Можно на ваз 2106 поставить генератор от ваз 2109 на: Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

Содержание

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106


Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Представьте себе ситуацию –  Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего. Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 «потяжелел» на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами. Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить. Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

  • Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.  Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток.
  • Следующий вариант установки генератора от «зубил» на ВАЗ 2101 – 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного  оборудования.
  • Третий  вариант замены стандартного генератора ВАЗ – генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372.3701-03. Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту  достаточно будет с головой. Установка практически ничем не отличается от предыдущего.
  • Четвертый вариант – установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей. Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений.
  • Пятый и последний вариант – замена стандартного Г — 221  генератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 – 110А (зависит от конкретной модели).
  • Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно.

Мы перечислили наиболее реальные и легкие способы замены генератора в автомобиле ВАЗ 2106. Дальше мы рассмотрим, как на практике реализовать установку генератора от ВАЗ 21074.

Установка генератора от ВАЗ 21074i на ВАЗ 2106(2101)

Информация найдена на шестерочном форуме.  Сначала стоит заметить (насколько я понял), есть разные модели, которые подходят под эти параметры, советуют брать 2107-3701010.

Если Вы выбрали 2107-3701010, то сейчас я процитирую установку на ВАЗ 2106. Также в первый  генератор намного легче найти запчасти.

Фото с обратной стороны:

Немного о реле регуляторе. Мною был прочитан уже не один негативный отзыв о реле-регуляторе К1216ЕН1. В частности в нем плохо реализована термокомпенсация, то есть не меняется напряжение заряда в зависимости от окружающей  температуры.

Так и автор, практически сразу заменил стандартный РР на регулятор 67.3702-01.

Установка нового генератора вместо старого не вызывает затруднений, все ставится в стандартное крепление. А вот подключение сейчас рассмотрим.

Самым первым делом необходимо отсоединить и заизолировать провода от реле-регулятора. Что касается подключения на самом генераторе, то все почти как в старом. Провода с клеммой в виде кольца – на старое место, болт который был и на старом генераторе. Серый провод изолируется и никуда не подключается, желтый подключается к клемме.

В виде контрольной лампы, используется лампа от повторителя, мощностью 3 Вт. Для ее подключения используются два провода – сдвоенный оранжевый и желтый.

Автор в восторге от нового генератора. Зарядка сохраняется уверенно даже при 1500 об/мин. И все те недостатки, которые были — ушли…­­­­

Какой генератор лучше установить на машины ВАЗ?

Генераторы предназначены для питания систем автомобиля электрическим током, зарядки и поддержания работоспособности аккумуляторной батареи. Они преобразуют механическую энергию вращения коленвала в электричество. В легковых машинах от Волжского автозавода устанавливают 3-фазные генераторы переменного тока, которые оснащены выпрямительным блоком.

Особенности конструкции

Стандартный генератор для машин АО «АвтоВАЗ» состоит из следующих элементов:

  1. Задней и передней крышки.
  2. Воздухозаборника.
  3. Щёткодержателя.
  4. Блока выпрямительного.
  5. Статора.
  6. Конденсатора.
  7. Регулятора напряжения.
  8. Шкива.
  9. Ротора.

Отдельные электрогенераторы не имеют встроенного регулятора напряжения. Например, этот элемент отсутствует в генераторах для ВАЗ-2101.

Виды генераторов

Существуют различные виды генераторов на автомобили ВАЗ по конструктивному исполнению. Наиболее распространены генераторы компактных габаритных размеров – 94.3701 и другие.

Владельцы машин российского производства устанавливают бесщёточные генераторы индукторного типа. Например, устройства модификации 955.3701. Такие генераторы отличаются от традиционного оборудования наличием постоянных магнитов на роторе и обмоток возбуждения на статоре. Благодаря этому в конструкции генераторной установки нет контактных колец и щелочного узла, являющегося одним из уязвимых и плохо защищённых.

Генераторы типа 955.3701 ранее не использовались в легковых машинах. Сейчас изготавливаются различными российскими предприятиями, включая Алтайский завод тракторного оборудования. Среди главных недостатков этих электрогенераторов – высокий уровень шума во время работы и большой вес. Об этом необходимо помнить, прежде чем выбрать ВАЗовский генератор с бесщёточным типом конструкции.

Взаимозаменяемость автогенераторов

Взаимозаменяемость генераторов для автомобилей Lada достигается при выполнении следующих требований:

  • основные технические характеристики устанавливаемого автогенератора не ниже, чем у заменяемого устройства;
  • передаточное число от ДВС к генератору одинаково;
  • устройства имеют аналогичные электрические схемы;
  • новый генератор подходит по массогабаритным размерам и типу крепежей.

Большинство автомобильных генераторов российского производства имеют 2-лапное крепление. Эти крепежные элементы находятся на обеих крышках. У оборудования зарубежных марок монтаж осуществляется с помощью 1 лапы, крепёж располагается на передней крышке.

Чтобы правильно установить и надёжно закрепить зарубежный генератор в машине от «АвтоВАЗа», необходимо заменить кронштейн.

Производители и марки

  • LKD;
  • Fenox;
  • Bosch;
  • Eldix;
  • СтартВольт;
  • Прамо;
  • КЗАТЭ (Завод имени А.М. Тарасова).
Видео:Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO — 14,5В

О токоскоростной характеристике

ТСХ – это зависимость тока, отдаваемого автомобильным генератором в бортовую сеть, от частоты вращения ротора при постоянном показателе напряжения. Этот параметр рассчитывается при работе устройства вместе с заряженным и исправным аккумулятором с номинальной ёмкостью не менее 50% от номинальной силы тока генератора. Характеристика рассчитывается в нагретом и холодном состояниях оборудования.

Основные потребительские характеристики

  1. Максимальный ток.
  2. Величина рабочего напряжения.
  3. Номинальная мощность.
  4. Передаточное число.
  5. КПД.
  6. Габаритные размеры и масса.

Основные рабочие параметры, тип и марка обычно указываются на щитке устройства.

Критерии выбора автомобильных генераторов

  1. Максимальная мощность. Мощность — это одна из основных характеристик генераторов на ВАЗ. Он должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и снабжать электричеством аккумулятор, разряжающийся из-за работы штатных потребителей электроэнергии при малых оборотах силового агрегата. Для выполнения основных задач устройство должно обладать требуемой мощностью. Необходимый показатель указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
  2. Сила тока. Заводской генератор, установленный в автомобиле, не рассчитан на большое количество дополнительных потребителей, но при этом имеет определённый запас. Если автогенератора «не хватает», то перед покупкой нового устройства предварительно проведите ревизию старого оборудования, почистите контакты, проверьте подшипники и т.д. Не стоит использовать генераторы 120А в каждом автомобиле. Во-первых, это дорого. Во-вторых, сила тока может быть избыточна. Такие электрогенерирующие устройства устанавливают в тюнингованные машины с мощной акустической системой.
  3. Размеры. Перед покупкой также стоит сравнить генераторы по габаритным размерам. Устройство должно быть компактным при высоких технических характеристиках.
  4. Уровень шума. Генератор не должен слишком шуметь при работе. Этой «болезнью» часто страдает генератор повышенной мощности, который продаётся по низкой цене. Одна из основных причин появления посторонних звуков (гула) — низкое качество подшипников, которые быстро изнашиваются.
  5. Наличие гарантии. При наличии гарантии можно обменять неисправное устройство на новое в случае брака.

Какие генераторы лучше поставить на ВАЗ?

Ниже представлены рекомендации для разных моделей машин отечественного производства.

ВАЗ — 2106

Г-222 – более мощный и стабильный в работе автогенератор по сравнению со стандартным Г-221. Имеет встроенное реле зарядки АКБ и повышенную отдачу (50 А против 42 А), подойдет в «шестёрку» при условии использования щёток от Г-221 или изменения схемы подключения.

ВАЗ — 2107

Наиболее простой вариант модернизации электросети – устройство Г-222. В ВАЗ-2107 генератор устанавливают без дополнительных проблем. В этот автомобиль подойдёт устройство с силой тока в 55А от модели 2108. Единственная доработка, которая понадобится при монтаже, заключается в использовании дополнительного силового реле.

ВАЗ — 2110


Штатный генератор ВАЗ-2110 – КЗАТЭ с силой тока 80 А. Имеет заводской индекс – 5102.3771. Рассчитываемый пробег – 140 000 км. В качестве альтернативных вариантов стоит рассмотреть устройства 94.3701 и на 120 А. Второй генератор на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем лучше установить в машины с большим количеством дополнительного оборудования, помимо видеорегистратора и мощной акустической системой.

ВАЗ — 2112 и 2114

В машины ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114 лучше установить генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Это устройство выдаёт мощность в 115 А, что на 35 А больше по сравнению с заводским оборудованием. Единственная трудность, с которой столкнётся владелец 2114 при монтаже, заключается в необходимости замены шкива.

В качестве альтернативы можно рассмотреть автогенератор бренда Eldix мощностью 115 А. Однако к нему сложно найти запчасти, что вызовет определённые трудности даже при небольших поломках.

2115

Машины с инжекторными моторами оснащают генераторами с отдачей 80А. Это стандартная модель 94.3701. Для увеличения мощности рассмотрите вариант с КЗАТЭ 9402.3701 90А, который подходит по типу крепежа и имеет аналогичный шкив. Если необходимо, обеспечит работоспособность большого количества энергопотребляющих устройств.

Priora

Видео:ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2112.

В машину Lada Priora можно установить генератор российского или зарубежного производства. Один из лучших вариантов в плане надёжности работы – Bosch на 110 А. В качестве отечественного аналога можно рассмотреть КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 А.

Для большинства автомобилей Волжского завода лучше брать российские генераторные установки. Среди главных достоинств отечественной продукции отметим низкую стоимость, простоту технического обслуживания и ремонта, большое количество запчастей в магазинах. Более качественная альтернатива – оборудование немецкой марки Bosch. Лучше избегать покупки дешёвых китайских электрогенераторов.

Генератор ваз 2106,2107 — какой более мощный лучше поставить, установка и замена

Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства. Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства. В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.

При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

Возможные причины неисправностей

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

  • частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
  • случаи межвиткового короткого замыкания;
  • физический износ деталей;
  • внешнее физическое воздействие;
  • механическое повреждение.

Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.

Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка. Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.

Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.

Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

Варианты замены сломавшегося агрегата

Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:

  1. Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.

  2. Разрешено использование агрегата от ВАЗ 2106, чей максимальный уровень тока равен 55 А. Главное — предварительно убедиться в отсутствие большого количества мощных потребителей. Для установки потребуется незначительная переделка креплений, которые у модели ВАЗ 2106 немного отличаются.
  3. Для машин с большим количеством потребителей подойдет агрегат, аналогичный установленным на ВАЗ 2107. Его максимальная мощность составляет 73 А. Водители со стажем говорят, что в некоторых случаях тяжело решить, какой генератор лучше поставить на ВАЗ. Проблема как раз и упирается в невозможность точно определить необходимую мощность потребления в долгосрочной перспективе.
  4. В случае повышенной нагрузки на генератор рекомендуется выбрать модель для Нивы. Выдает она почти 80 А, что вполне достаточно для установки большого количества лампочек и усилителей. При его использовании есть только одно ограничение. Нельзя ставить мощный агрегат на модель 2106, которая не рассчитана на подобные мощности.
  5. В крайних случаях допускается установка агрегата от модели 2110, чья мощность превышает 110 А. Использование подобного генератора ВАЗ оправдано только в случае повышенных нагрузок.

После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

Процедура замены генерирующего устройства

Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный. Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах. Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.

Снятие сломавшегося устройства и установка нового не вызывает проблем, благодаря понятному способу крепления.

Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается. Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме. Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.


Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

ВАЗ-2106, замена генератора на более мощный. — бортжурнал Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea 1990 года на DRIVE2

У друга имеется автомобиль «Жигули» шестой модели, все бы хорошо — не гнилая (абсолютно), отношение к ней хорошее — но вот мелочи кое-какие начали после простоя машины выносить моск.

Настала очередь разобраться с генератором — стоял стандартный, еще СССРовский, на 42 ампера. На холостых оборотах моргает свет, аккумулятор при стандартной езде почти не заряжается, а когда горят фары и играет магнитола — совсем караул. Надо помочь человеку!

Все на самом деле очень просто. Покупается «семерочный» генератор 2107-3701010. Да, можно взять и от зубилы, и от «шнивы», и камасутрить с крепежом/натяжителем/шкивом, а можно особо не выпендриваться. 70 с малым ампер «за глаза» для жигуленка с троечным двигателем.

Новый генератор

В этом генераторе уже встроен свое реле-регулятор, на который обычно идет много жалоб — плохая термокомпенсация, быстрый выход из строя и все такое прочее… Поэтому был куплен отдельное реле, с «установочным комплектом».

Реле.

Все бы тоже ничего — но установочный комплект не подходит для этого генератора. Поступаем просто — отрезаем щеточный узел, и припаиваем провода к щеточному узлу того реле-регулятора, который по умолчанию стоит на новом генераторе.

Снятый РР с нового генератор — щетки под дорожками. Нам надо разрушить пайку, чтоб напряжение не шло в это реле.

Отпаиваем контакты, чтоб напряжение не шло на это реле, размыкаем и заливаем термоклеем. После чего припаиваем новые провода. Плюсовый «красный» провод припаивается к контакту, где есть дополнительная фишка, черный — на второй.

Новое реле со своим щеточным узлом — которое просто обрезаем.

Красный провод припаян.

Откушенный щеточный узел от докупленного реле.

Родное реле на свое месте, но его функцию будет выполнять выносное, припаянное. Провода вышли там же, где и своя дополнительная фишечка. Ее оставляем на том же месте, ибо отвод плюсового провода мы не убирали — ибо смысл?! 🙂

Ставим реле-регулятор, который теперь просто выполняет фунцию «щеточного узла» обратно. Ставим аккуратно, резьба на генераторе — дерьмо, сорвать как нефиг нафиг, поэтому делаем аккуратно. Желательно болтики чуть-чуть искупать в АТФке, чтоб легче вкрутились.

Черную фишечку ставим также на старое реле, все как чо, и два провода у нас отходят до нового реле.

Генератор ставится на место старого, реле сажается на корпус автомобиля (либо куда удобно, но чтоб была масса четкая — мы выбрали место, где уже установлено одно из автомобильных реле.

Провода подключаются к генератору так — связка из трех «плюсовых» с кольцевым контактом — сажается также на болтик генератора, желтый провод одевается в фишку как и на старом, а серый просто не цепляется (для него фишки нет). Изолируется и дело с концом, если лень его выпиливать по всей длине.

И на «шоколадке», которая на левом крыле — отсоединяем провода. Все.

Реле на правом крыле, под защитой водостока. Провода пока прикручены изолентой к косам, надо купить стяжки кабельные и грамотно рядом проложить. А также выпилить старый серый провод совсем из системы.

Теперь надо разобраться с лампочкой на приборке — вести провода, перерезать старые. Мы не стали этим заморачиваться, ибо на днях в машину встанет панель с борткомпьютером, который в числе основных функций покажет напряжение в сети. А пока обошлись мультиметром на проверке.

На почти холостых — прогреть до упора было просто «влом» со включенными потребителям — печка, фары, дальний свет, акустика — было 13.6 вольт. При прогазовке, от 2000 оборотов напряжение на клеммах АКБ составляет 14.7 вольт, выше не ползет.

Реле новое чем хорошо — у него имеется переключатель трехпозиционный — на стандартную работу, на зимнюю — с повышенным «потолком» заряда и с пониженным летним. Мы поставили зимний вариант.

Резюме работы — не мигают фары на холостых, при включении потребителей видно, как потихоньку стабилизируется вольтаж на клеммах АКБ, при том что обороты двигателя чуток падают.

Покатаемся — посмотрим.

Номер генератора — 2107-3701010
Номер выносного реле-регулятора — 67.33702-02.

Можно поставить 67.33702-01 (по крайней мере, именно его советует Гугл), но в продаже его мы не увидели. Возможно, его не нужно паять ибо крепеж щеточного узла такой же, как на стоковом реле семерочного генератора, но утверждать не могу. В любом случае, пайка все решает. К тому же там был припой такой, что расплавился мгновенно — следовательно, ничего «супертугоплавкого» там не нужно.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2523936/

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Представьте себе ситуацию –  Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

https://www.youtube.com/watch?v=yddolnZpvDg

И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего.

Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 «потяжелел» на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами.

Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить. Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

  • Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.  Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор сов

Генератор на ВАЗ 2109

На автомобили ВАЗ 2109 устанавливаются два вида генераторов. Одну часть «девяток» комплектуют генераторами модели 94.3701, а на другую устанавливают словенские генераторы ААК-5102. У каждого из представленных видов есть свои особенности. Например, словенский генератор ААК-5102 можно заменить генератором 37.3701 отечественного производства, которые обычно устанавливают на ВАЗ 21083-20. Разница между генераторами 94.3701 и 37.3701 заключается лишь в роторе, который приводит генератор к работе, а именно в первом используется поликлиновый ремень, а во втором — клиновый ремень от шкива коленвала движка.

Устройство генератора ВАЗ 2109.
Устройство генератора 94.3701.



    1. кожух
    2. вывод «В+» для подключения потребителей
    3. помехоподавляющий конденсатор
    4. общий вывод дополнительных диодов
    5. держатель положительных диодов выпрямительного блока
    6. держатель отрицательных диодов выпрямительного блока
    7. выводы обмотки статора
    8. регулятор напряжения
    9. щеткодержатель
    10. задняя крышка генератора
    11. передняя крышка генератора
    12. статор
    13. обмотка статора
    14. дистанционное кольцо
    15. шайба
    16. конусная шайба
    17. шкив
    18. гайка
    19. вал ротора
    20. передний подшипник вала ротора
    21. клювообразные полюсные наконечники ротора
    22. обмотка ротора
    23. втулка
    24. стяжной винт
    25. задний подшипник ротора
    26. втулка подшипника
    27. контактные кольца
    28. отрицательный диод
    29. положительный диод
    30. дополнительный диод
    31. вывод «D»

Устройство генератора 37.3701.



    а — регулятор напряжения и щеточный узел генераторов выпуска с 1996 г.
    1. крышка генератора со стороны контактных колец
    2. болт крепления выпрямительного блока
    3. контактные кольца
    4. шариковый подшипник вала ротора со сторон» контактных колец
    5. конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех
    6. вал ротора
    7. провод общего вывода дополнительных диодов
    8. зажим «30» генератора для подключения потребителей
    9. штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов)
    10. провод вывода «Б» регулятора напряжения
    11. щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения
    12. регулятор напряжения
    13. щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения
    14. шпилька для крепления генератора к натяжному устройству
    15. крышка генератора со стороны контактных колец
    16. крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора
    17. полюсный наконечник ротора
    18. шайбы крепления подшипника
    19. дистанционное кольцо
    20. шариковый подшипник вала ротора со стороны привода
    21. стальная втулка
    22. обмотка ротора (обмотка возбуждения)
    23. сердечник статора
    24. обмотка статора
    25. выпрямительный блок
    26. стяжной болт генератора
    27. буферная втулка
    28. втулка
    29. поджимная втулка
    30. вывод «В» регулятора напряжения
    31. щеткодержатель

Технические характеристики генераторов ВАЗ 2109.

Наибольшая сила тока отдачи при 13 В составляет 55 А у генератора 37.370 и 80 А у 94.3701.

У 37.370 предельное регулируемое напряжение – 13,6-14,6 В, а передаточное отношение двигатель-генератор – 1:2,04. У его аналога — генератора 94.3701 предельное регулируемое напряжение равно 13,2-14,7 В, а передаточное отношение двигатель-генератор – 1:2,4.

Помимо технических характеристик в этих моделях ВАЗовского генератора имеются отличия и в размере контактных колец: в 94.3701 кольца имеют меньший диаметр, нежели у 37.3701. Сделаны они так для продления срока службы щеток и уменьшения окружной скорости вращения.

Схема подключений генератора модели 37.3701.

При повороте ключа зажигания напряжение для включения генератора подключается к выводу через контрольную лампочку и резисторы. После того, как движок запущен, напряжение поступает в обмотку возбуждения от трех вентилей, присутствующих на выпрямительном блоке. При этом контрольная лампочка не горит, так как через нее не проходит ток. Основное напряжение подается на вывод регулятора непосредственно от вывода генератора.

С 1996 года в генератор модели 37.3701 внесли изменения, а именно изменили устройство регулятора и щеткодержателя. С этого момента регулятор напряжения находится в металлическом корпусе с прикреплен к щеткодержателю. То есть они стали неразборными.

Помимо рассмотренной модели генератора на автомобилях ВАЗ 2109 можно увидеть еще генераторы немецкие, болгарские и, как упоминалось выше, словенские. Их всех можно заменить на 37.3701. Отличия, конечно, есть, но они небольшие и связаны с самой конструкцией генератора, а по техническим данным и размерам они одинаковы.

Схема подключений генератора модели 37.3701



    1. аккумуляторная батарея
    2. генератор
    3. монтажный блок
    4. дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт
    5. выключатель зажигания
    6. реле зажигания
    7. комбинация приборов
    8. контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

Схема подключения генератора ваз 2109 (94.3701.).

Для запуска генератора 94.3701 после включения зажигания напряжение подходит к выводу регулятора, проходя через контрольную лампочку — она расположена на приборной панели. После включения зажигания данная лампочка должна загореться, а после запуска движка — погаснуть, если, конечно, генератор ВАЗ 2109 работает исправно. Кстати, если контрольная лампочка горит слишком долго, ярко или, наоборот, в половину накала, то это значит, что в работе генератора есть какая-то проблема.

После запуска мотора обмотка возбуждения получает напряжение от трех дополнительных вентилей, находящихся на выпрямительном блоке генератора.



    1. аккумуляторная батарея
    2. генератор
    3. монтажный блок
    4. замок зажигания
    5. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная на панели приборов

Внимание!


Независимо от модели генератора ВАЗ 2109 необходимо всегда помнить одно важное правило: «минус» аккумулятора должен быть всегда соединен с «массой», а «плюс» — с зажимом генератора. При неправильном подсоединении будет вызвано повышенное напряжение через вентиля, и они повредятся.

Также запрещено включать генератор без аккумулятора, так как это спровоцирует кратковременное перенапряжение на выводе генератора, которое приведет к повреждению регулятора и, как следствие этого, к неисправностям электронных устройств в сети автомобиля.

Генератор ВАЗ 2109 видео

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110: мнение специалистов

Родной генератор марки КАТЭК обеспечивает ток силой в 80А. Этой мощности вполне хватает для стандартного обеспечения всех предусмотренных производителем электроприборов. Запас прочности родного генератора рассчитан на пробег в 140 тысяч километров. При обычной потребительской эксплуатации автомобиля это где-то 10 лет бесперебойной службы генератора.

Однако оснащение автомобиля акустической системой с мощными колонками, кондиционером, зарядными устройствами, противотуманными фарами, дополнительным обогревом и другим необходимым и не очень оборудованием заставляет задуматься о более мощном генераторе. Сила тока в 80А не может удовлетворить возросшие потребности в энергообеспечении. От этого страдает аккумулятор, нет полноценной подзарядки, и он очень быстро выходит из строя.

Замена родного генератора на более мощный с других марок автомобилей

Если мощность генератора вас не удовлетворяет либо просто он вышел из строя за много лет, то можно поменять его:

  1. На генератор марки ELDIX 115А, предназначенный для Нивы-21214. Для его установки понадобится:
  • генератор;
  • кронштейн крепления генератора 21214;
  • натяжная планка 21214;
  • болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой;
  • болт М 8×25 с гайкой 2110.

Сама установка не представляет никакой особенной трудности, если вы знаете, как это делается, в противном случае лучше обратиться к специалисту.

Является хорошим генератором, по отзывам потребителей.

  1. Генератор КЗАТЭ 2110-12; 2108-09 14В 90А от российского производителя хорош тем, что все соединения у него сделаны на болтах, реле-регулятор тоже крепится болтами, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте генератора. Диодный мост на этом генераторе не паяный, а соединяется путем прижатия. Благодаря этому диодный мост реально заменить, не снимая генератор с автомобиля. К тому же все комплектующие этого генератора можно приобрести без проблем, так как фирма-производитель обеспечивает внутренний рынок комплектующими деталями.
  2. Генератор от Приоры Люкс КЗАТЭ 115А – производителем является Самарский завод им. А. М. Тарасова. Эта модель крепится на ВАЗ-2110 болтами. Незначительной переделки потребует проводка. Придется рассверлить плюсовые клеммы, которые надеваются на генератор. Ремень лучше всего взять от BOSH, уже проверено многими владельцами методом тыка. После подключения новый генератор выдает отличные показатели:
  • напряжение со всеми включенными потребителями – 13,8 В;
  • генератор работает практически бесшумно.
  1. Генератор Старт-Вольт 120А – новое поколение генераторов, позволяет подключать любое количество потребителей, которые при современном уровне развития техники стали просто необходимы, а мощности стандартного генератора явно недостаточно. При тех же габаритах и весе, что и стандартные генераторы, мощность стартвольтовских генераторов на 50% превышает обычные. За счет принципиально нового подхода к комплектации генератора Старт-Вольт 120А увеличена не только мощность, но и долговечность, они прослужат дольше обычных не требуя ремонта и замены комплектующих.

Читайте также: Как выбрать подшипник на генератор ВАЗ-2110

Как продлить жизнь генератора

С вопросом, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110, мы немного разобрались, выслушав мнение специалистов. Теперь самое время поговорить о том, как продлить жизнь ныне здравствующего генератора без ремонта и замены комплектующих деталей. Вам обязательно пригодятся эти советы:

  • старательно объезжайте лужи, а если объехать невозможно, то преодолевайте водное пространство на минимальной скорости. Делать это нужно потому, что вода, попадая на горячую обмотку, приведет к растрескиванию лаковой изоляции. Следующая лужа, преодоленная на высокой скорости, уже приведет к замыканию обмотки;
  • к подобной проблеме может привести и мойка двигателя. Заранее нужно тщательно упаковать генератор в полиэтилен. Требуйте просушки двигателя сжатым воздухом, после этой процедуры старайтесь сразу не нагружать генератор, включая все потребители. И некоторое время не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не было резкого перепада температуры;
  • никогда не помогайте запустить заглохшую машину через ваш аккумулятор, не заглушив свой мотор. Двойная нагрузка может буквально угробить ваш генератор;
  • не подключайте без нужды все потребители бортовой сети, это создаст чрезмерную нагрузку на генератор, тем более если генератор штатный;
  • чаще проверяйте степень натяжения ремня генератора и при необходимости подтягивайте его;
  • никогда не снимайте клемму с аккумулятора, не загрузив генератор по полной программе, иначе регулятор напряжения выйдет из строя.

Если вы прислушаетесь к этим советам, генератор прослужит вам дольше.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.


Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107

ВАЗ-2106, замена генератора на более мощный. — бортжурнал Mitsubishi Galant 1.8i ✴ Galatea 1990 года на DRIVE2

У друга имеется автомобиль «Жигули» шестой модели, все бы хорошо — не гнилая (абсолютно), отношение к ней хорошее — но вот мелочи кое-какие начали после простоя машины выносить моск.

Настала очередь разобраться с генератором — стоял стандартный, еще СССРовский, на 42 ампера. На холостых оборотах моргает свет, аккумулятор при стандартной езде почти не заряжается, а когда горят фары и играет магнитола — совсем караул. Надо помочь человеку!

Все на самом деле очень просто. Покупается «семерочный» генератор 2107-3701010. Да, можно взять и от зубилы, и от «шнивы», и камасутрить с крепежом/натяжителем/шкивом, а можно особо не выпендриваться. 70 с малым ампер «за глаза» для жигуленка с троечным двигателем.

Новый генератор

В этом генераторе уже встроен свое реле-регулятор, на который обычно идет много жалоб — плохая термокомпенсация, быстрый выход из строя и все такое прочее… Поэтому был куплен отдельное реле, с «установочным комплектом».

Реле.

Все бы тоже ничего — но установочный комплект не подходит для этого генератора. Поступаем просто — отрезаем щеточный узел, и припаиваем провода к щеточному узлу того реле-регулятора, который по умолчанию стоит на новом генераторе.

Снятый РР с нового генератор — щетки под дорожками. Нам надо разрушить пайку, чтоб напряжение не шло в это реле.

Отпаиваем контакты, чтоб напряжение не шло на это реле, размыкаем и заливаем термоклеем. После чего припаиваем новые провода. Плюсовый «красный» провод припаивается к контакту, где есть дополнительная фишка, черный — на второй.

Новое реле со своим щеточным узлом — которое просто обрезаем.

Красный провод припаян.

Откушенный щеточный узел от докупленного реле.

Родное реле на свое месте, но его функцию будет выполнять выносное, припаянное. Провода вышли там же, где и своя дополнительная фишечка. Ее оставляем на том же месте, ибо отвод плюсового провода мы не убирали — ибо смысл?! 🙂

Ставим реле-регулятор, который теперь просто выполняет фунцию «щеточного узла» обратно. Ставим аккуратно, резьба на генераторе — дерьмо, сорвать как нефиг нафиг, поэтому делаем аккуратно. Желательно болтики чуть-чуть искупать в АТФке, чтоб легче вкрутились.

Черную фишечку ставим также на старое реле, все как чо, и два провода у нас отходят до нового реле.

Генератор ставится на место старого, реле сажается на корпус автомобиля (либо куда удобно, но чтоб была масса четкая — мы выбрали место, где уже установлено одно из автомобильных реле.

Провода подключаются к генератору так — связка из трех «плюсовых» с кольцевым контактом — сажается также на болтик генератора, желтый провод одевается в фишку как и на старом, а серый просто не цепляется (для него фишки нет). Изолируется и дело с концом, если лень его выпиливать по всей длине.

И на «шоколадке», которая на левом крыле — отсоединяем провода. Все.

Реле на правом крыле, под защитой водостока. Провода пока прикручены изолентой к косам, надо купить стяжки кабельные и грамотно рядом проложить. А также выпилить старый серый провод совсем из системы.

Теперь надо разобраться с лампочкой на приборке — вести провода, перерезать старые. Мы не стали этим заморачиваться, ибо на днях в машину встанет панель с борткомпьютером, который в числе основных функций покажет напряжение в сети. А пока обошлись мультиметром на проверке.

На почти холостых — прогреть до упора было просто «влом» со включенными потребителям — печка, фары, дальний свет, акустика — было 13.6 вольт. При прогазовке, от 2000 оборотов напряжение на клеммах АКБ составляет 14.7 вольт, выше не ползет.

Реле новое чем хорошо — у него имеется переключатель трехпозиционный — на стандартную работу, на зимнюю — с повышенным «потолком» заряда и с пониженным летним. Мы поставили зимний вариант.

Резюме работы — не мигают фары на холостых, при включении потребителей видно, как потихоньку стабилизируется вольтаж на клеммах АКБ, при том что обороты двигателя чуток падают.

Покатаемся — посмотрим.

Номер генератора — 2107-3701010
Номер выносного реле-регулятора — 67.33702-02.

Можно поставить 67.33702-01 (по крайней мере, именно его советует Гугл), но в продаже его мы не увидели. Возможно, его не нужно паять ибо крепеж щеточного узла такой же, как на стоковом реле семерочного генератора, но утверждать не могу. В любом случае, пайка все решает. К тому же там был припой такой, что расплавился мгновенно — следовательно, ничего «супертугоплавкого» там не нужно.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2523936/

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Представьте себе ситуацию –  Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

https://www.youtube.com/watch?v=yddolnZpvDg

И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего.

Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 «потяжелел» на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами.

Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить. Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

  • Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.  Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор сов

Генератор на ВАЗ 2109

На автомобили ВАЗ 2109 устанавливаются два вида генераторов. Одну часть «девяток» комплектуют генераторами модели 94.3701, а на другую устанавливают словенские генераторы ААК-5102. У каждого из представленных видов есть свои особенности. Например, словенский генератор ААК-5102 можно заменить генератором 37.3701 отечественного производства, которые обычно устанавливают на ВАЗ 21083-20. Разница между генераторами 94.3701 и 37.3701 заключается лишь в роторе, который приводит генератор к работе, а именно в первом используется поликлиновый ремень, а во втором — клиновый ремень от шкива коленвала движка.

Устройство генератора ВАЗ 2109.
Устройство генератора 94.3701.



    1. кожух
    2. вывод «В+» для подключения потребителей
    3. помехоподавляющий конденсатор
    4. общий вывод дополнительных диодов
    5. держатель положительных диодов выпрямительного блока
    6. держатель отрицательных диодов выпрямительного блока
    7. выводы обмотки статора
    8. регулятор напряжения
    9. щеткодержатель
    10. задняя крышка генератора
    11. передняя крышка генератора
    12. статор
    13. обмотка статора
    14. дистанционное кольцо
    15. шайба
    16. конусная шайба
    17. шкив
    18. гайка
    19. вал ротора
    20. передний подшипник вала ротора
    21. клювообразные полюсные наконечники ротора
    22. обмотка ротора
    23. втулка
    24. стяжной винт
    25. задний подшипник ротора
    26. втулка подшипника
    27. контактные кольца
    28. отрицательный диод
    29. положительный диод
    30. дополнительный диод
    31. вывод «D»

Устройство генератора 37.3701.



    а — регулятор напряжения и щеточный узел генераторов выпуска с 1996 г.
    1. крышка генератора со стороны контактных колец
    2. болт крепления выпрямительного блока
    3. контактные кольца
    4. шариковый подшипник вала ротора со сторон» контактных колец
    5. конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех
    6. вал ротора
    7. провод общего вывода дополнительных диодов
    8. зажим «30» генератора для подключения потребителей
    9. штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов)
    10. провод вывода «Б» регулятора напряжения
    11. щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения
    12. регулятор напряжения
    13. щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения
    14. шпилька для крепления генератора к натяжному устройству
    15. крышка генератора со стороны контактных колец
    16. крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора
    17. полюсный наконечник ротора
    18. шайбы крепления подшипника
    19. дистанционное кольцо
    20. шариковый подшипник вала ротора со стороны привода
    21. стальная втулка
    22. обмотка ротора (обмотка возбуждения)
    23. сердечник статора
    24. обмотка статора
    25. выпрямительный блок
    26. стяжной болт генератора
    27. буферная втулка
    28. втулка
    29. поджимная втулка
    30. вывод «В» регулятора напряжения
    31. щеткодержатель

Технические характеристики генераторов ВАЗ 2109.

Наибольшая сила тока отдачи при 13 В составляет 55 А у генератора 37.370 и 80 А у 94.3701.

У 37.370 предельное регулируемое напряжение – 13,6-14,6 В, а передаточное отношение двигатель-генератор – 1:2,04. У его аналога — генератора 94.3701 предельное регулируемое напряжение равно 13,2-14,7 В, а передаточное отношение двигатель-генератор – 1:2,4.

Помимо технических характеристик в этих моделях ВАЗовского генератора имеются отличия и в размере контактных колец: в 94.3701 кольца имеют меньший диаметр, нежели у 37.3701. Сделаны они так для продления срока службы щеток и уменьшения окружной скорости вращения.

Схема подключений генератора модели 37.3701.

При повороте ключа зажигания напряжение для включения генератора подключается к выводу через контрольную лампочку и резисторы. После того, как движок запущен, напряжение поступает в обмотку возбуждения от трех вентилей, присутствующих на выпрямительном блоке. При этом контрольная лампочка не горит, так как через нее не проходит ток. Основное напряжение подается на вывод регулятора непосредственно от вывода генератора.

С 1996 года в генератор модели 37.3701 внесли изменения, а именно изменили устройство регулятора и щеткодержателя. С этого момента регулятор напряжения находится в металлическом корпусе с прикреплен к щеткодержателю. То есть они стали неразборными.

Помимо рассмотренной модели генератора на автомобилях ВАЗ 2109 можно увидеть еще генераторы немецкие, болгарские и, как упоминалось выше, словенские. Их всех можно заменить на 37.3701. Отличия, конечно, есть, но они небольшие и связаны с самой конструкцией генератора, а по техническим данным и размерам они одинаковы.

Схема подключений генератора модели 37.3701



    1. аккумуляторная батарея
    2. генератор
    3. монтажный блок
    4. дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт
    5. выключатель зажигания
    6. реле зажигания
    7. комбинация приборов
    8. контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

Схема подключения генератора ваз 2109 (94.3701.).

Для запуска генератора 94.3701 после включения зажигания напряжение подходит к выводу регулятора, проходя через контрольную лампочку — она расположена на приборной панели. После включения зажигания данная лампочка должна загореться, а после запуска движка — погаснуть, если, конечно, генератор ВАЗ 2109 работает исправно. Кстати, если контрольная лампочка горит слишком долго, ярко или, наоборот, в половину накала, то это значит, что в работе генератора есть какая-то проблема.

После запуска мотора обмотка возбуждения получает напряжение от трех дополнительных вентилей, находящихся на выпрямительном блоке генератора.



    1. аккумуляторная батарея
    2. генератор
    3. монтажный блок
    4. замок зажигания
    5. контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная на панели приборов

Внимание!


Независимо от модели генератора ВАЗ 2109 необходимо всегда помнить одно важное правило: «минус» аккумулятора должен быть всегда соединен с «массой», а «плюс» — с зажимом генератора. При неправильном подсоединении будет вызвано повышенное напряжение через вентиля, и они повредятся.

Также запрещено включать генератор без аккумулятора, так как это спровоцирует кратковременное перенапряжение на выводе генератора, которое приведет к повреждению регулятора и, как следствие этого, к неисправностям электронных устройств в сети автомобиля.

Генератор ВАЗ 2109 видео

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110: мнение специалистов

Родной генератор марки КАТЭК обеспечивает ток силой в 80А. Этой мощности вполне хватает для стандартного обеспечения всех предусмотренных производителем электроприборов. Запас прочности родного генератора рассчитан на пробег в 140 тысяч километров. При обычной потребительской эксплуатации автомобиля это где-то 10 лет бесперебойной службы генератора.

Однако оснащение автомобиля акустической системой с мощными колонками, кондиционером, зарядными устройствами, противотуманными фарами, дополнительным обогревом и другим необходимым и не очень оборудованием заставляет задуматься о более мощном генераторе. Сила тока в 80А не может удовлетворить возросшие потребности в энергообеспечении. От этого страдает аккумулятор, нет полноценной подзарядки, и он очень быстро выходит из строя.

Замена родного генератора на более мощный с других марок автомобилей

Если мощность генератора вас не удовлетворяет либо просто он вышел из строя за много лет, то можно поменять его:

  1. На генератор марки ELDIX 115А, предназначенный для Нивы-21214. Для его установки понадобится:
  • генератор;
  • кронштейн крепления генератора 21214;
  • натяжная планка 21214;
  • болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой;
  • болт М 8×25 с гайкой 2110.

Сама установка не представляет никакой особенной трудности, если вы знаете, как это делается, в противном случае лучше обратиться к специалисту.

Является хорошим генератором, по отзывам потребителей.

  1. Генератор КЗАТЭ 2110-12; 2108-09 14В 90А от российского производителя хорош тем, что все соединения у него сделаны на болтах, реле-регулятор тоже крепится болтами, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте генератора. Диодный мост на этом генераторе не паяный, а соединяется путем прижатия. Благодаря этому диодный мост реально заменить, не снимая генератор с автомобиля. К тому же все комплектующие этого генератора можно приобрести без проблем, так как фирма-производитель обеспечивает внутренний рынок комплектующими деталями.
  2. Генератор от Приоры Люкс КЗАТЭ 115А – производителем является Самарский завод им. А. М. Тарасова. Эта модель крепится на ВАЗ-2110 болтами. Незначительной переделки потребует проводка. Придется рассверлить плюсовые клеммы, которые надеваются на генератор. Ремень лучше всего взять от BOSH, уже проверено многими владельцами методом тыка. После подключения новый генератор выдает отличные показатели:
  • напряжение со всеми включенными потребителями – 13,8 В;
  • генератор работает практически бесшумно.
  1. Генератор Старт-Вольт 120А – новое поколение генераторов, позволяет подключать любое количество потребителей, которые при современном уровне развития техники стали просто необходимы, а мощности стандартного генератора явно недостаточно. При тех же габаритах и весе, что и стандартные генераторы, мощность стартвольтовских генераторов на 50% превышает обычные. За счет принципиально нового подхода к комплектации генератора Старт-Вольт 120А увеличена не только мощность, но и долговечность, они прослужат дольше обычных не требуя ремонта и замены комплектующих.

Читайте также: Как выбрать подшипник на генератор ВАЗ-2110

Как продлить жизнь генератора

С вопросом, какой генератор лучше поставить на ВАЗ-2110, мы немного разобрались, выслушав мнение специалистов. Теперь самое время поговорить о том, как продлить жизнь ныне здравствующего генератора без ремонта и замены комплектующих деталей. Вам обязательно пригодятся эти советы:

  • старательно объезжайте лужи, а если объехать невозможно, то преодолевайте водное пространство на минимальной скорости. Делать это нужно потому, что вода, попадая на горячую обмотку, приведет к растрескиванию лаковой изоляции. Следующая лужа, преодоленная на высокой скорости, уже приведет к замыканию обмотки;
  • к подобной проблеме может привести и мойка двигателя. Заранее нужно тщательно упаковать генератор в полиэтилен. Требуйте просушки двигателя сжатым воздухом, после этой процедуры старайтесь сразу не нагружать генератор, включая все потребители. И некоторое время не разгоняйтесь слишком сильно, чтобы не было резкого перепада температуры;
  • никогда не помогайте запустить заглохшую машину через ваш аккумулятор, не заглушив свой мотор. Двойная нагрузка может буквально угробить ваш генератор;
  • не подключайте без нужды все потребители бортовой сети, это создаст чрезмерную нагрузку на генератор, тем более если генератор штатный;
  • чаще проверяйте степень натяжения ремня генератора и при необходимости подтягивайте его;
  • никогда не снимайте клемму с аккумулятора, не загрузив генератор по полной программе, иначе регулятор напряжения выйдет из строя.

Если вы прислушаетесь к этим советам, генератор прослужит вам дольше.

2106, Bakıda — UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planşet elektablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Су nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz mlak
    • Mənzill4r
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir

    Лучшая цена наклейки на автомобиль ваз 2109 — отличные скидки на наклейки на автомобиль ваз 2109 от мировых производителей наклейки на автомобиль ваз 2109

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на наклейку на машину ваз 2109.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая автомобильная наклейка ваз 2109 скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили наклейку на машину ваз 2109 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в наклейке на машину ваз 2109 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car sticker vaz 2109 по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    для lada 2109 a um preço incrível

    Procurando для lada 2109 !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress.Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura. Aqui voiceê encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

    Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons.Não perca tempo! для lada 2109 está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados. Представьте себе reação dos seus amigos quando você contar que comprou для lada 2109 no AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voiceêconomiza muito mais.

    , если вы хотите купить автомобиль Lada 2109 и приобрести аналогичный товар, AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores.Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom. Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que Você pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que Você espere um pouco mais por uma promoção.

    O AliExpress tem orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado para fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

    Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, voiceê pode ter a certeza de estar comprando для lada 2109 com um dos melhores preços da internet.

    Aqui, voiceê semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Отсутствие AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *