5 причин почему стоит не стоит покупать Volkswagen Polo
Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.
Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:
-
Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;
Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;
-
Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;
-
Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;
-
Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.
Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.
-
Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места.
-
Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.
-
Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.
-
Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.
-
Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто. Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.
Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.
Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ». Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.
10.08.2022
Volkswagen Polo: преимущества модели
Немцы всегда отличались скрупулезностью любой выполняемой ими работы. Именно потому автомобили немецкого производства вызывают доверие у автолюбителей из любых стран. Если в описании авто сказано, что оно адаптировано для русских дорог, — это не просто для «красного словца», лишь бы купили, а действительно так и есть.
То же самое можно сказать и о системе защиты водителя и пассажиров. Только немецкой системе защиты можно так безоговорочно доверять, потому что немцы разрабатывают и производят качественную технику и не выполняют свою работу лишь бы как.
К такой качественной технике можно отнести и Volkswagen Polo, который зарекомендовал себя, как очень быстрый, безопасный, удобный, экономически выгодный и при этом очень красивый автомобиль.
В чем же прелесть этого авто и почему россияне предпочитают приобретать именно его? На этот вопрос существует множество ответов, так как преимуществ данного автомобиля тоже немало.
Самое главное преимущество заключается в универсальности автомобиля. На нем вполне можно ездить на работу каждый день, это будет как удобно, так и выгодно. При этом, если возникнет желание проехаться за город или совершить более длительную поездку с компанией на отдых, Volkswagen Polo также будет идеальным вариантом средства передвижения.
Он очень вместителен, поэтому в нем легко и с комфортом поместится большая компания. Если же едут отдыхать два человека, но ехать им нужно очень далеко и нужно взять с собой очень много вещей, данная модель «Фольксвагена» превращается практически в микроавтобус методом складывания задних сидений. В таком случае во второй половине авто можно разместить большое количество багажа. Но даже при стандартном расположении сидений багажный отсек имеет объем 460 литров, что просто не идет ни в какое сравнение с багажными отделениями любых других автомобилей.
Очень важное преимущество Polo состоит в его экономичности. Немногие авто с мощностью двигателя в 105 лошадиных сил могут похвастаться расходом топлива всего лишь 3,6 литров на 100 километров. Это очень выгодно и дает возможность каждому человеку использовать Volkswagen Polo в своих нуждах без особых материальных потерь.
О том, что автомобиль оснащен отличной системой безопасности, не стоит даже упоминать. Уже одно то, что его делали немцы, говорит о том, что система безопасности в авто имеется и она просто не может быть некачественной.
Поэтому данное авто рекомендуется для любых семейных поездок, как самое безопасное, вместительное и при этом достаточно быстрое, чтобы позволить добраться до пункта назначения за короткий срок.
При желании можно приобрести Volkswagen Polo с разными комплектациями и оборудованный дополнительной электроникой. Однако купив авто даже в базовой комплектации, любой человек не почувствует недостатка в чем-либо, необходимом для комфортных поездок.
Практика показала, что новый Рено Сандеро Степвей имеет вполне удовлетворительные технические характеристики.
Прочитайте про принцип работы автоматическая коробка передач, её плюсах и минусах.
Анализируя форумы владельцев Datsun On-Do https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html, можно отметить, что автомобиль имеет свои плюсы и минусы.
Видео — тест-драйв Volkswagen Polo седан:
плюсы и минусы автомобиля Volkswagen Polo плюсы и минусы
Этот автомобиль, по правде говоря, стал первым, если говорить о моделях, разработанных специально для дорог России. При проектировании в первую очередь учитывались климатические условия нашей страны, качество бензина, а также параметры дорожного покрытия… И перед тем, как выпустить автомобиль на внутренний рынок, Volkswagen Polo прошел тщательные испытания и « обкатка», ведь производители заботятся о качестве автомобиля, заботясь о своей репутации и удобстве конечного пользователя.
Пройдено много тысяч километров по разным уголкам нашей необъятной страны, после чего стало понятно, как именно нужно отливать кузов, чтобы он оставался надежным и прочным. Кузов, с прочным антикоррозийным покрытием, стал оптимальным вариантом для разработки таких автомобилей, как Volkswagen Polo. Усовершенствование двигателя и трансмиссии было просто необходимо, также разработчики позаботились о повышении качества элементов подвески, что делает этот автомобиль таким универсальным для российских дорог.
И вот в 2010 году седан Volkswagen Polo предстал во всем своем великолепии перед российскими журналистами. Затем «чудо» немецкого автопрома стали выпускать в Калуге, поскольку журналисты высоко оценили новейшие разработки автопроизводства.
Достоинство
- К основным достоинствам Volkswagen polo можно отнести современный дизайн кузова , обеспечивающий наилучший уровень безопасности. Что касается внешности, то это не менее важный плюс поло: такая машина выглядит как будто подтянутой и даже более аккуратной, выдавая даже внешне немецкую сдержанность.
- Что касается руля, то он универсально удобный , с легкой регулировкой и не перегружен, в то же время лишними кнопками.
- Салон в целом выполнен, так сказать, в консервативном стиле … Но это можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для занятых людей, которым как нельзя лучше подходит Фольксваген поло, этот стиль оптимален, поскольку отражает динамику и строгость характера делового человека. Кроме того, в салоне можно очень удобно расположиться, что соответствует требованиям людей, часто передвигающихся по городу на автомобиле. Вообще комфорт – это второе, так сказать, негласное имя Volkswagen Polo.
- Передние сиденья этого автомобиля имеют достаточно большие диапазоны регулировок, что, безусловно, является неоспоримым преимуществом данной модели. На заднем сиденье довольно много места, что говорит о вместительности и что тоже относится к положительным качествам Фольксваген Поло.
Недостатки
- Учитывая суровый холод российского зимнего периода, то такой замечательный немецкий автомобиль дает слабину. Салон, на удивление, медленно прогревается. А в очень сильные морозы могут отказывать и «дворники», что доставит определенные неудобства владельцу Фольксваген Поло.
- Многие владельцы поло недовольны слишком низким расположением переднего бампера. Дорожный просвет этой модели автомобиля составляет около 170 мм и это хороший показатель! В этой ситуации седан просто обязан справляться с любыми нагрузками при передвижении по дорогам России, но тут есть те самые нюансы, которые так пугают некоторых водителей. Только при малой загрузке кабины эти показатели будут близки к идеальным тем цифрам, которые заявлены на заводе-изготовителе.
- К одним из мелких «минусов» этого немецкого автомобиля можно также отнести слабоватые тросы стояночного тормоза … Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что вы хотите получить автомобиль, требующий минимум ухода за собой.
- Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить грязь, которая попадает вместе с водой с лобового стекла на передние стекла, что только удорожает Фольксваген Поло — ведь на вечно грязной машине ездить не будешь… То, насколько красив и опрятен автомобиль, говорит о статусе и характере его владельца, а это немаловажный аспект, например, для людей, встречающихся с деловыми партнерами.
Заключение
Так что насчет Volkswagen Polo в конце концов? Учитывая все нюансы, преимущества и недостатки этой модели, вы все равно можете отнести этот автомобиль к лучшим вариантам выбора для российских дорог. Более того, поло – прекрасный и бесспорно удобный вариант для тех, кто хочет приобрести себе относительно недорогой и, в то же время, надежный городской автомобиль для комфортного передвижения по всем необходимым делам. В основном плюсы и минусы Volkswagen Polo исходят из его цены. Удобный и простой в использовании, он станет незаменимым для многих автовладельцев.
Polo не зря стал бестселлером – это продуманный до мелочей автомобиль, идеально отвечающий чаяниям своей целевой аудитории. Сильные стороны у него значительно больше, чем слабые. И вот основные достоинства автомобиля.
Адаптация для России
Компания Volkswagen массово уделяла внимание адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°С. Бачок омывающей жидкости вмещает целых 5,5 литров. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его дорожный просвет составлял 150 мм. Русские активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы отнеслись к критике конструктивно – увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину гораздо более приспособленной к нашим реалиям.
Управляемость и комфорт
У подавляющего большинства водителей с Polo моментально возникает полное понимание — очень понятный, покладистый характер автомобиля. Точное усилие на руле и точная реакция добавляют уверенности в прохождении поворотов, а продуманные настройки подвески придают автомобилю устойчивость, устойчивость и комфорт — большинство дорожных неровностей остаются незамеченными экипажем. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию. Теперь гул от дороги и пескоструй раздражают гораздо меньше, чем раньше. На общем благоприятном фоне выделяется лишь рев двигателя, но до дискомфорта он не доходит.
Эргономика и оснащение
Вождение — типичная среда Volkswagen. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными на долгие годы. Качество сборки достойное. Нигде нет люфта и люфта. Эргономика абсолютно стандартна — такую удобную посадку и выверенное расположение органов управления еще можно поискать в этом сегменте. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с подсветкой поворотов на бюджетной машине смотреться реально шикарно.
Богатство выбора
Потенциальным покупателям придется поломать голову, выбирая «свой» автомобиль. Действительно, Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как его форсированную до 110 «лошадок» версию можно получить и с 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, Polo доступен с усовершенствованным 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как в 6-ступенчатой механической, так и в 7-ступенчатой трансмиссии DSG. В начальной версии Conceptline только 9Предлагается 0-сильный Polo, тогда как в спортивном GT — только 125-сильный.
Цена
Базовый Polo продается по цене 599 900 руб. Для современной иномарки это очень интересное предложение. Со 110-сильным мотором цена начинается от 709 900 рублей (комплектация будет богаче), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за машину придется выкинуть 45 000 рублей, тогда как доплата за DSG составит уже 70 000 рублей. Как видите, цены вполне приемлемые. И непреходящая популярность Polo лучшее тому подтверждение.
Но у этого Фольксва есть один недостаток, который с каждым месяцем становится все серьезнее.
Наследник уже на подходе
Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Ведь ему сегодня 9 лет! К настоящему времени это уже машина-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, а технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отбить у вас охоту покупать Поло. Речь идет о преемнике. Седан под названием Virtus был показан осенью прошлого года в Бразилии, а в обозримом будущем он появится и в нашей стране (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что очень скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фольксваген неизбежно будет падать в цене.
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинство
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий дорожный просвет
➕ Экономичность
Подробнее о реальных отзывах владельцев Polo 2018-20. .. Подробно о достоинствах и недостатках Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и АКПП можно узнать из историй ниже:
Отзывы
Внешний вид нового Поло седана стал намного лучше, проходимость возможности страны на уровне. Хорошая эргономика, все достаточно удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и т.д. дает хорошее ощущение — без них будет не то. Не VIP класс, конечно, но уровень цена-качество очень хороший.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленному. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном мне все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015
Видеообзор
Автомобиль прост и понятен в управлении. Важным считаю информативность руля, которая доставляет особое удовольствие от вождения. Особенно меня порадовал двигатель с автоматической коробкой передач. Мощности двигателя достаточно. Как это достигается мне не понятно, может хорошая состыковка двигателя с автоматом, но машина разгоняется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6ти ступенчатого коробчатого станка. Я 18 лет ездил на машинах только с механической коробкой, поэтому прислушался и придрался к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но недостатков я не нашел. Провалов не ощущаю, коробка очень быстро адаптируется и подбирает идеальный режим движения.
А типтроник очень приятный бонус особенно для водителя который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим вождения. Но могу отметить, что самым экономичным режимом является простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литров даже в пробках, но если начать резко давить на гашетку, то в сутки может набежать до 9литров топлива.
Половец, отзыв о Volkswagen Polo 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, на малых оборотах внутри что-то гремит, отчетливо слышен шум работающего двигателя на 2000 оборотах и выше. На холостом ходу по всему салону ощущаются вибрации и вибрации двигателя. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan для слабой четверки.
Обработка нормальная. Двери хлопают, как наши машины — так же шумно и резко. Неудобно включать и выключать подогрев зеркал, нет автоматического отключения. Расход бензина по трассе 6,7 л/100 км, по городу — 9.4 л/100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 г.
Двигатель 1,6 мощностью 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавии (1,6 х 102 л.с.) он тише и меньше трясет на холостых (у Октавии есть эта особенность, к которой он привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем, даже в связке с АКПП, и даже на обкатке Полик воспринимается как очень шустрая машина, которой хватает и в городе, и на трассе. шоссе с тремя пассажирами. Я бы назвал это достаточным. На 2500 км. пробега долил пол литра масла Шелл синтетика, потом уровень держится на верхней отметке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: у Октавии такая же АКПП, 6 ступеней, но есть разница в работе. На Октавии АКПП стремится перейти на 6 передачу уже на 70 км/ч, или когда ползешь по грунтовке или пробке, автомат Октавии мечется между 1-2-3 шагами. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, машина долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3000 — 3500. В пробке меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
Читал на форуме, что есть более свежая прошивка, заливается по гарантии бесплатно, будет время перезалить, т.к. обратная сторона переключения медалей АКПП Поло — рывки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на бег.
Отзыв о новом Volkswagen Polo 1.6 автомат 2017
Volkswagen Polo седан экономичный автомобиль, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, очень удобен в управлении, дорожный просвет высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, они впритык ко мне (183 см, 103 кг), магнитола сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева лобового стекла(и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня это не смущает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще меня неприятно удивили задние стекла, т.к. полностью не открывать, осталось торчать 12 см.
Николай Янкелевич, водит Volkswagen Polo седан 1.6 (110 сил) МТ 2016
Красивый корпус (на вид неотличимый от более дорогих моделей). Удобная посадка, хорошая обзорность, маленькие зеркала, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем еще привык к мятому рулю, но это некая фишка производителя, хотя неплохо бы и с круглым). Объемный багажник, да и места в салоне много — коленками никто не упирается.
Ну а шумоизоляция сводит на нет все достоинства автомобиля. Все неровности дороги слышны как будто к железу в арках ничего не приклеено. Вторым постоянным раздражителем является салонное зеркало заднего вида, у меня средний рост 174 см, но оно приклеено посередине лобового стекла и крадет ту часть, где расположены лица людей на тротуаре, дорожные знаки (не очень умно ). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, все забрызгало (там штатная защита двс).
Владелец ездит на седане Polo 1.6 механика 2016 г.
Комплектация простая, но с подогревом лобового стекла и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на радиопанель. Багажник просторный, сзади много места. Я действительно люблю дизайн. Здесь 85 л.с. немного, но бюджет был ограничен. В целом я очень доволен автомобилем.
Не нравится педаль газа (медленный отклик при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично приходится наклоняться. Двигатель грязный, есть штатная защита. Подстаканники по центру не удобные — бутылка 0,5 л не влезает. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Volkswagen Polo седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015
Союз представителей немецкого автомобильного завода Volkswagen из маленького Вольфсбурга с известным итальянским дизайнером Марчелло Гандини в 1975 преподнес неожиданный сюрприз широкой аудитории автомобилистов всего мира. В модельный ряд немецкого концерна добавилось очередное творение мастеров автомобилестроения – Volkswagen Polo. Потребителю предлагался на выбор 3-дверный хэтчбек или 4-дверный седан. 895 «кубиков» и почти 40 л.с. — это был первый бензиновый «атмосферник» в новой модели.
Прошло 40 лет. С тех пор многое изменилось. В Калуге появился завод Volkswagen, который начал собирать новенькие седаны Polo для российских болельщиков по немецким технологиям.
Автомобиль был первой моделью, разработанной специально для российских дорог. Несомненно, основными нюансами при проектировании были климатические условия нашей страны, состояние дорожного покрытия и качество топлива. Перед выпуском автомобиля на отечественный рынок седан прошел тщательную «обкатку». Пройдено тысячи километров по разным регионам России, и после всех испытаний была выведена формула, по которой отлили надежный кузов с прочным антикоррозийным покрытием, «прокачали» двигатель вместе с трансмиссией и усилили элементы подвески. А весной 2010 года седан Volkswagen Polo отправили на показ российским журналистам.
Проскользнув сквозь тернии многочисленных обзоров и статей, посвященных новому «чуду» немецкого автопрома (точнее, российского?), машина встала на конвейер калужского завода… Выпуск состоялся место 10 сентября 2010 года.
Мнения «счастливчиков», сделавших предзаказ и первыми получивших «железного коня», разделились. Одни с радостью обзавелись немецким орднунгом под свою опеку, другие, немного поездив на новинке, стали замечать определенные шероховатости. Особенно ярко они выделялись на фоне скученной толпы в нише «бюджетников».
Положительные качества автомобиля
Разберем ситуацию по порядку и начнем с плюсов «немца».
На автомобильном рынке России нет более универсальной машины, чем Volkswagen Polo. Вечером по пути домой с работы застряли в пробке? Ничего страшного — у вас в руках Фольксваген, а не трехконечная звезда «богатых».
Таксистам также понравилась свежая идея немецких дизайнеров. Перевозчики смело пересаживаются на новую машину.
Третья категория – автомобилисты, представляющие интересы той или иной компании. Регионалы, торговые представители, супервайзеры — все те, кто интенсивно занимается торговой сферой и кому приходится постоянно мотаться по городу и области. Автомобиль обычно предоставляется компанией. И Поло седан в данном случае самый экономичный вариант для покупки руководством.
Наконец, дачники. Тоже уже «золотая молодежь», привыкшая проводить «каникулы» на грядках. Не будут же старики красоваться на трассах в машинах-миллионниках? Немецкий «бюджетник» самое то: ездить с ним и по нашим дорогам не страшно, и салон не боится испачкаться сырой землей с участка, и, главное, багажник у него вместительный .
Да, он проигрывает корейскому «коню» целых 40 литров, но имеющегося объема вполне достаточно для перевозки тяжелых негабаритных грузов… 460 литров — не максимальный размер отсеков: сложенные спинки сидений заднего ряда в соотношение 60:40, вы можете удвоить пространство!
Volkswagen Polo выглядит стильно и в то же время сдержанно. В формах чувствуется классический портрет седана, передающийся из поколения в поколение. Современный вид складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и искусно завуалированных на поверхности кузова.
Нет смысла слишком много говорить о внешности автомобиля: каждый автолюбитель относится к внешнему виду «немца» по-своему. Кого-то привлекает вечная борьба классицизма с новаторством, в которой, как правило, побеждает первая сторона. Других встревожил чрезвычайно спартанский стиль седана, даже при относительно низкой стоимости.
Базовая комплектация Conceptline на данный момент оценивается почти в 560 тысяч рублей. В последнее время начала действовать программа утилизации, благодаря которой можно скинуть «полтинник» со стоимости. Набор опций стандартный, как и у большинства конкурентов представленного класса.
Единственная разница между Поло седаном и соперниками типа Рио или Рио наблюдается только в стилях оформления экстерьера и интерьера. Внутреннее пространство «немца» такое же чистое и строгое, как и внешние линии кузова. Внутри царит твердый немецкий порядок. И еще: кого-то такая образцовая простота обрадует, а кто-то воротит нос. На вкус и цвет товарищей нет.
Салон блещет прекрасной эргономикой и это огромный плюс. Все кнопки расположены там, где и должны быть. Их легко совать и легко выучить.
Пластик на «торпеде» оставляет желать лучшего, но взгляните, как все скрупулёзно и качественно сделано — никаких люфтов, раздражающих люфтов или неприятного дребезжания. К тому же жесткая пластиковая приборная панель за цену в полмиллиона не может быть однозначным «минусом», как ни крути.
Хотя на руле нет кожаной оплётки, но его удобно держать и крутить для выполнения манёвров. Особенно это заметно в момент парковки.
— это конечно недостаток, но он с гордостью компенсируется очень удачной боковой поддержкой. Места для ног более чем достаточно, как на передних сиденьях, так и на заднем диване.
В целом Поло седан достаточно просторный автомобиль для В-класса. Увеличенная и удлиненная колесная база сделали свое дело: на задних сиденьях с комфортом могут разместиться трое пассажиров среднего телосложения. Поэтому модель строго рекомендуется для семейных людей, чей диван не склонен пустовать.
В техническом оснащении козырь Volkswagen Polo – новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заметно выделяющаяся на фоне аналогов среди конкурентов. «Механика» тоже демонстрирует совершенно отличные показатели: за 10,5 секунды машина разгоняется до первой «сотни». Не у каждого «бюджетника» такая динамика.
Модернизированный двигатель мощностью 105 л.с. с крутящим моментом 153 Нм и расходом топлива в районе 6,5 литров на 100 км – важная составляющая, придающая автомобилю отличную динамику при разгоне и прохождении поворотов. Кстати, траекторию «немец» держит гораздо лучше корейских конкурентов: машину не сносит при неудачной игре с газом и резком повороте руля.
Недостатки «немца»
Недостатки немецкого автомобиля складываются из самых разных мелочей.
105 «лошадей» — это хорошо, а 1,6 литра — еще лучше. ПО ДВС-показателям мало кто может соперничать с немецким седаном. А по надежности силовой агрегат не уступает большинству японских моторов. Единственная проблема в том, что он очень плохо нагревается зимой. И салон вместе с ним ужасно медленно нагревается. На что только не грешат половцы, когда появляется такая дилемма, связывая ее с неисправностями системы отопления и неисправностями самого «движка». Причины у всех разные, и единого решения никто не придумал.
ВО очень холодно может также отказать «». Перегрузка электрической цепи, вызванная падением температуры, просто отключает дворники.
Некоторые владельцы седанов Polo жалуются на низкую посадку переднего бампера, который так и норовит задеть любое препятствие на пути. На самом деле этот недостаток связан с дорожным просветом автомобиля. Заявленный производителем клиренс «немца» составляет 170 мм. Вполне разумная цифра, соответствующая нашим дорожным условиям. .. Седан должен «лететь» по ямам как ни в чем не бывало. Но не тут то было: такой показатель возможен только при малой загрузке кабины. С пассажирами машина может проседать до 120 мм, и даже с таким параметром преодолевать препятствия на наших дорогах будет сложно.
Прославленный всеми дилерами, он не так надежен, как может показаться на первый взгляд. Особенно задняя: амортизаторы под нагрузкой сжимаются настолько сильно, что подвеска может легко треснуть даже при проезде невысоких препятствий.
К мелким недостаткам можно отнести слабые тросы привода «ручника», которые приходится часто подтягивать. Иначе машина сама куда-то или к кому-то «приедет».
Дискомфорт вызывают грязь и вода, которые в сырости во время движения мигрируют с лобового стекла на передние стекла. Хороший выход из неприятной ситуации – купить форточки на дверь: поменять «минус» на «плюс». Еще один, казалось бы, незначительный момент: потоки грязи, стекающие между капотом и решеткой радиатора. Из-за «расщелины» загрязняется рычаг, открывающий капот, и держатель — несчастный случай. Специально для тех, кто привык «ковыряться» под капотом Volkswagen Polo.
Многие автолюбители считают: Недостатки Фольксвагена Поло седан – вымысел. Просто не может быть, чтобы немецкий автомобиль был неидеален в каком-либо аспекте. Ведь все, что делается в Германии, всегда славится своим высоким качеством.
Это касается не только автомобилей производства Volkswagen, но и автомобилей BMW, AUDI, Mercedes-Benz … Впрочем, придирчивые водители всегда могут найти несколько недостатков в любых автомобилях, даже немецких.
Недостатки седана Volkswagen Polo не вымысел, они действительно существуют. Однако не стоит забывать, что машина не слишком дорогая, поэтому не стоит ожидать от нее слишком многого (хотя, по сравнению с нашими ВАЗами, это действительно крутая машина).
Кузов автомобиляНемецкая модель получила от инженеров увеличенные колесные арки. Что касается задней части автомобиля, то она получила достаточно простой бампер, а по краям расположены габаритные огни. В процессе производства используется металл, который оцинкован с 2-х сторон. К этому стоит добавить еще и антикоррозийную обработку, которая позволяет дать 12 лет гарантии .
Российские владельцы уверяют, что после двух зим ЛКП выглядит хорошо, даже мелких царапин нет. Ни потертостей, ни сколов не обнаружено.
Но ведь идеальных машин не бывает? Бюджетный кузов немецкого автомобиля имеет ряд конструктивных недостатков.
Самые большие проблемы седанаВо-первых , опоры задних рессор установлены довольно низко.
Во-вторых, тросы стояночного тормоза не были проложены под днищем как положено.
В-третьих, необходимо обратить внимание, что двигатель внизу не имеет металлической защиты.
В-четвертых, боковые зеркала маленькие, малозаметность. Нельзя не сказать и о плохой конструкции дворников. Да и реальный 12-сантиметровый дорожный просвет (при полной загрузке; в обычном состоянии- 170 мм.) для российских дорог это явно не лучшее решение.
Что касается других аспектов, которые связаны с телом, то здесь все в порядке. Однако детали кузова недешевы, если их приходится заменять после аварии. Вот примерные цены на оригинальные детали, запчасти:
- 2.800 руб. за фонарь задний;
- 4500 руб. за переднее крыло;
- 8.000 руб. для бампера;
- 11 500 руб. за капотом.
Очевидный недостаток данной модели слабый ближний свет (см. статью «»). Это может стать серьезной проблемой вождения. Кроме того, нет индикатора омывателя, поэтому владельцу приходится брать бутылку. Водители отмечают, что Polo Sedan долго греется, а подвеска несколько жестковата (хотя последнее мнение весьма субъективно).
Заглянем внутрьВ салоне достаточно места, на втором ряду с комфортом могут разместиться три человека. Хотя есть много места для головы и ног, высокий туннель будет немного помехой для тех, кто сидит в центре. При отделке использовались не самые дорогие материалы.
Садясь в машину, невольно замечаешь мощные пороги. Оставляя его, нужно быть осторожным, иначе можно легко на нем испачкаться.
К сборке салона можно предъявить несколько претензий. Начать стоит с того, что базовая комплектация вышла неудачной. На водительской двери нет кнопок, которые управляли бы задними стеклоподъемниками. При отделке салона использован звонкий жесткий пластик.
Обзор VW Polo 2022 — Больше безопасности и функций, чтобы отойти от Mazda2 и бросить вызов Toyota Yaris
Volkswagen Polo шестого поколения прибыл в Австралию в 2018 году, и спустя четыре года пришло время для обновления.
Модельный ряд был сокращен с четырех до трех классов, и в результате сознательного решения сделать автомобиль более подходящим для того, что обычно выбирают покупатели Polo, стандартная комплектация повысилась вместе с входной стоимостью.
Некоторые из основных обновлений включают косметические изменения спереди и сзади, а также новые цифровые приборы, беспроводную зарядку, AEB и светодиодные фары на всех моделях.
Вскоре мы вернемся к деталям, но чтобы уточнить, этот обзор будет посвящен модели Life начального уровня и более специфической модели Style, а хот-хэтч GTI будет рассмотрен в отдельном обзоре.
Volkswagen Australia пригласил нас на местную презентацию автомобиля, которая сочетала в себе городские, пригородные, B-роуд, шоссе и автострады. Таким образом, мы смогли получить четкое представление о том, как обновленный маленький хэтч соответствует медленно сокращающемуся, но все еще ожесточенно оспариваемому городскому автомобильному рынку.
Volkswagen Polo 2022: Life | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 5. 4 л/100 км |
Число мест | 5 мест |
Цена от | 21 450 долл. США |
Представляет ли это хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Прежде чем двигаться дальше, давайте сорвем пластырь и разберемся в повышении базовой цены более чем на 30 процентов.
Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.
Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.
Беспроводная зарядка телефона.
Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть вызовите интерес покупателя с помощью недорогой, но относительно редкой базовой модели, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.
Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.
Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.
Разрыв между пятиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).
15-дюймовые легкосплавные диски.
В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.
Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.
Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.
Светодиодные фары.
Острый пакет в дивном новом мире Polo, где проводятся соревнования по малолитражным автомобилям стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов.
Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для Life (только для автомобилей — 1700 долл. США), включающего навигацию «Discover» в 8-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводную связь. app connect, «Travel Assist» (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.
Пакет «Звук и технологии» доступен для модели Style (19 долл. США).00) с навигацией Discover в 8,0-дюймовом мультимедийном устройстве, голосовым управлением, беспроводным подключением к приложению, входом и запуском без ключа, а также аудиосистемой премиум-класса под брендом Beats (цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).
Панорамный стеклянный люк (1500 долларов США) доступен для Style, а краска металлик добавляет 600 долларов США для обеих моделей.
Ознакомьтесь с модельным рядом Volkswagen Polo 2022 года
- Обзор Volkswagen Polo GTI 2022 года
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Чтобы заметить внешние отличия этого обновленного Polo от его предшественника, потребуется зоркий глаз.
Компактный, плотно облегающий кузов и тонко выточенные линии автомобиля остались без изменений, единственными отличиями являются измененная форма (под цвет кузова) переднего и заднего бамперов, новый дизайн фар со светодиодными блоками, которые теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, и переработанный светодиодный задний бампер. огни.
А после наступления темноты наблюдатели за автомобилями должны обратить внимание на стандартные светодиодные матричные фары Style IQ.LIGHT с непрерывной светодиодной полосой поперек носа.
Аккуратно встроенный 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран над центральной консолью.
Внутри все изменилось еще больше, в первую очередь в Life начального уровня, который теперь может похвастаться элегантным цифровым приборным дисплеем, ранее предназначенным для более высоких классов, а также аккуратно интегрированным 8,0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном над центральной консолью.
Остальная часть интерьера относительно сдержана в типичном стиле VW (без каламбура), аккуратно вылепленные сиденья отделаны сочетанием текстурированной и гладкой ткани на обеих моделях.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Volkswagen разработал шесть поколений Polo (первое из них появилось в 1975 году), и его упаковка и компактность были доведены до совершенства.
Длина этого автомобиля чуть меньше 4,1 метра, а колесная база составляет около 2,6 метра, что ненамного меньше, чем у Golf. Ну, на самом деле, он на 72 мм короче, но все равно впечатляет.
И это видно по внутреннему пространству. У водителя и переднего пассажира много места для дыхания, а сзади все замечательно.
Варианты хранения в передней части включают небольшой ящик с крышкой между сиденьями.
При росте 183 см, сидя за сиденьем водителя, установленным на моем месте, я наслаждался достаточным пространством для ног и более чем достаточным пространством для головы.
Ширина — это отдельная история, потому что, хотя двоим взрослым будет удобно сидеть сзади, троим не хватит места, чтобы с комфортом сидеть в течение длительного времени. Вы должны быть реалистичны в отношении того, чего ожидать от автомобиля городского размера.
Варианты хранения в передней части включают небольшой ящик с крышкой между сиденьями (который также служит регулируемым подлокотником), два подстаканника и различные отделения для мелочей в центральной консоли, а также отсек для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач.
Сидя за сиденьем водителя, установленным на моем месте, я наслаждался достаточным пространством для ног и более чем достаточным пространством для головы.
Также есть карманы в дверях с местом для (средних) бутылок, приличный бардачок, неглубокий ящик под пассажирским сиденьем и верхний выдвижной лоток для стаканов.
Карманы для карт в спинках передних сидений и небольшие корзины в дверях добавляют практичности, но здесь нет откидного центрального подлокотника или индивидуальной системы вентиляции для задних пассажиров.
Для подключения и питания есть два порта USB-C спереди и еще два сзади, а также розетка на 12 В в передней части центральной консоли.
Объем багажника составляет 351 литр (VDA) при складывании задних сидений в соотношении 60/40 в вертикальном положении.
Объем багажника составляет 351 литр (VDA) с задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, что впечатляет для автомобиля такого размера, это число увеличивается до 1125 литров со сложенными сиденьями. Вы также можете изменить уровень пола во время разговора между максимальной громкостью и простотой загрузки.
Крепежные анкеры удобны для крепления незакрепленных грузов, а крючки для пакетов помогают удерживать небольшие пакеты под контролем. И вся эта эффективность еще более впечатляет, учитывая, что запаска представляет собой 15-дюймовый стальной обод.
Похожие автомобили
Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Гольф Мазда 3 Mini CooperКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Polo приводится в движение 1,0-литровым (EA211) трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Volkswagen, приводящим в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач (да, пятиступенчатую) или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Лайф, или авто только в Стиле.
Polo оснащен 1,0-литровым (EA211) трехцилиндровым турбобензиновым двигателем Volkswagen.
Важно отметить, что полностью легкосплавная тройка настроена на мощность 70 кВт/175 Нм в ручной комплектации Life, а в версиях Life auto и Style эти цифры увеличиваются до 85 кВт/200 Нм.
Независимо от мощности, максимальный крутящий момент достигается при 2000-3500 об/мин, а пиковая мощность достигается при 5000-5500 об/мин.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Если цель VW в отказе от фитиля для Polo с механической коробкой передач состоит в повышении топливной экономичности, то это сомнительный шаг, поскольку обе версии 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя возвращают официальную цифру экономии топлива 5,4 л/100 км в комбинированном режиме (ADR). 81/02 — городской, загородный) цикл.
И окружающая среда в конечном счете (не так уж сильно) проигрывает: 70-киловаттный ручной двигатель производит 124 г/км CO2, в то время как 85-киловаттный автомобиль сокращает его до 123 г/км.
Рекомендуемый минимальный объем топлива: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, хотя для заполнения бака вам потребуется всего 40 литров. Используя официальную цифру расхода, которая соответствует диапазону 740 км.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
С максимальной пятизвездочной оценкой ANCAP, уже полученной Polo по результатам оценки 2018 года, путь наименьшего сопротивления для VW состоял бы в том, чтобы почивать на лаврах. Но следует отдать должное немецкому гиганту, который повторно представил эту обновленную версию для тестирования в соответствии с более строгими критериями 2022 года.
Во многом это связано с тем, что он втиснул несколько ключевых функций активной безопасности под эгидой «IQ.Drive», и теперь все Polo оснащены AEB (с обнаружением велосипедистов и пешеходов), помощью в поддержании полосы движения (с предупреждением о выходе из полосы движения), ‘ Multi-Collision Brake (автоматически замедляет автомобиль после столкновения, снижая вероятность вторичного удара), определение усталости водителя, передние и задние датчики парковки, задний AEB (низкоскоростная), камера заднего вида (со статическими и динамическими рекомендации), круиз-контроль (с ограничителем скорости и индикатором расстояния), контроль давления в шинах и многое другое.
Система помощи при парковке (перпендикулярная и параллельная) и активный круиз входят в стандартную комплектацию Style, а последний опционально доступен для автомобиля Life как часть пакета Vision & Tech.
Если, несмотря ни на что, авария неизбежна, в салоне есть семь подушек безопасности – для водителя и переднего пассажира (спереди и сбоку), передняя центральная (для минимизации травм при столкновении головой) и полноразмерная боковая шторка.
На заднем сиденье есть три верхних точки крепления для детских сидений и/или детских капсул с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Volkswagen Australia покрывает Polo пятилетней гарантией без ограничения пробега, что в настоящее время является стандартом для массового рынка.
Гарантия на краску 3 года/неограниченное количество километров, покрытие «Сквозная коррозия» 12 лет/неограниченное количество километров, включая 12 месяцев помощи на дороге.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом цены на руководство Life (70 кВт) в течение первых пяти лет колеблются от 413 до 929 долларов США, в среднем за обслуживание выходит 560 долларов США, поднимаясь до 580 долларов за автомобиль Life и стиль (85 кВт).
Volkswagen Australia покрывает Polo пятилетней гарантией без ограничения пробега.
Обслуживание по ограниченной цене доступно, однако, в течение пяти- и трехлетних планов. Внесение аванса в течение пяти лет приводит к экономии 664 долларов по сравнению с оплатой по мере использования за руководство Life и 716 долларов за автомобиль Life и стиль.
Неоспоримым дополнительным преимуществом является возможность включить расходы на обслуживание в финансирование автомобиля во время покупки, и план может быть передан, если вы решите продать автомобиль до истечения пяти или трех лет.
Каково водить машину? 8/10
Программа запуска Polo охватила около 150 км городских, пригородных и шоссейных дорог, пролегающих от центральной части Сиднея через извилистые дороги B к югу от города и обширные полусельские районы дальше на запад.
Мы попробовали Life and Style, оба с семиступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 85 кВт, и первые впечатления во многом зависят от того, насколько утонченным кажется этот маленький автомобиль с точки зрения ходовых качеств и шумоподавления.
Типично хриплый трехцилиндровый двигатель и шум выхлопа под нагрузкой присутствует, но он относительно негромкий. И даже на неровных второстепенных дорогах Polo остается тихим и собранным.
С нуля до 100 км/ч он разгоняется примерно за 10,5 секунды, что не собирается переписывать книги рекордов класса, но с семью передаточными числами, чтобы поиграть с двигателем, большую часть времени он остается в своей сладкой зоне 2000-3500 об / мин.
Разгон до 100 км/ч занимает около 10,5 секунд.
Тягового усилия более чем достаточно для безопасного обгона на шоссе, а крейсерская скорость 100-110 км/ч удобна. Вам не нужно давить на педаль газа, чтобы поддерживать комфортный темп.
Подвеска — стойка спереди, торсионная балка сзади, и если вы склонны к дерзкому клыку в своем любимом наборе поворотов, Polo доставит массу удовольствия. При весе более 1,1 тонны он легкий, но чувствует себя посаженным и устойчивым на извилистых участках.
Хорошо взвешенное рулевое управление и хорошее ощущение дороги, плюс передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт при длительных поездках за рулем.
Неудивительно, что благодаря компактным размерам Polo и хорошему обзору парковка не вызывает стресса.
Парковка без стресса благодаря компактным размерам Polo и хорошей видимости.
Торможение прогрессивное и обнадеживающе надежное, но, хотя мы не ездили на Life manual при запуске, имейте в виду, что его задние тормоза — это барабаны, «технология», в значительной степени неизвестная за пределами базовых моделей в 2022 году.