Можно ли клеить тонировку на тонировку: Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

Тонировка авто Оклейка полиуретаном Оклейка винилом Полировка Покрытие авто керамикой Химчистка Бронирование стекол Антидождь Ремонт автостекол Удаление вмятин Полировка фар Ремонт трещин Покраска Тонировка Инфинити Тонировка с переходом Атермальная Тонировка Тонировка по ГОСТу Бронирование фар Бронирование кузова Тонировка фар Тонировка фонарей Антихром Растонировка окон

ВАО, ул. Вешняковская 22А

ПОЗВОНИТЬ

Виды и особенности двухслойной тонировки

Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке

Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта

Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость

Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета

Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке

Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Тонировка в два слоя — Tonirovka Llumar

Процедура тонировки в два слоя в последние годы приобрела большой спрос среди владельцев автомобилей. Но большинство российских компаний неправильно осуществляют оклеивание, в результате чего боковые, задние и порой лобовые стекла оказываются тонированными полностью. Однако это является нарушением техники безопасности.

Особенности и разновидности двухслойной тонировки

Существует ряд способов, позволяющих осуществить тонировку в два слоя.

Нанесение поверх старой пленки

Иногда хозяин автомобиля хочет обновить его внешний вид. Для этого необязательно удалять старое покрытие. В ряде случаев новую пленку наносят прямо поверх старой, которая должна пребывать в удовлетворительном состоянии – без отклеенных частей, царапин и помутнения. Данное решение позволит сэкономить на демонтаже. Специалистам нужно проследить, чтобы затемнение не было слишком сильным и не противоречило ГОСТу.

Нанесение поверх напыленного слоя

Напыление относится к дорогим процедурам. Его практически невозможно удалить. Для обновления тонировки проводится наклеивание на уже имеющийся слой. В этой ситуации недостатков не имеется. Достаточно следовать правилам, касающимся общего уровня затемнения и соблюдать технологию оклеивания.

Достижение особого эффекта посредством двухслойной тонировки

Чтобы добиться особенного эффекта, совмещают различные пленки, которые обладают определенными свойствами. Это может быть атермальный материал, снижающий степень нагрева салона и металлизированная пленка, отражающая излучение.

Вместе с функциональными характеристиками учитываются и эстетические показатели. Иногда удается достичь необычных переливов или новых оттенков. Следует заметить, что использовать с такой целью две пленки не обязательно, поскольку в современном ассортименте имеются материалы для тонировки, отвечающие всем поставленным требованиям.

Соблюдение условий при тонировке в два слоя

  1. Уровень светопропускаемости. Существуют государственные стандарты на затемнение стекол. Для боковых стекол показатель пропускания света составляет 70%, для лобового стекла – 75%. Выбирая пленку, нужно добиться, чтобы первый слой на боковых стеклах оставлял 80% светопропускаемости, а второй – 90%.
  2. Искажение оттенков. На дороге должна быть хорошая видимость, поэтому пленки не могут искажать цвета, габариты и прочие показатели объектов.
  3. Наличие повреждений на старом материале. Если предыдущий слой включает потертости, царапины и разные дефекты, наклеивать новую пленку поверх него будет бессмысленным. Нужно сначала убрать старую тонировку, очистить стекло и нанести новое покрытие.

В нашем центре Тонировка Llumar работают опытные сотрудники, которые справятся с демонтажем старых материалов и нанесением новой тонировки в соответствии с вашими предпочтениями. Мы используем в работе только качественные пленки от американских производителей Llumar, а также ASWF. Специалисты точно соблюдают технологию оклеивания, за счет чего удается добиться безупречного результата.

Тонировка окон липкая? | Diversity Auto Films

Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388

Тонировка окон липкая?
Как краска держится на стекле? Существуют ли различные типы клеев?

Автомобильная тонировка прошла долгий путь с момента своего появления. В наши дни тонировка используется не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для защиты салона автомобиля от солнечных лучей, отвода избыточного тепла, снижения вероятности кражи и снижения нагрузки на глаза. На самом деле, вы можете получить тонировку без тонировки: керамические пленки позволяют вам получить все преимущества тонировки стекол без изменения внешнего вида вашего автомобиля. Читайте о многих вариантах оттенков, доступных от Diversity, прямо здесь.

Клей важен для того, чтобы краска сохраняла свои свойства в течение многих лет – плохой клей приведет к тому, что краска будет пузыриться и отслаиваться. Вот что вам нужно знать о современных тонировочных клеях.

На каждой оконной пленке имеется прозрачная защитная пленка, обычно изготовленная из полиэстера, которая используется для покрытия клейкой части и защиты ее от загрязнения перед установкой. Технология изготовления оконных пленок включает множество клеев, но обычно они делятся на две категории: сухие и липкие. Какая разница?

Сухой клей

Сухие клеи обычно используются для тонировки окон, предназначенных для использования на плоских стеклянных окнах. Вы не заметите ничего липкого, когда снимете защитную пленку. Клей активируется водой (WAA), обычно путем распыления раствора мыла и воды, и его можно перемещать и перемещать на окне перед тем, как закрепить на месте с помощью швабры.

Рекомендуемый тип оконной пленки для сухого клея в жилых домах, коммерческих зданиях и особенно на больших плоских стеклянных пространствах.

Липкий клей

Липкий клей липкий на ощупь. Этот тип клея, также известный как чувствительный к давлению (PS), чаще всего используется в автомобильной промышленности и сохраняет высокую адгезию даже к гнутому стеклу. Оконная пленка PS специально протестирована для обеспечения высокого оптического качества с неискаженным обзором благодаря комбинации стекла и пленки.

Из-за кривизны стекла чувствительная к давлению оконная пленка должна быть более прочной и липкой, чтобы она не деформировалась и не испортилась. Нанесение тонировки окон с помощью клея PS по-прежнему включает раствор мыла и воды, пленка также требует термоусадки, чтобы равномерно покрыть изогнутую форму окон. Именно здесь дополнительное давление ракеля является необходимым шагом для обеспечения максимальной производительности оконной пленки. Отсюда и возник термин «чувствительный к давлению».

Все пленки, которые мы используем в Diversity, чувствительны к давлению, и мы подвергаем их термоусадке при каждой установке перед отверждением в инфракрасных лампах, чтобы каждый раз гарантировать вам идеальную посадку и отделку.

У вас есть потребности в тонировке окон, которые не удовлетворяются? Позвоните нам, мы хотели бы обсудить с вами ваши варианты.

  • Твитнуть
  • Делиться
  • предыдущая запись: Как избежать повреждения сетчатки при диабете
  • следующая запись: Почему мы чувствуем себя благодарными

Будет ли Goo Gone удалять клей для тонировки окон?

Тонировка окон

наносится быстро, но на ее удаление может уйти вечность. После того, как вы соскоблите оконную тонировку, вы можете обнаружить, что у вас остался липкий осадок. Это клей для тонировки окон, и избавиться от него может быть сложнее, чем от самого оттенка. Клей для тонировки стекол может и не ухудшить обзор, но выглядит плохо и может затруднить продажу автомобиля.

Goo Gone, популярный спрей для удаления клея, можно использовать для удаления клея для тонировки окон. Эта адаптируемая формула предназначена для устранения беспорядка, оставленного засохшим клеем. Хотя это не влияет на сам оттенок, Goo Gone должен удалить остатки клея.

Goo Gone — это проверенный бренд, предлагающий широкий ассортимент продуктов, специально предназначенных для удаления клея. Для такого сложного вещества, как клей для тонировки окон, мощный Goo Gone должен быть в состоянии удалить все, что прилипает к окну. Формула разрушает клей, не повреждая поверхность, поэтому у вас остается четкий обзор.

Если вы хотите использовать Goo Gone, скорее всего, это будет простой процесс. В большинстве случаев не нужно много чистить. Если у вас есть большое количество клея для тонировки окон, вы можете обнаружить, что для получения полностью чистой поверхности требуется небольшое дополнительное усилие.

  1. Перед запуском всегда выполняйте патч-тест. Goo Gone — это мощное средство для удаления клея, и необходимо провести тест на пластырь, чтобы убедиться, что он не нанесет никакого ущерба. Нанесите на небольшой незаметный участок средство Goo Gone и оставьте на несколько минут. Сотрите Goo Gone и подождите 24 часа. Через 24 часа, если нет никаких проблем, Goo Gone можно безопасно использовать.
  2. Дождитесь подходящего дня, чтобы использовать его. Goo Gone лучше всего работает в теплые и сухие дни. Если есть возможность, оставьте машину на солнце, чтобы она прогрелась перед поездкой, а затем уйдите подальше от прямых солнечных лучей. По возможности избегайте дождливых или холодных дней.
  3. Используйте мягкое моющее средство и теплую воду для очистки окон (включая остатки). Аккуратно протрите окна, чтобы не поцарапать. Использование теплой воды поможет смягчить клей, облегчив процесс удаления. Это удалит любую грязь, которая попала в клей.
  4. Дополнительным шагом является использование фена или теплового пистолета, чтобы нагреть клей для тонировки перед удалением. Нагретый воздух размягчает клей, облегчая его удаление. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что горячий воздух полностью удаляет тонировочный клей.
  5. Следуя инструкциям на бутылке, нанесите Goo Gone на остатки тонировочного клея для окон. Наденьте перчатки, чтобы Goo Gone не попал на кожу.
  6. Клей для тонировки окон может быть сложным, поэтому лучше оставить Goo Gone на 5–10 минут. Оставьте на дольше, если клей особенно густой. Если клей местами тонкий, его можно сразу стереть.
  7. Сотрите Goo Gone или удалите клей скребком. Особенно стойкие остатки могут потребовать некоторой очистки. Используйте тряпку и теплую воду и избегайте проволочной шерсти.
  8. После удаления тонировочного клея отполируйте окна теплой водой и мягким моющим средством. Это удалит все оставшиеся Goo Gone.
  9. Протрите окно насухо.

Goo Gone Original — эффективная формула, подходящая для использования на всех окнах. Попробуйте нанести прямо на клей. Для небольшого количества остатков разведите Goo Gone в теплой воде и протрите окно тряпкой или тканью.

Гель-спрей Goo Gone особенно хорош для оконного тонировочного клея. Более густая гелевая формула прилипает к вертикальным поверхностям и не стекает с окна. Это позволяет пользователю распылять и ждать, пока Goo Gone сможет приступить к работе.

Goo Gone Automotive разработан специально для использования на автомобилях. Его можно использовать на кузове, окнах и в интерьере, он безопасен для металла, пластика и стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *