Ремонт ГРМ Своими руками на Двигателе ЗМЗ 406, 405, 409
Базовый карбюратор ЗМЗ 402, 406 это К-151. На 402 моторе применяется также модификация К-151 С.К-151 Д предназначен для двигателей 406 […]
Двигатель змзТехнические характеристики двигателя ЗМЗ 406, 405, 409. Моторы этой модификации первые отечественные двигатели с системой распределенного впрыска топлива и четырехклапанным […]
Двигатель змзЦель этой статьи отнюдь не заводской инструкции, где объемы жидкостей четко прописаны. Мы рассмотрим некоторые вопросы эксплуатации и обслуживания, сколько […]
Двигатель змзХарактерный металлический шелест из-под капота при запуске холодного двигателя, потеря мощности, увеличенный расход топлива, преждевременный износ деталей, разрыв цепи ГРМ […]
Двигатель змзВсем известно что модификаций двигателей змз большое количество, и когда с этим не сталкивался встает вопрос какой распредвал стоит на […]
Привет! Сегодня поговорим на тему как выставлять метки на двигателе змз 406 и модификациях. В каких случаях нужны метки? На […]
Двигатель змзСогласно заводскому регламенту замена цепи ГРМ на автомобиле УАЗ Патриот должна производиться через каждые 80 тысяч пробега. Несвоевременное сервисное обслуживание […]
Двигатель змзДостаточно часто установка фаз может вызвать сложности у автовладельца. Возникает необходимость в демонтаже звезд, а также ослабления натяжения цепи. Порой […]
Двигатель змзСиловая установка ЗМЗ-406 была запущена в серию на Заволжском моторном заводе в 1997 и производилась до 2008-го, хотя, в 2000-м […]
Двигатель змзУстановка инжектора на газель ( инфу найти не смог, заснял полный обзор по замене ) Мне подвернулся коллектор с форсунками […]
Двигатель змзВариант 1 Давление масла в двигателе змз 406/405/409 на горячую начинает моргать лампа давления масла: проверяем уровень масла, ок уровень […]
Двигатель змзСтучит цепь грм на двигателе змз. Я уже на протяжении восьми лет занимаюсь газелями и постоянно сталкиваюсь с некачественными запчастями. […]
Двигатель змзКаждый из видов натяжителя цепей ГРМ имеет свой принцип работы и конструктивные особенности. Для начала рассмотрим гидравлический натяжитель цепи ГРМ.Гидронатяжитель […]
Двигатель змзОдним из основных двигателей в линейке автозавода ГАЗ является ЗМЗ-406. Он устанавливается на многие модели автомобилей, в том числе на […]
Однорядная и двухрядная цепь ЗМЗ: в чем проявляются их отличия и какая из этих цепей более надёжная при работе с […]
Двигатель змзУстановка инжектора на газель с двигателем змз Нам понадобится: Подкапотная проводка от волги Блок управления Микас 7.1 Впускной коллектор в […]
Двигатель змзРечь сегодня пойдет о самом надежном и можно сказать не убиваемом это двигатель змз 406 Это действительно очень хороший и […]
Двигатель змзВсем опытным газелистам известно уже давно, на 405 и 406 моторе, самое больное место это ГБЦ. Сам мотор не плохой […]
Двигатель змзНа больших пробегах автомобилей, когда пробег двигателя уверенно перевалил за 200 тыс. км, многие агрегаты имеют большую степень износа. Когда […]
Двигатель змзУстановка натяжителя цепи «Русский богатырь» Установите натяжитель цепи в штатное гнездо натяжителя храповым механизмом в верх Используя прокладку и герметик […]
Двигатель змзНа протяжении нескольких лет, все владельцы и автосервисы постоянно мучаются с некачественными запчастями и в том числе цепь грм. Не […]
Двигатель змзРемонт и установка трамблера на 402 двигателе, регулировка зажигания: видео, как установить привод
02.03.202345 237 9 16 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Двигатель ЗМЗ 402 является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко применяющийся в автомобилестроении. Этими силовыми агрегатами оснащались отдельные модели автомобилей Волга, УАЗ, Газель. Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на 402 двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.
Содержание
- 1 Что нужно знать
- 2 Как самостоятельно установить зажигание?
- 3 Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что нужно знать
Чтобы правильно произвести настройку и регулировку зажигания ЗМЗ 402, необходимо знать некоторые нюансы о работе силового агрегата. На таких моторах установленный бесконтактный распределитель, дополненный генератором управляющих сигналов и смонтированным регуляторами опережения — вакуумным и центробежным (автор видео — smotri Vidik).
Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:
- определяет момент появления искры;
- передает сигналы высокого напряжения по цилиндрам силового агрегата, учитывая порядок их работы.
Для правильного распределения импульсов используется бегунок, установленный на шкиве механизма. Бегунок оборудован резистором и предназначен для подавления помех. Коммутаторное устройство выполняет функцию размыкания цепи обмотки катушки зажигания, преобразовывая управляющие сигналы от регулятора в сигналы тока на КЗ.
Чтобы правильно установить зажигание на 402 двигатель, необходимо учитывать характеристики системы, представленные ниже:
- порядок функционирования цилиндров — сначала первый, затем второй, потом четвертый и третий;
- ротор распределительного элемента вращается против часовой стрелки;
- на центробежном устройстве угол опережения от 15 до 18 градусов;
- на вакуумном устройстве этот показатель от 8 до 10 градусов;
- люфт на СЗ должен быть не больше 0.8 мм;
- показатель сопротивления резистора должен быть от 5 до 8 кОм;
- параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в районе 4-7 кОм;
- в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не более 0. 45 и не менее 0.5 кОм.
Как самостоятельно установить зажигание?
Как производится установка зажигания на ЗМЗ 402? Коленвал необходимо поставить в положение, которое соответствует углу опережения в 5 градусов.
Устанавливать момент нужно так:
- На силовом агрегате совмещаем среднюю риску на его валу на крышке ГБЦ, то есть в момент окончания такта сжатия на 1 цилиндре.
- Если трамблер не был демонтирован с силового агрегата, такт сжатия на 1 цилиндре можно выявить путем открытия его крышки. Необходимо, чтобы бегунок был установлен напротив внутреннего контакта, который подключен посредством кабеля к свече. Если определить так сжатия не получается, можно произвести демонтаж СЗ, установленной в первом цилиндре. После этого отверстие необходимо будет закрыть ветошью, а лучше — бумагой. Коленвал нужно начать вращать, а в тот момент, когда бумажная пробка будет выбита воздушным потоком, начнется такт сжатия.
- Теперь понадобится гаечный ключ на 10 — с его помощью необходимо немного ослабить болт октан-корректора, при этом сам винт выкручивать не нужно.
- Далее, следует выставить его шкалу на нулевой показатель, это приблизительно середина шкалы.
- После выполнения этих действий при помощи гаечного ключа на 10 необходимо ослабить болт, который фиксирует пластинки октан-корректора.
- Теперь нужно провернуть корпус трамблера таким образом, чтобы были совмещены метки. В частности, речь идет о красной метке, расположенное на роторе, а также риске на статоре. Когда установка привода устройства будет завершена, трамблер необходимо одной рукой удерживать в данном положении, второй рукой закручивается болт.
Многие выставляют зажигание стробоскопом. Иногда выставление момента зажигания не дает результатов — двигатель продолжает троить и работать не на полную мощность. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.
Загрузка . ..
Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (88.89%)
Нет (11.11%)
Золотая эра Шевроле 1970-х — журнал Super Chevy
| Особенности
1970-1972 годы: конец света, каким мы его знали.
Этот большой блок 70-го года выпуска 402 мощностью 350 л. (Air Injection Reactor), который накачивал кислород в выхлопную систему. Да, это действительно ограничило поток выхлопных газов, но также снизило содержание твердых частиц NOX.Попробуй вспомнить, что потрясло мир Шевроле в 19-м году.70 по 1972 год, и пока вы занимаетесь этим, вы, возможно, захотите вспомнить, что изменилось с различными двигателями Chevy V-8 с 1955 года. был полностью задокументирован. Хотя 1970-й стал началом нового десятилетия, он стал последним годом полутора десятилетий великих достижений.
Это был также первый год для двигателя с пиковым RPO рабочим объемом в кубических дюймах (454), а также Царь горы для максимальной рекламируемой мощности (450) в золотой век (1955-1970) производительности Шевроле.
Для многих поклонников Chevelle в 1970 году был создан самый красивый Chevy всех времен. Вы знаете, «Величайший суперкар Америки», LS6 454 Chevelle Super Sport. Мы думаем, что боковые линии, крыша и задняя часть Chevelle 70–72 годов не имеют себе равных, а дизайн передней части 1970 года — номер один.
Мало кто когда-либо видел Chevelle LS6 454 70-го года выпуска без вытяжного колпака. Ну, вот оригинальный пример владельца. У него редкий воздухоочиститель с двойной конусной трубкой. Да, это было очень ограничительно. Устранение: Переверните крышку вверх дном, чтобы открыть весь узел фильтра.Chevy в 1970 году также представила Monte Carlo и совершенно новый Camaro второго поколения. Можно поспорить, что были и другие великолепно выглядящие модели и передние части. Возможно, самое лучшее еще впереди, если принять во внимание предстоящий Camaro 2010 года.
Всего было продано 594 738 автомобилей Chevelle V-8 за 1970 год. В среднем это почти 12 500 человек в каждом из 48 штатов. Его продажи V-8 Sport Coupe составили ровно 316 000 экземпляров. Добавьте еще 45 865 продаж V-8 El Camino. Общее количество Super Sport 454 составило 13 248, из которых 8 773 RPO 360 л.с. LS5 и 4 475 RPO 450 л.с. LS6.
Super Sport 396 (402) Chevelles включал 2144 RPO L78, версии 375 л.с. и 53 599 RPO L34, 350 л.с. 396 (402). Еще 9338 Chevelles имели 330-сильный овальный порт 396 (402) RPO LS3. L34 и L78 были произведены до появления SS 454, согласно сведениям о сборочной линии GM. Наконец, было заказано 18 больших блоков L78 396 (402) Chevelle с алюминиевыми головками цилиндров L89. Всего было выпущено 7 141 кабриолет V-8 Chevelle.
В течение многих лет один из лучших полностью оригинальных автомобилей LS6 454 Chevelle SS 1970 года принадлежал Биллу Бонэму из Вирджинии. Если бы автомобили или двигатели могли только говорить.В первый год Монте-Карло продал в общей сложности 145 976 автомобилей, включая 3 823 SS 454. Monte был представлен как первоклассная модель Chevrolet, чтобы конкурировать с Ford Thunderbird и Pontiac Grand Prix. По сути, это был SS Chevelle, если не считать задних фонарей. Передняя часть была расширена и оснащена уникальными фарами.
Novas продолжали пользоваться популярностью в 1970 году. Продажи Super Sport включали 1 802 350 лошадиных сил и 3 765 375 лошадиных сил 396с (402). Вы поверите, что общее количество продаж спортивных купе Nova 1970 года составило колоссальные 226 283 экземпляра? Это 70 процентов от общего объема производства. И 107 667 из них были оснащены двигателями V-8.
У нового Camaro второго поколения, похожего на Super Sabre, было продано 112 323 автомобиля с двигателем V-8. Неплохо, учитывая его позднее появление. Из-за проблем с рабочими на сборочном заводе GM Camaro 69-го года выпуска продавался до декабря 1969 года. Записи показывают, что Camaro 70-го года выпуска не появлялся до февраля, и на продажу оставалось всего шесть месяцев.
Еще один красивый LS6 Chevelle SS 70-го года выпуска с небольшим пробегом принадлежал Грэму, Роджеру из Северной Каролины и Пенни Осли из Ausley’s Chevelles.Базовый пакет RPO Z27 Super Sport стоил в общей сложности 289,65 долларов США, и было заказано 12 476 штук. Базовым двигателем SS был L48 мощностью 300 л.с. 350. Дополнительные расходы на большой блок SS 350 л.с. 396 (402) составили 152,75 доллара, а продажи составили 1864 экземпляра. Модель 396 (402) мощностью 375 лошадиных сил стоила 385,50 долларов и была продана ровно 600 раз. Super Sport Camaros набрал 12 496 автомобилей, а Super Sport Novas — 19.,558. В общей сложности 27 136 автомобилей Camaro были оснащены пакетом Rally Sport. Camaro Z28 70-го года отличался мощным двигателем 350 мощностью 360 лошадиных сил. Всего было продано 8 733 экземпляра.
К концу модельного года продажи Corvette составили 4473 LS5 454 и 1287 LT-1 (370 л.с. 350) Corvette. Всего 25 имели мощную четырехступенчатую коробку передач M22; ничтожный 679 имел передаточное число 3,70: 1; у скудных 14 была передача 4.11:1; и только у пяти была передача 4,56: 1.
Всего было заказано 25 корветов с комплектом для гонок по бездорожью ZR-1, в котором использовался двигатель Solid Lifter LT-1. Еще более дефицитным был ЗР-2, который был той же концепции, что и ЛС-6. Несмотря на рекламу, ни один из них не был построен.
Все двигатели ’70 LS6 454 Chevelle имели алюминиевый впускной коллектор в форме блина для зазора капота. В начале и середине 1970-х годов мы видели несколько машин без впускного коллектора с алюминиевым высотным коллектором типа L72. Мы никогда не могли доказать, что впускной коллектор был заводской сделкой, но это должно было быть.В 1970 году дебютировал малоблочный V-8 400ci. Он был создан как двигатель с низким крутящим моментом, в основном для использования в больших автомобилях. Ходят слухи, что инженеры по производству больших блоков Mark IV задались вопросом, как малый блок может иметь большее смещение, чем большой блок 39.6? Чтобы исправить дилемму, они решили увеличить диаметр цилиндров на 0,030 дюйма для 402 кубических дюймов. Они были правы в этом, но никто не сказал группе дизайна кузова отказаться от 396 эмблем на крыльях и добавить 402. Строго по привычке модель 70-го постоянно называли 396-й. У него также был большой капитал бренда и уличный авторитет.
В этом году 454-й большой блок увидел, что базовый LS4 скреплен болтами с 14 280 большими автомобилями. LS5 также использовался в 2459 больших автомобилях и 4473 корветах. LS3/330 л.с. 396 (402) был для Chevelles и El Caminos, не входящих в Super Sport. В 1970 году было много гонок на Chevy с большими блоками. И не забывайте об ящиках с двигателями и коротких блоках.
1971
В 1971 году я работал в Торговой палате района Лос-Анджелеса помощником управляющего в нескольких комитетах департамента, в том числе в комитете под названием «Чистый воздух». В то время смог был настолько густым, что я мог видеть его, когда смотрел в окно на здание Union 76 примерно в 200 футах от меня. Большинство пассажиров каждый вечер возвращались домой с раскалывающейся головной болью.
Мэр Лос-Анджелеса Сэм Йорти попросил меня написать несколько речей в поддержку ужесточения выбросов. Усилия правительства в конечном итоге привели к улучшению качества воздуха на 50 процентов.
Стайка больших блоков с плавным холостым ходом, которые редко достигали 5500 об/мин, но отлично работали, были 325 и 350 л.с. 396 (402) и LS3 начала 70-х 396 (402). Этот двигатель оснащен всеми мыслимыми элементами выбросов и силовыми аксессуарами. Двигатель по-прежнему отлично справлялся со своей задачей.Но за это пришлось заплатить. На всех легковых и грузовых автомобилях GM 1971 (и 1972) годов степень сжатия снизилась, а затем распределительные валы были смещены примерно на четыре градуса — все для снижения уровня выбросов выхлопных газов. К сожалению, производство крутящего момента и эффективность двигателя упали. Как нация, мы потребляли больше бензина, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Агентство по охране окружающей среды контролировало нормы выбросов, а Министерство транспорта контролировало импорт нефти.
Как запутанно.
Продажи спортивного купе Nova V-8 в 1971 году упали до 77 344 экземпляров. Продажи Camaro V-8 упали до 103 452 экземпляров. Продажи спортивного купе Chevelle V-8 упали до 207 087 единиц. Продажи Chevelle V-8 с откидным верхом упали до 5089 штук. Продажи Монте-Карло упали до 128 600 штук. Продажи El Camino V-8 немного снизились до 40 548 единиц.
Да, было много четырехдверных и универсальных двигателей V-8, но они не учитываются в этой серии рассказов о мощных двигателях. Всего в 1971 году было продано 238,79 полноразмерных спортивных купе Chevy V-8.3. Было продано 4576 кабриолетов больших автомобилей с двигателем V-8.
Горячий 396-й (402-й) биг-блок, который должен войти в историю как монстр высоких оборотов, — это RPO L78 мощностью 375 л.с. И 1970 год стал концом его производственного цикла (Chevelle).Продажи Chevelle RPO LS3 (300 л.с. 402) 1971 года составили 17 656, а LS3 Camaros — всего 1 533 экземпляра. RPO LS5 (365 л.с. 454) Chevelle было продано 9502, полноразмерных автомобилей — 6831, а Corvettes — 5097. Реально редким был РПО LS6 454 на Корвете. Попробуйте 188. Наконец-то Chevy построила ZR-2 Vettes — четную дюжину (все с двигателем LS6). Продажи Corvette LT-1 350 были низкими на уровне 1,949, восемь из которых были ЗР-1. Продажи L48 (270 л.с. 350) Nova составили 7016 экземпляров. Камаро было 6843. Chevelles набрал колоссальные 78 771.
1972
Не так много изменений в 1972 году, но теперь все двигатели оценивались в чистой мощности, а не в полной. Из-за этого они казались намного ниже, чем были на самом деле. Общий объем продаж спортивного купе Chevelle V-8 вырос с 22 138 до 242 095 единиц. Продажи кабриолетов Chevelle упали с 236 до 4853 штук. Продажи El Camino V-8 выросли почти на 14 300 до 57 147 единиц.
Monte Carlo выросли с 52 219 по сравнению с 1971 годом до 180 819. Общий объем продаж Chevelle V-8 вырос со 117 265 до 605 289 единиц. Продажи Chevelle и El Camino L48 350 составили 125 708 единиц (рост на 46 937 единиц). Продажи Chevelle и El Camino SS 454 LS5 упали до 5 333, а автомобилей Chevelle SS подскочили до 24 946 с 19 293 годом ранее.
Вариант SS 454 для Монте-Карло был исключен после 1971, но вы все еще можете получить большой блок 402. Продажи спортивных купе Corvette составили 20 496 экземпляров, а кабриолетов — всего 6 508 экземпляров. Всего было продано 7768 универсалов Chevelle Nomad V-8. RPO LS3 402 был заказан только для 970 Camaro и 20 031 Chevelles, El Caminos и Monte Carlos.
Это был последний год, когда Camaro с большими блоками был доступен во всех штатах, кроме Калифорнии, где он не был сертифицирован. Было продано всего 970 экземпляров, несмотря на выгодную цену в 96 долларов за RPO. РПО LS5 454 был в 3,913 корветов (также не сертифицированных в Калифорнии). Это также было в 5 333 Chevelles и 8 034 полноразмерных автомобилях. РПО LT-1 350 был заказан в количестве 1741 корвета. RPO L48 350 был в 5 584 Camaros.
В чем разница между 360-сильным 454 Chevelle и 390-сильным 454 Corvette? Ничего, кроме выхлопной системы и, конечно же, рейтинга лошадиных сил.Самым редким быстроходным RPO-пакетом Chevy в 1972 году был Corvette ZR-1. Это стоило огромных дополнительных 1010,15 долларов. Так было заказано всего 20 штук. Все они были с двигателем ЛТ-1 350.
И все было кончено. В течение следующего десятилетия или около того производительность Chevy и Detroit в значительной степени вздремнула. Даже легендарный Z28 умер после 1974 года — люди из «Шевроле» предпочли бы, чтобы он умер, чем осквернять имя. Акцент сместился с тотальной производительности на роскошь, поскольку предложения становились больше, тяжелее, медленнее и более нагруженными опциями. В середине 70-х популярность двухдверных личных роскошных автомобилей, таких как Monte Carlo, Grand Prix и Cutlass, резко возросла, и, за исключением Corvette, продажи автомобилей с высокими характеристиками упали. Не раньше 1984, что Chevy пробудится ото сна и начнет вкладывать лошадиные силы в свои автомобили.
Чтобы быть эффективными, двигатели Chevy V-8 обычно нуждаются в степени сжатия 9,5:1 или выше. У нас было несколько двигателей с компрессией 8,5:1 — штатных и модифицированных — и они были жалкими. Однажды мы заменили распределительный вал, впуск, карбюратор, коллекторы и зажигание в Q-jet 454, подобном этому. Результат: Пробег почти удвоился (с 8 стандартных до 14-15 модифицированных), и Chevelle работал на средних и высоких 14 на низкой и второй передаче в Th500.
Trending Pages
Припаркуйте свой Ford Ranger и Bronco 2023 года, некоторые болты забыли затянуть гайки
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель для замены легендарного двигателя
9007 52024 Subaru Crosstrek Первый тест: Купите модернизированный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г. Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Trending Pages
Припаркуйте свой Ford Ranger и Bronco 2023 года, некоторые болты забыли затянуть гайки
ap
2024 Subaru Crosstrek Первый Тест: купите модернизированный двигатель
О, ваш Hummer умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г.
Первый тест: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Первоначальный владелец Chevelle Malibu 1971 года выпуска с 402 Big Block Chevy: оригинальный двигатель LS3
| Профили автомобилей
Хотите, чтобы ваша поездка была представлена на HOT ROD? Нажмите здесь , чтобы узнать как!
На первый взгляд может показаться, что это садовый сорт Chevelle Malibu 1971 года. Даже эмблема «400 Malibu» на крыльях не обязательно привлечет ваше внимание, потому что большинство людей просто предположат, что он оснащен 400-кубовым двигателем. малоблочный Шевроле. На самом деле оказывается, что Chevrolet просто нажал на значок, который был достаточно близок, и этот Malibu, на самом деле, оснащен заводским вариантом 402-c.i. Chevy с большим блоком — печально известный и оригинальный двигатель LS3.
Деннис О’Берг из Бруклина, Нью-Йорк, является гордым владельцем Chevelle Malibu с тех пор, как купил новую машину в мае 1971 года. «Я заказал ее с двигателем LS3 объемом 402 куб. , 4-ступенчатая коробка передач Muncie с широким передаточным числом и 12-болтовым креплением сзади, кондиционером, AM/FM-радио, задним динамиком и задним антиобледенителем», — сказал нам Деннис.
В течение первого десятилетия жизни Chevelle 1971 года выпуска это был семейный автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Затем, в начале 80-х, Деннис решил убрать машину, сославшись на механические проблемы и потребность в большем автомобиле для своей семьи. Спустя десятилетия, накопив немного денег, Деннис нашел мастерскую, где полностью отреставрировали машину. Процесс занял почти 5 лет, что может показаться долгим, но с Деннисом все было в порядке.