На питбайк права нужны или нет: Питбайк 2021 – нужны ли права, есть ли штраф и штрафстоянка?

Содержание

Нужны ли права на питбайк в 2020 году


Нужны ли права на питбайк в России?

В данной статье мы подробно разберем этот важный вопрос. Эта тема, является животрепещущей для многих владельцев питбайков и людей, еще только планирующих покупку. Прежде всего, напомним, что питбайк – это небольшой мотоцикл, чаще всего используемый для участия в мотокроссе и других соревнованиях.

Существуют разные модели питбайков, отличающиеся объемом двигателя, скоростью и другими важными качествами. На нашем сайте https://pitbiker.ru вы можете узнать подробнее о существующем на рынке разнообразии моделей, а также приобрести любую понравившуюся.

В вопросе же о праве на управление питбайком, ключевым моментом является такая характеристика как объем двигателя. Согласно ПДД, питбайк – это транспортное средство, а следовательно, права на него нужны. А вот их категория зависит как раз от объёма двигателя, потому что по современному российскому законодательству питбайк не относится ни к одному из типов транспорта.

Поэтому питбайки с объёмом двигателя менее 50 кубов приравниваются к мопедам, а более 50 кубов к мотоциклам.

Так все же, нужны ли на питбайк права 2019?

Итак, чтобы прояснить этот вопрос, обратимся к: правилам дорожного движения , устанавливающим номативную базу и КоАП, который предусматривает санкции за нарушения правил. Для управления питбайком с объемом двигателя 50 кубов и менее нужны права категории М. При объеме двигателя более 50 кубов он приравнивается к мотоциклу, а менее 50 кубов- к мопеду. Например, для управления 125 кубовым питбайком, питбайком с объемом двигателя 150 кубов, нужны права категории А. Это по ПДД.

Но если обратится к КоАП, то мы видим, что транспортным средством являются те машины, которые подлежат гос.регистрации и на управление которыми предоставляют право. Также существует ФЗ «О безопасности дорожного движения», в котором говорится о том, что транспортным средством является любая машина, которая предназначена для передвижения по регулярным дорогам общего пользования.

Соответственно, питбайк не может считаться транспортом, потому что он не предназначен для движения по дорогам, это спортинвентарь. Соответственно, и права на питбайк в 2019 году не нужны.

Но нужно учитывать, что поскольку питбайк не является транспортным средством, передвижение на нем по регулярным дорогам запрещено. Поэтому мы рекомендуем использовать питбайк исключительно на специализированных площадках.

То есть, однозначного ответа на вопрос, нужны ли права на питбайк в 2019 году, пока нет.

Нужны ли права на питбайк 125 кубов?

Какие же санкции ждут человека, управляющего своим, к примеру, 125 кубовым питбайком, без прав?

Оговоримся сразу, по состоянию на нынешний год, как такового, штрафа за управление питбайком на дорогах в законе нет.

На практике же, сотрудники ГИБДД могут пытаться привлечь водителя по таким статьям:

  • 12.1 часть 1 «за неисполнение обязанности по регистрации транспортного средства»
  • 12. 3 часть 2 «за отсутствие водительского удостроверения»
  • 12.7 часть 1 «за управление без права управления»

Но, по закону, ни одна из этих статей не может быть применена. Так как: ФЗ «О безопасности дорожного движения», говорит что специальное право предоставляется на транспорт, предназначенный для перевозки людей и грузов, а питбайк, как мы уже говорили это спортинвентарь и на него право на управление не требуется.

Соответственно, и все вышеперечисленные штрафы неправомерны. И если вы были оштрафованы, то можете обжаловать это решение в суде.

Отправить на штрафстоянку, по закону, питбайк тоже не могут, т.к. в соответствии с статьёй 27.13 КоАП это является обеспечительной мерой для исполнения других наказаний, а поскольку ни штрафы, ни другие санкции к питбайкам не применимы, соответственно, и на штрафстоянку его отправить нельзя. Это и весь ответ на вопрос:

нужны ли права на 125 кубовый питбайк?

Нужны ли права на питбайк 50 кубов и менее?

Данный вопрос один из самых часто встречающихся. Как уже говорилось выше, с точки зрения буквы закона, права нужны на любое транспортное средство, которое используется для передвижения по дорогам общего пользования. Но не для питбайка, т.к. это спортинвентарь. И использование его на дороге незаконно. Вопрос в том, можно ли узаконить этот момент и двигаться на питбайке беспрепятственно. Для оформления водительского удостоверения у вас потребуют Паспорт Транспортного Средства (ПТС), а большая часть производителей питбайков такой документ не предоставляет. Эту информацию вы можете уточнить на нашем сайте pitbiker.ru.

Поэтому вы должны быть готовы к тому, что оформление водительского удостоверения на данный вид транспорта быстрым не будет. Но для питбайка с малым объёмом двигателя, данный вопрос не настолько принципиален, поскольку санкции за подобные нарушения не значительны.

Детские квадроциклы и питбайки

Итак, мы начинаем отвечать на очень важный вопрос. Попробую сейчас максимально быстро ответить на волнующие всех вопрос, а именно нужны ли права на питбайк? Можно ли ездить на питбайке по городу? Да, тему эту уже замусолили…. я хочу донести эту информацию не для того, чтобы хайпануть, а лишь потому, что личка завалена этими вопросами. Значит, это вас интересует.
Ok, давайте попробуем разобраться. Рассмотрим, распространенные питбайки, мой любимый YCF и KAYO,
Во-первых, у мотоцикла ( питбайка), для разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования ( ДОП )  обязательно должны присутствовать: приборная панель, зеркала, самое главное поворотники , сзади стоп-сигнал, подсветка номера, площадка для номера .  Для чего все эти навесные агрегаты ? они прежде всего для того чтобы вы могли ездить по городу, и чтобы вы не представляли опасности для других участников дорожного движения чтобы все вас видели, слышали, кстати бибикалка тут тоже должна быть.
А штука  без всего, это питбайк для единоличников, которые носятся по лесу, никого не видят, никого не слышат, и в принципе особо никому не мешает. Опять же, потому что они ездят исключительно по лесу, по полям и там где особо нет машин.
Сейчас я развею пару мифов!
Миф №1.
Если поставить на питбайк фары поворотники и зеркала то сразу можно ездить по дорогам общего пользования?
Друзья нет! это не так, эксплуатация по ДОП в этой ситуации запрещена, читаем далее.
Миф №2.
Если у меня есть питбайк мощности 125 кубиков и более, и у есть мотоциклетные права ( Категория А), то могу ли я ездить на питбайке по городу и будет это законно?
Это тоже неправильно, фишка вся в том, что когда техника приезжает к нам в страну, вот прям стоит она на границе, то ее Растаможивают.
какую-то технику Растаможивают, и для нее не выдается птс, а какую-то растаможивают и как в случае с мотоциклом Kayo T4 растаможен именно с ПТС. ПТС- это паспорт транспортного средства,
ПТС отдельно, ребят, не купить! ее не нарисовать, ее не сделать, ее не дает магазин… это то, что выдает таможня и, вы с этой бумажкой. должны будете купить страховку, потом отдать ее в гаи, там уже на вас зарегистрируют транспортное средство, в данном случае мотоцикл, и выдадут вам уже регистрационные знаки,   (металлические номера ), которые вешаете сзади, и при наличие прав, и открытой категории (мотоциклы), вы уже можете кататься на мотоцикле по городу, потому что, он будет зарегистрирован и
будет стоять на учете. Поскольку на питбайки этой самой заветной ПТС нет, ее никак не получить. То эту штуку вы зарегистрировать никаким образом не можете. Таким образом, по дороге,  даже при наличии прав ( абсолютно любой там категории, хоть на самолет), вы ездить никак не можете! То есть эта штука, она исключительно для того, чтобы по городу передвигаться на прицепе! Ну либо как-то в машине в багажнике, но если вы будете кататься по городу, инспектор ДПС,  Вас смело остановит!
И тут мы подходим к самому ключевому вопросу! Что же будет если тормознул дпс напитбайке? Что делать и как вообще все это разруливать? а имеет ли право ДПС забрать (эвакуировать) мой питбайк на штрафстоянку?
Друзья, здесь, честно говорю, в законах есть прямо путаница, потому что, чисто прям, вот если совсем прямо по закону, то все-таки это является спорт инвентарем, соответственно это приравнивается к футбольному мячу, ну или к бейсбольной бите. И эту штуку вас отобрать, просто так не могут, НО, с другой стороны если вы уже едете по дороге, то Вы уже автоматически являетесь участником дорожного движения, то есть смотря с какой стороны трактовать….

Поэтому, во избежание неприятностей, я вам НЕ рекомендую ездить по дорогам общего пользования, потому что в принципе, вот на словах как бы, у вас забрать никто ничего не имеет права, но это вот если тогда по уму, естественно, обязательно, ребят, вам надо
возить с собой документы, о них чуть ниже напишу…
Как чаще всего бывает, когда вы, школьник, маленький, безобидный и к Вам подходит дпс и говорит- все, давай слезай, забираем на штраф стоянку. Как правило, школьник просто отдает мотик, а потом забирает , оплатив штраф со штрафстоянки ( человек с ДКП и правами категоии А),  потому что спорить с человеком в погонах, я думаю, способен не каждый и к сожалению в нашей стране в принципе такие споры как правило оборачиваются против тебя. Причем, тебе же, еще по голове и нагоняют, поэтому лучше в споры, а темболее конфликты, не вступать!
Что же касаемо документов на питбайк, какие они должны быть? что это вообще такое, и нужны ли они? как их вообще заполучить?
Для того, чтобы даже в самой страшной ситуации, если все-таки вас остановили и возникли проблемы, и не дай бог мотоцикл питбайк, забрали на штрафстоянку, ребят, вам всегда необходимые документы. В этих документах, указан продавец, то есть это юридическое лицо, и указан покупатель, то есть непосредственно вы. Поэтому, друзья, я не рекомендую покупать питбайки у всяких там шарашкин контор.
То есть, у нас, Вы получаете договор купли-продажи, акт приема-передачи, чек и гарантийный талон, так называемый вот эти бумажки они вам очень и очень важны! если вы взяли питбайк у друга и он написал, что я такой то, такой то, продал тому то…. это не является документом, потому что, возникает вопрос, а откуда друг взял этот мотоцикл? документы должны быть первоисточником, прямо вот те самые, которые с магазина. Если у вас нет, тогда просто обратитесь какой-нибудь магазин мототехники, не знаю, просто слезно попросите, может, за вознаграждение, чтобы они вам эти документы нарисовали.
Второй вариант можно попробовать прийти в досааф там либо на какой-то кроссовый трек, вам могут дать там ламинированную штучку, где написано, что данный мотоцикл не является транспортным средством, является спорт инвентарем, он принадлежит такому-то, такому-то треку, что в принципе будет тоже являться непосредственно документом.
Так что, вердикт таков: обязательно возим с собой документы! Обязательно категория А, обязательно быть  трезвым!(иначе лишениея и суда и штрафа не избежать! Причет отбираются все права!) лучше сделать даже копию ДКП ( договора купли продажи! вот чтоб у вас было прям- одни дома лежали, вторые с собой. Стараемся не попадаться дпс, потому что придется разруливать на месте, НО все зависит от доброты сотрудника! либо вас сразу отпустят, либо вы попадете, и вам просто столько всего он расскажет, что вы просто невероятно во всем виноваты и повесит на вас штрафы за езду без прав, без номеров, нет страховки…. А суд вынесет, что инспектор всегда прав! И Вы просто лишитесь мотоцикла.
Дай бог, чтобы в дальнейшем, законодательство немножко поменялось, и уже стало понятнее что делать вообще, с питбайком и насколько он в законе или вне закона… спасибо огромное вам за прочтение.
Ребята напишите в комментарии, пожалуйста, истории ваших встречи с дпс, и что они вам говорили… что у вас происходило… прям интересно почитать!

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ В РОССИИ И НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В ЦЕЛОМ?

Какие права нужны на Электромотоцикл, Электромопед, Электроскутер и Электромототехнику в России?

Несомненно для использования ТС на дорогах общего пользования необходимо иметь открытую категорию Водительского Удостоверения. И транспортное средство с установленным электродвигателем на является исключением. В данной статье Вы узнаете: какая категория нужна для управления электромотоциклом, электромопедом, электроскутером, электроквадроциклом и т.д. на территории Российской Федерации. А так же, почему некоторые продавцы заявляют, что категория вообще не требуется. И для того, что бы у Вас, сложилось четкое понимание, начнем по порядку.

Легкие ТС — двух, трех и четырехколесные, имеющие все необходимые светошумовые приборы и разрешенные к эксплуатации на дорогах общего пользования разделяются на категории в Водительском Удостоверении в зависимости от мощности двигателя и скоростных показателей. ЭТО ЖЕ относиться к ТС НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ.

Для ПДД, в принципе не имеет значения, на каком двигателе работает ваше Транспортное Средство. Хоть бы и на адронном коллайдере. Главное, чтобы не превышало определенного уровня загрязнения окружающей среды. И здесь главное не путать себя с велосипедистами которым права не нужны вообще т. к. «Велосипед» — это транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

И здесь, мы будем рассматривать конкретно —  категории прав на Транспортные Средства с электротягой.

И так, поехали:

 

Категория ТС с электродвигателем от 250 до 4001W (от 0.25 до 4 кВт, включительно)

категория «М»

Согласно ПДД причисляется к категории  «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки от 0,25 кВт до 4 кВт, включительно. К мопедам приравниваются квадрициклы (с мотоциклетной посадкой), имеющие аналогичные технические характеристики. НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В ГИБДД.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы с мотоциклетной посадкой.  Введена с 5 ноября 2013 года. Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Открывается с 16 лет в РФ!

Также, данным видом ТС категории «М»,  могут управлять лица имеющие ЛЮБУЮ ДРУГУ — ОТКРЫТУЮ КАТЕГОРИЮ в водительском удостоверении!

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория ТС с электродвигателем от 4000W до 11000W (от  4 кВт до 11 кВт)

категория «А1»

Подкатегория «Легкие мотоциклы» с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, или конструктивной номинальной максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

Подкатегория «А1» позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».

Открывается с 16 лет в РФ!

Категория ТС с электродвигателем от 11000W и выше (свыше 11 кВт )

отдельная категория «А»

Здесь в принципе и рассказать не о чем. Все мы знаем, что это за категория.

Однако, при условии модернизации мотоцикла с коляской, с ДВС на Электропривод, необходимо принять во внимание условия категории «А», которые в виду бокового прицепа, не позволят управлять ТС с другой (более низкой) категорией типа «М» или «А1».

«Мотоцикл» — двухколесное транспортное средство с боковым прицепом или без него. А так же трех или четырехколесные ТС, имеющие в снаряженном состоянии массу не более 400 кг., и мощностью свыше 11 кВт с установленными необходимыми светошумовыми приборами для поездок по дорогам общего пользования.

Категория «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и электромотоциклами с коляской.

А так же подразумевает управление мотоколясками, которые являются чрезвычайно редким явлением на дорогах общего пользования.

15.06.2019

Нужны ли права на питбайк и со скольки лет не нём можно ездить

У меня сын раньше ездил по улицам на мопеде. Но сейчас правила ужесточились и на аналогичную технику необходимы права. А ему всего 15, то есть еще нужно ждать год, пока он сможет пойти учиться на категорию «М» и «А».

Тут недавно он пришел ко мне и попросил узнать про питбайки, мол, по слухам на них не нужно права и можно ездить всем. Поэтому он просит приобрести ему данное средство, а он в свою очередь обязуется хорошо учиться и выполнять все по дому.

Я посерфил в сети, опросил своих знакомых и выяснил, что не так все уж радужно.

Что такое питбайк

Это транспортное средство, используемое спортсменами для участия в мотокроссах. Это известно практически всем, кто хоть немного интересовался данным вопросом. Но вот мало кому известно, что предками питбайка является обычный велосипед. Но это мы ушли немного в сторону.

Данный вид транспорта популярен во всем мире, не обошла данная мода и Россию. Наши граждане в нем нашли альтернативу вышеуказанным мопедам и легким мотоциклам. Но мы опять уходим в сторону, ведь нас интересует следующее – нужны ли для управления питбайком права и можно ли на нем передвигаться по улицам.

Точка зрения закона

Законодательство утверждает, что все зависит от мощности двигателя. Например, если выбранная вами модель не может передвигаться со скоростью выше 50 км/час и при этом объем его движка не более 50 кубов, то права на него не нужны. Ведь транспорт с такими параметрами относится к маломощным и к управлению допускаются даже дети. Даже оформлять его не требуется.

Представляю сейчас толпы молодежи, которые бегут к своим родителям, с просьбой приобрести данное средство. И тут же спешу их огорчить. В большинстве случаев модели с такими характеристиками относятся к детским моделям. Их отличительными характеристиками являются автоматическое сцепление и небольшие габариты. Для подростков, особенно высокого роста такие мотоциклы вряд ли подойдут. Представьте себе «байкера», колени которого торчат возле его ушей.

Для молодежи больше всего подходят с кубатурой от 110 до 160. При желании двигатель можно тюнинговать, в этом случае его мощность можно увеличить до 200 кубов, а то и более.

И тут закон категоричен:

  • Для управления таким мотоциклом необходимы права категории «А»;
  • Кроме этого транспортное средство нужно в обязательном порядке поставить на учет в ГБДД.

И если с первым пунктом обычно проблем не возникает, ну что тут такого, дождаться 16 лет и пойти учиться на права указанной категории. Тем более, что пока правила допускают самостоятельную подготовку к экзамену.

Но со вторым пунктом обычно возникают сложности и немалые. Например, одним из требований постановки на учет является предоставление ПТС, только все дело в том, что большинство производителей питбайков такого документа на свою продукцию не выдают. Все дело в том, что питбайк относится к спортивному инвентарю и для передвижения по улицам не предназначен.

Чтобы его получить нужно, посетить отдел сертификации ГИБДД и пройти там экспертизу на соответствии стандартам безопасности и качества. И только после положительного решения этой комиссии в МРЭО ГИБДД выдадут ПТС и можно приступить к постановке на учет своего мотоцикла.

Все это приводит к тому, что многие владельцы питбайков задумываются: а так ли нужна данная сертификация. Не лучше ли покататься без документов, ну не будет же автоинспекция останавливать все время. К сожалению, данный вид транспорта обращает на себя внимание всегда, и вас будут тормозить практически при каждой встрече.

Ведь как уже говорилось, производитель не выдает ПТС. Поэтому не оснащает питбайки такими мелочами как поворотники и стопорями. Ведь их продукция предназначена для спорта, а участникам спортивных мероприятий они не нужны. Поэтому для прохождения сертификации вам придется их устанавливать на свое приобретение. А это дополнительное время и деньги. К тому же питбайк просто не приспособлен для установки таких приборов и нужно будет продумывать места креплений.

К какой категории относится питбайк?

Детские аппараты не подлежат категоризации, а вот «взрослые» питбайки требуют документа для водителя. Таким образом, большой объем двигателя от 110 кубов и наличие тюнинга, увеличивающего мощность агрегата и кубатуру движка, требуют документа водителя соответствующей категории. А именно, речь идет о правах мотоциклиста. Наличие прав на мопед потребует дополнительного обучения на А-категорию.

Можно ли передвигаться на питбайке по дорогам общего пользования?

Без учета такого транспорта его движение по нашим дорогам не разрешено по закону. Так, прежде чем отправиться в путь на питбайке, стоит заглянуть в ближайшее МРЭО и осуществить его постановку на учет.

Вот с этого момента и начнутся «хождения по мукам» и вот по каким причинам:

  • Паспорта на питбайк завод изготовитель не выдает – и это первая сложность, по которой поставить его на учет практически невозможно;
  • Следующий момент сугубо технический и заключается в установке светового оборудования – фар, габаритов, а также шоссейных колес для питбайка.

При покупке аппарата клиент получает договор о приобретении, одним из пунктов которого, в характеристиках товара прописано, что он является спортивным инвентарем и для езды на дорогах общего пользования не предназначен. Таким образом, поставить на учет сей транспорт невозможно и большая вероятность, что именно по этим основаниям инспектор в такой услуге откажет, но необходимость в наличии прав категории А сохранится. Вот такой парадокс сложился с появлением этого нового вида транспортных средств.

Штрафные санкции за выезд на дороги общего пользования

Проштудировав повторно российские правила движения на дорогах конкретной нормы я не нашел, но спешу предположить, что инспектор врятли ограничится предупреждением и выпишет вполне реальный и не малый штраф.

Так, например, за движение на кросаче оштрафуют на 2,5 рубля и направят на штрафстоянку. Здесь проблема возникнет с получением транспорта обратно, так как номерных знаков нет, ПТС также не предусмотрена и лучше всего этой номы избежать.

Ко всему прочему, если прав на мотоцикл нет, то этот факт обернется еще одной штрафной санкцией, равной норме за езду без них.

В Лиде парень ехал на питбайке, его оштрафовали за вождение без прав. Ответ ГАИ

24 Июня 2019 6006

В редакцию «Лідскай газеты» обратился наш подписчик Дмитрий с просьбой помочь разобраться в ситуации.

«Купил я сыну на 16-летие питбайк объемом 124 куб. см, предназначенный для езды по трекам и пересеченной местности, – пишет наш читатель. – Мы живем по улице Красноармейской. Сын обычно катается в лесу. При направлении в лес его остановил наряд ДПС. Был составлен протокол, где были указаны езда без прав и движение по дороге. После чего последовало разбирательство и был вынесен вердикт: штраф в размере 5 базовых величин за езду без прав. Я с решением комиссии не согласен, так как по законам Республики Беларусь питбайк не считается транспортным средством и права на него не нужны. А за движение на нем по дороге предусматривается предупреждение.»

За комментарием корреспондент обратился в ГАИ. Ответ начальника Лидского МРЭО ГАИ Андрея ДРАБА меня поначалу удивил, так как, чтобы разобраться в ситуации, я «погуглила», что такое питбайк и какова возможная ответственность за движение на нем по дорогам общего пользования. Вот что дает Википедия: питбайк – это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото. Считается спортинвентарем, регистрации не подлежит, так как не сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования. По поводу ответственности за движение по дорогам общего пользования мнения специалистов и не совсем звучат самые разные: кто-то, как наш читатель, говорит о том, что если питбайк не считается транспортным средством, не подлежит регистрации и для управления им не требуется соответствующее право, то и привлекать за «бесправное» вождение не должны. Другие высказывают такое мнение: на дорогах должен быть порядок, а не «я самый хитрый», потому как у меня отдельная точка зрения. Кстати, по поводу дорог общего пользования: дорога в лесу тоже может таковой быть, не говоря уже о передвижении по городу (пусть даже из района ул. Рыбиновского в лес) молодого человека, не имеющего водительского удостоверения, то есть теоретически не знающего обязанности водителей и ПДД.

Но вернемся к ответу компетентных служб.

– Открываем Правила дорожного движения, – говорит Андрей Вячеславович. – Такого понятия, как «питбайк», нет, это слово, составленное из двух английских. В Беларуси есть понятия: «велосипед», «мопед», «мотоцикл». Читаем: мотоцикл – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом 50 куб. сантиметров и более. То, на чем передвигался привлеченный к ответственности человек, называется мотоциклом. Можно называть его как угодно: «питбайк» или еще как-то – сути это не меняет, он остается мотоциклом. А если вы управляете мотоциклом на автодороге общего пользования, значит, обязательно наличие водительского удостоверения.

Согласитесь, с доводом начальника МРЭО ГАИ трудно поспорить. Если у питбайка отсутствуют фара и задний фонарь, он не перестает быть пусть и мини-, но мотоциклом. А быстрый мини-мотоцикл в неумелых руках на дороге общего пользования может стать серьезной угрозой как для собственного здоровья, так и для общества.

К слову, возможно, наш читатель еще дешево «отделался», потому как, «пошерстив» сайты, я наткнулась на такой вариант привлечения к ответственности: и за управление без права, и за передачу права управления лицу, заведомо не имеющему этого права. Штраф – от 5 базовых величин за каждое.

Нужны ли права на питбайк в 2015

Один из самых распространенных вопросов, возникающих при покупке питбайка: «Нужны ли права на питбайк в 125 кубов в 2015 году?» Любой тип питабайка, независимо от объема двигателя относится к спортивному инвентарю. Транспортным средством он не является, потому что у питбайка отсутствует паспорт ТС или другими словами ПТС. Ведь ни один завод-изготовитель подобных документов не предлагает. Передвигаться по дорогам общего пользования на «спортинвентаре» не рекомендуется и даже запрещается.

Права на питабайк в 125 кубов необходимость?

Питабайки с объемом двигателя в 125 куб. см. и более, как правило, предназначаются для «взрослых» владельцев. Но перемещаться по городу на таком механическом средстве можно на свой страх и риск до первого поста ГАИ. Ведь по закону для движения по городским дорогам необходимо иметь:

— водительское удостоверение с категорией А;

— установка транспортного средства на учет.

При управлении МТС водитель обязан предъявлять сотруднику ГАИ документы:

• права соответствующей категории;

• документы о регистрации и техталон;

• документ на право распоряжения ТС;

• страховку.

В случае отсутствия документов, вы можете остаться без пибайка. Работник ГАИ имеет право задержать ваше ТС и отправить его на штрафстоянку. А вот вернуть свой транспорт обратно весьма проблематично. Потому что он не имеет ПТС. Для того, чтобы питбайк получил категорию «Транспортное средство» потребуется государственная комиссия, которая выдаст паспорт ТС.

Как быть с правами на питабайк в 50 кубов?

Нужны ли права на питбайк до 50 кубов? Питбайки с объемом мотора до 50 кубов относятся к младшим моделям и все оснащены автоматическим сцеплением. Посадка предназначена для детей и подростков. Для управления данного ТС пока права не потребуются.

Если двигатель вашего питбайка превышает объем 50 кубов, и вы планируете, частные передвижения по общественным дорогам, то права на питбайк в 2015 году могут понадобиться.


Вам нужна лицензия на байк-грязь?

Подобно квадроциклу 4 × 4, мотоциклы для бездорожья имеют особенности, которые делают их безопасным выбором для приключений по бездорожью или бездорожью. Однако, как и на любом другом транспортном средстве, вы не сможете водить или ездить на нем без водительских прав или даже номерного знака, регистрации или разрешения на внедорожный велосипед. Существуют определенные государственные и федеральные законы и требования, которые вам необходимо соблюдать и понимать.

Итак, вам нужны права на бездорожье? Как правило, водительские права не требуются для вождения мотоцикла по бездорожью на большинстве частных земель, но обычно они необходимы при движении по дорогам общего пользования.Ваш сдвоенный или внедорожный байк также должен иметь особые характеристики и номерной знак, прежде чем вы сможете его использовать.

Имейте в виду, что некоторые законы о внедорожниках во Флориде не будут похожи на законы о внедорожниках в Северной Каролине или законы о внедорожниках в Техасе и других штатах. Поскольку мы не можем здесь обсуждать их все, мы сосредоточимся на различных свойствах, где вы можете ездить на своем внедорожном велосипеде без водительских прав. Мы также рассмотрим требования, которым вы должны соответствовать, чтобы ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования, даже если у вас есть водительские права.

Где можно водить велосипед без лицензии на байк по грязи?

Ответ на: « Вам нужны права для вождения мотоцикла по бездорожью? ”в зависимости. Таким образом, ниже приведены конкретные места, где вы можете кататься или водить свой внедорожный мотоцикл.

Частная собственность

У некоторых из нас есть просторное открытое пространство или задний двор, где мы можем водить наш внедорожник без каких-либо водительских прав. Вы также можете использовать его на частном заднем дворе вашего соседа, если у вас есть разрешение владельца.

На этой ноте и, как уже упоминалось, имейте в виду, что законы о внедорожниках в Северной Каролине и законы о внедорожниках в других штатах различаются. Таким образом, вы всегда должны проверять правила и законы своего штата или местности.

Местные государственные конные парки или тропы

В вашем штате есть парки для верховой езды или тропы, которые позволят вам и вашим друзьям или семье кататься и водить свой внедорожный байк сколько душе угодно. Тем не менее, лучшие трассы для бездорожья в Техасе будут иметь такой же или иной набор требований, чем в другом штате.В некоторых парках даже потребуется оплатить регистрацию членства или взнос.

Имея это в виду, вот некоторые из наиболее распространенных требований в большинстве местных парков верховой езды:

  • DNR или регистрационная наклейка
  • Максимальный уровень звука или децибел
  • Защитное снаряжение
  • Искрогаситель
  • Отказ родителей или опекунов для молодых гонщиков до 18 лет

Мотокросс-треки

В вашем штате обычно есть общедоступные трассы для мотокросса, которые вы можете забронировать, но они также могут иметь определенные требования, которым вы должны соответствовать. Помимо местных трасс для мотокросса, у вас также может быть сосед с частной трассой для мотокросса, которую вы можете использовать, когда вам разрешит владелец.

Так как существуют мотоциклы для мотокросса, созданные в США, специально для юных гонщиков, эти треки — одно из лучших мест, где вы можете развлечься со своим ребенком, который разделяет те же интересы, что и вы. Просто убедитесь, что вы выбрали трассы с меньшими препятствиями, если вы или ваш ребенок только начинаете учиться мотокроссу.

Пустынные и лесные тропы, горные дороги и дюны

В некоторых штатах есть общественные земли, на которых можно увидеть знак Off-Highway Vehicle (OHV) или что-то подобное.Это означает, что вы можете кататься на внедорожном велосипеде или водить его без водительских прав. Эти области включают леса, пустыни, горные дороги, дюны или пляжи, одобренные и регулярно контролируемые BRL или Бюро землеустройства.

Самое замечательное в этих местах то, что они имеют естественные препятствия, такие как упавшие бревна и огромные валуны. У них также есть разнообразная и сложная местность, такая как ручьи и суглинок, которые сделают вашу поездку более увлекательной и приключенческой.

Еще одним положительным моментом является то, что вы можете кататься на велосипеде столько, сколько захотите.Одна вещь, которую следует отметить, — это проверить местные правила, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые разрешения, пропуски или особенности велосипеда для бездорожья.

Дальние сельские районы

Какими бы индустриализированными ни были США, в стране по-прежнему есть сельские районы с великолепными ландшафтами, где вы можете насладиться развлекательными поездками на мотоциклах по бездорожью. Вы можете попробовать найти отдаленные районы или районы, в которых нет жителей, в вашем районе, где вы можете легально ездить на своем внедорожном велосипеде без каких-либо водительских прав.

Можно ли ездить на грязных велосипедах в жилых районах?

Как уже отмечалось, вы не можете по закону водить мотоцикл по бездорожью в любом месте вашего округа или штата. Что касается жилых районов или вашего района, то в некоторых штатах вам разрешают водить мотоцикл для бездорожья, если у вас есть соответствующие водительские права.

Тем не менее, вам необходимо убедиться, что ваш внедорожный байк разрешен для использования на улице или соответствует минимальным федеральным требованиям. Это потому, что соседние дороги считаются автомагистралями общего пользования.

Требования, чтобы сделать уличный байк-грязевик законным или двойным типом

Вот некоторые особенности внедорожного велосипеда, которые позволят вам ездить на внедорожном велосипеде по дорогам общего пользования:

Фара

Ваш внедорожный мотоцикл должен иметь исправную фару, одобренную DOT, с возможностью включения как ближнего, так и дальнего света.В некоторых штатах может не требоваться функция дальнего света, но это хорошая функция для безопасности.

Также следует помнить о доступности переключателя индикатора дальнего света и видимости, когда вы сидите и ведете машину. Что касается источника питания фары, вы можете выбрать фару с батарейным питанием или просто подключить ее к заднему тормозу велосипеда.

Задний фонарь

Помимо одобрения DOT, ваш задний фонарь также должен иметь функцию стоп-сигнала или свет, который загорается при нажатии на тормоз.Еще одно требование — это источник питания для заднего стоп-сигнала, или аккумуляторная батарея должна обеспечивать питание не менее 20 минут. Имея это в виду, многие эксперты рекомендуют светодиодные фонари, поскольку они не потребляют слишком много энергии от аккумулятора.

Повороты

В отличие от дополнительных фар, не во всех штатах требуется установка одобренных DOT указателей поворота или сигналов. В зависимости от вашего местоположения, ваш внедорожный мотоцикл должен иметь как задние, так и передние поворотники.

Место их установки по отношению к заднему фонарю и фаре также будет отличаться от штата к штату.Однако, как правило, требуемое положение переключателя находится на левой рукоятке, видимой вам, когда вы сидите или ведете машину.

Зеркало бокового обзора

Так как вы будете ездить на велосипеде в районе, где вокруг много людей и других транспортных средств, одно из требований для получения разрешенных на улицу прав на внедорожник или номерного знака — это широкоугольное зеркало заднего или бокового обзора. Вы можете установить один или два, в зависимости от конкретных требований в вашем регионе.

В любом случае убедитесь, что вы разместили их так, чтобы вы могли хорошо видеть все позади вас во время движения.Некоторые спортивные мотоциклы сдвоенного типа уже имеют зеркала для уличного движения. В противном случае вы можете просто зажать боковое зеркало или зеркало заднего вида на стержне.

Рупор

Одно из сходств между законами о мотоциклах для бездорожья во Флориде и в других штатах — это необходимость в роге. Это необходимо для обеспечения вашей собственной безопасности и безопасности автомобилей и людей вокруг. Вы можете найти ручные и электрические модели, но последний вариант лучше, потому что он громче.

Тахометр или спидометр

Хотя это не требуется в большинстве штатов, скорость и скорость движения по дорогам общего пользования жизненно важны для безопасности.В конце концов, их легко установить. Кроме того, некоторые продукты имеют другие полезные функции, такие как GPS и компас, которые также можно использовать на бездорожье.

Выхлоп

Поскольку все штаты требуют, чтобы у каждого автомобиля была выхлопная система, не производящая слишком много дыма, установка выхлопной системы, сертифицированной EPA, — лучший шаг. Если на вашем внедорожном байке он уже есть, все, что вы можете сделать, это заменить глушитель на искрогаситель.

Шины

Ваш мотоцикл для бездорожья, скорее всего, будет иметь шины, предназначенные только для бездорожья, поэтому они не будут безопасными при использовании на дороге или на шоссе.Большинство этих шин также не одобрены DOT.

Само собой разумеется, что у него должны быть одобренные DOT шины, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья был разрешен для использования на улице или чтобы он стал двойным спортивным байком. Вы также можете проверить шины вашего внедорожного велосипеда, чтобы убедиться, что они соответствуют их требованиям.

Декаль, свидетельство и регистрация

Еще одна необходимая вещь для дорожного мотоцикла для бездорожья — это наклейка OHV, которую вы можете получить в DMV. Кроме того, вам необходимо получить сертификат осмотра, подтверждающий, что ваш велосипед разрешен для использования на улицах, который вам понадобится для регистрации или лицензии вашего внедорожного велосипеда.

Крепление для номерного знака или кронштейн

Большинство законов и постановлений штата, например, законы о мотоциклах для бездорожья в Техасе, требуют, чтобы ваш внедорожный мотоцикл был проверен и зарегистрирован. Также необходимо убедиться, что номерной знак виден. Если на вашем велосипеде нет крепления или кронштейна для номерного знака внедорожника, вам необходимо приобрести и установить его. Просто убедитесь, что вы ознакомились с местными правилами, чтобы узнать, как разместить номерной знак вашего внедорожного велосипеда.

Сколько вам должно быть лет, чтобы получить лицензию на байк для грязи?

Если вы планируете привлечь своих детей к мотокроссу или поездкам на мотоциклах по бездорожью или они заинтересованы в этом занятии, убедитесь, что у них есть соответствующие лицензии.Минимальный возрастной ценз для большинства штатов составляет от 16 до 17 лет. Если они не достигли минимального возраста, им нужно будет получить разрешение на обучение и под присмотром лицензированного гонщика, прежде чем управлять мотоциклом по бездорожью.

В этом видео рассказывается о некоторых важных вещах, которые вы должны знать при езде на внедорожном велосипеде, включая лицензию, страховку и регистрацию.

Нужна ли вам лицензия на байк: заключение

В целом, необходимость в водительских правах или водительских правах будет зависеть от того, где вы планируете ездить или водить свой внедорожный мотоцикл. Это работает как для молодых, так и для взрослых райдеров.

Как правило, ответ на вопрос « Нужны ли вам права для вождения мотоцикла по бездорожью на улице и в вашем районе? ”- это да, потому что ваш спортивный мотоцикл двух типов или мотоцикл для бездорожья должен иметь нужные характеристики. Это гарантирует безопасность всех и каждого вокруг, включая вас. Вам также понадобятся права, если вам нужно будет ездить на внедорожном велосипеде по дорогам общего пользования по пути к местам катания, для которых не требуются ваши водительские права.

С другой стороны, ответ на «» Нужна ли вам лицензия для езды на внедорожном велосипеде по частной собственности, бездорожью, трассам для мотокросса, отдаленным сельским районам и паркам для верховой езды? »- это нет. Просто убедитесь, что вы также соблюдаете все правила или инструкции.

При езде по бездорожью или по бездорожью вам необходимо иметь лицензию или регистрацию на мотоцикл для бездорожья. Поскольку требования варьируются от штата к штату, всегда проверяйте веб-сайт DMV. То же самое касается вас и водительских прав вашего ребенка.

Наконец, информация, представленная в этой статье, применима к одним штатам и не применима к другим. Поэтому всегда проверяйте специальные законы вашего штата о поездках на мотоциклах по бездорожью.

Dirt Bike Юридические материалы | Bytown Motorcycle Association

Пожалуйста, прочтите важную информацию ниже!

Мы в BMA (Bytown Motorcycle Association) и OFTR (Ontario Federation Of Trail Riders) чувствуем, что многие гонщики не всегда осведомлены о законах или правилах езды в Онтарио! Если бы вы могли передать эту информацию участникам (и нечленам), это могло бы сэкономить им много времени и денег.Это также может помочь защитить и сохранить открытыми районы для верховой езды, такие как лес Лимерик и Калабоджи, а также другие леса в Онтарио.

За последние 2-3 года во всех лесах Онтарио было много правоохранительных органов (OPP), и билеты были выданы всадникам! OPP выдавали предупреждение за предупреждением. Но теперь билеты начинают поступать (билеты на номерной знак не перед байком, превышение скорости, по дороге без водительских прав или дорожного знака! БЕЗ СТРАХОВКИ! Которая необходима на трассах и дорогах).Для некоторых лесов теперь требуется разрешение (часть территории Калабоджи!), Для других требуется членство в OFTR. Ознакомьтесь с приведенными ниже правилами и убедитесь, что ВЫ ЗАКОННЫ! Всегда знайте правила леса, в котором вы едете! Посетите их веб-сайт: многие из них закрыты весной, у некоторых есть закрытые зоны, у некоторых проводятся мероприятия, у некоторых нет дней катания, которые ВЫ должны знать, прежде чем отправиться!

Законодательство езды на велосипеде по грязи в Онтарио

В Онтарио законодательством, регулирующим внедорожные мотоциклы, является Закон о внедорожниках.Копии Справочника по внедорожникам можно приобрести примерно за 8 долларов в офисе, где вы покупаете номерные знаки. Закон распространяется на внедорожные мотоциклы, трех- и четырехколесные квадроциклы и Odysseys.

Закон специфичен в том, что каждое транспортное средство должно быть зарегистрировано, если транспортное средство используется где-либо, кроме собственности зарегистрированного владельца. Велосипеды для грязи должны иметь номерной знак. Для внедорожников номерной знак — зеленый, он стоит 35 долларов и должен быть прикреплен к передней части автомобиля.Наклейка для продления не требуется каждый год.

В настоящее время нет необходимости иметь какое-либо разрешение оператора или подтверждение лицензии на мотоцикл для езды на велосипеде или квадроцикле по бездорожью. Для управления мотоциклом на улице или по грунтовой дороге необходимо иметь лицензию «M» или разрешение учащихся.

Следующее требование: страхование является обязательным для использования вашего транспортного средства где угодно, кроме вашего имущества. Основные требования к страхованию — это общественная ответственность и общественный ущерб. Интересно, сколько людей осознают, что штраф за эксплуатацию транспортного средства без страховки в настоящее время составляет 5000 долларов. ЭТО НЕ ОШИБКА. Штраф равен цене нового велосипеда (нормально подержанного).

Некоторые внедорожные мотоциклы или мотоциклы двойного назначения имеют уличные таблички (синие таблички с наклейками для обновления), и на них автоматически распространяется Закон о дорожном движении. По возможности, велосипед должен быть лицензирован таким образом, поскольку он открывает двери во многие страны, по которым гонщик с жестким диском для бездорожья не может легально путешествовать.

Поддерживайте ТИХИЮ машину, 94 дБ или меньше. Если вы хотите узнать, насколько громкий или тихий ваш велосипед, BMA имеет шумомер, который с радостью проверит его и даст вам совет.Все машины должны иметь искрогаситель.

Спасибо, Ларри Мюррей!

Текущие мотоциклы: KTM 530EXC, BMW K1100RS

Любимые районы для верховой езды: Восточный Онтарио — предлагает тысячи километров как для одиночной, так и для двух трековой езды. Для райдеров любого уровня, от новичка в совершенстве, все здесь, от соснового леса до скал и всего остального, а также один из самых длинных сезонов С мая по декабрь (есть места, где не бывает зимы, но летом здесь нельзя кататься из-за жары), так что я живу на небесах!

Любимое событие: Corduroy Enduro! Это учит вас стать лучшим гонщиком и раскрывает все лучшее, что вы можете дать.

Самая запоминающаяся поездка: у меня было столько отличных поездок, что каждый раз, когда вы можете уехать на несколько дней с группой приятелей (старых и новых), это будет незабываемая поездка! Невада — мое любимое место для зимних катаний, и я стараюсь ездить туда каждый год, это дешево — около 2000 долларов. Плюс это УДОВОЛЬСТВИЕ! Всегда отличное время.

Нравится ездить на велосипеде по бездорожью? Знай свои права

Езда на велосипеде по бездорожью — это захватывающее занятие. Путешествовать по бездорожью, проехать через акры земли, прыгать по холмам и возвращаться домой в грязи — все это часть веселья.Но если вы получите травму во время езды на незастрахованном велосипеде, вам может грозить крупный счет.

Если вы попали в аварию на внедорожном велосипеде, вам нужно знать, имеете ли вы право на получение страхового возмещения от соответствующего транспортного управления вашего штата.

Схемы безаварийного страхования

После того, как в 2016 году правительство Квинсленда ввело в действие систему страхования без вины, люди во всех австралийских штатах и ​​территориях теперь имеют доступ к компенсации в результате дорожно-транспортного происшествия, независимо от того, кто виноват. Однако право на получение компенсации и размер компенсации, на которую вы имеете право, варьируются от штата к штату и могут зависеть от таких факторов, как частичная вина вас и тяжесть полученных травм.

На ваше требование может также повлиять тип земли, на которой произошло происшествие, наличие у вас прав и то, было ли транспортное средство, на котором вы управляли, было зарегистрировано на момент аварии на мотоцикле.

В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые моменты того, как работает схема компенсации для езды на мотоцикле по бездорожью в Виктории.В разных штатах действуют разные законы, поэтому очень важно знать законы штата, в котором вы едете, и штата, в котором зарегистрирован ваш велосипед.

Грязные велосипеды в Виктории

Если вы получили травму в автомобильной аварии (авария на мотоцикле, автомобильная авария, автобусная авария или авария поезда), как правило, вы имеете право на получение льгот без вины от TAC, включая оплату медицинских расходов, материальную поддержку и единовременное пособие. сумма компенсации от обесценения. При некоторых обстоятельствах также может быть возбуждено дело о возмещении убытков по общему праву.Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев для езды по бездорожью на грязном велосипеде права точно такие же, но есть некоторые важные моменты, о которых следует знать, чтобы не остаться без укрытия.

Нужно ли регистрировать велосипед при езде по частной собственности?

Компенсация за травмы не выплачивается TAC, если авария произошла с незарегистрированным транспортным средством на частной земле.

Частная земля определяется как любая частная земля, которая не является шоссе и по которой люди не могут ездить без разрешения.

Интерпретация этого определения не всегда проста. В одном случае всадник получил травму во время езды по огороженной частной территории. В этой ситуации суды по-прежнему считали эту собственность шоссе шоссе на том основании, что земля регулярно использовалась гонщиками в качестве неофициальной трассы для катания

.

В целом, если вы получили травму на земле, которая находится в частной собственности, и едете на незарегистрированном велосипеде, вы не защищены.

Именно поэтому, даже если вы едете по частной собственности, нельзя ездить на незарегистрированном байке!

Если у вас есть велосипед, на котором вы получили травму на частной земле, и регистрация не была оплачена в течение как минимум 12 месяцев, то вы не попадаете под действие страховки.Если вы не являетесь владельцем велосипеда, вы исключены из страхового покрытия, если велосипед имеет номер и никогда не был зарегистрирован.

В следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку по собственности товарища, дважды проверьте, актуальна ли регистрация велосипеда. Помните, что рекреационной регистрации может быть достаточно, в зависимости от того, где вы едете.

Внедорожник

В Виктории запрещено ездить по бездорожью — например, в государственных лесах и заповедниках — без вашей лицензии и хотя бы рекреационной регистрации.

За исключением возможности более дешевой регистрации для поездок по бездорожью, права на регистрацию, лицензирование и компенсацию одинаковы независимо от того, едете вы по дороге или по бездорожью.

Если у вашего велосипеда нет действующей регистрации или если ваша лицензия на вождение мотоцикла не продлялась в течение как минимум трех лет, вы будете покрываться схемой TAC, включая стоимость лечения, но вы не будете может требовать выплаты поддержки дохода в течение 18 месяцев после несчастного случая.

Ваша авария произошла на межгосударственном сообщении?

Если вы получили травму при езде по трассе между штатами на велосипеде, зарегистрированном в викторианском стиле, вы все равно подпадаете под действие программы TAC без ошибок. Права по общему праву (претензия по вине) регулируются законами государства или территории, где произошел несчастный случай.

Гоночный байк

Гонщики, получившие травмы в ходе скоростных испытаний, гонок или гоночных испытаний, исключены из системы компенсации TAC.

Сводка

Как видно из приведенных выше ключевых положений, относящихся к Виктории, некоторые правила могут быть сложными.

Главный вывод очевиден — всегда ездите на зарегистрированном и застрахованном велосипеде. Если у вас есть какие-либо вопросы о правилах, действующих в вашем штате, и специфические для вашей ситуации, вы можете поговорить с одним из наших юристов.

Даже если несчастный случай не приводит к возмещению ущерба в соответствии с компенсационной схемой соответствующего штата / территории, все же могут существовать общие права, если несчастный случай произошел по вине другого лица.

Нужны ли вам мотоциклетные права?

В большинстве штатов вы должны иметь лицензию на мотоцикл или разрешение на использование мотоцикла на законных основаниях.Кроме того, вам часто требуется лицензия на мотоцикл для вождения мопедов и скутеров с объемом двигателя выше определенного. Несоблюдение требований к лицензированию мотоциклов в вашем штате может привести к штрафам или даже тюремному заключению.

Сравните предложения по страхованию мотоциклов от ближайших поставщиков

{«buttonText»: «Найти страховщиков», «customEventLabel»: «», «defaultProduct»: «auto», «defaultZip»: «», «hideTitle»: false, «id»: «QuoteWizardQuoteForm — 85», «isAgeFieldVisible»: true, «isDeltyForm»: false, «isInsuranceTypeFieldVisible»: true, «isInsuredStatusFieldVisible»: true, «quoteWizardEndpoint»: «https: \ / \ / кавычки.valuepenguin.com «,» showTrustMessage «: false,» style «:» dropshadow «,» tier «:» default «,» title «:» Сравните цены на страхование мотоциклов от ближайших поставщиков «,» trackingKey «:» _ лицензия на мотоцикл -requirements «,» trustMessage «:» Это бесплатно, просто и безопасно. «,» vendor «:» vp «}

В зависимости от того, где вы живете, вам должно быть 15 или 16 лет, чтобы получить разрешение на вождение мотоцикла. Когда вам исполнится 18 лет, вы сможете получить права на мотоцикл без разрешения. Закон штата варьируется в зависимости от того, где вы живете, но права на мотоцикл, как правило, недороги, и у пожилых водителей на получение лицензии уходит всего несколько недель.

Вам нужны водительские права для вождения мотоцикла?

Вы должны иметь мотоциклетные права, одобрение или разрешение на вождение мотоцикла, независимо от того, в каком штате вы живете.

В большинстве штатов любой человек младше 18 лет должен иметь при себе разрешение на мотоцикл , прежде чем он сможет подать заявку на получение лицензии на мотоцикл. Как и в случае с водительским удостоверением на автомобиле, водители с разрешениями должны продемонстрировать свою компетентность, управляя автомобилем необходимое количество часов в сопровождении лицензированного водителя, прежде чем получить свои собственные права.

Водители старше 18 лет часто имеют право на получение лицензии на мотоцикл или одобрения без предварительного получения разрешения. Мотоциклетные лицензии представляют собой отдельные сертификаты для эксплуатации мотоциклов, в то время как одобрения прилагаются к обычным лицензиям, но предоставляют те же привилегии, что и лицензии на мотоциклы.

Как получить права на мотоцикл

Чтобы получить права на мотоцикл, вы должны пройти дорожный тест под наблюдением представителя местного BMV или DMV.Если у вас нет обычных прав, возможно, вам придется сдать письменный экзамен по правилам дорожного движения перед экзаменом по курсу. Ваши права на мотоцикл становятся вашими после оплаты гонорара — обычно менее 20 долларов.

В некоторых случаях вы можете получить права на мотоцикл, не пройдя дорожный тест. Обычно это исключение касается опытных водителей. Например, если вы взрослый гонщик, у которого уже есть разрешение на использование мотоцикла, вы можете пропустить дорожный тест, если вы пройдете тест на навыки на закрытой трассе, одобренной регулирующими органами вашего штата.

Проверка навыков может окупиться: многие страховщики мотоциклов предлагают скидку, если вы пройдете закрытый тест на безопасность.

Сколько времени нужно, чтобы получить права на мотоцикл?

Время, необходимое для получения прав на мотоцикл, зависит от ряда факторов, таких как ваш возраст и предыдущий опыт вождения. Если вы опытный водитель мотоцикла, у которого есть разрешение, у вас могут быть права на мотоцикл вскоре после прохождения дорожного экзамена.

Неопытным водителям может потребоваться больше времени для получения водительских прав.Водители моложе 18 лет в большинстве штатов обязаны иметь при себе удостоверение учащегося, прежде чем они смогут получить лицензию на мотоцикл. Всадникам, возможно, придется иметь при себе разрешения учащихся, пока они не наберут установленное количество часов в дороге или в течение определенного количества месяцев, прежде чем они смогут получить полную лицензию одобрения.

Сколько стоит лицензия на мотоцикл?

Цена, которую вы платите за лицензию на мотоцикл, зависит от вашего опыта, возраста и типа лицензии.

Поскольку в каждом штате разные сборы за подачу заявления и структура затрат, вам, возможно, придется заплатить от $ 25 до $ 100 за лицензию на мотоцикл.Если вы получите разрешение до лицензии, вам придется заплатить отдельный сбор за подачу заявления, который требуется для получения полной лицензии на мотоцикл.

Стоимость разрешения и лицензии на мотоцикл может варьироваться в зависимости от возраста заявителя. Молодые водители, как правило, платят за сертификацию больше, чем старшие. Мы обнаружили, что в некоторых штатах молодые кандидаты могут заплатить за сертификацию на 30 долларов больше, чем старшие мотоциклисты.

Обычно дешевле платить за одобрение мотоцикла, чем за лицензию на мотоцикл, поскольку в первом случае вы платите только за модификацию существующей лицензии.Обычно обновление существующей автомобильной лицензии стоит от 10 до 20 долларов.

В таблице ниже показана стоимость лицензии или одобрения мотоцикла в трех штатах.

Йорк
Штат Новая лицензия Продление Подтверждение
Техас $ 25.00 33. 00 $ 33.00 $ 16.00 9029 $ 9029 9030 9029 9030 9029 9030 9029 9030 9029 82.50 — 107,50 долларов США 17,50 долларов США 12,50 долларов США

Вам нужны права на мотоцикл для вождения мопедов или скутеров?

В зависимости от того, в каком штате вы живете, вам могут потребоваться права на мотоцикл для вождения скутера или мопеда.

Правила, регулирующие скутеры и мопеды, различаются в зависимости от того, где вы живете. Скутеры почти всегда требуют регистрации и водительских прав. Эти автомобили часто имеют двигатели объемом 150 кубических сантиметров (куб. См) или меньше.И наоборот, мопеды с объемом двигателя менее 50 куб. См не требуют специальных мотоциклетных прав или регистрации.

Если ваш мопед или скутер оснащен двигателем объемом 50 куб. См или меньше, законы Калифорнии и других штатов требуют, чтобы у вас были только стандартные водительские права или разрешение для учащихся. В других штатах не требуется никаких лицензий, но есть возрастные ограничения для гонщиков — в Северной Каролине и других местах наездники должны быть не моложе 16 лет.

Если ваш мопед или скутер оснащен двигателем объемом более 50 см3, в большинстве штатов у вас должны быть права на мотоцикл или водительские права с подтверждением мотоцикла.Например, в большинстве штатов мотороллером считается Vespa. Если объем вашего Vespa превышает 50 куб. См, в большинстве случаев вам потребуются права на мотоцикл.

Можно ли зарегистрировать мотоцикл без прав?

Технически лицензия на мотоцикл для регистрации мотоцикла не требуется, , но вам нужна страховка . И поскольку большинство страховых компаний требуют, чтобы у вас была лицензия, чтобы получить страховое покрытие, зарегистрировать велосипед без лицензии сложнее.

Что еще более усложняет ситуацию, несовершеннолетним может быть трудно найти страховщиков, которые будут продавать им страховое покрытие. Например, у 16-летних водителей мотоциклов меньше возможностей для страхования, чем у 18-летних, и им, возможно, потребуется добавить свои велосипеды в полис родителей, чтобы получить какое-либо страховое покрытие — лицензию или нет.

Хотя есть страховщики, которые будут продавать вам страховое покрытие без лицензии, они, вероятно, будут взимать с вас более высокую премию. Если вы молодой водитель или человек, у которого нет водительских прав, вам следует сравнить цены от разных поставщиков, прежде чем покупать страховое покрытие, чтобы получить самые низкие цены в вашем регионе.

Сравните предложения по страхованию мотоциклов от ближайших поставщиков

{«buttonText»: «Найти страховщиков», «customEventLabel»: «», «defaultProduct»: «auto», «defaultZip»: «», «hideTitle»: false, «id»: «QuoteWizardQuoteForm — 931», «isAgeFieldVisible»: true, «isDeltyForm»: false, «isInsuranceTypeFieldVisible»: true, «isInsuredStatusFieldVisible»: true, «quoteWizardEndpoint»: «https: \ / \ / quotes. valuepenguin.com», «showTrustMessage»: false «:» dropshadow «,» tier «:» default «,» title «:» Сравните предложения по страхованию мотоциклов от ближайших поставщиков «,» trackingKey «:» _ требования-лицензии-мотоцикла «,» trustMessage «:» Это бесплатно, просто и безопасно.»,» vendor «:» vp «}

Штрафы за вождение мотоцикла без прав

В большинстве штатов за вождение мотоцикла без соответствующих прав может быть наложено штрафов и даже тюремное заключение. Например, вождение мотоцикла в Калифорнии без водительских прав может привести к штрафу в размере до 1000 долларов и тюремному заключению на срок до шести месяцев.

Хотя в некоторых штатах предусмотрены более мягкие наказания для водителей, не имеющих лицензии, в конечном итоге никогда не стоит водить какое-либо транспортное средство без соответствующих прав.Поскольку рецидивисты обычно сталкиваются с наказаниями, которые накапливаются с каждым нарушением, уклонение от уплаты лицензионного сбора в размере 50 долларов может в конечном итоге привести к сотням долларов цитат.

Езда на велосипедах по пересеченной местности и квадроциклах

Где кататься?

Маршрутные велосипеды, зарегистрированные на дорогах, могут ездить на любых открытых дорогах общего пользования, включая дороги в государственных лесах, национальных парках и водосборах питьевой воды.

Трейловые и квадроциклы, зарегистрированные на внедорожниках (ORV), на которых ездит любой человек, не имеющий лицензии WA, могут легально ездить только в разрешенных зонах ORV.

Трейловые велосипеды и квадроциклы можно использовать на частной собственности с разрешения владельца. Велосипеды не нужно регистрировать, и гонщикам не нужно иметь лицензию для езды на частной собственности.

Специальных лицензий для трейлеров или квадроциклов не существует. Однако всадники должны быть старше восьми лет, если они находятся в разрешенной зоне ORV.

Информация ниже показывает, есть ли водительские права (мотоциклетные) и какой тип регистрации транспортного средства требуется для доступа к различным типам зон.

  • Частная собственность или клубная трасса
    • Водительское удостоверение не требуется
    • Без регистрации
  • ORV area
    • Водительское удостоверение не требуется
    • Регистрация внедорожника
  • События
    • Требуются водительские права
    • Класс B Условная регистрация транспортного средства
  • Дороги общего пользования
    • Требуются водительские права
    • Полная дорожная регистрация класса A

Чтобы получить дополнительную информацию о том, где проехать, перейдите на карту штата ORV Area (WA), доступную в Департаменте веб-сайта местного самоуправления, спорта и культуры.

Разрешенные районы для внедорожников в штате Вашингтон

Perth Metro

  • Районы для внедорожников Pinjar (находятся в ведении Департамента биоразнообразия, сохранения и достопримечательностей (DBCA)) *
  • Районы для внедорожников Gnangara (в ведении DBCA) *
  • Зона внедорожников Medina *

York

  • Зона внедорожников York *

Lancelin, Ledge Point And Cervantes

  • Lancelin Off-Road Vehicle Area *
  • Ledge Point Off Зона для проезжей части *
  • Запас уступов 27215 Зона внедорожников
  • Сервантес Пункт 2 Зона внедорожников

Джералдтон

  • Взрывчатые вещества — Пойнт Мур
  • Страницы Пляж
  • Точка разделения
  • Francis St Carpark
  • Бухта Драммонд — Гленфилд
  • Кейп-Бурни Зона для внедорожников

Карнарвон

  • Карнарвон Пункт 1 Зона для внедорожников
  • Carnarvon Item 2 Зона для внедорожников

Karratha

  • Karratha West Off-Road Vehicle Area
  • Karratha East Area Off-Road Vehicle
  • Karratha Item 2 Зона для внедорожников

Port Hedland

  • Зона для внедорожников Deepwater Reserve
  • Зона для внедорожников Spoilbank

* Указаны разрешенные зоны ORV в соответствии с Законом ORV

Помимо зон ORV, находящихся в ведении правительства штата и местных властей, есть несколько коммерческих поездок парки, действующие на частной территории, которые могут обслуживать незарегистрированные велосипеды и водителей без лицензии. В их число входят:

Регистрация велосипеда

Регистрация трейлового или квадроцикла позволит пользователям законно ездить на специально отведенных территориях для внедорожников (ORV). Регистрация велосипеда также поможет восстановить его в случае утери или кражи.

Регистрационный сбор хранится на специальном счете, который используется для создания и обслуживания областей ORV в штате Вашингтон.

Дополнительную информацию о регистрации велосипеда можно найти на веб-сайте Министерства транспорта.

Хотите узнать больше?

Для получения дополнительной информации о катании на трейловых и квадроциклах обращайтесь в клубы и ассоциации WA:

Квадроциклы и квадроциклы | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Что такое квадроцикл?

Вездеходы (ATV) — это транспортные средства, которые в основном предназначены для использования на бездорожье.

Они имеют три или более колес, объем двигателя более 50 мл и общий вес менее 1000 кг (который является большим из дорожной массы с грузом и принадлежностями ИЛИ полной полной массы, установленной производителем).

К квадроциклам

относятся большинство квадроциклов, малые квадроциклы и автомобили-амфибии. Они не включают «утэ» или легкие грузовики, даже если они модифицированы для передвижения по бездорожью — они изначально сконструированы для использования на дорогах и слишком тяжелы, чтобы соответствовать определению.

Где можно использовать квадроцикл

В определенных условиях вы можете использовать квадроцикл на дорогах общего пользования. Вы должны:

  • зарегистрируйте и лицензируйте квадроцикл

  • имеет действующие водительские права Новой Зеландии

  • надевайте одобренный защитный шлем при движении по дороге (за исключением фермеров, которые едут со скоростью менее 30 км / ч, из одной части своей фермы в другую или на соседнюю ферму)

  • имеет действующий сертификат пригодности (кроме случаев использования в качестве сельскохозяйственного транспортного средства).

Что такое дорога?

Дороги — это не только улицы и шоссе, но и любое место, к которому есть доступ для населения, включая мосты, водопропускные трубы, пляжи, русла рек, резервные земли, причалы и обочины. Это не означает, что у вас есть право использовать эти области, но если вы это сделаете, применяются правила, касающиеся регистрации, лицензирования и общего поведения водителя.

Прочитать полное определение дороги

Серьезно относиться к безопасности

  • Квадроциклы

    являются серьезной причиной смертельных случаев на производстве в Новой Зеландии.

  • Будьте особенно осторожны, буксируя прицеп.

  • Детям до 12 лет нельзя водить квадроцикл.

Использование квадроцикла на ферме

Некоторые требования к квадроциклу при использовании на ферме различаются. Например, вы можете использовать разные защитные каски, поскольку столкновения на фермах могут происходить на более низких скоростях, чем на дороге.

Узнайте больше о требованиях и методах безопасного использования на ферме в разделе Безопасность квадроциклов (внешняя ссылка) на веб-сайте Worksafe NZ.

Шлемы и другое защитное снаряжение

Около четверти всех травм, полученных при авариях квадроциклов, приходится на голову, однако очень немногие гонщики носят шлемы. Ношение разрешенного шлема — лучший способ предотвратить серьезную травму головы.

Правило 2004 года наземного транспорта (участники дорожного движения) гласит, что если квадроцикл используется на дороге и не пристегнуты ремни безопасности (у большинства бок о бок есть ремни безопасности и защита от опрокидывания), гонщик или водитель и пассажиры должны носить одобренный шлем.Правило предусматривает исключение из требования носить шлем для фермеров, если они едут со скоростью менее 30 км / ч от одной части фермы к другой или к соседней ферме.

Для использования на бездорожье существует специальный проектный стандарт для шлемов ATV (NZS 8600: 2002), а также доступны специальные шлемы для квадроциклов. Шлем квадроцикла должен обеспечить достаточную защиту, если вы путешествуете со скоростью менее 30 км / ч. Если вы собираетесь ехать быстрее, вам понадобится более прочный шлем (например, мотоциклетный).

Когда квадроциклы используются в рабочих целях (на дорогах или бездорожье), также применяется Закон 1992 года о здоровье и безопасности на рабочем месте. Министерство бизнеса, инноваций и занятости сообщает, что ношение шлема является практически осуществимым шагом в соответствии с этим законом.

Транспортное агентство также настоятельно рекомендует использовать другое защитное снаряжение, такое как прочная обувь, перчатки, защитные брюки и средства защиты глаз.

Квадроциклы на закрытых дорогах

Квадроциклы ведут себя на закрытых дорогах совершенно иначе, чем другие автомобили.Это внедорожники, и они не предназначены для езды по твердым покрытиям. У большинства квадроциклов широкие шины низкого давления — они идеально подходят для минимизации повреждений сельскохозяйственных культур, но не подходят для движения по дороге.

Многие квадроциклы являются полноприводными автомобилями (4WD). Полноприводные автомобили имеют разные характеристики рулевого управления на дороге и бездорожье. Если они не претерпят серьезных изменений, настоятельно рекомендуется не двигаться со скоростью более 30 км / ч по дорогам с твердым покрытием.

Обучение водителей

Хотя вы можете ездить на квадроцикле по дороге, если у вас есть водительские права на мотоцикл, многие методы мотоцикла небезопасны при использовании на квадроцикле.Большинство несчастных случаев на квадроциклах происходит из-за ошибки водителя.

Лучший способ овладеть навыками, необходимыми для безопасной езды на квадроцикле и предотвращения несчастных случаев, — это пройти специализированный курс обучения. Эти курсы предлагаются рядом организаций, включая мотоклубы.

Дополнительная информация на веб-сайте ACC (внешняя ссылка)

Убедитесь, что вы прочитали руководство пользователя квадроцикла, прежде чем пытаться на нем ездить.

Дети и квадроциклы

Полноразмерные квадроциклы — это тяжелые, мощные машины, и многие травмы происходят, когда дети-водители теряют контроль.В несчастных случаях на квадроциклах со смертельным исходом в Новой Зеландии участвовали гонщики в возрасте шести лет.

Полноразмерные квадроциклы имеют этикетки производителя, в которых указано, что на квадроциклах не ездят лица младше 16 лет.

Несколько факторов не позволяют ребенку управлять квадроциклом так же, как взрослым. Квадроциклы требуют активной техники вождения, когда движения гонщика, сила и смещение веса необходимы для обеспечения устойчивости и контроля. Детям часто не хватает силы или веса, чтобы эффективно управлять квадроциклом.У некоторых возникают проблемы с доступом к элементам управления. Кроме того, у детей отсутствуют двигательные навыки, координация и восприятие, необходимые для безопасной эксплуатации квадроцикла любого размера.

Перевозка пассажиров на квадроциклах

Некоторые квадроциклы оснащены большими сиденьями, позволяющими водителю переносить вес для управления транспортным средством, а не для перевозки других людей. Пассажиры ограничивают подвижность водителя и увеличивают его вес, что затрудняет управление и повышает вероятность опрокидывания.

Пассажиров разрешается перевозить только на квадроциклах, специально предназначенных для этой цели.Эти квадроциклы оснащены специальным пассажирским сиденьем.

Буксировка квадроциклом

Соблюдайте особую осторожность при буксировке прицепов и другого оборудования на квадроциклах. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти безопасное соотношение между максимальным весом груза и собственной массой квадроцикла.

Буксировка квадроцикла

Запрещается буксировать квадроцикл, если он не отключен механически (не может управлять автомобилем).

Требования к регистрации и лицензированию ATV

Нужно ли регистрировать и лицензировать квадроциклы?

Сначала подумайте, как вы будете использовать квадроцикл.То, как вы его будете использовать, попадет в одну из категорий ниже. Каждая категория имеет разные требования к регистрации и лицензированию, а также разные правила, регулирующие использование квадроцикла.

1. Не использовать дорогу.

Мотовездеходы, которые никогда не будут использоваться на любой дороге, не нуждаются в регистрации или лицензировании.

2. Освобожденный класс A (EA) и освобожденный класс B (EB)

ATV, используемые на дороге, должны быть зарегистрированы и лицензированы.

Большинство квадроциклов попадают в освобожденный класс A. Они освобождены от регистрационных сборов и части лицензионного сбора, связанной с лицензией на транспортное средство.Вам все равно придется платить за другие сборы, такие как (сниженный) сбор ACC и административные сборы за получение лицензионного знака.

Квадроцикл, используемый фермером, может быть лицензирован как освобожденный от налога класс B. Эти автомобили оплачивают лицензионный сбор, но освобождаются от уплаты некоторых сборов и сборов, таких как сборы ACC, и могут подавать заявление на возмещение акциза на топливо. Им разрешены поездки, связанные с фермой или переход от одной фермы к другой, которая принадлежит и управляется одним и тем же человеком.

Нужно ли лицензировать квадроциклы постоянно?

№Все транспортные средства, включая квадроциклы, должны быть лицензированы при использовании на дорогах. Однако, в отличие от большинства транспортных средств, квадроциклы не требуют постоянного лицензирования. Их лицензии на автомобили датируются днем ​​уплаты сбора, а не датой уплаты.

Если вы не заплатите лицензионный сбор за квадроцикл в течение двух лет, его регистрация будет отменена. Если есть вероятность, что вы снова захотите использовать квадроцикл в дороге, мы рекомендуем вам получить освобождение от лицензирования до того, как это произойдет. (Повторная регистрация автомобиля после отмены регистрации стоит дорого.)

Дополнительная информация о лицензировании транспортных средств (rego)
Подать заявку на освобождение от лицензирования

Возврат акцизного налога на топливо

Квадроциклы, принадлежащие фермерам или менеджерам хозяйств, являются «освобожденными транспортными средствами» для целей топливного акциза для бензина, СНГ и КПГ, используемых в транспортных средствах).

Дополнительная информация о возмещении акцизного налога на топливо

Коммерческое использование

Если квадроцикл используется в коммерческих целях, арендован или используется для перевозки пассажиров за определенную плату, вам может потребоваться получить лицензию на транспортное обслуживание. Это применимо только в том случае, если эта услуга предоставляется на дороге.

Дополнительная информация о лицензиях на транспортные услуги

Квадроциклы-амфибии

Если вы управляете квадроциклами-амфибиями и намереваетесь использовать их над водой, у вас также должен быть план безопасности, утвержденный Морскими службами Новой Зеландии.

Соответствие законодательным требованиям

Квадроциклы не подлежат проверке на соответствие требованиям (WoF), когда они используются в следующих условиях, но должны быть безопасными в эксплуатации и соответствовать соответствующим юридическим техническим требованиям.

Вам не нужен WoF для вашего квадроцикла, если вы только:
  • переезжаете с места своего проживания на дорогу, которая не является общественной магистралью, когда пройденное расстояние составляет менее 3 км
  • , используя квадроцикл в связи с обслуживанием или ремонтом квадроцикла, или
  • с использованием квадроцикла в качестве сельскохозяйственной машины для сельскохозяйственных целей.

Требования к водительскому удостоверению

У вас должны быть соответствующие водительские права, чтобы ездить на квадроцикле или водить его по дороге.На квадроциклах можно ездить или управлять им с лицензией класса 1 (автомобиль) или класса 6 (мотоцикл).

Прочие внедорожники

Транспортные средства аналогичны квадроциклам, но не могут быть зарегистрированы или использованы на дорогах:

  • транспортных средств того типа, которые используются советами по садоводству или обслуживанию собственности, включая трех- и четырехколесные транспортные средства, которые классифицируются за границей как мотоциклы, но не подпадают под эту категорию

  • мобильных машин, используемых в аэропортах на взлетно-посадочных полосах и на земле аэропортов

  • небольших тяжелых транспортных средств, используемых на фермах, которые не соответствуют требованиям стандартов для грузовых автомобилей класса NA, а также не соответствуют требованиям к лобовым ударам легковых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *