Мерседес с или е класс что лучше: Какая марка лучше Ауди или Мерседес: сравнение и выбор

Содержание

Какая марка лучше Ауди или Мерседес: сравнение и выбор

Уже не первое десятилетие эти две крупные компании соревнуются между собой на российском рынке, и понятно почему, ведь Ауди и Мерседес считаются одними из лучших иностранных концернов по мнению ежегодных конкурсов, специалистов и владельцев производимых автомобилей.

Для того чтобы выяснить, какая марка из них лучше на сегодняшний день и что все-таки следует выбрать сегодняшнему потребителю, для начала необходимо узнать технические характеристики лучших автомобилей, а именно: Audi A8 и Mercedes-Benz E-Class. Именно эти машины заняли лидирующие места в категории «Люксовый автомобиль года» в конкурсе «World Car of the Year» 2018 и 2017 года соответственно.

О марке Audi

Audi – немецкая компания, созданная 16 июля 1909 г., которая уверенно позиционирует себя более чем на 100 рынках. Многим людям по всему миру известен ее знаменитый слоган «Превосходство высоких технологий», что полностью отражает стремление компании к техническим инновациям, прогрессивным решениям и смелым экспериментам в своем производстве.

Примером всего этого служит известный на протяжении многих лет полный привод quattro. Именно он дарит каждому водителю повышенную безопасность при вождении, а также повышает уровень комфорта и уверенности за рулем даже при спортивном режиме.

Пристрастие к спортивному стилю – это еще одна важная часть мировоззрения компании Audi. Эта фирма не раз побеждала в чемпионате DTM, на Формуле Е и в гонках на выносливость, именно эти состязания и победы принесли конструкторам и инженерам бесценный опыт, что они применяют при воплощении своих идей.

Audi многократно проявляла лидерство в плане безопасности своих автомобилей. Эта марка признана многими потребителями разных стран мира, большей популярностью из которых пользуются в США, Великобритании, России и Китае. Эта компания специализируется только на производстве легковых автомобилей.

О марке Mercedes

Mercedes-Benz – немецкая компания, которая является одним из самых популярных автомобильных брендов во всех странах мира. Эта компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств.

Безупречное качество автомобилей, самые лучшие материалы для отделки салонов, а также различные нововведения и внедрение передовых технологий – вот то, что всегда привлекает потребителей этой марки на мировом и российском рынке.

Помимо идеального дизайна, автомобили имеют отличную электронику, которая обнаруживает на дороге различные препятствия, и сама активирует торможение машины. Конечно, безопасность выпускаемых автомобилей этой марки также влияет на клиентов при их выборе.

Mercedes-Benz предельно внимательно относится к этой важной составляющей своей продукции, ведь главное — не только красивая оболочка, но и

надежность. Не первый десяток лет эта фирма пользуется популярностью среди российского автопрома. Многие потребители этой продукции не имеют желания переходить на что-то иное. Стоимость этих автомобилей вполне оправдана всеми техническими характеристиками, а также их уникальными начинками.

Что общего между сравниваемыми марками?

Общего у этих немцев очень мало, поскольку каждая фирма стремится сделать уникальный продукт, который будет уверенно конкурировать на рынке и иметь возможность занимать лидирующие позиции. Для каждой марки очень важно чтобы покупали именно их автомобили, для этого они делают все, что в их силах, чтобы привлечь покупателя именно в свой магазин.

Можно лишь выделить небольшой ряд схожих параметров Audi и Mercedes-Benz. Во-первых, они обе производят очень комфортабельные автомобили с великолепным дизайном

. Во-вторых, обе эти марки оснащают свою продукцию очень мощными двигателями. В-третьих, они делают все, чтобы вождение было удобным, легким и насколько можно безопасным.

Помимо вышеперечисленного, немецкие производители Audi и Mercedes-Benz имеют довольно широкий выбор и цветовую гамму своих автомобилей, что позволяет наряду со многими конкурентами иметь своих покупателей.

Каковы различия популярных марок?

Audi и Mercedes-Benz стремятся показать свою особенность и уникальность, и с каждым годом доказывают себе и окружающим на рынке, на что они способны.

Выяснить различия между этими похожими, но очень разными марками автопрома достаточно сложно, но можно взять в расчет их лучше автомобили, которые заняли первые места в 2017 и 2018 годах и разобраться в их технических характеристиках.

Как уже упоминалось выше, в 2018 году Audi A8 и в 2017 году Mercedes-Benz E-Class были признаны лучшими люксовыми автомобилями в самом известном и честном мировом конкурсе «Лучший автомобиль года». Так, чем же отличаются эти мировые лидеры и почему именно эти машины оказались наверху рейтинга?

Популярный седан Audi A8 немного больше своего конкурента и имеет размеры: длину кузова от 5051 см, ширину от 1894 см и высоту от 1444 см в зависимости от комплектации. За счет своих больших габаритов он весит от 1740 кг, что почти на 500 кг больше Mercedes-Benz E-Class. Каждому владельцу машины известно, что чем меньше автомобиль, тем легче им управлять.

Mercedes-Benz E-Class позволяет иметь максимальное количество человек в салоне – 8, Audi A8 же только 5.

Размеры багажников у этих машин тоже разные, но E-Class позволяет иметь самый маленький на

249 литров и самый большой на 695 литров, в то время как А8 может предложить только от 490 до 520 литров.

Помимо полного привода у обоих седанов, А8 может быть переднеприводным, а E-Class заднеприводным.

Дорожный просвет у автомобилей составляет 140 мм и от 130 до 217 мм соответственно.

Трансмиссия также отличается у этих иномарок, помимо однотипной АКПП, А8 выпускается с Вариатором, а E-Class с МКПП и Роботом.

Что касается бензина, то в среднем Mercedes-Benz E-Class понадобится 10,75 л на 100 км, что больше на 1,6 л по сравнению с Audi A8.

E-Class, помимо Бензина АИ-95, АИ-98 и ДТ, можно заправлять Бензином, Газом/бензином и Бензином АИ-91 в зависимости от комплектации автомобиля.

Объем топливного бака у Mercedes-Benz E-Class может быть от 20 до 90 л

, в то время как его конкурент имеет от 82 до 90 л.

E-Class может разгоняться до 100 км/ч от 3,4 сек., в отличие от А8 это быстрее на 1,1 сек.

Максимальная мощность двигателей составляет 612 и 500 л.с., а крутящий момент от 123 до 850 и от 330 до 850 Н*м соответственно.

Какая из этих марок лучше?

На сегодняшний день модели Audi и Mercedes-Benz оснащены передовыми технологиями, которые позволяют своему владельцу экономить на расходе топлива даже имея самый мощный двигатель в комплектации.

Стоит отметить, что ценовой фактор при выборе между этими популярными марками имеет огромное влияние на покупателя. Но помимо стоимости самого автомобиля, нужно также учитывать и затраты на постоянное обслуживание. Так вот, Audi обойдется ее владельцу немного дешевле по обслуживанию, нежели Mercedes.

А также при покупке дорогостоящего Mercedes-Benz велика вероятность столкнуться с проблемой в поиске мастера, который сможет качественно и добросовестно обслужить машину. Но машины именно этой марки все же являются более надежными.

Audi имеет более мягкую подвеску за счет чего она лучше приспособлена к жестким условиям на российских дорогах. Но с другой стороны ее минусом является чрезмерное посещение автосервисов, поскольку эти машины гораздо чаще ломаются.

Понятно, что этот и многие другие факторы зависят не только от марки-производителя, но и от отношения самого водителя к своему автомобилю.

Исходя из всей информации можно сделать вывод, что однозначно выделить лучшую марку невозможно, ведь в чем-то хороша одна, а в чем-то не менее хороша вторая. Неспроста на рынке они обе пользуются огромной популярностью. Каждый покупатель может ориентироваться исходя из личных вкусов на дизайн иномарки и своего финансового положения.

тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Что E-class — лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку» российской сборки.

Максим Федоров

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class.

Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E220d

Габариты 4935x1852x1460 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1810 кг
Полная масса2470 кг
Объем багажника540 л
Объем топливного бака50 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр. , 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади
Динамика239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,5/4,7/5,4 л на 100 км
КонкурентыAudi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design
  • Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
    в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
  • Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.

Вождение

Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.

Салон

Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.

Комфорт

Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.

Безопасность

На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Вердикт

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Хочу получать самые интересные статьи

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класса — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Skoda Superb vs Mercedes E-Class

Немного истории

Дорогой и симпатичный Мерседес! Настало время для удивительного поединка. Вы, безусловно, решите, что мы совершаем что-то сродни государственной измене, если решились сравнить между собой новую Skoda Superb и прототип бизнес-лимузина, которым является Mercedes E-класса. Однако это не шутка, хоть многие так и подумают.

Когда 16 апреля 1991 года Volkswagen купил чешскую марку, на ее заводах производили только одну модель – маленький автомобиль с корнями, глубоко вросшими в социализм. Была это Skoda Favorit. Mercedes тогда же достиг предела инженерного мастерства, представив модель S-класса с кодовым обозначением W140. Этот автомобиль блистал на выставках и был объектом всеобщих глубоких воздыханий.

С тех времен, однако, утекло уже много воды, да и чехи не посыпали голову пеплом. Skoda гордо и неуклонно развивалась, чтобы полностью расцвести. На сегодняшний день, завод ежегодно продает более миллиона машин. В то время как Mercedes ищет способ омолодить своих клиентов. Из-под их пера выходят все более нескромно стилизованные авто с множеством округлостей.

 

 

Интересные изменения

Таким образом, обе марки «сближаются», что еще недавно казалось совершенно невозможным. Superb, выделяющийся простыми линиями, визуально стал еще более «немецким». Наверняка ни один клиент Mercedes одарит Шкоду одобрительным взглядом. Достигла ли эта чешская марка необходимого формата, чтобы начать войну с Е-классом и удастся ли ей победить?

У обоих авто есть все данные для того чтобы стать настоящими представительскими машинами. Любым другим покупателям и отцам семейств возможно больше придется по душе Kombi, но в случае с Суперб эта версия будет доступна скорее Европейским покупателям.

Нужно признать, что выпуск нового поколения Superb стал для Шкоды огромным шагом вперед. Предшественник создавал впечатление слишком длинного, слишком узкого и слишком высокого авто для своего класса.

Дизайн все еще актуального, но уже устаревающего Е-класса имеет определенные недостатки. Необходимо подчеркнуть, что в этой области много хорошего было сделано во время лифтинга в 2013 году, который обошелся производителям в миллиард евро.

На заднем диване Шкода Суперб.

 

 

Предыдущий Шкода Суперб был построен на удлиненной платформе VW. К сожалению, ничего не изменилось. Однако эта платформа характеризуется удивительными свойствами, благодаря которым чехи смогли расширить Superb  на 3 см и при прежней длине увеличить колесную базу на 8 см. В результате получился безукоризненно просторный автомобиль, который метит в Е-класс, если речь идет о количестве мест сзади и в багажнике.

Другие характеристики

Помимо этого, новый Superb характеризуется значительно лучшей управляемостью и комфортом, чем у предшественника. Superb, как и первая Skoda, использует адаптивную подвеску, которая стоит каждого своего цента. Прежде всего, во время движения по неровностям чешский авто проявляют небывалую мягкость, как это и пристало автомобилям класса Люкс. В этом плане данная модель ничем не хуже Мерседеса с его пневматической подвеской.

На заднем диване Mercedes E-Class.

 

 

Находясь на превосходном заднем диване Суперб можно подумать, что подвеска слишком сильно раскачивает, и ей нужна небольшая доводка. Однако как правильно создавать такие вещи, вроде подвески, показывает Mercedes, который снова отличается непревзойденной плавностью хода. Это напоминает те времена, когда авто данной марки были наиболее комфортными и отвечали за несравненный престиж трехконечной звезды на капоте.

Под капотом Шкода Суперб.

Если говорить о силовой установке, то Skoda немного опередила своего конкурента. Ее дизель работает тихо даже в полную силу и прекрасно звукоизолирован. Мерседес же издает странное жужжание во время движения, а его несколько резкий автомат уступает сопернику, несмотря на свой заслуженный авторитет.

Под капотом Мерседес Е-класса.

 

 

Большим достижением Mercedes можно считать то, что гораздо более тяжелый Е-класс сжигает, пусть и не намного, но все же меньше топлива, чем Superb. Который, к слову, на 200 кг легче.  Что же, не каждое авто обладает целыми… коробкой с девятью передачами.

Заключение

То, что новый Superb выиграл у «старого» Е-класс, не стало неожиданностью. Удивляет то, что за победой этой модели скрывается не только хорошая цена, но также и идеальные технические характеристики авто. Однако еще больше изумляют преимущества, которые раньше считались исключительно «мерседесовскими».

Данные производителя

 Модель

 Skoda Superb 2.0 TDI

 Mercedes E 220 BlueTEC

 Двигатель: Тип / Цилиндры /   клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 Расположение

 поперечно

 продольно

 Система питания

 Common Rail

 Common Rail

 Рабочий объем (см3)

 1 968

 2 143

 Максимальная мощность (л. с. / об/мин)

 190/3500

 170/3000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 400/1750

 400/1400

 Максимальная скорость (км/ч)

 235

 230

 Коробка передач

 6 АТ

 9 АТ

 Привод

 передний

 задний

 Тормоза (передние / задние)

 дисковые, вентилируемые / дисковые

 дисковые, вентилируемые / дисковые

 Объем багажника (л)

 625-1780

 490

 Размер шин

 235/45 R 18

 245/45 R 17

 Емкость топливного бака (л)

 66

 59

 Выбросы CO2 (г / км)

 118

 118

 Длина / Ширина / Высота (мм)

 4861/1864/1468

 4879/1854/1474

Результаты измерений

 Модель

 Skoda Superb 2. 0 TDI

 Mercedes E 220 BlueTEC

 Ускорение 0-50 км/ч

 3.2 с

 3.1 с

 0-100 км/ч

 8.6 с

 9.7 с

 0-130 км/ч

 13.8 с

 16.1 с

 Эластичность 60-100 км/ч

 4.4 с

 5.3 с

 80-120 км/ч

 5,5 с

 6,5 с

 Фактический вес / грузоподъемность

 1555/545 кг

 1760/585 кг

 Распределение веса (перед / зад)

 60/40 %

 53/47 %

 Диаметр разворота (влево / вправо)

 11. 4 / 11.6 м

 11.3 / 11.3 м

 Торможение со 100 км/ч (холодные)

 38,1 м

 37,2 м

 100 км / ч (горячие)

 37,4 м

 35,8 м

 Уровень шума в салоне при 50 км /   ч

 58 дБ (А)

 56 дБ (А)

 при 100 км / ч

 64 дБ (А)

 64 дБ (А)

 при 130 км / ч

 69 дБ (А)

 68 дБ (А)

 Тестовый расход

 6. 0 л / 100 км

 5.8 л / 100 км

 Запас хода

 1090 км

 1010 км

 

Источник: www.autobild.de

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes-Benz — один из ведущих мировых автопроизводителей. Неудивительно, что машины этой немецкой марки бьют рекорды популярности. Однако подбор автомобиля Мерседес тут выполнить непросто из-за широчайшего модельного ряда. Одно из важнейших отличий — это класс авто.

Делить машины на классы компания Mercedes-Benz начала в конце 80-х годов прошлого века. До этого главным обозначением была мощность двигателя. Когда для автомобилей в одном и том же кузове появились различные варианты комплектации, возникла необходимость новой классификации. Сейчас Mercedes-Benz выпускает машины семи основных классов, обозначаемых при помощи букв.

Содержание статьи

Класс «A»

К данному классу относятся наиболее компактные модели. В основном они предназначены для езды по городу. Наибольшей популярностью автомобили A-класса пользуются среди молодых людей.

Автомобили A-класса выпускаются только в кузове хэтчбек. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. На новые модели устанавливается система Start Assist, отвечающая за быстрое ускорение.

У компактных машин Mercedes достаточное количество преимуществ. Во-первых, они отличаются низким расходом топлива (около 3,5 литров на 100 километров), что позволяет экономить на эксплуатации. Во-вторых, даже в мегаполисах с большим количеством транспортных средств возможно найти для своего авто место на парковке. Кроме того, машины A-класса отличаются более доступной ценой, что также прямо влияет на их востребованность среди автомобилистов.

Класс «B»

К данной категории относятся более вместительные автомобили Mercedes, которые, как правило, выбирают семейные люди. Кроме того, машины B-класса отлично подходят для путешествий. Иногда эти авто даже называют компактными минивэнами. И хотя технически это неверно, данное определение весьма точно определяет уровень технического оснащения.

Автомобили располагают просторным комфортным салоном и отличаются великолепными аэродинамическими показателями, что позитивно сказывается на расходе топлива. Как и в случае с машинами A-класса, они выпускаются в кузове хэтчбек, однако вместительность куда больше. Это легко заметить как по длине и высоте авто, так и объему багажного отделения.

Классы «C» и «E»

Автомобили C-класса отличаются наиболее оптимальным сочетанием качества и цены. Машины выпускаются в различных кузовах — купе, седан, универсал. Экстерьер и интерьер по-немецки строгий и простой. Линейка двигателей широкая — можно выбрать как экономичный дизельный мотор небольшого объема, так и бензиновый агрегат класса W6.

Отличия между машинами классов «C» и «E» немного, но они все же имеются. Так, для автомобилей E-класса предлагается большее разнообразие кузовов. Помимо стандартного седана, купе или универсала покупатель может выбрать кабриолет.

 

Отличия имеются и в линейке двигателей. Так, на автомобили C-класса не устанавливается мотор W8, тогда как для машин E-класса его установка — доступная опция.

Класс «S»

В эту категорию входят автомобили представительского класса, которые выбирают любители максимального удобства. При их разработке комфорту салона уделяется особенное внимание — оснащение выполняется по последнему слову техники.

Пространство салона создается так, чтобы сохранялось максимум пространства. В представительских автомобилях Mercedes комфортно себя чувствуют даже люди с большим ростом.

Машины S-класса — это настоящее технологическое чудо, в котором автопроизводитель реализует свои наиболее инновационные разработки. К примеру, автомобили располагают особенной системой пневматической подвески, которая подстраивается под препятствия, возникающие во время движения, и тем самым контролирует плавность хода.

Машины представительского класса отличаются удивительной надежностью. Это красноречиво подтверждает тот факт, что проблемы Мерседес w 222 тут заключаются максимум в поскрипывающих креслах и запотевающих фарах.

Представительские авто Mercedes выпускаются только в кузове седан. Что касается двигателя, вариантов предостаточно. Наиболее экономичные моторы — дизельные. Также можно выбрать мощные современные двигатели вроде W12 — тогда скоростной потенциал машины сопоставим с потенциалом навороченных спорткаров.

Классы «G» и «M»

К этим классам относятся внедорожники Mercedes-Benz. Основная их часть представлена в M-классе. Это суперсовременные автомобили, обеспечивающие максимальный комфорт и обладающие отменными техническими характеристиками.

В G-класс входят модели, известные как «гелентвагены». Такие внедорожники великолепно подходят для прохождения сложных трасс, но при этом обеспечивают комфортную езду и в условиях обычной городской среды. Эти полноприводные авто с высокими показателями надежности и безопасности, которые являются лидерами на рынке внедорожников и даже используются как автомобили правительственной охраны. Mercedes-Benz выпускает автомобили G-класса как в виде стандартного внедорожника, так и кабриолета.

В этом классе имеются и автомобили GL, которые относятся и к представительским моделям. Кроме того, на данный момент также выделяются GLK-класс, представленный на авторынке компактными кроссоверами. Производством таких моделей компания Mercedes-Benz занялась относительно недавно.

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
Новые модели Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO

Mercedes-Benz GLE в сравнении с Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль лучше?

Mercedes-Benz GLE в сравнении с Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните GLE с E-Class на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

GLE против E-Class — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-Benz E-Class в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 59,08 лакха и поднимается до 63,3 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz E-Class стоит 60,1 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz E-Class Diesel стоит 75 фунтов стерлингов.06 Лакх. С другой стороны, цена Mercedes-Benz GLE в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 88,8 лакха. Базовая модель Mercedes-Benz GLE с дизельным двигателем стоит 73,7 лакха, а топовая дизельная модель Mercedes-Benz GLE стоит 1,25 крор.

Краткое описание Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz E-Class
Цена ₹ 73. 7 лакх ₹ 59,08 лакх
Производитель Mercedes-Benz Mercedes-Benz
Тип кузова SUV Седан
Пробег 9,70 км / ч 12.06 км / ч
Мощность 241 л.с. 194 л.с.
Двигатель 1950 CC 1991 CC
Тип топлива Дизель Бензин

GLE против E-класса — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz E-класса дает 12 км / ч, тогда как базовый дизель — 14 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GLE дает 9 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 10 км / ч топливной эффективности.

GLE против E-Class — у какого двигателя лучше?

В отделе силовых агрегатов Mercedes-Benz E-Class оснащается бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 197, 282 л.с., тогда как Mercedes-Benz GLE имеет бензиновый двигатель мощностью 367 л.с. и 2 дизельных двигателя мощностью 241 л.с. по 325 л.с.

Mercedes-Benz S-Class 2020 года и Mercedes-Benz E-Class

2020 года

Меню

  • Главная
  • Новый
    • Модели
      • Все Mercedes-Benz [89]
      • Класс [4]
      • C-Класс [11]
      • CLA [3]
      • CLS [2]
      • E-класс [9]
      • GLA [5]
      • GLB [10]
      • GLC [22]
      • GLE [14]
      • GLS [1]
      • GT-класс [4]
      • Спринтер [4]
      • Все фургоны MB [3]
    • инструменты
      • Запланировать тест-драйв
      • Модельный ряд Mercedes-Benz
        • Mercedes-Benz AMG® GLE 63 S 2021 года
        • Mercedes-Benz GLB 2020 года
        • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
        • Mercedes-Benz E 350 4MATIC® Седан 2021 года
        • Mercedes-Benz S-Класс 2021 года
        • Mercedes-Benz GLC 2021 года
        • 2021 Mercedes-Benz A-Class Седан
        • Mercedes-Benz AMG® CLA 35 2020 года выпуска
        • Mercedes-Benz GLA 250 2021 года
        • 2021 Mercedes-AMG® GLC 43 внедорожник
        • Mercedes-Bens GLA 250 4MATIC® 2021 года
        • Mercedes-Benz S 500 4MATIC® 2021 года
        • 2021 Mercedes-Benz GLS Индианаполис IN
        • Mercedes-Benz EQC 2020 года
        • 2021 Mercedes-Benz A 220 Седан
        • Mercedes-Benz GLC 300 2021 года
        • 2021 Mercedes-Benz E 350 Седан
        • Mercedes-Benz AMG GT Roadster 2020 года выпуска
        • Mercedes-AMG® E 53 2021 года
        • Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC® 2021 года
        • Mercedes-Benz AMG® CLA 45 2020 года
        • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® 2021 года
        • Mercedes-AMG® GLE 53 2021 года
        • Mercedes-Benz CLS 2020 года
        • Mercedes-AMG® GLB 35 2021 года
        • Mercedes-Benz GLS Индианаполис 2020 года
        • Mercedes-Benz S-Класс 2020
        • Mercedes-Benz SL Roadster 2020 года выпуска
        • Mercedes-Benz S 450 2020 года
        • Mercedes-Benz SLC Roadster 2020 года выпуска
        • Mercedes-Benz C-Класс 2020
      • Программа Mercedes-Benz Fleet
      • Сравнение моделей Mercedes-Benz
        • Mercedes-Benz GLS 450 4Matic 2020 года и BMW X7 xDrive 40i 2020 года
        • Mercedes-Benz CLS 2020 года и Mercedes-Benz CLA 2020 года
        • Mercedes-Benz GLA 2021 года и Lexus NX 2021 года
        • Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC® Индианаполис 2020 года выпуска
        • Mercedes-Benz GLB 250 2020 года и Mercedes-Benz AMG® GLB 35 2020 года
        • Mercedes-Benz GLA 2021 года и Audi Q3 2021 года
        • Mercedes-Benz GLC 2020 года
        • Mercedes-Benz SL Roadster 2020 года и Porsche 911 Carrera 2020 года
      • Новые автомобили с полным приводом
      • Взять в аренду новый Mercedes-Benz
      • Новый роскошный внедорожник
  • Почти новый
  • Подержанный
    • Сертифицированный б / у
    • Почти новые специальные предложения
    • Подержанный

Какой из них лучше для вас? — Автомобильный журнал Dust Runners

Если вы когда-нибудь изучали Mercedes-Benz, то наверняка знали, что существует несколько разных моделей. Mercedes-Benz использует систему структурирования классов, аналогичную BMW, только с буквами для обозначения «серии» вместо цифр. Так что же это за «сериалы»? У Mercedes-Benz довольно много серий, но наиболее распространенными являются C-Class, E-Class и S-Class. Каждый по-своему отличается. Чем они отличаются и какой из них вам больше подходит? Давайте погрузимся и сравним C-Class и E-Class.

C-класс

Mercedes-Benz представил C-Class в 1993 году в качестве замены всеми любимому 190E.190E был самым маленьким автомобилем, доступным через Mercedes в то время, и пользовался огромным успехом. После успеха 190E они решили запустить новую серию автомобилей, которые были бы компактными, как 190E. Так родился C-Класс. Буква «C» в C-классе, очевидно, означает «компактный».

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz все еще бьет BMW?

По сути, это была более компактная версия любимого E-Class, который существовал уже долгое время.C-Class также был намного доступнее для среднего потребителя. По сей день C-Class является одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes.

E-класс

До 1993 года Е-класса не существовало; E просто означало, что модель была впрыскиваемая. После того, как все их модели стали впрыскиваемыми, они решили реструктурировать свою систему наименования моделей. Вот почему в то же время родился C-Класс. E-Class был разработан как «промежуточная модель» Mercedes. Он не такой маленький, как C-класс, и не такой гигант, как S-Class.Буква «E» в E-Class означает «Executive».

СВЯЗАННЫЙ: 4 причины LS400 — лучший роскошный автомобиль

Сегодня в 2016 году E-Class является самой продаваемой моделью Mercedes. Он предлагает что-то для всех; экономичный дизель, комфортабельный роскошный автомобиль и нелепый твин-турбо AMG. Это мастер на все руки.

C-класс против E-класса: роскошь

Одним из недостатков C-Класса является его интерьер. Не поймите меня неправильно, это намного лучше, чем все, что я когда-либо водил. Даже ML350 моей матери не так хорош, как новенький C-Class. Но E-Class еще лучше. В обоих есть множество роскошных вещей, таких как рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом.

Обзор первой поездки Mercedes-Benz S-класса 2021 года: будущее уже здесь

Официальный пресс-релиз Mercedes-Benz S-Class 2021 года занимает 77 страниц. Это роман, и после его прочтения вашему мозгу нужен отпуск. Но для этого есть причина — последний S-класс под кодовым названием W223 содержит столько технологий, что посадка на Луну выглядит как классный проект в Clown College.

На первый взгляд большая часть оборудования может показаться ненормальной. Но S-Класс всегда представлял собой острие копья в новых четырехколесных характеристиках. Через десять лет то, что представит этот обширный пресс-релиз, станет обычным контентом для доступных, массовых автомобилей.

( Примечание редактора: В то время как Motor1. com был приглашен на глобальный запуск Mercedes-Benz S-Class 2021 года, наши редакторы из США не смогли посетить мероприятие в Штутгарте, Германия из-за ограничений на поездки из-за COVID-19.Эта статья пришла к вам с Motor1.com, Германия. Обзор был переведен и отредактирован для ясности и учета региональных различий. )

S-Class пользуется этой ролью, потому что он заставляет все эти технологии работать разумным и простым образом в повседневной жизни. Несмотря на ракетостроение, это все еще автомобиль — заметьте, самый продаваемый автомобиль в своем классе, но все же автомобиль. Сохранение этой короны означает, что вы будете выглядеть более престижно и управлять автомобилем даже лучше, чем любой другой участник.Но бросающаяся в глаза роскошь в наши дни немного менее модна, если только она не является результатом экологичного подхода.

Изобретая икону заново

S-Class 2021 года использует совершенно новую платформу под кодовым названием MRA II. Разработанный с учетом более надежной электроники и большой батареи подключаемого гибрида S580e, W223 растет во всех направлениях. Размах автомобилей со стандартным кузовом составляет 17 футов, что на 2,0 дюйма больше, чем в прошлом году. Колесная база увеличилась еще на 3,0 дюйма до 122,4 дюйма.Если вы выберете модель с длинной колесной базой (единственная, прибывающая в США), общая длина вырастет на 1,3 дюйма до 17,4 фута.

Но, несмотря на рост и все новые технологии, S-Класс противостоит тенденции, заданной множеством новых автомобилей, за счет снижения веса. Больше алюминия и высокопрочной стали имеют двойную выгоду: они делают белый корпус более жестким и позволяют снизить вес на 132 фунта. Этот более жесткий корпус снижает вибрацию и шум, делая S-Класс тише и комфортнее, чем когда-либо.

Mercedes сочетал более прочный и крупный кузов с новейшей системой EQ Boost, которая сочетает 48-вольтовую электрическую систему со встроенным стартер-генератором и вспомогательным компрессором, который запускает турбонагнетатель. S500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а 4,0-литровый V8 S580 с двойным турбонаддувом развивает мощность 469 л. с. и 516 фунт-фут.

А как насчет нового PHEV?

В Европе подключаемый гибридный S580e оснащен шестицилиндровым двигателем с электродвигателем мощностью 110 и 28 кВт.Литий-ионный аккумулятор на 6 киловатт-часов — мы ожидаем, что этот аккумулятор попадет в США в недалеком будущем.

S580e сочетает в себе шестицилиндровый двигатель S500 с электродвигателем мощностью 110 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 28,6 кВтч, что больше, чем у многих полностью электрических компактных автомобилей. Один только аккумуляторный блок весит 531 фунт. Обычное зарядное устройство переменного тока наполняет аккумулятор на 11 киловатт, но зарядное устройство постоянного тока может выдержать до 60, сокращая время зарядки до 30 минут.

Мы ожидаем, что плагин S580e появится в США в не столь отдаленном будущем.

Mercedes обещает 60 миль запаса хода по шкале WLTP (рейтинги EPA, вероятно, будут ближе к 30 или 40 милям). Мы взяли 580e на тест-драйв на 29 миль и вернулись с запасом хода 21 миль, так что рейтинг 60 миль кажется реалистичным, если вы будете осторожны с педалью акселератора.

В полностью электрическом режиме S580e может разгоняться до 87 миль в час, но даже в гибридном режиме (для этого есть настройки Battery Hold, E и Sport) вы можете сказать, что автомобиль пытается максимально полагаться на электричество.Вам нужно нажать на дроссель немного сильнее, чтобы запустить бензиновый двигатель, но это не имеет значения, потому что 150 л.с. и 325 фунт-фут от электродвигателя более чем достаточно, чтобы проплыть сквозь пробки.

Даже при переноске тяжелых аккумуляторов на борту достаточно дальности полета, чтобы можно было работать с почти не работающим бензиновым двигателем. Единственный реальный недостаток, который мы видим, заключается в том, что багажник S580e сжимается на 6,4 кубических фута, до 13,0 кубических футов.

Drive Yourself

Пневматическая подвеска остается стандартной, но Mercedes сочетает ее с превосходной системой E-Active Body Control, которая использует 48-вольтовую электрическую систему и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы значительно сократить движения тела. E-ABC также сканирует дорогу до 1000 раз в секунду и предварительно настраивает амортизаторы на наличие неровностей. Подвеска может наклонять кузов до трех градусов, чтобы еще больше сгладить углы, или, если S-Класс обнаруживает надвигающийся боковой удар, он может приподнять кузов еще на 3,1 дюйма, чтобы лучше защитить пассажиров.

S-Class предлагает Drive Pilot, систему для автономии 3-го уровня со скоростью до 37 миль в час. Mercedes настроил систему на закрытый курс, чтобы мы могли испытать эту технологию, просматривая YouTube для просмотра видео о кошках (не пытайтесь использовать это на дорогах общего пользования).Кнопки на обновленном рулевом колесе в положении «10 часов» и «2 часа» указывают на состояние Drive Pilot — зеленый цвет означает, что ситуация является подходящей, поэтому последующее нажатие кнопки — все, что требуется для передачи управления автомобилем.

17 Фото

Если Drive Pilot не может взять на себя управление — например, на строительных площадках, в туннелях, в плохую погоду или когда скорость автомобиля превышает 37 миль в час — огни на рулевом колесе мигают красным, требуя, чтобы водитель взял на себя управление, и что система будет только продолжать работать еще 10 секунд. В нашей короткой демонстрации система плавно и спокойно реагировала на внезапное ускорение, торможение или незначительные маневры уклонения. Возможности Drive Pilot уровня 3 появятся летом в Германии, а позже — в Северной Америке.

Несмотря на то, что S-Класс многое берет из рук человека-водителя, он по-прежнему радует его. Наша отправная точка, тесный гараж в аэропорту Штутгарта, продемонстрировала новую систему рулевого управления задней осью нашего длиннобазного S580. Система обеспечивает угол поворота до 10 градусов и сокращает радиус поворота почти на пять футов до 35.8 футов — диаметр поворота крошечного седана A-класса составляет 36,1 фута. S-Класс очень впечатляет в жестких условиях. Новая система предлагает максимум возможностей с 20-дюймовыми колесами — если вам нужны ролики большего размера, максимальный угол составляет всего 4,5 градуса.

Несмотря на то, что S-Класс многое берет из рук человека-водителя, он по-прежнему радует его.

Несмотря на то, что он находится в гараже, S-Class по-прежнему чувствует себя как дома на шоссе, а последняя модель больше напоминает гостиную. Аудиосистема Burmester 4D и ее 31 динамик воспроизводят кристально чистую музыку, а плюшевые сиденья нагревают, вентилируют и массируют вашу заднюю часть. Освежитель воздуха с трехступенчатой ​​регулировкой сохраняет приятный запах в салоне, и в целом ощущения от вождения настолько тихие, что вы можете услышать падение булавки при движении со скоростью 120 миль в час. Это роскошь.

Хотя новый двигатель V8 не звучит так утонченно и уверенно, как в W222 — 4,0-литровый двигатель немного жестковат при сильном дросселе — он легко ускоряется, прежде чем уйти на второй план.Он также достаточно эффективен — 11 литров на 100 километров.

Шасси полностью ориентировано на комфорт, но новый S-Класс чувствует себя в поворотах даже лучше, чем его предшественник. Поездка очень мягкая, а вертикальное движение — случайная проблема, но S-Class фильтрует дорогу лучше, чем Photoshop может фильтровать пост влиятельного лица в Instagram. В динамичной ситуации S хорошо справляется с движениями тела — будь то экстренная смена полосы движения или резкое торможение, здесь присутствует непоколебимое чувство стабильности.

Не ждите особого атлетизма даже в спортивном режиме. Рулевое управление обычно легкое и онемевшее, и, хотя автомобиль чувствует себя устойчиво, он неохотно реагирует на агрессивные повороты. Акцент на обеспечении безопасности и комфорта пассажиров означает недостаточную поворачиваемость и строгие электронные няни — в порядке вещей. Но S-класс выше такой базовой ерунды — покупайте BMW, если хотите динамики.

Doing That S-Class Thing

Водители, знакомые с S-Классом, ясно осознают изменения, которые приносит это новое поколение — это шаг от помпезности к более четкой и технической роскоши.Новый S уже выглядит намного изящнее снаружи — он намного красивее, чем обновленный E-Class или CLS.

Но и дизайн шикарный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 — лучше, чем у Toyota Prius или Tesla Model S — благодаря таким деталям, как дверные ручки с автоматическим складыванием (доступ к которым затруднен). Между тем, более толстые боковины обещают комфорт и по-прежнему хорошо смотрятся с 20-дюймовыми колесами.

Новый S уже выглядит намного изящнее снаружи — он намного красивее, чем обновленный E-Class или CLS.

К интерьеру нужно привыкнуть. Новый подход прост и ориентирован на технологии, в отличие от игривого, почти барочного стиля прошлых лет. Качество не вызывает никаких сомнений, но такие детали, как рулевая колонка седана A-Класса или угловые вентиляционные отверстия, нарушают острую пикантную атмосферу. Тем не менее, S остается значительно более роскошным, чем довольно крутой BMW 7 серии или шикарный Audi A8.

Несмотря на абсурдное количество функций, технический пакет кажется логичным и относительно простым.Вертикальный сенсорный экран с диагональю 12,8 дюйма, как и цифровая комбинация приборов, впечатляет четкой графикой. Оба экрана работают через широко разрекламированные сенсорные поверхности на рулевом колесе. Подушечки работают нормально, но в старых продуктах они были лучше.

Новейшая система MBUX работает либо с сенсорным, либо с голосовым управлением — последнее теперь настолько продвинуто, что вы даже можете вступать в диалог для конкретного региона. Вместо того, чтобы говорить «Привет, Мерседес, мне холодно», «Привет, Мерседес, я голоден» и «Привет, Мерседес, мне нужен туалет», вы можете сказать все три одной командой.И теперь, когда виртуальный помощник MBUX говорит, окружающее освещение мерцает в соответствии с тоном их голоса — если S-класс научится летать, он может легко занять место KITT в следующем римейке Knight Rider.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class

Слишком много — хорошая вещь?

S-Class объединяет новый цифровой кластер с огромным проекционным дисплеем. Первый теперь может показывать трехмерные эффекты, полагаясь на отслеживание взгляда с помощью камеры, чтобы дать зрителю ощущение глубины.На первый взгляд, это очень модно, и это отличная возможность показать друзьям. На практике, однако, через некоторое время датчики начинают отвлекать внимание.

Между тем мы разделены на проекционном дисплее. Для него требуется коробка объемом 1,0 кубический фут на приборной панели, и он может отображать контент на расстоянии до 32 дюймов при размере 77-дюймового экрана. Количество информации впечатляет, как и удобочитаемость. HUD теперь даже показывает красный цвет, когда вы пересекаете линию или бросает синие стрелки поворота на дорогу через дополненную реальность.Все это, безусловно, может быть полезно, но часто возникает ощущение, что все это почти раздавило вас. Мы, наверное, привыкли к этому, но на первый взгляд S-Class специализируется на информационной перегрузке.

Это новейшая технология, но с одной-двумя странными особенностями можно задаться вопросом, каковы были приоритеты: настоящая выгода для клиента или удовлетворение желания разработчиков играть. В этом автомобиле так много возможностей и столько информации, что в конце концов у вас закружится голова от S-класса.Это утомительно, когда все, что вы пытаетесь сделать, это достойно добраться от пункта А до пункта Б.

Главный вопрос для S-класса заключается в том, является ли этот автомобиль слишком умным и многогранным для клиентов, которые с ним сталкиваются. Разве слишком большая помощь в конечном итоге больше отвлекает, чем помогает? Для более молодой клиентуры, наверное, нет. Крупнейшим рынком для S-класса является Китай, где средний покупатель этого большого седана составляет около 40 лет. Для них S-Класс и его приятный показной дизайн будут казаться сложным шедевром и мостом в будущее.Остальному миру просто нужно плыть вместе с ним.

Участники:

Обзор

Mercedes-Benz E-Class (2021 г.) | Паркер

Написано по Parkers на

Mercedes производит роскошные автомобили представительского класса дольше, чем кто-либо, и это, безусловно, видно на примере седана E-Class. Хотя название восходит к 1990-м годам, модельный ряд продолжался еще до Второй мировой войны — и с таким большим развитием неудивительно, что нынешний E-Class является одной из наших любимых моделей.Также неудивительно, что он популярен во всем мире у всех, от генеральных директоров до водителей такси.

Выпущенный в 2016 году и обновленный новыми двигателями и технологиями в 2020 году, последний E-Class представляет собой технологический прорыв, наполненный продуманной системой безопасности и роскошным оборудованием. К основным конкурентам относятся Lexus ES и Jaguar XF, но на самом деле Mercedes E-Class конкурирует со своими соотечественниками — Audi A6 и BMW 5 Series.

ЧИТАЙТЕ: Mercedes-Benz E-Class Saloon (2009-2016) обзор

КУПИТЬ: Продажа новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class Saloon

Чтобы конкурировать с таким талантливым и разносторонним противником, E-Class не может быть «пони с одним трюком», но его внимание к комфорту не делает его слишком ограниченным.Фактически, есть E-Class, который подойдет почти всем: прагматичные гибриды с подключаемыми модулями, издающие все правильные зеленые шумы с одной стороны, и огнедышащие модели с настройкой AMG, издающие довольно громкий шум с другой стороны.

Все модели объединяет уровень роскоши в салоне и технологий, с которыми не может сравниться ни один конкурент, хотя для многих слегка властное ощущение, которое сопровождает трехконечная звезда, будет достаточным аргументом в пользу продажи.

После фейслифтинга 2020 года мы еще больше убедились в том, что Mercedes E-Class вполне заслуживает своей позиции на вершине рейтинга.

Большой и удобный

Более длинный, но легкий, чем его предшественник, седан E-Класса имеет увеличенную на 65 мм колесную базу для увеличения внутреннего пространства. Но область, в которой он действительно превосходит конкурентов, — это стиль и качество интерьера.

Все варианты оснащены парой цифровых дисплеев вместо традиционных циферблатов, установленных под цельным стеклом, которое простирается почти до противоположной стороны приборной панели. Хотя дизайн кабины E-Class в настоящее время принят в большей части модельного ряда Mercedes-Benz, включая A-Class, B-Class, S-Class, GLE и GLS, он по-прежнему отлично работает здесь и поддерживается с роскошным качеством материалов и впечатляющим качеством сборки.

Одни из лучших технологий на рынке

Mercedes вложил огромные суммы в технологии полуавтономного вождения, и это видно. E-Class не претендует на то, чтобы быть полностью автономным — его системы распространяются на очень сложный круиз-контроль и вспомогательные средства удержания полосы движения — но они работают на удивление хорошо, делая длительные поездки невероятно расслабляющими.

E-Класс оснащен новейшей версией адаптивного круиз-контроля Mercedes, который способен поддерживать безопасное расстояние между вами и автомобилем впереди вплоть до остановки.В сочетании со средствами удержания полосы движения E-Class может самостоятельно управлять автомобилем в пробках со скоростью до 37 миль в час.

В 2020 году Mercedes установил «емкостное» рулевое колесо, которое может определять вашу руку на нем, поэтому теперь нет необходимости периодически дергать руль.

Есть даже технология, которая использует распознавание дорожных знаков и картографические данные для настройки ограничителя скорости с учетом местных ограничений скорости, поворотов, перекрестков или съездов.

И это просто технология вождения — для информационно-развлекательной системы в интерьере доминируют два широкоформатных дисплея. Они работают в паре с новейшей операционной системой Mercedes, с функцией распознавания голоса, как в вашем смартфоне, и навигацией с дополненной реальностью, это всего лишь две функции.

Двигатель для каждого

Если вам нужен эффективный дизель, умный подключаемый гибрид или огнедышащий супер-седан, в линейке Mercedes E-Class есть что-то, что вам подойдет. Все модели с обычным внутренним сгоранием оснащены гибридной технологией 48 В для повышения экономии топлива, а также есть пара подключаемых гибридов — бензиновый и дизельный, что является большой редкостью.

Львиная доля продаж приходится на дизели, и не зря — они отличные. Великолепно усовершенствованные и эффективные, но при этом более чем достаточно мощные для спокойного круиза, эти легкие двигатели идеально подходят для характера E-Class.

Это означает широкие возможности для покупателей — независимо от того, хотят ли они экономии, производительности или того и другого.

Версии Mercedes-AMG (E 53 и E 63 S) предлагают серьезные характеристики и возможность использовать их в любых условиях, учитывая, что обе версии оснащены полным приводом 4Matic в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *