На сколько качать колеса на приоре: Страница не найдена

Содержание

какое должно быть летом зимой в R14, R15

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.

Содержание

  • 1 Давление в колесах Приоры 14 радиуса
  • 2 Давление в резине Приоры 15 радиуса
  • 3 Давление в резине Приоры универсал
  • 4 Давление в скатах Приоры хэтчбек
  • 5 Давление шин для седана
  • 6 Таблица норм давления в шинах Лада Приора
  • 7 Итог

Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:

  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.


Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Итог

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Оставить отзыв

Какое должно быть давление в шинах?

Рейтинг 1.3 из 5. Голосов: 3

Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину. Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя, даже если это летние шины R18.

Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)

Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.

Если колеса перекачаны (давление выше нормы)

Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.

Как измерить давление в шинах?

Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой.

Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону. Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.

Давление в шинах зимой

Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.

Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное
с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0
1,7
2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9
ГАЗ (Волга, Газель)
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
УАЗ
УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Добавить комментарий

Давление в велосипедных шинах – Краткое руководство по правильному PSI для велосипедных шин – Spokester

Наличие правильного PSI в ваших велосипедных шинах может иметь огромное значение. Однако было бы чрезмерным упрощением говорят, что меньшее количество воздуха обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха заставляет вас двигаться Быстрее. Хотя во многих случаях это так, факт в том, что правильное накачивание для оптимальной производительности зависит от конкретного гонщика и его велосипеда.

Фунтов на квадратный дюйм (psi) для давления в велосипедных шинах

На каждой шине указано рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, напечатанное на ее стороне рядом с местом соприкосновения с ободом. Обычно это записывается в виде диапазона (например, «от 90 до 115 фунтов на квадратный дюйм»), поскольку есть причины, по которым вы хотели бы быть на более высоком или более низком уровне. конец, о котором мы скоро поговорим.

Основное практическое правило, если ваши шины относятся к , а не к , укажите рекомендуемое давление: накачивайте их до тех пор, пока они твердый, но все еще немного сжимаемый. В качестве альтернативы существуют общепринятые диапазоны в зависимости от типа велосипеда:

Тип велосипедной шины Диапазон PSI
Детские велосипедные шины 20–40 фунтов на квадратный дюйм
Узкие шины / шоссейные велосипеды 80–130 фунтов на квадратный дюйм
Шины среднего размера/гибридные велосипеды 50–70 фунтов на квадратный дюйм
Толстые шины / горные велосипеды 30 фунтов на квадратный дюйм (внедорожный)
50 фунтов на квадратный дюйм (на дороге)

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды и шины созданы для скорости на гладких поверхностях. Более высокое давление воздуха позволяет им катиться легче и быстрее. Типичный диапазон для них составляет от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, хотя гонщики могут иногда достигает 160 фунтов на квадратный дюйм. Небольшой совет, если вас поймали на накачивании дорожной шины без манометра и вам нужно ориентироваться это: при 100 фунтах на квадратный дюйм шину едва можно сжать большим пальцем.

Горные велосипеды

В отличие от дорожников, горные велосипеды летают по рыхлой ухабистой местности. Шины с слишком много воздуха приводит к слишком сильному отскоку, что делает поездку резкой. Более низкое давление помогает поглощать удары, а также давая вам больше тяги, так как большая часть шины соприкасается с землей. Производители МТБ рекомендуют от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм на большинстве их мотоциклов, поскольку это хороший баланс между дорогой (ближе к 50) и бездорожьем. (ближе к 30) езда.

Прочие велосипеды

В шинах гибридных велосипедов требуется уровень давления между шоссейными и горными велосипедами. Обычно это от 50 до 70 диапазон пси. Детские велосипеды имеют самый низкий рекомендуемый уровень накачки, обычно от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что они называются «рекомендации» не просто так. На инфляцию влияют несколько факторов процесс, выходящий за рамки вашего стиля езды на велосипеде.

Что приводит нас к…

Другие факторы, которые следует учитывать при снижении давления на велосипеде

Поскольку в жизни все не так просто, как должно быть, мы включили еще несколько моментов, над которыми следует задуматься, когда дело доходит до чтобы убедиться, что шины каждого находятся в хорошей форме для следующей поездки.

Вес

Как правило, больше веса = больше давления. Соревнуетесь ли вы в Tour de Whatever или измельчаете В бэккантри более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление на квадратный дюйм, чем более легкие, чтобы увидеть те же характеристики в своих шины. Для перспективы, кто-то весом в 200 фунтов, вероятно, захочет накачать примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм больше, чем кто-то другой. кому 160. Для этого нет реальной логарифмической линейки, так что просто поиграйте с давлением и посмотрите, что вам больше подходит. Также имейте в виду, что задние шины, как правило, имеют больший вес, чем передние, поэтому при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом.

Температура

Из физики известно, что температура влияет на атмосферное давление. Таким образом, при прочих равных, у людей, катающихся на велосипеде в Майами в августе, давление в голове будет выше. шин, чем люди, ездящие на велосипеде в Бостоне в январе. В дополнение к погоде, устойчивое замедление с использованием обода тормоза создают трение, которое может значительно увеличить температуру внутри трубы. К счастью, они также остыть относительно быстро, но за этим нужно следить во время длинных спусков. Может тоже стоит упоминая вашему растущему родстеру, когда он или она изучает основы ручного торможения.

Гиперинфляция против недостаточной

Короче говоря, не делайте ни того, ни другого. Если вы чрезмерно накачаете, вы рискуете взорвать трубку либо во время сцеживания, либо во время сцеживания. езда из-за внезапного или постоянного удара. При недостаточном накачивании низкое давление может вызвать защемление. Это происходит, когда камера оказывается зажатой между ободом и каркасом покрышки при ударе о кочку недокачанным колесом. Мало того, что это повредит шину, это также может повредить обод. Кроме того, спущенные шины замедляют вас и заставляют сильнее крутить педали. просто не весело.

Частота

«Как часто нужно накачивать шины?» — распространенный вопрос среди многих случайных байкеров. Ответ зависит от того, как часто и как интенсивно вы ездите. У одних помпа выламывается раз в несколько дней, у других раз в неделю, а у третьих даже менее регулярно, чем это. Даже если вы или ваши дети оставили свои колеса в гараже на несколько месяцев, воздух имеет тенденцию просачиваться. медленно, во всяком случае. Таким образом, в качестве наилучшей практики обеспечения безопасности на велосипеде, как и в случае с автомобилем, плохая идея проверять шины перед каждой поездкой. Особенно, если это было давно.

Варианты велосипедных насосов

Напольные насосы

Выбор профессионалов, напольные насосы отлично справляются со своей задачей. Их легче накачивать и прикреплять, и они значительно накачают ваши шины. быстрее, чем ручной насос. Некоторые поставляются с манометрами, которые устраняют 1) необходимость переключаться вперед и назад между насосом и автономным датчиком, или 2) если вы действительно ленивы, откровенные догадки.

Однако некоторые опытные велосипедисты с осторожностью относятся к напольным насосам с манометрами, поскольку точность манометра может варьироваться и может на целых 10 фунтов на квадратный дюйм. Положительным моментом является то, что если манометр постоянен, вы можете рассчитать разницу и отрегулировать свое значение. целевой PSI для компенсации.

Может возникнуть соблазн просто использовать воздушный компрессор в вашем районе Exxon, но они менее чем точны и часто могут чрезмерно накачивать ваши шины. (это заправка, они предназначены для автомобилей). Для серьезных гонщиков, чьи маршруты проходят далеко от дома, небольшая рука насос может помочь вам заменить квартиру на лету. Инфляторы с углекислым газом делают то же самое, если вы парень с воздухом в банке.

Ручные насосы

Незаменимая вещь для любого увлеченного велосипедиста. как быстро. Но их можно транспортировать, поэтому помпа всегда с вами. Просто глупо садиться на велосипед для дальних поездок. катайтесь без вашего верного ручного насоса и комплекта для ремонта проколов.

Ну вот, мы надеемся, что это краткое руководство по давлению PSI велосипеда было полезным. Резюмируя: выясните, что кажется вам наиболее удобным на основе ваш особый стиль езды на велосипеде. Иди с этим. Следите за своим давлением и проверяйте его перед каждой поездкой. Вы почувствуете это со временем. Типа, буквально.

Как большие колеса дорого обходятся вам на заправке

Выбор больших колес для вашего нового автомобиля или покупка дисков большего размера для ежедневного вождения обойдется вам дороже, уменьшит расход топлива, обеспечит более жесткую езду и его будет сложнее заменить в случае повреждения . Зачем они кому-то нужны?

«В основном это мода, — говорит Марк Холтхофф, старший редактор интернет-магазина подержанных автомобилей Carvana. «Есть небольшой прирост производительности, который средний водитель на самом деле не заметит, но есть много недостатков, которые вы заметите».

«Большие привлекательные колеса — это простой способ выделиться», — говорит Джош Сэдлиер, директор по контент-стратегии автомобильного сайта Edmunds. «Это стало гонкой вооружений, и все этим занимаются».

По словам Карла Брауэра, аналитика сайта iSeeCars.com, более половины из 496 моделей 2022 года будут иметь как минимум два размера колес. Колеса большего размера поставляются с более дорогими моделями или включены в пакеты, объединяющие несколько опций. «По сути, это означает, что вы не можете купить самую дорогую, лучше всего оснащенную версию большинства автомобилей, не приобретя при этом колеса большего размера», — говорит он.

Независимо от того, выбираете ли вы варианты для своего нового автомобиля или думаете об увеличении размера колес на своем автомобиле или внедорожнике, необходимо учитывать множество компромиссов.

Больше резины на дороге

Большие колеса означают, что «пятно контакта» шины, то есть часть, соприкасающаяся с дорожным покрытием, больше.

Это создает большее сцепление с дорогой, но также создает большее сопротивление качению, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой. Кроме того, большие колеса тяжелее, что увеличивает нагрузку на тормоза и компоненты подвески. В некоторых случаях, согласно исследованию Car and Driver, большие диски увеличивают тормозной путь и замедляют ускорение.

Но эффект от больших колес вы заметите больше всего на насосе или зарядном устройстве.

Наглядную иллюстрацию снижения расхода топлива можно увидеть, сравнивая колеса двух размеров на одном автомобиле. Например, Toyota Prius Eco 2022 года расходует 56 миль на галлон на своих стандартных 15-дюймовых колесах и шинах. С другой стороны, Prius XLE 2022 года с тем же двигателем и трансмиссией, но с большими колесами и шинами расходует в сумме 50 миль на галлон.

В электромобилях эффект больших колес более драматичен. Tesla Model S Plaid 2022 года с 19дюймовые колеса обеспечивают запас хода 396 миль, а тот же автомобиль с 21-дюймовыми колесами обеспечивает запас хода 348 миль. Это более чем на 12% меньше для варианта стоимостью 4500 долларов.

Конечно, на пробег влияет не диаметр самого колеса; это сказывается повышенный вес больших колес и более высокое сопротивление качению более цепких шин.

Остерегайтесь выбоин и бордюров

Для большинства легковых автомобилей, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, целью установки колес большего размера является заполнение колесных арок для придания более мускулистого вида. Общий диаметр колеса и шины должен оставаться одинаковым, чтобы одометр и спидометр были точными, но это означает, что чем больше колеса, тем тоньше становятся шины. Такие шины называются низкопрофильными.

Низкопрофильные шины вызывают ряд проблем:

  • Они легче повреждаются выбоинами, так как резиновая боковина шины легче защемляется между дорожным покрытием и краями колес.
  • Без выпуклой боковины, защищающей их, эти колеса легко «обуздать» и поцарапать.
  • По данным исследования Car and Driver, во время дождя и на рыхлых поверхностях ухудшается управляемость.
  • Замена низкопрофильных шин обходится дороже. 19-дюймовые шины на Tesla Model S Plaid 2022 года стоят около 1769 долларов.комплект, в то время как 21-дюймовые шины стоят 2003 доллара, согласно TireRack.com, онлайн-продавцу шин.

Чтобы увеличить размер колес и не выходить за рамки рекомендаций производителя, воспользуйтесь калькулятором размера шин на сайтах продавцов шин. А если вы покупаете низкопрофильные шины, ищите те, у которых есть «защита обода» — приподнятая полоска резины, защищающая от бордюрной сыпи, — или подумайте о страховании колес и шин. Стоимость пятилетнего покрытия может составлять от 500 до более 2000 долларов.

Езда по бездорожью

Покупка специальных шин для поездок на природу обычно означает покупку больших и тяжелых шин, устойчивых к проколам и с более глубоким протектором. Но если внедорожники выбирают размер шин больше, чем рекомендует производитель, это может резко повлиять на экономию топлива и сделать показания спидометра и одометра неточными.

Некоторые эксперты по бездорожью оценивают снижение эффективности использования топлива от 5% до 10%. Это компромисс, на который многие готовы пойти.

Холтхофф говорит, что когда он заменил заводские шины на своем Mercedes ML500 2002 года на шины для бездорожья, его расход топлива увеличился с 13/19 миль на галлон по городу/шоссе до примерно 10/16 миль на галлон.

Если вы знаете, что будете проводить 90 процентов своего времени на асфальте, вам лучше всего подойдет шина повышенной проходимости, советует Off-Road.com, а не гораздо более агрессивная грязевая шина.

Взвесьте варианты и затраты

«Колеса большего размера — не всегда плохая идея, — говорит Брауэр из iSeeCars. «Но потребители должны подумать, как они будут использовать свой автомобиль, прежде чем переходить на колеса большего диаметра».

Вот несколько вопросов, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Вы действительно едете по бездорожью и нуждаетесь в этих больших шипастых шинах?
  • Вы живете в районе с плохими дорогами и часто попадаете в выбоины?
  • Часто ли вам приходится парковаться параллельно, рискуя задеть колеса?
  • Готовы ли вы застраховать шины и колеса или заплатить из собственного кармана, чтобы удалить царапины с дисков?
  • И, наконец, действительно ли колеса большего размера улучшат внешний вид вашего автомобиля настолько, чтобы оправдать все связанные с этим расходы и проблемы?

Еще из NerdWallet

  • Покупатели автомобилей впервые борются за скудное предложение, шок от наклеек
  • Является ли покупка автомобиля работой для двух человек?
  • Как купить крутую и дешевую импортную машину JDM

Филип Рид пишет для NerdWallet. Электронная почта: [email protected]. Твиттер: @AutoReed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *