Мицубиси аутлендер отзывы вариатор: вариаторы Mitsubishi Outlander Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор

«Аутлендеров» на «вторичке» много. И причин тому несколько. Главная – в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.

Автомобилей, пришедшихся в самую пору на украинском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Accent… Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный к тому же атмосферными моторами.

Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметины

Двигателей было два. Бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой.

Оба мотора комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс. км, если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 4500 долларов, в гараже – полторы тысячи. Новый – готовьте от 7000 долларов. Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году.

Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.

Разумный компромисс

Фактически откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло – хрупкое, легко колется и стоит под 1000 долларов. Но китайский аналог за 300 «баксов», кстати более стойкий к камушкам, заметно сгладил остроту проблемы. Много капризов владельцев Outlander касается качества материалов отделки салона и эргономики. Дескать, любое касание пластика часами, кольцом, а порой просто ногтем оставляет следы – неопрятно. Псевдокожа сидений не очень прочная и тянется, а кожа в топовых версиях прочная, но слишком жесткая и грубая…

Места на втором ряду достаточно, однако особенно комфортным задний диван не назовешь. Этот недостаток с лихвой искупает возможность организовать ровный пол с багажником

Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно – «дороже» уплаченных денег. Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наи­более частая замена, как и везде, – это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км. При покупке машины помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки – история недешевая и хлопотная. Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственно, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2012-2015

+ Надежность моторов. Подвеска. Электрика. Универсальный салон. Дизайн.

– ЛКП. Лобовое стекло. Материалы отделки салона. Динамика. Вариатор.

Трансмиссия

Первым признаком недомоганий вариатора станет металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина будет реветь мотором без толку. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000–7000 – и отнюдь не гривен), рекомендуем чаще проверять цвет масла. Зеленоватый оттенок означает, что масло еще свежее. Коричневый говорит о том, что жидкость меняли давно и пора ее освежить.

Двигатель

Цепь на «четверках» служит около 300 тыс. км пробега, а ее замена – процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не весь мотор. Обойдется в сумму более 1000 долларов. Из незначительных неприятностей можно отметить потерю герметичности радиатора охлаждения и «писк» генератора даже при небольших нагрузках. Кстати, обе «четверки» легко переваривают 92-й бензин.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Дальше – как ездить. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандарт­ный – 30–40 тыс. км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Поэтому даже не думайте обгонять кого-то на грунтовке или «грейдере». Металл под сколами на кузове начинает окисляться через 3–4 года, что, впрочем, к серьезным последствиям не приводит. К проб­лемам аэродинамики кузова можно отнести и тот факт, что в слякоть грязь полностью заливает боковые стекла, ухудшая обзорность.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесив­шегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в относительном порядке. Подкачала, быть может, радиочувствительность некоторых элементов, и ряд недоразумений с климат-системой.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер и его устройство

Ремонт вариаторов Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

держатель для телефона автомобильный

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Содержание

  1. Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер
  2. Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится
  3. Типичные болезни вариатора на Аутлендере
  4. Охлаждение вариатора при перегреве
  5. Какую жидкость лучше заливать в вариатор
  6. Вариатор Jatco

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

шумоизоляция автомобиля

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.

Недостатки:

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

масло вариаторное Mitasu

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

автомобильные антифризы

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

CVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

телевизор автомобильный

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

чехлы на аутлендер

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

коврики на митсубиси аутлендер

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

ПреимуществаНедостатки
НадежностьНельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движенииПлохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передачТрудно найти оригинальные детали
Мягкая ездаДорогая жидкость для замены
Экономия топливаДорогой ремонт

 

 

Как вам статья?

Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: Struggle Buster

Послушать эту статью

Вердикт

8. 3 / 10

Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ

У меня теплые воспоминания о Mitsubishi Outlander. Я провел много часов за рулем моделей первого и второго поколения до своей писательской карьеры, когда я доставлял пресс-автомобили многим людям, которых мне посчастливилось назвать коллегами сейчас. Я считал тогда и до сих пор считаю, что Outlander, особенно автомобиль второго поколения с MIVEC V6, сиденьями третьего ряда и солидным техническим пакетом, был невероятно недооценен.

Mitsubishi уже боролась с трудностями, когда выкатилось второе поколение, и ее судьба была явно безрадостной, когда на рынок вышел автомобиль третьего поколения. Но эта модель на базе Nissan Rogue? Это откровение. Если не считать легендарного Lancer Evolution, это лучший автомобиль, проданный Mitsubishi за последние годы. Не менее важно и то, что Outlander 2022 года, наконец, может стать средством для привлечения покупателей кроссоверов, которые забыли о первых трех попытках Mitsubishi проникнуть в этот сегмент.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Quick Stats 2022 Mitsubishi Outlander SEL S-AWC
Engine: 2.5-liter I4
Output: 181 Horsepower / 181 Pound-Feet
Эффективность: 24 Город / 30 Шоссе / 26 Комбинированный
Base Price: $25,795 + $1,195 Destination
As-Tested Price: $38,590

Gallery: 2022 Mitsubishi Outlander: Review

36 Photos

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

  • Цвет кузова: White Diamond
  • Цвет салона: Black And Saddle Tan
  • Размер колес: 20 дюймов

Outlander — отличный кроссовер, но не совсем привлекательный. Mitsubishi годами угрожала косоглазыми фарами и огромной решеткой радиатора Schick в своих концептуальных автомобилях, и с Eclipse Cross стиль наконец-то стал реальностью. Outlander также склоняется к этой неудачной тенденции, с тонкими светодиодными ходовыми огнями высоко и более солидными фарами под ним.

Хотя меня не волнует дизайн, широкая публика поддерживает. В течение недели, проведенной за штурвалом, я регулярно разговаривал с друзьями и семьей об Outlander, и почти все они были положительными. Возможно, мне нужно общаться с лучшим классом потребителей. Но помимо сомнительного лица, остальная часть Outlander безобидна.

Мне нравится, что двухобъемный профиль не кричит «трехрядный», с его коротким задним свесом, непритязательными характерными линиями и интересными колесными арками, в которых сочетаются черные внедорожные элементы с более существенными акцентами в листовом металле. Узкие горизонтальные задние фонари тоже хороши, но задний бампер и его откровенно фальшивые выхлопные трубы выглядят тускло.

Но, черт возьми, эта каюта потрясающая. Ромбовидная строчка на сиденьях и дверных панелях, а также классическая черно-коричневая смесь настолько элегантны, что я готов не обращать внимания на распределительное устройство из корзины запчастей Nissan. Более того, качество материала превосходное – мягкий на ощупь пластик в зонах с интенсивным движением смешивается с мягкой искусственной кожей на дверных карманах, что настолько хорошо, что я не осознавал, что это синтетический материал, пока не провел исследование для этого обзора. Mitsubishi сопротивлялась ленивому желанию покрыть центральную консоль дешевой черной отделкой, выбрав вместо этого текстурированный пластик под алюминий. Красивое прикосновение придает вспышку яркости приглушенной кабине.

У меня есть только одна проблема с качеством и материалом: рычаг переключения передач с электроприводом кажется хлипким и имеет тенденцию покачиваться, если его двигать из стороны в сторону. Это странная ошибка, которая также присутствует в Разбойнике.

shop now

 

save over $3,400 on average off MSRP* on a new Mitsubishi Outlander

 

shop now

 

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

  • Seating Вместимость: 7
  • Конфигурация посадочных мест: 2 / 3 / 2
  • Вместимость багажника: 11,7 / 33,5 кубических футов

Достаточно взглянуть на стандартный третий ряд Outlander, чтобы понять, что этот автомобиль привносит в сегмент компактных кроссоверов. Вариант с семью сиденьями по такой низкой цене является преимуществом, хотя стоит отметить, что третий ряд вызывает клаустрофобию у тех, кто ростом ниже 4 футов. Я бы предпочел летать авиакомпанией Spirit Airlines, чем мучиться с 18,7-дюймовым пространством для ног в третьем ряду Outlander, но я могу представить себе множество критических ситуаций, когда пригодятся два дополнительных кресла.

Всего на 2,0 дюйма больше, чем у родственного Rogue, третий ряд Outlander уничтожает приемлемый грузовой объем этого автомобиля. Mitsubishi цитирует 11,7 кубических футов пространства с третьим рядом, что, безусловно, удобно. Складывание этих сидений увеличивает грузовой отсек до гораздо более приемлемых 33,5 кубов, или на 3,0 кубических фута меньше, чем у вместительного Rogue. Частично разница в размерах может быть связана с местом для хранения под полом Nissan Divide-N-Hide, которое в Outlander занимает сложенный третий ряд.

В передних креслах используется та же плюшевая обивка, что и в Rogue, и они позволяют легко преодолевать большие расстояния. Я преодолел почти 400 миль за неделю с Outlander, и ни разу я не закончил поездку болезненной, неудобной или нуждающейся в хорошей растяжке. Сиденье также превосходное, со стандартной восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и превосходным обзором во всех направлениях. Средняя скамья тоже просторная. Как и у Rogue, у Outlander широко открывающиеся двери, а средние сиденья живут на слайдерах с откидывающейся спинкой. Я был счастлив проехать много миль на Outlander с места водителя, но я без колебаний сделал бы то же самое в качестве пассажира.

Ходовые качества Outlander средние для сегмента. Вы почувствуете большинство неровностей на дороге, но это мало повлияет на общий уровень устойчивости, Outlander хорошо реагирует на стиральные доски и другие высокочастотные дефекты. Комплект колес и шин на моем тестере, 20-дюймовые легкосплавные диски на шинах 45-й серии, является благом для управляемости. Но компромисс в отношении контроля звука того не стоит, поскольку изрядное количество шума от шин и большая часть ударов подвески достигают салона.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

  • Центральный дисплей: 9,0-дюймовый сенсорный экран
  • Дисплей комбинации приборов: 12,3-дюймовый
  • только)

Как и Rogue, Outlander оснащен впечатляющим набором технологий в высокоуровневых комплектациях. Этот SEL стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, но пакет SEL Touring за 2700 долларов также добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Вы найдете все это же снаряжение на топовых моделях Rogue, и программное обеспечение, которое работает здесь, идентично.

Центральный дисплей быстро реагирует на ввод (хотя есть избыточные физические элементы управления и специальные ручки громкости/настройки для сенсорного управления), но, как и в Nissan Rogue и Pathfinder, где эта система также присутствует, графика не такая четкая или привлекательным, как вы найдете в другом месте в этом сегменте. Я уверен, что это проблема ОС, потому что Apple CarPlay (с беспроводным подключением) выглядит намного красивее.

Цифровой приборный щиток не страдает от этой конкретной проблемы, но помимо оцифровки спидометра и тахометра, он не добавляет никаких функций, которые вы не найдете на стандартном 7,0-дюймовом экране производительности, который находится между парой аналоговых датчиков. 12,3-дюймовый блок имеет такое же расположение страниц и одинаково отображает информацию.

Проекционный дисплей — приятное дополнение, отображающее необходимую информацию ближе к прямой видимости водителя и вдобавок на значительном пространстве. Но среди вещей, которые добавляет пакет SEL Touring — полуанилиновая кожаная обивка, стеганые дверные вставки, панорамный люк на крыше, подогрев руля и аудиосистема Bose с 10 динамиками — это скорее приятная вещь, чем важная. один. А если вы, как и я, носите поляризованные очки, то HUD днем ​​бесполезен. Эта аранжировка Bose, тем временем, конкурентоспособна, но также забывается в том, как она выдает звук. Честно говоря, это описание большинства аудиосистем Bose, которые я слышал.

Производительность и обработка

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

  • Двигатель: 2,5-литровый I4
  • Выход: 181 лошадиная сила / 181 фунт-клет. Переменная трансмиссия

Nissan отказывается от стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Rogue в 2022 году и заменяет его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что является значительным улучшением. Мы надеемся, что Mitsubishi последует за своим корпоративным союзником, потому что четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. оказывает остальному Outlander медвежью услугу.

Да, конечно, мощности достаточно для разгона по городу, но Mitsu тяжело передвигаться по автостраде на рампе или с людьми и снаряжением. Толчок на низких оборотах разочаровывает, поскольку все 181 фунт-фут крутящего момента приходится на 3600 об/мин — доступ к пиковому повороту Outlander требует терпения, которое турбокомпрессоры выбивали у водителей много лет назад. С другой стороны, как и у Rogue, четырехцилиндровый двигатель Outlander работает вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией, что весьма неплохо. Включение с места происходит мгновенно, а вариатор держит обороты ровно столько, сколько необходимо, сводя к минимуму присутствие хриплого саундтрека 2,5-литрового двигателя.

Outlander находится на более крупном и тяжелом конце сегмента компактных кроссоверов, но, как и Rogue, его управляемость приятно удивляет. Mitsu не вызывает особого восторга, но он уравновешен и уверен в себе, с предсказуемыми движениями кузова и общим уровнем стабильности при переносе веса вперед, назад или в стороны. Рулевое управление, конечно, сильно тупит, мало информируя водителя о дорожном покрытии. Тем не менее, он чувствует себя хорошо, перемещаясь от упора к упору, с соответствующим весом, который делает Outlander более солидным, чем другие компактные кроссоверы.

Помимо двигателя, у меня была только одна жалоба: губчатая педаль тормоза. Тормозной силы, обеспечиваемой 13,8-дюймовыми передними дисками, вполне достаточно для 3800-фунтового Outlander, но перед падением скорости требуется слишком большой ход педали. Однако тормоза кусаются предсказуемым образом, так что это не случай «ничего, ничего, ничего, СТОП ». Я ожидаю, что это то, к чему владельцы приспособятся через неделю или около того, но это действительно выделялось во время моего пребывания у руля.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

  • Уровень помощи водителя: SAE Уровень 2 (Практика)
  • NHTSA. Top Safety Pick Plus

Как и информационно-развлекательная система, Outlander оснащен превосходным пакетом активной безопасности Nissan ProPilot, переименованным здесь в Mi-Pilot Assist, который я нахожу забавным и умным. Золотая, э-э, бриллиантовая звезда тебе, Мицубиси.

Как и в случае с Rogue, Mi-Pilot входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций и объединяет все технологии активной безопасности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов впереди), помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет — все это под рукой, чтобы снизить нагрузку на водителя.

Этот набор уровня 2 отлично подходит для реальных условий, с предсказуемым поведением на шоссе и тенденцией отдавать предпочтение плавным корректировкам с помощью рулевого управления, а не громким предупреждениям (хотя, как и в Rogue, звуковые сигналы каждый раз, когда Mi-Pilot включается, раздражают, так как ад) на водителя, если он сбился с полосы движения. ACC также хорошо реагирует на невнимательных автомобилистов, прыгающих перед вашим мчащимся Outlander, сильным тормозным давлением. Как и в случае с ProPilot, вы захотите использовать Mi-Pilot каждый раз, когда отправляетесь в путь.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

  • Город: 24 миль на галлон
  • Шоу. а его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль вместе взятых. Только четырехцилиндровый Jeep Cherokee, набравший 21 результат по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, спасает его от худших результатов в своем классе. Вот как складываются другие модели:

    Хотя расход топлива Outlander на бумаге невелик, он может значительно улучшиться, если Nissan добавит трехцилиндровый двигатель VC Turbo в список двигателей Mitsubishi. Что касается моих реальных испытаний, я подозреваю, что цифры EPA для 2,5-литрового двигателя могут быть консервативными. Бортовой компьютер Outlander показывал средний расход 28,6 миль на галлон на протяжении 365,2 миль и среднюю скорость в пригороде 34 мили в час.

    Цена

    ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

    • Базовая цена: 25 795 долл. США + 1195 долл. США. Пункт
    • Тримичная базовая цена: 33 140 долл. США
    • полноприводная модель ES. Это делает Mitsu одной из самых доступных трехгребных лодок на рынке. Мой первоклассный тестер, SEL, продается по цене 33 140 долларов, а затем добавляется пакет SEL Touring за 2700 долларов, чтобы поднять цену до 35 840 долларов. Полный привод стоит 1800 долларов во всех комплектациях, а яркая краска White Diamond стоит 59 долларов.5. С аксессуарами на сумму 355 долларов, за которые вы не должны платить дилеру, проверенная цена составляет 38 590 долларов.

      Даже с дополнительными опциями Outlander не уступает конкурентам. Загруженный Toyota RAV4 Limited затмевает Mitsu ценой в 41 220 долларов, в то время как Hyundai Tucson Limited и Honda CR-V Touring требуют 37 745 и 37 820 долларов соответственно. Конечно, ни один из этих продуктов не поставляется с третьим рядом — для этого вам нужно взглянуть на Volkswagen Tiguan, хотя он ограничен только базовыми комплектациями S и SE среднего уровня. Тем временем новый Rogue с тремя горшками стоит 39 долларов.,257 в платиновом обличье AWD. Все цены включают соответствующие сборы за пункт назначения.

      Помимо привлекательной цены, я бы не рекомендовал топовую комплектацию SEL. И если бы я это сделал, я бы не советовал покупать пакет Touring за 2700 долларов. Рулевое колесо с подогревом — это хорошо, как и обновленная обивка и панорамный люк на крыше, но аудиосистема Bose и проекционный дисплей в лучшем случае — это ерунда.

      Лучшая цена здесь, вероятно, у Outlander SE, который сохраняет 9,0-дюймовый дисплей с беспроводным CarPlay и Mi-Pilot, но отказывается от некоторого контента, чтобы найти начальную цену в 31 840 долларов. Вы по-прежнему получите роскошные 20-дюймовые колеса, порт для беспроводной зарядки, подогрев передних кресел и бесконтактный ключ. В качестве альтернативы, спросите, действительно ли вам будет полезен третий ряд — если нет, то механически идентичный Nissan Rogue может похвастаться более крупной, более доступной дилерской сетью и отличным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (даже если его гарантия необъяснимо хуже, чем у Outlander 10). предложение в год/100 000 миль).

      • Chevrolet Equinox: Not Rated
      • Ford Escape: Not Rated
      • GMC Terrain: Not Rated
      • Honda CR-V: 8.6/10
      • Hyundai Tucson: 9.0/10
      • Kia Sportage: без рейтинга
      • Mazda CX-5: без рейтинга
      • Nissan Rogue: 9.7/10

      Mitsubishi Outland FAQs 9PH

      Уже есть. Outlander PHEV последнего поколения все еще продается, хотя трудно сказать, как долго. Mitsubishi добавит бензино-электрическую версию Outlander с подключаемым модулем, представленную здесь, для модели 2023 года, которая появится во второй половине 2022 года.

      Mitsubishi Outlander 2022 года больше?

      Обновленный Outlander не слишком велик для своего сегмента, его длина от носа до хвоста составляет 185,4 дюйма. Это лишь немного длиннее, чем у прошлогодней модели, и на 2,4 дюйма длиннее, чем у аналогичного по механике Rogue. Тем не менее, это один из немногих компактных кроссоверов со стандартным сиденьем третьего ряда.

      Где производится Mitsubishi Outlander 2022 года?

      В отличие от механически идентичных Nissan Rogue, большинство из которых производятся в Смирне, штат Теннесси, Mitsubishi собирает все свои Outlanders на заводе в Окадзаки, примерно в 250 милях от Токио.

      Muutuv gaasijaotusfaas – Vikipeedia

      См. артиккель ootab keeletoimetamist . (октябрь 2020 г.)
      Kui oskad, siis palun aita artiklit keeleliselt parandada. (Kuidas ja millal see märkus eemaldada?)

      Honda K20Z3 plokikaas. See mootor kasutab pidevalt muutuvat ajastust sisselaskeklappidel

      Muutuv gaasijaotusfaas või muutuv klapiajastus (inglise keeles variable valve timing ehk VVT ) on protsess, mille käigus muudetakse klapiajastust ja mida sageli kasutatakse sisepõlemismootorites, et parendada võimsust, kütusekulu või emissioone.

      Üha sagedamini kasutatakse seda koos muutuva klapitõstega. Selle võimaldamiseks on mitmeid viise, alustades mehaanilistest seadmetest ja lõpetades hüdropneumaatiliste või nukkvõllita süsteemidega. Üha rangemaks muutuvad emissioonistandardid sunnivad paljusid autotootjaid kasutama VVT süsteeme. [1]

      Kahetaktiliste mootorite puhul kasutatakse  силовой клапан süsteemi, et saada sarnased tulemused VVT-ga.

      Сисукорд

      • 1 Таустатеория
        • 1.1 Pidev по сравнению с diskreetne
        • 1.2 Faseerimine või muutuv kestus
      • 2 Ajastuse korrigeerimise tüüpiline mõju
      • 3 Вяльякутсед
      • 4 Аджалугу
        • 4.1 Аурумооторид
        • 4.2 Леннундус
        • 4.3 Автондус
        • 4.4 Лаевандус
        • 4,5 Дизель
      • 5 Номенклатура автодомов
      • 6 Muutuva klapijuhtimise rakendamise metodid
        • 6.1 Нуки вахетамин
        • 6.2 Фаазимине Нуккволли
        • 6. 3 Вынкув нукк
        • 6.4 Ekstsentriline nukkvõlliajam
        • 6,5 Колмемõõтмелин нукк
        • 6.6 Kahest võllist koosneb nukiprofiil
        • 6.7 Koaksiaalne kahe võlli kombineeritud nukiprofiil
        • 6.8 Spiraalsed nukkvõllid
        • 6.9 Nukkvõllita mootorid
      • 7 Ваата ка
      • 8 Посещено
      • 9 Валислингид

      Sisepõlemismootoris kasutatakse klappe, et võimaldada sisse- ja väljalaskegaaside liikumine põlemiskambrisse ja sealt välja. Klappide ajastus, kestus ja tõste avaldavad tõsist mõju mootori võimekusele. Ilma muutuva klapiajastuse või klapitõsteta on klapiajastus sama igas olukorras ja kiirusel, misõttu tekivad kompromissid.

      [1]  Muutuva klapiajastusega mootor on vaba nendest piirangutest, misõttu saab võimsust parendada üle terve pööretevahemiku.

      Kolbmootorid kasutavad tavaliselt klappe, mis töötavad nukkvõllide mõjul. Nukad tõstavad klappe ( tõste ) teatud aja ( kestus ) jooksul iga sisse- ja väljalasketsükli jooksul. См. klapi avamise ja sulgemise  ajastus  väntvõlli asendi suhtes на олулине. Nukkvõlli liigutab väntvõll läbi hammasrihma, hammasrataste või keti.

      Mootor vajab suurtel kiirustel töötades suurt hulka õhku. Siiski võivad sisselaske klapid sulguda enne kui piisav kogus õhku põlemiskambrisse jõuab, vähendades seega jõudlust. Teisalt, kui nukkvõll hoiab klappe lahti pikemat aega, nagu sport-nukkvõllide puhul, tekivad probleemid madalamatel mootoripööretel. Sisselaskeklapi avanemine, kui väljalaskeklapp on veel avatud, võib põhjustada põlemata kütuse väljumise mootorist, mis alandab mootori jõudlust ning tekitab rohkem heitgaase.

      Пидев против дискретне[мууда | muuda lähteteksti]

      Varased muutuva klapiajastuse süsteemid kasutasid diskreetset (astmelist) muutust. Näiteks, üks ajastus oleks kasutusel alla 3500 стр/мин ja teine ​​üle 3500 стр/мин.

      Arenenumad «pidevalt muutuva klapiajastuse» süsteemid pakuvad pidevat (piiramatut) kohandamisvõimalust. Seega saab ajastus olla optimeeritud, et see sobiks kõigile pöördevahemikele ja töötingimustele. [1] [2]

      Faseerimine või muutuv kestus[muuda | muuda lähteteksti]

      Lihtsaim VVT vorm on faasimine , mil nukkvõlli faasi nurk on pööratud väntvõlli suhtes ettepoole või tahapoole. Seeläbi avanevad ja sulguvad klapid varem või hiljem, kuid nukkvõlli tõstet ja kestust ei saa nukkvõlli faasimise teel muuta.

      Saavutamaks muutuva kestusega VVT süsteemi on vaja keerulisemat süsteemi, nagu mitu nukiprofiili või vahelduvaid nukid.

      Hiline sisselaskeklapi sulgemine (LIVC) – esimene alaliselt muutuv klapiajastuse variant hõlmab sisselaskeklapi lahti hoidmist veidi kauem, kui traditsioonilise mootori puhul. Selle tulemusel tekitab kolb kompressioonitaktis rõhu sisselaskekollektoris. Välja surutud õhk, mis survestab sisselaskekollektori, täidab järgmistel sisselasketaktidel põlemiskambri suurema rõhuga. Hiline sisselaskeklapi sulgemine on näidanud 40% vähendust pumpamiskahjudes osalise koormuse tingimustel ja 24% vähendust lämmastikoksiidi (NOx) heitkogustes. Mootori väändemoment langes vaid 1% võrra ja süsivesinike heitmed olid muutmata. [2]

      Varane sisselaskeklapi sulgemine (EIVC) – teine ​​võimalus vähendada pumpamiskahjusid, mis seostuvad madala mootori kiiruse ja kõrge vaakumiga on, sulgeda sisselaske klapp tavalem kui. См. hõlmab sisselaskeklapi sulgemist poole sisselasketakti ajal. Õhu/kütuse nõudmised on nii madalad, madalatel koormustel ja töö, mis on vajalik, et täita silinder on suhteliselt kõrge, seega sisselaskeklapi varasem sulgemine vähendab oluliselt pumpamiskadusid.

      [2] Uuringud on näidanud, et varane sisselaske klapi sulgemine vähendab pumpamiskadusid 40% võrra ja suurendab kütusekulu 7% võrra. См. vähendas ka 24% võrra lämmastikoksiidi heitkoguseid osalise koormuse tingimustel. Võimalik negatiivne külg on, et varane sisselaskeklapi sulgemine vähendab oluliselt Temperatureuuri põlemiskambris, mis võib suurendada süsivesinike heitkoguseid. [2]

      Varane sisselaskeklapi avamine  – veel üks viis märkimisväärselt vähendada heitkoguseid. Traditsioonilises mootoris kasutatakse protsessi nimega klappide kattumine, et reguleerida silindritemperatuuri. Avades sisselaskeklapp varem, liigub osa inertset/põlenud gaasi sisselaskeklapi kaudu tagasi, kus see momentaanselt jahtub sisselaskekollektoris. Seejärel täidab см. inertne gaas silindri sisselasketaktil, mis aitab silindritemperatuuri kontrolli all hoida ning vähendab lämmastikoksiidi heitmeid. См. parandab ka mahulist kasutegurit, sest väljalasketaktil on vähem heitgaasi välja saata.

      [2]

      Varane/hiline väljalaskeklapi sulgemine – võib samuti vähendada heitkoguseid. Traditsiooniliselt, väljalaskeklapp avaneb ja ülespoole liikuv kolb surub heitgaasi silindrist välja ja väljalaskekollektorisse. Manipuleerides väljalaskeklapi ajastust, saavad insenerid reguleerida, kui palju heitgaasi jääb silindrisse. Hoides väljalaskeklappi avatuna veidi kauem, tühjeneb silinder rohkem ja mahutab suurema õhu/kütuse segu koguse sisselasketaktil. Sulgedes klapp veidi varem, jääb rohkem heitgaasi silindrisse, mis parendab kütusekulu.

      См. võimaldab tõhusamat toimimist kõigis tingimustes.

      Peamine tegur, mis takistab selle tehnoloogia laialdast kasutamist tavaautodes on võime välja töötada soodne viis, et kontrollida gaasijaotusfaase mootorisisestel tingimustel. [ вид? ]  3000 pööret minutis töötavas mootoris pöörleb nukkvõll 25 korda sekundis, nii et gaasijaotusfaasi muudatused peavad toimuma täpsetel aegadel, et võimaldada võimekuse parendamine. Электромагнитный и пневматический nukkvõllita klapiajamid pakuks suurimat kontrolli täpsetes gaasijaotusfaasides, kuid 2016. aastal, ei ole see tavasõidukite puhul majanduslikult tulus.

      Аурумоторид[мууда | muuda lähteteksti]

      Gaasijaotusfaaside muutmise viiside otsing ulatub tagasi auruvedurite ajastusse, mil klapi avanemise kestusele viidati kui «aurukatkestusele». Stephensoni klapiajam, mida kasutati varastel auruveduritel, võimaldas muutuvat aurukatkestust, ehk mis aegadel töötakti jooksul oli auru vool silindritesse peatatud.

      Varased lähenemised muutuvale aurukatkestusele ühendasid sisselaske katkestuse väljalaskekatkestusega. Sisse- ja väljalaskekatkestused eraldati taas Corlissi ventiili arendusega. Need olid laialdaselt kasutusel püsiva kiirusega statsionaarsetes mootorites, kus sisselaske katkestus ja seega väändemoment olid mehaaniliselt reguleeritud centrifugaalpiirajate ja lülitusklappide abil.

      Kui seenklapid kasutusele tulid, tuli kasutusele ka lihtsustatud klapiajam nukkvõlli näol. Selliste mootorite puhul saab muutuva katkestuse saavutada varieeruva profiiliga nukkade abil, mis liiguvad piiraja juhtimisel mööda nukkvõlli. [3]

      Леннундус[мууда | muuda lähteteksti]

      Varajane experimentaalne 200 л.с. Clerget V-8 1910 года. Mõned varased 1920. aastate versioonid Bristol Jupiter radiaalmootorist kasutasid muutvat gaasijaotust, peamiselt et muuta sisselaskeklapi ajastust kõrgema surveastme puhul. [4] Lycoming R-7755 mootoril oli muutuva gaasijaotuse süsteem, mis koosnes kahest nukkvõllist, mida sai valida Piloot, lennu ajal. Üks stardiks, jälituseks ja põgenemiseks, teine ​​ökonoomseks liikumiseks.

      Аутундус[мууда | muuda lähteteksti]

      Gaasijaotusfaaside klapitamine mootori pöörlemiskiirusega muutus oluliseks esmalt 1920ndatel, mil mootoripöörete lubatud maximumid hakkasid tõusma. Kuni umbes selle ajani olid mootorite tühikäigupöörded lähedased mootorite täiskäigupööretele, mis tähendas, et gaasijaotusfaaside reguleerimiseks polnud vajadust. 1920ndatel ilmusid esimesed patendid muutuvate gaasijaotussüsteemide jaoks, näiteks Патент США 1,527,456.

      1958. астал теги Porsche taotluse patendiks Saksamaal ja taotles ka Briti Patenti, avaldatud, kui Briti Patent GB861369 1959. астал. Патент Porsche kasutas võnkuvat nukki, et suurendada klapi tõstet ja kestust. Seda nukki liigutas mõlemas suunas varras, mida omakorda liigutas ekstsentriline võll või plaat. Ei оле teada, kas mõni töötav prototüüp kunagi toodeti.

      Fiat oli esimene autotootja, kes patcheeris funktsionaalse muutuva gaasijaotusfaasi süsteemi autonduses, mis hõlmas ka muutuvat klapitõstet. Süsteem, Mille Giovanni Torazza hilistel 1960ndatel välja töötas, kasutas hüdraulilist survet, et muuta nookurite kangi nurka (патент США 3 641 988). [5]  Hüdrauliline surve muutus Vastavalt mootorikiirusele ja sisselaske rõhule. Tüüpiline avanemise muutus oli 37%.

      Alfa Romeo oli esimene tootja, kes kasutas muutuva gaasijaotusfaasi süsteemi tavaautodes (патент США 4,231,330). [6] Alfa Romeo Spider 2000 1980 года. Süsteemi projekteeris Ing Giampaolo Garcea 1970. аестел. [7] Kõik Alfa Romeo Spider mudelid alates 1983. aastast kasutasid elektroonilist muutuva gaasijaotusfaasi süsteemi. [8]

      1987. Выпуск Nissan kasutusele elektroonilise VVT-technoloogia NVCS, kasutades seda oma oma DOHC VG20DET и VG30DE mootoritel. [ вид? ] 1989. aastal avaldas Honda oma VTEC süsteemi. [9] Kuigi varasem Nissan NVCS muudab nukkvõlli faasi, siis VTEC lülitub teisele nukkvõlli profiilile kõrgetel mootoripööretel, et parandada tippvõimsust. Esimene Honda toodetud VTEC mootor oli B16A, mis paigaldati Integra, CRX ja Civic luukpära Mudelitesse saadaval Jaapanis ja Euroopas. [ вид? ]

      1992. aastal tutvustas Porsche esmakordselt VarioCami süsteemi, mis oli esimene süsteem, mis tagas pideva reguleerimise (kõik eelmised süsteemid kasutasid diskreetset reguleerimist). Süsteem ilmus Porsche 968 mudelites ja reguleeris ainult sisselaskeklappe.

      Лаевандус[мууда | muuda lähteteksti]

      Muutuva gaasijaotusfaasi süsteemid on hakanud jõudma ka laevamootoreisse. Volvo Penta VVT laevamootor kasutab nukkvõlli faasimist, mida juhib ECM, ehk mootoriarvuti ning mis muudab nukkvõlli väntvõlli suhtes varasemaks ja hilisemaks. [10]

      Дизель[мууда | muuda lähteteksti]

      2007. aastal töötas Caterpillar välja C13 ja C15 Acerti mootorid, mis kasutavad VVT tehnoloogiat, et vähendada NOx heitkoguseid, et seeläbi vältida EGRi, ehk heitgaasiringluse süsteemi kasutamist pärast 2002. aasta EPA nõudeid. [11] . [13] [14]

      Hyundai T-GDI mootor, mis kasutab faasimiseks hudraulilist laba-tüüpi VVT mehhanismi. Fotol on Mudel läbilõige

      Tootjad kasutavad paljusid erinevaid nimesid, et kirjeldada oma muutuva gaasijaotusfaasi süsteeme. Ненде хулка куулувад:

      • AVCS (Субару)
      • АВЛС (Субару)
      • КПС (Протон)
      • CVTCS (Ниссан, Инфинити)
      • CVVT (välja töötanud Hyundai Motor Co. Leidub ka teistel tootjatel, näiteks Geely, Iran Khodro, Volvo, Kia)
      • DCVCP – kahepoolne pidevalt muutuv nukkvõlli faasimine – (General Motors)
      • ДВТ (кахесууналин муутув аястус, Дукати)
      • ДВВТ (Дайхатсу, Перодуа, Улинг)
      • МИВЭК (Мицубиси)
      • MultiAir (Fiat/fpt)
      • Н-ВКТ (Ниссан)
      • С-ВТ (Мазда)
      • Ti-VCT (Форд)
      • ВАНОС (БМВ)
      • VALVETRONIC (BMW и PSA)
      • Variatore di fase Alfa Romeo (VCT) – ‘Alfa Romeo faasimuundur’ на muutuva gaasijaotusfaasi süsteem, mis on loodud Alfa Romeo poolt ja esimesena kasutatud seeriatootmise autodes. (АЛЬФА РОМЕО Паук Дуэт 1980)
      • VarioCam (Порше)
      • VTEC, i-VTEC (Honda, Acura)
      • VTi, (Ситроен, Пежо, БМВ групп)
      • ВВК (МГ Ровер)
      • ВВЛ (Ниссан)
      • Клапанлифт (Ауди)
      • ВВА (Ямаха)
      • ВВЭЛ (Ниссан, Инфинити)
      • ВВТ (Крайслер, Дженерал Моторс, Протон, Сузуки, Исузу, Фольксваген Групп, Тойота)
      • VVT-i, VVTL-i (Toyota, Lexus)

      Muutuva klapijuhtimise rakendamise metodid[muuda | muuda lähteteksti]

      Нуки вахетамин[мууда | muuda lähteteksti]

      См. metod kasutab kahte nukkvõlliprofiili mehhanismiga, mis neid vahetab (tavaliselt kindlatel mootoripööretel). Nuki vahetamine võib ka pakkuda muutuvat klapi tõstet ja erinevat kestust, kuid reguleerimine on diskreetne, mitte pidev.

      Selle süsteemi esimene seriatootmises kasutamine oli Honda VTEC. VTEC kasutab hüdraulilist survet, et liigutada pulka, mis liidab võimsama kõrge tõste ja kestusega nookurikäpa, tavalise vähese tõste ja kestusega nookurikäpa külge, mis lülitab sisse selle suurema kangiga nookuri.

      Nukkvõlli faasimine[muuda | muuda lähteteksti]

      Paljud seeriatootmise VVT ​​süsteemid on nukkvõlli faasimise tüüpi. Need kasutavad variaatorit, mis lubab pideva variatsiooni nukkvõlli ja nukkvõlli rihmaseibi vahel. Kestust ja tõstet selle süsteemi puhul muuta ei saa.

      Вынкув нукк[мууда | muuda lähteteksti]

      См. disain muudab nookuri pidepunkti asukohta nukkvõlli suhtes, mis omakorda suurendab, või vähendab nookuri ulatust. См. nookur avab ja sulgeb klapi. Põhimõte on sarnane aurumootoritega, kus silindrisse siseneva auru kogus on määratud auru katkestuse punkti poolt.

      Eeliseks selle disaini puhul on see, et tõste ja kestuse reguleerimine on pidev. Neis süsteemides on tõste võrdelises seoses kestusega, seega ei saa neid eraldi muuta.

      BMW (клапанный), [15] Nissan (VVEL) и Toyota (клапанный) kasutavad seda süsteemi ainult sisselaskeklappide puhul.

      Ekstsentriline nukkvõlliajam[muuda | muuda lähteteksti]

      Ekstsentriline nukkvõlliajam toimib kasutades ekstsentriline ketta mehhanismi, mis vähendab ja suurendab nukkvõlli nurkkiirust pöörde ajal. Nukkvõlli nuki aeglustamine klapi avanemise ajal suurendab klapi kestust.

      Selle süsteemi eeliseks on see, et kestus võib olla sõltumatu tõstest. [16]  (см. süsteem ei muuda tõstet). Puuduseks on ekstsentrilise ajami ja kontrolleri vajadus iga silindri jaoks, mis tõstab keerukust jahinda.

      MG Rover на ainus tootja, kes on tootnud selle süsteemiga mootoreid. [ вид? ]

      Kolmemõõtmeline nukk[muuda | muuda lähteteksti]

      См. süsteem kasutab nukkvõllil nukki, mis on koonilise kujuga – pikiteljel erineva kõrgusega. [17]  Ühes otsas on nuki tõste ja kestus väiksemad, teises otsas suuremad. Kahe profiili vahel on sujuv üleminek, mis võimaldab sujuva ülemineku ühelt teisele. Kui muuta nuki ja tõukuri puutepunkti, on võimalik klapi tõstet ja kestust pidevalt reguleerida. Selle saavutamiseks liigutatakse nukkvõlli pikiteljel mootori видит нии, и др. statsionaarne tõukur puutub nukki erinevatel profiilidel, mis tekitab erinevas koguses tõstet ja kestust. Nõrkuseks selle süsteemi puhul on see, et nuki ja tõukuri vaheline puutepind peab olema võimeline taluma peale pöörlemise ja klapivedru surve ka pikiteljel liikumist.

      Tavaliselt on selle süsteemiga seostatud Ferrarit, aga pole teada kas seda süsteemi on üheski seeriatootmise autos kasutatud.

      Kahest võllist koosneb nukiprofiil[muuda | muuda lähteteksti]

      Seda süsteemi pole teadaolevalt seriatootmises kasutatud.

      См. koosneb kahest lähestikku paigutatud nukkvõllist ja kalduvast nookurist, mida mõjutavad mõlemad nukkvõllid korraga. Kummalgi nukkvõllil on faseerimissüsteem, mis võimaldab muuda nukkvõlli asendit väntvõlli suhtes. Üks nukkvõll avab klapi ja teine ​​sulgeb selle, mis võimaldab muuta klapi avanemise kestust nende protsesside vahelise aja muutmise teel.

      Selle disaini puudused на muuhulgas:

      • Pika kestuse seades võib üks nukk hakata tõstet vähendama, kui teine ​​seda alles suurendab. Selle mõjul võib väheneda üldine tõste ja võivad tekkida dünaamikaprobleemid. Üks firma väidab end olevat selle probleemi mõnel määral lahendanud ja seeläbi võimaldanud pika kestuse maximaalse tõste tingimustes [18] [19] [20]
      • Süsteemi suurus paralleelsete võllide, suuremate nookurite tõttu jne.

      Koaksiaalne kahe võlli kombineeritud nukiprofiil[muuda | muuda lähteteksti]

      Seda süsteemi pole teadaolevalt seriatootmises kasutatud.

      Tööpõhimõte on, et üks järgija ulatub üle mõlema nukkvõlli nukkide. Kui nukid on täpselt joondatud on kestus minimaalne ja võrdne kummagi nukkvõlliga omaette. aga kui nukkvõllid on maximaalses nihkes, on kestus maximaalne. Põhiline piirang selles skeemis on see, et maximaalne kestuse vahemik on nukkvõlli nuki otsa raadius. Praktikas on selle süsteemi maximaalne kestuse variatsioon umbes nelikümmend väntvõlli kraadi.

      Sellel põhimõttel on ka süsteem, mis näib olevat esimene muutva gaasijaotusfaasi lahendus, mis ilmub USPTO patendifailides 1925 (1527456). «Clemson nukkvõll» на seda tüüpi. [21]

      Spiraalsed nukkvõllid[muuda | muuda lähteteksti]

      Tuntud ka kui «Spiraalse käiguga, kombineeritud kahe võlli koaksiaalprofiil», Seda süsteemi ei ole teadaolevalt seeriatootmises kasutatud. [22] [23] [24] [25]

      См. на sarnane põhimõte eelmise tüübiga ja saab kasutada sama kestusega nukiprofiili. Aga selle asemel, et pöörelda vaid ühel tasapinnal, toimub liikumine nii pikiteljel, kui pöördteljel tekitates seeläbi spiraalne või kolmemõõtmeline liikumine. Sel metodil ületatakse eelmise süsteemi piirang kestusele. Kestuse valik on teoreetiliselt piiramatu, kuid on tavaliselt suurusjärgus sada väntvõlli kraadi, mis on piisav, et võimaldada sooritus enamikus olukordades.

      Seesugust nukkvõlli on väidetavalt keeruline ja kallis toota, sest see vajab väga täpset spiraalset treimist ja ettevaatlikku koostamist.

      Nukkvõllita mootorid[muuda | muuda lähteteksti]

      Mootorites, mis ei kasuta klappide avamiseks nukkvõlle. on muutuva klapiajastuse ja tõste saavutamine kõige paindlikum. Siiski ei ole nukkvõllita mootorid veel seeriatootmise autodesse jõudnud.

      Nukkvõllita lahendusi võimaldavad ajamid:

      • электромеханизированный (kasutades elektromagneteid)
      • гидравлический
      • Самм-Мооторид
      • пневматический
      • Corliss Orville Burandt
      • Muutuv klapitõste
      • Atkinsoni tsükkel
      1. 1,0 1,1 1,2 Ву, Б. (2007). Основанный на моделировании подход к разработке оптимальных калибровок для двигателей с регулируемым приводом клапанов. Нефтегазовая наука и технология, 62(4), 539-553.
      2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Hong, H. (2004). Обзор и анализ стратегий изменения фаз газораспределения — восемь подходов. Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной техники, 218 (10), 1179-1200.
      3. «Изменение фаз газораспределения — 1886 — механик-практик». Практический машинист. Ваадатуд 4.04.2010.
      4. Артур В., Гардинер; Уильям Э. Уэдон (25 февраля 1927 г.). «ОТЧЕТ № 272: ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ С ПЕРЕСЖАТИМЫМ СЖАТИЕМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ БЕНЗИН» (PDF) . Авиационная лаборатория Лэнгли. Оригинальный (PDF) arhiivikoopia seisuga 4. декабрь 2020. 907:40
      5. «КЛАПАННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ». freepatentssonline.com . Ваадатуд 12.01.2011.
      6. «Вариатор газораспределения для системы газораспределения поршневого двигателя внутреннего сгорания». freepatentssonline.com . Ваадатуд 12.01.2011.
      7. «Часто задаваемые вопросы по Alfa Romeo Spider» (PDF) . alfaspiderfaq.org . Ваадатуд 29.11.2008.
      8. Рис, Крис (2001). Оригинал Альфа Ромео Паук . Издательство MBI 2001. Лк 102. ISBN 0-7603-1162-5 .
      9. ↑ asia. vtec.net
      10. «Изменение фаз газораспределения Volvo Penta (VVT)». www.marineenginedigest.com . Ваадатуд 27.10.2012.
      11. ↑ [1]
      12. ↑ Двигатели для средних/тяжелых грузовиков, топливо и компьютеризированные системы управления
      13. ↑ «Женева 2010: дебют Mitsubishi ASX (Outlander Sport) в Женеве» , autoguide.com
      14. ↑ Пресс-кит Mitsubishi Motors UK Женевский автосалон 2010
      15. «Статья об Autospeed Valvetronic». Исходный архив архива от 29.12.2011. Ваадатуд 17.01.2012.
      16. «Статья о вездеходе VVC» (PDF) . Ваадатуд 17.01.2012.
      17. ↑ Howstuffworks.com
      18. «USPTO 5052350». Ваадатуд 17.01.2012. [ алалин кыдулинк ]
      19. «USPTO 5642692». Оригинальное архивное издание от 1.10.2018. Ваадатуд 17.01.2012.
      20. «Mechadyne VLD» (PDF) . Исходный (PDF) архивный архив от 17.04.2015. Ваадатуд 17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *