
сила в шинах (в контактной раме шины) | ||
ChFunction_Recorder | m_areaDep | |
std::shared_ptr< ChWheel > | m_wheel | |
связанная подсистема колеса | ||
двойной | m_stepsize | |
размер шага интеграции шин (если применимо) | ||
CollisionType | m_collision_type | |
метод, используемый для столкновения шины с землей | ||
std::string | m_vis_mesh_file | |
имя файла OBJ для визуализации этой шины (может быть пустым) | ||
двойной | m_slip_angle | |
двойной | m_longitudinal_slip | |
двойной | m_camber_angle | |
std::string | m_name | |
имя подсистемы | ||
bool | m_output | |
указывает, генерируются ли выходные данные для этой подсистемы | ||
std::shared_ptr< ChPart > | m_parent | |
родительская подсистема (пусто, если родителем является транспортное средство) | ||
m_mass | ||
масса подсистемы | ||
ChMatrix33 | m_inertia | |
тензор инерции (относительно подсистемы COM) | ||
m_com | |
Кадр COM (относительно опорного кадра подсистемы) | |
ChFrame | m_xform |
кадр подсистемы, выраженный в глобальном фрейме | |
Аксессуары для шин УАЗ 469 1973
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Вам также может понравиться
- Колеса
- Аксессуары для шин
- Аксессуары для шин УАЗ
- Дом г.
- Каталог Все марки автомобилей org/ListItem»> УАЗ Все модели УАЗ
- 469 1973-… Все запчасти для УАЗ-469
- Аксессуары для шин
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно г.
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.