Какую машину взять до 20 тысяч?
Автор: Виталий Петрович
Приближается время новогодних праздников, и давайте признаемся себе: все мы думаем о подарках. Кто-то их ждет, кто-то их готовит, кто-то хотел бы сделать подарок самому себе, ведь так старался хорошо вести себя целый год, а писать письмо Деду Морозу как-то неловко. Психологи говорят, что неудовлетворенные желания суть зло, поэтому предлагаем отринуть ложную скромность и подумать над тем, чтобы вознаградить себя за все старания. Почему бы, к примеру, не обновить карету к новогоднему балу — вот такой подарок однозначно запомнится надолго.
Представим, что у нас есть тысяч 20 по курсу. Когда-то на автомобильном рынке это было куда более солидной суммой, но времена не выбирают. Короче говоря, чем попусту расстраиваться, можно посмотреть на то, что само просится в руки. А просится не так мало чего — можно и повыбирать.
Для себя
Когда мы были чуть моложе, у всех была своя автомобильная мечта. Потом ее забросало ворохом всяких разумных аргументов и контраргументов, практичных советов добрых знакомых, рекомендаций экспертов. Но мечта так и осталась мечтой под всей этой документацией взрослой жизни: красивая, теплая — в общем, гирлянда, да и только. Так, может, решиться, а?
Если вы мечтали о Ferrari, то пока нам нечего предложить — у Деда Мороза побольше шансов помочь. Но если вы когда-то хотели заполучить необычный, классный, стильный автомобиль, который бы моментально выделил вас из общего потока, тогда пошли выбирать.
Как вам Mini? Судя по отзывам, владельцы в таких автомобилях не разочаровываются.
«Очень стильный и броский авто с симпатичным интерьером. При этом в варианте с пятью дверями его даже можно назвать практичным: больше места в салоне и комфорта на ходу. Рулится авто при этом почти как карт, разгоняется тоже довольно неплохо. Робот работает очень адекватно. Но подвеска исключительно для хороших дорог, иначе будет ощутимо потряхивать. Автомобиль довольно надежный, проблем не доставляет», — поделился впечатлениями один из них.
Девушка продает в Минске вот такого симпатягу 2016 года выпуска. Говорит: «Единственная хозяйка в РБ с 2020 года, сама выбирала для себя из США. Машинка досмотрена, все работает». Берите 19 тыс. по курсу и позвоните ей — может, чего и получится.
Mini Cooper (F55/F56), 2016 г.в., 123 000 км
серебристый, хетчбэк, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
46 406 р.
15 800 $
14 310 €
Посмотреть объявление
А подарок своей девушке вы уже выбрали, кстати? Может быть, щедрый мужчина решил порадовать кого-то по-крупному в этот Новый год? Есть у нас прикольный Fiat 500 для этого случая. Модель во всех смыслах легендарная. Конкретно эта белая прелесть — 2019 года выпуска, заявленный пробег символический — чуть больше 25 тыс. километров. Экономия, стиль, Италия — ах!
Fiat 500 II Рестайлинг, 2019 г.в., 26 202 км
белый, хетчбэк, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод
Есть еще клевый вариант на сто процентов легендарной модели — Volkswagen Golf. Но это уже не те «гольфы», которые стояли во многих дворах в конце девяностых. Это Volkswagen Golf VII, рестайлинг High Line. Горячо, правда? Чисто европейская машина, как утверждает продавец, на наши дороги попала из Бельгии. Заявленный пробег — 100 тыс. километров. 2017 год выпуска, городской серый цвет. Дизель, механика — все как вы любите. Владелец хочет за машину $19,5 тыс. в эквиваленте, но попробуйте поторговаться в честь праздников.
Volkswagen Golf VII (Mk7) Рестайлинг High line, 2017 г.в., 103 000 км
серый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
Для семьи
Ну а что делать, если хочется порадовать всю семью, которая хочет в выходные сгонять в «Силичи» покататься на лыжах и «ватрушках», а на обратном пути заехать в гипермаркет за продуктами? Выход есть. Из поколения в поколение белорусы передают сказание о безразмерном и неломучем «пассате». Старожилы фыркнут, дескать, эти «пассаты» — не то что те «пассаты». Спокойно, отцы, никто ни с чем яичницу не спутал.
Volkswagen Passat B8 с адаптивным круиз-контролем, системой стабилизации, системами помощи водителю, с надежным «автоматом» — ну разве не класс? Ну конечно дизельный, еще спрашиваете!
Volkswagen Passat B8, 2017 г. в., 280 000 км
серебристый, универсал, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
Не нравится практичный «немец»? Бери «француза». Все владельцы Renault Talisman, которых мы встречали, гордились свои автомобилем, как французы гордятся своей футбольной сборной. А отзывы на эту машину вы читали?
«Авто, в которое я сразу влюбился прежде всего за внешний вид, да еще и в цвете „синий космос“. < …> Приехал в свой город на одном дыхании. По трассе автомобиль едет очень уверенно. А адаптивный круиз и контроль полосы очень помогают расслабиться без ущерба безопасности в дальней дороге. За восемь месяцев владения авто накатал 20 тыс. километров. За это время менял только масло и фильтры. Стоимость подвески невысокая». Ну и какие еще нужны рекомендации?
Renault Talisman I, 2018 г.в., 148 000 км
черный, универсал, дизель 1.6 л, автоматическая, передний привод
56 657 р.
19 290 $
17 470 €
Посмотреть объявление
Для работы
Бывают моменты, когда нужно произвести впечатление. Тогда на ум приходят в первую очередь три марки автомобилей.
BMW. «Автомобиль привезен из Германии в 2019 году. Один владелец в Республике Беларусь. Обслуживается на специализированном СТО согласно регламенту. Крайнее техническое обслуживание произведено 7000 километров назад: моторное масло и фильтры. Действующий техосмотр до марта 2018 года. В наличии имеется сервисная книга. Два комплекта ключей. Автомобиль собран в Германии. Авто в хорошем состоянии и готово к дальнейшей эксплуатации». $19 350 по курсу.
BMW 5 серия (F10/F11/F18) 520d, 2011 г.в., 219 500 км
черный, седан, дизель 2 л, автоматическая, задний привод
Mercedes. «Автомобиль пригонялся из Германии в 2011 году. Второй собственник в РБ. В пользовании шесть лет. Своевременное ТО, бережная эксплуатация. Последнее ТО 7000 километров назад (масло, фильтры, масло в АКПП, масло в редукторе и раздатке), диски и колодки менялись 17 000 километров назад. Богатая комплектация». $20 тыс. в эквиваленте.
Mercedes-Benz S-Класс (W221) Рестайлинг, 2009 г.в., 311 785 км
черный, седан, бензин 4.7 л, автоматическая, полный привод
Audi. «Пробег составляет 109 тыс. километров, подтвержден. Салон — кожа в отличном состоянии. Раздельный климат-контроль. Машина в одних руках с момента покупки. Есть полная сервисная книга. Два ключа. Приобретали новой в Минске у официального дилера. Авто в отличном состоянии». Те же $20 тыс. по курсу.
Audi A6 (C7), 2013 г.в., 106 000 км
серебристый, седан, бензин 2.8 л, автоматическая, полный привод
Для будущего
Ведь никто не остался равнодушным к тому, как девушка на «электричке» вызвала ГАИ из-за того, что все места у зарядных станций были заняты, и ГАИ приехала с эвакуатором? А еще «электричкам» можно ездить по полосе общественного транспорта. Да и вообще, за ними будущее. Можно с этим спорить, но индустрия выносит именно такой вердикт.
Вопрос в том, когда вы пересядете на эту скоростную электричку в будущее, распрощавшись с таким родным и знакомым дизель-поездом из прошлого в настоящее. Можно уже сейчас.
BMW i3 даже сегодня смотрится на наших дорогах футуристично. Машину хвалят за дизайн и ходовые качества, а также называют отличным вариантом для города. Дачники поморщились и вернулись рассматривать Passat чуть выше, а мы продолжаем.
«Он небольшой размерами, очень юркий, держит дорогу хорошо, подвеска мягкая, в машине тихо и довольно просторно, стеснения не вызывает. В моем владении автомобиль гибридный, что сильно спасает ситуацию, считаю. Из слабых сторон — запас хода, но, так как этот автомобиль первых лет разработки, ему простительно. Плюс если вы живете за городом и есть возможность подзаряжаться от домашней сети, то проблемы с поездками практически исключены. Но это совсем не так с поездками на длинные расстояния», — рассказывает один из владельцев i3.
Ну и еще один плюс заключается в том, что у владельцев «электричек» всегда больше времени, чем у их коллег на автомобилях с ДВС: им же не нужно следить за новостями о повышении цен на топливо.
BMW i3 (I01), 2015 г.в., 55 200 км
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
52 427 р.
17 850 $
16 166 €
Посмотреть объявление
Для всего
Чего греха таить, размер для многих имеет значение. И этих многих Mini не удовлетворит, они будут искать машину побольше. Ладно, поможем и здесь. На Mitsubishi Eclipse Cross мы в одной из командировок проехали всю Литву вдоль и поперек. Что сказать, впечатления весьма приятные: мягко, удобно, резво.
Отзывы на эту модель лишь подтверждают это. «Просторный комфортный автомобиль, приятный расход, ничего не гремит и не скрипит в салоне, шумоизоляция на уровне. Масло вроде не ест. Багажник из-за скоса пятой двери маловат, отсутствие полного привода в двигателе 1,5 немного удручает, все-таки паркетник с высоким клиренсом зимой из сугроба на моноприводе может не выехать. Четыре человека и маленькая собака в салоне размещаются комфортно. Потолок высокий, сзади коленками никто в спинку не упирается».
Mitsubishi Eclipse Cross I, 2020 г.в., 16 093 км
серебристый, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
Другая суперпрактичная модель — Ford Escape.
«Американцы научились делать вещи. Скажу так: не ожидал от Ford такого комфорта, управляемости и вообще качества отделки. Сталкивался с Chrysler, Lincoln, более старыми Ford — кроме больших моторов и мягкой подвески, они ничего не могли предложить. А тут, пересев с BMW E53, я был приятно удивлен резкости и отзывчивости подвески и рулевому управлению, в поворотах Escape держит уверенно. На родных колесах слегка жестковат. Динамики хватает для того, чтобы уверенно пойти на обгон. Качество материалов салона приятно удивило: не премиум, но и не дешевый твердый пластик — в салоне чувствуешь себя комфортно и уютно. В качестве семейного авто он идеален: высокий, удобный, места в нем хватает, современная мультимедиа-система и бесключевой доступ, автозапуск — зимой очень нужная функция», — делится впечатлениями владелец такого авто.
Ford Escape III Рестайлинг, 2018 г.в., 48 000 км
золотой, внедорожник, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
Ну а можно присмотреть что-то необычное для наших дорог, что-то очень европейское — Peugeot 3008. Один из владельцев рекомендовал эту машину как раз для того, чтобы выделится из толпы. Но она, согласитесь, попрактичнее Fiat 500.
«Одной из самых заметных черт является его дизайн — однозначно, это один из самых красивых авто в своем классе, его сразу видно в потоке. К тому же Peugeot прекрасен как снаружи, так и внутри. Хотя вот к эргономике претензии есть. Кнопки на руле расположены нелогично: треки переключаются колесиком, а громкость — кнопками. Сам руль маленький, и оказалось, что это невероятно удобно. А вот в багажнике не хватает крючков. По динамике каких-либо нареканий нет. В среднем расход составляет 7,6 литра на „сотку“», — рассказал нам хозяин.
Хотя есть у таких европейских авто и фирменный «косяк», с нашей точки зрения.
«Отдельная боль — это эксплуатация зимой, так как ни в какой комплектации нет обогрева лобового стекла и руля», — прекрасно сформулировал наш посыл владелец Peugeot 3008.
Впрочем, готовы немного потерпеть — дерзайте!
Peugeot 3008 II, 2018 г.в., 125 500 км
серый, внедорожник, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Лекарство от общего кроссовера
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Бродить по дикой природе Флориды
3
Новый Q от Timex предлагает неожиданный набор функций
4
Хотите делать лучшие фотографии на iPhone? Попробуйте эти приложения
5
Создайте газон своей мечты с этим весенним комплектом
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
В сегменте, где все идет на компромиссы, Tucson Hybrid не идет ни на один из них.
По Тайлер Даффи
Hyundai
Компактные кроссоверы — самые продаваемые автомобили в Америке. Они стремятся угодить массам, делая почти все хорошо. И, как следствие, они имеют тенденцию быть скучными и неразличимыми. Назовите их автомобильными ситкомами CBS.
Hyundai выбрала другой путь с новым Tucson Hybrid. В сегменте, где все идет на компромиссы, Tucson Hybrid не идет ни на один из них.
Tucson Hybrid хорошо справляется с ролью компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом на него приятно смотреть, чувствуя себя продуктом премиум-класса , а действительно доставляет удовольствие от вождения. И, как обычно, Hyundai делает это, встречая или превосходя своих конкурентов по цене.
Hyundai одолжил мне Tucson Hybrid, чтобы я неделю ездил по моему дому в Мичигане. И — это редкость для компактного кроссовера — я не хотел, чтобы он ехал, когда его подбирали.
Что такое Hyundai Tucson Hybrid?
Hyundai
Hyundai назвала свой компактный кроссовер Tucson — предположительно, используя их традиционный метод надевания повязки на глаза и метания дротика в карту американского Запада. Tucson располагается выше Kona и ниже Santa Fe, и у него общие компоненты с компактным пикапом Santa Cruz. Он также является конкурентом Hyundai для таких бестселлеров, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Tucson Hybrid, который не подключается к сети, является меньшим из двух электрифицированных Tucson. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем выдает 226 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В тестах EPA он составляет в среднем 37 миль на галлон. Вы можете перейти на Tucson PHEV, предлагающий около 30 миль пробега только для электромобилей.
Является ли Hyundai Tucson Hybrid новым?
Hyundai
Да. Tucson четвертого поколения совершенно новый для модели 2022 года. Это первое поколение Tucson с гибридными силовыми агрегатами.
Это также новейший автомобиль Hyundai , выглядящий как . Благодаря смелым линиям, характерной решетке радиатора в форме крыла со встроенными светодиодными фонарями и высокотехнологичному интерьеру Tucson предлагает видение будущего Hyundai, которое выглядит ярко.
Как ездит Hyundai Tucson Hybrid?
Hyundai
Tucson Hybrid на удивление спортивен и привлекателен в управлении. Он резвее, чем базовый Tucson, выдает примерно на 40 л.с. больше, а крутящий момент двигателя на 82 Нм больше, чем у RAV4 Hybrid. Электродвигатель обеспечивает достаточную мощность, а в трансмиссии используется обычная, удобная для водителя шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а не гудящий вариатор, который обычно используется в гибридах.
Tucson Hybrid не является убийцей гусениц; сила иссякает быстро, когда вы нажимаете на нее. Тем не менее, это компактный кроссовер, который привлекает вас и соблазняет использовать подрулевые лепестки. Рулевое управление точное, без ощущения неестественной тяжести. Электронная система полного привода Tucson Hybrid обеспечивает векторизацию крутящего момента для более контролируемого входа в поворот и более плавного выхода из него. Кроме того, этот внедорожник отлично поглощает неровности Детройта.
Конечно, это не самый экономичный из компактных кроссоверов-гибридов; У меня в среднем было 30 с небольшим при энергичном вождении. Но я бы пожертвовал несколькими милями на галлон ради дополнительного заряда 9.0042 жизнерадостность обеспечивает Tucson Hybrid.
На что похож салон Hyundai Tucson Hybrid?
ДРЮ ФИЛЛИПС
Интерьер Tucson Hybrid превосходен. Модель четвертого поколения стала длиннее на шесть дюймов, что позволило увеличить пассажирское и грузовое пространство.
Единственным недостатком интерьера являются тактильные кнопки обратной связи. Они выглядят чистыми и чистыми, но эстетика восторжествовала над функциональностью, так как ими неудобно пользоваться. Последнее, что хочет сделать водитель, — это отвлечь внимание от дороги, чтобы точно нажать кнопку… особенно когда это громкость стереосистемы.
В чем разница между Tucson Hybrid и Santa Fe Hybrid?
Hyundai
Те, кто покупает Tuscon Hybrid, заметят, что Hyundai также продает гибрид Santa Fe. Оба внедорожника двухрядные и просторные. Цены на их наклейки совпадают.
И с учетом того, что новый Tucson немного подрос, их размеры не так уж и далеки. Я был в лучшем положении, чтобы сравнить их, так как мы только что взяли в аренду Santa Fe Hybrid.Santa Fe Hybrid — более традиционный кроссовер. Решетка не включает фары, а в интерьере есть традиционные кнопки. Santa Fe длиннее, шире и выше, чем Tucson Hybrid, и в нем немного больше места для пассажиров. Tucson Hybrid технически имеет больше грузового пространства. Tucson Hybrid легче, имеет гораздо больший крутящий момент и зарабатывает на пять миль на галлон больше при движении по шоссе.
И Tucson, и Santa Fe удовлетворят потребности небольших семей. Выбор между ними, скорее всего, будет зависеть от личных предпочтений или — при нынешнем дефиците автомобилей — доступности.
Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid?
Дэвид Дьюхерст
Стоимость Tucson Hybrid начинается от 29 200 долларов. Я ездил на высшем уровне (на гибридной) комплектации Limited, которая почти полностью загружена по рекомендованной розничной цене 37 500 долларов. Единственными опциями являются такие вещи, как коврики, брызговики и прицепное устройство за дополнительные 450 долларов.
Какие есть альтернативы Hyundai Tucson Hybrid?
Honda
Как отмечалось ранее, двумя основными конкурентами, если вы покупаете гибриды, являются Toyota RAV4 Hybrid ($28,9).00) и гибрид Honda CR-V (30 960 долларов). Ford также продает гибридную версию Escape (28 495 долларов).
Гибрид Hyundai Tucson 2022 года
Hyundai
Силовой агрегат: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, 6-ступенчатая автоматическая система, полный привод Крутящий момент: 258 фунт-футов
EPA Экономия топлива: 37 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 5
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Toyota Tacoma 2024 года: все, что вам нужно знать
Toyota
Что мы знаем о самом ожидаемом среднеразмерном грузовике
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
У Ford может появиться новый дикий внедорожник
Внедорожник Mercedes-Maybach EQS: что нужно знать
Mercedes G-Wagen Crossover: что нужно знать
Линкольн Наутилус 2024 года: что вам нужно знать
Kia Telluride X-Pro 2023 года, протестировано
Range Rover EV 2025: что нужно знать
Что происходит в Ягуаре? Вот что мы знаем
Проверьте эти потрясающие винтажные Ford Broncos
Что такое Polestar? Вот что вам нужно знать
Honda Pilot TrailSport 2023 года, протестирован
3-рядный семейный внедорожник, чтобы побаловать себя
Автомобильные шильдики задают тон тому, как люди воспринимают бренд. Это может сработать для бренда — у Toyota репутация пуленепробиваемой машины с отличной стоимостью при перепродаже, — но в случае с Kia заводская табличка была абсолютным жерновом на шее. Много лет назад южнокорейский производитель приобрел репутацию производителя дешевых и ненадежных автомобилей; Несмотря на то, что качество сборки заметно улучшалось из года в год и к нам присоединялись влиятельные индоссанты, такие как Леброн Джеймс, эта репутация медленно разрушалась.
Рассмотрим последнюю смелую попытку нового Telluride Kia превратить свою репутацию из опасного бюджетного бренда в ценный бренд для взыскательных покупателей. И компании удалось сделать почти невозможное: создать семейный внедорожник с тремя рядами сидений, который выделяется из толпы.
Купить сейчас: $31 690+
Достоинства: Теллурид сочетает в себе первоклассный стиль с высококлассным внешним видом и просторным роскошным салоном (да, это кожа Nappa). Это поразительно, и не только для Kia.
Теллурид также подкрепляет этот стиль содержанием, выступая в качестве практичного, способного и достаточно веселого семейного тягача. В отличие от большей части трехрядного кроссовера, вы не чувствуете, что жертвуете ради своей семьи. Вместо этого вы чувствуете, что вас вознаграждают — даже балуют.
Для кого это: Без танцев: Telluride — это автомобиль для мам и пап, созданный для детей и их устройств. Но Telluride достаточно сложен, чтобы превратиться из школьного автобуса в офисный пригородный автобус или ночную поездку на свидание.
Неудивительно, что на Теллурайд обращают внимание покупатели, ориентированные на ценность, а не на бюджет. Средняя транзакционная цена на Telluride превышает 40 000 долларов.
Внимание! Несмотря на то, что у него есть недостатки, нет никаких подводных камней Теллурида, о которых стоит беспокоиться… если только вы не оттолкнете его слишком далеко от проторенной тропы и не столкнетесь с настоящими. Это не Land Cruiser, он просто отлично справляется с задачами, для которых люди используют Land Cruiser.
Альтернативы: В этом многолюдном сегменте их много. Иностранные трехрядные внедорожники, предназначенные для того же не совсем роскошного покупателя, включают Subaru Ascent (31 995 долларов), Honda Pilot (31 550 долларов), Volkswagen Atlas (30 895 долларов) и Mazda CX-9 (32 280 долларов).
Обзор: Теллурайд впечатляет, и не только для Kia. Он очаровал меня на автосалоне в Детройте, когда его представили, даже когда Toyota представила Supra, а Ford сбросил со стропил Shelby GT500. Мне понравилось еще больше, когда один из них появился у меня на подъездной дорожке в цвете Everlasting Silver. Я думал, что эта привязанность может быть причудливой аберрацией. (Воспитание делает с вами странные вещи.) Обычно я не обращаю внимания на Киас и высмеиваю среднеразмерные трехрядные внедорожники как «минивэны на ходулях».
Но не только я. Друзья, семья и знакомые спрашивали меня о Теллуриде, даже без подсказки. Моя жена обожала это. Мой двухлетний ребенок потребовал вести его. Мой младший брат, молодой одинокий человек, подумывает обменять свой Stinger GT на Telluride, когда срок его аренды истечет.
К счастью для Kia, внешний вид — это всего лишь отправная точка для обсуждения теллурида.
Моя жена описала Telluride как «идеальный автомобиль для поездки на север» — мичиганский эквивалент поездки в Хэмптонс — и это было подходящее описание. Это решительный и удобный семейный круизер, который делает повседневную родительскую рутинную работу немного менее утомительной.
С теллуридом все просто. Широкие двери облегчают вход и выход, а также размещение автокресла. Вы можете получить доступ к третьему ряду через складывающиеся в одно касание сиденья. Есть просторный салон или, если хотите, 87 кубических футов потенциального грузового пространства. Сенсорный экран интуитивно понятен и имеет большие размеры. USB-портов два — на каждый ряд. Вещи, которыми вы хотите управлять с помощью кнопок (громкость, подогрев сидений), имеют кнопки для управления ими. У него даже было нечто похожее на держатель для очков на центральной консоли.
Помимо привлекательности и практичности, Telluride дополняет хет-трик хорошей машины еще и тем, что хорошо водит машину. Он рулится точно для внедорожника, с правильной нагрузкой на колесо, а также имеет вектор крутящего момента, помогающий проходить повороты. Временами Telluride казался автомобилем гораздо меньшего размера; Я недооценил пару бордюров, полагая, что пилотирую слишком маневренную машину. Борьба с реальными габаритами автомобиля во время парковки была чем-то вроде корректировки.
Теллурид едет плавно и тихо. Акустическое стекло отфильтровывает большую часть шума, а подвеска апломбирует неровные дороги Детройта. Во время моего пребывания с ним он казался мне безошибочно приятным; Мне все время приходилось сдерживаться от того, чтобы снова погрузиться в самодовольную «отцовскую наклонность», держа одну руку на руле.
Жалобы? Их немного. Я мог бы быть , этим парнем из , и ныть о том, что 3,8-литровый V6 не такой уж захватывающий двигатель. Но это компромисс, который вы делаете в этом ценовом диапазоне и категории. У теллурида больше энергии, чем у VW Atlas V6, и он звучит более цивилизованно, чем оппозитная четверка Ascent с турбонаддувом. Если вы полны решимости, вы можете вытолкнуть машину из зоны комфорта; он не предназначен для быстрого ускорения на шоссе, ныряния в повороты, как Даниэль Риккардо, или преодоления полосы препятствий по бездорожью.
Кроме того, стиль редко обходится без жертв. Теллурид делает то, что характерно для внедорожников: задний обзор. Стойки крыши коренастые, а заднее зеркало не дает большого обзора. Однако вы получаете большие боковые зеркала и обзор с нескольких камер при движении задним ходом, чтобы компенсировать это.
Расход топлива Теллурида был посредственным, по крайней мере, по моему опыту. По данным EPA, полноприводный Telluride расходует около 21 мили на галлон. Мой тестер набрал около 19 миль на галлон в реальном мире за неделю, включая несколько поездок по шоссе. Это нормально для трехрядного внедорожника, но может оттолкнуть некоторые семьи, более заботящиеся об окружающей среде.
Вердикт: Теллурид меняет представление о бренде Kia, не говоря уже о сегменте семейных внедорожников с тремя рядами сидений. Комплектация SX высшего уровня предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.
Ключевые характеристики Kia Telluride 2020
Цена после испытаний: 46 860 долларов США
Мощность: 291 л.с.
Экономия топлива: 19/24/21 миль на галлон (модель с полным приводом)
Купить сейчас: $31 690
Компания Kia предоставила этот продукт для ознакомления.