Требования по применению масел и допуски FORD
Главная \ Масла и смазки \ Все о маслах \ Допуски моторных масел \ Допуски масла для FORD
Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла Ford. Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль.
Ford M2C913-A | Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford. Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло. |
Ford M2C913-B | Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. |
Ford M2C913-C | Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3. Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло. |
Ford M2C913-D | Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом. Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло. |
Ford M2C917-A | Основан на ACEA A3/B4, вязкость SAE 5W40, эквивалент VW 505 01. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW . |
Ford M2C934-B | Масло с увеличенным интервалом замены для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1. |
Ford M2C948-B | Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS). Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline PLUS 5W-20 – полностью синтетическое моторное масло. |
M2C-925-B | Разработан для бензиновых двигателей V8 рабочим объемом 5.0л, которые используются на автомобилях Jaguar и Land Rover. Стандарт FORD WSS M2C 925B является полностью обратносовместимым и может использоваться в двигателях требующих масел стандарта FORD WSS M2C 925A. Это моторное масло класса SAE 5W-20, основан на API SM ILSAC GF-4, заменен на WSS-M2C-948-B. Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline PLUS 5W-20 – полностью синтетическое моторное масло. |
M2C-925-A | Это моторное масло класса SAE 5W-20, основан на API SM ILSAC GF-4, заменен на WSS-M2C-925-B. Под данные требования подходит MOTOR GOLD Forline PLUS 5W-20 – полностью синтетическое моторное масло. |
M2C-950-A | Основан на ACEA C2, разработан специально для двигателей TDCi стандарта Евро 6, класс вязкости 0W-30 |
Ford Mercon | Допуск для масел, используемых в автоматических коробках передач Ford. |
Ford Mercon V | Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon. |
Ford M2C200-B | Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками. |
Ford M2C200-C | Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO). |
Допуски трансмиссионных масел для некоторых легковых автомобилей Ford
Допуски масла для FORD
Ford M2C913-A
Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-C
Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3
Ford M2C917-A
Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .
Ford M2C934-B
Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.
Ford M2C948-B
Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
Ford WSS-M2C950-A
Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.
Масла для механических трансмиссийFord 8U7J-19G518-BA
Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное масло для муфты Haldex.
Ford M2C104-A
Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Ford M2C175-A
Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
Ford M2C186-A
Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
Ford M2C192-A
Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
Ford M2C197-A
Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
Ford M2C200-D
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
Ford M2C201-A
Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.
Ford M2C918-A
Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-A
Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
Ford M2C94-A
Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.
Масла для автоматических трансмиссий
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Класс масла | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
Бензиновые двигатели: | |||
5W-30 | Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A | ниже -20 | выше +40 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
0W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A1/B1 или A2/B2 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
Дизельные двигатели: | |||
5W-30 (выпуска до 1998 г. ) | ACEA A2 или A3 | ниже -20 | ниже +10 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
10W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
— SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
— SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 10W-40 ACEA A3/B3
— SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:
— SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
— SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г. , за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
— SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
— SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
Требования по интервалу замены масла по времени:
— все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год;
— Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.
Требования по интервалу замены масла по пробегу
Модель | Интервал замены, км |
Escort Turbo | 10 000 |
Sierra Cosworth | 10 000 |
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г. ) | 7 500 |
2,5 Granada Diesel | 7 500 |
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) | 10 000 |
Probe GT (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe GT (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Maverick (с турбодизелем) | 10 000 |
Maverick (с бензиновым двигателем) | 15 000 |
Explorer | 10 000 |
Windstar | 10 000 |
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) | 15 000 |
Все остальные легковые автомобили | 10 000 |
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09. 1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) | 15 000 |
Econovan (все) | 10 000 |
Transit | 10 000 |
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. — и с турбонаддувом) | 15 000 |
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат | Масла, в соответствии со спецификацией Ford | Примечания |
Механическая КПП (с дифференциалом): | ||
4-ступенчатая, B5 | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
iB5, Probe | WSD-M2C 200-B | Трансмиссионное масло, SAE 75W-90 |
MTX75, VTX 75 | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
Механическая КПП (4-ступенчатая) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Механическая КПП (5-ступенчатая): | ||
Cosworth 2×4 | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
4×4 (за исключением Maverick) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
все остальные | ESDM-2C 175-A | Полусинтетическое масло |
Механическая КПП (4×4): | ||
Escort (за исключением Cosworth) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Maverick, Explorer | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
Mondeo | ESD-M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
все остальные | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Автоматическая КПП: | ||
Все до 1981 модельного года | SQM-2C 9007-A | Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!) |
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H) |
CTX | ESPM-2C 166-H WS-M2C 199-A |
Жидкость ATF тип Н Трансмиссионное масло Universal CVT |
AG4 | NO52162VX00 NO52145VX00 |
в коробку:- жидкость ATF в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90 |
5R55E | XT-5-QM | Жидкость ATF Motorcraft Mercon V |
Передний мост 4×4: | ||
все, за исключением Explorer | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 |
Explorer | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 |
Задний мост: | ||
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Explorer модельный ряд с 95 г. | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A |
Explorer модельный ряд с 97 | WSL-M2C 192-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Galaxy | N052726YO | гипоидное масло SAE 75W |
Transit | SR-M2C 9102A | гипоидное масло SAE 90 |
Maverick | ESW-M2C 119A | трансмиссионное масло |
Econovan: | ||
Коробка передач и задний мост | SQM-2C9002-AA | При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80 |
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit | до 90 г. SQM-2C9010-A с 91г. ESPM-2-C-166H |
За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже) |
Galaxy | N052146VXOO | гидравлическое масло |
Probe, Windstar, Explorer | ESW-M2C33-F | гидравлическое масло |
Жесткие допуски двигателей изменяют потребности в смазке
Одна цитата, которую я недавно видел в области автомобильной смазки, звучит так: «. . . из-за более жестких производственных допусков. . .”. В этом и других журналах я встречал эту фразу в статьях о смазке двигателя и износе подшипников.
Читателя часто убеждают в том, что одной из основных причин улучшения характеристик моторного масла являются более строгие допуски на подшипники. Через некоторое время я захотел узнать, насколько ужесточились эти допуски на самом деле.
Когда дело дошло до автомобильных измерений, у меня были ресурсы под рукой. С моей надежной автомобильной базой данных Alldata я начал свое исследование. Большая тройка американских производителей автомобилей (General Motors, Ford, Chrysler) в течение последних 25 лет постоянно предлагала как минимум одну модель с двигателем V-8. Беглый просмотр старых книг на моей полке показал, что эти данные были точными в среднем за 40 лет.
Четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 в современных переднеприводных автомобилях не существуют более 20 лет. Однако допуски остаются неизменными от начала до конца.
Допуски на подшипники шатунов для двигателей V-8, V-6 и четырехцилиндровых двигателей постоянно колеблются от примерно 0,0001 до 0,00022 дюйма.
Эти допуски легко измерить с помощью небольшой полоски пластика, помещенной между подшипником и шейкой коленчатого вала. Пластиковая полоса сминается и деформируется по мере того, как подшипник закручивается в соответствии со спецификациями. Затем ослабляются болты шатуна или коренного подшипника. Пластик извлекают и сравнивают с визуальной шкалой, прилагаемой к упаковке.
Чем шире раздавленная и извлеченная полоса, тем плотнее прилегает подшипник к цапфе. Эта простая система работает с точностью до одной десятитысячной дюйма. Это очень точный способ даже для наименее оснащенного домашнего механика проверить, соответствует ли ремонт его автомобиля допускам производителя.
Так где же более жесткие допуски, о которых я постоянно слышу? Если они не являются более жесткими на поверхностях, для смазки которых требуется моторное масло, то как более жесткие допуски могут повлиять на производственные характеристики масла, ежедневно используемого в автомобилях, в течение 40 лет?
Точно так же, как скорость света является постоянной величиной во Вселенной, оказывается, что производственные размеры опорных поверхностей автомобильных двигателей также были довольно постоянными. Так почему же за последние 25 лет у нас более высокие характеристики моторного масла? Я думаю, что ответ заключается в проблемах с перегревом, с которыми сталкиваются более современные двигатели.
Ранее в этой колонке я уже говорил, что тепло — настоящий убийца современного автомобильного двигателя. Большинство фильтров хорошо справляются со своей задачей, и большинство масел имеют рейтинг, установленный различными руководящими органами автомобильной промышленности. Фильтры работают достаточно, если масло регулярно менять и оно не перегревалось.
Согласно техническому бюллетеню1 от Chevron Oil, около 70 процентов паразитного сопротивления в двигателе внутреннего сгорания возникает из-за сдвига молекул масла в зазоре между поверхностями подшипников и шейками подшипников. Производители моторных масел проделали замечательную работу, сводя это сопротивление к минимуму в широком диапазоне температур.
Мы приближаемся к смехотворно легким маслам (0W-30, 5W-30), и их смазывающая способность к интервалу замены масла снижается. Если бы мы могли устранить потребность в масле, устранив трение между поверхностями компонентов двигателя, то мы могли бы устранить большую часть потерь мощности в современном двигателе внутреннего сгорания.
Что действительно изменилось за последние несколько лет, так это тепловые нагрузки, с которыми должны справляться как масло, так и охлаждающие жидкости. Когда я учился в старшей школе, я не знал, что существует 195-градусный термостат. Поскольку я жил в полутропиках, мы часто не ставили термостаты в наших машинах. Они были для людей, которым нужен обогреватель для работы в их автомобилях.
Все эти разговоры о потерянных лошадиных силах, зазорах в подшипниках, вязкости масла и теплопередаче — лишь дымовая завеса для настоящего злодея в двигателе внутреннего сгорания — трения. Разработка поверхностей, почти или полностью лишенных трения, которые могли бы выдерживать температуры и задиры современного двигателя внутреннего сгорания, уменьшит ущерб окружающей среде и значительно повысит эффективность использования топлива и долговечность двигателя.
Все наши решения теперь являются компромиссами. Мы не достигли цели создания двигателя с абсолютным отсутствием трения. Инженеры-электрики не достигли своей цели создания сверхпроводника при комнатной температуре. И все диетические напитки не такие вкусные, как оригинальные. Но мы работаем над этим.
Артикул
- Исследовательская компания Chevron, подразделение технического обслуживания смазочных материалов. (1989). Техническая публикация: Автомобильные моторные масла. п. 10.
Об авторе
Допуски и спецификации моторного масла для транспортных средств
Понятие «допуск» — это определенный стандарт качества моторного масла для двигателей автомобилей с определением всех параметров, которые производитель транспортного средства считает обязательными при использование продукта в двигателе или трансмиссии. Назначение допусков – сложная и серьезная процедура.
Для получения права указывать на свою продукцию (моторное или трансмиссионное масло) допуск, производитель масла должен получить сертификат производителя автомобилей конкретной марки.
Это возможно только после того, как автопроизводитель проведет анализ представленного масла, лабораторные и стендовые испытания. Сведения о сертификации моторного или трансмиссионного масла по определенным допускам в обязательном порядке указываются на этикетке фляги.
В противном случае можно сделать вывод, что масло не сертифицировано по допускам автопроизводителя.
Допуск | Описание |
моторное масло Допуски VW/Audi/Seat/Skoda (VAG) | |
VW 500.00 | Всесезонное энергосберегающее для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE A3-96. |
VW 501.01 | Для использования в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям ACEA A2. |
VW 502.00 | Моторное масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Соответствие требованиям ACEA A3. |
VW 503.00 | Для бензиновых двигателей выпуска с 05/1999 Увеличен межсервисный интервал (до 30 тыс. км). Превосходит требования 502.00 (HTHS 2,9 МПа/с). |
VW 503.01 | Для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, напр. Audi S3, TT (HTHS>3,5 МПа/с). |
VW 504.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных добавок в топливо. |
VW 505.00 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Основные характеристики соответствуют требованиям ACEA v3. |
VW 505.01 | С вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с форсункой (Pumpe – Demse). |
VW 506.00 | Для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен межсервисный интервал (до 50 тыс. км). Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 506.01 | Для дизельных двигателей с ТНВД и увеличенным межсервисным интервалом. Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 507.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливо. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01. |
Допуски двигатель масло Daimler Chrysler/Mercedes-Benz | |
MB 228.1 | |
МБ 228.3 | Всесезонные масла ШПД для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и тракторов с турбонаддувом и без него. Возможность увеличенного интервала замены. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км) соответствие требованиям ACEA E3. |
MB 228.31 | Для дизельных двигателей грузовых автомобилей с сажевым фильтром. Соответствие API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. |
МБ 228.5 | Масло моторное UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующее нормам экологии Евро 1 и Евро 2, с увеличенным интервалом пробега (45 – 90 тыс. км), согласно рекомендациям автопроизводителя. Соответствие ACEA B2/E4, ACEA E5. |
MB 228.51 | Всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, отвечающее требованиям Евро 4, с увеличенным интервалом замены (до 100 тысяч). Нефти характеризуются низким содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. |
МВ 226. 0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС ПД1. |
МВ 227.0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых автомобилей без турбонаддува. Увеличенные интервалы замены масла, соответствие ACEA E1-96. |
МВ 227.5 | Требования те же, что и в листе 227.1, но эти масла можно использовать и в бензиновых двигателях. |
MB 229.1 | Для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, выпущенными с 1998 по 2002 год. Этот стандарт превышает требования ACEA A3/B3. |
MB 229.3 | Для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км). Масла не используются в двигателях с сажевыми фильтрами и превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. |
MB 229.31 | La Масла малозольные для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На этой основе в 2004 г. был разработан ACEA C3. |
MB 229.5 | Для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, отвечающих повышенным экологическим требованиям и превышающих требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива в размере 2%. Не используется в двигателях с сажевыми фильтрами. |
MB 229.51 | Для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготавливаются на синтетической или полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. |
Моторное масло BMW Допуски | |
BMW Longlife-98 | Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 года. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км). Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 | Для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 г. с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 FE | Бензиновые двигатели, выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых для экономии топлива могут использоваться маловязкие масла (например, бензиновые двигатели с Valvetronic). |
BMW Longlife-04 | Введенный в 2004 году допуск для моторных масел, допущенных к использованию в современных двигателях BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. |
Моторное масло Opel Допуски | |
GM-LL-A-025 | Бензиновый двигатель Масла для легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандарту ACEA A3. |
GM-LL-B-025 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандартам ACEA B3/B4. |
Моторное масло Ford Допуски | |
WSS-M2C 912A1 | Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TD. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913A | Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на стандарте ACEA A1/B1, разработанном на основе WSS-M2C 9.12А1 (HTHS-вязкость 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913B | Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913C | Для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация. |
WSS-M2C 917A | Моторные масла для дизельных двигателей 1.9 TDI (Ford Galaxy). Спецификация основана на ACEA A3/B3. |
Моторное масло Rover Допуски | |
РЕС-22.ОЛ G4 | С переменной вязкостью на основе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для масел, модифицированных для снижения трения. |
РЭС-22.ОЛ ПД2/Д5 | Дизельные масла с соответствующими спецификациями CCMS и специальными групповыми испытаниями для модифицированных масел с пониженным трением. |
Моторное масло Renault Допуски | |
RN 0700 | Масло моторное для безнаддувных бензиновых двигателей, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, кроме Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) мощностью до 100 л. с. Межсервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. |
РН 0710 | С повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра группы Renault, Dacia, Samsung. В дополнение к двигателям 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) до 100 л.с. |
РН 0720 | Моторное масло для дизельных двигателей нового поколения с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault. |
Моторное масло Fiat Group Допуски | |
9.55535-G1 | Масла, гарантирующие экономию топлива и увеличенные межсервисные интервалы для бензиновых двигателей. |
9.55535-D2 | Со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. |
9.55535-h3 | Бензиновые моторные масла обладают стабильно высокой вязкостью при высоких температурах. Основные требования соответствуют API SM, ACEA A3-04/B3-04. |
9.55535-h4 | Для бензиновых двигателей, имеют высокие характеристики. |
9.55535-M2 | Для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом. Основные требования соответствуют стандартам ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025. |
9.55535-N2 | Моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие ACEA A3-04/B4-04. |
9.55535-S1 | Энергосберегающие масла с увеличенным межсервисным интервалом для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2. |
9.55535-S2 | Увеличенный интервал замены масла для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствует требованиям: ACEA C3, MB 229.51 API SM/CF. |
Моторное масло PSA Peugeot – Citroen Допуски | |
PSA B71 2290 | Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром имеют пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). |