Многополосная дорога: Автомагистраль, скоростная и обычная дорога. В чем разница? — журнал За рулем

Содержание

движение по полосам в городе и за городом

На территории РФ движение механических транспортных средств осуществляется по правой стороне. Передвигаться транспорт может в два, три и больше рядов в зависимости от количества полос на проезжей части. Причем на некоторых участках дорог движение может быть односторонним, где-то двусторонним, а есть реверсивный тип движения. Регламент движения по полосам ПДД поясняют в пункте 9. Движение регулируется не только разметкой на дороге, но и знаками особых предписаний.

Подпункт 9.1

Число полос для движения определяется разметкой на проезжей части, а также знаками 5.15.1-5.15.2 и 5.15.7-5.15.8. Если же нет знаков и разметки, то движение выполняется с учетом ширины дороги, габаритов транспорта, с соблюдением интервала. Стороной для встречного движения считается 1/2 дороги, расположенная по левую сторону, места уширения не учитываются.

Подпункт 9.2

По ПДД в движении по полосам на дороге с двумя и более потоками нельзя выезжать на встречные полосы.

Обычно подобные дороги имеют от четырех полос. В ПДД выезд на полосу встречного движения запрещен, так как предусмотрено две односторонних зоны, по которым можно выполнять опережение.

Проезжая часть с четырьмя и более полосами имеет разграничения в виде двойной сплошной, которую строго запрещено пересекать. Также есть четкое представление о том, как выполняется движение по полосам в городе. ПДД также предусматривает движение по четырех- и более полосным дорогам за пределами населенных пунктов.

При наличии двух полос одного направления в условиях города можно двигаться по любой полосе. Поворачивать с крайней правой полосы можно только направо. С крайней левой – налево и в обратном направлении. Проезд прямо разрешен с любой полосы. Если же полос три, то со средней повороты разрешены только при наличии соответствующих знаков, в остальных случаях по средней полосе движение разрешено в прямом направлении.

Подпункт 9.3

Двигаться по дороге с двусторонним движением, на которой три полосы, можно только по крайней правой стороне. Средняя полоса предназначается для обеспечения безопасности во время обгона. По этой полосе можно выполнять обгон с любой стороны дороги. Также средняя полоса предназначается для разворота, поворота налево, объезда. Выезд на самую крайнюю полосу запрещен.

Подпункт 9.4

За пределами города движение по двух- и более полосной дороге предполагает движение транспорта только по крайней правой полосе. По другим проезд запрещен при свободных правах полосах. А вот в населенных пунктах водители могут использовать любую полосу для движения. Менять ее можно для выполнения поворота, выполнения разворота, остановки, объезда.

При трехполосном движении занимать крайнюю левую можно только в том случае, если другие две заняты. Также эта полоса предназначается для обгона, разворота, поворота. Чтобы водителям было проще, разработаны новые знаки.

Подпункт 9.5

Регламентируют ПДД движение по полосам для техсредств, скорость которых по техническим причинам не может быть выше 40 км/ч. Такая техника должна двигаться только по самой крайней полосе справа, кроме случаев обгона, перестроения перед выполнением поворота, разворота, остановки.

Подпункт 9.6

В ПДД движение по полосам при сильной загруженности предполагает проезд по трамвайным путям. В правилах говорится, что движение по попутным трамвайным путям разрешено, но только при условии, что полосы для движения безрельсового транспорта загружены. При таком движении машина не должна создавать помех трамваю. А вот выезд на встречные трамвайные пути строго запрещен.

При выполнении поворота транспорт должен перестроиться на трамвайные пути попутного направления и с них выполнить поворот. Если же автодорога регулируется дорожными знаками, указывающими направление движения, то поворот с путей запрещен. В таких случаях выполнять поворот можно только путем пересечения трамвайных путей на перекрестке.

Подпункт 9.7

При делении проезжей части на полосы специальной дорожной разметкой двигаться машины должны строго по выделенной полосе в соответствии с обозначениями. Нельзя наезжать на разметку, хотя это действие допустимо при перестроении или обгоне.

Подпункт 9.8

Особое внимание уделяется реверсивному движению. Подобные участки дорог опасны.

Существует два вида разметки реверсивной полосы: по обеим сторонам располагается двойная прерывистая линия. При таком виде разметки реверсивная полоса применяется только для движения при работающих светофорах. Если же крайняя правая полоса отделяется от реверсивной прерывистой линией, то при выключенном светофоре допускается применение реверсивной полосы для опережения.

При выезде на дороге с реверсивным движением водители должны занимать крайнюю правую полосу. Убедившись, что двигаться можно по реверсивной полосе, можно выполнять перестроение.

Подпункт 9.9

Под запретом в ПДД движение по встречной полосе, по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам. В этих местах разрешается движение только спецтехники, например коммунальных служб. Заезд на тротуар и обочину разрешается только для загрузки и выгрузки груза, если иными способами к месту назначения подъехать не получается. При таком варианте должно быть безопасным движение других участников движения.

Подпункт 9.10

При движении на дороге водители должны соблюдать дистанцию. Для этого предусматривается боковой интервал и соблюдение безопасного движения между транспортными средствами. Дистанция зависит от скорости движения. При расчетах обязательно проводят корректировку в сторону увеличения интервала при смешанном движении, плохой дороге.

Подпункт 9.11

За пределами города на двухполосной дороге водители транспорта с ограничением скоростного режима, водители длинномеров должны соблюдать дистанцию. Она должна быть такой, чтобы другие транспортные средства могли свободно обгонять, опережать.

Подпункт 9.12

При двустороннем движении, если на дороге имеются тумбы, опоры мостов и другие опасные элементы, водители должны объезжать с правой стороны. Возможен объезд слева, но только при наличии соответствующих указательных знаков.

При расположении на середине дороги каких-либо помех в виде тумб и других дорожных элементов, при отсутствии дорожной разметки, которая указывает направление движения по полосе, водитель должен выполнять объезд таких сооружений только правее преград. Если на элементе размещен знак, показывающий сторону объезда, то его выполняют в соответствии с указаниями знака.

В данном видео более наглядно показано, как можно двигаться по полосам в соответствии с пунктом 9 ПДД.

Нарушения

Предусматривается штраф и иные виды наказания за нарушение ПДД движения по полосам. В случае пересечения сплошной линии разметки, а тем более при пересечении двойной сплошной, предусматривается лишение водительского удостоверения на срок от 6 месяцев. Самое строгое нарушение ПДД — выезд на полосу встречного движения. При таком нарушении придется забыть о водительском удостоверении.

Самая широкая дорога

Ширина этих дорог просто поражает воображение, а вид сверху на многочисленные потоки автомобилей удивляет своим размахом. TravelAsk расскажет о самых широких автомобильных дорогах мира.

22 полосы

Да-да, вы не ослышались: самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос! Это шоссе находится в Онтарио в Канаде, называется оно очень просто — шоссе №401. Основных полос для движения, которые функционируют постоянно, тут восемнадцать, а еще четыре используются дополнительно в качестве соединительных пандусов.

Этот рекордсмен пролегает между Виндзором, на юго-западе провинции Онтарио, и Квебеком, находящимся на востоке центральной части Канады. Дорога проходит также через Торонто, и этот участок является самым загруженным в Северной Америке.

Еще один рекордсмен

В США тоже есть свой «герой» по ширине: это автотрасса между Хьюстоном и его пригородом ― Кэйти. Она была закончена в 2008 году. Это часть магистрали Interstate 10 (или I 10), которая соединяет 8 американских штатов. Тут очень интенсивное движение, поэтому было принято решение расширить трассу. И в итоге знаете, что получилось? 26 полос для движения. Из этих 26 полос 12 являются основными для движения, 8 ― подъездные пути по краям, а 6 полос в центре трассы проложены специально для транспортных средств высокой мощности, двигающихся с огромной скоростью.

Благодаря такому расширению автомобильный поток на этой магистрали огромный: ежедневно тут проходит до полумиллиона машин.

Вполне понятно, что для обслуживания такого колоссального потока, тут изобретены всевозможные многоуровневые конструкции, которые отлично регулируют движение.

Над землей

А этого рекордсмена стоит выделить отдельно. Все дело в том, что это не просто шоссе, а дорога, которая проходит по мосту. Виадук находится в штате Калифорния США и соединяет Сан-Франциско и Окленд.

На мосту 15 полос для движения, 10 из них идут в восточном направлении.

Самый широкий участок дороги

Ну а это дорога между Пекином, Гонконгом и Макао.

На самом деле эта дорога имеет 8 полос, однако возле одного из контрольно-пропускных пунктов она расширяется до 50. Поэтому рекордсменом она фактически не является, однако упомянуть о ней стоит.

В 2015 году на этой трассе была зафиксирована самая крупная пробка в истории. Всему причиной ― желание китайцев попасть на национальный праздник.

Пешеход зашел на зебру, но еще далеко от машины: пропускать?

А что? Очень даже распространенная ситуация даже у нас в «замкадье». Если дорога многополосная, то часто получается так, что пешеход только ступил на пешеходный переход, а ты в машине на противоположном конце медленно двигаешься. Вроде бы успеваешь проехать. А если ждать, пока он пройдет, то в это время начинает входить на переход другой пешеход и так может продолжаться долго. А если он прошел мимо машины, но еще на пешеходном переходе. Можно ехать?

Правила ПДД на этот счет недавно менялись и вот что они регламентируют в настоящий момент…


Итак, в старой редакции ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его. Вот буквально ожидать, пока он не дойдет до конца«зебры». Вследствие этого часто наблюдал такую картину, что пешеход стоит на тротуаре и вроде бы хочет ступить на «зебру», но не решается. И автомобилисты стоят перед переходом и думают то ли ехать, то ли пешеход ступит на «зебру» как они тронутся и привет штраф.

В новой редакции понятие «пропустить пешехода» было заменено на понятие «уступить пешеходу». Смотрим в ПДД и видим, что «Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.»

Т.е. получается если вы можете проехать пешеходный переход не заставляя идущего по ней пешехода останавливаться или замедлять ход, то можете ехать. Однако интересный момент: получается тут все отдано на откуп водителю рассчитать это? Не каждый вообще то прикинет время старта машины, проезда определенного расстояния и пешехода идущего наперерез. Причем пешеход может еще и ускорить шаг (часто ходят уткнувшись в телефон). Попробуй тут пойми вынудишь ты его изменять скорость или нет.

А полиция? Вот тормозит он тебя и утверждает, что переход изменил скорость. На сколько? Изменил ли вообще? А может он успел бы, но взял и остановился по середине дороги? Как решить кто виноват и платит ли штраф?

Понятно, что каждый скажет, что лучше перестраховаться и дать ему пройти по переходу, даже если водитель успел бы спокойно проехать. Но все же ПДД для этого и пишутся, чтобы быть однозначными и четкими.

Да и читал как раз отзывы по этому пункту в этой редакции ПДД, что очень зря это сделали. Мол это привело к множеству ДТП, где пострадали пешеходы именно по причине того, что водитель «думал что проскочит».

Есть ли тут ошибки в выводах и рассуждениях и как вы поступаете в таких случаях?

ПДД 9.3 — Трехполосная дорога

На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?

1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.

Поворот налево на трехполосных дорогах должен осуществляться из средней полосы. Не нарушая Правил, вы можете выполнить поворот только по траектории Б.

В каком направлении Вы можете продолжить движение по средней полосе?

1. Прямо или налево.
2.
Только налево.
3. Налево или в обратном направлении.

Выехав на среднюю полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении. На трехполосных дорогах для движения в прямом направлении должна использоваться правая полоса.

Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?

1. Можно.
2. Можно только при отсутствии встречного транспорта.
3. Нельзя.

Вы не имеете права продолжать движение по средней полосе после обгона, так как среднюю полосу (на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы) можно использовать только для выполнения обгонов, объездов, поворотов налево и разворотов.

Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?

1. Только легкового.
2. Только грузового.
3. Оба не нарушают.

Въезжая на трехполосную дорогу, Вы должны помнить, что средняя полоса такой дороги перед перекрестком предназначена для автомобилей, поворачивающих налево. Поэтому в данной ситуации не нарушает Правила только водитель грузового автомобиля, завершающий поворот налево без выезда на полосу встречного движения.

Можете ли Вы выехать на крайнюю левую полосу для обгона в данной ситуации?

1. Да.
2. Нет.
3. Да, если гужевая повозка движется со скоростью менее 30 км/ч.

Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают вам права выполнить такой маневр, так как крайняя левая полоса на трехполосной дороге предназначена только для встречного движения.

Пропускать ли пешехода на многополосной дороге, если он еще далеко

Одно из самых распространенных нарушений ПДД со стороны водителей — непропуск пешехода на «зебре». Каждый день на этом обжигаются тысячи автомобилистов по всей стране. Зачастую при этом авто даже не создает помех самому пешеходу (например, если переход расположен на многополосной дороге).

Как только нога пешехода оказывается на переходе, водитель, пересекающий в этот момент «зебру» автоматически превращается в нарушителя. Но так ли все однозначно? Давайте разбираться.

Фото pravomnenie.ru

До недавнего времени все так и было. Пункт 14.1 ПДД гласит:

Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода…

За нарушение данного правила отвечает статья 12.18 КоАП РФ:

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, влечет наложение административного штрафа…

Все так, однако в 2018 году в комментариях ГИБДД появляется разъяснение термина «Уступить дорогу»

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, чисто теоретически, если водитель не мешает своим маневром переходящему дорогу пешеходу, не заставляет того остановиться или замедлиться, то требование «уступить» выполняется.

Фото bezsudov.ru

Так что если пешеход был от вас в 10-15 метрах, и вы ему никак не мешали, а сотрудник ГИБДД зафиксировал нарушение, то его можно оспорить. Особенно, если есть подтверждающие факты, типа видеофиксации со стороны вашего регистратора или со стороны гаишника. Но это все в теории, конечно.

На практике же, суды, как правило, встают на сторону ГИБДД. И вам потребуется немало сил и времени в попытках доказать свою правоту и оспорить несчастный штраф. Поэтому, если вы не обладаете обостренным чувством справедливости, то главное неписаное правило в данном случае — «лучше перебдеть, чем «недобдеть». Увидели пешехода, ступившего на переход — уступите, даже если он еще далеко. Так будет безопаснее в любом случае.

Пропускная способность дороги | Вождение плюс

Важным показателем, характеризующим дорогу, является ее пропускная способность, которая оценивается максимально возможным количеством автомобилей, проходящих через определенное сечение дороги в единицу времени.

По дороге можно пропустить максимальное количество автомобилей только при определенной скорости и плотности транспортного потока.

Если транспортный поток состоит только из одних легковых автомобилей, то за одно и то же время их можно пропустить по дороге больше, чем грузовых, имеющих большую длину.

Поскольку транспортный поток состоит из различных по габаритам и техническим характеристикам автомобилей, возникают определенные трудности при сравнении по пропускной способности конкретных участков дорог. Поэтому для оценки пропускной способности принято весь транспортный поток приводить к однородному потоку легковых автомобилей с помощью переводных коэффициентов.

Численные значения переводных коэффициентов показывают, насколько динамический габарит (длина автомобиля плюс безопасная дистанция до движущегося впереди транспортного средства) данного автомобиля отличается от динамического габарита легкового автомобиля.

Тормозные качества автомобилей различных типов имеют существенную разницу, что оказывает влияние на величину безопасной дистанции и, как следствие, на динамический габарит.
В расчетах обычно пользуются следующими значениями коэффициента приведения, которые получены путем изучения динамических габаритов транспортных средств в реальных дорожных условиях:

Легковые автомобили 1
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:  
до 2 т 1,5
от 2 до 5 т 2,0
от 5 до 8 т 2,5
свыше 8 т 3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т;  
до 6 3,0
от 6 до 12 3,5
от 12 до 20 4,0
от 20 до 30 5,0
свыше 30 6,0
Автобусы 2,5
Троллейбусы 3,0
Сочлененные троллейбусы и автобусы 4,0
Мотоциклы, мопеды 0,5
Велосипеды 0,3

Если, например, по дороге проходит 250 легковых автомобилей, 400 грузовых грузоподъемностью от 2 до 5 т, 20 автобусов и 100 автопоездов грузоподъемностью до 20 т (всего 670 транспортных средств), то, используя коэффициенты приведения, получим:

(250 X 1) + (400 X 2) + (200 X 2,5) + (100 X 4) = 1500.

Иными словами, поток, состоящий из 670 разнотипных транспортных средств, эквивалентен по степени загрузки дороги 1500 легковым автомобилям.

Сопоставление между собой коэффициентов приведения подсказывает, что одним из путей повышения пропускной способности перегруженных участков улиц и дорог является исключение из транспортного потока (или перевод на другие маршруты) троллейбусов и автопоездов, имеющих динамический габарит соответственно в 3 и 4 раза больше, чем у легковых автомобилей.

На величину пропускной способности дороги существенное влияние оказывает дистанция между движущимися по дороге автомобилями. При скользкой проезжей части в целях безопасности водители выдерживают большую дистанцию, чем при нормальном состоянии дороги. Поэтому при гололедице, сильном снегопаде или дожде пропускная способность дороги резко снижается, и нередко образуются заторы. Однако при определении пропускной способности обычно исходят из предположения, что движение происходит при нормальном состоянии проезжей части.

Пропускная способность проезжей части рассчитывается при следующих предпосылках. По какому-либо участку дороги можно пропустить максимально возможное количество автомобилей только в том случае, если все транспортные средства будут двигаться с одинаковой скоростью в колонне, поддерживая между собой минимально безопасную дистанцию. Эта дистанция должна обеспечивать безопасную остановку в случае экстренного торможения движущегося впереди транспортного средства. Если бы все автомобили обладали одинаковыми тормозными качествами, то, очевидно, дистанция между ними могла бы быть равна расстоянию, проходимому за время реакции водителя. Однако в реальных условиях, как уже отмечалось, транспортный поток состоит из разнотипных автомобилей, имеющих тормоза с различной эффективностью. Поэтому

величину безопасной дистанции определяют исходя из предположения, что движущийся впереди автомобиль имеет более эффективную тормозную систему и, следовательно, меньший тормозной путь, чем следующий сзади. 2, t = 1 с и длину автомобиля la = 6 м, получим следующие величины динамических габаритов (с округлением до целых метров) для различных скоростей:

скорость V км/ч 20 40 60 80 100
м/с 5,6 11,1 16,7 22,2 27,8
динамический габарит, L м 15 30 52 80 114

По этим данным построена кривая I на рис. 2. Здесь же для сравнения приведены экспериментальные характеристики, полученные на дорогах России (2) и США (5). Обращает на себя внимание несовпадение экспериментальных и расчетных значений динамических габаритов. Даже со скидкой на некоторую условность принятых в расчёте данных (чрезмерно большое различие в эффективности действия тормозов следующих друг за другом автомобилей) следует все же заметить, что выбираемые водителями дистанции, особенно при высоких скоростях, иногда не обеспечивают безопасности движения. Подтверждением этого служит большое количество так называемых попутных столкновений в плотных транспортных потоках.

Рис. 2. Зависимость динамических габаритов автомобилей от скорости движенияРис. 3. Зависимость интенсивности движения от скорости

Для вычисления пропускной способности уравнение транспортного потока можно представить в следующем виде:
N = DV = (1000/L)*V.

Здесь плотность транспортного потока D выражена через величину 1000/L — количество автомобилей на 1 км дороги, a L — динамический габарит среднего автомобиля.

На рис. 3 приведены зависимости интенсивности движения N от скорости V, вычисленные по данной формуле (при значениях L и V по рис. 2). Они показывают, что максимум, соответствующий пропускной способности, наблюдается при различных скоростях: для кривой I он соответствует скорости около 35 км/ч, для кривых 2 и 3 — скорости 50- 60 км/ч.

Анализ графиков на рис. 3 наглядно показывает, как влияет динамический габарит на пропускную способность дороги. Для дорог России при реальных значениях интервалов между автомобилями максимум пропускной способности составляет примерно 1650 авт/ч на одну полосу

, для американских условий эта величина несколько больше — 2000 авт/ч. Наименьшее значение пропускной способности (кривая I) получилось для принятых в расчете условий движения автомобилей с резко различной эффективностью тормозных систем, что предопределило существенно большую величину динамического габарита (см. рис. 2).

Указанные величины пропускной способности относятся к горизонтальным участкам многополосных дорог и являются предельно возможными при условии непрерывного движения транспортных средств в колоннах. Как уже отмечалось, наблюдения, проводившиеся на дорогах нашей страны, показывают, что обычная дорога с двусторонним движением, имеющая проезжую часть шириной 7 — 7,5 м, может в обоих направлениях пропустить около 2000 авт/ч, т. е. почти столько же, сколько одна полоса многополосной магистрали. Объясняется это взаимными помехами при встречном движении на узкой проезжей части.

Маневрирование при многополосной проезжей части, и обгоны также снижают пропускную способность. Поэтому пропускная способность, например, четырехполосной проезжей части будет больше пропускной способности одной полосы не в 4 раза, а только в 3.

В городских условиях на регулируемых пересечениях транспортный поток периодически останавливается красным сигналом светофора, и общее время запрещения движения в течение часа может достигать 30 мин. Неизбежные задержки возникают и при проезде нерегулируемых пересечений, где автомобили снижают скорость или даже останавливаются, уступая дорогу тем транспортным средствам, которые в соответствии с Правилами движения имеют преимущественное право проезда. Поэтому реальная пропускная способность одной полосы городской улицы при наличии светофорного регулирования не превышает 500 авт/ч.

Анализ факторов, влияющих на пропускную способность, свидетельствует, что для ее повышения решающее значение имеет сокращение дистанций между автомобилями. Однако это возможно лишь при условии повышения эффективности тормозных систем автомобилей. Важное значение имеет обеспечение одинаковой эффективности торможения различных типов автомобилей. В настоящее время водители автомобилей старых моделей в целях безопасности движения вынуждены увеличивать дистанцию, что, естественно, снижает плотность транспортного потока и пропускную способность улицы или дороги.

Если бы тормозные системы всех автомобилей обладали одинаковой эффективностью, то дистанция между автомобилями, как уже отмечалось, определялась бы в основном временем реакции водителя.

В этом случае для скорости 80 км/ч и времени реакции 1 с дистанция составляет 22 м, а пропускная способность полосы — примерно 2700 авт/ч. При различной эффективности тормозов безопасная дистанция увеличится до 72 м, а пропускная способность снизится до 1000 авт/ч. Этот пример наглядно показывает, какие огромные резервы повышения пропускной способности улиц и дорог кроются в дальнейшем совершенствовании тормозных систем автомобилей.

Надо подчеркнуть, что за счет повышения водительского мастерства также можно «уплотнить» транспортный поток, так как опытные водители могут позволить себе двигаться на несколько меньших расстояниях.

Другой путь повышения пропускной способности связан с введением элементов автоматизации управления автомобилем. В данном случае речь идет о системах, обеспечивающих автоматическое поддержание заданной дистанции между автомобилями. Научные разработки в этом направлении проводятся как в нашей стране, так и за рубежом.


Безопасное выполнение поворотов на многополосных дорогах

Выполнение поворотов на перекрестках на многополосных дорогах немного сложнее, чем на перекрестках с двумя полосами движения. На стандартном перекрестке общее правило выполнения поворотов следующее:

  • Повороты направо должны начинаться и заканчиваться в самой дальней полосе направо
  • Повороты влево должны начинаться и заканчиваться в самой дальней полосе слева

Многополосные перекрестки часто имеют дополнительные полосы или выделенные полосы для поворота для автомобилистов, желающих повернуть, и в этом случае общие правила, изложенные выше, могут больше не применяться. При подготовке к повороту с многополосной дороги водители должны:

  • Определите, какую полосу движения или полосы они могут использовать для поворота при приближении к перекрестку.
  • Выезжайте на правильную полосу и активируйте их сигнал поворота не менее чем за 100 футов до поворота — даже если вы находитесь на защищенной полосе поворота. В некоторых государственных справочниках могут быть указаны другие расстояния, поэтому обязательно ознакомьтесь со своими.
  • Соблюдайте осторожность, если им закрыт обзор перекрестка.

Риск конфликта с другими автомобилистами при повороте с одной многополосной дороги на другую многополосную дорогу велик.Вы можете снизить этот риск, уступив дорогу остальным транспортным средствам, пересекающим перекресток, перед выполнением поворота.

Кроме того, обязательно завершите поворот на полосе, соответствующей полосе, на которой вы начали. Например: когда начинаете поворот на третьей полосе справа на одной улице, вы должны закончить поворот на третьей полосе от прямо на новой улице. Никогда не пытайтесь сменить полосу движения на полпути через перекресток.

Если ваш автомобиль смещается относительно автомобилей на соседних полосах движения, вероятность столкновения снижается.Поворачивать прямо рядом с другим транспортным средством рискованно, так как маршруты движения могут противоречить друг другу.

Поворот налево на многополосную проезжую часть

Поворот налево на многополосной дороге представляет дополнительные опасности и проблемы, так как вам необходимо пересечь несколько полос с конфликтующим движением. На многих перекрестках есть короткие полосы, предназначенные для левых поворотов, иногда называемые «отсеками левого поворота». Эти полосы предназначены для обеспечения транспортного потока через перекресток и защиты автомобилистов, желающих повернуть налево.

Когда таких выделенных полос для поворота нет, вам, возможно, придется бороться с непрекращающимися потоками встречного транспорта при попытке повернуть налево. Не спешите завершать поворот и не паникуйте, если сигнальные огни меняются, пока вы все еще находитесь на перекрестке. Транспортному средству, совершившему поворот налево, разрешается оставаться на перекрестке даже после изменения сигналов, пока это необходимо для безопасного завершения маневра.

Вы должны полностью остановиться и оставить колеса прямо вперед до тех пор, пока весь транспорт не пересечет перекресток.В конце концов, перекрестное движение будет остановлено красным или желтым световым сигналом, и вы сможете завершить левый поворот.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 1 голосов.

multi-lane road — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Мульти — переулок , эл.г. автомагистраль UN-2 UN-2

Большинство основных дорог в Бохуме — это многополосных полосных дорог со светофором. WikiMatrix WikiMatrix

Профили скорости полосы движения определяются для каждой из множества отдельных полос участка дороги с несколькими полосами –. патенты-wipo патенты-wipo

На многополосных дорогах в большинстве юрисдикций обгон разрешен на «более медленных» полосах движения, хотя для многих требуются особые обстоятельства.WikiMatrix WikiMatrix

Действительно, камеры могут работать только парами, где каждая пара контролирует только одну полосу на многополосной дороге . WikiMatrix WikiMatrix

Multi полосы движения (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м. UN-2 UN-2

Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми ровными участками длиной более 600 м. UN-2 UN-2

Multi полосы движения (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми ровными участками длиной более 600 м. UN-2 UN-2

Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми горизонтальными участками длиной более 600 м. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

1.5. Multi полосы движения (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми ровными участками длиной более 600 м.ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Метро, ​​отправляющееся каждые 90 секунд, скребущее небо над сталинскими зданиями, украшенные мрамором вокзалы и многополосных полосных дорог скорее стоит называть шоссе, чем улицей. Обычное сканирование Обычное сканирование

2.5. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми горизонтальными участками длиной более 600 м. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Можно предположить, что на многополосной дороге наиболее вероятным механизмом чрезмерного ускорения является смена полосы движения на более быструю полосу движения.WikiMatrix WikiMatrix

Многополосная автомагистраль

— определение — английский

Примеры предложений с «многополосной автомагистралью», память переводов

Обычный обходВы прибудете в Гаэту по многополосной автомагистрали и около 30 км провинциальной дороги. Пропускная способность многополосных автомагистралей и наличие всего 226 000 километров устаревших дорог с твердым покрытием позволяют стране построить более 2600 дополнительных километров дорог. Эта программа продолжается с более чем 100 км многополосных автомагистралей, включая восьмиполосный переход через туннель Доха-Бэй протяженностью 45 км, который соединит новый аэропорт к югу от города с быстро развивающимися районами на севере, который должен быть построен к 2016 году. UN-2 Многополосная дорога, например автомагистраль UN-2 Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с ровными прямыми участками длиной более 600 м. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м. UN-2 Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги EuroLex-2 должны состоять из участков, имеющих прямые ровные участки длиной более 600 м.ЕвЛекс-21.5. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м. EURLex-22.5. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м. Статья 7 (2) EuroLex-2 предусматривает, что, если они не подпадают под особые исключения, как правило, с пользователей могут взиматься сборы только на автомагистралях или других многополосных дорогах с характеристиками, аналогичными автомагистралям. EurLex-22 (a) Плата за проезд и абонентские сборы должны взиматься только с пользователей автомагистралей или других многополосных дорог с характеристиками, аналогичными автомагистралям, или пользователей мостов, туннелей и горных перевалов. много- и однополосных автомагистралей были построены по всей Италии, соединяющие города и сельские поселки.

Показаны страницы 1. Найдено 34 предложения с фразой multi-lane motorway.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Многополосная автомагистраль

— перевод — англо-французский словарь

ru Вы прибудете в Гаэту по многополосной автомагистрали и около 30 км провинциальной дороги.

Common crawl fr Je sais pourquoi on t ‘appelle Cahouête, ton cerveau a la taille d’ une cacahouête

en Действительно, в Польше отсутствует пропускная способность многополосных автомагистралей и всего 226 000 километров старых дорог с твердым покрытием , страна намерена построить более 2600 дополнительных километров автомобильных дорог.

Giga-fren fr Application des sanctions

en Эта программа продолжается с более чем 100 км многополосных автомагистралей, включая восьмиполосный переход через туннель Доха-Бэй протяженностью 45 км, чтобы соединить новый аэропорт к югу от город в быстроразвивающиеся районы на севере, которые должны быть построены к 2016 г. ABILIFY

en Многополосная дорога, e.г. автомагистраль

UN-2 fr Все участники могут принять участие в программе принятия различных критериев для определения канадских документов.

en Многополосная дорога, например автомагистраль

Eurlex2019 fr Diverses sociétés ‘installeront

en Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м.

UN-2 fr Il aurait dit adieu à ce travail dont il rêve?

ru Многополосные дороги (например,г. автодороги) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками протяженностью более 600 м.

UN-2 fr метод количественного анализа в реальном времени в репозитории по усилению в цепи полимеразы (PCR) для линии генерации модификации GA

en Многополосные дороги (например, автомагистрали) проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками протяженностью более 600 м.

UN-2 fr Les droits sont des frais fixes que les utilisateurs doivent payer afin d’utiliser surees œuvres protégées par un droit d’auteur.

ru Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми ровными участками длиной более 600 м.

UN-2 fr Tu feras d ‘autres film

en 1.5. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны состоять из участков с прямыми ровными участками длиной более 600 м.

EurLex-2 fr Olivia n «avait besoin de personne to compagner June aux toilettes, les couches ayant parfaitement fait l» affaire jusqu «à présent

en 2. 5. Многополосные дороги (например, автомагистрали) и проселочные дороги должны включать участки с прямыми ровными участками протяженностью более 600 м.

EurLex-2 fr Ça ne me gêne pas que vous alliez aux toilettes, en revanche, que vous vous laviez les mains

en Статья 7 (2) предусматривает, что если не подпадают под определенные исключения, как общее правило, пользовательские сборы могут взиматься только с автомагистралей или других многополосных дорог, характеристики которых аналогичны автомагистралям.

EurLex-2 fr de la brigade d’Arlon

en 2 (a) Плата за проезд и абонентские сборы должны взиматься только с пользователей автомагистралей или других многополосных дорог с характеристиками, аналогичными автомагистралям, или пользователей мостов, туннели и горные перевалы.

EurLex-2 fr On va leur passer sous le nez

en Lane Assist заранее предупредит вас о правильной полосе движения для дальнейшего движения, чтобы избежать путаницы на автомагистралях и многополосных перекрестках.

Common crawl fr Je ne sais pas comment Dawn l ‘a decouvert

en мостов, туннелей и горных перевалов вдоль федеральных автомагистралей и федеральных автомагистралей; многополосные федеральные дороги с раздельными проезжими частями для двух направлений движения (автомагистраль — двухполосная дорога — федеральные трассы

MultiUn fr Pas de grandes nouvelles aujourd ‘hui non plus

en Ключевой вопрос, поднимающий или Упомянутые выше проблемные области усугубляются необходимостью обеспечения функциональной совместимости многополосных систем EFC для взимания платы за проезд на автомагистралях, планируемых к внедрению в различных странах ЕС.

Giga-fren fr en modifiant la liste des produits pour lesquelles l’on peut constituer une OP

en · многополосные федеральные дороги с отдельными проезжими частями для двух направлений движения (автомагистраль — двухполосная дорога — федеральные трассы).

UN-2 fr Finalement, je veux parler de quelque selected de honteux, à savoir les États members qui n’ont pas encore ratifié la конвенции о защите иностранных финансистов де l’UE: la Belgique, le Luxembourg, les Пэи-Бас, Италия, Испания, Португалия, Греция, Ирландия и Франция.

en Начисление затрат на инфраструктуру Директива 99/62 / EC от 17 июня 1999 г. о взимании платы с большегрузных транспортных средств за использование определенной инфраструктуры содержит положения о платных сборах и сборах за использование автомагистралей и многополосных дорог, мостов , туннели и горные перевалы, с минимальными и максимальными ставками.

Giga-fren fr Le menu Aide

en Начисление затрат на инфраструктуру Директива 99/62 / EC от 17 июня 1999 г. о взимании платы за тяжелые грузовые автомобили за использование определенной инфраструктуры установила положения о сборах и сборах за использование автомагистралей и многополосных дорог, мостов, туннелей и горных перевалов с минимальной и максимальной ставкой.

Giga-fren fr Le démon qui a tout éteint s ‘appelle la Bête

en Взыскание расходов на инфраструктуру Директива 99/62 / EC от 17 июня 1999 г. о взимании платы за тяжелые грузовые автомобили за использование определенной инфраструктуры , направлена ​​на устранение искажения конкуренции и предусматривает налоги на автотранспортные средства с максимальными и минимальными ставками, позволяющими дифференцировать в пользу менее загрязняющих транспортных средств, сборы и сборы с пользователей для автомагистралей, многополосных дорог, мостов, туннелей и горных перевалов.

Giga-fren fr Tu as encore la lumière du couloir allumée! Руководство по проектированию проезжей части

: Многополосные сельские автомагистрали

Якорь: #CHDDAAAH

Участок 5: Многополосные сельские шоссе

Якорь: # i1083592

Обзор

Этот раздел содержит рекомендации по геометрическим элементам для многополосные сельские магистрали. Рекомендации приведены в Таблице 3-12. и Рисунок 3-7 и Рисунок 3-8.Рекомендации распространяются на все функциональные классы дорог.

Якорь: #CHDCADEET Таблица 3-12: Критерии проектирования для многослойной конструкции Сельские дороги (Неконтролируемый доступ) (Все функциональные классы)

Тип объекта

Разделение на шесть полос

Разделение на четыре полосы

Четырехполосная неразделенная

Расчетная скорость (Артериальные) 1 (миль / ч)

Мин.

Мин.

Мин.

Уровень

70 2

70 2

70 2

Прокатный

60 3

60 3

60 3

Вертикальный Распродажа, Новые конструкции

16. 5 5,6

16,5 5,6

16,5 5,6

Ширина полосы движения (футы)

12

12

12

Des.

Мин.

Des.

Мин.

Des.

мин.

Средняя ширина (футы)

Наплыв

16

4

16

4

Не применимо

Депрессия

76

48

76

48

Плечо снаружи (футы)

10

8 4

10

8 4

10

8 4

Плечо внутри (футы) для депрессивных медиан

10

4

4

4

Не применимо

Мин. Ширина конструкции для мостов оставаться на месте (футы)

Депрессивная медиана

42 7

30 7

56 7

1 Для многорядные коллекторы, минимальные расчетные значения скорости на 10 км / ч меньше чем в таблице.

2 60 миль / ч приемлемо, когда условия гарантируются и документируются в виде исключения конструкции.

3 50 миль / ч приемлемо, когда того требуют условия и документируются через исключение проекта.

4 Относится только к коллекторным дорогам. На четырехполосных неразделенных автомагистралях с наружным покрытием на ширине плеч может быть уменьшен до 4 футов на плоских (1V: 10H), покрытых дерном фронтальных склонах предусмотрены на минимальном расстоянии 4 фута от края плеча.

5 Дополнительная вертикальная требования по разрешению будут применяться к проездам на шоссе Техас Freight Network (THFN) для проектов Let 1 сентября 2020 г. или позже.См. Гл. 3, раздел 8 для конкретных требований.

6 Исключительные случаи рядом практически до 16,5 футов, но не менее 14,5 футов

7 The Clear width на мостовые конструкции без бордюров измеряются до номинальной грани рельса.См. Руководство по мостовым перилам и перилам TxDOT Стандарты номинальной ширины отдельных типов рельсов и дополнительных руководство. Для мостов с бордюрами ширина в свету измеряется до лицо обочины. Ширина проезжей части моста считается не менее такая же, как ширина проезжей части подъезда. Подъездная дорога ширина включает плечи.

Анкер: # i1064733 Таблица 3-12: Критерии проектирования для многослойной конструкции Сельские дороги (Неконтролируемый доступ) (Все функциональные классы)

Тип объекта

Разделение на шесть полос

Разделение на четыре полосы

Четырехполосная неделимая

Расчетная скорость (Артериалы) 1 (км / ч)

Мин.

Мин.

Мин.

Квартира

110 2

110 2

110 2

Прокатный

100 3

100 3

100 3

Вертикальный Распродажа, Новые конструкции

5 5,6

5 5,6

5 5,6

Ширина полосы движения (м)

3. 6

3,6

3,6

Des.

Мин.

Des.

Мин.

Des.

Мин.

Средняя ширина (м)

Наплыв

4.8

1,2

4,8

1,2

Не применимо

Депрессия

22. 8

14,4

22,8

14,4

Плечо снаружи (м)

3. 0

2,4 4

3,0

2,4 4

3.0

2,4 4

Плечо внутри (m) для депрессивных медиан

3. 0

1,2

1,2

1,2

Не применимо

Мин.Ширина конструкции для мостов оставаться на месте (м)

Депрессивная медиана

12. 6

9,0

16.8

1 Для многорядные коллекторы, минимальные расчетные значения скорости на 20 км / ч меньше чем в таблице.

2 100 км / ч приемлемо при условия гарантируются и документируются в виде исключения конструкции.

3 80 км / ч приемлемо при условия гарантируются и документируются в виде исключения конструкции.

4 Относится только к коллекторным дорогам. На четырехполосных неразделенных автомагистралях с наружным покрытием на ширине плеч может быть уменьшено до 1.2 м на ровных (1V: 10H), покрытых дерном откосах предусмотрены на расстоянии не менее 1,2 м от края плеча.

5 Дополнительная вертикальная требования по разрешению будут применяться к проездам на шоссе Техас Freight Network (THFN) для проектов Let 1 сентября 2020 г. или позже.См. Гл. 3, раздел 8 для конкретных требований.

6 Исключительные случаи рядом практично до 5,0 м, но не менее 4,4 м.

7 The Clear width на мостовые конструкции без бордюров измеряются до номинальной грани рельса.См. Руководство по мостовым перилам и перилам TxDOT Стандарты номинальной ширины отдельных типов рельсов и дополнительных руководство. Для мостов с бордюрами ширина в свету измеряется до лицо обочины. Ширина проезжей части моста считается не менее такая же, как ширина проезжей части подъезда. Подъездная дорога ширина включает плечи.

Якорь: # i1023085grtop

Рисунок 3-7. (НАС). Поперечные сечения для артерии и коллектора Многополосные неразделенные сельские дороги.

Якорь: # i1023087grtop

Рисунок 3-8.(НАС). Поперечные сечения для многополосной сельской местности Шоссе.

Ссылки на другие применимые критерии следующие:

Якорь: # i1083678

Уровень обслуживания

Сельские магистрали и их вспомогательные сооружения желательно разработан для уровня обслуживания B в расчетный год, как определено в Руководство по пропускной способности шоссе .

Неразделенные четырехполосные дороги обычно связаны с более высоким уровнем аварийности, чем разделенные дороги. Этот более высокий уровень сбоев часто объясняется отсутствием защиты автомобилей с левым поворотом. Следовательно, если для местоположения выбран неразделенный объект, следует изучить влияние транспортных средств, поворачивающих налево.

Для получения дополнительной информации об уровне обслуживания, как это касается по проектированию объекта, см. «Скорость потока услуг» в подразделе под названием Движение Том главы 2.

Якорь: # i1083701

Основные критерии проектирования

Этот подраздел включает информацию о следующих основных Особенности конструкции многополосных сельских магистралей:

Якорь: #CHDEDHGH

Контроль доступа

Устройство всех подъездных путей вдоль многополосных объектов от соседнего участка, соединяющегося с основными переулками, должен находиться в в соответствии с Руководством TxDOT Access Management .

Для многополосных автомобильных дорог, построенных в развитых (или ожидаемых должны быть застроены) участков, таких как объездные дороги в непосредственной близости от городские районы, может быть желательно контролировать доступ к основным полосам движения либо путем приобретения прав доступа в рамках приобретения полосы отчуждения или по дизайну (например, с подъездными дорогами).Где желательно, контроль доступа по дизайну может быть обеспечен либо исключительно при обмене участков или непрерывно на всем участке шоссе, в зависимости по объемам движения, степени освоенности придорожной полосы, доступности полосы отчуждения, экономических условий и т. д.

Строительство всех фасадных дорог должно осуществляться в соответствии с правила, содержащиеся в 43 §15 Административного кодекса штата Техас (TAC). 54. Проект . Руководство по политике в области развития также можно ссылаться на дополнительные Информация.

Якорь: #CHDDHJBI

Медианы

Ширина медианы — это расстояние между внутренними края проезжей части. Насколько практично, широкий (желательно 76 футов [22.8 м]) следует использовать медианы, чтобы обеспечить достаточное пространство для хранения для автопоездов с прицепом в среднем проеме уменьшить блики фар, обеспечивают приятный внешний вид и уменьшают шансы лобовых столкновений. Однако в областях, которые могут стать пригородный или городской характер, медианы шириной более 60 футов [18 м] должны избегать на перекрестках, за исключением случаев, когда это необходимо для размещения маневры поворота и пересечения на более крупных транспортных средствах. Широкие медианы может быть недостатком, когда требуется сигнализация на перекрестках. Увеличение времени прохождения транспортными средствами медианы может привести к неэффективная сигнальная работа.

Четырехполосное неразделенное шоссе . Улучшение от существующей двухполосной автомобильной дороги до объекта четырехполосной автомобильной дороги предпочтительно должен включать в себя срединную, но нераздельную четырехполосную автодороги можно рассматривать как существующие двухполосные автомагистралей для улучшения возможностей проезда и движения транспорта в в определенных случаях, например, на холмистой местности или в местах с ограничениями Это диктуют условия полосы отвода и умеренные объемы движения. Таблица 3-12: Критерии проектирования многополосных сельских автомагистралей (неконтролируемый доступ) (Все функциональные классы) и Рисунок 3-7 включают общие геометрические особенности для четырехполосной неразделенные магистрали.

Медианы на поверхности . Медианы на поверхности От 4 футов до 16 футов [1.От 2 м до 4,8 м] классифицируются как узкие срединные и используются в ограниченных условиях. Медианы шириной 4 фута [1,2 м] обеспечить небольшое разделение встречного движения и минимальное убежище зона для пешеходов. Медианы на поверхности от 14 футов до 16 футов [от 4,2 м до 4,8 м] предлагает пространство для использования при выходе из движения налево, но не обеспечивают защиту проезжающих транспортных средств. Плоские срединные конструкции наиболее уместны в районах с придорожной застройкой.

Широкие медианы . Медианы 76 футов [22,8 м] широкий значительно уменьшает блики фар, приятный внешний вид, снизить вероятность лобовых столкновений и обеспечить защищенное площадка для переезда транспортных средств, в том числе автопоездов. По возможности следует использовать широкие медианы, кроме медианы. ширина более 60 футов [18 м] была признана нежелательной для перекрестки, которые сигнализируются или могут быть обозначены в проекте жизнь проекта.

Медианные отверстия . Срединные проемы при закрытии интервалы на разделенных магистралях могут создавать помехи между высокоскоростными проезжие и поворотные машины. Частота медианных открытий зависит от топографических ограничений и местных требований; тем не мение, как правило, минимальный интервал не должен быть меньше четверти миля [400 м] в сельской местности.Интервал часто выбирается для обеспечения проемы на всех дорогах общего пользования и у основных транспортных как промышленные площадки или торговые центры. Дополнительные отверстия должны быть обеспечено так, чтобы не превышать максимальную половину мили [800 м] интервал.

На всех средних проемах должны быть предусмотрены полосы для поворота налево. На пересечении с шоссе или другими крупными дорогами общего пользования поверните полосы для въезда и выезда с трассы правостороннего движения обычно предоставляются, как показано на рисунке 3-9. Для разделенных автомагистралей при независимом выравнивании главной полосы движения следует соблюдать особую осторожность. выполняются на средних отверстиях, чтобы обеспечить удовлетворительный профиль вдоль кроссовер с плоской платформой подходит к основным полосам движения.

Якорь: # i1023137grtop

Рисунок 3-9. Многополосное сельское шоссе, пересечение.

Средняя ширина проема ни в коем случае не должна быть меньше 40 футов. [12 м] или менее, чем ширина покрытия перекрестка плюс 8 футов [2,4 м]. Шаблоны поворота для выбранного радиуса управления и конструкции автомобиля часто используются в качестве основы для минимального проектирования срединных проемов, особенно на многополосных перекрестках и наклонных перекрестках. Видеть Минимум Конструкции для грузовых и автобусных поворотов для получения дополнительной информации.

Якорь: #CHDIDAJG

Turn Lanes

Полосы поворота или полосы для изменения скорости, как правило, должны быть предусмотрены везде, где транспортные средства должны замедлить движение, чтобы покинуть объект, или ускориться, чтобы слить на объект.

Срединная полоса поворота (Полоса левого поворота) . Медиана полосы поворота обеспечивают замедление и место для хранения автомобилей, производящих поворачивает налево, чтобы покинуть разделенное шоссе. Хранение, конусность и замедление Расчетные длины приведены в Таблице 3-13. Поверните полосы короче чем длины, указанные в Таблице 3-13, могут быть приемлемы на некоторых низких объемные сельские магистрали. Также поправки на оценку приведены в таблице. 3-14.

Якорь: # i1064854 Таблица 3-13: Длины средних полос поворота Многополосные сельские дороги

Mainlane Design

Скорость (миль / ч)

Длина конуса

(фут) 1

Замедление

Длина (фут) 2

Конструкция токарной обработки

ADT (впд)

Минимальная память

Длина (фут)

30

50

160

150

50

35

50

215

300

100

40

50

275

500

175

45

100

345

750

250

50

100

425

55

100

510

60

150

615

65

150

715

70

150

830

75

150

950

80

150

1075

(метрическая система)

Mainlane Design

Скорость (км / ч)

Длина конуса

(м) 1

Замедление

Длина (м) 2

Конструкция токарной обработки

ADT (впд)

Минимальная память

Длина (м)

50

15

50

150

15

60

15

65

300

30

70

30

85

500

50

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках. Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левой стороны

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держаться левой стороны .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Обычно, если поворачивает на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречным машинам, идущим прямо.
  • Встречный поворот налево.
  • Любая машина справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте их или себя попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке или рядом с ним на дороге, на которую вы въезжаете.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступить дорогу и линии уступить дорогу

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любым пешеходам, переходящим дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этом рисунке показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, плохо видны или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал остановки или замедления

Поворот

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, где вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал налево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
  • Используйте полосу съезда там, где она есть.

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, направленной влево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу любым пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

  • Сигнал направо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы, направленной стрелкой вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
  • На обозначенных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете повернуть на любую полосу движения, в зависимости от движения.

Планируйте вперед

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. На схеме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожная разметка отсутствует, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединная полоса

При повороте направо по разделенной дороге с средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
  • Проезжайте как можно дальше к центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , дальше можно безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» или светофоры.

Перед тем, как двигаться со стоянки на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал в течение не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает на иное
    или не отображается красная стрелка поворота направо.
  • Подождите, пока не разойдется встречный транспорт или произойдет перерыв в встречном движении, а затем безопасно поверните.

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешено повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Проезд на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Разворот

Будьте особенно осторожны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:

  • Если есть знак «РАЗВОРОТ ЗАПРЕЩЕН».
  • По автомагистралям.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
  • Поперек сплошной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не разорвана.

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если нет разметки полосы движения, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать поворот, не создавая необоснованных препятствий для движения транспорта. Перед поворотом уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *