Можно ли включать нейтралку на автомате в движении и при остановках на светофоре?
Нейтральная передача на коробке автомат технически выполняет ту же функцию, что и на обычной механике, то есть разъединяет двигатель и трансмиссию, чтобы крутящий момент не передавался колесам, и автомобиль не мог двигаться при работающем двигателе. Однако, функциональность нейтралки на автомате по сравнению с механикой сильно ограничена, в основном данный режим, обозначаемый буквой N (Neutral), используется при буксировке автомобиля или любой другой сервисной транспортировки. Также АКПП можно поставить на нейтраль при длительной стоянке или парковке с одновременным использованием стояночного тормоза (ручника), но в таких случаях все же куда удобнее задействовать специальный режим P (Parking).
Нейтралка на автомате во время движения
А можно ли ездить накатом на автомате аналогично механике, включая нейтраль на скорости, особенно при затяжном спуске с целью разгрузить двигатель и сэкономить топливо? Делать так категорически НЕЛЬЗЯ, чтобы не «убить» коробку раньше времени.
К этому можно добавить, что в случае с классическим автоматом при отпускании педали газа на скорости так называемый эффект торможения двигателем проявляется не так ощутимо, как на обычной механике, поскольку масляный демпфер не позволяет излишне нагружать коробку при снижении оборотов двигателя, предохраняя тем самым ее механизм от повреждений. То есть, смысл включать нейтралку во время движения практически отпадает, автомобиль по сути и так будет двигаться почти накатом.
Нужно ли ставить автомат на нейтралку на светофорах?
Как мы уже знаем, при включенной нейтральной передаче у автомата отсутствует связь между входными и выходными валами. Однако, АКПП в отличие от механики имеет достаточно сложный принцип сцепления, функцию которого выполняет гидротрансформатор. При переводе рычага в положение D насос прогоняет трансмиссионную жидкость в гидроблок, открывается специальный клапан соленоид, распределяющий давление жидкости на фрикционные диски передач, которые соединяют оба вала, и автомобиль готов к движению. То есть, если при кратковременной остановке автомат перевести на нейтралку, а затем снова в режим D, то данный сложный процесс повторится дважды, что ведет к повышенному износу соленоидов и фрикционов первой передачи и как следствие к раннему дорогостоящему ремонту.
Поэтому при остановке на светофоре или любой другой кратковременной парковке без глушения двигателя автомат следует оставить в режиме режиме D, сняв ногу с педали газа, удерживая автомобиль при помощи педали тормоза. При длительном же стоянии, например, в пробке или в очереди на заправку, чтобы долго не держать тормоз, да и немного сэкономить топлива, лучше всего вообще заглушить двигатель и поставить коробку в положение P, как при обычной парковке.
Буксировка автомобиля на автомате
Как уже было отмечено выше, буксировать можно только в положении N, и при этом следует придерживаться ограничений дальности и скорости буксировки, прописанных в инструкции к автомобилю. Если таковые не указаны, то обычно используется формула 50/50, то есть дальность буксировки не должна превышать 50 км, а скорость — 50 км/ч. При превышении данных лимитов отдельные подвижные элементы коробки может заклинить из-за нехватки смазки при неработающем насосе (трансмиссионная жидкость у автомата помимо двигательной имеет смазывающую функцию).
Если у неисправного автомобиля можно завести двигатель, это стоит сделать на время буксировки, поскольку двигатель заставит работать насос подачи трансмиссионной жидкости, что обеспечит автомату должную смазку. Если двигатель не заводится, но при этом работает стартер — крутите стартер каждые 10-15 минут, чтобы задействовать насос хоть на короткое время. При необходимости транспортировки автомобиля на дальнее расстояние лучше всего воспользоваться эвакуатором; также если автомобиль переднеприводный, то его можно буксировать с приподнятыми передними колесами, у заднеприводного — отсоединить карданный вал от коробки.
В заключение также отметим, что хоть у автоматических трансмиссий помимо классических гидротрансформаторных коробок и существуют такие разновидности, как робот и вариатор, значительно отличающиеся по своей конструкции, все вышеперечисленные правила одинаково применимы и к ним.
Почему опасно включать «нейтраль» у автоматической КП на светофорах — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
project-jk.com
Огромное количество владельцев машин с «автоматами» всех типов уверены, что даже при короткой остановке авто нужно переводить селектор КП из положения «драйв» в «нейтраль» — якобы это уменьшает ее износ. Хотя на самом деле наоборот — увеличивает.
Евгений Банько
Известно, что многие владельцы машин с классическим «гидротрансформатором» в трансмиссии переводят во время остановки коробку в положение «N», считая, что в «D» она будет греться. На самом деле исправному «автомату» с незасоренным фильтром рабочей жидкости и чистыми сотами радиатора охлаждения КП в этом случае ничего не грозит. «Жижа» прекрасно охлаждается в любых режимах работы АКП — такова ее конструкция. Но вот если «коробка» уже старенькая и ее радиатор покрыт дорожной грязью снаружи, а фильтр закоксован отложениями изнутри, тогда во время стоянки автоматическая КП будет перегреваться при стоянке с работающим мотором и рукоятке в положении «драйв».
Но такой способ борьбы с перегревом вредит коробке. Дело том, что при включенном «драйве», гидротрансформатор поддерживает в системе давление, пытаясь передать крутящий момент на колеса. А на «нейтрали» давление жидкости падает — с помощью соответствующих клапанов в КП. Лишние переключения — лишний износ этих узлов. Чтобы его не допускать и вообще забыть о необходимости переключения КП на светофорах, стоит посетить специализирующийся на АКП сервис и сменить фильтр и жидкость в вашем «автомате».
С роботизироваными КП история чуть иная. Не стоит бояться, что когда машина не двигается, у роботизированной «коробки» стираются «диски сцепления» и поэтому обязательно следует переключать ее в положение «N». Все это ерунда. В классической механической КП диски сцепления являются нормально замкнутыми — чтобы они разошлись мы нажимаем на педаль. А в роботизированных КП сцепление наоборот, является нормально разомкнутым — диски смыкаются только когда мехатроник выдвигает штоки выжима сцеплений.
Поэтому когда водитель удерживает с помощью тормоза машину на месте, эти штоки убраны и сцепления разомкнуты. Другими словами, при этом никакой нагрузки на коробку или сцепление не передается — в каком бы положении при этом ни находилась рукоятка селектора «робота». Другое дело, что переключения джойстика «робота» из «D» в «N» на каждом светофоре заметно ускоряет заставляют износ синхронизаторов и подшипников вилок передач КП.
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи
106013
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способен единственный оставшийся «в живых» настоящий внедорожник из Кореи
106013
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ремонт, техническое обслуживание
Что будет, если поставить машину на нейтраль во время движения?
Это заставит ваш автомобиль делать что-то, называемое Freewheeling , это неизвестно как движение накатом и довольно опасно, так как снижает ваш контроль над транспортным средством. Это снижает естественную мощность торможения от работы двигателей, и вы можете перегреть тормоза.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на drive2drive.com
Что произойдет, если во время движения вы случайно переведете автомобиль на нейтральную передачу?
Случайное переключение на нейтраль на вашем автомобиле не должно привести к повреждению вашего автомобиля. И, к счастью, с вашим автомобилем ничего не должно случиться, если вы переключитесь на заднюю передачу во время движения, кроме замедления вашего автомобиля и некоторого скрежета передач.
Новые автомобили оснащены блокировкой заднего хода. Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Можете ли вы переключить автомобиль на нейтраль во время вождения?
Вы можете переключаться на нейтраль во время движения как на автомобиле с автоматической, так и с механической коробкой передач. В автомате просто переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. В ручном режиме вам нужно только выжать сцепление и перевести ручку в нейтральное положение. Однако обратите внимание, что спуск по склону для экономии топлива на самом деле является мифом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Больно ли переключать нейтраль во время вождения?
|
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Что произойдет, если вы перейдете с нейтрального положения на движение при увеличении оборотов?
Не запускайте автомобиль
Внутри автоматической коробки передач находятся пакеты сцепления и ленты сцепления, которые используют трение для перемещения определенных частей при переключении передач. Увеличение оборотов двигателя, а затем немедленное включение трансмиссии приводит к преждевременному износу этих пакетов сцепления и лент сцепления.
Запрос на удаление| Полный ответ на eagleridgegm.comПеревод автомобиля на нейтраль во время движения экономит бензин?
Во-вторых, мы хотим развенчать миф о том, что перевод автомобиля в нейтральное положение экономит бензин. Мы в PumpTalk всегда ищем способы сэкономить на топливе, но движение по инерции в нейтральном положении не входит в их число. Это правда, что когда вы переводите свой автомобиль в нейтральное положение, двигатель работает на холостом ходу и потребляет минимальное количество топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pumptalk.ca
Что произойдет, если вы нажмете на газ в нейтральном положении?
Двигатель будет реветь и в 98% случаев ничего не произойдет. Двигатели имеют ограничители оборотов. Они настроены на что-то ниже фактических механических пределов двигателя, чтобы люди, которые делают глупые вещи, такие как обороты двигателя на нейтрали, не взорвали свой двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Зачем ставить машину на нейтралку?
Итак, что такое нейтраль в автомобиле? Нейтральное положение — это одна из «передач» или опций, которые вы видите на коробке переключения передач, которая помогает вашему автомобилю двигаться. Он позволяет водителю управлять рулевым управлением без передачи мощности на колеса и очень удобен в экстренных ситуациях на дороге.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на offroadingpro.com
Можете ли вы испортить свой двигатель, набрав обороты?
Когда вы увеличиваете обороты двигателя, вы создаете дополнительную и ненужную нагрузку на свой автомобиль и его двигатель. Это необходимо, когда на улице холодно — увеличение оборотов двигателя до того, как он успел прогреться, особенно вредно, поскольку моторному маслу не хватило времени для циркуляции и надлежащей смазки вашего автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cbac.com
Что произойдет, если вы переключите передачу во время движения?
Собачка — это то, что блокирует трансмиссию и не дает ей передавать механическую мощность на колеса вашего автомобиля. Переключение передач во время движения может привести к повреждению этого механизма блокировки. И если эта часть выйдет из строя, ваш автомобиль может легко укатиться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на qtucarcare.com
Хорошо ли включать нейтраль во время вождения?
Распространено мнение, что перевод автомобиля в нейтральный режим во время движения позволит сэкономить топливо. Однако делать это опасно. Переключение на нейтраль уменьшит контроль над автомобилем. Это может оказаться опасным для жизни в рискованной ситуации.
|
Просмотреть полный ответ на acko.com
Каковы преимущества нейтральной передачи автомобиля?
Нейтраль позволяет вашему автомобилю двигаться по инерции. Нейтральная передача используется нечасто, но всегда полезно знать, когда лучше всего ее включать. Нейтральную передачу следует использовать в первую очередь в аварийных ситуациях и при механических неисправностях. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль застрял или педали не работают, нейтральное положение будет безопасным решением.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dhillonmotorsports.com
Нейтраль замедляет вашу машину?
Но переключение на нейтраль не поможет вам быстрее остановиться в современном автомобиле — и может привести к потере управления, говорят эксперты по вождению. «В современном мире переднего привода, полного привода и ABS перевод автомобиля в нейтральное положение не влияет на тормозной путь», — сказал Ян Ло, главный инструктор школы управления автомобилями ILR.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theglobeandmail.com
Что лучше: холостой ход: нейтраль или драйв?
Удерживание автоматической коробки передач в режиме Drive создает на нее дополнительную нагрузку, из-за которой расходуется топливо. В нейтральном положении он отдыхает — или, по крайней мере, так близок к покою, какой только может быть у автомата. Это переключение еще более важно, когда работает кондиционер, поэтому двигателю не приходится так сильно напрягаться на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на money.howstuffworks.com
← Предыдущий вопрос
Почему некоторые люди не спят?
Следующий вопрос →
Мечи острые с обеих сторон?
Автоматическая коробка передач: плохо переключается на нейтраль при приближении к остановке?
спросил
Изменено 3 года назад
Просмотрено 282к раз
Это делается не с целью экономии топлива (поскольку я видел много ответов, предполагающих экономию топлива при этом). Но у меня есть привычка ставить машину на нейтраль перед подъездом к остановкам (красный свет). Основная причина этого заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на педаль тормоза.
Один из моих друзей утверждает, что это не хорошо для системы трансмиссии, переключая трансмиссию с D на N во время движения автомобиля (с автоматической коробкой передач). Я не мог с ним согласиться, так как не нашел в этом никаких проблем. Также я не смог найти никакой информации об этом в руководстве для Toyota Corolla.
У вас есть какие-нибудь технические подробности об этом?
Заранее спасибо.
- коробка передач
- автоматическая коробка передач
- переключение передач
1
Нахождение в нейтральном положении или Движение должно оказывать незначительное влияние на расстояние, проходимое автомобилем, когда педаль акселератора не нажата, поскольку преобразователь крутящего момента отключает двигатель ниже заданного уровня оборотов.
Однако, если бы вы каким-то образом нажали слишком сильно и отправили передачу в Задний ход вместо остановки в Нейтраль вы, скорее всего, столкнулись бы с покупкой новой трансмиссии.
Обновление:
Рафи: Если в вашем вопросе вы хотите сказать, что поставили коробку передач в нейтральное положение во время ожидания на светофоре, то это никоим образом не повредит коробке передач.
Хотя переключение в нейтральное положение во время движения не повредит вашей трансмиссии, дополнительный износ тормозов при включении 0129 Привод будет незначительным в течение срока службы тормозных колодок. Именно этот минор.
6
НИКОГДА, НИКОГДА не переходите на нейтраль при торможении до полной остановки по трем причинам: 1. Вы теряете дополнительное преимущество торможения двигателем, если автомобиль не включен. 2. Если вам нужно быстро уклониться от чего-то, разогнавшись и уйдя с дороги, вы нажмете на газ и никуда не уедете. 3. Если перед полной остановкой загорается зеленый сигнал светофора, во время движения вам придется вернуться в режим движения. И вы должны переходить на драйв только при остановке, действительно, очень плохие вещи могут случиться с вашей коробкой передач, если вы переключитесь на драйв во время движения.
5
На самом деле я делаю это довольно часто, и я не думаю, что есть какая-то разница в переключении с движения на нейтраль, когда машина движется или стоит. Причина в том, что преобразователь крутящего момента является гидравлическим, поэтому он дает некоторую слабину трансмиссии, чтобы она могла переключаться, как если бы вы нажимали сцепление. Переключение не может привести к большему износу трансмиссии, чем, например, переключение передачи между 2 и 3, что происходит тысячи раз в год.
P. S. Причина, по которой я переключаюсь на нейтраль на стоп-сигналах, заключается в том, что моя машина довольно болезненно вибрирует, когда я еду и останавливаюсь. Я еще не разобрался с этим, но это уже другой пост.
3
Для дополнительной информации…
Subaru Impreza моей жены (вариатор) самостоятельно переключается на нейтраль после того, как машина стоит более пары секунд. Вы можете увидеть, как он выходит из строя, когда тахометр падает до ста оборотов в минуту или около того. Как только вы убираете ногу с педали тормоза, он снова переключается в режим движения, и автомобиль готов к движению.
Он также остается на передаче столько, сколько может, при торможении. Это дает вам преимущество торможения двигателем, а также меньший износ и меньший расход топлива при работе в нейтральном положении.
Интересно, что в руководстве специально указано, что нельзя трогать автомобиль, когда коробка передач находится в нейтральном положении, так как это может привести к повреждению системы полного привода. Я не понимаю причины этого, но говорить, что движение накатом в «N» нормально, не для всех транспортных средств.
Нет, совсем нет. Кто-то сказал здесь это:
«Вы теряете дополнительное преимущество торможения двигателем, если автомобиль не включен»
Не верно для автоматических передач. Трансмиссия по-прежнему позволит мощности двигателя передаваться на колеса. Установка нейтрального положения немедленно отключит мощность и сократит расстояние, необходимое для полной остановки. Попробуйте остановиться со скорости 40 миль в час с нейтральной передачей и без нее. Вы даже почувствуете, как машина замедляется намного быстрее на нейтральной передаче.
Это может быть очень полезно, если вы движетесь на высокой скорости по шоссе и вам нужно остановиться как можно быстрее, или если вы полностью остановились/остановились на красный сигнал светофора.
Я сомневаюсь, что включение Drive вредит трансмиссии, потому что вообще. на самом деле это может быть менее вредно, чем включение привода при полной остановке, потому что машине не потребуется вся мощность для движения, потому что она уже имеет некоторую скорость.