Горит инжектор на приоре: Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

Содержание

Загорелся чек на приоре, узнайте почему и как это убрать

Главная » Мозговая система

На чтение 5 мин. Просмотров 34k.

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.

Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

chek engine на Приоре — выглядит так

Вопросы разобранные в статье

Что же такое чек энджин

«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически.
    Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek  нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Как сбросить «Чек энджин» на Приоре

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;
  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;
  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.
Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

( 5 оценок, среднее 4. 4 из 5 )

Поделиться с друзьями

Что делать, если горит чек двигателя Lada Priora — автонастрой

На панели приборов «Приоры» находится интересный значок. При внимательном рассмотрении понятно что это силуэт автомобильного мотора. Каждый опытный водитель глядя на него небрежно бросит, — «Аааа, Чек». Но при этом не сможет вразумительно объяснить, что это за «Чек», и для чего он служит и отчего загорелся.

Можно услышать множество интересных версий. Самая распространённая — если он загорелся, это сигнал поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Ну и ещё десяток не менее экзотических версий. Так что это за сигнализатор? И в каких случаях он загорается? И главное, что в этом случае делать?

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭСУД (ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

На смену машинам с привычным карбюраторным мотором пришли автомобили, на которых топливо в цилиндры поступает через систему форсунок (инжекторов).

А искрообразование происходит не в разносчике (трамблёре), а в специальном модуле зажигания. Эта довольная сложная система управляется специальным интеллектуальным блоком. Можно сказать, компьютером. Именно он посылает сигналы на срабатывание всех исполнительных механизмов. Поэтому всю систему ЭСУД можно условно разделить на три части.

  1. Компьютер (ЭБУ).
  2. Исполнительные механизмы (форсунки, искрообразователи и т. д.).
  3. Датчики (Воздуха, кислорода, открытия заслонки, положения коленвала и другие.)

НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ «ЧЕК ЭНДЖЕР» НА «ПРИОРЕ»

Какое же отношение имеет к этой системе контрольная лампа «Чек»? Самое прямое. Дело в том, что эта лампа напрямую связана с ЭБУ (электронный блок управления). Этот сигнализатор загорается при включении зажигания. Этим он подаёт сигнал, что готов к работе основной блок. После запуска двигателя, через 2—3 секунды, лампа гаснет. Это обозначает, что мотор и все устройства работают в штатном режиме. И можно спокойно продолжать движение.

ЕСЛИ ЛАМПОЧКА ЗАГОРЕЛАСЬ

Но когда при запущенном двигателе сигнализатор не потух, или загорелся во время движения, это обозначает, что какой-то из подконтрольных компьютеру узлов работает неверно, или, вообще, вышел из строя. Дословно, «Чек энджер» значит — проверь двигатель.

Внимание!ЭБУ отмечает по большей части неисправности своей системы. На большинство механических поломок мотора, он реагировать не в состоянии.

Ошибочным является мнение, будто бы «Чек» загорается при поломке одного датчика. Нужно знать, что этот сигнал, может появиться по очень большому количеству причин! Вообще, если читать правильно, с английского, этот сигнал, «Чек Энджер», обозначает — «Проверь двигатель».

Важно!Точную информацию о поломке даёт только компьютерная диагностика.

КАК СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЭСУД

Конечно, самое правильное действие, в случае если загорается сигнал «Чек» на панели приборов, это поехать в сервис на диагностику. Там, через специальный адаптер, к ЭБУ «Приоры» подключат стационарный компьютер, или ноутбук, оснащённый лицензионной программой. И смогут «поговорить» с ЭБУ «Приоры».

Однако, в данный момент, на рынке автомобильных аксессуаров проявились небольшие мобильные устройства. Конечно, провести полномасштабную диагностику «Приоры», они не в состоянии. Но вот считать коды ошибок из памяти ЭБУ, вполне способны. Потом нужно только правильно расшифровать коды. Это в том случае, если диагностика выдаёт их в цифровом формате. В этом случае, можно обратиться к интернету.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРИЧИНЫ, КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА «ЧЕК ЭНДЖЕР» НА «ПРИОРЕ»

Но есть наиболее часто встречающиеся поломки именно у «Приоры». Для начала стоит перечислить основные датчики входящие в ЭСУД «Приоры».

  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Положения распределительного вала.
  • Коленчатого вала.
  • Датчик детонации.
  • Датчик кислорода (2 шт.).
  • Скорости.
  • Датчик неровной дороги.

А также заставить загореться «Чек», могут исполнительные механизмы.

  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Топливные форсунки (4 шт.).
  • Модули зажигания (4 шт.).
  • Клапан адсорбера.
  • Электробензонасос.

Все эти узлы задействованы через ЭБУ, и поэтому при сбое в их работе лампочка «Чек» немедленно загорается.

ЧАЩЕ ВСЕГО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ЭБУ, ОТ КОТОРЫХ ЗАГОРАЕТСЯ «ЧЕК»

На первом месте, безусловно, будут неисправности датчика кислорода. Эти устройства установлены в выхлопном коллекторе (датчик №1) и после дожигателя топлива (катализатора), № 2. Они считывают процент содержания СО в выпускаемых газах. Из-за нагара от сгоревшего топлива портятся чаще всего. Машина начинает терять мощность, загорается «Чек». Ведь компьютер получает сигнал о том, что топливо слишком много.

Увы, точно установить причину, по которой мог загореться сигнал, можно только с помощью программной диагностики.

На втором, заслуженно стоит ДМРВ. Тонкая нить из особого сплава меняет сопротивление в зависимости от количества проходящего через сопло воздуха. Неисправность характеризуется сильным сбоем в работе двигателя. Обороты «плавают», мощность падает, и, конечно, загорается «Чек».
И тоже проверка только диагностикой через программу.

И замыкает тройку лидеров, датчик распредвала. Его неисправность характеризуется увеличением времени запуска. Иногда возможны небольшие рывки при наборе скорости. В определении поломки снова никак без программы.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ «ПРИОРЫ»

Здесь на первом месте РХХ, устройство, регулирующее подачу дополнительного воздуха в обход заслонки дросселя. Работает посредством микромотора выдвигающего и задвигающего затвор механизма. При неисправности двигатель на холостых не заводится. Или, наоборот, завышает обороты до 1500—2000. Загорается «Чек»

Потом модули зажигания. При выходе из строя мотор «троит», и «плавают» обороты. Теряется мощность. И как следствие, загорается значок «Чек энджер».

Аналогичные признаки дают и неисправные форсунки. Интересно, что все поломки исполнительных механизмов, при определённых навыках можно диагностировать и без компьютера.  Хоть они и заставят загореться сигнал «Чек». Это делается путём либо замены на заведомо исправный узел, как с РХХ, либо заменой местами, как с модулями зажигания или форсунками. И только клапан адсорбера требует подключения аппаратуры.

Внимание!Многие считают что можно просто сбросить ошибки, если загорелся «Чек» на «Приоре», сняв клемму аккумулятора. Однако это не устранит проблему.

ИТОГ

Итак, что можно сказать. Вывод один. Если на панели приборов загорелась контрольная лампа «Чек», нужно делать компьютерную диагностику в любом случае. Это самый верный выход.

Related posts:

Предупреждающие признаки неисправности топливной форсунки

Двигателям внутреннего сгорания требуются три жизненно важных элемента, помогающих двигателю создавать мощность: воздух, искра и топливо. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, ваш двигатель будет с трудом работать или даже запускаться. Впрыск топлива — это процесс подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Когда топливные форсунки забиты или вышли из строя электрически, ваш автомобиль может работать не так, как должен. Вот что вы должны знать о топливных форсунках:

Что такое топливная форсунка?

Топливные форсунки — это просто соленоиды, цилиндрические витки проволоки, действующие как магнит, передающий электрический ток, который очень быстро приводит в действие поршни как часть системы подачи топлива двигателя. Он получает и распыляет бензиновый туман под высоким давлением в двигатель, управляемый внутренним компьютером автомобиля. Компьютер регулирует количество топлива и точное время его распыления. Большинство автомобилей и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания оснащены одной топливной форсункой на цилиндр. За время жизни автомобиля форсунки могли сработать миллионы раз!

В прошлом автомобили изготавливались для распыления топлива в верхний впускной коллектор для смешивания с воздухом перед попаданием в камеру сгорания для воспламенения. Со временем производители перешли на впрыск топлива с использованием процесса «один инжектор на цилиндр», при котором топливо впрыскивается в нижний впускной коллектор сразу за впускным клапаном. В последнее время многие автопроизводители перешли на прямой впрыск. Непосредственный впрыск подает топливо непосредственно в каждый цилиндр, а не во впускной коллектор. Системы непосредственного впрыска топлива производят меньше выбросов, являются более мощными и обеспечивают более эффективную подачу топлива. Однако прямой впрыск обходится дороже из-за более дорогих деталей и более высокого расхода топлива. Таким образом, хотя транспортное средство может использовать топливо более эффективно, оно потребляет значительное его количество.

Каковы признаки неисправной топливной форсунки?

Топливные форсунки обычно выходят из строя из-за накопления загрязняющих веществ, таких как углерод. Нагар может привести к засорению или частичному засорению форсунки, препятствуя ее полному закрытию. Это приводит к капле, которая создает пропуски зажигания. Топливные форсунки также могут протекать снаружи из-за сухих, потрескавшихся резиновых уплотнений или трещин внутри самой форсунки.

Электрические части инжектора особенно уязвимы к старению, нагреву и повреждению от влаги. Симптомы неисправности включают:

  • Пропуски зажигания из-за нехватки топлива. Пропуски зажигания — это заметные события, происходящие при работающем двигателе, которые часто обнаруживаются по разнице в производительности или едва уловимому хлопку. Однако, чем больше двигатель, тем меньше вероятность того, что вы почувствуете пропуски зажигания.
  • Неровный холостой ход. Вы можете почувствовать, что двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.
  • Недостаток мощности — Двигатель не может обеспечить достаточную мощность для работы.
  • Низкая эффективность использования топлива. Топливо тратится впустую либо из-за утечки, либо из-за чрезмерной подачи топлива, либо из-за того, что топливо не может обеспечить надлежащую форму распыления для сжигания.
  • Горит лампочка «Проверьте двигатель». Слишком много или недостаточно топлива, подаваемого в двигатель, может вызвать срабатывание лампочки «Проверить двигатель».
  • Плохой запуск — в двигатель подается слишком много или недостаточно топлива. Это также может привести к остановке двигателя или полному прекращению его запуска.
  • Запах топлива — если форсунка протекает, вы можете обнаружить запах бензина во время работы.

Каждый раз, когда в вашем автомобиле возникает утечка, технический специалист должен немедленно осмотреть его, особенно утечку топлива. Утечка топлива и пары могут воспламениться под капотом автомобиля и стать причиной пожара. Забитая форсунка не является проблемой безопасности, но из-за нее двигатель начинает работать плохо. Длительная нехватка топлива может привести к повреждению внутренних частей двигателя или повреждению каталитического нейтрализатора. Топливные форсунки можно осмотреть и проверить, чтобы определить, следует ли их заменить или очистить.

Как проверить топливные форсунки

Проверка электрического баланса на предмет отказа электроники возможна с использованием сканирующего прибора. Технический специалист будет использовать это устройство для измерения сопротивления форсунок и проверки напряжения на жгуте проводов на наличие электрических ошибок. Если топливная форсунка забита, техническому специалисту может потребоваться снять форсунки и выполнить проверку расхода. Тест расхода измеряет состояние и скорость потока ваших топливных форсунок.

Служба очистки топливных форсунок

Очистка топливных форсунок похожа на настройку топливной системы, которую следует выполнять каждые 30 000–45 000 миль пробега. После выполнения вы заметите значительную разницу. Эта услуга включает в себя очистку иглы или шарика штифта и седла внутри топливной форсунки (игла — это то, что опускается для выпуска топлива и быстро поднимается, препятствуя распылению топлива). Эта услуга также удаляет скопившееся и скопившееся топливо в верхней части форсунки, очищая при этом любые углеродистые отложения и улучшая распыление топлива (топливо должно быть разбито на более мелкие частицы, смешано с воздухом, а затем испарено для идеальных условий использования в двигателе, работающем на горючем топливе). . Хотя эта услуга улучшит работу ваших форсунок, предназначенных для удаления небольших отложений углерода, она не сможет исправить неисправную форсунку. Сильные отложения из-за низкого качества топлива и отсутствия технического обслуживания считаются неисправностью форсунки, которая требует замены.

Позвольте Sun Devil Auto Help

Наши технические специалисты Sun Devil Auto разработали специальную четырехэтапную очистку топливной системы, которая включает в себя очистку топливных форсунок и многое другое! Эта специальная услуга поможет убедиться, что ваш автомобиль способен производить необходимое количество энергии и повысить эффективность использования топлива. Четырехэтапная очистка топливной системы включает:

  • Очистка форсунок
  • Удаление нагара с корпуса дроссельной заслонки
  • Очистите клапаны от нагара, чтобы предотвратить их прилипание и обеспечить надлежащее уплотнение
  • Сменный топливный фильтр для предотвращения попадания загрязнений в двигатель. Примечание: для большинства новых автомобилей этот шаг может не потребоваться, так как этот компонент является частью топливного насоса.
  • Топливная присадка, помогающая уменьшить влажность в системе и повышающая эффективность использования топлива. Также помогает обслуживать форсунки и другие компоненты топливной системы.

Помогите вашему двигателю работать и вырабатывать оптимальную мощность, обеспечив чистоту топливных форсунок вашего автомобиля и их работу с максимальным потенциалом. Если ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, запишитесь на прием в любой из наших сервисных центров для четырехэтапной очистки топливной системы Sun Devil Auto уже сегодня!

Как заменить топливную форсунку

Как заменить топливную форсунку | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Все современные автомобили с системами впрыска используют непрямой впрыск. Топливный насос подает топливо под давлением из топливного бака в топливную рампу двигателя. В зависимости от конкретной системы топливо распыляется либо во впускной коллектор, либо во впускное отверстие. Это работает так же, как распылитель из пульверизатора, гарантируя, что топливо выходит в виде тонкого тумана, известного как распыление. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или отверстие, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.

Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой во впускном канале. Этот тип системы является сложным и может быть дорогим. Чаще используется одноточечный впрыск, когда одна форсунка питает все цилиндры, или одна форсунка на каждые два цилиндра.

Высокопроизводительные автомобили имеют непосредственный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой непосредственно на верхнюю часть цилиндра в камере сгорания. Это характерно для автомобилей с полусферическими головками цилиндров.

В автомобилях есть два типа топливных форсунок: непрерывный впрыск и синхронизированный впрыск. Непрерывный впрыск — это когда топливо впрыскивается во впускной канал всегда, когда двигатель работает. Форсунка просто действует как распылительная форсунка, разбивая топливо на мелкие брызги; на самом деле он не контролирует расход топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления; другими словами, это все равно, что включать и выключать кран.

Впрыск с синхронизацией или импульсный впрыск – это когда топливо подается порциями, совпадающими с тактом впуска цилиндра. Как и в случае с непрерывным впрыском, впрыском по времени также можно управлять механически или электронным способом.

Некоторые автомобили используют несколько топливных форсунок для каждого цилиндра. Форсунки холодного пуска используются для облегчения сгорания при запуске автомобилей в холодных климатических условиях. Форсунки холодного пуска обычно располагаются на впускном канале, а не на впускном отверстии. Предварительные форсунки предназначены для помощи основной форсунке для повышения производительности. Это происходит, когда оператор нажимает педаль акселератора до упора, вызывая распыление вторичного инжектора. Это позволяет большему количеству топлива смешиваться в камере сгорания, создавая большую мощность.

Неисправная топливная форсунка проявляется по-разному, будь то проблемы с работой двигателя, запах топлива в машине или даже такой простой признак, как контрольная лампа двигателя.

Ниже приведены световые коды двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с ЭБУ Примечание : Рекомендуется заменять топливные форсунки на оборудование оригинального производителя (OEM). Топливные форсунки вторичного рынка могут производить больше или меньше мощности, указанной для автомобиля. Кроме того, топливные форсунки вторичного рынка могут иметь разные электрические соединения, из-за чего жгут проводов автомобиля может не совпадать.

Часть 1 из 6: Проверка состояния топливной форсунки

Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие индикаторов двигателя и прислушайтесь к работе двигателя на наличие неправильной работы цилиндров.

Проверьте наличие вибрации во время работы двигателя.

Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли оборванных или поврежденных проводов вокруг форсунок.

Если в вашем автомобиле установлены отдельные форсунки на цилиндр и вы можете их отсоединить, запустите двигатель и отсоедините по одной форсунке за раз. Это процедура проверки, называемая испытанием на отключение цилиндра, позволяющая определить, вызывает ли отсоединенная форсунка неровную работу двигателя или отсутствие каких-либо изменений. Если изменений нет, то форсунка не работала.

Часть 2 из 6: Снятие топливной форсунки

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцовые ключи в штучной упаковке
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Домкрат напольный
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Топливостойкие перчатки
  • Джек стоит
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних колес . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Вставьте в прикуриватель аккумулятор на 9 вольт. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет 9-вольтового энергосберегающего устройства, ничего страшного.

Шаг 4: Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор . Возьмите кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора отключает питание системы зажигания и топливной системы.

На более старых автомобилях до 1988 года выпуска:

Шаг 5: Снимите элемент воздушного фильтра с верхней части корпуса дроссельной заслонки . Снимите жгут проводов с форсунок.

Отверните болты крепления кронштейна фиксатора форсунки и снимите кронштейн.

Шаг 6: Вытащите форсунки из корпуса дроссельной заслонки . Очистите корпус дроссельной заслонки неабразивным очистителем и протрите корпус корпуса форсунки безворсовой тканью.

На автомобилях от 1988 на сегодняшний день:

Шаг 7: Снимите кожух двигателя, он находится сверху двигателя . С помощью инструмента для быстрого отсоединения отсоедините топливную рампу от топливопроводов.

Шаг 8: Открутите болты крепления топливной рампы к двигателю .

  • Примечание : Если на вашем двигателе воздухозаборник установлен поперечно или перекрывает топливную рампу, вы должны снять воздухозаборник перед снятием топливной рампы.

Шаг 9: Поднимите топливную рампу Снимите рампу с форсунок.

Шаг 10: Подденьте форсунки . Используя небольшой монтировку, слегка приподнимите форсунки и вытащите их из впускных отверстий.

Очистите порты неабразивным чистящим средством и протрите их безворсовой тканью.

Часть 3 из 6: Установка новой топливной форсунки

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцовые ключи в штучной упаковке
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок

На старых автомобилях до 1988 года:

Шаг 1: Установите новые форсунки в корпус дроссельной заслонки . Установите кронштейн держателя форсунки и затяните болты вручную.

Затяните болты стопорного кронштейна на 1/8 оборота от центра наружу.

Шаг 2: Подсоедините жгут проводов к топливным форсункам . Установите корпус воздушного фильтра и элемент на верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки.

На автомобилях с 1988 г. по сегодняшний день:

Шаг 3: Установите новые уплотнительные кольца на новые форсунки . Поместите форсунки во впускные отверстия и слегка нажмите на них.

Шаг 4: Установите топливную рампу на форсунки . Вкрутите монтажные болты до упора вручную и поверните еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить болты.

Если вам пришлось снять воздухозаборник, убедитесь, что вы установили новые прокладки или уплотнительные кольца, когда снова устанавливаете воздухозаборник.

Этап 5: Соедините топливную рампу и топливопровод вместе . Установите кожух двигателя и защелкните его.

Часть 4 из 6: Проверка на утечки

Необходимые материалы

  • Детектор горючих газов

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

Выньте девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет издавать шум.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на наличие утечек и понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 5 из 6: Завершение работы

Шаг 1: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 2: Снимите домкраты . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 4: Снимите противооткатные колодки . Отложите это в сторону.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к неправильному воспроизведению цилиндров двигателя и почувствуйте вибрации.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если после замены топливных форсунок загорается индикатор двигателя, возможно, необходима дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который может проверить топливные форсунки и выполнить замену.


топливо

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какой тип газа использовать

Ваш Ваш автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо каким-то образом впрыскивается в цилиндры двигателя, где оно воспламеняется или сгорает, создавая направленную вниз силу против поршня в цилиндре, вращая коленчатый вал…

Как сделать этанол в качестве топлива

Этанол в качестве топлива представляет собой биотопливо на основе спирта (https://www. yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-biofuel), которое используется в качестве популярная альтернатива бензину. Он сделан из дистиллированных растений и биоразлагаемых материалов, таких как кукуруза и сахар, в отличие от обычного бензина, который производится…

Как убедиться, что на топливные форсунки подается правильное напряжение

вызвать осечку. Убедитесь, что ваша топливная форсунка получает достаточную мощность для правильной работы.

Похожие вопросы

Нужно завести машину

Привет. Отличный способ убедиться, что ваш двигатель получает чистое топливо и смазку, — это попросить механика слить бензин и промыть коробку передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), заменить масло (https: //www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), а также любое другое техническое обслуживание, связанное с транспортным средством…

Почему может происходить утечка газа из-под автомобиля?

Возможно, это проблема, связанная с вентиляцией топливного бака или, возможно, с утечкой в ​​самом баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *