Фольксваген пассат б3 фото: купить, продать и обменять машину

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

ФольксвагенКомментарии: 12

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Содержание

  • 1 Главный блок
    • 1.1 Описание предохранителей
    • 1.2 Обозначение реле
  • 2 Дополнительная информация

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Фото-пример блока

Общая схема

Описание предохранителей

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

1

Система кондиционирования

2

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

3

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

4

Резерв

5

Указатель уровня охлаждающей жидкости

6

Система аварийной сигнализации

7

Система очистки фар

8

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

9

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

10

Противотуманные фары

11

Звуковой сигнал

12

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

13

Таймер электро обогрева заднего стекла

14

Резерв

15

Гидронасос АБС

16

АБС

17

Резерв

18

Резерв

19

Система кондиционирования

20

Резерв

21

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

22

Предохранитель системы клапанов АБС

23

Резерв

24

Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: “скачать“. Полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

А если знаете как сделать данный материал лучше, пишите в комментарии.

Passat B3. Легендарные «миллионники» 90-х

В 1988 году дебютировало третье поколение Volkswagen Passat. Сначала автомобиль продавался только в Старом свете, а в 1990 начались продажи в Северной Америке и только в 1995 Passat B3 до Южной Америки. Это поколение во многом стало знаковым для Volkswagen. Если первые два поколения строились на платформах Audi, а первый «Пассат» являлся собой более доступным исполнением премиального бренда, то теперь платформа B3 – полностью разработка Volkswagen. Это первый «Фольксваген», который был разработан с помощью компьютера.

Экстерьер

Volkswagen Passat B3 отличает оригинальный дизайн. Огромное внимание было уделено аэродинамике кузова. Спереди у автомобиля отсутствовала решётка радиатора. Ранее у производителя уже был опыт выпуск машин с такой концепцией. Это была 411-я модель (1968 – 1974). Можно сказать, это прямая отсылка к этому предшественнику. И уж совсем передняя часть «Пассат» B3 похожа на концепт 1981 года Auto 2000.

Линейка агрегатов

Конструкторы Volkswagen серьёзно поработали над силовыми агрегатами и для третьего поколения Passat сделали целых 19 двигателей, 15 – бензиновых и 4 дизельных.

Изначально B3 оснащался 8-клапанными моторами 1,6. Все они были с ременным приводом газораспределения. Двигатели были как с катализатором, так и без него. В первом случае мощность составляла 72 л.с., во втором 75. Их недостатком была очень слабая динамика, разгон до «сотни» занимал до 16,5 секунд.

Эти двигатели работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомат для 1,6 был недоступен.

Следующее семейство моторов имело рабочий объём 1,8 литров. Мощность этой линейки составляла от 75 до 136 лошадиных сил.

Двигатели 1,8 работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Самый большой рабочий объём имели 2,0 агрегаты. Они развивали мощность 115 и 136 л.с., соответственно.

Младшими моторами в дизельной линейке были два турбодизеля 1,6. Они имели мощность 80 л.с. и как и у бензиновых 1,6, так же отличались очень слабой динамикой разгона.

В скором времени, в 1989 году появился атмосферный дизельный мотор рабочим объёмом 1,9 литра. Он тоже был 8-клапанным и развивал мощность всего 68 л.с. На разгон до «стони» у него уходил ещё больше времени, почти 20 секунд. Позже на него установили турбину, мощность увеличилась до 75 л.с.

Среди преимуществ дизельных двигателей Passat B3 можно отметить долговечность и неприхотливость. Он был способен ехать на солярке практически любого качества. Все дизельные двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Говоря о третьем поколении «Пассата» просто невозможно пройти мимо двух топовых двигателей. Первый, 16-клапанная версия G60. Рабочий объём составлял 1,8 литров. Благодаря туробокомпрессору мощность достигала 160 л.с. Passat с таким мотором достигал 100 км/ч уже через 9,7 секунд. Эта версия имела только полноприводное исполнение. Силовой агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Самая мощная версия Volkswagen Passat B3 – VR6. Она выпускалась с апреля 1991 по сентябрь 1993 года. Поперечное компоновка двигателя делало практически невозможным расположить в моторном отсеке многоцилиндровый мотор. Тогда конструкторы Фольксваген нашли выход, разместив два блока цилиндров под одной головкой блока. Таким образом, получился 6 цилиндровый компактный двигатель. Это единственный агрегат в линейке с цепным приводом ГРМ.

12-клапанный мотор развивал мощность 174 л.с. Он имел рабочий объём 2,8 литра и разгонялся до «сотни» за 8,3 секунды. Топовый силовой агрегат Passat B3 работал в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Завершая с линейкой агрегатов хотелось бы отметить, что когда эти автомобили были новыми, у нах был по сути один недостаток – это слабая динамика разгона. В наши дни добавился второй – это плачевное состояние мотора в связи с большим возрастом, да, время берёт своё.   

 

Подвеска

Ходовая часть Passat B5 обладала умеренной мягкостью и комфортом. Владельцы очень любили эти её качества. Но в отличие от силовой линейки, этот узел не отличался своей неубиваимостью. Чаще всего приходилось менять шаровые опоры, сайлентблоки и опорные подшипники.

В 1993 году на него устанавливались некоторые детали от Passat B4. Автомобили этих лет назывались «переходными». Эта серия получила название Arriva. Кроме других деталей ещё она отличалась оригинальной обшивкой салона.

В заголовке к этому посту мы упомянули слова «миллионник». В 90-е годы так называли модели, способные пройти 1 000 000 км без капитального ремонта двигателя. VW Passat B5 один из таких автомобилей, живая легенда 90-х. В наши дни вряд ли найдётся экземпляр с двигателем, в который ещё никто не лазил и не делал капитальный ремонт. Хоть они уже давно сняты с производства и самым молодым уже больше четверти века, на вторичном рынке достаточно объявлений об их продаже.

Volkswagen Passat B3 не имел столь широкой географии производства по всему миру как его предшественники. Он собирался на родине в Германии и в Словакии. Пассат был представлен с двумя типами кузова: седан и универсал (variant). Комплектации у автомобиля было четыре: CL (Classic), GL (Grand Lux), GT (Grand Turismo) и GLX. Последняя была для самой богатой, на неё ставились самые мощные двигатели и предназначалась она для Северо-американского рынка.

Volkwagen Passat B3 выпускался до 1993 года.

 

Passat B4

На смену третьему поколению пришёл B4. Производился он исключительно в Германии, и так же как и предшественник был доступен в двух кузовах: седан и универсал. Примечательно, что 60% произведенных автомобилей, большая часть, выпала как раз на более утилитарный Variant.

Подробно останавливаться на нём не будем, так как несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.

Ушла в прошлое 4-ступенчатая механическая коробка. Теперь моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой и 4-ступенчатым «автоматом».

Если прямо сейчас заглянуть в объявления о продаже Passat B4, то можно даже найти экземпляры с пробегом более 700 000 км. То есть, он такой же неубиваемый, как и его предшественник.

Производство Volkswagen Passat B4 было завершено в 1996 году.

История ставок Copart и IAAI

Проверить историю автомобиля по вин-номеру

Введите 17-значный номер VIN, партию или модельный год

Stat.vin — это веб-сайт с глобальной статистикой информации об автоаукционах, собранных в одном месте и обновляемых ежедневно.

4653428

Авто статистика

3546545

Авто статистика

+ 6 000 000

добавлено автоматически

о чем

Stat. Vin

Добро пожаловать на наш веб-сайт.

Мы абсолютно бесплатный сайт. Наша основная идея —
поделиться историей продаж Copart и IAAI со всеми, кто хочет выбрать правильный уровень ставки для лучшего автомобиля

StatVin ​​ инструмент
Авто Аукцион история

Наше расширение поможет вам удобно пользоваться автоаукционами и узнавать нужную информацию об автомобилях

Установите сейчас

СТАТ.ВИН is

Сайт статистики автоаукционов, инструмент для анализа аукционов:

Возможности для аукционов:

История торгов лотом

Продавец

Цена продажи

Статус последней продажи

Статистика продаж аналогичных автомобилей за последние 2 месяца

VIN автомобиля без авторизации на аукционе

20 000

Машины сканируются и добавляются каждый день

7 888 888

Много сканировано и
абсолютно бесплатно для ваших нужд.

С историей. И ставки.
и фото

Автомобиль

Поиск

Поиск по VIN/лоту

VIN/лот

или

Популярные бренды

Stat vin

Report

Statvin report — наиболее полный отчет о транспортном средстве, содержащий всю доступную информацию о транспортном средстве, которую можно получить в официальных структурах США, страховых компаниях и на аукционах.

Особенности 1 VIN-отчета:

История продаж

История владения

Записи о несчастных случаях

Записи о спасении/страховке

Посмотреть образец отчета

Перейти на страницу отчета

последние

добавленные

remove=»»> На аукционе не найдено похожих автомобилей.

На аукционе не найдено похожих автомобилей.

Для регистрации необходимо принять Условия использования и Политику конфиденциальности

VW Volkswagen Passat B3/B4 Typ 35i, поколение №3

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.

Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 г. в Европе, 1989 г. в Северной Америке и 1995 г. в Южной Америке; он не был доступен в Австралии. Его пышные формы контрастировали с квадратным внешним видом его предшественника и во многом были обязаны стилю «желеобразной формы», впервые примененному Ford в моделях Sierra и Taurus. Отсутствие решетки сделало стиль передней части автомобиля напоминающим старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411, а также стало современной тенденцией стиля.

Стиль был разработан с 1981 аэродинамический (cd 0.25) концепт-кар Auto 2000.

В то время это был первый Passat, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, а не на базе седана Audi. Passat B3 был разработан главным дизайнером Volkswagen Гербертом Шефером и, в отличие от эквивалентных моделей Audi, теперь оснащался компактным поперечно расположенным двигателем (конфигурация, от которой будущие модели Passat отказались в 1996 году). За пару недель до запуска в прессе появились сообщения о том, что грядущий новый Passat был известен внутри компании как первая «настоящая модель Hahn» (9).0139 «erster echter Hahn»

), хотя Карл Хан-младший к этому времени уже был председателем Volkswagen Group с 1982 года. Сообщение, отражающее приоритеты руководства в то время, заключалось в том, что, хотя последние новые модели Volkswagen безоговорочно казались переименовали и слегка переделали Audi, с этой моделью Volkswagen под руководством Хана теперь имел уверенность, чтобы подтвердить более отличительную идентичность своих автомобилей, более убедительно отличая бренды Audi и Volkswagen друг от друга в процессе.

Автомобиль, хотя и обозначаемый B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в значительной степени основывался на платформе A, использовавшейся для меньшей модели Golf Mk2, но был растянут во всех направлениях. Многие компоненты совместно используются непосредственно этими транспортными средствами. Были доступны только версии с 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, без опции фастбэк, как в предыдущих моделях. Начиная с этого поколения и до настоящего времени 5-дверный хэтчбек моделей первого и второго поколения больше не выпускается. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.

Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшую производительность и точность, чем ранее использовавшиеся карбюраторные агрегаты. Они были установлены поперечно, а днище было спроектировано так, чтобы в него можно было установить полноприводную систему Volkswagen Syncro. Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель (для Северной Америки только в модели GL), 1,8-литровый 8-клапанный и 1,8-литровый 16-клапанный двигатели (недоступен в Северной Америке; все модели CL, GL и GLS имели двигатель 2,0 16v), Новый 2,8-литровый двигатель Volkswagen VR6 (также используется в Golf и Corrado) в моделях GL/GT (Европа) и GLX/GLS (Северная Америка) (представлен в 1991 в Европе и 1992 года в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для рынка Северной Америки).

Двигатель VR6 развил максимальную скорость Passat до 224 километров в час (139 миль в час). Дизельные двигатели объемом 1,6 литра (недоступны в Северной Америке) и 1,9 литра также были доступны в качестве опции.

В качестве довольно редкой функции для того времени, B3 Passat опционально предлагался с самовыравнивающейся пневматической задней подвеской и кондиционером с электронной регулировкой (так называемый «Climatronic»). Эти два варианта были доступны только в Европе.

В 1993 году Passat B3 был сильно модернизирован, и хотя он получил обозначение B4, это не была совершенно новая модель. В результате фейслифтинга были изменены все внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, при этом наиболее очевидным внешним изменением стало повторное введение решетки радиатора, соответствующей стилю других моделей Volkswagen того же поколения той эпохи, таких как Мк3 Гольф и Джетта. Интерьер был слегка обновлен и включает оборудование для обеспечения безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя базовая конструкция приборной панели осталась неизменной.

Седан B4 был заменен в конце 1996 на новом B5 Passat.

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) — рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,9 л, развивающим крутящий момент 202 ньютон-метра (149 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин и 66 киловатт (90 л.с.; 89 л.с.) при 4000 об/мин. Он имел рейтинг топливной экономичности Агентства по охране окружающей среды США для седана, составляющий 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 мили на галлон -имп ) по шоссе. В сочетании с топливным баком на 70 литров (15,4 имп галлона; 18,5 галлона США) он имел запас хода более 1300 км (800+ миль) на одном топливном баке. Универсал B4 TDI был продан менее 1000 раз в США за 19 лет своего существования.Срок службы с 96 по 1997 год.

1991 г. Фольксваген Фольксваген Пассат Б3/Б4 Тип 35i 1,8 (110 у.е.)

30 фото

Производительность 220 кВт (299 л.с.) при 7000 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *