Показываем последний настоящий «Москвич», каким он должен быть — советский, 1986 года, с кожаным салоном — 23 октября 2022
«Москвич-2140», 1986 год
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
В последние дни по всей стране многие автодилеры подают заявки на то, чтобы представлять возрожденную советскую марку «Москвич». Новые «Москвичи», конечно, будут не отечественной разработки, предварительно под этим брендом начнут продавать перелицованные китайские электромобили марки, предположительно, JAC. А мы решили вспомнить настоящий советский классический «Москвич» — последняя заднеприводная модель выпускалась под индексом 2140, потом уже пошел переднеприводный «сорок первый», больше похожий на иномарку. Итак — назад в 80-е!
Это наследник «Москвича-412»
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Это — «Москвич-2140» выпуска 1986 года, один из последних классических заднеприводных экземпляров. Конструктивно эта модель схожа с более известным и массовым «Москвичом-412», разница в мелочах в оформлении экстерьера и интерьера. Посмотрите на видео, как выглядит автомобиль в динамике.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Владелец со своим авто
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Автомобилем владеет Павел Рудзинский, он давно интересуется именно «Москвичами», занимается реставрацией. Этот экземпляр он спонтанно купил в Крыму у местного дедушки во время отпуска.
На берегу моря
Фото: Павел Рудзинский
Поделиться
— В Крым с женой поехали отдыхать и, вместо того, чтобы взять в аренду там какой-то «Солярис» или еще что-то, купили «Москвич». Полтора месяца путешествовали, ну и на этом же автомобиле вернулись в Новосибирск. То есть, мы даже не знали, какой, собственно, автомобиль мы там будем покупать. Вот, увидели «Москвич» в достойном состоянии, — рассказывает Павел.
Где-то в горах
Фото: Павел Рудзинский
Поделиться
Во время поездки автомобиль легко буксировал домик на колесах.
Жизненный цикл — 13 лет
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Модель 2140 пришла на смену массовому 412-му. Производство началось в 1975 году на московском заводе АЗЛК и продолжалось до 1988 года. Эта модель вытеснила со столичного завода «Москвич-412», который переехал на производственные мощности ижевского завода и продолжал выпускаться там.
Хрома стало меньше
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Здесь мы видим уже умеренное количество хрома, пластиковую радиаторную решетку, пластиковые элементы на бампере. В периметре остекления металлом отделана только нижняя подоконная линия.
Автомобиль усовершенствован
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
— У него, в отличие от 412-го, имеется вентиляция салона. Поэтому 412-й очень часто в дождливую и в такую влажную погоду «затягивает», здесь такого нет, протягивает нормально салон, полноценно. Работает печка, приток воздуха правильно сделан.
Кожаный салон
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
— Эргономика посадки удобная, руль уже не тонкий, такой более толстый. На сиденье более удобная посадка, то есть, если в 412-м сидишь как на кочке, то здесь довольно удобные сиденья. Цвета сидений, на самом деле, были разные, а почему дерматиновые — потому что удобно, практично. И если какая-то пыль, просто влажной тряпкой протер, и всё.
Бордовый, малиновый — красота
org/Person»>Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RUПоделиться
В этой машине сиденья благородного бордового цвета — красиво, но есть нюансы в летний период, надо что-то подстилать.
Место водителя
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
— С другой стороны, летом в жаркую погоду всегда спина мокрая, потому что сиденье абсолютно не дышит, это даже не кожа, это, по сути, тряпка, резиной обтянутая. Делали для того, чтобы было практично, в основном, чтобы было удобно ухаживать за салоном.
Названия цветов, наверное, придумывал специальный человек
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Это — автомобиль кремового цвета, а всего в цветовой гамме за всё время выпуска было 35 оттенков. Их названия — просто мечта поэта, вот самые интересные: «Страдивари», «Форель», «Босфор», «Кентавр», «Манго», «Реклама», «Цитрон». Среди них непонятным образом затесались два каких-то простецких названия — «Светло-зеленый» и «Вишневый».
Инструкция на машину
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Инструкция: как на современных машинах — как правильно рулить.
Двигатель 1,5 литра
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Двигатель модели 2140 — 1,5-литровый, 75-сильный. Разгон до сотни — 19 секунд, по современным меркам много, конечно. Но после набора скорости, как говорит Павел, можно прекрасно и комфортно ехать на длинные расстояния.
Шильдик на багажнике
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
— Машина уверенно себя ведет в потоке, то есть динамики разгона вполне хватает в городском цикле. По трассе 100–120 км/ч машина свободно идет. Я считаю, больше и не нужно по трассе. По рулежке, если рулевое управление, тормоза нормально обслужены, то никаких проблем не доставляет.
Сзади рессоры
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
— Насчет плавности хода: сзади рессорная подвеска идет, машина очень плавно, комфортно едет. Ездить на ней даже ежедневно можно, если машина опять же обслужена — никаких проблем.
Производство АЗЛК
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Вот такой он, последний настоящий «Москвич» Советского Союза. Эта машина и сейчас служит своему владельцу, он ее использует ежедневно в теплый период. И прослужит еще, очевидно, не один год. Также машина участвует в выставочных мероприятиях новосибирского музея СССР.
Машина служит людям
Фото: Павел Рудзинский
Поделиться
— Летом я езжу на этой машине, зимой она стоит в гараже, потому что зимой реагенты, соль. А летом вот прям повседневно, хоть куда, хоть в Хакасию, хоть в Красноярск — без проблем, сел и поехал!
Ранее мы рассказывали, почему производство «Москвича» на бывшем заводе Renault — это логично.
История Москвич-412: создание, характеристики и модификации авто
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая фирменной «фишки» этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось.
Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1. 5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1. 5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Технические характеристики Москвич-412
Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
---|---|
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
Количество мест | 4 пассажира + водитель |
Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
Вес (снаряженный) | 1040 кг |
Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ход поршня | 70 мм |
Рабочий объем | 1.![]() |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Расход топлива | 8-10 л/100 км |
Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
Модель карбюратора | К126-Н |
Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
Модель стартера | СТ113-Б |
Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
Топливный бак | 46 л |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Сувенирная и игровая промышленность
Красный сувенирный Москвич-412 (журнал Автолегенды СССР №46, DeAgostini)
Что и следовало ожидать, Москвич-412 был очень популярной советской игрушкой, за производство которой брались десятки заводов. Стоит отметить масштабную модель от предприятия Тантал в масштабе 1:43 в двух вариантах – с круглыми и квадратными фарами. В 2010 году самим АЗЛК была выпущена большая партия красных Москвичей, которыми обзавелись все читатели ежемесячного журнала «Автолегенды СССР» (№46). Спустя 2 года вместе с этим журналом прилагался синий модернизированный Москвич-412ИЭ-028 от Ижевского завода, а еще через 2 года – такой же Москвич, только в зеленом цвете. За производство спортивных модификаций не так давно взялась компания МД-Студия, а в АЗЛК даже начали производить детские автомобили.
Спортивная модификация 412-го Москвича от компании МД-Студия
Кстати, в 1971 году была выпущена также партия треугольных почтовых марок, на которых красовался Москвич-412 в синем цвете.
Почтовая марка с изображением Москвича-412, 1971 год
Old Moskvich Car — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektorenen
- Videos
Durchstöber SIE 374
Durchstöber SIE 374
.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
moskwitsch 2141 aleko — старый москвич сток фото и фотоMoskwitsch 2141 Aleko
Новый Уренгой, Россия — 4 июля 2020: Altes russisches Auto Moskvitch 2141 Aleko auf einem Schrottplatz.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021: Sowjetischer Oldtimer Иж-Москвич-412 в эйнер трокенен тундра.
Sowjetische Auto Moskvich AZLK — фото и фотографии старых автомобилей МосквичСоветский Авто Москвич АЗЛК
Ростов-на-Дону, Россия — 06. Май 2018: Синий советский автомобиль Москвич АЗЛК парк на Расен на улице Теухева.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022: Innenraum des sowjetischen Oldtimers Иж-Москвич-412.
Классический русский Авто-Москвич 400
Иж Москвич 412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж Москвич 412
Новый Уренгой, Россия — 14 мая 2022: Sowjetisches Retro-Auto Иж Москвич 412 на einer Stadtstraße.
moskwitsch 408 und moskwitsch 412 — фото старых автомобилей москвич ein junges mädchen im wald vor der kulisse eines moskwitsch-autos. фото в январе 1955. — фото и фотографии старых автомобилей МосквичEin junges Mädchen im Wald vor der Kulisse eines Moskwitsch-Autos.
altes moskwitsch-auto auf der straße geparkt. moskwitsch kombi — старый москвич фото и фотографииAltes Moskwitsch-Auto auf der Straße geparkt. Moskwitsch Kombi
isch moskwitsch 412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИш Москвич 412
Москва, Россия — 6 июля 2012: Советский олдтаймер Иж Москвич 412 nimmt an der Autoexotica Autoshow teil.
Самара, Россия — 8 мая 2022: Oldtimer sowjetisches Moskvich-401 Fahrzeug auf der Stadtstraße während der Oldtimer-Show
иж-21251 комби — старый москвич сток фото и фотоиж-21216 комби-212510003
Аша, Россия — 28. Январь 2007: Старые советские автомобили Иж-21251 Комби на земле.
isch moskwitsch 412 — old moskvich car stock-fotos und bilderIsch Moskwitsch 412
Новый Уренгой, Россия — 11. Сентябрь 2022: Klassisches sowjetisches Auto Izh Moskvich 412 in einer hellen Herbsttundra.
Rückansicht von Moskvitch 412 1968 года выпуска, Nahaufnahme
Касан, Руссленд — 6. Mai 2022: Rückansicht von Moskvitch 412 1968 выпуск, Nahaufnahme außenaufnahme
Izh Moskvitch 412 — Old Moskvich Car -Fotos Und BilderIzh Moskvitch 412
9003 9003 8. Иж Москвич 412 в einem verschneiten Wald.
Москва, Россия — 6 июля 2012: Советский Олдтаймер Москвич-408Е на автосалоне Autoexotica.
Иж-Москвич-412ИЭ — стоковые фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж-Москвич-412ИЭ
Челябинск, Россия — 13 июня 2022: Оранжевый фарбен Олдтаймер Иж-Москвич-412ИЭ на ретро-фестивале Time Machine teil.
москвич-2141 алеко — старый москвич фото и фотографииМосквич-2141 Алеко
Надым, Россия — 13 августа 2022: Ротер Олдтаймер Москвич-2141 Алеко на Штадтштрассе.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022: Klassisches sowjetisches Auto Izh-Moskvich-412 in der Stadtstraße.
Isch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022 года: Klassisches sowjetisches Auto Izh-Moskvich-412 auf einem Rasenplatz.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 30 июля 2022: Sowjetisches Oldtimer Иж-Москвич-412 на Дорфштрассе.
moskwitsch 401/420 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичMoskwitsch 401/420
Москва, Россия — 29. Сентябрь 2012: Компактер Олдтаймер Москвич 401/420 на einer Stadtstraße.
griff des manuellen autostarters im moskvich retro-fahrzeug — старый москвич сток фото и фотоGriff des manuellen Autostarters im Moskvich Retro-Fahrzeug
Самара, Россия — 8 мая 2022: Griff des manuellen Autostarters in Moskvich Retro-Fahrzeug
иж-21251 комби Москва, Россия — 6 июля 2012: Олдтаймер Иж-21251 Комби на автосалоне Autoexotica.
иж москвич 412
новый уренгой, россия — 1 августа 2021: олдтаймер иж москвич 412 на einer Stadtstraße,
moskwitsch-427ie — стоковые фото и фотографии старых автомобилей МосквичMoskwitsch-427IE
Москва, Россия — 6 июля 2012: Классический советский комби Москвич-427IE на автосалоне Autoexotica.
moskwitsch-2140sl — фото и фотографии старых автомобилей МосквичMoskwitsch-2140SL
Новый Уренгой, Россия — 31 августа 2021: Leuchtend roter Oldtimer Moskvich-2140SL на Штадтштрассе.
vorderer teil des sowjetischen oldtimers moskvich-401 an der stadtstraße — фото и фото старых автомобилей москвичСамара, Россия — 8 мая 2022: Vorderteil des sowjetischen Oldtimer-Fahrzeugs Moskvich-401 auf der Stadtstraße während der Retro-Autoshow
moskwit4sch-001 -401 Москвич сток фото и фотоМосквич-401/420
Сургут, Россия — 1 августа 2020: Старый автомобиль Москвич-401/420 на Штадтштрассе.
София Болгариен
Klassisches Moskvich (или Москвич) Авто в Софии, Болгария. Sofia ist die größte Stadt in Bulgarien und die 15. größte in der Europäischen Union (Stand 2012).
moskwitsch-403 — стоковые фото и фотографии старых автомобилей москвичMoskwitsch-403
Санкт-Петербург, Россия — 20 августа 2020 г .: Sowjetisches Oldtimer Moskvich-403 auf dem Schrottplatz.
иж москвич 412 — фото и фотографии старого москвичаиж москвич 412
уфа, россия — 8 июня 2011: Alter Kleinwagen иж москвич 412 на einer Stadtstraße.
moskwitsch 2141 aleko — фото и фотографии старого москвичаMoskwitsch 2141 Aleko
Надым, Россия — 29 августа 2021: Altes Auto Moskvich 2141 Aleko на einer Stadtstraße.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 29 июня 2022: Sowjetischer Oldtimer Иж-Москвич-412 auf dem Land.
иш-москвич-412
Челябинск, Россия — 2 июня 2018: Sowjetischer Oldtimer Иж-Москвич-412 на Уральском автосалоне vorgestellt.
isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичIsch-Moskwitsch-412
Новый Уренгой, Россия — 21 июня 2022: Советский Классикер Иж-Москвич-412 в гараже.
Иж-2125 Комби — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж-2125 Комби
Москва, Россия — 10 июля 2011: Советский Олдтаймер Иж-2125 Комби на автосалоне Autoexotica.
Sowjetische Automarke Moskwitsch 408 Kombi-Old Moskvich Car Fotos-Fotos Und BilderSowjetische Automarke Moskwitch 408 Kombi
Jekaterinburg, Russland-2. Juni 2020: Sowjetische Automarke Moskvich-408. gelbes auto der wolga-market als taxi — старый москвич фото и фотографии
Старые советские автомобили Москвич-408 и ГАЗ-24.
Москва, Россия — 20 апреля 2020 г.: Altes sowjetisches Auto Москвич-408 и ГАЗ-24. Gelbes Auto der Marke Wolga как Taxi
moskwitsch 214006 — фото и фотографии старого москвичаMoskwitsch 214006
Гаванна, Куба — 6 июня 2017: Sowjetischer Oldtimer Moskvich 214006 (Москвич 1500) на einer Stadtstraße.
moskwitsch-407 — стоковые фото и фотографии старых автомобилей москвичMoskwitsch-407
Уфа, Россия — 14 апреля 2008 г.: Altes sowjetisches Familienauto Moskwitsch-407 на einer Stadtstraße.
Иж-Москвич-412ИЭ-028 — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж-Москвич-412ИЭ-028
Moskwitsch 2140SL
Новый Уренгой, Россия — 25 июня 2020: Sowjetisches Retro-Auto Moskvitch 2140-117 (2140SL) на einer Stadtstraße.
Moskvitch 412 1968 Выпуск Steht auf der Straße
Kasan, Russland — 6. Mai 2022: Moskvitch 412 1968. Москвич 412 1968 года выпуска, nahaufnahme outdoor-foto — old moskvich car stock-fotos und bilder
Москвич 412 1968 года выпуска, Nahaufnahme Outdoor-Foto
Касан, Россия — 6. Май 2022: Москвич 412 1968 года выпуска, Nahaufnahme im Freien im Freien0003 VorderAnsicht von Moskvitch 412 1968 г. выпуск Nahaufnahme — Old Moskvich Car Stock -fotos und Bilder
Vorderansicht von Moskvitch 412 1968, Nahaufnahme
Kasan, Russland — 6. Mai 2022: vorderansicht vonskme vonskt. 2140sl — фото и фотографии старых автомобилей Москвич
Москвич-2140SL
Москва, Россия — 6 июля 2012: Grünes Retro-Fahrzeug Москвич-2140SL на автосалоне Autoexotica.
Иж Москвич 412ИЭ-028
Новый Уренгой, Россия — 29 мая 2022 г.: Sowjetischer Oldtimer Иж Москвич 412ИЭ-028 на улице Айнер Штадтштрассе.
klassische autos — фото и фотографии старых автомобилей МосквичKlassische Autos
Регион Ярославль, Россия — 26. августа 2011: Хелле Олдтаймер в der Nähe eines Cafés am Straßenrand.
isch moskwitsch 412 — фото и фотографии старых автомобилей москвичIsch Moskwitsch 412
Новый Уренгой, Россия — 6 августа 2021: Sowjetischer Oldtimer Izh Moskvich 412 auf einer nebligen Wiese.
isch moskwitsch 412 — old moskwich car stock-fotos und bilderIsch Moskwitsch 412
Новый Уренгой, Россия — 6 августа 2021: Sowjetisches Retro-Auto Izh Moskvich 412 auf einer unbefestigten Straße während eines starken Nebels.
Moskwitsch 401/420
Moskau, Russland — 6 марта 2022: Altes sowjetisches Auto Moskvitch 401/420 на einer Stadtstraße.
москвич 407 — старый москвич фото и фотографииМосквич 407
Татарстан, Россия — 14 октября 2021: Sowjetischer Oldtimer Moskvitch 407 auf einer Überlandstraße.
Innenarchitektur des Sowjetischen Oldtimers Moskvich-401-Old Moskvich Car Car Stock-fotos und BilderИнннархитктур де Соуджетшен Oldtimers Moskvich-401
Samara, Mai 2022: innenarchitkithrithritmetrithrithrethritmestrimtishritmestrimetrithritmestrimtishrethrethritmer. фото и фотографии
Moskwitsch 408
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021 г.: Rostiger Oldtimer Moskvitch 408 на einer Dorfstraße.
der Schatten einer Straßenbrücke auf dem fluss — старый автомобиль Москвич стоковые фотографии и фотографииКупить запчасти Москвич-408 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Прокладка пружинная 403-2
0-01 (545-403) , Современное производствоМосквич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
100 руб. /шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Подшипники ступицы переднего колеса 402-3103020 и 402-3103025 (546-402) , СССР
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408
400 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Подшипники ступицы переднего колеса 403-3103020 и 403-3103025 (546-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
700 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Сальники ступиц Москвич (547-м) , Современное производство
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140
100 руб./шт. Втулка проушины рессоры 408-2912028 (550-408) , СССР
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
25 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Прокладки пружинные противоскрипные 2125-2912121 и 408-2912120 (5502-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
200 рублей за комплект
Новый
В наличии
Новый Старый Склад
Прокладка регулировочная передней подвески 408-2
7 (551-408) , Современное производствоМосквич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
35 руб. /шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Нижние рычаги 403-2
0 и 403-21 (573-412) , СССРМосквич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
1800 руб. за шт. Ось нижнего рычага передней подвески 403-2
2 (574-403) , современное производство
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
300 — 800 руб. за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
6
фото
Верхние рычаги 403-2
0 и 408-21 (576-408) , USSRMoskvich-403, Moskvich-408, Moskvich-412, Moskvich-2140, IZH-Moskvich
1100-1700 рублей для пьесы
New Old Stock
3916
New Old Old Sock Амортизатор (580-403) , Россия
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
1600 руб. за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
8
Фото
Пружины (583-412) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
4000 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Палец рессоры передний 408-2912477 (584-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
150 руб за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Весенняя серьга (5841-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
370 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Стремянка пружинная 408-2912408 (585-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
760 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Накладки задней рессоры с пальцем 408-2912411 и 408-2912410 (5850-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
500 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Подшипник шариковый 403-2
9 и 412-2
8-01 (586-403) , Современное производство
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
700 руб/шт
В наличии
Новый Старый запас
Ремкомплект шарикоподшипников (5860-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
350 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Сухая опора шаровая нижняя 403-2
7 (5862-403) , Современное производствоМосквич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
50 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Запас
Пальцы шариковых подшипников 403-2
8 и 403-28 (5862-408) , СССРМосквич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
70 руб/шт
В наличии
Новый Старый Сток
Крышка шаровой опоры 403-2
8 и 408-26 (5863-403) , РоссияМосквич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
50 руб. /шт.
В наличии
Новый Старый На складе
Ступица переднего колеса 402-3103065 (5881-402) , СССР
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
340 руб. за шт.
Буфер передней подвески 402-2
4А и 402-22 (590-402) , Современное производство
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
80 — 160 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Поворотный кулак (592-412) , СССР
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
300 руб./шт. Рычаги рулевой трапеции (594-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
400 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Ремкомплект рулевого механизма (5950-408рем) , Современное производство
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
100 — 1350 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Крышка защитная наконечника рулевого управления 403-3003076 и 412-3003076 (5955-403) , Современное производство
Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
45 руб. за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Сальник вала сошки рулевой 400-3401069 (6031-400) , СССР
Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
50 руб. Брызговик двигателя 408-2802014 и 408-2802015 (6241-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412 до 1970
1200 руб. за комплект
В наличии
Репродукция
Двери (640-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, ИЖ-Москвич
1500 — 2500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Рамка радиатора (645-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, ИЖ-Москвич
3500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Стойка облицовки радиатора 412Э-8401124 и 412Э-8401125 (646-408) , СССР
Москвич-408 2 серии, Москвич-412, ИЖ-Москвич
1000 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Крышка багажника (651-408) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, ИЖ-Москвич
3000 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Крылья (654-412) , СССР
Москвич-412, ИЖ-Москвич
1500 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Защита переднего крыла 408-8403352 (656-412) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
1500 руб/шт
В наличии
Новый Старый Сток
Механизм стеклоочистителя СЛ220 (680-220) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
1500 — 3500 руб. Переключатель стеклоочистителя и омывателя (681) , СССР
Ретро автомобили
100 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Потолочная ткань для оригинала (720-021) , Современное производство
ГАЗ-21 Волга 3 серии и другие автомобили
1400 рублей за погонный метр
В наличии
Репродукция
Готовая к установке обшивка потолка (720-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
6500 руб.
В наличии
Репродукция
Искусственная кожа (кожзам) (722-д) , СССР
Автомобили ретро
350 руб/м
В наличии
Новые Старые Склад
Обивка сидений Кедер ретро авто (722-к) , Современное производство
Ретро автомобили
900 рублей за комплект
В наличии
Репродукции
8
фото
Комплект обивки салона (723-408) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412
57200 руб. за комплект
В наличии
Репродукция
Крышка рычага управления коробкой передач 412-1703092 (7250-412) , СССР
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич
400 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Ковровый багажник (727-2140) , Современное производство
Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140
2500 руб.
В наличии
Новый Старый На складе
Автомобильный защитный чехол (729) , Biltema
ретро авто
4950 — 7800 руб.