На сколько качать колеса на машине: таблица по марке и размеру шин

Содержание

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Эксплуатация22 ноября 2016

От того, насколько накачаны колеса, зависит множество факторов – управляемость машины и тормозной путь, а также быстрота износа подвески и самих покрышек. Чтобы найти между ними компромисс, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах автомобиля. Причем его величина варьируется в зависимости от модели авто, погодных условий и типа дорог, по которым приходится ездить в процессе эксплуатации. Поэтому каждый автомобилист должен знать, до какой степени нужно накачивать скаты его «железного коня».

Рекомендации производителей

В идеальном случае поддержание рекомендованного давления в шинах дает следующие преимущества:

  • достигается хорошее сцепление с дорогой за счет оптимальной площади пятна контакта протектора с дорожным покрытием;
  • истирание скатов происходит равномерно по всей рабочей поверхности;
  • машина легко управляется и не расходует лишнее топливо;
  • детали подвески не изнашиваются раньше времени.

Чтобы узнать, сколько должно быть в шинах единиц давления при разных условиях эксплуатации автомобиля, надо отыскать рекомендации производителя в виде таблички, которую принято размещать в таких местах:

  • в инструкции по эксплуатации;
  • в виде наклейки на крышке топливного бака;
  • шильдик или наклейка в проеме водительской двери, обычно располагается на пороге или на боковой стойке.

При постоянной эксплуатации величину давления нужно проверять не реже, чем 1 раз в неделю. Для этого обязательно приобретите автомобильный манометр (если он отсутствует в комплекте авто). Для подкачки колес применяется ручной или ножной насос, более «продвинутый» вариант – мини-компрессор, действующий от бортовой электросети. Как правило, эти устройства оборудованы собственным манометром, позволяющим контролировать давление в процессе накачивания.

Небольшая путаница может возникнуть по вопросу, в чем измеряется давление внутри шин автомобиля. Дело в том, что единицы измерения, указанные в машинах иностранного производства, могут отличаться от общепринятых значений в странах постсоветского пространства. Большая часть «наших» манометров проградуирована в кгс/см2, МПа или атмосферах (Атм), а на табличках в иномарках вы можете обнаружить другие единицы – Бар либо psi. Соотношение между ними такое:

  • 1 кгс/см2 = 1 МПа = 1 Атм;
  • 1 Атм = 14,7 psi = 1,01 Бар;
  • 1 psi = 0,07 Атм;
  • 1 Бар = 0,99 Атм.

Если вы решили отклониться от рекомендаций производителей в ту или иную сторону, то надо четко себе представлять последствия таких действий.

Проблемы слабо накачанных шин

Если давление в покрышках снижено на 15-25% от оптимального, что указывает производитель на табличке, то пятно контакта с дорожным полотном увеличивается. От постоянной езды на ослабленных скатах наступают такие последствия:

  1. Из-за прогиба средней части протектора износ больше приходится на края шины. Такая неравномерность истирания сокращает срок службы покрышек.
  2. Автомобиль теряет в управляемости на твердых и ровных покрытиях.
  3. Проседающие боковые части сильнее нагреваются, что тоже ведет к ускоренному износу колес.
  4. На низкопрофильной резине образуются боковые «шишки» от ударов по протектору.
  5. Увеличивается расход горючего, хотя на практике это становится заметно только после сравнительных замеров.

Если же резина спущена на 30-50%, то вместе с протектором дороги начинают касаться и края боковин, а они вовсе не предназначены для подобной эксплуатации. Их прогрев возрастает, отчего шины взрываются при малейшем надрезе. Вот почему езда на спущенных колесах недопустима.

Немного «прослабленные» скаты дают небольшие преимущества, которыми можно пользоваться время от времени:

  • на подвеску передается меньше ударов и она служит дольше, что актуально при движении по плохим дорогам;
  • машина ведет себя устойчивее в условиях гололеда и на ней легче выбраться из снежного сугроба;
  • большее пятно контакта позволяет преодолеть грунтовую дорогу, слегка размытую дождем.

Постоянно спускать колеса для езды в тяжелых условиях не рекомендуется. При подобном раскладе лучше купить специальную резину с шипами (для гололеда) или с увеличенным протектором (для бездорожья).

Перекачанные колеса – тоже плохо

В отличие от предыдущего случая, превышение давления в шинах не дает никаких преимуществ и вызывает только негативные последствия:

  1. Площадь пятна контакта уменьшается из-за выпуклости протектора, что приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном.
  2. Снижается устойчивость и управляемость авто на любых покрытиях.
  3. Истирание протектора – неравномерное, резина больше изнашивается посередине, нежели по краям. Чем выше давление, тем быстрее средняя часть сотрется до самого корда, хотя по бокам протектор еще сохранится.
  4. Во время дождя и гололеда машина легче срывается в занос, а выехать из снежного капкана практически невозможно.
  5. Ускоряется износ ходовой части авто.
  6. Комфорт от езды – минимальный, каждая неровность дороги ощущается в салоне и на рулевом колесе.

Единственный показатель, который не ухудшается при движении на перекачанных скатах – это расход топлива. Но по сравнению с перечисленными неприятностями это слабое утешение. Лучше соблюдать оптимальное давление в шинах автомобиля, чем постоянно превышать его, как делают некоторые автолюбители. Они накачивают колеса «про запас», чтобы меньше уделять внимания своему личному транспорту. Расплачиваться приходится покупкой новой резины и дорогим ремонтом подвески (в частности, заменой стоек, шаровых опор и подшипников).

Как правильно поддерживать давление?

От неграмотного персонала некоторых шиномонтажных мастерских нередко можно услышать такое изречение – мы всегда качаем 2 Атм и ничего, всех устраивает. В подобных ситуациях надо настоять на своем, указав сотруднику на данные в табличке, либо подкачивать скаты и корректировать давление самостоятельно. При этом стоит учесть такие рекомендации:

  1. Контролируйте величину давления манометром 1-2 раза в неделю.
  2. Помните, что в летний период давление в шинах возрастает, а в зимний – снижается. Поэтому резкое похолодание или потепление на улице – это повод сделать дополнительную проверку.
  3. По той же причине не измеряйте давление сразу после длительной поездки, когда скаты нагрелись и еще не успели охладиться.
  4. Пользуйтесь таблицей от производителя и подкачивайте (или спускайте) колеса при изменении нагрузки.
  5. Не допускайте, чтобы правые и левые покрышки были накачаны по-разному. Из-за этого машина уходит с прямой траектории движения, а при резком торможении вас может просто выкинуть с дороги.

Своевременный контроль помогут обеспечить датчики давления в шинах.

Отдельный вопрос – установка резины других размеров, не предусмотренных заводом – изготовителем автомобиля. Любители тюнинга часто меняют штатные стоковые диски на легкосплавные большего диаметра. В результате на авто начинает врать спидометр, а давление в шинах поддерживается наугад. Перед установкой таких колес желательно проконсультироваться насчет давления с хорошим специалистом из шиномонтажного сервиса или с представителем фирмы, продающей вам новые покрышки.

Многие бывалые автомобилисты имеют собственное мнение, сколько должно быть единиц в скатах машины, эксплуатируемой по нашим дорогам. Они считают, что резину лучше спустить на 10-15% от рекомендуемого значения. Подобное мнение имеет право на жизнь, поскольку слегка спущенная шина не станет изнашиваться быстрее, зато поможет дольше прослужить деталям подвески и отсрочит дорогостоящий ремонт. Если не выходить за пределы 15%, то другие негативные эффекты (увеличение расхода горючего и ухудшение управляемости) проявляться не будут.

Давление в шинах автомобиля: каким оно должно быть?

Грамотные водители периодически (перед длительными поездками – обязательно) проверяют важнейшие эксплуатационные параметры автомобиля: уровень масла, количество тормозной, охлаждающей жидкости, зарядку аккумулятора, давление в шинах. Мониторинг давления воздуха в автомобильных покрышках влияет на безопасность, комфорт движения, немаловажен для износа шин.

Причины повышенного внимания к правильной величине давления в шинах

Экономическими причинами актуальности измерения давления становятся повышенный расход топлива, увеличение износа шин, уменьшение ресурса подвески. Недостаточное давление связано с топливным «аппетитом» машины. Слабо накачанная шина, в которой увеличивается сопротивление качению, может увеличить потребление топлива до 3 – 5%. При поездке на длинные расстояния эта цифра с учетом цены горючего может вылиться в значительные суммы.

Недостаточное давление влияет на износ автомобильной резины. Увеличивается площадь соприкосновения резины с асфальтом («пятно контакта шины»), стирание протектора. Дополнительной опасностью становится неравномерное «облысение» шины, перемещающееся к внешнему краю, где используется резина меньшей толщины. Малое давление увеличивает риски пробития покрышки, способствует выдуванию «грыж», повреждениям колесных дисков.

Разница между «лысой» и нормальной резиной

На подвеску отрицательно влияет чрезмерное давление в покрышке. Слишком твердая шина более жестко реагирует на малейшие неровности покрытия (кочки, ямки, трещины), передавая удары подвеске. Это обуславливает быстрый износ пружин, амортизаторов, сайлент-блоков.

Ухудшается управляемость машиной, опасности подвергаются детали рулевого управления (наконечники тяг, рулевая рейка). Не задумываясь, какое давление должно быть в шинах, вы снижаете безопасность при прохождении крутых поворотов, увеличиваете вероятность «проскальзывания» резины на мокром асфальте. На управляемость влияет и недостаточное давление. Ярким примером неадекватного поведения машины становится движение с пробитым, спущенным колесом, знакомое опытным водителям.

Видео:Рубрика «Заводи, поехали»: каким должно быть давление в шинах авто

Рекомендации производителя покрышек

Технические характеристики автомобильной резины менее важны для эксплуатационных параметров накачки шин. Тестирование важнейших критериев (сопротивления качению, тормозного пути, износостойкости, сцепных качеств) происходит при минимальной загрузке, на специальных трассах.

Основным руководством для выяснения, какое давление должно быть в шинах, становятся рекомендации производителя. Индивидуальные цифры оптимального уровня давления приводятся в эксплуатационных руководствах, на табличках, которыми снабжается каждый экземпляр автомобиля.

Эти величины, как правило, приводятся для минимальной загрузки (водитель, один пассажир) обычных температурных условий. Показатели оптимального давления выводятся по результатам длительных тестовых испытаний, учитывают развесовки автомобиля, конструктивные особенности подвески, компоновку двигателя. Для переднемоторной компоновки, увеличивающей вес передней части, всегда рекомендовано более высокое давление передних шин, заднее расположение двигателя увеличивает накачку задних покрышек (до 0.2 атмосферы).

Российские автовладельцы иномарок должны поинтересоваться у дилера адаптацией машины к отечественным дорогам, коррекцией оптимальных показателей давления. Несоблюдение рекомендаций может повлечь за собой отказ в гарантийном ремонте подвески, оптимизированной для немецких, английских, американских дорог.

Для водителей, не интересующихся техническими, цифровыми показателями, оптимальное давление в покрышках отражено на специальных шильдиках, чаще всего размещаемых на водительской стойке двери. Такие таблички могут размещаться на внутренней стороне крышки топливного люка, внутри багажника.

В большинстве наклеек используются привычные значения величин давления, измеряемые в атмосферах, барах (технических атмосферах). Сложности могут возникнуть для машин американского, английского производства, где на шильдике указывается рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм. Для перевода таких величин в привычные меры существуют таблицы перевода гидравлических величин, каталогизированные таблицы давлений для всех моделей, собранные по годам производства.

Практическое измерение давления в шинах

Накачка шин «на глазок» недопустима. Измерение давления накачки пинками по колесу приводит к ухудшению управляемости, неравномерному износу шин, угрожает безопасности движения.

Манометрами для проверки давления чаще всего пользуются при сезонной смене шин, ремонте колес. Приборами для профилактической проверки оборудовано большинство АЗС, так как производители советуют замер шинного давления при каждой заправке топливом.

Манометрическое оборудование входит в обязательную комплектацию шиномонтажных мастерских, фирменных сервисов. Для водителей, предпочитающих самостоятельное производство всех работ, удобен механический манометр, похожий на металлическую авторучку. Прибор компактен, надежен, снабжается долговечной цилиндрической пружиной. Невысокая точность показаний компенсируется удобством пользования, не критична для небольших дорожных промежутков.

В России востребованы стрелочные манометры (с манометрической пружиной). Удобствами прибора признаны простота пользования, легкое считывание показаний. Такими манометрами часто снабжаются дорожные ножные насосы для подкачки шин. Главным недостатком стрелочного манометра становится малая механическая прочность, «боязнь» падений, чувствительность к перегрузкам большим давлением.

Высокую точность показаний (±0.05 Бар) обеспечивают электронные манометры. Показания электронного устройства отчетливо видны на цифровом дисплее, но прибор также не отличается высокой прочностью. Многие автолюбители считают его точность избыточной.

Многие современные легковые модели оснащаются специальными датчиками давления, расположенными в шинах. Такие устройства удобны, но требуют навыков пользования, постоянного перепрограммирования. Установленные производителем по умолчанию значения срабатывания для каждого колеса – на падение давления ниже установленного реагируют световым, звуковым сигналом. Такое оповещение (при некритических величинах) раздражает многих автолюбителей, считается избыточным.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какое давление должно быть в шинах в зависимости от сезона и нагрузки

Накачка шин в зависимости от сезона, режима поездки зависима от температуры покрышки. При нагреве шины (при повышении атмосферной температуры, длительном пробеге) внутренний объем воздуха стремится к расширению. Не находя выхода, расширение объема увеличивает давление в шинах. Поэтому не рекомендуется манометрическая проверка давления после долгой поездки.

Как временный способ можно использовать приблизительную рекомендацию накачки передних покрышек до 2, 2 атмосферы, задних колес – до двух атмосфер. Этот параметр типичен для многих массовых моделей, но не работает для тяжелых машин, внедорожников. Значительный разброс рекомендуемых давлений характерен для престижных иномарок.

Повышение давления покрышек – обязательная мера при полной загрузке автомобиля. Некоторые производители рекомендуют повышение давления в задних колесах при полной загрузке (полное количество пассажиров, груз в багажнике) до 0.8 атмосферы.

Любители плавного комфортного движения намеренно снижают давление, не останавливаясь перед увеличенным износом шин. Такая мера не рекомендуется для низкопрофильной резины, ухудшая управляемость, вероятность деформации легкосплавных дисков.

Умение определять правильное давление в шинах поможет избежать больших проблем с автомобилем

Вот как определить, какое давление в колесах должно быть

В содержании и использовании автомобиля много взаимосвязей.


Например, если давление в шинах слишком низкое, то это стоит денег. Буквально, потому что увеличиваются и расход топлива, и износ покрышек. При низком давлении разрушаются боковые стенки покрышек. Есть и более серьезная опасность, при которой можно потерять контроль над управлением, и дело может закончиться совсем печально.

 

Важно помнить, что основным несущим элементом в шинах является не резина или диск, а воздух внутри шины. Чем его больше, тем выше грузоподъемность. Что касается расхода горючего, то, согласно замерам, разница в 0,5 атмосферы от оптимального меняет ходовые характеристики автомашины и увеличивает потребление топлива на 300 граммов на каждые 100 километров.


Поэтому важно регулярно проверять состояние давления в шинах своего автомобиля с периодичностью 14 дней.

 

Смотрите также


Самый простой и незатратный способ – сделать это во время заправки. Как правило, такой замер бесплатный. Не будет лишним аксессуаром и датчик давления. Не забывайте, что объективную картину показывают холодные шины, то есть те, которые «проехали» не более полутора километров. При измерении горячих шин из показаний манометра следует вычесть 0,2 атмосферы. Это связано с тем, что теплый воздух расширяется и значение искажается. Следить за давлением необходимо во всем комплекте, включая запаску.


Оптимальным считается уровень в интервале 1,5-3 атмосферы. Причем показания должны быть одинаковыми для каждой пары с небольшими расхождениями для передней и задней оси. Именно незначительными, порядка 0,1-0,2 атм. в бόльшую сторону для задних колес, поскольку на них приходится основная нагрузка. Перекос значений давления передних и задних шин может привести к тому, что на скорости автомобиль может повести. Особенно на мокрой трассе.

Добавим сюда повышенный расход и износ.

 

Смотрите также


Также важно учитывать и стандарт покрышек. Для низкопрофильных шин характерно наличие низкой боковины и большого обода. При «недокачке» боковина провисает и может касаться поверхности дороги. И дело не только в скором износе, а в том, что на трассе это может обернуться трагедией.


Для низкопрофильной резины существует своя формула, в которой участвуют такие важные значения, как максимальный вес машины и предельно допустимый уровень давления в 3 атмосферы. Они фиксируются производителем на резине в килограммах, килопаскалях и фунтах/дюймах² (см. рис).

Наконец, показатели давления зависят и от типа автомобилей. Например, на спортивных машинах с разгоном выше 200 км/ч принято держать давление немного выше от принятой нормы: на 0,2-0,4 атм. Это связано с тем, что машина на таких шинах лучше и легче управляется.

 

Как правильно мерить давление

Прежде всего, как уже говорилось, на холодных шинах. Замер производить до начала поездки на ровном участке дороги. Сделать несколько измерений, чтобы проверить показания манометра. Решить для себя, в каких единицах вы считаете: бары/атмосферы/килопаскали. Не мешайте их между собой. При пониженном давлении – подкачать, при завышенном значении – стравить лишнее. Если багажник загружен, показания на задней оси должны быть выше. Обязательно сделать контрольное измерение.

Необходимо учитывать и время года. Зимой холоднее, соответственно, давление будет снижаться: на 0,1-0,2 атмосферы. Для надежности и безопасности контролируйте давление буквально ежедневно. Опытные автолюбители не советуют ездить зимой на полуспущенных шинах, как это делают некоторые. Особенно на высокой скорости. Причин несколько: ухудшается амортизация, за счет чего деформируется диск. Тормозной путь становится длинней, что очень опасно на зимней дороге. Кроме того, ускоряется износ резины.

 

Система TPMS

Сейчас во многих современных автомобилях установлена система автоматического контроля за состоянием давления в шинах TPMS, показатели которой выводятся на приборную панель. Это существенно облегчает и упрощает жизнь водителю.

Проблема в том, что ее обслуживание довольно хлопотно. Допустим, если батарейка выработала свой ресурс и требуется ее переустановка, необходимо разбортировать колеса. Значительно удобнее использовать внешний контроллер. Сегодня он доступен, и на рынке представлен ряд производителей, предлагающих качественные и вполне доступные устройства.


Установку внешнего контроллера легко произвести своими силами (см. видео). И навсегда забыть о проблемах, которые могут возникнуть из-за неправильного давления в шинах.

Какое давление должно быть в шинах грузовых автомобилей

Правильное давление в шинах грузового автомобиля – один из важных параметров колесной техники, так как оно оказывает влияние на множество характеристик. В данной статье мы разберемся, какое же правильное давление должно быть в шинах грузового автомобиля.В основном от давления зависит следующее:

  • комфорт езды в машине, являющийся немаловажным для долгих поездок;
  • оптимальность пробега и расход топлива;
  • передача усилий при разгоне машины.

Кроме описанных выше факторов, неправильное давление является одной из причин возникновения аварийных ситуаций на дороге. При понижении допустимой нормы каркас автомобиля сильно сжимает, следствием чего становятся неблагоприятные факторы:

  • значительное сокращение срока эксплуатации шин из-за неравномерного износа;
  • перегрев шины грузового автомобиля;
  • сопротивление качению значительно увеличивается.

Это лишь некоторые из негативных последствий неправильного давления в шинах автомобиля грузового типа. К примеру, понижение нормы всего на 30% приводит к значительному увеличению расхода топлива, равного одной десятой стандартных растрат. Кроме это, к негативным факторам прибавляется увеличенный в два раза износ шин. Тормозной путь также становиться дольше на 15%.

Превышение стандартов, как и занижение, также приводит к негативным результатам.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы грузовых авто при езде с перекаченными шинами – это неравномерный их износ и, как следствие, значительно повышенный износ.

Уменьшенный срок службы шин повышает стоимость обслуживания автомобиля и может привести к возникновению аварийных ситуаций. Правильно накачанные шины позволяют избежать всех вышеописанных проблем, а также оптимизируют расход топлива и вдвое снижают затраты на смену резины.

Подбор давления в шинах грузовых автомобилей

Подобрать правильное давление для шин грузового автомобиля достаточно просто, так как практически каждый производитель машины указывает номинальные значения в инструкции по эксплуатации колесной техники. Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес.

Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Также это правило справедливо для долгих поездок на не груженном автомобиле.

Такие изменения в накачивании шин автомобиля нужны из-за того, что идеальными условиями эксплуатации грузовика является соразмерность нагрузки на колесо и давления внутри него.

Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.


Правильное давление в шинах для грузовика

Существует понятие «правильное давление» для колесной техники грузового типа. Делиться оно на 3 основных типа:

  1. Максимальное давление. Как правило, это значение равно тому, которое было указано самим производителем шины. Указывается оно обычно на боку шины. Но не советуется постоянно накачивать колеса до указанного предела или выше, так как это влияет на износостойкость и увеличивает опасность создания аварийной ситуации на дороге.
  2. Оптимальное давление. Обычно на этот тип «правильного давления» ориентируются владельцы грузовых автомобилей. Значение оптимального давления обычно указывается в виде таблицы, на которой записано количество атмосфер, соответствующее массе перевозимого груза. Такой вариант считается наилучшим, но на практике придерживаться его достаточно сложно, так как колеса придется подкачивать очень часто. Каждая марка автомобиля имеет собственные стандарты, но в них, как правило, не учитываются особенности различных типов шин.
  3. Рекомендуемое давление. Данное значение производитель грузовика указывает для каждого из колес. По умолчанию указанное давление рассчитывается при максимальной нагрузке на конкретную из осей машины. Если нагрузка значительно ниже максимально допустимой, нужно накачивать колесо ниже рекомендуемого показателя.

    Таблицы значений давления передней и задней осей

Самостоятельный подбор давления для шин грузового автомобиля

Для того, чтобы самостоятельно подобрать правильное давление для шин грузовика, нужно следовать следующей инструкции:

  • Подобрать таблицу значений давлений, подходящую для своего автомобиля. Обычно ее можно найти в центре стойки кузова, расположенной между задней и передней дверьми. При ее отсутствии можно воспользоваться таблицей, указанной ниже. В ней записан перечень оптимального давления для шин разных размеров и под разной нагрузкой.
  • Выбрать подходящее значение для колес с учетом оси, задней или передней.
  • Проверить наличие индивидуальных указаний от производителя при различных нагрузках на грузовое авто. При длительной поездке необходимо придерживаться записанных норм для разных грузовых категорий.
  • При частой смене размеров покрышек, оптимальное давление может меняться. Это стоит учитывать при изменении давления в шинах.
  • Скоростной режим также влияет на уровень давления.

Следуя вышеописанным советам и воспользовавшись таблицей оптимального давления, владельцы грузовых автомобилей смогут повысить эффективность использования резерва прочности колесных шин.

Давление в шинах погрузчика. Какая норма атмосфер в шинах автопогрузчика

Выбор шин на погрузчики, экскаваторы-погрузчики, и другую спецтехнику должен выполняться с учетом их типов и размеров. Не менее важно знать, каким должно быть давление в шинах погрузчика потому, что для разных видов покрышек оно отличается. К тому же, есть цельнолитые колеса, не нуждающиеся в накачивании.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

Пневмошины более доступны по цене, обладают отличными амортизационными свойствами и имеют сравнительно небольшой вес, что существенно снижает нагрузку на трансмиссию машины. Такие покрышки подходят для использования внутри помещений и на открытых площадках, где отсутствует идеально ровное основание. Применение пневмошин в комплексе со специальными металлическими цепями обеспечивает защиту от скольжения и позволяет использовать погрузочную технику на обледенелых дорогах.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.


Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

Нормы давления в пневмошинах зависят от следующих критериев:

  • конструкция корда (диагональная/ радиальная),
  • максимальная нагрузка (индекс нагрузки),
  • максимальная скорость.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.


Уход за шинами

Важным этапом технического обслуживания погрузчиков является уход за шинами. Он предусматривает подкачку воздухом до нужного показателя давления, прописанного в инструкции производителя техники. Если оптимальный показатель превышен, снижают его путем спускания лишнего воздуха.

Также важно выполнять следующие рекомендации:

  • тип шин, установленных на погрузчик, должен отвечать грузоподъемности модели. Это позволит избежать деформации колес. К примеру, одни модели рассчитаны на грузы массой 1,5 тонны, другие — свободно выдерживают вес в 4 тонны и более;
  • при монтаже резины на диск важно исключить повышенное воздействие на боковые части покрышек;
  • при использовании цепей противоскольжения, следует четко придерживаться давления в шинах, указанного в инструкции;
  • важно контролировать равномерность распределения груза по осям транспорта;
  • на одной оси разрешается устанавливать покрышки с одинаковым рисунком протектора и идентичными эксплуатационными характеристиками;
  • необходимо следить за износом резины, своевременно менять шины местами для обеспечения равномерности изнашивания покрышек.

Правильный уход за колесами обеспечит безопасную и длительную эксплуатацию техники. Важно помнить, что при наступлении холода на фоне сжатия воздушных масс происходит снижение давления в покрышках, при смене погодного сезона и повышении температуры воздуха, наоборот, — увеличение. Следует контролировать состояние резины и давление воздуха в шинах, своевременно выполнять накачку пневмоколес.


Таблица давления в шинах погрузчиков

Данная таблица может понять, сколько качать шины погрузочной техники под нагрузкой и без нее, зимой и летом с учетом размера и слойности покрышек.

Модификации шин

Рекомендуемый размер покрышек

Рекомендуемое давление в шинах погрузчиков

Без нагрузки в летнее время С нагрузкой в летнее время Без нагрузки в зимнее время С нагрузкой в зимнее время

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Переднее колесо

Заднее колесо

Слойность 08

23*5

6.5

6.5

6.5

6.5

6.4

6.4

6.4

6.4

Слойность 08

4.00-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 10

23*5

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7.65

Слойность 10

5.00-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 10

6.00-9

8.5

8.5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 10

6.50-10

7.75

7.75

7.75

7.75

7.65

7.65

7.65

7.65

Слойность 12

6.00-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 12

6.50-10

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 12

7.00-12

8.5

8.5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

16*6-8

8.5

8.5

8.5

8.5

8.4

8.4

8.4

8.4

Слойность 14

18*7-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

21*8-9

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

23*9-10

7

7

7

7

6.9

6.9

6.9

6.9

Слойность 14

6.50-10

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 14

7.00-12

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

28*9-15 (8.15-15)

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 14

8.25-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

16*6-8

9

9

9

9

8.9

8.9

8.9

8.9

Слойность 16

18*7-8

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

21*8-9

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

23*9-10

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 16

7.00-12

10

10

10

10

9.9

9.9

9.9

9.9

Слойность 16

28*9-15 (8.15-15)

9.75

9.75

9.75

9.75

9.65

9.65

9.65

9.65

Слойность 16

8.25-15

9.25

9.25

9.25

9.25

9.15

9.15

9.15

9.15

Слойность 16

250-15

8.25

8.25

8.25

8.25

8.15

8.15

8.15

8.15

Слойность 18

300-15

8

8

8

8

7.9

7.9

7.9

7.9

Слойность 20

250-15

9.5

9.5

9.5

9.5

9.4

9.4

9.4

9.4

Вернуться к списку новостей

Какое должно быть давление в шине?

Некоторые автолюбители не придают особого значения такому параметру, как давление в покрышке. А зря! В зависимости от того, как правильно накачана шина, меняется поведение автомобиля на дороге и его эксплуатационные показатели. Ниже постараемся подробней разобраться в сути вопроса.

Оптимальное давление в шинах зимой и летом

Каким должно быть давление в шинах Вашего авто?

Показатель для зимних и летних покрышек не отличается, и в среднем на передних колесах должно быть 2 Бара, а на задних − 2,2. Однако, различаются правила проверки давления.

Давление в зимних и летних шинах

Давление в зимних шинах Давление в летних шинах
Проверять давление необходимо один раз в 14 дней и при резких перепадах температуры воздуха. Низкая температура склонна уменьшать показатель в покрышке. Поэтому, если вы подкачиваете колеса в отапливаемом помещении, нужно нагнетать воздух с запасом около 0,2 Бар. Таким образом, удастся компенсировать разницу между отрицательной и плюсовой температурами. Если холодный воздух снижает давление, то горячий, соответственно его увеличивает. В связи с этим, нужно проверять колеса раз в 350 километров. Это особенно актуально для тех водителей, кто предпочитает передвигаться с высокой скоростью, ибо это убережет шину от разрыва.

Несоответствие давления норме

Перекаченная шина вовсе не означает, что это есть хорошо. Напротив, отклонения давления от нормы в ту или иную сторону ведет к определенным последствиям.

Если давление ниже нормы Если давление выше нормы
  • Увеличивается пятно контакта колеса с дорогой. Это чревато неравномерным износом протектора и боковины покрышки, а также повышенным потреблением топлива.
  • Резина становится мягче податливей. Шина теряет часть своей упругости, в результате чего может улучшиться плавность хода на неровностях, но ухудшится управляемость. Также, чрезмерная мягкость приводит к ускоренному износу покрышки.
  • Незначительно уменьшается расход топлива. Это, пожалуй, единственное преимущество перекачанных колес.
  • Уменьшается пятно контакта с дорогой. Вследствие этого автомобиль становится менее устойчивым при прохождении поворотов и резких маневров, а также увеличивается тормозной путь.
  • Повышенный износ ходовой части. Жесткие колеса негативно сказываются на ресурсе подвески. При проезде неровностей оно сильнее амортизирует. Серьезно страдают стойки амортизаторов, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Влияние давления на управляемость

Недокаченные колеса сильнее гнутся кордом в поворотах, что приводит к потере устойчивости. Перекаченные, также, из-за излишней жесткости боковин провоцируют снос и недостаточную поворачиваемость. В целом, стоит отметить общее поведение машины, которое способно спровоцировать ДТП.

Как зависит потребление топлива от давления

Нормальный показатель (рекомендуемый заводом-производителем) приближает расход топлива к указанному в технических характеристиках автомобиля. В случае, если давление недостаточно − двигателю приходится преодолевать дополнительную силу трения из-за увеличившегося пятна контакта − обороты силового агрегата поднимаются, а вместе с ними и расход.

Чрезмерное давление снижается силу трения, но и также сцепление с дорогой. В результате, можно незначительно сэкономить на топливе, но потерять часть контроля над машиной.

Правила измерения воздуха в покрышках

Мерить давление нужно как минимум через два часа после окончания поездки. Это связано с тем, что по ходу движения колесо нагревается и давление в нем повышается, а по мере остывания − возвращается в норму. Поэтому, необходимо выждать указанное время либо проводить измерения непосредственно перед поездкой.

Измерительные приборы для замера давления

Объем воздуха в покрышках проверяется посредством манометра. Он бывает:

  • Аналоговый.
  • Цифровой.

Аналоговый манометр для шин


 

Цифровой манометр для шин


 

Цифровой прибор более удобен и быстро выдает показания, тогда как механический надежней и точнее. Средняя погрешность показаний манометра − в пределах 0,2 Бара. Однако, существует альтернатива − это датчики давления в шинах. Многие автопроизводители устанавливают их на свои машины штатно и они сигнализируют об отклонении давления от нормы, в результате чего нет необходимости постоянно измерять воздух в шинах.

<<Про компрессоры для накачки шин можно почитать здесь>>

Буксировка двухколесного автомобиля | HowStuffWorks

Буксировка двухколесного автомобиля включает буксировку автомобиля с оторванными от земли двумя передними колесами. Буксирная тележка — короткий двухколесный прицеп с пандусами и пазами, в которые подъезжают передние колеса и в которые прижимаются — прикрепляется к сцепному устройству ведущего транспортного средства. Арендованные буксирные тележки могут предложить дешевый и эффективный способ доставить две машины из точки А в точку Б. Однако буксировка с двумя колесами имеет свои недостатки: две шины, движущиеся по земле, изнашиваются быстрее, чем две на тележке, что потенциально может вызвать плохое управление, когда вы в дальнейшем будете водить машину.Это не особо важно при поездке в один конец на короткие или средние расстояния, но может вызвать проблемы, если автомобиль часто буксируют или путешествуют на очень большие расстояния.

Если у вашего автомобиля только передний привод, (где мощность от двигателя передается только на передние колеса) буксировка на двух колесах может быть лучшим вариантом. Автомобиль с передним приводом не требует никаких специальных действий: на дороге находятся только две задние шины, и поскольку они не соединены с приводным валом (который соединяет ось с трансмиссией и двигателем), они просто весело будут крутиться по шоссе.Более того, поскольку эти колеса не подключены к двигателю, вы не будете регистрировать мили на одометре буксируемого автомобиля.

Объявление

Если у вашего автомобиля задний или полный привод, вам придется предпринять некоторые дополнительные действия. Прежде всего, вам нужно снять карданный вал с вашего автомобиля. Обычно, когда вы ведете машину, ваши колеса крутятся, потому что ведущий вал передает энергию, произведенную в двигателе, распределяемую через трансмиссию, а затем на ведущий вал.Но процесс обратный: если двигатель выключен, вращающиеся колеса — например, колеса буксируемого заднеприводного автомобиля — по-прежнему будут приводить в движение движущиеся части силовой передачи. Что еще хуже, масло и трансмиссионная жидкость не распределяются, поэтому детали двигателя не смазываются, и возникает трение, которое может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.

При снятом приводном валу колеса больше не связаны с двигателем; они просто крутятся по акселю.Снятие приводного вала — не обязательно быстрая операция. Для многих лучше доверить эту работу профессиональному механику. Это увеличивает расходы на транспортировку автомобиля — помимо покупки или аренды буксирной тележки. Так почему бы просто не поставить машину на буксирную тележку в случае автомобиля с задним приводом — тогда это было бы как буксирование автомобиля с передним приводом, верно? Неправильно. Компании по аренде буксирных тележек и производители прямо предостерегают от буксировки автомобиля, повернутого против направления движения, с помощью буксирной тележки. Это связано с распределением веса, характерным для большинства автомобилей.Буксирные тележки рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть (если не весь) вес автомобиля. Поскольку большая часть веса автомобиля приходится на переднюю часть из-за веса двигателя, то, что этот вес свисает с задней части буксирной тележки, может создать несбалансированное распределение веса. На относительно низких скоростях такое неправильное распределение веса может привести к буксируемой буксируемой машине — сильному раскачиванию, которое может увести обе машины с дороги.

Для некоторых людей, которые часто буксируют — например, внедорожников — необходимость загружать и разгружать автомобиль с тележки, демонтировать и переустановить приводной вал — это слишком большая работа.Многие из этих людей вместо этого обращаются к фаркопу. Об этом варианте буксировки читайте на следующей странице.

My Summer Car My Winter Car Обсуждения

Я разместил это на Reddit некоторое время назад и с тех пор добавляю к нему, и с добавлением доски обсуждений MWC я подумал, что добавлю его сюда как ресурс информации MWC, которую Toplessgun опубликовал до сих пор. Я отредактирую этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC 🙂

Итак, давайте:

Игра

  • Новый тип игры MSC, установленный зимой (да)
  • Цена будет такой же, как MSC (15 евро)
  • Владельцы MSC, скорее всего, получат скидку на MWC, а если у вас нет ни одной из игр, вы, возможно, сможете купить их в комплекте по более низкой цене.
  • Будет постоянный режим, как и в MSC
  • Будет температурная система. У игрока будет ртутный термометр, а также возможность считывать температуру из телетекста. Игроку придется контролировать свою температуру, так как есть вероятность замерзнуть!
  • Toplessgun говорит, что игра будет «даже менее увлекательной, чем MSC»: D
  • Toplessgun подтвердила возможность загрузки вашего старого сохранения MSC в MWC и влияния этого на историю MWC.Что это значит, пока не известно, но кажется интересным ..
  • Механик, который лепит снежки и бросает их в людей, подтвердил: D
  • Планируется, что механик сможет менять одежду в зависимости от погодных условий. Будет возможность носить легкую зимнюю одежду, тяжелую зимнюю одежду или ничего.

Сюжет / Карта

  • Тот же персонаж игрока, что и в MSC
  • Та же карта, но со снегом, льдом и новыми зданиями.Однако игрок начнет совсем в другом месте, а не в доме родителей, как в MSC. Toplessgun ответил «Да» на вопрос «Будем ли мы жить в городе (Перяярви)?».
  • Озеро будет заморожено, на нем будут ледяные дороги и гоночная трасса. Могут быть «опасные места», где вы можете провалиться под лед с более тяжелым транспортным средством (например, грузовиком).
  • Происходит, возможно, через 1-2 года после событий MSC, год еще не известен, но подтвержден до 2000 года.Устанавливается в самое темное зимнее время.
  • Теймо будет жив 🙂
  • Будут возвращаться персонажи и некоторые новые персонажи. Будут новые машины NPC.
  • Toplessgun говорит, что в финальной игре вы купите проектный автомобиль как шасси + случайные детали у кого-то, а остальные части вам нужно будет получить из различных источников (магазины использованных запчастей, Fleetari, новые-старые- запасные части от импортера и, возможно, со свалки).Он также добавляет, что «привести все детали в нормальное состояние будет сложно».
  • Когда его спросили о судьбе персонажа игрока, Toplessgun ответил: «Я думаю, что дни в MSC — это последние дни свободы, так что наслаждайтесь, пока можете!»

Physics

  • Будет использоваться та же версия движка Unity, что и MSC, так как обновление движка невозможно.
  • Никакой динамической физики снега, снег будет «статическим раздражителем». Однако будут ледяные / скользкие дороги с разными участками сцепления в зависимости от места.Обочины дороги будут завалены снегом, и если проехать по ним глубоко, машина может застрять.
  • Система сборки автомобилей была переписана, чтобы сделать ее более оптимизированной (что позволяет повысить производительность) и позволить игроку покупать несколько запасных частей двигателя.
  • Toplessgun говорит, что физика вождения в значительной степени завершена, а также описывает вождение как «довольно крутое» и «огромное удовольствие»!

Транспортные средства

  • На данный момент подтверждены новые сборные машины и автомобили с ежедневным водителем, которыми персонаж игрока владеет и которые могут использовать.Дополнительная информация о тех, кто ниже
  • Toplessgun говорит, что, надеюсь, будет столько же управляемых транспортных средств, сколько есть в MSC, и что «некоторые из них будут перенесены»
  • Подтверждено, что Сацума и Руско не фигурируют в MWC. Toplessgun говорит: «Игроку всегда веселее испытывать новые разные машины». Ferndale также не вернется, его заменит другой автомобиль, решение по которому еще не принято (Топлессган сказал, что, скорее всего, другой автомобиль из США).Когда его спросили о мопеде, TG сказал: «Я думаю, что Йоннес может остаться как есть».
  • Будет грузовик (пока неизвестно, Гифу или что-то еще)
  • Toplessgun говорит, что хотел бы включить гонки на ледовых треках, и, скорее всего, тоже будет ралли.
  • Без цепных шин, но будут доступны обычные зимние шины со шипами.
  • Там будет механика размораживания окон и очистки льда, сборный автомобиль также имеет обогреватель заднего стекла

Project Car

  • Ford Taunus (игровое имя Corris Rivett)
  • 1970-е 2-дверное купе с колоннами
  • Задний привод
  • Передний карбюраторный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
  • В финальной стадии игры игрок купит проектный автомобиль только с шасси и некоторыми случайными деталями, а остальные детали ему придется приобретать из различных источников.
  • Сборный автомобиль практически полностью реализован, в основном отсутствуют детали для тюнинга.
  • Подтверждено, что вы сможете выбрать несколько распредвалов для настройки производительности, сдвоенные карбюраторы, а также сможете изменить интерьер, как в MSC.

Daily Driver

  • 4-дверный европейский хэтчбек 1980-х годов
  • Передний привод
  • Двигатель Inline 4
  • Toplessgun описывает его как «хотя у него есть свой характер, как и ВСЕ старые автомобили, я бы все равно сказать, что это чертовски скучно.: D «
  • Возможность для дизельной модели (Toplessgun подтвердил, что автомобиль имеет вариант с дизельным двигателем)
  • Служит той же цели, что и синий фургон, но с меньшим пространством и принадлежит персонажу игрока с самого начала
  • Возможность ежедневного технического обслуживания водителя (замена масла, охлаждающей жидкости и т. д., но ничего серьезного)
  • Не Renault или Peugeot

Скриншоты в разработке

https: // youtu.be / qT9wSr3GbjQ
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2306559255
Первый снимок экрана, демонстрирующий модель радиатора проектного автомобиля (соответствует радиатору Ford 1970-х годов): https://i.imgur.com/RPsgPce. png

Дата выпуска

  • Дата выпуска MWC еще не известна. Он будет выпущен через некоторое время после выхода MSC из раннего доступа
  • My Winter Car, скорее всего, будет выпущен в раннем доступе, когда он впервые выпустит
  • На вопрос о дате выпуска MWC, Toplessgun сказал:

    Первоначально опубликовано Toplessgun :

    Если посмотреть на то, как быстро я смог разработать еще одну полностью сборную машину с совершенно новой системой сборки, это не займет так много времени, которого я боялся.Очевидно, что другие функции MWC по-прежнему отсутствуют, трудно сказать, сколько времени это займет. Требуются некоторые важные новые графические ресурсы.
  • Спекуляция: Я лично думаю, что игра выйдет не раньше 2022 года, если Toplessgun решит сделать ранний доступ, как он сделал для MSC. 2021 год кажется слишком ранним для выпуска, особенно учитывая, что MSC еще даже не вышел из раннего доступа

Если здесь есть неточная или отсутствующая информация, пожалуйста, дайте мне знать! Как я уже упоминал, я буду редактировать этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC.

Электрический внедорожник для активного отдыха

Swincar, удовольствие от электромобильности в гармонии с природой.

4WD SWINCAR e-Spider — это новый способ вождения, который отлично подходит для всех типов окружающей среды — холмов и долин, снега и песка.

С бесшумной работой и SWINCAR e-Spider вы можете наслаждаться природой, шелестом листьев, насекомыми и птицами, ветром в траве.

SWINCAR e-Spider нежный, поскольку он танцует по поверхности нашей красивой, но хрупкой земли.

SWINCAR e-Spider очень приятен, доступен для всех, прост и безопасен, но при этом невероятно маневрен.


SWINCAR,
чувствовать себя хорошо, управляя этой электрической багги, не нанося ущерба окружающей среде.

SWINCAR e-Spider , новый способ передвижения, экстремальные внедорожные возможности, но с незначительным воздействием на окружающую среду; с холмов и долин по песку и снегу.

Квадрицикл SWINCAR: с его мощными, но тихими электродвигателями, наслаждайтесь звуками сельской местности, жужжанием насекомых, пением птиц и ветром, шелестящим листвой на деревьях.

SWINCAR Привод с электроприводом мягкий, поскольку он тихо, легко и легко танцует в нашем прекрасном, но хрупком мире.

SWINCAR вездеход вашей мечты, удовольствие от вождения, доступный для всех, легкий и устойчивый, но с удивительной маневренностью.

SWINCAR разрабатывает и продает ряд электромобильных транспортных средств с исключительными характеристиками проходимости.Дизайн SWINCAR основан на оригинальной концепции маятника, что означает, что гондола и сиденье водителя всегда остаются в горизонтальном положении. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля этот естественный баланс обеспечивает очень безопасное и стабильное вождение.

Эта небольшая электрическая багги имеет четыре ведущих колеса с независимым рулевым управлением, что придает ей удивительные способности вождения по пересеченной местности. Невероятная амплитуда движения четырех шарнирных опор означает, что SWINCAR может двигаться вверх и вниз по склонам и даже по самой сложной местности.

Маятниковая конструкция означает, что e-Spider наклоняется на повороте и остается ровным на склонах. Это означает, что на самой пересеченной местности шарнирно-сочлененные ножки раскладываются, чтобы колеса сохраняли контакт с землей. Все элементы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса и просты в использовании.

SWINCAR electric 4×4 имеет все виды применения:

— Досуг: развлечения, путешествия по пересеченной местности, соревнования, исследования,

— Сельское хозяйство (виноградники на склонах холмов, в горных и отдаленных районах…)

— Государственные службы и службы экстренной помощи

— Доступно для лиц с ограниченными физическими возможностями (PMR)

— Транспортировка техники по пересеченной местности

— Научные исследования: геология, биология и экология

Swincar используется на дорогах общего пользования во Франции с июля 2017 года (одобрение MAGA).

В настоящее время для продажи доступны три версии SWINCAR:
— французская дорожная версия SWINCAR версия MAGA
— стандартная версия SWINCAR
— Swincar с европейским (ЕС) дорожным допуском L6e-A

Для коммерческую информацию смотрите в разделе покупки.

SWINCAR уже вызвал необычайный ажиотаж в социальных сетях с более чем 86 миллионами просмотров на Facebook по всему миру. Смотрите здесь
Присоединяйтесь к нам и станьте частью семьи SWINCAR.

My Summer Car — Как завести и водить Kekmet

Поначалу управлять Kekmet может быть непросто. Но не беспокойтесь! Прочитав это руководство, вы узнаете о нем все от и до (буквально).

Руководство по запуску и вождению Kekmet

Запуск двигателя

Kekmet может быть довольно сложным для запуска вначале, но вы можете быстро освоить его.Вот шаги:

  1. Садитесь в трактор (он находится в сарае за вашим домом).
  2. Справа от рулевого колеса находится ручной рычаг дроссельной заслонки. Потяните его хотя бы два раза, иначе enigine не запустится (если вы потянете его более двух раз, двигатель будет использовать больше топлива). После этого зажать зажигание и двигатель заведется.
  3. Отключить стояночный тормоз (нажать на нем M1). Это небольшой рычаг на полу слева от вас.
  4. Наденьте снаряжение, и все готово! Kekmet имеет 3 передачи и систему диапазонов.Для переключения диапазона вы нажимаете R или можете использовать большой рычаг справа от вас. Он расположен рядом с элементами управления вилкой.

Вождение + Интерьер

Kekmet управляется, как и любой другой автомобиль. У него нет ремней безопасности, поэтому избегайте максимальной скорости, если не требуется. Его никак нельзя повредить, поэтому он хорош для занятий вождением в целом.

Теперь о интерьере:

Приборная панель

  • Стерлинговое колесо (да).
  • 3 лампы, которые ничего не делают (расположены в верхней части приборной панели).
  • Датчик
  • оборотов (к юго-востоку от бесполезных фонарей).
  • Датчик № 2 ((я думаю, у него есть счетчик топлива, но я не знаю) к юго-западу от бесполезных огней).
  • Выключатель стеклоочистителя (слева внизу на панели приборов).
  • Выключатель света (справа от руля).
  • Зажигание (рядом с ручным рычагом дроссельной заслонки).
  • Ручка дроссельной заслонки (рядом с замком зажигания).

Рычаги и прочее
  • Стояночный тормоз (на полу слева).
  • Задняя гидравлика (под сиденьем слева).
  • Разн. замок (на полу справа).
  • Рычаг и вилка управления (по высоте сиденья).
  • Переключатель диапазонов (между переключателями вилки и левой стенкой).
  • Внутренний свет (прямо над сиденьем).

Работа рычага

Теперь, когда вы хорошо знакомы с внутренним пространством, вам нужно знать, как им управлять. Вот краткий обзор всех рычагов:

Стояночный тормоз

  • Блокирует движение колес, чтобы трактор не уехал, пока вы заняты.

Блокировка дифференциала
  • Заставляет все колеса вращаться на высокой скорости, давая трактору больше мощности (я не уверен в этом).

Задняя гидравлика
  • Поднимает прицеп (перед навесом) вверх и вниз, нажимая M1 и M2 соответственно. Для работы требуются высокие обороты (потяните ручку газа, чтобы увеличить их).

Органы управления вилкой и рычагом
  • Используется для управления рычагом и вилкой Kekmet.Работает с M1 и M2.

Переключатель диапазона
  • Используется для переключения между высоким и низким диапазоном.

Ручной дроссель
  • Используется для управления числом оборотов в минуту. M1 увеличивать, M2 уменьшать.

Разное. Вещи

Заправка

  • Kekmet имеет дизельный двигатель с баком на 65 литров. Кран для подачи топлива расположен перед левой дверью и может быть открыт с помощью колеса мыши.

Прицеп
  • Прицеп прикрепляется автоматически при въезде в него задним ходом.Чтобы отсоединить, просто посмотрите на место крепления и нажмите M1. Вы также можете открыть / закрыть задний люк с помощью M1.

Достижение
  • Вы можете получить достижение «Настоящий деревенский», проехав на Кекмете до магазина Теймо.

Сборка базового автомобиля

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео. Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

2. Настройка свойств пружины

Пружина

Демпфирование 400
Свободная длина 2,2
LimitsEnabled
MaxForce инф
Жесткость 30000

Сборка колесного блока

1.Переместите колесо и установите вместе

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

2. Тест амортизатора

A. Крепление анкерного колеса
B. Тестовый шок
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.
C. Крепление колеса без анкера

3. Групповое колесо и крепление

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.


Дубликаты колеса

1. Переместите колесо к основанию

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

2. Дублирование / перемещение заднего колеса

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

3. Дублирование / перемещение передних колес

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Приварить задние колеса к основанию

1. Создание ограничений сварного шва

A. Показать детали сварного шва
B. Выберите ограничение сварного шва
C. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Детали

Часть0 WheelMount
Часть 1 База


Петля передних колес к основанию

1.Создание шарнирных ограничений

A. Выберите ограничение петли
Б. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

2. Настройка свойств петли (с обеих сторон)

A. Выберите обе петли

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.
B. Установить петли в качестве сервоприводов

Петля

Тип привода Сервопривод
LimitsEnabled
C. Настройка свойств сервопривода

Сервопривод

Угловая скорость 5
ServoMaxTorque 100000
TargetAngle 0

3.Переместить петли

Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.

Завершение работы

1. Переименуйте колеса

Рабочая область фильтра (Ctrl + Shift + X)

Рабочая область

Камера

Местность

Препятствия

DriveScript

WheelBL

Колесо BR

WheelFL

КолесоFR

База

Опорная плита

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *