самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю
Василий Костин
Фото: Василий Костин | компания Daimler AG
«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.
Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.
Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!
Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».
Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!
Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом
По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
Guard, Maybach, Mercedes, Mercedes S600 Guard, броневики
Бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard
Mercedes-Benz выпускается в двух вариантах четырехместная и полноценная пятиместная версии S600 Guard. Но место главной персоны в салоне является то, что находится по диагонали от водителя. Все пассажиры данного бронированного автомобиля ни в чем не себе не отказывают, это касается всего интерьера салона, предусмотрены все детали, вплоть до охлажденных напитков. Вид специальных кнопок внешне не вызывают большого восторга, основное здесь не дизайн и оформление, а функционал.
Mercedes-Benz S600 Guard способен обеспечить баллистическую защиту по наивысшему классу VR 9.
Какой автомобиль считается лучше «600» Mercedes ? Без условно, конечно только бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard !
Его пассажирам не опасны выстрелы из мощных снайперских винтовок и даже разрыв ручныхы гранат.Стоит отметить, что все брони — автомобили принадлежат к продукции двойного назначения и следовательно, решение вопроса о возможных поставках Mercedes-Benz в РФ пока не принято.
Внешне автомобиль абсолютно не отличается от базового варианта Mercedes S600. К тому же в этом нет необходимости. Обычный неброский внешний вид — это главное условие, которое предъявляют будущие владельцы бронированных автомобилей к производителю. Второе и основное требование это — защита. Которая должна быть максимально возможной.
Представители компании Mercedes утверждают, что новая модель S600 Guard является первой в мире, обладающей баллистической защитой класса VR9. И это выглядит правдоподобно. «Броневик» предыдущего поколения обладал защитой класса VR 7 и только в некоторых особенно уязвимых местах (стекла) устанавливали 9-й класс защиты. Какие защитные возможности предлагает для своих владельцев новый броневик S600 Guard ?
Как же выглядит процесс бронирования автомобили? Еще на этапе сборки каркаса кузова в полости между внешней оболочкой и каркасом монтируются защитные компоненты из спецстали, предназначенной для этих целей. Устанавливаются специально разработанные дополнительные компоненты из арамида и полиэтилена предназначенные для дополнительной защиты от осколков. Все стекла по внутренней стороне имеют дополнительный слой из поликарбоната для удержания осколков.
Разумеется, стандартная подвеска S-класса подверглась полной переработки: «броне машина» оснащена пневмоподвеской AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой силы амортизации. Передняя ось оснащена более мощной пневмо подвеской с усиленными пневмоэлементами, а задняя — оснащена дополнительными стальными пружинами. Регулировки уровня кузова по обоим осям в модели S600 Guard, компенсируют уменьшение дорожного просвета, необходимое для бронирования дна кузова автомобиля.
Передняя ось оснащена увеличенными шестипоршневыми тормозными скобами и более крупные тормозными дисками. На авто броневик S600 Guard устанавливается бензиновый V12 двигатель, который развивает мощность в 530 л.с. и 830 Нм. крутящего момента. Автоматическая — 7-ступенчатая коробка передач. Однако, из-за внушительной массы автомобиля, максимальную скорость автомобиля ограничивают, электроникой отметкой которая составляет — 210 км/ч. Разумеется, спецавтомобиль не может обойтись без спецсредств. Это спутниковая система сигнализации при совершения нападения, в автоматическом режиме срабатывает система пожаротушения, включения аварийной системы подачи свежего воздуха при применении газов и наконец, мощные гидравлические стеклоподъемники, для массивного бокового остекления. Оснащается автомобиль специальным комплектом шин Michelin PAX стоимость которых составляет свыше 10 000 евро даже в пробитом состоянии позволяют проехать до 30 км. при скорости до 80 км/ч.
К сведению !
+ Стоит отметить еще раз, модель Mercedes-Benz S600 Guard – является первым автомобилем, обладающий баллистической защитой высшего класса— VR9
+ Данная модель ориентировочно на 1,5 тоны тяжелее своего небронированного брата.
+ В автомобиле установлены дополнительные системы, что уменьшило емкость багажника до ограниченных 350 л. Хотя если нашлись средства на бронированный автомобиль Mercedes-Benz S600 Guard, должно остаться и на машинку сопровождения.
< НазадВперёд >
AUTO
Бронированный Mercedes-Benz S600 выставляется на аукцион
Историки Аукционисты
Ранние образцы Mercedes-Benz S-класса поколения W140 нелегко найти с минимальным пробегом, и редко эти бронированные экземпляры используются королевскими особами. Поскольку в этом году W140 отмечает свое 30-летие, S-класс 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования, особенно когда речь идет о редких экземплярах от европейских производителей кузовов.
Через несколько дней один такой S600, бронированный и модифицированный Carat Duchatelet, проедет по аукционному блоку в Великобритании, показав на одометре 13 500 километров или около 8 388 миль. Это машина, которая принадлежала покойному эмиру Катара, Его Высочеству шейху Халифе бин Хамад Аль Тани, и, по-видимому, почти не использовалась.
Сам W140 дебютировал в 1991 году, заменив долгоживущее поколение S-класса W126. Новый флагман Mercedes был бруталистской дорожной яхтой, с которой его преемники так и не смогли сравниться ни из-за внушительного присутствия на дороге, ни из-за зловещего внешнего вида. В то время как в базовых версиях W140 использовались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с механической коробкой передач, максимальная комплектация была полностью оснащена двигателями V8 и V12, включая топовый S600 с 6,0-литровым двигателем V12 под капотом.
W140 мгновенно стал символом статуса для дипломатов, глав государств и промышленников, среди прочих, и поэтому мировые бронетанковые компании быстро обратили свое внимание на новый S-класс. До того, как Mercedes-Benz выпустил собственную бронированную версию W140 Guard Guard, такие компании, как Trasco-Bremen, Carat Duchatelet и другие, представили свои собственные версии S-класса в дополнение к удлиненным версиям автомобиля. Позже Mercedes-Benz также выпустил трехрядный лимузин Pullman, который стал фаворитом высокопоставленных лиц.
Аукционный дом указывает, что этот конкретный S600 был первоначально заказан покойным эмиром на заводе, а затем передан бельгийскому оружейнику и кузовщику Карату Дюшателе для повышения до уровня баллистической защиты B6/B7, который был высшим доступным уровнем защиты. для легковых автомобилей и внедорожников того времени. Carat также добавил в интерьер несколько предметов роскоши, в том числе раскладные столики и заднюю центральную консоль.
«Интерьер был оборудован в соответствии с особыми требованиями Эмира с дополнительными функциями, такими как телефоны, установленные спереди и сзади, телевизор, установленный по центру сзади, столы для пикника, расположенные сзади сидений водителя и пассажира из орехового дерева, два сиденья в сзади, а также шторки на заднее и боковые окна», — отмечают в аукционном доме.
Historics Auctioneers оценивает, что этот S600 принесет от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что соответствует 41 500 и 55 300 долларов США.
Аукционный дом не сообщает, сколько стоил этот автомобиль в те дни, но диапазон от 350 000 до 450 000 долларов в долларах 1995 года является справедливой оценкой, не считая мелких предметов интерьера ручной работы. Собственный Mercedes S600 Guard в середине 1990-х стоил около 450 000 долларов, поэтому с помощью быстрых математических расчетов вы можете определить, сколько амортизации стоит каждый километр этого автомобиля.
Бронированные экземпляры W140 по-прежнему пользуются спросом, поскольку наиболее ценной частью здесь является пакет брони. Таким образом, двигатели и трансмиссии, а также интерьеры могут быть заменены из них по мере необходимости, как только автомобиль достигнет определенной километровой отметки, и его можно будет снова ввести в эксплуатацию, потому что работа по бронированию все еще ценна. Несмотря на то, что у этого автомобиля пробег не превышает обкатки, у этого S600 впереди еще десять или более лет службы, потому что эти бронированные S-классы по-прежнему пользуются большим спросом во всем мире.
Единственное, что может умерить аппетиты участников торгов, это вероятность того, что установить стекло будет непросто, поскольку оно со временем расслаивается и в какой-то момент может потребовать замены.
Если этот S600 продается по какой-либо цене, можно сказать, что это выгодная сделка, особенно для клиента или организации, которые ценят скромный внешний вид на дороге.
Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов с предстоящей распродажи на ипподроме Аскот и подробное расписание аукционов.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Бронированный Mercedes-Benz S-Class S580 на продажу
Бронированный Mercedes-Benz S-Class S580 на продажу — INKAS Бронированные автомобили, Пуленепробиваемые автомобили, Автомобили специального назначения- Запросить дополнительную информацию
- Скачать каталог
- Печать
- Обзор автомобиля
- Стандартное бронирование
- Дополнительное оборудование и аксессуары
Компания Mercedes-Benz, известная своими роскошными автомобилями высокого класса, создает идеальную основу для производства бронированных автомобилей и обеспечения исключительных ощущений от вождения. В сочетании с ведущей в отрасли баллистической броней INKAS® S-Класс обеспечивает надежную и комфортную поездку для своих пассажиров с незаметной защитой на 360 градусов, когда безопасность имеет первостепенное значение.
Бронированный седан на базе Mercedes-Benz S-класса, обычно модель S580, может похвастаться 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая лучшими в своем классе интеллектуальными технологиями, этот высокотехнологичный роскошный автомобиль предлагает предотвращение столкновений, помощь в движении по полосе, интеллектуальную подвеску и многое другое.
INKAS® обеспечивает защиту по всему периметру, сохраняя при этом первоначальные характеристики и ходовые качества.