Мицубиси л 200 2020: Mitsubishi L200 — новая форма силы!

Содержание

Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

Комплектации и цены Митсубиси Л-200 2020-2021 в наличии от официального дилера Рольф

Представляем по-настоящему эффектный и многофункциональный автомобиль – полноприводный пикап Mitsubishi L-200. Выдающиеся внедорожные способности, превосходный комфорт, яркая внешность и практичность делают автомобиль нового поколения прекрасным выбором для повседневных рабочих поездок, отдыха на природе и дальних путешествий. Мы предлагаем разнообразие комплектаций и специальные условия для приобретения пикапа. Вы сможете оформить покупку Mitsubishi L-200 в автосалоне РОЛЬФ с любым набором характеристик, получив при этом хорошую скидку, кредит или другие выгоды.


Футуристический облик

Мицубиси Л200 2020-2021 модельного года обладает выразительной внешностью в фирменном стиле Dynamic Shield. Ключевой деталью нового экстерьера стала передняя часть с узкой головной оптикой, крупной радиаторной решеткой, Х-образными хромированными вставками, массивным бампером и огромными нишами с интегрированными поворотными, ходовыми и противотуманными огнями. Не менее эффектно выглядят и другие элементы экстерьера:

  • J-образный контур между платформой и кабиной;
  • большие колесные арки округло-квадратной формы;
  • слегка заостренная задняя часть с контрастным бампером;
  • рельефные боковые панели;
  • большие наружные зеркала с механической регулировкой.

Будущий владелец Mitsubishi L-200 получает комфортную двухрядную кабину и бортовую платформу. Решив приобрести пикап, Вы сможете перевозить за одну поездку до 915 кг поклажи!

Просторный и функциональный интерьер

Автосалон РОЛЬФ предлагает Мицубиси Л-200 в наиболее практичном 4-дверном исполнении – Double Cab. Внутреннее пространство разделено на два ряда: эргономичные передние кресла с электронастройками и комфортабельное заднее сидение для 3 человек с регулируемым наклоном спинки. Функциональное оснащение пикапа представлено:

  • обновленной приборной панелью с аналоговыми циферблатами;
  • информационно-мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном;
  • центральной консолью с органами управления климатом;
  • мощной аудиосистемой с 4 динамиками;
  • розетками 12В, индивидуальными лампами, портами USB и прочим оборудованием.

Полная готовность к внештатным ситуациям

Надежность пикапа Mitsubishi L-200 2020-2021 года обеспечивается мощной лестничной рамой и сверхпрочным стальным кузовом, созданным по технологии RISE. Помимо этого, новый автомобиль получил расширенный комплекс средств обеспечения безопасности. Предлагаемая нашим автоцентром модель уже в базовом исполнении располагает:

  • комплексом электронных систем TSA, HSA, ABS, ASTC, EBD, Brake Assist;
  • модулем экстренного оповещения об аварии ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передними подушками безопасности и 3-точечными ремнями;
  • креплениями ISO-FIX и «детским замком»;
  • электронным иммобилайзером и прочим оснащением.

 

Сбалансированные технические характеристики

Комфорт движения, устойчивость на любой дороге, большой клиренс и минимальный в своем классе радиус разворота – пикап Митсубиси Л-200 превосходно подходит и для города, и для поездок по пересеченной местности. Автомобиль получил выносливое шасси с энергоемкой подвеской и экономичные дизельные двигатели мощностью 154 и 181 л.с. В зависимости от выбранной комплектации модель 2020-2021 дополняется 6-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической КПП. Также покупателям доступен выбор конфигурации полного привода: многорежимный EASY-SELECT 4WD или инновационная система Super Select 4WD.

Покупка пикапа нового Митсубиси Л-200 у дилера РОЛЬФ

Продажа обновленного Митсубиси Л-200 стартует в первом квартале 2020-2021 года. При этом уже сейчас все желающие купить многофункциональный пикап могут оформить предзаказ, посетив наш фирменный салон в Москве. Самая доступная версия авто – Invite с тканевым салоном, бортовым компьютером, обогревом заднего стекла, задним противотуманным фонарем и прочими опциями. В исполнениях Intense и Instyle покупателям предлагаются камера заднего обзора, кондиционер, Bluetooth, подогрев сидений, центральный замок и прочие опции. Для Митсубиси Л-200 также предусмотрена широкая линейка расцветок и колесных дисков.

 


История Mitsubishi L200

Многофункциональный пикап пополнил ассортимент японского бренда в 1978 году. Модель Mitsubishi L200 была переиздана в 1986 г. В период 2004-2015 года на рынок поступило еще несколько поколений авто. Каждое из них подвергалось рестайлингу. Mitsubishi L200 2020-2021 года представляет модернизированную версию пятого поколения. На рынок авто поставляется с двумя типами кабины – одинарной (Single Cab) и двойной (Double Cab). Также для модели предлагаются пять вариантов исполнения с разными характеристиками и дизайнерскими решениями.

Митсубиси Л200 2020-2021 обладает футуристическим обликом, выдержанным в рамках концепции Dynamic Shield. Помимо измененной внешности пикап получил четыре новых окрасов кузова. Салон Митсубиси Л200 дополнен усовершенствованной приборной панелью, качественной отделкой и современной мультимедийной системой. Выдающиеся ходовые характеристики обеспечиваются турбодизелями (154/ 181 л.с.) и системой полного привода (Easy-Select/ Super-Select), которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП.

Кредит и страхование

Приобрести новый Mitsubishi L200 в Москве можно даже при отсутствии нужной суммы. Дилер РОЛЬФ предлагает воспользоваться комплексным продуктом – Mitsubishi Motors Finance. Данная программа позволит вам оформить полис КАСКО для полной защиты автомобиля, а также получить кредит на приобретение пикапа с низкой ставкой (от 9,9%) и минимальным авансом (от 10%).

Трейд Ин

Цена на Митсубиси Л200 может быть оплачена в счет вашего старого автомобиля. Воспользуйтесь программой Trade-in – продайте машину дилеру и купите новый пикап с доплатой. К обмену принимаются все автомобили Митсубиси, имеющие пробег до 150 000 км и возраст не более 7 лет. Оценка стоимости авто проводится после комплексной технической экспертизы.

Послегарантийная сервисная поддержка

Мы обеспечим выгодное и комфортное обслуживание вашего пикапа даже после окончания гарантии. Благодаря «MAP Пролонгации» ваша новая Митсубиси Л200 сможет своевременно получать техпомощь на дороге в случае ДТП или поломки. Программа «Mitsubishi 3+» позволит вам приобретать запчасти, проходить ТО и выполнять ремонт на привилегированных условиях.

Изучайте комплектации и цены Митсубиси Л200 в нашем каталоге. Чтобы записаться на тест-драйв и заказать авто, воспользуйтесь онлайн-сервисами или телефоном.

Mitsubishi L200 2020 года и его технические характеристики

Несмотря на популярность во всем мире, российский покупатель все еще настороженно относится к пикапам. Потребителя отпугивают дороговизна автомобилей, высокая стоимость владения и климатическая специфика, при которой открытый кузов не всегда удобен.

И все же ситуация меняется. Связано это с поступлением на рынок доступных и надежных моделей. Появление Mitsubishi L200 в продаже у официальных дилеров стало серьезной заявкой на конкуренцию с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Обновленная внешность, новый салон и измененное техническое оснащение Л200 2020 года станут аргументами в этом споре.

Технические характеристики Л200 2020 года

Итак, Mitsubishi L200 2020 года поставляется в Россию в японской сборке и комплектуется дизельным двигателем на 2,4 л с двумя вариантами форсировки: на 154 и 181 л. с. Пикап имеет рамную конструкцию, в качестве передней подвески используется пружина со стабилизатором поперечной устойчивости, а в качестве задней — рессоры.

В продажу Mitsubishi L200 поступают, по умолчанию укомплектованные 6-ступенчатой МКПП. В более старших версиях появляется 6-ступенчатый автомат. Но главное техническое новшество Mitsubishi L200 2020 года — это полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II. Ее конструкция позволяет переключаться с экономичного режима, когда работает только одна ось, на полный привод непосредственно во время движения. Это возможно сделать на скорости до 100 км/ч, что помогает водителю, когда дорожное полотно, например, становится скользким. На вязких участках грунта мощность можно распределить на обе оси, увеличивая тяговое усилие, а использование пониженной передачи позволит выбраться даже из глубокой грязи или снежного заноса.

Мощная конструкция Mitsubishi L200 2020 года говорит о том, что перед вами настоящий работяга, который, как и танк, грязи не боится. Но на салоне автомобиля это никак не сказывается: он оформлен строго и стильно.

Эргономичное водительское место, рационально организованная передняя панель с дисплеем бортового компьютера и мультимедиа. На центральном тоннеле шайба, с помощью которой можно выбирать режимы трансмиссии. Руль регулируется в двух положениях, передние сиденья оснащены системой подогрева. Поступая в продажу, Mitsubishi L200 оснащается двухзонным климат-контролем, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и USB-разъемами для гаджетов. Безусловно, это рабочий автомобиль, но работать в нем будет комфортно.

Продажи Mitsubishi L200 в Нижневартовске

Для тех, кого заинтересовал японский пикап, дилер Mitsubishi Motors в Нижневартовске сообщает, что Mitsubishi L200 уже в продаже. Автосалон «Сибкар+» предлагает посетить свой шоурум и узнать больше о технических возможностях, комплектациях и ценах на Л200 2020 года.

Приезжайте и выбирайте свою комплектацию — пикап от «Митсубиши» продается в четырех версиях: Intense, Invite, Invite+ и Instyle. Разные версии позволяют выбрать свой автомобиль: от простой и практичной рабочей машины до комфортного, стильного пикапа.

Комплектации и цены нового Митсубиси Л200 / Официальный дилер Mitsubishi Автомир

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Задний защитный противоподкатный брус
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л. с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

все цены и комплектации Митсубиси Л200 в наличии в Москве!

Новый пикап Mitsubishi L200 в РОЛЬФ Юг!

Пятое поколение Mitsubishi L200 – новое слово в создании многоцелевых автомобилей легкового класса. Легендарный спортивный пикап получил выразительную внешность с инновационным дизайном, улучшенную систему полного привода и ряд технических инноваций, обеспечивающих высочайший уровень комфорта и безопасности. Представленный у официального дилера РОЛЬФ ЮГ Митсубиси Л200 2019 модельного года демонстрирует превосходное сочетание внедорожных способностей, повседневной практичности и современной функциональности.

Новый пикап хорошо подготовлен к суровым условиям эксплуатации. Мощная лонжеронная рама наделяет его исключительной прочностью и долговечностью.

Тщательно спроектированное шасси обеспечивает комфорт передвижения на любом типе покрытия и потрясающую маневренность с минимальным радиусом разворота – 5,9 м. Благодаря клиренсу в 200-220 мм и особой геометрии свесов пикап легко преодолевает глубокий брод и покоряет склоны под углом 24-30 градусов.


Mitsubishi L200 – новая форма силы!

Пикап 5-го поколения обладает брутальным и мужественным обликом, который подчеркивает его решительность, уверенность в своих силах и готовность к любым сложностям на пути. Обновленный дизайн выдержан в рамках инновационной концепции Dynamic Shield. Выразительности Митсубиси L200 придает широкий и массивный кузов с прямой линией капота, двухрядной кабиной с J-образным профилем, рельефными бортами грузовой платформы и огромными колесными арками квадратной формы, внутри которых располагаются большие колеса.

Ключевой акцент в экстерьере обновленного пикапа создает передняя часть. Оптика расположена двумя уровнями – верхние узкие головные фары и комбинация ходовых огней, противотуманных фар и указателей поворотов в нижних нишах. Между светотехникой установлены хромированные планки с логотипом марки, большая радиаторная решетка и фирменные икс-образные вставки. Завершает образ внушительный передний бампер с контрастной защитной накладкой.

Выдающиеся технические характеристики

Впечатляющие ходовые способности пикапа обеспечены продуманными инженерными решениями. Автомобиль получил два дизельных турбомотора 4N15 мощностью 154 и 181 л. с., которые позволяют развивать скорость до 177 км/ч при среднем расходе топлива 7,7 литров. За передачу крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонная АКПП. Главная гордость модели – полный привод. Купить Mitsubishi L200 можно с системой Super-Select 4WD или Easy-Select 4WD, каждая из которых дополнена специальным «внедорожным» режимом Off-road.

Для нового пикапа разработано пять комплектаций. Уже в базовой версии Invite автомобиль обладает гидроусилителем руля, принудительной блокировкой заднего дифференциала, увеличенными тормозными дисками, усиленными задними амортизаторами и современными системами комфорта: 4 динамика, кондиционер, обогрев заднего стекла, розетки на 12В и прочее. В комплектациях Invite+, Intense, Instyle дополнительно присутствуют подогрев руля, HandsFree, Bluetooth, круиз-контроль и другие опции.

Просторная двухрядная кабина

Официальный дилер Mitsubishi L200 предлагает наиболее практичную и удобную в эксплуатации версию пикапа – Double Cab с 4-дверной кабиной. Для размещения людей внутри установлены передние кресла с выраженными боковыми упорами и механическими регулировками, а также заднее трехместное сидение с наклоняемой на 25 градусов спинкой. Передняя часть кабины дополнена современной приборной панелью, центральной консолью с большим мультимедийным дисплеем, функциональным подлокотником и перчаточным ящиком с подсветкой.

Позади кабины располагается вместительная грузовая платформа, под днищем которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Открытый отсек вмещает до 915 литров груза. Высота платформы и широкий откидной борт обеспечивают удобную погрузку и выгрузку вещей. Для защиты поклажи от непогоды отсек можно закрыть пластиковым колпаком или тентом, которые предлагаются в качестве опции. Также автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3,1 тонны.

Прогрессивные технологии для комфорта и безопасности

Пикап Митсубиси Л200 обладает впечатляющим набором современного оснащения. Стандартный комплекс оборудования включает передовые системы защиты и помощи водителю: TSA, HSA, ASTC, ABS, EBD, Brake Assist. Также автомобиль получил фронтальные подушки безопасности, «детский замок», модуль ЭРА-ГЛОНАСС, 3-точечные ремни с инерционными катушками, крепления ISO-FIX, автоматику разблокировки дверей при аварии и специальную конструкцию кузова RISE.

Практичность и удобство повседневной эксплуатации пикапа обеспечивается регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным управлением лючком топливного бака, климатическими установками, мультимедийными системами и прочим современным оснащением. При покупке Митсубиси Л200 в автосалоне РОЛЬФ вы сможете подобрать оптимальный перечень опций, соответствующий личным пожеланиям и потребностям.

Новый Mitsubishi L200 цена | комплектации и цены Митсубиси L200 (Л200) 2020-2021 в СПб

Гарантия
3 года или 100 000 км пробега     
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD   
Система полного привода Super Select 4WD  
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя   
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений   
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками  
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями    
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания  
Обогрев боковых зеркал 
Задний бампер   
Боковые подножки   
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета    
Хромированные корпуса зеркал заднего вида 
Механическая регулировка зеркал    
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом    
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета    
Хромированные наружные ручки дверей 
Задний защитный противоподкатный брус    
Галогеновые фары переднего света 
Омыватели фар    
Передние противотуманные фары  
Стальные колесные диски 16″   
Легкосплавные колесные диски 18″  
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо  
Полноразмерное стальное запасное колесо   
Черная декоративная решетка радиатора    
Хромированная декоративная решетка радиатора 
Место водителя
Подогрев рулевого колеса  
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе  
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе  
Кожаная отделка руля 
Обшитый кожей рычаг переключения передач 
Сиденья
Подогрев передних сидений 
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей 
Задние электростеклоподъемники дверей 
Хромированные внутренние ручки дверей  
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика   
6 динамиков  
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер 
USB разъем для подключения внешних устройств 
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле  
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем  
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида   
Датчик света  
Датчик дождя  
Климат-контроль   
Двухзонный климат-контроль    
Кондиционер   
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

Как выглядит новый Mitsubishi L200 в 2020/2021 гг

Mitsubishi L200 2020/2021 — это мощные пикапы, официально импортируемые на российский рынок. Автомобиль оснащен рамной конструкцией, автоматической коробкой передач и системой полного привода. 

Даже по фото нового Митсубиси Л200 можно определить его брутальный и бескомпромиссный характер.

Вместе с тем пикап оснащен множеством технологий и удобств: светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя колонками, камерой заднего вида, комплектом интеллектуальных помощников и другими системами.

Как выглядит Mitsubishi L200 в 2020/2021 гг?

Экстерьер обновленного пикапа претерпел существенные изменения. Кузов получил большие размеры и разнообразный декор. Передняя часть автомобиля отличается удобным наклоном и небольшой длиной, что обеспечивает водителю идеальную обзорность в любых дорожных условиях. 

Стоит отметить, что L200 стала первой моделью Mitsubishi, оснащенной узкой головной оптикой и большим блоком светодиодных фонарей, встроенных в бампер.

Кроме того, на передке пикапа имеются: 

  • компактная решетка радиатора, совмещенная с Х-образными металлическими планками;
  • фары ближнего света прямоугольной формы с ксеноновым наполнением;
  • логотип Mitsubishi, помещенный внутрь хромированных вставок;
  • большой воздухосборник (в середине бампера) с хромированной окантовкой и площадкой под номерной знак;
  • бампер с диагональными рельефными выступами;
  • массивный обвес, также украшенный рельефным декором.

А вот профиль L200 2021 года почти не изменился. 

Все те же два больших окна, разделенных широкой стойкой и обрамленных тонкой глянцевой окантовкой. Те же огромные колесные арки и зеркала заднего вида. Тот же оригинальный стиль колесных дисков. Из нового следует выделить множество хромированных деталей: дверные ручки, порожек, зеркала, поворотники.

Задняя часть L200 имеет вполне традиционный для пикапа вид. 

Она представлена прямоугольной дверцей с габаритной оптикой, рельефным декором, хромированными вставками и шильдиком с логотипом бренда. Расположенный под дверцей обвес одновременно выполняет функцию подножки, поскольку занимает немного пространства, но значительно выдается наружу. Элементы выхлопной системы, а также запасное колесо и фаркоп полностью спрятаны под кузовом.

Комфортный салон

По внутреннему содержанию автомобиль стал заметно лучше по сравнению с предыдущими версиями.  

Главное, что следует выделить из обновленного интерьера L200: 

  1. Отделочные материалы: натуральная кожа, ткани, металл и пластик разных видов.
  2. Более современная мультимедийная система.
  3. Приборная панель с сенсорным дисплеем, секция крупных дефлекторов, модуль климат-контроля и функциональное углубление для складывания вещей.
  4. Многофункциональное рулевое колесо с опцией электрообогрева.
  5. Трансмиссионный тоннель, включающий селектор, техническую панель, два подстаканника, подлокотник и бардачок (обычный или охлаждаемый — в зависимости от комплектации).

Салон автомобиля рассчитан на пять человек. Их комфорт обеспечен улучшенными креслами, оснащенными электрообогревом, боковой поддержкой, регулировками положений и другими опциями.

 

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.

1. На некоторых рынках продается как TRITON.

2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мышлением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Обзор пикапа Mitsubishi L200

| Auto Express

Mitsubishi L200 — один из наших любимых пикапов, выставленных на продажу сегодня. Представленная в 2019 году версия этого универсального пикапа Series 6 представляет собой сильно переработанную версию модели предыдущего поколения.У L200, который на некоторых рынках называют Mitsubishi Triton, есть ряд серьезных конкурентов в секторе пикапов, включая Toyota Hilux, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, а также лидера рынка продаж — и нашего класса. фаворит — Ford Ranger. Также стоит обратить внимание на Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Цены на Mitsubishi L200 начинаются от 22 000 фунтов стерлингов, что дает вам ориентированную на работу модель Club Cab. Чтобы получить настоящий пикап как внедорожник, вам нужно потратить около 8000 фунтов стерлингов на двойную кабину в спецификации Barbarian — это уровень отделки салона, на котором L200 превращается из рабочей лошадки в повседневный автомобиль.Конечно, эти цены не включают НДС в размере 20%, потому что L200, как и другие пикапы с грузоподъемностью до одной тонны, классифицируется как коммерческий автомобиль. Эта классификация также является причиной их существования, потому что это означает, что они имеют право на существенные налоговые льготы по сравнению с внедорожниками с аналогичными характеристиками и ценами, если они также используются в качестве частных транспортных средств.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучшие пикапы для покупки сейчас

Линейка L200 включает модели 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian X.4Life — утилитарная модель, поэтому это единственная модель, которая также выпускается в вариантах кузова Club Cab и Double Cab, в то время как остальная часть диапазона предлагается только как четырехдверная Double Cab. Также доступен ограниченный выпуск L200 Challenger, который представляет собой ориентированную на стоимость модель с высокими техническими характеристиками, основанную на Series 5 L200 и находящуюся между версиями Warrior и Barbarian.

Стандартный комплект довольно впечатляет для этих моделей с двойной кабиной: все версии от Warrior и выше получают семь подушек безопасности, антипробуксовочную систему и систему стабилизации прицепа, светодиодные фонари, кондиционер, легкосплавные диски, защитное стекло, радио DAB, кожу рулевое колесо и предупреждение о выезде с полосы движения, а также система Mitsubishi Super Select 4WD.

Кроме того, вы получаете доступ без ключа, кожаные сиденья с подогревом передних сидений, автоматические фары и дворники, заднюю камеру и двухзонный климат-контроль.

Конечно, поскольку это в первую очередь рабочий автомобиль, необходимо учитывать затраты на расход топлива и запчасти для L200. В соответствии с правилами WLTP, L200 заявляет до 32,8 миль на галлон для версий с ручным управлением, с автоматическими грузовиками — до 29,1 миль на галлон. На самом деле, пользователи могут рассчитывать на экономию около 30 миль на галлон при повседневной езде, в то время как 75-литровый топливный бак означает, что вы можете рассчитывать на запас хода около 500 миль между заправками.В версии грузовика Series 6 был установлен массивный бак для AdBlue, чтобы уменьшить выбросы из выхлопной трубы, и Mitsubishi заявляет, что доливать его нужно будет примерно каждые 12 000 миль. На L200 распространяется 5-летняя гарантия Mitsubishi, и хотя она распространяется только на грузовик с пробегом 62 500 миль, что соответствует интервалам техобслуживания L200 в 12500 миль.

В L200 доступен один двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 148 л.с. И механическая, и автоматическая коробки передач шестиступенчатые.Сам двигатель не такой мощный, как у большинства конкурентов, но крутящий момент 400 Нм легко доступен, и он плавный по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями. Модель Challenger ограниченного выпуска оснащена предыдущим 2,4-литровым дизельным двигателем с 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Как и все пикапы, L200 может нести полезную нагрузку более 1 тонны (это необходимо, чтобы иметь право на налоговые льготы, предлагаемые для пикапов для бизнес-пользователей), а максимальная буксируемая масса составляет 3500 кг, но только трехосный прицеп.При подключении одной или двух осей Mitsubishi заявляет, что максимальная масса автомобиля составляет три тонны.

Mitsubishi L200 получает усовершенствованный турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, алюминиевый блок цилиндров и множество других конструктивных особенностей, позволяющих снизить вес. Это удивительно высокотехнологичное устройство, которое можно найти в пикапе, и оно обеспечивает солидную, но не впечатляющую экономию топлива.

При тестировании WLTP версии L200 4Life поставляются с заявленной экономией топлива 32,8 миль на галлон. Перейдите на автоматический режим, и производительность в смешанном цикле упадет до 29.1 миль на галлон, что примерно на уровне конкурентов, таких как Nissan Navara. В реальных испытаниях мы выделили 31,4 миль на галлон из двигателя. Выбросы CO2 колеблются от 198 г / км в 4Life до 206 г / км в автомобильных моделях.

75-литровый топливный бак не такой большой, как у VW Amarok или Ford Ranger (оба имеют 80-литровый бак), но экономия топлива L200 означает, что поездки между насосами должны быть продолжительными.

Модель L200 отличается прочностью и требует минимальных затрат на ремонт и техническое обслуживание.Чтобы подчеркнуть свою веру в свой продукт, Mitsubishi предлагает 5-летнюю / 62 000-мильную гарантию с 12-летним антикоррозионным покрытием. Однако интервалы обслуживания установлены на довольно частом уровне 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трехлетнее сервисное обслуживание Mitsubishi стоимостью 750 фунтов стерлингов не так выгодно, как четырехлетний план, который Volkswagen предлагает для Amarok, в то время как интервалы в 12500 миль у L200 встречаются чаще, чем у Ford Ranger, который может преодолеть 20000 миль за между техническим обслуживанием.Однако сделка по техническому обслуживанию Ford стоит 850 фунтов стерлингов за трехлетнее плановое обслуживание.

Габаритные размеры L200 немного компактнее, чем у многих его основных конкурентов, особенно с точки зрения ширины, а Series 6 немного меньше, чем Series 5. Тем не менее, это один из самых практичных пикапов. там.

Грузовик с двойной кабиной имеет размеры 5225 мм в длину и 1815 мм в ширину, что делает его на 134 мм уже, чем у Volkswagen Amarok, и на 45 мм уже, чем у Isuzu D-Max.Несмотря на это, он ничего не дает с точки зрения емкости. Однако Toyota Hilux немного практичнее.

Открытый грузовой отсек в задней части популярной L200 с двойной кабиной имеет квадрат 1470 мм и глубину 475 мм. В грузовой платформе есть шесть точек крепления груза и канавки, которые можно разделить для разделения груза. На моделях с более высокими техническими характеристиками в заднем бампере прорезана ступенька, а новый механизм задней двери предназначен для предотвращения падения ворот при открытии, что часто встречается на других моделях пикапов.Производные варваров также получают мягко открывающуюся заднюю дверь с газовой стойкой, которая облегчает дверь, а не с лязгом открывается.

Максимальная грузоподъемность составляет 1080 кг для клубной кабины 4Life, 1045 кг для моделей с двойной кабиной с ручным управлением и до 1075 кг для версий с автоматической коробкой передач. Что наиболее важно, это преодоление магического барьера в 1000 кг, который дает право пикапам более низкие ставки налога на автомобили коммерческих автомобилей. Владельцы, которым необходимо переместить больше вещей, могут прикрепить прицеп с тормозами весом до 3500 г, но только с трехосным прицепом.Буксировочная способность без тормозов составляет достойные похвалы 750 кг.

Компания Mitsubishi предлагает широкий выбор чехлов для грузовых автомобилей, удовлетворяющих большинству потребностей. Есть откидные жесткие крышки, которые открываются на газовых стойках, и повсеместная крышка с откидным верхом, в то время как обе могут быть адаптированы для грузовиков с обручами или без них. Крышки грузовиков могут создавать обширную грузовую площадку, хотя они, как правило, затрудняют обзор сзади, поэтому удобно, что большинство L200 поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации.

В то время как компания Mitsubishi пыталась придать привлекательность внедорожнику в последний L200, он по-прежнему сконструирован, чтобы быть в первую очередь прочным.Series 5 получил четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP в 2015 году, и, поскольку Series 6 так много общего с этой моделью, это означает, что L200 предлагает по крайней мере такую ​​же защиту пассажиров при столкновении, как и его конкуренты. Последняя версия не проходила тестирование Euro NCAP, но уровень стандартных функций безопасности и помощи был повышен с появлением автоматического экстренного торможения.

Уровень оборудования безопасности, входящего в стандартную комплектацию остальной линейки автомобилей, соответствует классу пикапов, при этом L200 предлагает множество расширенных функций активной безопасности, которые мы привыкли видеть на легковых автомобилях, но не совсем добрался до мира пикапов раньше.

Система стабилизации и контроля тяги может тормозить отдельные колеса для коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости, передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, регулируемый ограничитель скорости и система стабилизации прицепа, являющаяся расширением системы контроля устойчивости, которая регулирует ее реакцию при присоединении прицепа. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным для Warrior с уклоном вверх (хотя по умолчанию оно включается каждый раз, когда вы запускаете грузовик, и оно немного чрезмерно чувствительно к дорожной разметке, поэтому звуковые сигналы могут раздражать), а на Barbarian встроена система контроля спусков. грузовики по умолчанию.Выберите Barbarian X L200, и в стандартную комплектацию входит «Safety Pack». Он включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет, датчик угла поворота и камеру с обзором на 360 градусов.

Series 6 L200 переходит на 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, использующий AdBlue, но основные ощущения от вождения остаются такими же, как и были. Это означает приемлемый уровень доработки и экономии топлива с учетом назначения и веса грузовика, но теперь покупателям нужно будет следить за уровнем AdBlue — новый двигатель использует его для снижения выбросов выхлопных газов.Мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте 400 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12,4 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль / ч.

Базовые модели оснащены системой Easy Select неполного рабочего времени 4×4, которую можно включить вручную, когда это необходимо, и которая оснащена блокируемым задним дифференциалом. L200 с более высокими характеристиками от Warrior, представленного выше, получают активную систему 4×4 Super Select от внедорожника Shogun. Его можно установить в режим заднего или полного привода для движения по дороге с режимом 4×4, который автоматически передает мощность на колеса с максимальным сцеплением.При нормальном вождении он поддерживает смещенный назад крутящий момент 60:40, что помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость на дороге. Затем есть два дополнительных внедорожных режима с заблокированным межосевым дифференциалом и передачей высокого или низкого диапазона для действительно грубых вещей.

В L200 встроены настоящие внедорожные качества, но именно характеристики на дороге будут иметь большее значение для большинства покупателей. По сравнению с другими вариантами в секторе пикапов, Mitsubishi достаточно компетентен на асфальте, а последняя версия отважно борется с бодрой ездой и неаккуратным управлением, которые имеют тенденцию поражать модели на этом рынке.Тем не менее, грузовики, такие как VW Amarok и Ford Ranger, остаются лучшим предложением для езды по дорогам.

L200 все же можно расстроить, купив ухабистую поверхность и большие воронки, вызывающие содрогание по кабине, но на хороших дорогах езда достаточно комфортная. Доработка тоже сильная, двигатель грохочет при пуске, но по мере прогрева это утихает. Под дроссельной заслонкой все еще слышно громкое рычание, но это соответствует характеру L200, вы бы не хотели, чтобы ваш пикап шептал, как роскошный седан.При скорости 70 миль в час на автомагистрали двигатель работает примерно на 1500 об / мин, и двигатель почти не слышен, хотя есть изрядный дорожный шум.

Рулевое управление получило полезный вес, но это медленная стойка, требующая большого количества блокировок и рычагов. Переключение передач в версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач не слишком убедительно, но новый шестиступенчатый автоматический подрулевой переключатель, который также предлагается, работает хорошо и подходит для расслабленного стиля вождения, который лучше всего принят в L200. Весла красивые и большие и за рулем.

Салон L200 просторный и прочный, но мало изменился по дизайну по сравнению с прежним. Некоторые мелкие распределительные устройства устарели, и качество пластика не соответствует требованиям компании, производящей легковые автомобили, но материалы подходят для рынка пикапов с некоторыми красивыми деталями. За ним находится аккуратный диск управления Super Select 4×4. рычаг переключения передач, и есть четкая приборная панель с дисплеем, показывающим, в каком режиме вождения вы находитесь. Большой сенсорный экран находится в центре приборной панели на моделях с более высокими характеристиками, но он выглядит слишком похоже на добавление после продажи .Он тусклый, нечеткий, с не впечатляющими меню и навигацией, но поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Это стандарт для автомобилей Warrior.

Пассажирское пространство вполне достаточно, с достаточным пространством для головы и места для шестифутового взрослого человека, который может удобно сесть за водителем такого же роста, но низко расположенные сиденья означают, что им придется немного поднять колени. Места для хранения вещей ограничены корзиной между передними сиденьями, некоторыми узкими дверными карманами и перчаточным ящиком, в который можно взять руководство, но почти все.

Увеличьте диапазон, и автомобили с более высокими характеристиками получат другую отделку. На самом деле модель Warrior удобна и хорошо оснащена, в то время как грузовики Barbarian улучшают атмосферу с помощью кожаных сидений с подогревом и подсветки порогов, декоративного освещения и ламп для лужа. Технологии улучшаются, добавляя еще два USB-порта для задних пассажиров, в то время как комфорт в Barbarian X включает обогрев рулевого колеса, уникальную кожу Barbarian «из шести упаковок» и обивку из алькантары. Все относительно шикарно.

Mitsubishi L200 стал автомобилем года в России 2020 и двумя другими престижными наградами

1-тонный пикап Mitsubishi L200 1 стал победителем конкурса «Автомобиль года в России-2020» в категории пикапов, получив признание за его долговечность, надежность, внедорожные качества с полным приводом, комфорт и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал признание многих. клиентов и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России.«Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или как семейный автомобиль. Мы очень гордимся тем, что многие россияне выбрали пикап L200 в качестве надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за эту модель ».

L200 / TRITON — одна из наиболее важных стратегических моделей Mitsubishi Motors. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года достиг более 258000 единиц.

1 На некоторых рынках продается как TRITON.
2 TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами. Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.
3 Внедорожник года — награда, которую голосуют три группы аудитории: автомобильные СМИ, блоггеры и широкая общественность в России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors

Mitsubishi привезет пикап в U.S. но намеренно сделает это

Митсубиси дилер сказал Wards Auto в прошлом году, что «наиболее востребованной моделью на встречах с дилерами бренда в США является« пикап, пикап, пикап »». В этом месяце Об этом сообщил главный операционный директор Mitsubishi North America Отражает , что автопроизводитель намерен вернуться в сегмент компактных пикапов в США, но на это потребуется время. «[Нам] нужно было бы иметь такую, которая подходит Mitsubishi, — сказал он, — для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособное на рынке.»

Этого не произошло с последним компактным пикапом, продаваемым здесь. Рейдер. В то время Raider был продуктом альянса Daimler-Chrysler с Mitsubishi. Додж Дакота. Пикап просыпался в течение четырех лет скудных продаж, а в 2009 году его сняли с рынка.

В рамках альянса Renault-Nissan компания Mitsubishi была назначена ответственным за следующую платформу группы кузова на раме среднего размера, Авто Новости репортажа. Шасси будет лежать в основе нового поколения Mitsubishi Triton (на фото модель 2019 года), Nissan Navara и Renault Alaskan и если Daimler продолжит сотрудничество с Renault, следующее Мерседес Х-класса.Похоже, что Mitsubishi уже освободила место для электрификации, сказал главный операционный директор. Wards , «вы начинаете смешивать некоторые из этих технологий электрификации, и эти гибридные трансмиссии, характеристики производительности действительно изменятся в будущем ».

У автопроизводителя очень хорошо получается выпуск компактного пикапа Triton, который продается на 150 зарубежных рынках под этим именем, а также L200 и Strada. Wards говорит, что LMC Automotive прогнозирует, что Triton поступит в США в виде модели 2025 года, но мы не можем знать, насколько наша модель будет похожа на международную.Наш Nissan Frontier, например, не то же самое, что Frontier продавал за границу грузовик, также известный как Navara и NP300.

Пятилетнее ожидание показывает, что компания Mitsubishi не будет безрассудной с запуском любого нового продукта, поскольку у нее есть видение и импульс, которые нужно защищать. Японский автопроизводитель заявляет о росте продаж в США шесть лет подряд. За последние два года производство превысило 100000 единиц, в 2018 году на 14 процентов больше, чем в 2017 году, несмотря на то, что у Mitsubishi в продаже всего четыре модели.

2020 Mitsubishi L200 прибывает в Великобританию с базовой ценой

фунтов стерлингов

Модернизированный пикап Mitsubishi L200 достиг берегов Великобритании и предлагает более смелый вид, обновленную трансмиссию и больше технологий, чем когда-либо.

L200 Series 6 сейчас продается в Великобритании по стартовой цене 21 515 фунтов стерлингов (примерно 26 тысяч долларов по сегодняшнему обменному курсу) без НДС. На данный момент это единственная объявленная цена, и она касается кабины 4Life Club Cab начального уровня.

С точки зрения стиля, обновленный L200 использует фирменный стиль Dynamic Shield спереди, приподнятый капот, квадратные колесные арки, светодиодные фары и светодиодные ДХО, а также 18-дюймовые легкосплавные диски на большинстве комплектаций.

Внутри обновленный пикап получил пересмотренные сиденья с улучшенными усилениями, более массивное рулевое колесо с функцией обогрева, улучшенное хранение в кабине и новые приборы, включая полноцветный ЖК-дисплей.

Тем не менее, большинство обновлений на самом деле скрыты, поскольку L200 2020 года вводит «автомобильные уровни утонченности вождения и современные системы безопасности в этом сегменте», по словам автопроизводителя. Mitsubishi также утверждает, что L200 2020 года предлагает «практичность и универсальность пикапа без ущерба для комфорта, удовольствия от вождения или эксплуатационных расходов.”

Также читайте: Управляемый: Mitsubishi Triton 2019 делает внедорожные и перевозки комфортными

L200 оснащен новым 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Технически его можно считать 2,3-литровым, потому что у него рабочий объем 2268 куб. См, но что бы там ни было… В сочетании с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он, как говорят, обеспечивает более низкие выбросы и улучшенную топливную эффективность, «что приводит к значительной экономии топлива в автомобиле. реальный мир.»

Однако никаких спецификаций не было, поэтому мы должны предположить, что мощность двигателя составляет 150 л.с. (148 л.с.), как и в остальной Европе.Обновленный L200 также имеет значительно обновленную систему Super Select 4WD-II, которая добавляет новый режим Off Road, который предлагает настройки гравия, грязи / снега, песка и камней.

В дополнение к этим изменениям, L200 имеет более крупные тормоза по всему периметру на большинстве версий, а также переработанную подвеску для повышения комфорта и управляемости. Имейте в виду, что это по-прежнему пикап, поэтому L200 также имеет увеличенную полезную нагрузку на 1080 кг (2381 фунт) по сравнению с его предшественником и полную массу поезда в 6155 кг (13 569 фунтов).

Наконец, к оборудованию был добавлен ряд систем помощи при вождении, таких как система контроля спуска, помощь при трогании с холма, предупреждение о слепых зонах с функцией помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения и многое другое. список.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Будущее грузовика Mitsubishi Triton в США

Компания Mitsubishi Motors дразнила возвращение своего грузовика Mitsubishi Triton (также известного как L200), и последнее изображение-тизер было опубликовано в конце октября 2018 года.Следующий автосалон состоится в конце ноября, это будет автосалон в Лос-Анджелесе 2018, и Mitsubishi уже планирует появиться. До этого, однако, казалось, что они дебютировали с новым грузовиком в другом месте. Мы предполагаем, что это будет международный автосалон в Сан-Паулу, который в настоящее время проходит со 2 по 18 ноября в Сан-Паулу, Бразилия. Может быть, поэтому грузовик еще не должен прибыть в США

.

Дедет ли новый грузовик в США?

Почему, Мицубиси Моторс? Почему ты поступаешь так с США? Думал, что мы друзья после того, как привезли Outlander PHEV к американским берегам.Так почему бы не грузовик? «Мы когда-нибудь получим такую?»

«… [это] первый вопрос, который задает каждый дилер, когда я собираюсь на встречу», — сказал Fox News Autos генеральный директор Mitsubishi Motors North America Фред Диас во время интервью.

Сегмент небольших грузовиков в Америке за последние годы резко вырос, наряду с кроссоверами и внедорожниками. Поскольку новому Ram 1500 2019 года уделяется большое внимание, Mitsubishi Motors больше сосредоточена на создании своей североамериканской линейки автомобилей, где есть деньги — внедорожников и подключаемых гибридов.

Тем не менее, Mitsubishi Triton L200 2019 года может иметь успех в Америке. Наряду с небольшими грузовиками и кроссоверами, растет число автомобилей с множеством функций. В частности, грузовики, которые могут перемещаться по бездорожью, а также с тяжелыми грузами. L200 2019 года был создан для этого.

Автомобиль

2019 Mitsubishi Triton L200

Mitsubishi Triton L200 2019 года изготовлен с использованием нового дизайна Mitsubishi Motors «Dynamic Shield», который можно увидеть на Mitsubishi Outlander. Не только это, но и Triton L200 поставляется с усовершенствованной системой полного привода (4WD) и двумя внедорожными системами: «Super-Select 4WD» и «Easy-Select 4WD».Обе системы имитируют Jeep® Selec-Terrain Management System с настройками гравия, грязи / снега и песка в режиме 4WD-high и low или рок в режиме 4WD-low. Поскольку это один из очень немногих грузовиков с такими системами, многие американцы уже могут насвистывать под эту мелодию.

В соответствии с новыми функциями семейства, которые можно найти в грузовиках, таких как Ram 1500 2019 года, Mitsubishi Triton L200 2019 года также обладает достаточной безопасностью. К новому грузовику добавлена ​​система для предотвращения лобового столкновения , которая может обнаруживать автомобили и пешеходов впереди; система Blind Spot Warning , которая может обнаруживать транспортные средства позади или в слепой зоне водителя, а затем предупреждать их, чтобы избежать аварии при смене полосы движения; Предупреждение о перекрестном движении сзади , которое также помогает избежать несчастных случаев при выезде с места с перекрестным движением, например, с парковки; и ультразвуковая система снижения ускорения , которая снижает частоту несчастных случаев, вызванных неправильным использованием акселератора при снятии давления или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.

Есть много аргументов в пользу доставки в Штаты Mitsubishi Triton L200 2019 года. о чем ты думаешь? Неужели это грузовик, которого ждут фанаты Mitsubishi? Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: Fox News

Mitsubishi Triton 2020 года будет отличным конкурентом Ram Ranger

Все фотографии предоставлены MitsubishiTruck Да, грузовики хороши!

Fiat Chrysler продвигается вперед с пикапом Jeep Wrangler, но если бы он продал нам прямого конкурента нынешним среднеразмерным Chevy Colorado или Ford Ranger, это, вероятно, был бы этот новый Mitsubishi L200, также называемый Triton.

Triton — это новейшая версия традиционного рамного пикапа Mitsubishi, произведенная в Таиланде.

Таиланд является внутренним рынком для вышеупомянутых Colorado и Ranger, а также для Hilux и множества других вариантов Toyota. Я оставлю более подробное объяснение для позже, почему вся эта разработка и производство грузовиков происходит в Таиланде, но это действительно центр глобального проектирования грузовиков за пределами Соединенных Штатов. Мы делаем фул-сайзеры, Таиланд — мидзайзеры.

G / O Media может получить комиссию

Я не знаю, почему этот L200 / Triton указан как модель 2020 года, но это обновление грузовика текущего поколения, доступного с 2015 года.По сути, вы получаете новое корпоративное лицо Mitsubishi на существующем грузовике.

По высоте он не уступает нынешнему Chevy Colorado, но на несколько дюймов уже (72 против 74 дюйма), почти на фут меньше колесной базы (118 против 128 дюймов) и на полфута меньше (205 против 210 дюймов).

Покупатели за пределами Америки получают кучу различных турбо-четырехцилиндровых двигателей, бензиновых и дизельных, для питания этой штуки, каждая из которых дает цифры в лошадиных силах примерно в середине 100-х годов. Между тем, весовые показатели составляют от 3000 до 4000 фунтов от самого легкого до самого тяжелого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *