Можно ли ездить по дорогам общего пользования на спортинвентаре?
- Новости
- Можно ли ездить по дорогам общего пользования на спортинвентаре?
Под спортинвентарем, в нашем случае, понимается любая спортивная мототехника: питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро. Можно ли ездить на питбайке по дорогам общего пользования? НЕТ! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! Особенно, касается лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, так как, это спортинвентарь, предназначен он исключительно для использования на специальных гоночных трассах и пересечённой местности (при условии, что это не просёлочная и не грунтовая дорога общего пользования).
В России езда по дорогам общего пользования (ДОП) на законодательном уровне регламентируется приказом МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», вышедшем 24 ноября 2008 года. Согласно документу, чтобы выезжать на ДОП, необходимо иметь паспорт транспортного средства (ПТС) и водительское удостоверение.
Любой владелец питбайка в данном случае начнет апеллировать тем, что при покупке спортивного инвентаря не выдается ПТС. У Госавтоинспекции на этот счет свое мнение. Да и законодательство говорит: если питбайк определен как спортивный инвентарь, то он предназначен исключительно для тренировок и соревнований, проводящихся в специально отведенных местах. Между дорогами общего пользования, находятся они в городской черте, за ее пределами или в селе, разницы нет. Если вас остановит инспектор ДПС без ПТС и прав, это станет поводом для разбирательств.
С точки зрения законодательства, нет перспектив ездить на питбайке ни по полям, ни по проселочным дорогам. Последние считаются территорией, прилегающей к ДОП, и передвижение по ним регламентируется ПДД. А правилами, как известно, езда на незарегистрированных транспортных средствах без паспорта и прав не предусмотрена.
Что касается полей, где никто не ожидает увидеть инспектора, на них тоже нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Не исключено, что в данном месте может окажется автомобиль патрульно-постовой службы. Если у представителей закона возникнет подозрение, что вы даже по полю ездите без прав и документов на питбайке, они могут беспрепятственно проверить этот факт. По крайней мере, прецеденты в судебной практике были. Кроме того, не исключено, что ваши действия и звуки мотоцикла будут раздражать селян, и они не поленятся вызвать наряд.
Разумеется, можно пытаться доказать, что ваш питбайк – это спортинвентарь, значит, не подлежит регистрации. Можно утверждать, что вы на поле его прикатили вручную, не передвигаясь по ДОП, что катались исключительно ради тренировки. Однако в этом аспекте возникнет другая проблема. Дело в том, что, согласно законодательству, езда по вспаханному полю сама по себе является правонарушением и наказывается штрафом.
Если вы этим занимаетесь, вы берете ответственность на себя и должны быть готовы ответить по всей строгости.
Если вы родитель и пытаетесь узнать, можно ли ездить вашему ребенку на питбайке по городу, то ответ тут однозначный, ни в коем случае нельзя. Постарайтесь вместо этого направить энергию своего чада в нужное русло.
Госавтоинспекция по Приволжскому району
Власть и общество Городская среда Экология Человек и закон Здоровье Образование Культура Спорт Корни Для души сад — огород Патриотизм Письма читателей Новости Социального фонда России Выборы 2021
05.05.2023
Создана межведомственная комиссия по поддержке ветеранов боевых действий, участвовавших в СВО, и их семей
05.05.2023
«Бессмертный полк» — в обновленных форматах
05.05.2023
Первые призывники отправились к местам прохождения службы
05.05.2023
Нижегородцы запустят в нашу область новый «Метеор»
05. 05.2023
Приговор приволжанину, применившему насилие в отношении полицейского
05.05.2023
«Судьба солдата»
← | Май 2023 | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Единая дежурно-диспетчерская служба:
8-963-215-84-07
4-19-06
Телефонный справочник
Посмотреть все объявления
Маленький байк – большие проблемы
27 мая 2022 19:47 Карина Харитонова
Эти кадры точно не для слабонервных. Четырнадцатилетний мальчик на большой скорости летит на питбайке. И на полном ходу впечатывается в автобус.
Жуткая авария случилась в городе Елабуге, это в Татарстане. Вот начальник местного отдела ГИБДД записывает комментарий на месте ДТП.
«Водитель автобуса ПАЗ не уступил дорогу несовершеннолетнему водителю мотоцикла, который на нерегулируемом перекрестке приближался справа. В результате ДТП несовершеннолетний водитель мотоцикла скончался на месте», – говорит Руслан Харисов, начальник ОГИБДД ОМВД России по Елабужскому району.
Все случилось на перекрестке. Он нерегулируемый и равнозначный. Это значит, что водитель автобуса должен был уступить дорогу помехе справа, то есть питбайку. Но как этот самый питбайк вообще оказался на проезжей части? Ездить по дорогам общего пользования этому виду транспорта запрещено. Мальчик, который стал жертвой аварии, был единственным ребёнком в семье. И вот этот мини-мотоцикл – сейчас он на штрафстоянке – ему подарили родители. За хорошую учебу. Сейчас это – обычное дело.
Андрей Трусфус катается на мотоцикле с юности. Сейчас обучает езде на этом звере своего сына. Но уверен – в таком деле нужна чрезвычайная осторожность. «Вот такой подход я не одобряю, что ребенок просил и ему купили, лишь бы вот отстань, иди, катайся, пожалуйста, там и все, за этим надо следить, надо ребенку купить экипировку, надо его возить на специальные трассы или в лес», – считает Андрей Трусфус, байкер.
Сын Андрея Трусфуса показывает обмундирование, в которое он облачается перед каждым заездом. Еще в девять лет Богдан оседлал своего железного пони – для коня он слишком маленький. Но такой же резвый, говорит юный гонщик. «Если ехать по песку, допустим, руль будет болтать, то есть, там много ситуаций, может колесо заднее занести», – говорит Богдан Трусфус.
В Екатеринбурге подростка на питбайке занесло в притормозивший в потоке автомобиль. Четырнадцатилетний водитель с травмами головы и переломами доставлен в больницу. Куда более трагичный финал у этой аварии. Восьмилетний мальчик погиб – он был пассажиром питбайка. Управлял им его десятилетний брат, который и спровоцировал ДТП. Это лишь часть происшествий с участием питбайков.
Для сегодняшних мальчишек это, пожалуй, самый желанный подарок. Ради него многие даже готовы отказаться от гаджетов. В интернете масса объявлений, где подростки готовы обменять свой телефон на питбайк.
«Мощность питбайков сравнима с мощностью советских мотоциклов, то есть это все-таки мощная техника, это не газонокосилка, в которой одна лошадиная сила. Это техника, предназначенная для передвижения по бездорожью, на ней можно классно и быстро ездить, не сто километров в час, но свои 50-60 километров в час эти мотоциклы спокойно набирают», – поясняет Андрей Иванов, руководитель объединения «МотоМосква».
Свет питбайки увидели ещё в начале 60-х в Америке. Для оперативного оказания помощи гонщикам на них передвигался обслуживающий персонал по пит-лейну – это сервисная зона. Отсюда и название – питбайк. Сегодня на них тоже соревнуются. А иногда просто гоняют по городу. Это Саратов. Семнадцатилетний лихач с сумкой за спиной маневрирует на дороге, пытаясь уйти от полицейский погони. Юного водителя питбайка задержали.
Питбайк – это исключительно спортивный инвентарь. И ни в коем случае не участник дорожного движения.
«Это перед нами классический питбайк – объем 125 кубических сантиметров, это спортивный снаряд, на нем нельзя ездить по дорогам общего пользования, рядом мы видим – мотоцикл стоит с похожим мотором – тоже 125 кубических сантиметров, но на нем можно ездить по дорогам общего пользования. Почему? Потому что он оснащен зеркалами, поворотниками, стоп-сигналом и есть рамка для крепления номера», – показывает Сергей Кулехин, директор по развитию розничного магазина вело и мототехники.
А значит, его можно поставить на учёт в ГАИ. Этот мотоцикл – для городских магистралей. Питбайк – для бездорожья. На раме любопытная надпись: не для дорог общего пользования. Поэтому и права не нужны.
Питбайк иногда называют велосипедом с мотором. Именно расположение двигателя отличает его от мотоцикла. Он, по сути, лежит горизонтально. Это позволяет при маленьком объёме – в данном случае 125 кубометров – получить достаточно большую мощность, здесь это 10 лошадиных сил. При этом он достаточно легкий. И манёвренный.
Мы могли бы показать тест-драйв. Но не будем этого делать без обмундирования и вне специальной трассы. Питбайк не для размеренной езды. На нем катаются вот так.
Артём Казанов десять лет назад организовал первые в России гонки на питбайках – сразу в нескольких дисциплинах. У самого Артема три байка. И свои, и чужие по дорогам общего пользования он перевозит на фургоне. И вот показывает нам инвентарь для самых маленьких гонщиков.
Получать навыки экстремального вождения байкеры призывают в мотосекциях. А не на улицах. Главное – использовать питбайк по назначению. И мыть после каждого заезда, с улыбкой добавляет Артем. Имена своим мотоциклам он не придумал, но и безымянными их не назвать – у каждого свой характер, рассказывает гонщик.
Миникроссовую трассу можно оборудовать самостоятельно – было бы желание. И побольше лопат, говорят байкеры. Именно нехватка специальных площадок, по их мнению, заставляет подростков выезжать на питбайках на дороги. Как, например, этого мальчика из Татарстана. Там по факту смертельной аварии возбуждено уголовное дело. Двадцатисекундное видео сейчас изучают следователи.
авто происшествия авария ДТП дорога мотоцикл байкер дети общество новости
Можете ли вы ездить на велосипеде по бездорожью на дороге?
Медведь гадит в лесу?
Райан Адамс
Обновлено в октябре 2019 г.
Если коротко, то да. Конечно вы можете! Вы можете кататься на мотоцикле по бездорожью практически где угодно, и в этом их преимущество. Можно ли ездить на мотоцикле по бездорожью на законных основаниях? Ну, тут все становится немного сложнее. В этой статье мы сосредоточимся на плюсах и минусах использования мотоцикла для бездорожья в уличных условиях, а также на законности езды на внедорожном мотоцикле по улице.
Ты умеешь ездить на грязном велосипеде по дороге? Давайте взглянем.
Но почему?
Сначала давайте рассмотрим плюсы и минусы использования внедорожного велосипеда для уличной езды.
Может быть, вы выросли на мотоциклах для бездорожья, у вас уже был один в гараже, когда вам исполнилось 16, и вы готовы наслаждаться свободами, которые может предложить только открытая дорога теперь, когда вы (почти) взрослый, или, может быть, вы просто случается подобрать дешевый подержанный мотоцикл для бездорожья, который вы надеетесь зажечь и зарегистрироваться.
Какой бы ни была причина, создание уличного мотоцикла из внедорожного мотоцикла может быть просто билетом, открывающим вам доступ к огромным возможностям езды, недоступным для вашего типичного уличного мотоцикла. Мотоциклы для бездорожья также обычно имеют довольно хороший расход бензина для подпрыгивания по городу по сравнению с многоцилиндровыми пожирателями бензина. Однако будьте осторожны, если вы планируете переоборудовать мотокросс, вам все равно нужно помнить о коротких интервалах обслуживания. На дороге пробег увеличивается быстрее.
Если вы едете по городу, подвеска с большим ходом, маневренность и стройный корпус мотоцикла для бездорожья могут превратиться в идеальное транспортное средство для штурма городов, не говоря уже о фантастическом байке для защиты от надвигающегося зомби-апокалипсиса. . Звучит весело, правда!? Обязательно рассмотрим полную картину.
Если вы планируете превратиться из грязи в двойное назначение, вам нужно подумать о предполагаемом использовании вашего кнута. Если вы ищете пригородный автомобиль, на котором вам регулярно придется ездить на скорости по автостраде, ваш мотокроссер объемом 250 куб. См, вероятно, не лучший инструмент для работы, или даже 450 куб. См, если уж на то пошло. Эти мотоциклы предназначены для гонок по трассе для мотокросса, что означает, что в них используются высокоэффективные материалы и требуется более частое техническое обслуживание, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Катать этих парней по автостраде день за днем, вероятно, не лучшая идея в долгосрочной перспективе.
В зависимости от того, где вы пытаетесь перейти к уличной легальности, сумма денег, которую вам, возможно, придется потратить на переход только от бездорожья, может заставить вас искать подержанный рынок для уже двойного спорта. мотоцикл. В настоящее время есть несколько отличных предложений от производителей, которые в основном представляют собой мотоциклы для бездорожья с сигналами поворота, и они вряд ли отказываются от внедорожного мастерства из-за того, что они разрешены для использования на улицах. Вы можете взглянуть на рынок подержанных автомобилей или, может быть, эта блестящая новая Honda CRF450L привлекла ваше внимание, когда она появилась на сцене.
Обязательно рассмотрите все варианты и тщательно изучите требования вашего штата.
Быть законопослушным гражданином: что нужно мотоциклу для бездорожья, чтобы его можно было использовать на улицах?
Возможность превратить свой внедорожный мотоцикл в легальное средство передвижения по дорогам действительно зависит от вашего географического положения. О, вы живете в солнечной южной Калифорнии, где катаются каждый день? Не произойдет. Забудь об этом. Почти где-либо еще в стране у вас больше шансов, если вы сможете выполнить некоторые минимальные требования. Здесь мы опишем некоторые из этих основ, но имейте в виду, что вам нужно будет провести собственное исследование в отношении конкретных требований вашего штата к лицензированию мотоцикла для бездорожья, чтобы убедиться, что вы не тратить свое время.
Для большинства штатов, которые позволят вам переоборудовать автомобиль с внедорожника только на автомобиль двойного назначения, вам потребуется следующее:
- Фара с ближним и дальним светом (а также индикатор времени дальний свет включен)
- Задний фонарь, приводимый в действие рычагом переднего тормоза и педалью заднего тормоза
- Передние и задние указатели поворота, одобренные DOT
- Зеркало заднего вида (или два)
- Рог
Некоторые из этих деталей можно легко прикрутить к вашему внедорожному байку, но если вы пытаетесь превратить грязный мотоцикл для соревнований в разрешенный для использования на дорогах мотоцикл, у вас будет больше подготовительной работы, поскольку эти мотоциклы не очень хорошо оснащен для питания гораздо больше, чем кнопка стартера. Для этих типов внедорожных велосипедов вам, вероятно, потребуется добавить статор и аккумулятор.
Есть много компаний, которые продают «полные комплекты для переоборудования», но опять же, вам нужно свериться с требованиями вашего штата, чтобы убедиться, что вы покупаете все необходимое, не тратя деньги на детали, которые вам могут не понадобиться. .
Итак, что мы узнали? Можно ли ездить на грязном велосипеде по дороге? Ага. То, где вы живете, вероятно, будет решающим фактором в отношении того, стоит ли инвестировать в конверсию, или вам следует просто найти себе предварительно покрытый металлом двойной спорт на новом или подержанном рынке. Какой бы вариант вы ни выбрали, катание на двух видах спорта — это то, что вам нужно, если вы хотите буквально расширить свой кругозор.
Комментарии
Умеете ли вы кататься на грязном велосипеде по дороге? — Честные всадники
Многие из ваших друзей и вы ездите на своих внедорожных велосипедах по бездорожью и хотите покататься на них по дороге. Верно? Но вы даже не знаете точно, сможете ли вы ездить на внедорожном велосипеде по дороге.
Оценка велосипедов BMX моего подписчика
Пожалуйста, включите JavaScript
Оценка велосипедов BMX моего подписчика
Велосипеды для бездорожья предназначены для езды по бездорожью, но гонщик также может легально ездить на них по дорогам общего пользования. Для езды на внедорожном велосипеде по дороге гонщики должны выполнить несколько условий и требований. Гонщикам требуются права, страховка и одобренные DOT шины, фары, звуковые сигналы, сигналы поворота, стоп-сигналы и несколько других элементов оборудования для езды на внедорожном велосипеде по дороге.
В этой статье будет рассказано обо всем, что вам нужно знать, когда вы хотите ездить на внедорожном велосипеде по дороге. Как опытный гонщик по бездорожью и исследователь их законов, я сообщу вам, как сделать ваш внедорожный велосипед легальным для езды по дорогам, 10 лучших внедорожных велосипедов для бездорожья на 2022 год и некоторые другие моменты, которые связаны с этим. тема.
Итак, прочитайте эту статью сверху вниз. Начнем обсуждение пошагово:
Как сделать ваш грязный байк легальным для езды по дороге?Вы можете ездить на внедорожном велосипеде по дорогам, сделав его разрешенным для использования на улице. Для этого вам нужно обновить различное оборудование для вашего внедорожного мотоцикла. Хотя требования варьируются от штата к штату, все же основные функции почти одинаковы.
Вам также необходимо использовать оборудование, одобренное Департаментом транспорта (DOT). Ниже я перечисляю такие элементы экипировки, которые необходимо обновить для езды на мотоцикле по бездорожью:
1.
Шины:Обновление шин — это самая важная работа, которую вы должны выполнить, если хотите ездить на мотоцикле по бездорожью по дорогам. Как правило, велосипеды для бездорожья поставляются с шинами, предназначенными для езды по бездорожью. Вы не можете использовать их на дорогах из соображений безопасности.
Большинство шин для внедорожных велосипедов не имеют одобрения DOT. Вам нужно выбрать такие шины для своих грязных велосипедов, которые имеют право на получение одобрения DOT. Вам нужно потратить огромную сумму денег , чтобы обновить шины вашего внедорожного велосипеда.
Мои рекомендуемые шины для внедорожных велосипедов, одобренные DOT
2.
Фара:Почти в каждом штате вам нужна функциональная фара, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья был легальным. Фара должна быть одобрена DOT. Одобрение DOT помогает получить уличное юридическое признание за короткий период.
Функциональная фара также имеет некоторые функции, повышающие безопасность ваших внедорожных велосипедов. Такое переключение между ближним и дальним светом позволяет водителю переключать свет по мере необходимости. Эта функция переключения обеспечивает видимость ваших мотоциклов для бездорожья другим на темной дороге. Это также обеспечивает отличный обзор для гонщиков во время езды.
Требования к типу фар варьируются от штата к штату. Таким образом, было бы разумно ознакомиться с действующими законами штата, чтобы узнать, какие типы фар вам нужны, чтобы ваш внедорожный велосипед был легальным.
Моя рекомендуемая фара для велосипеда-внедорожника, одобренная DOT
3.
Сигналы поворота:Требования к установке сигналов поворота также различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах поворотники являются обязательными, в то время как в других штатах они остаются необязательными. Вы должны установить такие типы указателей поворота, которые одобрены DOT.
По моему опыту, я рекомендую каждому мотоциклисту установить указатели поворота, потому что это очень полезно для оповещения других, когда вы выполняете боковой поворот.
Мои рекомендуемые указатели поворота для мотоциклов-внедорожников
4.
Боковые зеркала:Боковые зеркала также известны как зеркала заднего вида. Они являются важными элементами оборудования, которое вам необходимо, чтобы ваш внедорожный велосипед был легальным. Однако требования к количеству зеркал бокового вида варьируются от штата к штату.
В некоторых штатах требуются двойные зеркала бокового обзора, в то время как в других штатах разрешается использовать одинарные зеркала бокового обзора, чтобы позволить мотоциклам ездить по дорогам. Сначала вам нужно проверить требования вашего штата к зеркалам бокового обзора.
Я всегда рекомендую водителям мотоциклов по бездорожью приобретать двойные боковые зеркала заднего вида, потому что они более эффективны для обеспечения наилучшего обзора во время езды. Но вы все равно можете обойтись одинарными боковыми зеркалами, если ваше состояние позволяет это.
Боковые зеркала заднего вида, рекомендованные мной
5.
Звуковые сигналы:Звуковые сигналы являются одним из обязательных элементов, которые вы должны добавить к своим внедорожным велосипедам, чтобы сделать их уличными в соответствии с законами каждого штата. На рынке доступны два типа рожков. Одна модель электрическая, а другая ручная.
В некоторых штатах особо упоминается, что они не разрешат вашим внедорожным велосипедам ездить по дорогам без звуковых сигналов электрических моделей. Это потому, что электрические рожки громче ручных. Таким образом, это идеально, чтобы пойти на электрические рога. Они не будут стоить вам слишком дорого.
Мои рекомендуемые звуковые сигналы для внедорожных мотоциклов
6.
Кронштейн или крепление номерного знака:После завершения процесса регистрации для внедорожного мотоцикла вы получите титул и номерной знак. Вы должны убедиться, что ваш номерной знак виден всем. Крепление или кронштейн помогают сделать номерной знак должным образом видимым.
Процедуры отображения номерных знаков также различаются в зависимости от штата. Государственный офис DMV может помочь вам, сообщив юридические рекомендации по отображению номерных знаков мотоциклов для бездорожья во время езды на них по дорогам. Так что не забудьте установить кронштейн или крепление для номерного знака мотоцикла для бездорожья, чтобы сделать его уличным.
Мой рекомендуемый кронштейн номерного знака мотоцикла для бездорожья
7.
Задние и стоп-сигналы:Задние и стоп-сигналы — это другие аксессуары, которые необходимы для того, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья был легальным почти во всех штатах. Задние и стоп-сигналы очень удобны для предотвращения несчастных случаев на мотоциклах по бездорожью во время движения по оживленной дороге.
Батареи задних фонарей и стоп-сигналов должны быть способны работать не менее 20 минут. Вы также можете использовать светодиодные фонари вместо задних и стоп-сигналов, потому что они более энергосберегающие.
Мои рекомендуемые стоп-сигналы для внедорожных велосипедов
8.
Спидометр или тахометр:В большинстве штатов установка спидометра или тахометра не является обязательной для внедорожного велосипеда, чтобы сделать его разрешенным для использования на улицах. Но из соображений безопасности я всегда рекомендую вам установить спидометр или тахометр на свои мотоциклы для бездорожья.
Спидометр или тахометр всегда показывает фактическую скорость вашего внедорожного мотоцикла во время езды. С его помощью вы также можете легко контролировать скорость своих мотоциклов для бездорожья, когда едете на них по загруженным дорогам или шоссе.
Еще одна вещь, которую я хочу вам сказать, это то, что процесс установки спидометра или тахометра очень прост, и некоторые из них также предоставляют вам несколько дополнительных функций, таких как компас или GPS.
Мой рекомендуемый спидометр для внедорожных велосипедов
9.
Передача:Передачи не являются обязательными для легализации вашего внедорожного велосипеда. Но разумно обновлять снаряжение своих мотоциклов для бездорожья, катаясь на них по дорогам. Обычно типичные шестерни мотоциклов для бездорожья не могут обеспечить слишком большую скорость, которая вам требуется при езде по шоссе.
10.
Выхлоп:Для езды по дорогам вам также необходимо установить выхлоп, сертифицированный EPA. Каждое государство требует такого выхлопа, который не дает много дыма. Таким образом, вы должны установить выхлоп хорошего качества, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья был легальным.
Мой рекомендуемый выхлоп для мотоциклов для бездорожья
11.
Подножка:Установка подножки на велосипед для бездорожья не является обязательной для гонщиков. Но если вы хотите ездить на своем внедорожном велосипеде по дорогам общего пользования или автомагистралям, вам следует подумать об этом.
В Соединенных Штатах вы можете сделать свой внедорожный велосипед легальным и пригодным для использования на дорогах, добавив или обновив соответствующие элементы оборудования.
Моя рекомендуемая подставка для внедорожного велосипеда
Сколько стоит обновить ваш старый внедорожный велосипед, чтобы сделать его легальным?Здесь я дам вам приблизительную сумму, которую вам нужно от до потратить на обновление вашего старого внедорожного велосипеда, чтобы сделать его легальным для использования на дорогах:
- Шины: Шины хорошего качества, одобренные DOT, стоят около 70 долларов.
- Фара: Фара дальнего и ближнего света, одобренная DOT, стоит около 30 долларов США.
- Сигналы поворота: Качественные поворотники можно легко найти примерно за 20 долларов.
- Зеркала бокового вида: Вам нужно потратить около 15 долларов, чтобы приобрести двойное зеркало бокового вида для своих мотоциклов.
- Звуковые сигналы: Вы можете найти звуковые сигналы для своего внедорожного велосипеда менее чем за 5 долларов.
- Кронштейн или крепление номерного знака: Это будет стоить около 10 долларов США.
- Задние и стоп-сигналы: Около 50 долларов достаточно, чтобы купить качественные задние и стоп-сигналы.
- Спидометр или тахометр: Спидометр или тахометр для вашего внедорожного мотоцикла можно найти примерно за 15 долларов
- Передача: Вы можете легко найти шестерню хорошего качества примерно за 20 долларов.
- Выхлоп: Это будет стоить около 20 долларов.
- Подножка: Это будет стоить около 5 долларов.
Обновленная стоимость элементов оборудования вашего мотоцикла для бездорожья зависит от качества и марки. В соответствии с моим ценовым диапазоном , вы должны потратить 260 долларов. Но можно выполнить свою работу менее чем за 200 долларов.
Что делать, если я не могу установить несколько устройств на свой мотоцикл для бездорожья?В этой ситуации я настоятельно рекомендую вам купить дорожный мотоцикл, а не возиться со старым.
10 лучших уличных мотоциклов-внедорожников на 2022 год, на которых можно ездить по дорогам:Иногда человек не может обновить или установить несколько функций своих мотоциклов-внедорожников, чтобы сделать их разрешенными для использования на дорогах и доступными для использования на дорогах. езда по дороге. Процесс установки и обновления также стоит огромных денег.
Но вам будет приятно узнать, что в настоящее время многие известные бренды производят внедорожные велосипеды, разрешенные для использования на дорогах общего пользования. Таким образом, вам не нужно производить какие-либо установки и обновления оборудования этих мотоциклов для бездорожья. Вы можете легально ездить на них по дорогам, не сталкиваясь с какими-либо помехами.
После тщательного исследования я нашел 10 лучших уличных разрешенных велосипедов для бездорожья на 2021 год. Здесь я представляю их в таблице с кратким описанием:
Уличные разрешенные для бездорожья велосипеды Название и модель | Тип двигателя | Максимальный дорожный просвет | Трансмиссия | Снаряженная масса | Высота сиденья | 9 0087 Ссылка для покупки |
2021 Husqvarna TE 150i | 143,99 см, двухтактный двигатель, одноцилиндровый. | 360 мм / 14,2 дюйма | 6 передач | 108 кг / 238 фунтов | 950 мм / 37,4 дюйма | https://www.husqvarna-motorcycles.com/en-int/ модели/эндуро/2-тактные /te-150i-2021.html |
2021 Honda XR650L | 644 куб.см, с сухим картером, четырехтактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый. | 330 мм/13 дюймов | 5-ступенчатая | 156 кг/346 фунтов | 935 мм / 37,0 дюймов =2021%3A2021 | |
2021 Yamaha Tenere 700 | 689 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-тактный; 8 клапанов. | 9,4 дюйма | 6-ступенчатая | 205 кг / 452 фунта | 34,4 дюйма | https://motohunt.com/motorcycles-for-sale/2021-Yamaha-T-n- р-700 |
2021 Honda CRF 250 Rally | 249 куб. см, с жидкостным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый. | 327 мм / 12,9 дюйма | 5-ступенчатая | 107,5 кг / 237 фунтов | 960 мм / 37,8 дюйма | https://www. cycletrader.com/Honda-Cr f-250l-Ралли/мотоциклы-для- распродажа?make=HONDA%7C2316874&model=CRF%7C764948699&trim=250L%20RALLY%7C45100 |
2021 BETA RR-S Line Dirt Bikes | От 349,1 куб.см до 47 7,5 куб. см, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, 4-тактный. | 320 мм/12,6 дюйма | 6-ступенчатая коробка передач | 119 кг/262 фунта | 939 мм/37 дюймов | https://betausa.com/2021-models/ 9032 3 |
2021 КТМ 690 Эндуро Р | 690 куб. см, одноцилиндровый, SOHC, 4-тактный. | 270 мм / 10,6 дюйма | 6 передач | 159 кг / 352 фунта | 910 мм / 35,8 дюйма | https://www.cycletrader.com/2021-KTM-690/ мотоциклы для продажи? =KTM%7C2319322&модель=690%7C764949678&год=2021%3A2021 |
2021 Yamaha WR250R | 250 куб. см с жидкостным охлаждением DOHC, 4-тактный; 4 клапана. | 320 мм / 12,6 дюйма | 6-ступенчатая | 115 кг / 254 фунта | 955 мм / 37,6 дюйма | https://www. rivamm.com/New-Inventory -2021-Yamaha-Мотоцикл-Скутер- WR250R-Florida-Keys-7984404 |
2021 Beta 500 RR-S | 477,5 куб. см, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный. | 320 мм / 12,6 дюйма | 6 передач | 119 кг / 262 фунта | 939 мм / 37 дюймов | https://betausa.com/2021-500-rr-s/ |
2021 KTM 890 Adventure R ралли | 889 см, жидкостное охлаждение с масляно-водяной теплообменник, параллельный сдвоенный, 2-цилиндровый, 4-тактный. | 303 мм / 12 дюймов | 6-ступенчатая | 216 кг / 476 фунтов | 910 мм / 35,8 дюймов | https://motohunt.com/motorcycles-for-sale/KTM -890-Приключение-R- Ралли |
2021 Husqvarna FE 350s | 349,7 см, четырехтактный двигатель, 1 цилиндр. | 360 мм / 14,1 дюйма | 6-ступенчатая | 119 кг / 262 фунта | 950 мм / 37,4 дюйма | https://www.cycletrader.com/listing/2021- Husqvarna-FE-350s-5013208835 |
Для езды по бездорожью вам не нужно обязательно регистрировать внедорожный мотоцикл. Но для езды на нем по дорогам общего пользования, улицам или автомагистралям необходимо пройти регистрацию и выполнить определенные требования.
Процесс регистрации и особые требования к мотоциклу для бездорожья в основном зависят от местных законов штата. Итак, узнайте все подробно из местного офиса DMV об этом.
Нужна ли вам лицензия для езды на велосипеде по бездорожью?По закону ясно, что вам в обязательном порядке нужна лицензия от операторов, когда вы едете на нем по дорогам общего пользования, шоссе или улицам. Лицензионные требования не являются обязательными для бездорожья, такого как частная собственность, районы, трассы для мотокросса, государственные трассы и т. д. Вы можете легально ездите на своих внедорожных мотоциклах по бездорожью без каких-либо прав.
Хотя в разных штатах действуют разные законы для внедорожных мотоциклов, я могу подтвердить, что законы всех штатов сходятся в этом конкретном вопросе. Итак, у вас должна быть лицензия для легальной езды на внедорожном велосипеде по дороге. Чтобы получить лицензию на мотоцикл для бездорожья, вам нужно потратить около 210–233 долларов.
Обязательна ли страховка для езды на грязном велосипеде по дороге?Для езды по бездорожью вам не нужно страховать свои внедорожные велосипеды. Это совершенно необязательно. Но когда вы хотите кататься на грязных велосипедах по дорогам общего пользования, большинство штатов требуют страховки за предоставление разрешения на езду.
При езде по дорогам вам предстоит столкнуться с множеством проблем. Вот почему вы должны застраховать свои внедорожные велосипеды. Он предоставит вам финансовую помощь в случае чрезвычайной ситуации. Одна вещь, которую я должен упомянуть здесь, это то, что многие люди думают, что страхование велосипедов для бездорожья такое же, как страхование мотоциклов. Это совершенно неправильно.
В настоящее время существуют различные типы страховых полисов для внедорожных велосипедов по доступным ценам. Таким образом, гонщику легко выбрать идеальный страховой полис для внедорожного велосипеда. Чтобы узнать больше о полисе страхования мотоциклов для бездорожья, вы можете прочитайте мою предыдущую статью , где я кратко рассказываю обо всем, что связано с заголовком.
Что произойдет, если вас поймает полиция, когда вы едете на велосипеде по дороге?Ответ на этот вопрос может быть разным. Если полиция поймает вас без надлежащих документов, таких как регистрация, водительские права, а ваш мотоцикл для бездорожья не имеет подходящего оборудования, необходимого для езды по дороге, у вас серьезные проблемы. Полиция заведет на вас уголовное дело. Вы можете попасть в тюрьму или получить денежное наказание за нарушение законов своей такой деятельностью.
Но дело обстоит совсем по-другому, если ваш мотоцикл для бездорожья имеет соответствующие документы и одобренные DOT звуковые сигналы, шины, боковые зеркала заднего вида, указатели поворота и другое оборудование.