Стоимость то по маркам автомобилей: Калькулятор расхода на содержание автомобиля в год по маркам

Содержание

Названы сроки, когда стоимость новых автомобилей в России может скорректироваться| Новости общества

Авторынок в России по итогам июля начал постепенное восстановление. Такое мнение представлено в отчете по продажам новых авто на отечественном рынке от Комитета автопроизводителей АЕБ, опирающегося на итоги истекшего месяца, сообщает «Autonews.ru»

В июле было поставлено 32 412 машины, что превышает показатели июня и мая, когда в России было продано 27 761 и 24 268 автомобилей соответственно. Однако, положительная динамика по сравнению с июлем прошлого года находится в серьезном минусе — 74,9%. Как отмечается в исследовании, в основном это объясняется нехваткой машин у дилеров в связи с санкциями и проблемами с логистикой.

Чего ждать в дальнейшем?

По оценке Комитета, российский авторынок продолжит наращивать объемы небольшими оборотами. Однако, достичь бодрящих показателей прошлого года едва ли получится. Как полагает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев, по итогам нынешнего года продажи новых машин в стране могут упасть на 50%.

На этом неблагополучном фоне продажи китайских авто как раз таки идут в рост. Сразу разу два китайских бренда попали в топ-10 наиболее востребованных марок в РФ. Haval и Geely сумели продать 1973 и 1902 автомобиля. Что вполне объяснимо: в отличие от производителей других стран китайские бренды не объявляли о приостановке своей работы в России. Так, Haval по-прежнему продолжает производство кроссоверов на заводе в Тульской области, а Geely исправно поставляются в Россию из Белоруссии.

Можно ли назвать наблюдающееся восстановление авторынка крупным достижением, и следует ли ждать дальнейшего наращивания объемов продаж? Удастся ли автодилерам достичь прошлогодних показателей к концу 2022 года?

«Нельзя сказать о восстановлении российского авторынка, поскольку обостренная геополитическая ситуация, перебои в логистике и нестабильность курса валют серьезно отражаются на продажах. В дилерских центрах самые востребованные комплектации подходят к концу. В целом автомобилей, ввезенных через официальные каналы, хватит примерно до конца года.

Сейчас в выигрышном положении импортеры китайских брендов, которые продолжают поставки авто. На сегодняшний день общая рыночная доля автомобилей из Китая — 13%, при этом они имеют большой потенциал на российском рынке, при условии локализации производства. В 2022 году на авторынке будет серьезный спад продаж — примерно 500-550 тыс. автомобилей будет продано», — рассказал «Московской газете» генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Поможет ли параллельный импорт исправить ситуацию?

«Сейчас дилерам катастрофически не хватает автомобилей, а путем параллельного импорта не поставляется должный объем. В течение второго полугодия стоимость новых автомобилей может скорректироваться только по тем маркам, которые продолжают поступать на российский рынок. Ко всему прочему, спрос ограничен неуверенностью потребителя в завтрашнем дне, высокими ставками по кредитам и ценами, которые обусловлены конечностью автомобилей. Дефицит авто усилится и, скорее всего, продлится на протяжении всего 2023 года. По итогам 2022 года продажи не будут превышать 470-500 тыс. автомобилей, без учета мер поддержки государства. Текущие нововведения могут принести пользу, но для этого нужны оперативные изменения в работе всех задействованных подразделений. Вполне вероятно, что число автодилеров в России может сократиться к концу года на 15-20%», — отметил в беседе с изданием генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

«Восстановлению рынка автокредитования будут способствовать два фактора. Во-первых, это рост кредитных продаж на вторичном рынке, куда по большей части мигрировал покупательский спрос из-за дефицита машин на первичном рынке. Во-вторых, это возобновленная программа автокредитования, которая простимулирует рост кредитных продаж в сегменте новых авто. Ожидается, что по программе к концу 2022 года в России реализуют в среднем 80 тыс. автомобилей. Прежние годы показали, что она реально работает. Так, в июле уже порядка 3,3 тысячи российских автомобилей было реализовано благодаря поддержке кредитных и лизинговых продаж от Минпромторга», — сообщили изданию в пресс-службе «Открытие Авто».

Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто — Российское Автомобильное Товарищество

Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.

Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.

При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)

Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.

Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой.

Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.

Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.

Марка и модель автомобиля

Мощность двигателя (л. с.)

Цена нового автомобиля, $

Все расходы, $, за 3 года*

Остаточная стоимость, $, через 3 года**

Стоимость пробега 1000 км, $***

МИНИ И СУПЕРМИНИ
Chevrolet Aveo 94 15 554 22 086 10 500 170
Chevrolet Lanos 86 10 956 19 031 6500 180
Chevrolet Spark 66 12 700 18 038 8000 140
Citroen C2 125 20 360 27 166 13 000 200
Citroen C3 75 16 406 21 951 11 000 160
Daewoo Matiz 52 9141 15 055 5500 140
FIAT Albea 77 13 798 19 473 9000 150
FIAT Grande Punto 77 17 796 23 209 11 500 170
FIAT Panda 60 13 916 18 584 8500 140
Ford Fiesta 100 15 832 21 766 11 000 150
Ford Fusion 80 17 091 22 845 12 000 150
Honda Jazz 83 17 800 23 176 13 500 140
Hyundai Accent 102 13 982 20 988 9000 170
Hyundai Getz 97 15 088 21 465 9500 170
Kia Picanto 61 12 857 17 501 8500 130
Kia Rio 97 15 676 22 005 10 000 170
Mercedes-Benz A-Klasse 95 28 436 34 801 18 000 240
Mini Cooper 120 36 442 43 372
22 000
310
Mitsubishi Colt 95 16 588 22 456 12 500 140
Nissan Micra 80 15 559 20 961 11 000 140
Opel Corsa 80 16 150 21 826 11 500 150
Peugeot 107 68 13 680 17 535 8500 130
Peugeot 206 75 13 720 18 917 9000 140
Peugeot 206 75 16 612 22 481 10 500 170
Peugeot 207 90 18 659 24 359 11 500 180
Renault Clio III 75 18 527 24 234 10 000 200
Renault Logan 75 12 922 19 198 8000 160
Renault Symbol 75 15 056 21 683 8500 190
SEAT Cordoba 85 19 990 27 191 12 000 220
SEAT Ibiza 85 19 490 26 254 11 500 210
Skoda Fabia 64 15 783 21 453 10 500 160
Skoda Fabia 69 16 360 22 034 11 000 160
Suzuki Ignis 94 14 860 21 235 11 500 140
Suzuki Swift 92 15 900 22 080 12 000 140
Suzuki SX4 107 23 400 30 540 16 500 200
Toyota Yaris 87 18 450 23 856 13 500 150
Volkswagen Polo 80 17 806 24 024 12 000 170
Zaz Sens 70 8702 16 264 5000 160
«ГОЛЬФ»-КЛАСС
Alfa Romeo 147
150
33 262 44 603 15 500 420
Audi A3 150 37 113 44 843 24 600 290
BMW 1-Serie 136 34 786 41 490 22 000 280
Chevrolet Lacetti 109 15 800 22 674 10 800 170
Citroen C4 110 21 603 28 086 12 900 220
Daewoo Nexia 85 10 076 16 776 6100 150
Dodge Caliber 150 24 985 33 777 13 800 290
Ford Focus 115 16 770 22 954 12 900 140
Honda Civic (седан) 140 20 900 28 357 15 800 180
Honda Civic (хэтчбек) 140 24 900 31 615 17 500 200
Hyundai Elantra 122 9 708 27 061 12 600 210
Kia Ceed 109 17 636 23 626 11 500 170
Kia Cerato 122 19 952 26 279 11 200 220
Kia Spectra 101 14 935 22 326 9800 180
Mazda 3 105 19 800 26 664 15 700 160
Mitsubishi Lancer 98 17 111 23 262 12 900 150
Nissan Almera Classic 107 16 490 23 293 11 800 160
Opel Astra 115 20 390 26 849 14 900 170
Peugeot 307 110 21 885 28 722 12 700 230
Renault Megane 113 19 299 26 189 11 500 210
Skoda Octavia 102 22 490 29 436 14 900 210
Skoda Octavia Tour 75 16 452 22 705 12 000 150
Subaru Impreza 230 39 710 52 345 22 500 430
Suzuki Liana 106 18 820 25 762 12 400 190
Toyota Auris 124 21 400 28 523 16 700 170
Toyota Corolla 124 19 950 27 073 15 800 160
Volkswagen Golf 102 22 868 30 498 16 200 200
Volkswagen Jetta 102 25 747 33 431 17 500 230
Volkswagen New Beetle 102 28 060 36 618 16 500 290
Volvo C30 145 30 620 38 697 18 500 290
Volvo S40 170 34 200 44 263 21 000 330
СРЕДНИЙ КЛАСС
Alfa Romeo 159 185 46 693 58 186 23 500 500
Audi A4 163 41 898 50 659 23 500 390
BMW 3-Serie 150 44 034 52 030 24 000 400
Cadillac BLS 175 34 100 43 418 17 000 380
Cadillac CTS 212 46 950 60 365 23 000 530
Chevrolet Epica 143 22 990 31 449 13 900 250
Chrysler Sebring 170 35 752 46 354 17 000 420
Citroen C5 143 29 747 37 757 14 900 330
FIAT Croma 140 32 928 41 018 15 100 370
Ford Mondeo 145 28 200 35 554 17 500 260
Honda Accord 155 28 400 37 211 21 000 230
Hyundai NF 144 26 652 34 849 14 000 300
Hyundai Sonata 137 20 450 29 634 13 500 230
Infiniti G35 315 56 900 73 945 37 000 530
Jaguar X-Type 196 47 900 59 367 23 500 510
Kia Magentis 144 25 664 34 041 14 000 290
Lexus IS 250 208 43 900 56 293 29 700 380
Mazda 6 147 27 400 35 317 18 300 240
Mercedes-Benz C-Klasse 184 52 317 62 705 27 000 510
Nissan Primera 116 26 300 33 484 15 200 260
Opel Vectra 140 26 120 33 343 17 000 230
Peugeot 407 143 26 816 34 455 14 800 280
Renault Laguna 135 28 399 36 505 15 200 300
SAAB 9-3 175 32 750 41 084 18 100 330
Subaru Legacy Outback 165 38 840 48 424 25 000 330
Toyota Avensis 129 26 800 34 957 19 000 230
Volkswagen Passat 150 29 987 38 798 19 000 280
Volvo S60 140 34 200 43 347 19 800 340
БИЗНЕС-КЛАСС
Audi A6 177 55 830 66 273 27 000 560
BMW 5-Serie 218 69 020 79 585 35 500 630
Cadillac STS 258 62 900 78 485 29 500 700
Chrysler 300С 249 66 535 78 878 28 000 730
Citroen C6 215 68 881 80 458 30 000 720
Honda Legend 295 69 000 84 437 40 000 630
Hyundai Grandeur 192 41 641 52 859 22 000 440
Infiniti M35 280 69 400 86 253 41 000 650
Jaguar S-Type 238 60 900 73 889 30 500 620
Kia Opirus 203 31 693 45 251 17 800 390
Lexus GS 300 245 64 900 77 990 38 800 560
Mercedes-Benz CLS 272 103 668 117 711 49 500 970
Mercedes-Benz E-Klasse 231 79 925 91 340 37 900 760
Mitsubishi Galant 158 31 997 41 911 17 500 350
Nissan Teana 173 37 900 48 140 23 000 360
Opel Signum 230 40 220 52 749 23 000 420
Peugeot 607 211 56 702 67 454 21 000 660
Renault Vel Satis 170 44 199 54 733 20 500 490
SAAB 9-5 185 35 910 45 602 18 900 380
Skoda Superb 150 29 190 39 911 16 500 330
Toyota Camry 167 32 900 42 968 22 000 300
Volvo S80 210 51 400 62 813 26 000 530
МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ
Chevrolet Rezzo 90 17 550 25 097 12 500 180
Chrysler PT Cruiser 142 34 095 44 799 17 500 390
Chrysler Voyager 152 39 239 49 837 18 500 450
Citroen C4 Picasso 143 32 036 39 830 19 000 300
Citroen C8 143 38 278 46 393 20 000 380
Citroen Xsara Picasso 110 21 952 28 567 14 000 210
Ford C-MAX 125 23 128 30 118 15 500 210
Ford Galaxy 145 31 085 39 718 21 500 260
Ford S-MAX 145 30 301 38 825 21 000 250

Общая стоимость владения автомобилем в зависимости от марки

Когда речь идет о моделях автомобилей, затраты на техническое обслуживание в зависимости от марки различаются. Даже если вы никогда не покупали автомобиль, вы должны знать, что владение им будет стоить вам больше, чем просто цена, которую вы платите при фактической покупке, верно? На самом деле, как уже должно быть известно автовладельцам, когда речь идет о Северной Америке, помимо дома, автомобиль является самой дорогой вещью для семьи. Но влияет ли бренд, который вы выбираете при покупке автомобиля, на то, сколько денег вам нужно будет вложить в него в течение вашей карьеры владельца?

Стоимость обслуживания в зависимости от марки автомобиля различается, но какие автомобили имеют самые высокие затраты на обслуживание? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

При владении автомобилем необходимо учитывать 2 типа затрат – фиксированная (общая стоимость покупки, финансовые или процентные расходы, налоги с продаж, страхование автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация) и эксплуатационные расходы (расходы на топливо и техническое обслуживание/ремонт автомобиля, плата за парковку).

Ваша общая покупная цена зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от способа его доставки к вам – так называемых D&D Costs Destination and Delivery Costs (сокращенно D&D), независимо от того, находится ли автомобиль в высоком или низком спрос (регулирование рынка), административные сборы или сборы за обработку, налоги на покупку, и это лишь некоторые из них. Премия по страхованию автомобиля определяется не только типом автомобиля, который вы решили купить (страхование более быстрых и экстравагантных автомобилей стоит гораздо дороже, чем средние семейные автомобили), но также вашим стажем вождения, страховой историей и адресом (район вы едете на своей машине). Когда дело доходит до лицензионные и регистрационные сборы , они снижаются до 20 долларов за разрешение или 40 долларов за разрешение на транспортное средство с номерными знаками плюс наклейка с номерным знаком — 108 долларов в Южном Онтарио и 54 доллара в Северном Онтарио. Что касается самого важного момента здесь — амортизации (потеря стоимости транспортного средства в течение срока его полезного использования), затраты во многом зависят от типа транспортного средства, которое вы выбираете для покупки, а также от пробега и состояния. машина. Обслуживание автомобиля по марке также влияет на общую стоимость, которую вы потратите на автомобиль.

По данным Edmunds.com, транспортное средство в среднем:
1) Теряет 11% своей стоимости, когда покидает лот как новый
2) Теряет 15-25% своей стоимости в год в течение первых 5 лет
3) Стоит 37% от того, что вы изначально заплатили 5 лет назад.
Расходы на топливо будут второй по величине статьей расходов на владение транспортным средством (после амортизации) и зависят от топливной экономичности автомобиля, количества километров, которые вы проезжаете в год, независимо от того, ездите ли вы по городу или по открытой дороге, и цены на топливо. Например, Hyundai потребляет от 4,2 до 13,9 литра. л/100 км в городе и от 4 до 10,8 л/км на шоссе, в то время как BMW тратит от 7,8 до 17,7 л/100 км в городе и от 5,9 до 12,1 л/100 км на открытой дороге – по данным правительства Канады. .
Если объединить эти расходы, средний канадец платит от 8 600 до 13 000 долларов в год за владение автомобилем!

По некоторым оценкам, люди в Канаде и США тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля и еще 5% на его обслуживание. Однако имейте в виду, что не все марки транспортных средств стоят одинаково, и, конечно же, все они сопряжены с различными рисками остановки, когда вы меньше всего этого ожидаете.

По данным YourMechanic.com, расходы на техническое обслуживание автомобиля значительно возрастают до отметки в 100 000 миль, после чего они, как правило, снижаются до уровня среднего автомобиля. На самом деле это момент, когда владелец автомобиля решает, превысила ли сумма денег, которую он вложил в только что купленный автомобиль, его стоимость, поэтому он либо остается с ним, либо переходит на более новый автомобиль.

Как и следовало ожидать, бренды начального уровня, такие как Hyundai, Toyota и Honda, стоят дешевле, а бренды высокого класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из самых дорогих. Поскольку это еще и самые дорогие автомобили в обслуживании (стоимость их обслуживания в 3 раза выше, чем у других), те из вас, кто хочет роскоши и производительности в автомобиле, должны быть готовы заплатить за это.

Как видите, некоторые марки изменили свои позиции на диаграмме, когда их затраты на техническое обслуживание анализируются между отметками 75 000 и 150 000 миль. Те, которые изначально были недорогими — Hyundai и Kia — имеют более высокие затраты на техническое обслуживание с увеличением пробега. В то время как BMW, Mercedes-Benz и аналогичные бренды высокого класса сохраняют свою высокую стоимость, Subaru, Toyota и Scion, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они проезжают больше миль.
Однако, учитывая тот факт, что средний срок службы автомобиля в Северной Америке составляет не менее 10 лет, это наиболее подходящий период для рассмотрения:

Toyota стала самой экономичной маркой, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание автомобиля в течение 10 лет, в то время как BMW и Mercedes-Benz удерживают свои позиции среди автомобилей с самой высокой стоимостью обслуживания. Посередине оказались Ford, Chevrolet и Dodge — удивительно это или нет?

Принимая во внимание тот факт, что Ford F-Series и Dodge Ram Pickup (Ram P/U) занимают соответственно первое и второе места как самые продаваемые автомобили в Канаде в 2017 году, легко сделать вывод, что затраты на их техническое обслуживание снизились. большое влияние на то, что они стали популярными автомобилями для покупки.

Исходя из этого, какие неисправности чаще всего возникают в автомобилях (или на какие индикаторы на приборной панели следует обратить внимание)?

Наиболее распространенные проблемы, связанные с техническим обслуживанием, связаны со свечами зажигания, тормозными колодками и аккумуляторами, что вполне логично, учитывая, что все они являются расходными деталями с определенным диапазоном использования. Тормозные колодки, как правило, выходят из строя на отметке 7500 км, а свечи зажигания — на 30 000 км, когда их следует заменить. Более того, по мере увеличения пробега вашего автомобиля менее очевидные исправления, такие как невозможность запуска автомобиля и включение индикатора Check Engine, также становятся распространенными проблемами технического обслуживания.

Согласно приведенной выше таблице стоимости обслуживания автомобиля, стоимость ремонта автомобиля в зависимости от марки может сильно различаться. Сравнение затрат на техническое обслуживание транспортных средств показывает нам, что независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, техническое обслуживание необходимо для снижения затрат в будущем. Лучший способ сократить расходы – правильно обслуживать свой автомобиль в течение всего года.

Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев и снизить затраты на ремонт.

1. Чаще проверяйте шины и запасное колесо

Замена шин обходится дорого. Со временем они изнашиваются, но чтобы они дольше оставались в хорошем состоянии, регулярно проверяйте и меняйте шины. Время будет зависеть от вашего бренда, хотя один раз в месяц будет оптимальным — проверьте руководство производителя или обратитесь к эксперту за дополнительной информацией. При проверке шин не забудьте проверить запасное колесо. Держите его накачанным или купите воздушный насос, который намного дешевле, чем цена новой шины или эвакуатора, который вам понадобится, если ваше запасное колесо не работает.

2. Чаще меняйте масло

Проблемы с маслом могут затронуть многие детали вашего автомобиля, включая двигатель. Регулярно меняйте масло (проконсультируйтесь с производителем относительно периода). Независимо от вашего автомобиля, замена масла обойдется вам дешевле, чем замена всего двигателя.

3. Проверьте аккумулятор

Продлите работу вашего автомобиля, проверяя аккумулятор не менее двух раз в год на наличие признаков коррозии, утечки или ослабленных клемм. Держите аккумулятор в чистоте и убедитесь, что он в безопасности, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы в будущем.
4. Убедитесь, что ваши тормозные колодки работают оптимально

Если вы слышите скрип или дребезжание, это может быть признаком неисправности тормозных колодок. К сожалению, они могут быть дорогими, но их необходимо заменить как можно скорее, если они изношены. Замена предотвратит повреждение вашего автомобиля, что может привести к покупке нового автомобиля. Проверяйте тормозную жидкость при проверке масла.

Не ждите, пока ваша машина умрет из-за вас – старайтесь обслуживать ее как можно чаще. Это не только обезопасит вас на дороге, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, независимо от марки, марки или модели вашего автомобиля.
Мы были бы более чем счастливы, если бы ваша машина мурлыкала для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание по брендам, или найдите нас на карте — наши магазины находятся в Гамильтоне и Кембридже, Онтарио. Мы ждем вас.

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Похожие сообщения:

Рейтинг наименее дорогих автомобилей

Покупка автомобиля — это крупная инвестиция. Если вы не помните об этом, текущие расходы могут быть значительными. Есть много вещей, которые делают транспортные средства дорогостоящими в эксплуатации и владении. Большие расходы — это амортизация, страхование, техническое обслуживание и ремонт, расходы на финансирование и топливо. Мы объединили все эти расходы для более чем 250 моделей. Вы можете увидеть, какие марки и модели недороги в владении и эксплуатации, а какие нет. Базовые данные доступны для всех 5 областей затрат. Так что покопайтесь и посмотрите, что вы узнаете о своем автомобиле или о том, который вы рассматриваете.

В течение многих лет мы анализировали миллионы списков автомобилей и другие автомобильные данные, чтобы гарантировать, что мы предоставляем вам проверенные данные, на которые вы можете положиться при принятии обоснованных решений. Как сторонники покупателей автомобилей , мы считаем, что прозрачность — это то, что нужно потребителям и чего они заслуживают, и мы предоставили вам именно это. Общий рейтинг брендов чуть ниже. Нажмите здесь для просмотра отдельных моделей.

Бренды с самой низкой стоимостью владения за 5 лет

1.
Мицубиси Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Mitsubishi, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

2. Субару
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Subaru, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

3. ФИАТ
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей FIAT, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

4. Мазда
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Mazda, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

5. КИА
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей KIA, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

6. Хендай
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Hyundai, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

7. Хонда
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Honda, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

8. Фольксваген
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Volkswagen, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

9. Тойота
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Toyota, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

10. МИНИ
Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей MINI, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

Наименее дорогие бренды

Ранг Марка Стоимость владения за 5 лет
1 Мицубиси 27 175 долларов США
2 Субару 28 513 долл. США
3 ФИАТ 28 643 долл. США
4 Мазда 29 155 $
5 КИА $30 066
6 Хендай $30 638
7 Хонда 31 187 долларов
8 Фольксваген $31 509
9 Тойота $33 719
10 МИНИ $33 838
11 Джип $36 954
12 Бьюик $38 228
13 Форд $38 326
14 Шевроле $39 142
15 Ниссан 39 193 долл. США
16 Крайслер $39 554
17 Акура 41 907 долл. США
18 Додж 42 323 долл. США
19 ГМС 45 012 долл. США
20 ОЗУ 47 266 долларов
21 Вольво $50 891
22 Лексус $50 930
23 Кадиллак $53 319
24 ИНФИНИТИ $56 129
25 Тесла $57 369
26 Линкольн 61 531 $
27 Ауди 61 664 долл. США
28 Ягуар 70 372 долл. США
29 БМВ 70 537 долл. США
30 Мерседес-Бенц $74 514
31 Ленд Ровер $81 568
32 Порше $89 318

Менее 30 тысяч долларов от 30 до 50 тысяч долларов от 50 до 70 тысяч долларов Свыше 70 тысяч долларов

Наименее дорогой Самые дорогие

Автомобили с самой низкой стоимостью владения за 5 лет

1.
Toyota Prius Просмотрите все затраты на владение Toyota Prius, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

2. Хонда ХР-В
Просмотрите все затраты на владение Honda HR-V, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

3. Субару Кросстрек
Просмотрите все затраты на владение Subaru Crosstrek, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

4. Тойота РАВ4
Просмотрите все затраты на владение Toyota RAV4, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

5. Хонда КР-В
Просмотрите все затраты на владение Honda CR-V, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

6. Мазда МХ-5 Миата
Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Mazda MX-5 Miata, включая амортизацию, страхование, техническое обслуживание и топливо.

7. Тойота Камри
Просмотрите все расходы на владение Toyota Camry, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

8. Субару Форестер
Просмотрите все затраты на владение Subaru Forester, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

9. Субару Легаси
Просмотрите все затраты на владение Subaru Legacy, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

10. Хонда Аккорд
Просмотрите все затраты на владение Honda Accord, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

11. Мазда СХ-30
Просмотрите все затраты на владение Mazda CX-30, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

12. Мазда СХ-5
Просмотрите все затраты на владение Mazda CX-5, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

13. Хендай Тусон
Просмотрите все затраты на владение Hyundai Tucson, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

14. Субару Аутбэк
Просмотреть все затраты на владение Subaru Outback, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

15. Ниссан Роуг
Просмотрите все расходы на владение Nissan Rogue, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

16. Мицубиси Эклипс Кросс
Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Mitsubishi Eclipse Cross, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

17. Шевроле Тракс
Просмотрите все расходы на владение Chevrolet Trax, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

18. Форд Эскейп
Просмотрите все затраты на владение Ford Escape, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

19. Джип Ренегат
Просмотрите все расходы на владение Jeep Renegade, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

20. Тойота Авалон Гибрид
Просмотрите все затраты на владение Toyota Avalon Hybrid, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

21. Фольксваген Тигуан
Просмотрите все затраты на владение Volkswagen Tiguan, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

22. КИА Спортейдж
Ознакомьтесь со всеми расходами на владение KIA Sportage, включая амортизацию, страховку, техническое обслуживание и топливо.

23. Джип Компас
Просмотрите все расходы на владение Jeep Compass, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

24. Хендай Соната
Ознакомьтесь со всеми расходами, связанными с владением Hyundai Sonata, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

25. Тойота Хайлендер Гибрид
Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Toyota Highlander Hybrid, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

Вернуться к началу

Самые дешевые автомобили

Рейтинг Модель Стоимость владения за 5 лет
1 Тойота Приус $22 959
2 Хонда ХР-В 25 322 $
3 Субару Кросстрек 25 672 $
4 Тойота РАВ4 26 095 долларов США
5 Хонда CR-V 26 277 долларов
6 Мазда МХ-5 Миата 26 803 $
7 Тойота Камри 26 810 $
8 Субару Форестер 27 440 долларов США
9 Субару Наследие 27 769 долларов США
10 Хонда Аккорд 27 880 долларов США
11 Мазда СХ-30 $27 909
12 Мазда СХ-5 28 278 долларов США
13 Хендай Тусон $28 568
14 Субару Аутбэк 29 213 долл. США
15 Ниссан Роуг $29 468
16 Мицубиси Эклипс Кросс 29 715 $
17 Шевроле Тракс 29 817 $
18 Форд Эскейп 30 173 долл. США
19 Джип Ренегат 30 195 долларов США
20 Тойота Авалон Гибрид $30 426
21 Фольксваген Тигуан $30 570
22 КИА Спортейдж 30 573 долл. США
23 Джип Компас 30 654 долл. США
24 Хендай Соната $30 670
25 Тойота Хайлендер Гибрид 30 803 долл. США
26 Шевроле Равноденствие $31 327
27 Фольксваген Гольф ГТИ $31 756
28 Тойота Хайлендер $31 828
29 GMC Terrain $31 882
30 Хендай Велостер $31 957
31 Субару БРЗ $32 009
32 GMC Каньон $32 395
33 Форд Транзит Коннект $32 528
34 Фольксваген Артеон $33 083
35 Джип Вранглер $33 278
36 Ниссан Фронтир 33 375 $
37 МИНИ Земляк $33 646
38 Тойота Авалон $33 660
39 Шевроле Колорадо $33 712
40 Мицубиси Аутлендер $34 008
41 МИНИ Клубмен $34 030
42 Подъем Субару $34 046
43 Акура ILX 34 204 долл. США
44 Форд Рейнджер $34 311
45 Хонда Паспорт $34 390
46 Хонда Инсайт $34 801
47 Тойота Сиенна 34,9 $28
48 Хонда Пилот $35 393
49 Шевроле Камаро $35 430
50 Ниссан Мурано $35 793
51 КИА Стингер $35 924
52 Хонда Одиссей $36 160
53 Хонда Риджлайн 36 234 долл. США
54 Лексус ЕС 350 36 293 долл. США
55 Мазда СХ-9 $36 844
56 Тойота Такома $36 882
57 GMC Акадия $37 035
58 Джип Чероки 37 278 $
59 Ауди Q3 $37 516
60 Форд Мустанг $37 532
61 Фольксваген Атлас $37 838
62 КИА Соренто 38 012 $
63 Форд Эдж $38 198
64 Ниссан Патфайндер 38 345 долларов США
65 Крайслер 300 38 371 $
66 Крайслер Вояджер 38 473 долл. США
67 Бьюик Энвижн $39 395
68 Шевроле Блейзер $39 447
69 Хендай Санта Фе $39 592
70 Ауди А4 $39 770
71 Ниссан 370Z 40 784 $
72 Додж Зарядное устройство 40 808 долл. США
73 БМВ Х1 40 906 $
74 Лексус ЕС 300h 41 372 долл. США
75 Акура ТЛС $41 466
76 КИА Теллурайд 41 597 долл. США
77 Шевроле Траверс 41 697 долл. США
78 Крайслер Пасифика 41 817 долларов
79 Акура RDX 42 063 долл. США
80 Ниссан Максима 42 114 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2022 © Все права защищены.