Мицубиси аутлендер 3 замена масла в вариаторе: Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander

Содержание

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander

Трансмиссионный вариатор используется в Mitsubishi Outlander начиная с 2007 года. Первой моделью, которая поставлялась с таким агрегатом, стал кроссовер версии XL. Изначально это был хорошо зарекомендовавший себя японский вариатор Jatco JF011E. Более поздние версии кроссовера Mitsubishi предлагались с моделями JF016E, гибридные — с JF018E.

При всех известных преимуществах у такой трансмиссии есть и существенный минус — высокая стоимость замены, которая составляет около 30-40 % от цены самого кроссовера. По этой причине важно неукоснительно соблюдать условия эксплуатации агрегата, в том числе связанные с его техническим обслуживанием.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер относится к тем процедурам, которые определяют срок его жизни. Своевременное ее выполнение обеспечивает:

  • защиту механизмов дорогостоящего агрегата от появления коррозии;
  • поддержание оптимальной температуры механизмов и деталей агрегата;
  • удаление продуктов износа, со временем накапливающихся в трансмиссии.

Что будет, если масло не менять?

В трансмиссии накапливаются продукты износа, постепенно ее засоряя. Фактически мусор становится абразивом, который ускоряет вывод дорогостоящего агрегата из строя. Слышен дополнительный шум, скрежет, стуки и вибрации, управление становится менее отзывчивым, появляются пробуксовки, при ускорении ухудшается динамика.

Перечисленные выше признаки говорят о том, что нужно немедленно заняться обслуживанием или ремонтом вариатора, пока это представляется возможным. В большинстве таких случаев рекомендуется посетить станцию техобслуживания, которая специализируется на автоматических коробках переключению передач.

Вам будет также интересно:

• В августе Mitsubishi Outlander попал в десятку самых продаваемых SUV

Как поменять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander

Необходимо слить старую жидкость, промыть агрегат, установить новый фильтр вместо старого и залить новое масло. Такой алгоритм действий подходит для любого кроссовера этой модели, который поставляется с вариатором.

Читайте также:

• Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Outlander GT

Выполнить задачу проще всего на яме, эстакаде или в автомастерской, оборудованной специальным подъемным устройством. Перед заменой следует проехать на автомобиле несколько километров, чтобы масло прогрелось до 70-80 градусов. Дальнейший алгоритм действий выглядит так:

  1. Проверяем уровень рабочей жидкости CVT, ориентируясь на график ниже.
  2. Устанавливаем рычаг селектора в любое положение, затем в режим «P» или «N».
  3. Извлекаем щуп, чтобы увидеть состояние трансмиссионного масла.
  4. Если видно, что оно сильно загрязнено, значит необходимо заменить его полностью.
  5. Если масло чистое, то доливаем его до уровня между метками «HOT» на щупе.
  6. Возвращаем щуп на место.

Порядок действий по замене масла в вариаторе

  1. Сливаем рабочую жидкость CVT, сняв пробку внизу картера.
  2. Ставим пробку обратно вместе с прокладкой, затягиваем.
  3. Через заливную трубку заливаем новое трансмиссионное масло.
  4. Запускаем двигатель и даем ему поработать около двух минут.
  5. Перемещаем рычаг селектора во все положения, затем в «P» или «N».
  6. Выключаем двигатель и выполняем еще раз все предыдущие шаги.
  7. Останавливаем мотор и сливаем немного масла для оценки его чистоты. Если оно по-прежнему грязное, то выполняем шаги 1-5, пока оно не станет чистым.

Далее прогреваем двигатель, совершаем небольшую поездку и проверяем уровень жидкости (напомним, он должен находиться между отметками «HOT» на щупе). Крайне важно заливать качественное масло в вариатор на Мицубиси Аутлендер, совместимое с конкретной моделью. Экономия на обслуживании этого сложного агрегата лишена всякого смысла.

Рекомендуем просмотреть это видео, где наглядно продемонстрирован весь рабочий процесс.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Третье поколение автомобилей Mitsubishi Outlander появилось на рынке России в 2012 году. Сегодня многие из них уже имеют солидный пробег, и гарантийный период, в течение которого обслуживание проводится в условиях официального автосервиса, для них закончен.

Если масло в CVT-коробке (вариаторе) не менялось до окончания гарантии, то зачастую эту операцию автовладельцы проводят своими силами.

Замена трансмиссионного масла в Митсубиси Аутлендер 3 не требует особых усилий и позволяет сэкономить на услугах автосервиса.

В статье рассмотрим процедуру самостоятельной замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3.

Для замены рекомендуется приобретать оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 или его аналоги. При использовании последних необходимо быть предельно внимательным к работе вариатора.


Если при функционировании CVT-коробки будут проявляться какие-либо сбои, следует как можно скорее заменить масло на оригинальное.

Специфика работы вариатора подразумевает четкое следование регламенту технического обслуживания. Бесступенчатая трансмиссия наиболее требовательна к качеству масла.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • Жидкость в вариаторе выполняет функцию переносчика энергии при работе гидротрансформатора
  • Масло участвует в циркуляции потоков в гидроблоке
  • Давление рабочей жидкости изменяет диаметры шкивов вариатора

Все это означает, что использование масла, отработавшего свой ресурс, неминуемо приведет к сбоям в работе коробки. Если продолжить эксплуатацию автомобиля с проблемами в трансмиссии, то до серьезного ремонта вариатора понадобится совсем немного времени.

Периодичность замены масла в коробке Аутлендер 3 по регламенту составляет 1 раз за 75 тысяч километров пробега.

Этот интервал может быть уменьшен, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: в экстремально жарком или холодном климате, при езде по плохим дорогам, систематических пробуксовках на песчаной или заснеженной местности, частых поездках на короткие расстояния.

По паспорту объем вариатора Mitsubishi Outlander 3 составляет 7,3 литра. Однако для замены вам понадобится около 5 литров масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости – довольно трудоемкая операция, поэтому подавляющее большинство автолюбителей практикуют частичную. Тем более что в этом случае масло обновляется почти на 70 %.

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Outlander производится с ямы или подъемника.

Для работы, помимо свежей жидкости, вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Комплект рожковых ключей, а лучше стандартный чемодан с инструментом (почти все операции, включая демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной площадки, требует применения различных головок)
  • Пассатижи
  • Отвертка
  • Пустая емкость объемом не менее 6 литров (желательно со шкалой, чтобы можно было оценить количество слитой отработки)
  • Новый фильтр тонкой очистки (грубой – при необходимости)
  • Воронка для заливки новой жидкости
  • Чистая ветошь
  • Жидкость для промывки карбюратора или аналогичный состав, не оставляющий жирных пятен
  • Силиконовый герметик (понадобится, если в области поддона имеются какие-либо повреждения)

Перед тем, как приступать к проведению процедуры, вариатор необходимо обязательно прогреть до рабочей температуры. Это связано это не только с тем, что горячее масло легче стекает, но и с эффектом более тщательной промывки рабочих поверхностей при прокачке жидкости по системе «на горячую».

Для контроля уровня масла в вариаторе предусмотрен отдельный щуп.

Половина щупа играет роль заливного отверстия, поэтому контролировать уровень жидкости в процессе заправки не получится – залить необходимо залить то же количество, что и было слито.

Фильтр грубой очистки в вариаторе Аутлендера третьего поколения можно промыть, поэтому приобретать его при первой или второй замене не обязательно. Как показала практика, он вполне способен отработать несколько циклов технического обслуживания.

Протрите поддон от грязи и подставьте под сливную пробку пустую тару. Выкрутите пробку и слейте старое масло.

Открутите болты крепления и демонтируйте поддон. Снимите и тщательно промойте магниты от металлической пыли.

Очистите внутреннюю поверхность поддона. Обратите внимание на количество и характер налета на магнитах. Если присутствуют обильные крупные включения, стоит обратиться в специализированный автосервис за диагностикой.

С контактирующих поверхностей поддона и картера вариатора удалите старую прокладку, а также остатки герметика.

Снимите фильтр грубой очистки и тщательно промойте его. Если элемент поврежден или сильно загрязнен, замените его.

Верните на место поддон вместе с новой прокладкой. Закрутите сливную пробку (не зажимайте ее полностью на случай, если придется сливать масло, так как медное уплотнительное кольцо одноразовое).

Демонтируется кожух воздушного фильтра, аккумулятор и его подставку для доступа к фильтру тонкой очистки.

Вскройте корпус и замените фильтр. При необходимости установите новое уплотнительное кольцо. Соберите в обратной последовательности демонтированные элементы.

Извлеките щуп вариатора и залейте новое масло в количестве, эквивалентном слитому.

Запустите двигатель и прогрейте коробку до рабочей температуры. В процессе этого рычаг селектора переводите поочередно во все положения.

Замерьте уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте ее или слейте излишки (при наличии шприца со шлангом можно откачать их через горловину щупа).

Заверните сливную пробку до конца. Внимательно осмотрите поддон и сливное отверстие на отсутствие подтеков.

На этом процедура замены окончена.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.38 (8 оценок)

Самостоятельная замена масла в вариаторе Аутлендер 3. Меняем масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL сами. Контроль уровня и требуемый объем

/ Обслуживание вариаторов

Стоимость работ по техническому обслуживанию вариатора
в ТЦ «СКР-АВТО»

Замена масла вариатора

«Стандарт» — стоимость 890 руб.

(Процедура, предусмотренная регламентом производителя)

Требуемое количество жидкости 5л.

Операции, входящие в услугу:

1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

2. Слив через сливную пробку, заливка до уровня

-600руб. (при замене масла CVT)

Замена масла вариатора «Максимум» — стоимость 3500 руб.

Необходимое количество 6-7л.

Операции, входящие в услугу:

1. Слив/залив жидкости CVT

2. Снятие поддона вариатора

3. Промывка или замена фильтра грубой очистки

4. Продувка радиатора охлаждения вариатора

Операции, не входящие в услугу, но необходимые:
Сброс параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi) * -600руб. (при замене масла CVT)

Масло CVT не входит в стоимость услуги

Промывка радиатора вариатора -1500 руб.

Операции, входящие в услугу:

1. Снятие радиатора вариатора

2. Промывка радиатора охлаждения CVT

3. Доливка масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT- 1750 руб.
(обязательно, при замене масла вариатора, рекомендуется при проблемах в работе блока вариатора)
Операции входящие в сервис:
1. Разборка/сборка корпуса радиатора вариатора
2. Замена фильтра тонкой очистки вариатора
3. Доливка масла вариатора до уровня.

* Обнуление параметра «Скорость разложения масла» в ЭБУ АКПП CVT является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если заменить масло в вариаторе без подключения к ЭБУ, коробка вариатора «думает», что масло не менялось и, следовательно, работает некорректно. На фотографиях ниже показан процесс обнуления счетчика вариатора с помощью оригинального диагностического прибора MUT III (Mitsubishi).


СТО СКР-АВТО сможет предложить Вам все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT.

Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Фильтр тонкой очистки вариатора (вариатор)
2824A006



Цена:

1 450 руб.


на 1 литр

Цена:

890 руб.


на 1 литр

Цена:

18 900 руб.


Цена:

900 руб.

Цена:

2 250 руб.

Цена:

850 руб.

В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.

Оригинальное масло для вариатора
Масло MOTUL для вариаторов

В нашем ТЦ «СКР-АВТО» постоянно есть на складе два вида трансмиссионной жидкости, масла для вариаторов. Вы можете выбрать заливку как оригинального вариаторного масла в литровой упаковке, так и вариаторного масла фирмы Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяема и соответствует всем техническим параметрам вариаторных трансмиссий не только Mitsubishi, но и других производителей. Дополнительную информацию о применимости трансмиссионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить по адресу на официальном сайте от Мотюль.

Если на вашем автомобиле на приборной панели высветилась ошибка вариатора (перегрев вариатора), то не спешите делать выводы о выходе из строя вариатора. В первую очередь эта ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в вариаторе. И тогда причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

E Если вы заметили на панели приборов сигнальный символ «ошибка вариатора», то немедленно остановитесь, но не глушите двигатель, дайте двигателю поработать некоторое время и жидкости, циркулирующей через радиатор охлаждения вариатора, через некоторое время остынет и ошибка исчезнет.


Из-за чего это происходит:

Как показывает практика, чаще всего владельцы автомобилей, оснащенных вариатором CVT, обращаются на СТО с подобной проблемой в жаркое время года и, как правило, при осмотре выясняется, что Радиатор охлаждения CVT сильно загрязнен и необходимо провести операцию: промывка радиатора вариатора на Мицубиси Лансер 10. Это связано с тем, что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из-под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор нужно только при его снятии и вымывать грязь от бампера в сторону колеса, а не наоборот. Если попытаться промыть радиатор вариатора со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще больше его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и поможет только Замена радиатора вариатора , а его стоимость более 20 тысяч рублей.

Также из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и забивается сетка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник) от износа изделия из частей. И, казалось бы, из-за пустяковой проблемы загрязнённого радиатора вариатора умирает агрегат в целом.

Замена масла в вариаторе (вариатор) операция, появившаяся не так давно в обиходе обслуживания и ремонта автомобилей.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки двигателей, электронного оборудования автомобиля, но и коренным образом меняет представление о принципах передачи вращения от двигателя к колесам автомобиля.

Не так давно никто и представить не мог ничего другого, кроме как дергать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, в наше время, обычная АКПП (АКПП) казалась диковинкой, будоражащей воображение, а отсутствие одной педали дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач остались в прошлом.

Вариаторный принцип передачи вращения с ведущего вала на ведомый позволил полностью отказаться от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра то прыгает, то падает показывает, что что-то где-то переключается.

Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (вариаторов) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


Замена трансмиссионной жидкости вариатора
важнейшее условие, которое необходимо своевременно и безупречно выполнять на любом автомобиле, оборудованном вариатором.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие моделей, на которых по отношению к трансмиссии установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E, от них требуется только одно: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT

Согласно регламенту производителя CVT, масло в вариаторе необходимо менять не позднее 80-90 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

Для замена масла в вариаторной коробке необходимо 6-7 литров масла, при замене трансмиссионной жидкости снимается поддон коробки и очищается фильтр грубой очистки масляного фильтра.

Проведение компьютерной диагностики вариатора при замене масла, проверка показаний давления перед заменой жидкости и после заливки новой, очень часто показания не соответствуют нормам указанным производителями. Причина тому сильное засорение фильтров вариатора, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под картером вариатора и считается фильтром грубой очистки, его задача при заборе масла из картера фильтровать через микроскопическую сетку ту мелкую металлическую взвесь, которая образуется при трении деталей коробки передач.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки вариатора.


А так выглядит фильтр грубой очистки вариатора, проехавший 120 тысяч километров


На этом фото видно насколько сильно уменьшена пропускная способность этой сетки. Конечно, можно попробовать промыть этот фильтр, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра вариатора, тщательно промыть его не получится, соответственно эффективность промытого фильтра значительно недооценивается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200 руб .. . Замена фильтра вариатора стоимость замены 2000 руб. И это далеко не те затраты, которые могут понадобиться, если пренебречь заменой этого фильтра.

Но помимо фильтра грубой очистки на коробках вариаторов, устанавливаемых на Mitsubishi, есть еще бумажный фильтр тонкой очистки


, который также устанавливается внутри корпуса вариатора. Мы рекомендуем заменять этот фильтр тонкой очистки одновременно с заменой масла в вариаторе. Очень удобно и гарантированно определять состояние этого фильтра с помощью диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания отличаются от установленных заводом-изготовителем, то это однозначно плохая пропускная способность масляной системы. фильтр тонкой очистки.

Mitsubishi Outlander — один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, плавности хода и надежности. С 2012 года начался выпуск третьего поколения Outlander. Версии с двигателями 2,0 и 2,4 л комплектуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л – АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем несколько лет назад.

Но заложенная конструкторами надежность сводится на нет, если вовремя не обслуживать вариатор. Техническое обслуживание заключается в своевременной замене масла. Эта процедура требуется для всех агрегатов автомобиля, в которых она содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, уменьшающего эффект трения деталей в процессе эксплуатации.

Способ узнать, почему включен CHECK!

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому ее необходимо заменить. Согласно периодичности, установленной компанией Mitsubishi, масло в вариаторе Аутлендер 3 следует менять каждые 90 000 км. Производитель вариаторов JATCO рекомендует делать это каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, например, высокие температуры. Это происходит, когда вариатор работает под большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, все ТО желательно проходить вместе с ним. Стоимость услуг у официалов очень высока, поэтому большинство автовладельцев после истечения гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в машинах на высоком уровне, максимально избегают случаев постороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Outlander можно выполнять вручную. В эту работу входит замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип смены смазки в вариаторе и АКПП схож для разных автомобилей, каждая модель имеет свои отличия.

Сначала нужно определиться с моментом замены масла. Можно дождаться указанного производителем пробега, после чего следует это сделать. Но если есть и другие показания к смене, то затягивать с этим не стоит. Признаки необходимости замены смазки включают:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие примесей.

Эти признаки выявляются при обычном контроле уровня и состояния масла, который периодически должен делать каждый автовладелец на любом автомобиле. Для этого нужно всего лишь вытащить щуп, определить уровень жидкости и протереть его о белую салфетку.

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем необходимым для этого. Основной ингредиент – масло. Производитель рекомендует использовать в вариаторе Outlander масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Объем заправки согласно инструкции по эксплуатации 7,1 литра. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не производит смазочные материалы. Для него указанную жидкость для вариаторов выпускает компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то оно называется Idemitsu CVTF. Какой заливать, оригинал или аналог — выбирать вам.

Объем, который требуется для частичной замены жидкости вариатора, составляет 4,5-5 литров, для полной замены — 15-18 литров.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без автосканера просто никуда!

Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля можно самостоятельно с помощью специального сканера…

3 Подготовка к замене — Необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно потребуются:

  • Масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • Прокладка масляного поддона вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • ветошь сухая;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или аналогичный.

Все номера деталей необходимо определять по каталогу в соответствии с вин-кодом вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 устанавливалось несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них были установлены на Mitsubishi Lancer.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно нужно, автовладелец решает сам, когда определяет перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед началом процесса замены жидкости вариатора рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшое путешествие. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль необходимо загнать на него и припарковать ровно в горизонтальном положении. Защиту картера теперь можно снять, чтобы получить доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того, чтобы слить старое масло, нужно выкрутить пробку из поддона картера. Должно вылиться около 6 литров жидкости. А в поддоне останется почти 2 литра. Поэтому, чтобы максимально избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Крепится он 20 или 21 болтом, в зависимости от модели вариатора. Делать это нужно с осторожностью, так как даже горячее масло может вылиться и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен 3 болтами. Открутив их, можно снять сам фильтр. Внутри него находится сетка, грязь с которой следует удалить с помощью очистителя карбюратора. В идеале, если вы уже дошли до него, то лучше поменять расходник на новый. Магниты на фильтре следует очистить от грязи и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен, можно установить лоток. Прокладка используется только новая, ставится ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили произвести частичную замену масла, то сразу установите новую прокладку сливной пробки. Если полный, то пока пользуйтесь старым.

Следующий шаг — замена фильтра в теплообменнике (масляном радиаторе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Установите новый фильтр, смажьте уплотнительное кольцо маслом для вариатора и установите на место крышку масляного радиатора.

Теперь можно приступать к заливке свежей жидкости. Делается это через заливной патрубок с помощью воронки. Достаточность определяется щупом. Смело доливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не доходит до отметки Холод, то доливайте до тех пор, пока этого не произойдет.

На этом частичная замена масла вариатора завершена. Если решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работ.

Полная замена – дополнительные шаги

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1–2 минуты. По истечении этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, а затем установить рукоятку в положение «P» или «N». Остановите двигатель, слейте масло через отверстие в картере и залейте свежее масло, как описано выше.

Снова запустите двигатель, дайте агрегатам прогреться и включите селектор. Затем слейте немного масла через поддон, чтобы оценить его состояние. Если он все еще грязный, вам придется снова полностью слить его и заменить на свежий. Это следует повторять до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно прокатиться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки снова вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между метками на горячем интервале. Если он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Произойдет окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и сцепления.

Если жидкости больше необходимого уровня, то она начнет пениться из-за избыточного давления в системе. В результате появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме того, пена будет попадать в вентиляцию картера вариатора и в результате будет течь.

После замены масла в вариаторе можно сбросить счетчик деградации жидкости в вариаторе CVT (уровень деградации масла). Его еще называют «счетчиком старения масла» по-другому. Эта процедура не является обязательной и требует специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе необходимая процедура. Сделать это можно самостоятельно, так как никаких особых навыков не требуется. Но прежде чем делать такую ​​работу, нужно теоретически изучить все моменты и оценить свои силы.

Некоторые ошибочно полагают, что масло, залитое с завода в АКПП на Мицубиси Аутлендер 3, рассчитано на весь срок службы автомобиля и не подлежит замене. Это не тот случай, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем проверить и заменить масло в АКПП (вариаторе).

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

Оригинальное масло, залитое с завода Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 . .. Кроме него можно взять такое же — это тоже масло, только улучшенное . Купить масла можно как в специализированных магазинах, так и заказать через интернет-сайты заказа запчастей.

Артикул масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

  • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб.
  • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб.
  • MZ320185 — канистра 1 л от 1600 руб.
  • MZ320261 — 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб.
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб.

В дополнение к маслам, перечисленным выше, вы можете приобрести Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они также подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути вышеперечисленные масла одинаковые, просто они разлиты в канистры разных производителей.

  • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 рублей
  • КЛЭ53-00004 — 4 литра от 4200 руб.

Дополнительно к этим маслам можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF+4, а также Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев не рекомендуется заливать масло от производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Жидкость. Пишут, что были случаи поломки АКПП.

Масло какого производителя лучше купить

Обратите внимание, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF+4 производятся на одном заводе ELF, только разливаются они в разные канистры. Поэтому при выборе масла для вариатора следует обращать внимание только на цены, установленные производителем.

Что требуется для замены масла в АКПП

При замене масла в АКПП Аутлендер также следует заменить: уплотнительное кольцо, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. Все эти детали также можно заказать или купить в специализированных магазинах.

  • Фильтр масляный — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
  • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
  • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

Все указанные цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от магазина, в котором вы покупаете. Помимо оригинального масляного фильтра вы можете приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже..

Последнее третье поколение знаменитого Mitsubishi Outlander выпускается с 2012 года по наше время. Автомобиль создан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновыми агрегатами 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. В 2015 году он прошел фейслифтинг, благодаря которому внешние контуры стали более современными.

Обслуживание в виде замены масла Аутлендер 3 выполнить не сложнее, чем другие модели Мицубиси. Принцип остается одинаковым для всех. Залил старую отработку, залил новую свежую. Вместе с маслом заменяется фильтр очистки и, при необходимости, уплотнительное кольцо.

Важно! Интервал замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км для бензиновых двигателей.

Заправочные объемы и выбор масла

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Количество требуемого масла зависит от комплектации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2. 3 (4N14) — потребуется 5,5 л масла;
  • Бензин 2.0 (BSY) — кушает 4,3 литра;
  • Еще бензин 2.4 (4B12 и 4G69) — ~4,6 л.

Масло 5W-30 универсальное и его можно заливать во все двигатели Outlander 3.

Выбор производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi это не приговор, так же можно выбирать и других достойных фирм:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазочной жидкостью необходимо менять и очистительный фильтр. Найти его можно по артикулу (номер MZ6

).

Кодовый номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Замена масла на Аутлендер 3

Видеоматериалы

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа CVT становится все больше. Коробки передач CVT считаются более экономичными и менее долговечными, чем обычные АКПП и имеют свои капризы.
В этой статье будет рассказано, как правильно за ним ухаживать, а именно, когда и как менять масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на этой коробке передач (далее вариатор) процесс длительный и достаточно трудоемкий, а значит менять масло желательно в специализированных автосервисах.

Замена масла в вариаторе Аутлендер необходима каждые 40 тыс. км (при плановом ТО 40 и ТО 80). Что будет, если этого не сделать? Из трансмиссии будут слышны посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохое переключение передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по кошельку. В то же время покупать б/у CVT CVT на Outlander — это покупать кота в мешке!

Перед самой заменой масло необходимо прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После этого замеряем уровень масла в коробке, для этого вынимаем щуп на котором есть 2 отметки Hot и Cold, уровень должен быть ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно отнестись очень серьезно, так как ее нехватка или большое количество негативно скажется на работе коробки. Затем снимаем защиту картера и чистим сам картер от грязи и пыли. Следующая задача – подставить под сливную горловину емкость для отработанного масла, и открутить сливную пробку. Сливаем масло с вариатора Аутлендер на горячее , что бы оно вышло по максимуму, а так же забрали с собой все отложения которые накопились за 40тыс км. По времени это займет около 40 минут. После того, как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5,8-6 литров, ведь столько же нужно будет залить.

Масло в вариатор Outlander идет строго по спецификации Mitsubishi CVT J1. От стандартной АКПП (типа 75w90 или SPIII) — использовать нельзя!!!
Начнем промывку. Слив старое масло с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие, откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько слили, возвращаем щуп в свое место и садитесь за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, затем плавно без рывков начинаем включать каждую передачу по очереди (парковка-задняя-нейтраль) с задержкой примерно 5-10 секунд, повторяем эту процедуру не менее 5 -6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель и повторяем процедуру слива масла. Обычно сливается ровно столько же, сколько и в первый раз (5,8-6 литров). После слива всей жидкости приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендер. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем должно получиться 6,2-6,3 литра масла. В большинстве случаев в поддоне будут продукты износа — металлическая стружка, поддон очищаем специальными чистящими средствами и даём высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Mitsubishi Outlander, его также промываем и оставляем сохнуть. А пока избавляемся от старой прокладки картера. Также мы осматриваем все агрегаты на наличие поломок, а сделать это можно только в автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После этого устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забываем проверить, чтобы все детали после очистки были на своих местах, например, магниты. Закручиваем сливную пробку прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забывайте, что заливать нужно ровно то количество, которое было слито в прошлый раз.
Заводим машину и проверяем работу коробки Аутлендер, затем проверяем уровень масла и при необходимости немного доливаем. Осматриваем коробку на предмет течи масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа которую выполняет Аутлендер-Сервис по предварительной записи.

Полная замена масла в вариаторе аутлендер 3. Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL самостоятельно

Некоторые ошибочно полагают, что масло в АКПП с завода на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок службы автомобиля и не может быть заменен. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем проверить и заменить масло в АКПП (вариаторе).

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

Залито оригинальное масло с завода Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 . В дополнение к нему можно взять такое же — это тоже масло, только улучшенное. Купить масла можно как в специализированных магазинах, так и заказать через сайты онлайн-заказа запчастей.

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

  • MZ313973 — Канистра 1 л от 2600 руб
  • S0001610 — Канистра 4 литра от 2900 руб
  • MZ320185 — Канистра 1 л от 1600 руб
  • MZ320261 — 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб

В дополнение к вышеперечисленным маслам вы можете приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Подходят они и для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути, вышеперечисленные масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.

  • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
  • КЛЭ53-00004 — 4 литра от 4200 руб

Дополнительно к этим маслам можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF+4, а также Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев не рекомендуется заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/ Жидкость J1. Пишут, что были случаи выхода из строя АКПП.

Масло какого производителя лучше купить

Обратите внимание, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9Масла 735.EF и MOPAR CVTF+4 производятся на одном заводе ELF, только разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обращать внимание только на цены, установленные производителем.

Что потребуется для замены масла в АКПП

При замене масла в АКПП Аутлендер также следует заменить: уплотнительное кольцо, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. Все эти детали также можно заказать или купить в специализированных магазинах.

  • Фильтр масляный — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
  • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
  • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

Все цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от магазина, в котором вы приобрели товар. Кроме оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже..

Последнее третье поколение знаменитого Mitsubishi Outlander выпускается с 2012 года по настоящее время. Автомобиль создан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновыми агрегатами 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. В 2015 году произошел лифтинг, благодаря которому внешний вид стал более современным.

Техническое обслуживание в виде замены масла аутлендер 3 выполнить не сложнее, чем другие модели Mitsubishi. Принцип остается один на всех. Залил старую отработку, залил новую свежую. Вместе с маслом меняют фильтр очистки и, при необходимости, уплотнительное кольцо.

Важно! Интервал замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км для бензиновых двигателей.

Заправочные объемы и выбор масла

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Количество требуемого масла зависит от комплектации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2. 3 (4N14) — потребуется 5,5 л масла;
  • Бензин 2.0 (BSY) — ест 4,3 литра;
  • Еще бензин 2.4 (4B12 и 4G69) — ~4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 используется универсально и может быть залито во все двигатели Outlander 3.

Выбор компании производителя дело не простое, но и оригинальное масло Moitsubishi не приговор; можно выбрать другие достойные компании:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазочной жидкостью необходимо менять и очистительный фильтр. Найти его можно по артикулу (номер MZ6

).

Кодовый номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки: MD050317.

Замена масла на Аутлендер 3

Видеоматериалы

С каждым годом автомобилей с коробками передач вариаторного типа становится все больше. Вариаторы считаются более экономичными и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
  В этой статье будет рассказано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как менять масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на этой коробке передач (далее вариатор) процесс длительный и достаточно трудоемкий, а значит замену целесообразно проводить в специализированных автосервисах.

Замена масла в вариаторе Аутлендер каждые 40 тыс. км (при плановом ТО 40 и ТО80). Что будет, если этого не сделать? Из трансмиссии будут исходить посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по кошельку. В то же время покупка вариатора CVT для Аутлендера — это покупка кота в мешке!

Перед заменой масло необходимо прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После этого измеряем уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором есть 2 отметки Hot и Cold, уровень должен быть ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно отнестись очень серьезно, так как ее нехватка или большое количество негативно скажется на работе коробки. Затем снимаем защиту картера и чистим сам поддон от грязи и пыли. Следующая задача – подставить под сливную горловину емкость для отработанного масла, и открутить сливную пробку. Залить масло из вариатора Outlander на горячую , чтобы оно достигло своего максимума, а также забрать с собой все отложения, накопившиеся за 40 тыс. км. По времени это займет около 40 минут. После того, как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5,8-6 литров, ведь столько же нужно будет залить.

Масло в вариатор Outlander идет строго по спецификации Mitsubishi CVT J1. От стандартной АКПП (типа 75w90 или SPIII) — использовать нельзя!!!
   Начинаем промывку. Слив старое масло с Mitsubishi Outlander XL, сливную пробку с шайбой закручиваем обратно на место, и через отверстие, откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько слили, возвращаем щуп на место. свое место и диск. Заводим двигатель и ждем пару минут, затем плавно, без рывков начинаем включать каждую передачу по очереди (парковка-задняя-нейтраль-привод) с задержкой примерно 5-10 секунд, повторяем эту процедуру на не менее 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слива масла. Обычно сливается ровно столько же, сколько и в первый раз (5,8-6 литров). Слив всю жидкость, приступаем к демонтажу корпуса вариатора Аутлендера. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в целом должно получиться 6,2-6,3 литра масла. В большинстве случаев в поддоне будут продукты износа — металлическая стружка, очищаем поддон специальными чистящими средствами и даем высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиси Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавьтесь от старой прокладки картера. Также мы осматриваем все узлы на наличие поломок, а сделать это можно только в автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправность, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на место, и не забываем проверить, что после чистки все детали на месте, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забывайте, что заливать нужно ровно ту сумму, которая была слита в последний раз.
   Заводим машину и проверяем работу коробки Аутлендер, затем проверяем уровень масла и при необходимости немного доливаем. Осматриваем коробку на наличие масляных подтёков, и ставим картер на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер   это сложная работа, которую выполняет Аутлендер-Сервис  по предварительной записи.

Для обеспечения работоспособности трансмиссии необходимо использовать высококачественную смазку. Ниже представлена ​​инструкция по замене масла в и рекомендации относительно сроков выполнения этой задачи.

[Скрыть]

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберемся, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто необходимо менять жидкость в трансмиссии. Замену расходной жидкости производитель не предусматривает, она заливается в машину на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не значит, что смазку не нужно менять.

Смену вещества следует проводить при появлении таких признаков:

  • при движении по гладкому асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора коробки передач в салоне можно почувствовать вибрации, возникающие периодически или постоянно;
  • из коробки передач стали доноситься нехарактерные звуки — стук, шум;
  • возникают трудности с переключением рычага КПП.

Такие знаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильной эксплуатации трансмиссии. В среднем необходимость замены жидкости у автовладельцев возникает после 100-150 тысяч километров пробега. Во избежание проблем в работе трансмиссии специалисты рекомендуют менять расходники каждые 90 тыс км.

Подбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Outlander

В Mitsubishi Outlander нужно лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей был разработан DIA QUEEN CVTF-J1. Он предназначен для работы в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Outlander. Производитель не рекомендует использовать другие масла.

Хотя многие автовладельцы с успехом заливали в коробки передач свою автомобильную жидкость от Motul. Если верить производителю автомобиля, использование неоригинальных и некачественных масел может привести к сбоям в работе трансмиссии и затруднить обслуживание или ремонт агрегата.

Контроль уровня и требования к объему

Для проверки уровня масла в коробке передач используйте щуп, расположенный в коробке передач. Расположение счетчика показано на фото. Для диагностики уровня запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Снимите датчик с вариатора. На нем две метки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НЕ.


Расположение щупа контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Замена смазки — относительно простая процедура. Для его реализации можно сэкономить на СТО и сделать все самому.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи;
  • свежее масло для залива в вариатор, уйдет около 12 литров;
  • уплотнение для установки на поддон;
  • новая шайба для установки в пробку поддона, если старая деталь изношена или повреждена;
  • чистящее средство для поддона, для удаления с него продуктов износа можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронка;
  • нож канцелярский или отвертка с крестообразным наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, подробно описывающую процесс замены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander производится следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля прогревается до 70 градусов, для этого можно ездить на машине. Чем горячее смазка, тем больше она уйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль заезжает на яму или эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее необходимо демонтировать. Для снятия открутите два винта спереди. Остальные болты откручиваются, после чего защита выдвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. На ее участке нужно установить лейку, для фиксации использовать стяжки или проволоку. После того, как лейка закреплена, откручиваем сливную пробку. Предварительно необходимо подставить под него емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Mitsubishi Outlander не выйдет вся смазка. Слив обычно занимает не менее 30 минут. Всего из системы выйдет около шести литров смазки.
  6. Закрутите сливную пробку обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Выньте щуп и точно проверьте, сколько жидкости ушло из системы при сливе, аналогичный объем вам потребуется для заливки.
  7. Запустите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он не прогреется. При работающем двигателе переключайте селектор коробки передач на все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс необходимо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и снова выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Снимите болты крепления поддона. При снятии следите за тем, чтобы в поддоне было масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывают ацетоном или специальной жидкостью. Не забывайте чистить магниты.
  10. Снимите старый расходный фильтр.
  11. Удалить с поддона канцелярским ножом остатки старой пломбы. После демонтажа резина повторному использованию не подлежит. Новую прокладку необходимо зафиксировать на герметике.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, закрепив все болтами. Закрутите сливную пробку.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству ранее слитой жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Проведите манипуляции с рычагом переключения передач.
  15. Проверьте уровень смазки с помощью щупа. При необходимости долейте масло в коробку передач.

Слить старую смазку из коробки передач CVT Снять поддон коробки передач и промыть его Залить свежую смазку в узел

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10 500 рублей. На СТО за выполнение услуги могут попросить от 2 до 5 тысяч рублей, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в редукторе вариатора используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате увеличится трение о внутренние узлы трансмиссии, что приведет к преждевременному износу деталей коробки передач. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы системы смазки. Возникнут трудности при переключении разных режимов коробки передач, коробка начнет работать с рывками и рывками.

Самым печальным последствием несвоевременной замены смазки является полный выход узла из строя.

Сегодня мы поговорим о том, как меняют масло в вариаторе Аутлендер. Для начала разберем, что такое вариатор.

Работа коробки передач CVT основана на принципе бесступенчатой ​​передачи крутящего момента за счет трения через промежуточный узел (например, это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одной особенностью этого механизма является его способность переводить вращение в любую точку на переменном радиусе колеса, что приводит к изменению передаточного отношения на выходе.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как это на сегодняшний день самый удачный тип трансмиссии. Но для российского рынка до этого типа трансмиссии еще далеко, поэтому не все знакомы с тем, как подобрать масло для данного типа коробки, а также сколько масла туда нужно заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автомобилистов дело достаточно новое, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) оснащены вариатором (это маркировка вариатора) производства японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, очень популярна среди таких брендовых автопроизводителей, как:


Даже с учетом всех ее капризов в обслуживании и эксплуатации и других недостатков, вариаторные коробки передач считаются более надежными, чем, например , обычный автомат. Для того чтобы точно определить, что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих автомобилях замена масла в Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается, что масло туда залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера придумали отличный способ перехитрить производителя и заменить трансмиссионную жидкость. Масло в вариаторе рекомендуется менять примерно раз в 90 000 км пробега.

Какое масло заливать и в каком количестве

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости, необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Outlander XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость изготовлена ​​специально для вариатора, устанавливаемого на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность нарваться на контрафакт, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена коробки передач). Всегда помните – замена масла в вариаторе очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте максимальное внимание качеству заливаемой жидкости.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Outlander XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых знаний в устройстве автомобиля. Но если у вас нет подходящего места для проведения работ, а также вы смутно представляете, что именно вам нужно будет сделать, доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если вы все-таки решили самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в Outlander XL, вам потребуются следующие инструменты:


Замена масла в вариаторе аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала выставляем его текущий уровень. Для этого можно использовать зонд. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Вынув щуп, вы увидите три метки, образующие два промежутка — это «ХОЛОДНО» и «ГОРЯЧО». Так уровень масла на прогретой машине должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе – его не должно быть больше или меньше, иначе это негативно скажется на дальнейшей работе коробки.

Этапы замены масла Аутлендер

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости разобьем на несколько условных этапов, каждый из которых представляет собой поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Слить масло из вариатора

Этап 2 — Промывка вариатора

Этап №3 — Залить новое масло в вариатор

Вывод

Конечно, может показаться, что процесс замена трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL очень трудоемкий и сложный процесс. Но на самом деле, исходя из вышеперечисленных рекомендаций, вы легко сможете провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *