Мицубиси аутлендер отзывы вариатор: вариаторы Mitsubishi Outlander Автомобильный портал 5 Колесо

Mitsubishi Outlander 2012-2015. Опять этот вариатор

«Аутлендеров» на «вторичке» много. И причин тому несколько. Главная – в свое время, новыми, их активно сметали в автосалонах. Что же до прочих причин, то искать их придется в тексте, который вы найдете ниже.

Автомобилей, пришедшихся в самую пору на украинском рынке, было немного. По пальцам пересчитать: Logan, Duster, Accent… Можно сказать, что Outlander третьего поколения из их числа. На попытку предложить достаточно качественный, добротный и для своего класса недорогой автомобиль Mitsubishi получила дружный отклик покупателей. А почему нет? Дерзкий с виду, практичный, с большим салоном и двумя педалями. Да еще и с замашками внедорожника, оснащенный к тому же атмосферными моторами.

Отмечают очень нежный пластик отделки салона. Даже язычок отстегнутого замка ремня безопасности, вернувшись на место, оставляет отметины

Двигателей было два. Бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) славятся надежным и долговечным цепным приводом ГРМ. Замену цепи обычно проводят при пробеге хорошо за 200 тыс. км. При регулярном обслуживании «четверки» настолько надежны, что производитель даже не считает нужным выпускать ремнаборы и комплектующие к ним. Если что, агрегаты меняют целиком, особо не заморачиваясь с расточкой.

Оба мотора комплектовались вариаторами Jatco, ужиться с которыми удалось далеко не всем. Может, отсюда и обилие предложений? Уж больно много «но» возникает в эксплуатации, и все равно ресурс вариатора не превышает 150 тыс. км, максимум 200 тыс. км, если повезет с водителем. Ремонт CVT у дилера может потребовать 4500 долларов, в гараже – полторы тысячи. Новый – готовьте от 7000 долларов. Вариаторная «диета» отвергает спурт со светофора, буксировку, покорение бордюров и бездорожья. CVT прогревают зимой и дополнительно охлаждают летом. Кстати, отдельный радиатор для вариатора производитель предложил только в 2014 году.

Видно, волна жалоб на перегрев одолела дилеров. Зато система полного привода работает исправно, если не забывать раз в 120 тыс. км менять масло в редукторе заднего моста.

Разумный компромисс

Фактически откровенно слабых мест у кроссовера немного. До рестайлинга это шумоизоляция. После обновления в салоне автомобиля стало намного тише. Слабое и тонкое ЛКП компенсируется качественным металлом, который ржавеет неохотно. Много жалоб на лобовое стекло – хрупкое, легко колется и стоит под 1000 долларов. Но китайский аналог за 300 «баксов», кстати более стойкий к камушкам, заметно сгладил остроту проблемы. Много капризов владельцев Outlander касается качества материалов отделки салона и эргономики. Дескать, любое касание пластика часами, кольцом, а порой просто ногтем оставляет следы – неопрятно. Псевдокожа сидений не очень прочная и тянется, а кожа в топовых версиях прочная, но слишком жесткая и грубая…

Места на втором ряду достаточно, однако особенно комфортным задний диван не назовешь. Этот недостаток с лихвой искупает возможность организовать ровный пол с багажником

Кроссовер действительно не идеален. Не все кнопки подсвечены в ночи, взаимодействовать с медиасистемой бывает непросто, задний диван по удобству напоминает скамейку во дворе. Но Outlander как раз и хорош компромиссами. Его стоимость искупает мелкие недостатки, а едет кроссовер очень солидно – «дороже» уплаченных денег. Претензий к энергоемкой подвеске практически нет. Стойки ходят более 80 тыс. км, а наи­более частая замена, как и везде, – это передние стойки стабилизаторов. Их срок – не более 40 тыс. км. При покупке машины помимо внимательного изучения здоровья вариатора, коль скоро таковой имеется, стоит обратить внимание на работу рулевого управления. Замена рейки – история недешевая и хлопотная. Нет особых противопоказаний и со стороны электрики. Запас прочности проводки и контактов изрядный. Единственно, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку починили. Так что можно брать…

Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2012-2015

+ Надежность моторов. Подвеска. Электрика. Универсальный салон. Дизайн.

– ЛКП. Лобовое стекло. Материалы отделки салона. Динамика. Вариатор.

Трансмиссия

Первым признаком недомоганий вариатора станет металлический стук при разгоне. Да и на высоких оборотах машина будет реветь мотором без толку. Чтобы не попасть на замену вариатора (5000–7000 – и отнюдь не гривен), рекомендуем чаще проверять цвет масла. Зеленоватый оттенок означает, что масло еще свежее. Коричневый говорит о том, что жидкость меняли давно и пора ее освежить.

Двигатель

Цепь на «четверках» служит около 300 тыс. км пробега, а ее замена – процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не весь мотор. Обойдется в сумму более 1000 долларов. Из незначительных неприятностей можно отметить потерю герметичности радиатора охлаждения и «писк» генератора даже при небольших нагрузках. Кстати, обе «четверки» легко переваривают 92-й бензин.

Подвеска

Задние амортизаторы служат до 60 тыс. км, передние чуть дольше – до 80 тыс. км. Дальше – как ездить. Прочие элементы подвески готовы ходить до 80–100 тыс. км. Срок жизни тормозных колодок стандарт­ный – 30–40 тыс. км, дисков – 60–70 тыс. км. При замене колодок обязательно смазывают направляющие суппортов, иначе со временем тормоза могут подклинивать.

Кузов

Сколы и трещины на лобовом стекле возникают от попадания даже небольшого камешка. Поэтому даже не думайте обгонять кого-то на грунтовке или «грейдере». Металл под сколами на кузове начинает окисляться через 3–4 года, что, впрочем, к серьезным последствиям не приводит. К проб­лемам аэродинамики кузова можно отнести и тот факт, что в слякоть грязь полностью заливает боковые стекла, ухудшая обзорность.

Электрика

Способ устранения «глюков» блока управления электрикой ETACS прост: удалить предохранитель «взбесив­шегося» узла и ехать в сервис. В остальном же электрическое здоровье «Аутлендера» находится в относительном порядке. Подкачала, быть может, радиочувствительность некоторых элементов, и ряд недоразумений с климат-системой.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер Mitsubishi Outlander

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Mitsubishi/Mitsubishi Outlander

MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER MITSUBISHI OUTLANDER 
2001 — 20082007 — 20122012 — 2014

 Если Вы заметили что каробка вариатор работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

 

Масляный насос 

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов.
Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

 

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто меняется на оригинальный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

 

 

Дополнительный радиатор  

 

Машина без движения?

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. 

Пробуксовки?

1. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

 

 

 Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Outlander. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

  

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента
Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

2024 Mitsubishi Outlander Обзор, цены и характеристики может быть на горизонте.

  • Lows Стандартный силовой агрегат, достойный повторения, по цене выше, чем у более очаровательных конкурентов, сиденья третьего ряда не предназначены для взрослых.
  • Вердикт Outlander предлагает многое с точки зрения комфорта и элегантности, но его медленная трансмиссия и отсутствие полезного пространства для ног в третьем ряду затмевают его блеск.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Подобно горячей чашке кофе, трехрядные внедорожники, такие как Mitsubishi Outlander, — это то, с чего большинство американцев начинают свое утро. Хотя его 181-сильный четырехцилиндровый двигатель и вариатор не заставят ваше сердце биться так же быстро, как двойная порция эспрессо, семиместный Outlander предлагает удобный салон и плавную езду. Он делит свою платформу с двухрядным Nissan Rogue и предлагает подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 248 лошадиных сил и полный привод. Взрослые не найдут много места для ног в третьем ряду, но пассажирам первого и второго ряда доступны такие предметы роскоши, как стеганые кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и гигантский спидометр, имитирующий руль от 9.0027 Цена правильная . Outlander не такой прочный, как ведущие конкуренты в своем сегменте, такие как Honda CR-V или Mazda CX-50, но он предлагает много грузового пространства и богатый, как овсяное молоко, интерьер.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda CR-V

    , начиная с: $ 29,705

    2

    Mazda CX-50

    . Начало: 28,825

    3

    Volkswagen Tiguan

    . -5 ОТ: 27 975 долл. США

    5

    Kia ​​Sportage

    ОТ 27 615 долл. США

    11

    Mitsubishi Outlander

    ОТ 30 000 долл. США

    Что нового в 2024 году?

    Mitsubishi не выпускает каких-либо заметных обновлений или изменений в Outlander 2024 года. Слухи о возможной версии Outlander PHEV мощностью 286 л. будет доступен до 2024 года.

    Цены и какой из них купить

    ES

    $ 30 000 (EST)

    SE

    33 000 долл. PHEV

    $41,000 (est)

    SE PHEV

    $44,000 (est)

    SEL PHEV

    $47,000 (est)

    SEL Touring PHEV

    $49,000 (est)

    SEL Premium PHEV

    $50,000 (est)

    Ralliart PHEV

    53 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Начальная цена Outlander делает его более дорогим в сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на множество желаемых функций, топовая комплектация SEL имеет сомнительную ценность, поскольку она стоит примерно столько же, сколько топовая модель Mazda CX-5 , которая несколько раз выигрывала нашу награду 10 Best . Поэтому мы рекомендуем модель SEL среднего уровня. Он поставляется с замысловатыми 20-дюймовыми колесами, 9,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, беспроводной зарядкой и такими помощниками для водителя, как адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения. Мы также выбрали бы пакет Tech, который добавляет 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, аудиосистему Bose и панорамный люк на крыше.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартный двигатель Outlander – 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Он сочетается исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Передний привод является стандартной конфигурацией, но полный привод является опциональным. Хотя время разгона Outlander конкурентоспособно с другими компактными кроссоверами (за исключением спидстеров, таких как турбированные CX-5 и Kia Sportage ), он чувствует себя менее отзывчивым и ленивым на скоростях шоссе, что усугубляется его безредукторным вариатором. В остальном Outlander едет ловко и хладнокровно. Его рулевое управление приятно взвешено, его движения тела контролируются, и его ход тугой. Мы заметили недостаточную изоляцию, которая позволяла большому количеству дорожного шума проникать в салон на всех дорогах, кроме самых гладких, и большие 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля с ограниченной амортизацией боковин не помогли ситуации. Outlander, на котором мы ездили, также имел мягкую педаль тормоза, но стопоры снизили внедорожник со скорости 70 миль в час до 172 футов (172 фута). Гибридная модель с подключаемым модулем более мощная, и, по нашим оценкам, она будет обеспечивать более быстрое ускорение. 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю помогает пара электродвигателей общей мощностью 248 лошадиных сил и в нашем первом тест-драйве мы отметили, что Outlander PHEV чувствует себя бодрее, особенно в городских условиях.

      Подробнее на Outlander SUV
      • Mitsubishi Outlander может получить Ralliart PHEV в 2024 г.
      • Mitsubishi подтверждает, что New Outlander Plug-моктор Hybrid
      • . Внедорожники или пикапы лучше подходят для буксировки, но у Mitsubishi есть возможность буксировать до 2000 фунтов, если вам это нужно.

        Запас хода, зарядка и срок службы батареи

        С бортовой аккумуляторной батареей емкостью 20,0 кВт·ч Outlander PHEV способен проехать на одном заряде 38 миль только на электричестве. Это ставит его немного впереди других версий PHEV Hyundai Tucson и Ford Escape , но позади Toyota RAV4 Prime, который немного превосходит Outlander с запасом хода в 42 мили. К сожалению, Outlander PHEV страдает от довольно медленной бортовой системы зарядки, а это означает, что зарядка дома займет примерно 6,5 часов, если батарея полностью разряжена. К счастью, система быстрой зарядки постоянного тока не является обязательной, но в ней используется устаревший зарядный порт CHAdeMO, который может быть нелегко найти на станциях быстрой зарядки в вашем районе.

        Экономия топлива и реальные MPG

        Полноприводный Outlander расходует 24 мили на галлон по рейтингу EPA по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Outlanders с передним приводом видят незначительное улучшение: 24 в городе и 31 миля на галлон на шоссе. Во время нашего маршрута экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — части нашего обширного режима испытаний — реальный результат полноприводного Mitsubishi в 26 миль на галлон не соответствовал оценке EPA. Outlander PHEV рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе при работе на бензине, но, по правительственным меркам, он хорош для 64 миль на галлон вместе взятых, учитывая запас хода на электротяге. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Новый Outlander имеет значительно более приятные материалы салона по сравнению с его предшественником, который был омрачен некачественным пластиком и дешевыми деталями отделки. Не только внутренние акценты и поверхности более высокого качества, но и дизайн, наконец, считается современным. Кроме того, есть ассортимент современного контента, который включает доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей. В то время как пассажиры в первых двух рядах имеют больше места для бедер и ног, чем в Outlander последнего поколения, в третьем ряду очень мало места для ног для взрослых. Единственный другой компактный кроссовер с семью сиденьями — это 9.0023 Volkswagen Tiguan , но, в отличие от Outlander, его дополнительный набор сидений ограничен переднеприводными моделями. Багажное отделение нового Outlander также увеличивается: к общему объему за вторым и третьим рядами добавляется 1 кубический фут.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю или 90,0-дюймовый сенсорный экран, в зависимости от отделки салона. Оба устройства имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но только последний позволяет пользователям подключать свои iPhone по беспроводной сети. Наряду с портами для зарядки в нижней части центральной консоли система оснащена жесткими кнопками и физическими ручками для регулировки громкости и настройки. Дополнительные доступные информационно-развлекательные функции включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, беспроводную зарядку устройств и доступ к приложению Mitsubishi Connect на основе подписки, которое предоставляет удаленные услуги.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Доступный с технологией помощи водителю , которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и полуавтономный режим вождения, Outlander 2023 может похвастаться впечатляющим набором технологий. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов компактного кроссовера посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mitsubishi предоставляет одну из лучших ограниченных гарантий и гарантий на трансмиссию по сравнению с другими компактными кроссоверами и внедорожниками. Хотя компания не предлагает бесплатное обслуживание, ее основные планы защиты такие же длинные, как и у 9.0023 Киа и Хендай .

          • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
          • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
          • Без бесплатного запланированного обслуживания
          Указывание стрел.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          38 590 долл. США (базовая цена: 28 790 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          152 дюйма 3 , 2488 см 3
          Мощность
          181 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент
          181 фунт-фут при 3600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          бесступенчатый автоматический

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/45R-20 101W M+S

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 106,5 в
          Длина: 185,4 дюйма
          Ширина: 73,3 дюйма
          Высота: 68,8 дюйма
          Объем пассажиров: 120 футов 3
          Объем груза: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3864 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 8,2 сек
          100 миль в час: 23,9 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с 90 246 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 246 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,0 с
          1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль в час
          Максимальная скорость ( C/D расч. ): 120 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
          Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 370 миль

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 Mitsubishi Outlander

          2023 Mitsubishi Outlander Sport

          2023 Mitsubishi Mirage G4

          2023 Mitsubishi Mirage

          .0003

          2022 Mitsubishi Mirage G4

          2021 Mitsubishi Mirage

          2022 Mitsubishi Mirage

          2022 Mitsubishi Outlander Sport

          2022 Mitsubishi Eclipse Aclipse Aclipse Aclipse

          020202.lersemer

          .

          Послушать эту статью

          Вердикт

          8.3 / 10

          Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | Часто задаваемые вопросы

          У меня теплые воспоминания о Mitsubishi Outlander. Я провел много часов за рулем моделей первого и второго поколения до своей писательской карьеры, когда я доставлял пресс-автомобили многим людям, которых мне посчастливилось назвать коллегами сейчас. Я считал тогда и до сих пор считаю, что Outlander, особенно автомобиль второго поколения с MIVEC V6, сиденьями третьего ряда и солидным техническим пакетом, был невероятно недооценен.

          Mitsubishi уже боролась с трудностями, когда второе поколение выкатилось на рынок, и ее состояние было явно безрадостным, когда на рынок вышел автомобиль третьего поколения. Но эта модель на базе Nissan Rogue? Это откровение. Если не считать легендарного Lancer Evolution, это лучший автомобиль, проданный Mitsubishi за последние годы. Не менее важно и то, что Outlander 2022 года, наконец, может стать средством для привлечения покупателей кроссоверов, которые забыли о первых трех попытках Mitsubishi проникнуть в этот сегмент.

          Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

          Quick Stats 2022 Mitsubishi Outlander SEL S-AWC
          Engine: 2.5-liter I4
          Output: 181 Horsepower / 181 Pound-Feet
          Эффективность: 24 City / 30 Highway / 26 Combined
          Base Price: $25,795 + $1,195 Destination
          As-Tested Price: $38,590

          Gallery: 2022 Mitsubishi Outlander: Review

          36 Фото

          Дизайн

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

          • Цвет кузова: White Diamond
          • Цвет салона: Black And Saddle Tan
          • Размер колес: 20 дюймов

          Outlander — отличный кроссовер, но не совсем привлекательный. Mitsubishi годами угрожала косоглазыми фарами и огромной решеткой радиатора Schick в своих концептуальных автомобилях, и с Eclipse Cross стиль наконец-то стал реальностью. Outlander также склоняется к этой неудачной тенденции, с тонкими светодиодными ходовыми огнями высоко и более солидными фарами под ним.

          Хотя меня не волнует дизайн, широкая публика поддерживает. В течение недели, проведенной за штурвалом, я регулярно разговаривал с друзьями и семьей об Outlander, и почти все они были положительными. Возможно, мне нужно общаться с лучшим классом потребителей. Но помимо сомнительного лица, остальная часть Outlander безобидна.

          Мне нравится, что двухобъемный профиль не кричит «трехрядный», с его коротким задним свесом, непритязательными характерными линиями и интересными колесными арками, в которых сочетаются черные внедорожные элементы с более существенными акцентами в листовом металле. Узкие горизонтальные задние фонари тоже хороши, но задний бампер и его откровенно фальшивые выхлопные трубы выглядят тускло.

          Но черт возьми, эта каюта потрясающая. Ромбовидная строчка на сиденьях и дверных панелях, а также классическая черно-коричневая смесь настолько элегантны, что я готов не обращать внимания на распределительное устройство из корзины запчастей Nissan. Более того, качество материала превосходное – мягкий на ощупь пластик в зонах с интенсивным движением смешивается с мягкой искусственной кожей на дверных карманах, что настолько хорошо, что я не осознавал, что это синтетический материал, пока не провел исследование для этого обзора. Mitsubishi сопротивлялась ленивому желанию покрыть центральную консоль дешевой черной отделкой, выбрав вместо этого текстурированный пластик под алюминий. Красивое прикосновение придает вспышку яркости приглушенной кабине.

          У меня есть только одна проблема с качеством и материалом: рычаг переключения передач с электроприводом кажется хлипким и имеет тенденцию покачиваться, если его двигать из стороны в сторону. Это странная ошибка, которая также присутствует в Разбойнике.

          shop now

           

          save over $3,400 on average off MSRP* on a new Mitsubishi Outlander

           

          shop now

           

          Comfort

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

          • Seating Вместимость: 7
          • Конфигурация посадочных мест: 2 / 3 / 2
          • Вместимость багажника: 11,7 / 33,5 кубических футов

          Достаточно взглянуть на стандартный третий ряд Outlander, чтобы понять, что этот автомобиль привносит в сегмент компактных кроссоверов. Вариант с семью сиденьями по такой низкой цене является привлекательным, хотя стоит отметить, что третий ряд вызывает клаустрофобию у тех, кто ростом ниже 4 футов. Я бы предпочел лететь авиакомпанией Spirit Airlines, чем страдать от 18,7-дюймового пространства для ног в третьем ряду Outlander, но я могу представить себе множество критических ситуаций, когда пригодятся два дополнительных кресла.

          Всего на 2,0 дюйма больше, чем у родственного Rogue, третий ряд Outlander уничтожает приемлемый грузовой объем этого автомобиля. Mitsubishi цитирует 11,7 кубических футов пространства с третьим рядом, что, безусловно, удобно. Складывание этих сидений увеличивает грузовой отсек до гораздо более приемлемых 33,5 кубов, или на 3,0 кубических фута меньше, чем у вместительного Rogue. Частично разница в размерах может быть связана с местом для хранения под полом Nissan Divide-N-Hide, которое в Outlander занимает сложенный третий ряд.

          В передних креслах используется та же плюшевая обивка, что и в Rogue, и они позволяют легко преодолевать большие расстояния. Я преодолел почти 400 миль за неделю с Outlander, и ни разу я не закончил поездку болезненной, неудобной или нуждающейся в хорошей растяжке. Сиденье также превосходное, со стандартной восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и превосходным обзором во всех направлениях. Средняя скамья тоже просторная. Как и у Rogue, у Outlander широко открывающиеся двери, а средние сиденья живут на слайдерах с откидывающейся спинкой. Я был счастлив проехать много миль на Outlander с места водителя, но я без колебаний сделал бы то же самое в качестве пассажира.

          Ходовые качества Outlander средние для сегмента. Вы почувствуете большинство неровностей на дороге, но это мало повлияет на общий уровень устойчивости, Outlander хорошо реагирует на стиральные доски и другие высокочастотные дефекты. Комплект колес и шин на моем тестере, 20-дюймовые легкосплавные диски на шинах 45-й серии, является благом для управляемости. Но компромисс в отношении контроля звука того не стоит, поскольку изрядное количество шума от шин и большая часть ударов подвески достигают салона.

          Технологии и возможности подключения

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

          • Центральный дисплей: 9,0-дюймовый сенсорный экран
          • Дисплей комбинации приборов: 12,3-дюймовый
          • только)

          Как и Rogue, Outlander оснащен впечатляющим набором технологий в высокоуровневых комплектациях. Этот SEL стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, но пакет SEL Touring за 2700 долларов также добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Вы найдете все это же снаряжение на топовых моделях Rogue, и программное обеспечение, которое работает здесь, идентично.

          Центральный дисплей быстро реагирует на ввод (хотя есть избыточные физические элементы управления и специальные ручки громкости/настройки для сенсорного управления), но, как и в Nissan Rogue и Pathfinder, где эта система также присутствует, графика не такая четкая или привлекательным, как вы найдете в другом месте в этом сегменте. Я уверен, что это проблема ОС, потому что Apple CarPlay (с беспроводным подключением) выглядит намного красивее.

          Цифровой приборный щиток не страдает от этой конкретной проблемы, но помимо оцифровки спидометра и тахометра, он не добавляет никаких функций, которые вы не найдете на стандартном 7,0-дюймовом экране производительности, который находится между парой аналоговых датчиков. 12,3-дюймовый блок имеет такое же расположение страниц и одинаково отображает информацию.

          Проекционный дисплей — приятное дополнение, отображающее необходимую информацию ближе к прямой видимости водителя и вдобавок на значительном пространстве. Но среди вещей, которые добавляет пакет SEL Touring — полуанилиновая кожаная обивка, стеганые дверные вставки, панорамный люк на крыше, подогрев руля и аудиосистема Bose с 10 динамиками — это скорее приятная вещь, чем важная. один. А если вы, как и я, носите поляризованные очки, то HUD днем ​​бесполезен. Эта аранжировка Bose, тем временем, конкурентоспособна, но также забывается в том, как она выдает звук. Честно говоря, это описание большинства аудиосистем Bose, которые я слышал.

          . Переменная трансмиссия

        Nissan отказывается от стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Rogue в 2022 году и заменяет его 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что является значительным улучшением. Мы надеемся, что Mitsubishi последует за своим корпоративным союзником, потому что четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. оказывает остальному Outlander медвежью услугу.

        Да, конечно, мощности достаточно для разгона по городу, но Mitsu тяжело передвигаться по автостраде на рампах или с людьми и снаряжением. Толчок на низких оборотах разочаровывает, поскольку все 181 фунт-фут крутящего момента приходится на 3600 об/мин — доступ к пиковому повороту Outlander требует терпения, которое турбокомпрессоры выбивали у водителей много лет назад. С другой стороны, как и у Rogue, четырехцилиндровый двигатель Outlander работает вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией, что весьма неплохо. Включение с места происходит мгновенно, а вариатор держит обороты ровно столько, сколько необходимо, сводя к минимуму присутствие хриплого саундтрека 2,5-литрового двигателя.

        Outlander находится на более крупном и тяжелом конце сегмента компактных кроссоверов, но, как и Rogue, его управляемость приятно удивляет. Mitsu не вызывает особого восторга, но он уравновешен и уверен в себе, с предсказуемыми движениями кузова и общим уровнем стабильности при переносе веса вперед, назад или в стороны. Рулевое управление, конечно, сильно тупит, мало информируя водителя о дорожном покрытии. Тем не менее, он чувствует себя хорошо, перемещаясь от упора к упору, с соответствующим весом, который делает Outlander более солидным, чем другие компактные внедорожники.

        Помимо двигателя у меня была только одна жалоба: губчатая педаль тормоза. Тормозной силы, обеспечиваемой 13,8-дюймовыми передними дисками, вполне достаточно для 3800-фунтового Outlander, но перед падением скорости требуется слишком большой ход педали. Однако тормоза кусаются предсказуемым образом, так что это не случай «ничего, ничего, ничего, СТОП ». Я ожидаю, что это то, к чему владельцы приспособятся через неделю или около того, но это действительно выделялось во время моего пребывания у руля.

        Безопасность

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

        • Уровень помощи водителя: SAE Уровень 2 (Практика)
        • NHTSA. Top Safety Pick Plus

        Как и информационно-развлекательная система, Outlander оснащен превосходным пакетом активной безопасности Nissan ProPilot, переименованным здесь в Mi-Pilot Assist, который я нахожу забавным и умным. Золотая, э-э, бриллиантовая звезда тебе, Мицубиси.

        Как и в случае с Rogue, Mi-Pilot входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций и объединяет все технологии активной безопасности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов впереди), помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет — все это под рукой, чтобы снизить нагрузку на водителя.

        Этот набор уровня 2 отлично подходит для реальных условий, с предсказуемым поведением на шоссе и тенденцией отдавать предпочтение плавным корректировкам с помощью рулевого управления, а не громким предупреждениям (хотя, как и в Rogue, звуковые сигналы каждый раз, когда Mi-Pilot включается, раздражают, так как ад) на водителя, если он сбился с полосы движения. ACC также хорошо реагирует на невнимательных автомобилистов, прыгающих перед вашим мчащимся Outlander, сильным тормозным давлением. Как и в случае с ProPilot, вы захотите использовать Mi-Pilot каждый раз, когда отправляетесь в путь.

        Экономия топлива

        ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

        • Город: 24 миль на галлон
        • Шоу а его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль вместе взятых. Только четырехцилиндровый Jeep Cherokee, набравший 21 результат по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, спасает его от худших результатов в своем классе. Вот как складываются другие модели:

          Хотя расход топлива Outlander на бумаге невелик, он может значительно улучшиться, если Nissan добавит трехцилиндровый двигатель VC Turbo в список двигателей Mitsubishi. Что касается моих реальных испытаний, я подозреваю, что цифры EPA для 2,5-литрового двигателя могут быть консервативными. Бортовой компьютер Outlander показывал средний расход 28,6 миль на галлон на протяжении 365,2 миль и среднюю скорость в пригороде 34 мили в час.

          Цена

          ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

          • Базовая цена: 25 795 долл. США + 1195 долл. США. Пункт назначения
          • Тримическая базовая цена: 33 140
          • AS T-проверя цена: 38 590

          Цены на 2022 $ 26,9012

        . полноприводная модель ES. Это делает Mitsu одной из самых доступных трехгребных лодок на рынке. Мой первоклассный тестер, SEL, продается по цене 33 140 долларов, а затем добавляется пакет SEL Touring за 2700 долларов, чтобы поднять цену до 35 840 долларов. Полный привод стоит 1800 долларов во всех комплектациях, а яркая краска White Diamond стоит 59 долларов.5. С аксессуарами на сумму 355 долларов, за которые вы не должны платить дилеру, проверенная цена составляет 38 590 долларов.

        Даже с дополнительными опциями Outlander не уступает конкурентам. Загруженный Toyota RAV4 Limited затмевает Mitsu ценой в 41 220 долларов, в то время как Hyundai Tucson Limited и Honda CR-V Touring требуют 37 745 и 37 820 долларов соответственно. Конечно, ни один из этих продуктов не поставляется с третьим рядом — для этого вам нужно взглянуть на Volkswagen Tiguan, хотя он ограничен только базовыми комплектациями S и SE среднего уровня. Тем временем новый Rogue с тремя горшками стоит 39 долларов.,257 в платиновом обличье AWD. Все цены включают соответствующие сборы за пункт назначения.

        Помимо привлекательной цены, я бы не рекомендовал топовую комплектацию SEL. И если бы я это сделал, я бы не советовал покупать пакет Touring за 2700 долларов. Рулевое колесо с подогревом — это хорошо, как и обновленная обивка и панорамный люк на крыше, но аудиосистема Bose и проекционный дисплей в лучшем случае — это ерунда.

        Лучшая цена здесь, вероятно, у Outlander SE, который сохраняет 9,0-дюймовый дисплей с беспроводным CarPlay и Mi-Pilot, но отказывается от некоторого контента, чтобы найти начальную цену в 31 840 долларов. Вы по-прежнему получите роскошные 20-дюймовые колеса, порт для беспроводной зарядки, подогрев передних кресел и бесконтактный ключ. В качестве альтернативы, спросите, действительно ли вам будет полезен третий ряд — если нет, то механически идентичный Nissan Rogue может похвастаться более крупной, более доступной дилерской сетью и отличным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (даже если его гарантия необъяснимо хуже, чем у Outlander 10). предложение в год/100 000 миль).

        • Chevrolet Equinox: Not Rated
        • Ford Escape: Not Rated
        • GMC Terrain: Not Rated
        • Honda CR-V: 8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *