На какой зимней резине не вылетают шипы: 5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.ixbt.com

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью. Чтобы этого не произошло, портал «АвтоВзгляд» напоминает об ошибках вождения, которые значительно сокращают срок жизни шипованным покрышкам.

Иван Флягин

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется.

Пробуксовка

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

Нарушение давления

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

167576

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

31562

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

31562

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, покрышки

Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

Отказ от обкатки

Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.

Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.

Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.

Неправильное давление в шинах

Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.

При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.

Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.

Агрессивная езда

Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.

С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.

Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.

Перегрев шин

Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.

Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.

При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.

Маневры на парковке

И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.

Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.

Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.

При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.

Являются ли шины M+S такими же, как зимние шины? Ответ может вас удивить!

Новые законы о зимних шинах и ограничения на зимние поездки появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальным зимним погодным условиям. Чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям закона при вождении в этих регионах, важно знать различные классификации шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но все, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, могут быть сбиты с толку жаргоном шин. Ниже приводится объяснение различных классификаций шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли на проверке шин на дороге этой зимой.

Классификация шин

Производители шин и продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин в соответствии с фактическими характеристиками производительности; группировки весьма условны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней. Другой производитель может иметь продукт с точно такими же эксплуатационными характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как поведет себя шина или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название типа шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке зимних шин на дорогах опираются на дополнительную информацию для дифференциации шин, предназначенных для использования на зимних дорогах.

Сертификация и маркировка шин

На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Для зимних шин используются две распространенные системы маркировки: маркировка «M+S» и символ «Снежинка с тремя пиками». Производитель шин не обязан представлять свои шины для испытаний, а также не обязан наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить перед покупкой новых шин. Вы можете купить шину, которая позиционируется как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без штампа «M+S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для ездить по определенным дорогам.

Маркировка M+S

Символ M+S обычно находится на боковой поверхности шины рядом с фланцем колеса ребристые ступени, распространенные в ту эпоху.

Чтобы шина имела классификацию «M+S» и клеймо на боковине, она должна была иметь особый стиль блочного рисунка протектора и более высокие тяговые характеристики. По сегодняшним стандартам производительности шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, однако система сертификации «M+S» стала эталоном, помогающим среднему покупателю шин, и закон правоприменение определяет, имеет ли шина хотя бы базовый уровень сцепления на снегу.

 

Трехвершинная снежинка

Трехвершинная снежинка находится на многих зимних шинах.

В конце 1990-х RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличить настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнее сцепление, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка Three Peak Mountain на боковой стороне шины остается лучшим показателем того, что шина обладает хорошим уровнем зимнего сцепления, которого можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина». Хотя есть несколько незимних шин, таких как шины для легких грузовиков повышенной проходимости, которые прошли тест на сцепление и отмечены символом снежинки с тремя пиками, подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными для использования только в зимние месяцы.

 

Законы и правила, касающиеся зимних шин в вашем регионе

Что все это значит для вас? Если вы едете в регионе, где действуют законы и правила дорожного движения в отношении зимних шин, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах. Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для максимальной безопасности, но большинство зимних дорог с ограниченным движением позволяют ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут варьироваться в зависимости от региона, поэтому лучше изучить вопрос, прежде чем отправляться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, который подвержен сильному снегопаду.

По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M+S сбоку шины. Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на дороге в первую очередь собирается посмотреть на рисунок протектора и название шины. Если они не узнают ее как специализированную зимнюю шину, следующее, что они будут искать, — это снежинка с тремя пиками или символ M+S. Многие также будут смотреть на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или оттянуть и установить цепи противоскольжения.

Покупка шин, подходящих для вашего климата

Если вы готовы к безопасному вождению, соблюдаете законы о зимних шинах и избегаете ненужных задержек на контрольно-пропускных пунктах для зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. В настоящее время на сайте Tyres-easy.com представлено более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов, а также 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин, представленные на сайте bus-easy.com, включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), шины Cooper Evolution Winter, шины Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, шины Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2. У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M+S по ценам на любой бюджет.

Участники СКИДКИ ДО 40% И БОЛЬШЕ на сотнях шин!

Создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на Tyres-Easy.com и откройте для себя эксклюзивные скидки для участников.

Присоединяйтесь сегодня бесплатно

Лучшие зимние шины: 8 лучших шин для езды по льду и снегу (обновлено в 2022 г.)

Вам необходимо оснастить автомобиль зимними шинами, чтобы оставаться в безопасности при движении по снегу и льду. Тем не менее, найти подходящие зимние шины – непростая задача для любого водителя.

Лучшие зимние шины требуют высокого сцепления с дорогой, отличного торможения на сухом и скользком покрытии, а также устойчивости к температурным колебаниям.

Я потратил много месяцев на поиск надежных моделей. Наверняка вы не захотите пропустить ни одну из версий в списке ниже.

Подробные обзоры лучших зимних шин 2022 года

Ниже представлен подробный обзор самых достойных моделей зимних шин на сегодняшний день. Прокрутите вниз, чтобы прочитать подробности!

Michelin X-ICE Snow

Лучшие зимние шины для экстремальных погодных условий

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Как человек, живущий в районе с суровыми зимами, я понимаю, что езда по снегу и льду может быть пугающей. Недостаточное сцепление с дорогой и негибкие тормоза — это лишь некоторые из многих проблем, которые мешают безопасности во время движения.

Но, к счастью, я нашел несколько надежных попутчиков для поездок по заснеженным дорогам. И Michelin X-ICE Snow — именно такой продукт.

В холодную погоду компаунд X-Ice Snow остается гибким. Продукт также обеспечивает достаточную тягу. Благодаря этому я не застрял даже в сильном снегу.

Еще одним преимуществом этой модели шин, которое меня впечатлило, является относительно короткий тормозной путь. По результатам моих тестов тормозной путь шины Michelin короче на 6 футов. Даже при резком торможении при разгоне шина не слишком шумит и обеспечивает необходимую надежность.

В качестве модели зимней шины занижено дневное сцепление продукта.

Тормозной путь на сухой трассе не слишком велик, и способность продукта проходить повороты также неплохая. В частности, сложно найти зимнюю шину с отличной водостойкостью, как у Michelin, на мокром покрытии.

Кроме того, полюбившиеся мне при передвижении по заснеженным дорогам преимущества этой модели шин продолжают действовать и на сухих дорогах. Поэтому даже в сильный дождь я все равно езжу уверенно и разгоняюсь.

Я также должен отметить долговечность шины. Продукт также является одной из немногих зимних шин с гарантией до 40 000 миль. С точки зрения долговечности и гарантии износа шин X-ICE Snow превзошел большинство конкурентов.

Единственная претензия к этой модели зимней резины — это шум при движении по трассе. Если производитель из Франции сможет преодолеть этот недостаток, X-ICE Snow обещает стать одной из идеальных зимних шин.

Плюсы

  • Хорошее сцепление на льду.
  • Хорошее прохождение поворотов на сухой дороге.
  • Хорошая водонепроницаемость на скользких дорогах.
  • Самый короткий тормозной путь на снегу в своем классе.
  • Гарантийное обслуживание протекторов до 40 000 миль.

Минусы

  • Не самый удобный вариант.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Best for Slush Grip

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Если вы живете в районе с суровыми зимами, вам наверняка знакома слякоть, смесь снега, воды и грязи.

Езда по слякоти на поворотах опасна. Потому что скопившаяся грязь будет значительным барьером, негативно влияющим на сцепление с дорогой.

В этом случае одной из моделей зимних шин, на которую вы можете рассчитывать, является Bridgestone Blizzak DM-V2.

Шины Bridgestone застали меня врасплох при поворотах на слякоти. Этот продукт для смешанной местности настолько хорош, что я чувствую, что еду по обычной мокрой дороге. Естественное и сбалансированное ощущение при входе в сложные повороты — это то, что я ценю в Blizzak DM-V2.

Помимо слякоти на смешанной местности, эта модель шин неплохо справляется со льдом. Сцепление и тормозной путь продукта на льду превосходны в своей категории.

Точно так же эта модель шин имеет впечатляющий тормозной путь и отличное сцепление на снегу.

Для достижения таких хороших характеристик Bridgestone предпочитает постоянно совершенствоваться, вместо того чтобы жертвовать сцеплением с сухой поверхностью, как многие другие производители. В результате Blizzak DM-V2 по-прежнему обеспечивает безопасную и стабильную управляемость на сухих дорогах.

Эта модель шин обеспечивает высокое сцепление с дорогой и короткий тормозной путь в условиях сильного дождя. Кроме того, продукт также может ограничивать витрификацию, обеспечивая безопасное вождение.

Короче говоря, Blizzak DM-V2 отвечает потребностям водителей, живущих в регионах с продолжительными зимами. Единственная проблема с продуктом, которым я не доволен, заключается в том, что Bridgestone не дает гарантии на износ протектора. Существенное упущение, когда Bridgestone — известный бренд, а Blizzak DM-V2 — дорогая модель.

Pros

  • Хорошо справляется со слякотью
  • Безопасное обращение в сильный дождь.
  • Стабильная управляемость на сухой местности.
  • Прохождение поворотов сбалансировано и естественно.
  • Тихий и комфортный даже на пересеченной местности.

Минусы

  • Без гарантии на протектор

Bridgestone Blizzak WS90

Best for Ice Control

Best for Ice Control

на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Компания Bridgestone при запуске Blizzak WS90 с гордостью объявила о нем как о «лидере в борьбе со льдом». И после долгого использования я понимаю, почему бренд из Японии так уверен в себе.

Состав Multi-Cell увеличивает прочность на скользких ледяных поверхностях, удаляя слой воды между шипами и льдом. В результате даже на самых скользких поверхностях Blizzak WS90 по-прежнему обеспечивает высочайшее сцепление.

С этой моделью шин я могу уверенно разгоняться даже на взлетной полосе. Благодаря короткому тормозному пути Bridgestone минимизирует возможные инциденты на льду.

Впечатляющие характеристики на таких суровых поверхностях, как лед, позволяют понять, что Blizzak WS90 отлично справляется и со снегом.

После использования Blizzak WS90 я больше не застреваю в снегу каждую зиму. Кроме того, я также получаю достаточно быстрый отклик на ввод, и опыт вождения довольно удобен.

Довольно впечатляющий отклик на вход продолжался, когда я использовал Bridgestone Blizzak Ws90 на сухих дорогах. На этой поверхности продукт также обеспечивает превосходное сцепление, даже большее, чем специализированные летние шины.

Поведение этой шины на скользких дорогах меня тоже не разочаровало. От водонепроницаемости до отклика на вход Blizzak WS90 просто выдающийся.

Даже по тормозным характеристикам эта японская шина намного превосходит по тормозному пути многие другие выдающиеся зимние шины.

Я доволен не только его внедорожными характеристиками, но и его комфортом и изысканностью. Во время использования я не испытывал никакого дискомфорта из-за шума или качества езды, которые приносит продукт.

В целом, Bridgestone Blizzak WS90 — это модель зимних шин, обеспечивающая идеальные впечатления от эксплуатации. К сожалению, цена на этот продукт не низкая, что затрудняет доступ для многих водителей.

Плюсы

  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Хороший контроль на льду.
  • Превосходное сцепление на сухой поверхности.
  • Максимальная эффективность торможения на мокрой дороге.
  • Уровень шума и вибрации находится на приемлемом уровне.

Минусы

  • Дорогой

Continental VikingContact 7

Лучший для мокрой дороги

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Когда я впервые узнал о Continental VikingContact 7, я был заинтригован специальным скандинавским составом продукта, содержащим рапсовое масло. Только когда я испытал продукт, я понял, почему Continental решила использовать этот материал.

При низких температурах шинная смесь, содержащая рапсовое масло, остается достаточно эластичной. Благодаря этому продукт по-прежнему может безопасно передвигаться по снегу.

В более теплую погоду, но дорога скользкая из-за сильного дождя, в игру вступает большое количество кремнезема в шине.

Этот материал обеспечивает впечатляющие характеристики и управляемость на мокрой дороге. В сочетании с водостойкими открытыми канавками устойчивость при эксплуатации в сильный дождь VikingContact 7 не уступает любой всесезонной шине.

Эта шина из Германии часто помогала мне разгоняться на скользкой дороге, но я не крутил руль. Тем не менее, один момент в характеристиках продукта на мокрой дороге по-прежнему вызывает у меня недовольство: тормозной путь.

По сравнению с зимними моделями, этот продукт имеет отличные тормозные характеристики. Но я ожидал еще более короткого тормозного пути Continental VikingContact 7, чтобы соответствовать моделям этого класса.

Pros

  • Безопасное движение по снегу.
  • Хорошая водонепроницаемая канавка.
  • Безопасное ускорение на скользкой дороге.
  • Устойчивость при работе под сильным дождем.
  • Эластичная шинная смесь при любых температурах.

Минусы

  • Тормозной путь на мокрой дороге не идеален.

Cooper Evolution Winter

Best for Grip

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Для безопасного движения по сильному снегу и льду я всегда предпочитаю шины, которые можно клепать, что улучшает сцепление. И Cooper Evolution Winter является такой шиной.

С шипами или без них Evolution Winter по-прежнему составляет сильную конкуренцию широкому спектру специализированных зимних шин других известных брендов. Она обладает всеми характеристиками, необходимыми для зимней шины: безопасность, предсказуемость управляемости, короткий тормозной путь и впечатляющее сцепление с дорогой.

На льду производительность Evolution Winter меня не подвела. Сцепление этой шины весьма впечатляет. В частности, после добавления заклепок непросто найти шину, более безопасную на обледенелых поверхностях, чем продукция Cooper.

Тем не менее, модель зимней шины, имеющая наибольшую ценность и хорошую управляемость на снегу, должна также хорошо работать на других покрытиях. И Cooper Evolution Winter не исключение.

На сухих дорогах он по-прежнему обеспечивает достаточную тягу и предсказуемое управление. Хотя Evolution Winter не может претендовать на первое место, как его конкуренты Michelin, в целом он довольно хорошо справляется с сухим сахаром.

На мокром покрытии Evolution Winter больше не уступает ни одному сопернику. Из-за больших глубоких канавок изделие обладает впечатляющей водонепроницаемостью. Тормозной путь Cooper является лучшим в своем классе, а отличное сцепление обеспечивает безопасность даже в сильный ливень.

Можно много говорить комплиментов этой модели шин от Cooper, но я все еще недоволен продуктом. Эта шина тише, чем ее предшественница, но при движении на высоких скоростях она восстанавливается. Кроме того, ходовые качества также заметно снижаются при движении по неровным поверхностям.

Pros

  • Хорошо работает на льду
  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Надежная управляемость на сильном снегу.
  • Предсказуемое поведение на сухой дороге.
  • Отличная тяга при крупной покупке.

Минусы

  • Ходовые качества ухудшаются на неровных дорогах.

Firestone Winterforce 2 UV

Лучшие зимние шины для легких грузовиков

на DiscountTire. com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Если вы ищете зимние шины для легких грузовиков и фургонов, я без колебаний рекомендую Firestone Winterforce 2 UV.

Я использовал Firestone Winterforce 2 UV всю зиму без дополнительных шипов. Удивительно, но продукт по-прежнему чувствует себя уверенно и обладает достаточным сцеплением, чтобы не застрять в сильном снегу.

На льду, несмотря на то, что без шипов приходится нелегко, Winterforce 2 Uv справляется с поставленной задачей достаточно хорошо. Продукт по-прежнему обеспечивает достаточную тягу для безопасного ускорения и прохождения поворотов.

Когда прошла суровая зима, я использовал шины Firestone для поездок по сухим и мокрым дорогам. На сухих дорогах шине не хватает отзывчивости, но это компенсируется безопасным вождением.

В отличие от сухой дороги, характеристики Winterforce 2 UV на мокром шоссе довольно хорошие. Продукт обеспечивает короткий тормозной путь, хорошее сцепление и эффективную гидроизоляцию. Все вышеперечисленные достоинства сделали покрышку безопасной для движения в дождь.

В итоге я доволен износостойкостью шины. Winterforce 2 UV прошла со мной две суровые зимы. И обещание в будущем, продукт будет сопровождать меня многие зимы.

Я, вероятно, буду использовать эту специализированную модель Firestone еще дольше, если ее шум на шоссе улучшится. Будем надеяться, что в скором времени производитель сможет исправить этот недостаток, сделав вождение более комфортным.

Профи

  • Прочный.
  • Короткий тормозной путь.
  • Безопасное прохождение поворотов на скользкой дороге.
  • Водонепроницаемая, снежно-эффективная адгезия.
  • Хорошо держится на ленте, даже без шипов

Минусы

  • Сильный шум на трассе.

General AltiMAX Arctic 12

Лучшая защита от аквапланирования

на DiscountTire.com на TireRack. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Общая скидка на шины до $100

Доступно на DiscountTire.com TireRack.com

Действительно до 31 октября 2022 г. погодные шины.

Сила General на мокрой дороге, вероятно, исходит из широких боковых канавок, которые быстро дренируют для борьбы с стеклованием. Но когда дело доходит до этой модели шин, я больше всего обращаю внимание на возможность эксплуатации зимой.

Несмотря на относительно доступную цену, ходовые качества Altimax Arctic 12 на льду и снегу не уступают ни одному продукту от высококлассных брендов.

С заклепками или без них способность этой шины General сцепляться с дорогой и тормозить на снегу впечатляет. Кроме того, даже на самой пересеченной местности эта модель шин обеспечивает твердое ощущение в центре и управляемость.

Другим заслуживающим похвалы преимуществом этого продукта является впечатляющая износостойкость шины. По сравнению со своим предшественником AltiMAX Arctic 12 распределяет давление более равномерно, поэтому износ также значительно снижается.

Единственным недостатком данного товара является сильный шум при движении на высокой скорости.

Однако, принимая во внимание другие преимущества, такие как доступная цена и отличная износостойкость, вышеуказанный недостаток вполне приемлем.

Плюсы

  • Доступная цена.
  • Быстро слить воду.
  • Шины изнашиваются равномерно и долговечны.
  • Торможение на снегу хорошее даже без шипов.
  • Многочисленные зацепы увеличивают сцепление на снегу.

Минусы

  • Сильный шум при движении на высокой скорости.

Goodyear WinterCommand Ultra

Лучшее для ускорения на льду

на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на Amazon. com

Скидка по почте: скидка до 100 долларов США на Goodyear или до 240 долларов США при использовании кредитной карты Goodyear

Доступно по адресу DiscountTire.com TireRack.com

Действительно до 31 декабря 2022 г.

Во время моего первого тест-драйва у меня не было возможности оценить поведение шин Goodyear Wintercommand Ultra на снегу и льду. Тем не менее, у меня довольно хорошее впечатление о гладкости и сухости продукта.

WinterCommand Ultra обеспечивает достойное сцепление на сухой дороге для зимней шины с изображением горной снежинки с тремя пиками (3PMSF).

Но самое удивительное, что продукт не издает слишком много шума, как многие зимние шины с внушительным протектором.

Шум Goodyear не слишком громкий, даже очень похож на звук всесезонной резины. Я все еще мог слышать рев шин, сидя в салоне, но шум меня не отвлекал.

При втором контакте у меня была возможность надолго остановиться на этой модели шин Goodyear. WinterCommand Ultra был со мной в плохую зиму, и впечатления от продукта весьма впечатляющие.

Одно из самых запоминающихся событий было во время дальней поездки, когда налетела метель, и я снова рисковал застрять на дороге.

К счастью, WinterCommand Ultra этого не допустила. Продукт предлагает впечатляющее сцепление с дорогой, благодаря чему у меня не возникает никаких проблем при резкой остановке или повороте. С этой моделью шин я могу даже быстро разогнаться на льду.

У меня не было возможности протестировать эту модель шин в районах с очень суровыми зимами с несколькими дюймами снега в течение нескольких месяцев.

Но, учитывая мой опыт работы с WinterCommand Ultras, я считаю, что он может помочь вам безопасно передвигаться в самых неблагоприятных погодных условиях.

Перед тем, как порекомендовать вам выбрать эту модель зимней резины, я хочу отметить оставшийся недостаток продукта: ощущение от вождения не слишком хорошее.

Причина может заключаться в том, что система рулевого управления довольно чувствительна и легка, что делает рулевое управление довольно резким.

Плюсы

  • Уютно и тихо.
  • Безопасное ускорение на льду.
  • Впечатляющее сцепление на мокрой дороге.
  • Легко справляется с любыми погодными условиями.
  • Увеличьте площадь контакта с дорожным покрытием.

Минусы

  • Ощущение от вождения не идеальное.

На что обратить внимание при выборе зимних шин

После долгих поисков и подробных оценок я хочу поделиться некоторыми впечатлениями. Надеемся, приведенные ниже критерии оценки помогут вам легко выбрать нужный продукт.

Размер шин

Размер шин должен соответствовать автомобилю и форме. Чтобы прочитать спецификации размеров, посмотрите на боковину. Первые четыре цифры обозначают тип шины и ширину протектора, а вторые две представляют коэффициент удержания верхней части и ширину протектора. Наконец, цифра после R — это диаметр шины.

Управляемость и торможение

Для безопасного движения по заснеженной местности управляемость и торможение являются двумя наиболее важными критериями. Следовательно, ваш продукт должен обладать надежными характеристиками торможения и способностью выдерживать низкие температуры.

В идеале следует выбирать изделия с составами, которые сохраняют эластичность даже при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Кроме того, когда дело доходит до эффективности торможения, чем короче тормозной путь, тем больше на него стоит обращать внимание.

Бюджет

Цена товара зависит от многих факторов, таких как материалы, передовые технологии и бренды. Чтобы сделать лучший выбор, следует учитывать определенные факторы, которые должны быть в шине, исключая ненужные функции.

Также не забывайте сравнивать цены и следить за акциями, чтобы получить товары самого высокого качества по самым низким ценам.

Обратите внимание на дорожное покрытие.

Потребности вождения у всех разные. Например, если вы в основном ездите по улице, вам не понадобится слишком много дополнительных функций, таких как превосходная управляемость на местности или тормозной путь.

Однако, если вы любите приключения, вам следует инвестировать в высококачественные зимние шины.

Часто задаваемые вопросы

Во время поиска я получил немало вопросов о зимних шинах. И ниже мои ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Отличают ли хорошие зимние шины?

Зимние шины имеют большое значение, особенно когда вы едете по льду. Зимние шины лучше справляются с плохой местностью, такой как холмы и скользкая местность, чем летние шины.

Сколько служат зимние шины?

Вопреки распространенному мнению, зимние шины довольно долговечны. Зафиксировано множество моделей качественных зимних шин, способных прослужить от 6 до 10 сезонов.

Каковы недостатки зимних шин?

Некоторым недостатком зимних шин является то, что мягкая резина подвержена проколам, которые не так гибки, как всесезонные шины.

Можно ли поставить 2 зимние шины только на передние колеса?

Вы должны заменить все шины на своем автомобиле на зимние, а не только на переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *