Мерседес карлсон: Carlsson — Mercedes-Benz Tuning — Exklusive Designs und Quality

Содержание

История тюнинг компании Carlsson

Говорим Mercedes — подразумеваем Brabus? Как бы не так! Игнорировать успехи марки Brabus бессмысленно, но, как нетрудно догадаться, желающих заработать на тюнинге «мерсов» в Германии предостаточно. У кого-то рынку сбыта не суждено было выйти за пределы родной федеральной земли, а кто-то заработал всемирную известность. Ателье со сказочным именем Carlsson — из тех, чье имя пользуется уважением хоть в Америке, хоть в Японии…

автор: Кирилл Качнов, история та
фото: из различных источников

Компанию Carlsson основали… братья Хартге…

Первый вопрос, который приходит в голову: «почему именно Carlsson?» Откуда взялись шведы в Саарланде — местности на самом западе Германии, на расстоянии вытянутой руки от границы с Францией? Не могли же в самом деле назвать тюнинг-ателье в честь персонажа,придуманного скандинавской сказочницей. Углубляешься в историю — сильнее путаешься: выясняется, что компанию Carlsson основали… братья Хартге. Но ведь под маркой Hartge многие годы продаются аксессуары для тюнинга BMW. Как же разгадать этот исторический ребус?

Дело в том, что братьев Хартге было четверо. Самый известный из них — Херберт. Именно с его именем связывают и победы в гонках на автомобилях BMW, и открытие в 1971 году специализирующегося на баварцах тюнинг-ателье, которое Херберт возглавляет по сей день. Но если за рулем гоночных машин действительно сидел именно он, то в их постройку и в процветание семейной фирмы достойный вклад внес каждый из братьев.

80-е — золотое время для тюнеров

Восьмидесятые годы — золотое время для тюнеров, когда любой новый продукт отрывали с руками — оказались настолько удачными для компании, что братья решили расширить бизнес и заняться выпуском аксессуаров для Mercedes. Выбор был логичен: именно в восьмидесятые фирма из Штутгарта активно пыталась доказать общественности, что ее автомобили — не только надежные и престижные, но и динамичные.

Рольф и Андреас Хартге основали компнаию Carlsson

В начале десятилетия заводская команда Mercedes участвовала в ралли (хотя ввязаться в сражение с полноприводными Audi Quattro так и не решилась), в середине у «сто девяностой» модели появилась горячая версия 2. 3-16, чей мотор был разработан с помощью англичан из Cosworth, а в 1988 году марка дебютировала в DTM. Все чаще автомобили с трехлучевой звездой на капоте покупали, чтобы получить удовольствие от вождения, а не просто доехать из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом и минимумом неудобств. Само собой, эта прослойка покупателей была не против сделать свои машины еще агрессивнее снаружи и еще мощнее внутри: Brabus и Lorinser подсчитывали прибыли, AMG из хорошо известного бренда превратился в культовый. Но была одна проблема: за двадцать лет марка Hartge так крепко связала себя с BMW, что просто не рифмовалась с Mercedes. Выходом стало основание новой, независимой компании, у руля которой встали Рольф и Андреас Хартге.

Откуда все же взялся Carlsson?

Ингвар Карлссон — известный шведский раллист, который в свое время выступал за рулем раллийных Mercedes, а потом стал помогать братьям Хартге в доводке спортивных и дорожных автомобилей. Двадцать лет назад Карлссон был одной из звезд европейского автоспорта, и его имя должно было привлечь внимание к новорожденному ателье.

Логотип Carlsson

А конь на логотипе Carlsson появился из-за того, что разместилась компания в отреставрированном здании конного завода (кстати, в прошлом на этом заводе выращивали именно скаковых лошадей, а не каких-нибудь тяжеловозов). От офиса Carlsson до штаб-квартиры Hartge и сегодня не больше десяти километров: братья нашли в себе силы сменить BMW на Mercedes, но уехать из родного Саарланда не решились…

Роскошь гонкам не помеха

Увы, если искать для этой статьи информационный повод, он окажется грустным: пару месяцев назад Ингвар Карлссон умер, не дожив до своего шестьдесят третьего дня рождения. Братья Хартге еще раньше превратились в свадебных генералов: продали компанию группе немецких предпринимателей и время от времени выполняют представительские функции — жмут руки особо важным импортерам. Но надо признать, что смена собственника не привела к смене приоритетов. Принципы, по которым работает современный Carlsson, те же, что и двадцать лет назад.

Carlsson — любовь к гонкам

Взять присущую семье Хартге любовь к гонкам. Ингвар Карлссон в последнее время не принимал участия 8 жизни компании, но на оставленное им свято место пришла Элен Лор — известная немецкая гонщица, выступавшая в свое время в DTM. А гоночная команда Carlsson сезон за сезоном принимает участие в серии длинных гонок на трассе Нюрбургринг. Причем немного заезженный лозунг о гоночном опыте, благодаря которому совершенствуются дорожные машины, не является лукавством. Ведь двигатель боевого SLK 350 подготовлен по типовой, доступной для любого клиента программе (для многих болельщиков, привыкших к болидам «Формулы-1» или DTM, становится открытием, что не на всех гоночных машинах стоят высокофорсированные моторы и секвентальные КПП, и другие контрактные автозапчасти).

Парадокс в том. что наибольшую известность Carlsson — компании, названной в честь гонщика и основанной влюбленными в гонки людьми, — приносят не сверхмощные силовые агрегаты, а результаты работы дизайнеров. Самая знаменитая из них — колесный диск 1/16 BE, который появился в продаже в 2002 году и с тех пор стал своеобразной визитной карточкой компании.

Почти десять лет у многих ценителей тюнинга с маркой Carlsson ассоциировались именно эти шестнадцать широких спиц. Пока около года назад маркетологи компании не решили сконцентрировать усилия на продвижении модели 1/5 Revo, в связи с этим классику потихоньку задвигают на задний план. К примеру, с какого-то момента ее уже не ставят на демокары — машины, строящиеся для выставок и пресс-показов, а значит, привлекающие повышенное внимание общественности. И все же, вздумай кто-нибудь составить рейтинг колес, нарисованных немецкими ателье, 1/16 BE был бы одним из главных претендентов на первое место.

Carlsson вошел в число тех ателье (кстати, их не так и мало), на выручке и прибыли которых экономический кризис не отразился. Один-единственный факт способен подпортить эту благостную картину: как бы хорошо ни шли дела в Гут-Визенхофе (в этом местечке находится офис Carlsson), сердце у работающих там людей будет не на месте, если в Боттропе (где базируется Brabus) дела будут идти хоть на пфенинг лучше.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

2008 Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont

  Логин: Пароль: Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 
47. 2%
Все модели :   Mercedes-Benz   или    Carlsson

00’s 2008
Тюнинг 
Страна производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!

Максимальная скорость:199 миль/ч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Carlsson | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Carlsson

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

 Carlsson — знаменитый немецкий тюнинг-салон, основанный в 1989 году. Согласно последним исследованиям он входит в четверку самых популярных салонов, среди которых такие гиганты индустрии как Lorinser, AMG, Brabus. Все эти компании специализируются на доработке машин марки Mercedes-Benz. Датой основания компании принято считать 21 апреля 1989 года, однако предпосылки к созданию компании, предпринимались еще с середины 70-х годов прошлого столетия.

       Основателями Carlsson являются братья Герберт и Рольф Хартге, в прошлом профессиональные автогонщики. Родившись в семье успешного немецкого предпринимателя, ребята с раннего детства начали увлекаться машинами. Однако, юношеский азарт завоевывать почетные места на гоночных пьедесталах, вскоре сменился тягой к созданию собственного дела. В этом желании им на помощь приходит отец. Благодаря его покровительству, братья открывают свой автосалон и начинают торговать автомобилями марки BMW, попутно принимая участие в гонках на машинах этой компании.

        Но чтобы побеждать в гонках одного умения водить было мало. Стремительно развивающаяся авто индустрия заставила братьев быть постоянно в поиске новых конфигураций и комплектующих, чтобы улучшать скоростные показатели своих авто. Преуспевая в этом ремесле, Герберт и Рольф начали пользоваться популярностью сначала в среде своих знакомых, а после и по всему Берлину. Люди приходили к ним за советом, и они не отказывали в нем никому. Новое увлечение послужило началом для создания автомобильного салона Herbert Hartge GmbH уже напрямую занимавшегося тюнингом машин. Люди обращались туда, чтобы заменить старые трансмиссии и тормоза, доработать двигатель и сменить покрышки, просто ради того, чтобы перекрасить своего железного питомца. Эта компания до сих пор существует. Полный пакет акций на нее принадлежит старшему брату Герберту.

        В то время как старшие братья посвятили все свои силы новому делу, самый младший из них, Андреас Хартге работал в компании Mercedes-Benz. На одном берлинском показе машин, всем троим челнам семейства Хартге была показана модель, Benz 190, которая по-настоящему поразила братьев. Впечатленные ее ходовыми характеристиками и спортивной комплектацией братья начинают дообрабатывать ее и пытаются сделать машину еще лучше. 

        Результатом этой кропотливой работы, по улучшению одной машины стало открытие автомобильного салона  Carlsson, который специализировался на тюнинге машин. Контрольным пакетом акций владели Андреас и Рольф Хартге. Первоначальная идея назвать салон Hartge была отвергнута, по причине того, что это имя ассоциировалось с конкурирующей торговой маркой BMW. Компания нуждалась в ярком названии, которое заявит о спортивных достижениях Mercedes-Benz. Переговоры велись с Хуаном-Мануэлем Фанхио — пятикратным чемпионом гонок, всегда выступавшим только на автомобилях от Mercedes. Фанхио не только был постоянным чемпионом, он еще и установил ряд рекордов, один из которых продержался 44 года. Однако Хуан отказался от идеи использовать его имя в названии новоиспеченной компании, и братьям пришлось подыскать для нее что-то другое. В итоге выбор пал на шведского автогонщика Ингмара Карлссона. Уже через несколько дней после его встречи с семейством Хартге, новый автосалон братьев украшала пестрая вывеска Carlsson Autotechnik GmbH. Ингмар и по сей день является главным тест-пилотом компании носящей его имя. Территория самой компании насчитывает более 25 000 квадратных метров. Она вмещает в себя несколько мастерских.

       Результатом усовершенствования автомобиля, послужившего толчком к основанию компании, стала доработка его двигателя, с заменой 2.0-литрового форсированного двигателя, на 2.4. Позднее, специалистам Carlsson удалось установить в Mercedes Benz 190 пятилитровый двигатель. После комплектации 190-ого мерседеса, Хартге взялись за разработку W124. Далее последовали доработки Mercedes С-классов.

        Carlsson Autotechnik GmbH также занимается поставкой необходимых комплектующих для машин компании Mercedes-Benz. Салоны этой компании расположены на территории 40-ка стран. Все работы по тюнингу автомобиля самой компанией подразделяются на три категории: простые, средние и сложные. Сложные работы, по типу замены и модификации двигателя, должны выполняться исключительно лучшими специалистами Carlsson. Работы средней степени сложности могут быть выполнены дилером компании, а легкие, владелец авто способен сделать самостоятельно. Штат компании Carlsson на сегодняшний день насчитывает всего 50 человек, но все они профессионалы высшего класса, доведшие до ума не одну машину. Средний выпуск автомобилей за год у Carlsson Autotechnik GmbH составляет порядка 120 авто, это не большой показатель, если не считать, что абсолютно всю выпускаемую ими продукцию можно назвать настоящим произведением искусства современного тюнинга.
 

 

Белоснежный Carlsson CC63S на базе Mercedes-Benz C63 S AMG

Carlsson наконец представили подробности своего пакета для Mercedes-Benz C63 S AMG, названного Carlsson CC63S. Он призван добавить спортивности самому крутому C-Class, а также готов похвастаться уникальными карбоновыми элементами экстерьера.

Сначала Carlsson немного доработали двигатель. 4-литровый V8 с двумя турбинами стал мощнее на 115 лошадиных сил и 125Нм крутящего момента; теперь отдача силового агрегата составляет 625 лошадиных сил и 825Нм момента соответственно. Carlsson CC63S способен разогнаться до 100 километров в час всего за 3,8 секунды.

Кузов CC63S Carlsson украсили новой губой-спойлером спереди, а также регулируемыми рамками воздуховодов в бампере вместе с канардами. Накладки на пороги и накладки по бокам заднего бампера сделаны из карбона, а спойлер на крышке багажника уменьшает подъёмную силу. Диффузор под бампером и чёрные насадки выхлопной системы дополняют образ.

Тюнинг-пакет предлагается в двух вариантах. Carbon Package 1 может похвастать передним спойлером, вставкой в задний бампер, диффузором, спортивными глушителями и спойлером на крышке багажника, а оценивается он в 9,990 евро без НДС. А вот Carbon Package 2 состоит из дополнительных воздуховодов, брызговиков и некоторых других мелочей, но стоит 15,990 евро без НДС. Канарды — опция, как и дополнительные накладки на порогах и заднем бампере.

Колёса — новенькая модель от Carlsson под названием 1/10 X. Купить их можно будет с весны 2017 года в пакетах «Brilliant Edition» и «Dark Series». Для достижения максимальной скорости в 320 километров в час Carlsson обувает 20-дюймовые литые диски в резину Michelin Pilot Supersport. Размер этих дисков — 20х8,5 дюймов спереди и 20х9,5 дюймов сзади.

Салон Carlsson CC63S перешит в ткань Tartan, напоминающую классическую обшивку салона спортивных Mercedes-Benz, среди которых можно назвать Gullwing или Unlenhaut Coupe, а также в кожу Nappa и алькантару на всех других элементах.

Подпишись на наш Telegram-канал

Carlsson Mercedes-Benz S-Class W222 на дисках CEC Wheels » Автомобили и тюнинг

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.com/
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz S63 AMG W222 на дисках ADV.1 Wheels

    Колесные диски компании ADV.1 Wheels являются украшением для любого серийного автомобиля, особенно если это представительский седан со спортивным характером Mercedes-Benz S63 AMG. Американский производитель эксклюзивных колес примерял свою продукцию

    Mercedes-Benz S-Class W221 в тюнинге MEC Design

    Недавно доработавшее новое поколение Mercedes S-Class W222, немецкое ателье MEC Design вернулось к более ранней модели в кузове W221. Представительский седан стал выглядеть более свежо благодаря комплексной настройке, коснувшейся отделки экстерьера

    Lorinser представил Mercedes-Benz S-Class W222

    Переходя от слов к делу, компания Lorinser официально представила свой тюнинг-пакет для последнего поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. Еще совсем недавно немецкий тюнер демонстрировал компьютерные изображения доработанного люксового

    Бронированный Mercedes S-Class W222 от Transeco

    Для клиентов, заботящихся о своей безопасности, компания Transeco подготовила бронированный представительский седан Mercedes-Benz S-Class W222. Лимузин Transeco S500L основан на базе удлиненной серийной модификации с 455-сильным 4,6-литровым

    Mercedes-Benz S-Class W222 в тюнинге Carlsson

    Флагманская модель компании Mercedes-Benz представительский седан S-Class нового поколения получил одну из первых программ послепродажной настройки, разработанную немецким ателье Carlsson. В свой первый тюнинг-пакет, подготовленный для S-Class’а в

Отзыв Mercedes Carlsson E280 (C36 AMG) (Мерседес Е-Класс) 1994 г.

Приобрёл машину в возрасте 12 лет, я был 4 хозяином, всех предыдущих хозяев знаю, поэтому знал, что беру. Плюс последний год, автомобиль обслуживался  у  меня в центре обслуживания, поэтому о всех поломках, замененных запчастях и истории её у меня была полная картина.

Немного  информации о машине.

Год схода с конвейера 1994, но первичная регистрация была только в 1996, т.к. автомобиль был выставлен в представительстве Mercеdes в Таллинне как demo машина с 1995, а до этого находилась в ателье Carlsson в Гамбурге, преображалась немного и уже после этого красовалась в центре зала. Стоила бешеных денег из-за своей уникальности (особенно на состояние 1996 года!), поэтому первый покупатель оказался человек, для которого эта машина была не каждодневным средством передвижения, а элементом роскоши, а значит и пробег, и тех. состояние были на высоте.

Второго такого автомобиля в Эстонии (а как позднее выяснилось, что и во всей Прибалтике) не было. Двигатель такого плана использовался на Mercedes C-class (W202), но здесь ребята из студии Calsson решили добавить к своем трудам именно этот мотор. Вот так и получилась машинка, по документам проходящая как Е280, но под капотом спрятался С36. Салон и внешний вид, выхлопная система — Carlsson, двигатель — AMG.

Хоть кузов W124 весит немного побольше, чем W202, мощности автомобилю хватало. Особенно хорошо ощущалась вся сила со скорости более 80 км/ч. У педали газа одна интересная изюминка — когда вроде бы как педаль нажата до упора, если надовить сильнее — проходит щелчок, после которого создается впечатление, что заработала турбина или компрессор (на самом же деле имеем дело с обыкновенным атмосферным двигателем) и вот тогда-то можно почувствовать всю мощь!!!

У заднего моста блокировка дифференциала и в совокупности с антипробуксовочной системой, по идее, пустить машину в занос или начать пробуксовки на месте должно быть крайне сложно, но несмотря на это на скорости 80 км/ч, при нажатии педали до упора, машина начинала пробуксовывать (не следует такое пробовать на поворотах!!!). Ну и разгон с 0-100 км/ч казался намного медленнее, чем с 100-200 км/ч. Притом, что как раз после 100 машина разгонялась до упора как будто на одном дыхании (мах. скорость 255 км/ч, затем срабатывает ограничитель) не зависимо от количества пассажиров.

Что касается подвески, то подвеска спортивная (не Sportline), разработанная AMG, независимая рычажная. Особенностью было то, что с увеличением скорости машина как бы прилипала к дороге, прижималась и становилась просто идеально послушной и устойчивой.

Даже на момент её приобретения мной (уже 2000-ные годы), эта машина всё равно выделялась и заслуживала внимания.

К сожалению, после крупной аварии в Риге, автомобиль простоял полгода в ремонте, вроде бы как сделали, но на него как бы налегло проклятие и за последний год случилось ещё 2 одна за другой, начался сбой в работе двигателя и электроники, одним словом автомобиль начал рассыпаться и требовал много вложений и я принял решение продать столь необыкновенный аппарат из-за финансовых сложностей того времени…. Ээх, кто мог подумать, что если бы я потерпел всего годик, то было бы возможно всё перебрать и сделать, и ей Богу, по сей день бы ездил на нём!

Зато до начала поломок, содержание автомобиля обходилось в год вместе  c  расходниками в 300-500 USD (самое денежное было замена масла — Castrol  или Penzzoil 5W-40 9 литров!). Так замена фильтров и колодок обходилась дешевле, чем на Audi 80! Но тогда пришлось продавать и автомобиль отправился в Казахстан на заказ.

Вот такая печальная история одного Карлссона, жившего под крышей! 🙂

Carlsson Diospyros en väldigt grön Mercedes S-класс

När bröderna Hartge, som gjort sig kända for sina trimmade BMW-bilar, skulle ta sig an kurrerande Mercedes-Benz insåg de att de inte kunde göra det под eget namn. Så de lånade helt sonika rallyföraren Ingvar Carlssons efternamn och skapade därmed ett Mercedesdedikerat tuninghus 1989.

Sedan dess har de fyllt vagnar from Stuttgart med ont krut och därmed konkurrerat direkt med Andra trimfirmor, kanske allra from Brabus.Мужчины в возрасте от Carlsson kanske mer konkurrerar med Mercedes-Benz själva, eller snarare deras lyxbilsdivision Maybach.

Carlsson Diospyros har nämligen ett annat fokus än den vanliga, tyska titta-på-mig-jag-har-stora-fälgar-och-vingar-attityden. Я стал харманом, чтобы он мог научиться играть и фокусироваться на Lyx Snarare в спорте. Hela kabinen är полный av konjaksfärgat nappaläder och västafrikansk ebenholts — ett träslag som ingår i släktet Diospyros. Så där fick vi förklaringen до namnet också.

Man har inteens valt att utgån en eldsprutande AMG-version на S-classcabben, utan Carlsson Diospyros baseras på den diskreta S 500, om än försiktigt vässad до 550 hästkrafter. Прислистский старт за 214 000 евро, плюс скаттер. Då ingår den gröna färgen, som lär skimra i guld i solljus.

Мужчины Carlsson skulle , в частности, Carlsson om de intex, släppte en riktig rökare i gammal god kolfiberstil. Carlsson CC63S предлагает автомобили Mercedes-AMG C63 S.

— Se på mig! Se på mig, sade jag!

Här finns alla de klassiska tyska trimdragen: kolfiber i stort och smått, fälgar stora som väderkvarnar och en front med grillöppningar stora nog att kunna svälja en mindre skolklass.

— Ом ном ном.

Motorn är vässad до 625 hästkrafter, bara för att 510 var alldeles för lite. Carlsson anger inget pris for CC63S, men kolfiber brukar inte vara gratis.

Фотография : Carlsson Fahrzeugtechnik
редактор @ bytbil.com

Carlsson Домашняя страница Mercedes

Тюнинг

для автомобилей Mercedes Benz Новости — Carlsson

Ваша команда Carlsson. Роскошь упакована в 2,70 метра. Впечатления от стенда Carlsson / Tokyo Auto Salon 2016. Carselector Carlsson Fahrzeugtechnik GmbH; Я …

Carlsson UK: Mercedes Benz, Smart, McLaren

. Carlsson UK — эксклюзивный тюнинг и стиль для Mercedes-Benz. Вся продукция является подлинной запатентованной компанией Carlsson. Каталог товаров для тюнинга и укладки.

CARLSSON Mercedes-Benz S550 — Колеса CEC

CARLSSON Mercedes-Benz S550 Назад. c25 Многокомпонентная кованая. view wheel / images / Cars / CARLSSON% 20MBZ% 20S550% 20c25% 20forged … S-Class c25 Многокомпонентный кованый Mercedes . ..

Carlsson Fahrzeugtechnik — Aerodynamik, Tagfahrlicht …

самый большой стенд в истории. … Домашняя страница Carlsson получила первый приз на выставке Saarland … Ингвар Карлссон на выставке 280 CE im Mercedes-Benz …

Loweringmodule.com

Мерседес. Модуль опускания LoMo M1; Порше.Cayenne; Panamera; Macan; Audi. A6 / S6 / RS6; … Все цены указаны в долларах США. © 2016 Loweringmodule.com. Карта сайта…

Mercedes-Benz S-class 2014 от Carlsson получил 780 лошадиных сил

Если Mercedes-Benz S63 AMG или S65 AMG слишком мягкие на ваш вкус, то немецкий тюнер Carlsson может найти что-то для вас. Игнорируя на данный момент…

Официальный: Carlsson Mercedes-Benz C-Class AMG Sport -…

Carlsson представила свой взгляд на новый Mercedes-Benz C-Class AMG Sport с новым аэродинамическим пакетом и обновлениями интерьера.Смотрите здесь.

Lorinser — совершенство, которое движется — Sportservice Lorinser

Спортсервис Lorinser — это эксклюзивная доработка и качественный тюнинг автомобилей Mercedes Benz и умных автомобилей.

Официальный: Mercedes-Benz SLK R172 от Carlsson — GTspirit

Carlsson представит свой пакет для нового Mercedes-Benz SLK R172 на 82-й Международной выставке автосалонов в Женеве.

Карлссон, г-жа — Социальные исследования / Домашняя страница Карлссона

Домашняя страница Карлссона; Календарь г-жи Карлссон; Карлссон, г-жа- Социальные науки> Западная цивилизация. Добро пожаловать в западную цивилизацию девятого класса!

Carlsson Mercedes-Benz SL 55 AMG обзор

Модификаторы не имеют морали. Они аморальны. Можно подумать, что среди настройщиков существует какой-то метод этической оценки, чтобы определить, какие двигатели действительно нуждаются в модификации в наши дни. Шаг вперед небольшие дизельные люки и внедорожники, работающие на масле, оба из которых будут работать лучше с более сильным подсчетом карликов. Но только не Mercedes SL 55.

Merc уже получил пощечину от немецких властей за оценку его 5439 куб.см V8 в 479 л.с., когда каждый автомобиль, представленный на одобрение TUV, выдавал 500 л. с.Компания была вынуждена переиздать заявленные цифры.

Видите ли, на сухом асфальте стандартный SL55 часто использует контроль тяги на третьей передаче. На том же дорожном покрытии тот же автомобиль, оснащенный комплектом производительности Carlsson CK 55 RS 580 л.с., поднимает игру на одну ступень выше по шкале хаоса. Даже с 305-секционными задними шинами, его бедра яростно трясутся, когда крутящий момент достигает четвертого места.

Сколько крутящего момента? Невероятные 575 фунт-футов при 2700 оборотах в минуту, чтобы поддержать тревожный показатель мощности, указанный в его названии.Это абсурдно мощный автомобиль, который подтверждает состояние отчаяния в хорошо зарекомендовавшей себя тюнинг-индустрии Германии. В настоящее время Mercedes переводит циферблат на 11 на всех своих быстрых вещах, тюнерам остается искать 12.

Для этого упражнения это означает модификацию нагнетателя и ведущего шкива, изменение впускной и впускной систем, полную замену огромного выхлопа Mercedes, а затем установку дополнительного блока управления двигателем, чтобы убедить V8 использовать новый дыхательный аппарат. Программное обеспечение коробки передач также подлежит некоторым изменениям, и ограничитель скорости был удален.

По прямой, конечно, глупая штука. На самом деле, это невероятно быстро, потому что к тому времени, когда ваш мозг зафиксирует тот факт, что вы уговорили RS к жизни, ограничение скорости пролетело, и вам пришлось отступить. Это, безусловно, быстрее, чем стандартный автомобиль, но не так быстро, как 625-сильный AMG CL65, доступный у вашего дилера Mercedes, а программное обеспечение коробки передач не является большим успехом.Кикдаун резкий, а смены кажутся довольно случайными.

Колеса, желательно массовые, — это еще одно направление деятельности Carlsson. Я призываю никого не восхищаться черным SL55 на 20-дюймовых колесах: он просто великолепно выглядит. Но поездка ужасная, а рулевое управление даже более громоздкое, чем стандартное. К сожалению, у Birds UK (единственного импортера оборудования Carlsson) не было набора сверхлегких (и сверхдорогих — 6700 фунтов стерлингов) 20-дюймовых моделей, которые, как утверждается, предлагают гораздо лучший комфорт и реакцию на рулевое управление.

Так зачем вам потратить 13 161 фунт стерлингов на переоборудование двигателя? Не потому, что вы хотели новый SL55 с дополнительным тычком. Это было бы пустой тратой времени и денег: потратьте немного больше на SL 65, который должен появиться в конце этого года, и получите лучшую и более быструю машину. Но если у вас уже есть SL 55, вам предложили шокирующую сделку по обмену (как и у большинства людей, потому что сейчас их очень много) и вы захотите привести его в порядок на лето, то вам стоит увидеть птиц.

Это дорогостоящая переделка, но она делает SL 55 одним из самых быстрых и лучших по звучанию автомобилей на дороге.И как только вы увидите эти 20-дюймовые диски, вас сразу зацепит.

Крис Харрис

2014 Carlsson Mercedes-Benz C-Class AMG W205

Carlsson переосмыслил спортивную версию спортивного пакета AMG нового седана C-Класса (W205) с потрясающей конверсией, которая состоит из пакета аэродинамического дизайна, подкрепленного регулируемой спортивной подвеской, легкосплавных дисков в классическом дизайне Carlsson и бесчисленного множества возможности индивидуальной внутренней отделки. Улучшения производительности для всех вариантов двигателей находятся в стадии разработки.

Благодаря большим воздухозаборникам и угловатым очертаниям фар, версия спортивного пакета AMG нового C-Класса выглядит спортивно и уверенно. Дизайнеры Carlsson еще больше улучшили внешний вид автомобиля с помощью собственной отличительной стилизации.

Приоритетом было гармоничное продолжение оригинальной темы, и новая губа спойлера Carlsson заменяет отдельный воздушный разделитель переднего фартука AMG на интегрированную губу спойлера с цветовой кодировкой с аналогичными аэродинамическими характеристиками.

В задней части спойлер элегантной формы расположен на краю крышки багажника, его концы консольно заходят над задними фонарями. Это идеально сочетается с линиями автомобилей со всех сторон.

Нижний воздушный диффузор может иметь цветовую маркировку или окрашиваться в контрастный цвет. На каждой стороне диффузора есть вырез, обрамляющий пару фирменных выхлопных труб Carlsson. Сочетание всех этих элементов придает автомобилю привлекательный вид.

Инженеры Carlsson разработали два уровня модернизации подвески, чтобы удовлетворить потребности водителей, желающих получить более спортивный вид и улучшить управляемость.Базовая опция — это комплект из четырех спортивных рессор Carlsson, которые работают со стандартными амортизаторами. Они снижают дорожный просвет на 30 мм для более спортивного вида и улучшения управляемости.

Второй вариант — это комплект регулируемой по высоте подвески с койловером, предназначенный для заядлых гонщиков, которые могут ездить на треке, и ценит возможность регулировать высоту дорожного просвета, а также контроль отскока и отскока.

Девиз Карлссона: «Лучшее по-другому!» Никогда не было более верным, чем выбор одного из элегантных и спортивных легкосплавных дисков Carlsson для нового C-Класса.

Колесо Carlsson 1/10 доступно в версиях Brilliant и Titanium с диаметром 18, 19 и 20 дюймов, а 1/10 Graphite Edition можно заказать в размерах 19 и 20 дюймов. Альтернативный дизайн 1/16 RS выпускается в версиях Diamond и Titanium с выбором размеров 18, 19 и 20 дюймов.

Индивидуальный интерьер можно выбрать из стандартных образцов Carlsson Signature Line или подобрать по цвету к любимой рубашке или сумочке. Выбор за вами, и Carlsson удовлетворит все ваши пожелания благодаря широкому выбору цветов и фактур из лучшей кожи и отделки алькантарой.А если его нет в наличии, его можно сделать специально. Наш девиз — без ограничений.

Часто просят, чтобы на коже было тиснение или печать с логотипом Carlsson или семейным гербом. То же самое касается вставок в двери, приборной панели и центральной консоли, которые можно выбрать из дерева или углеродного волокна.

2011 Carlsson Mercedes-Benz S-class Обзор, характеристики и фотографии

Carlsson, компания по тюнингу автомобилей, снова намеревается представить автомобиль, исключительно разработанный с добавлением спортивности, индивидуальности и аутентичности, но в то же время роскошный и элегантный — 2011 Carlsson-Mercedes Benz S-class .

У этой модели двигатель мощностью до 600 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом до 1020 Нм. Вместе со спортивной выхлопной системой и системой воздушного фильтра в результате получается огромная мощность двигателя, которая может накачать изрядное количество адреналина в любого. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,3 секунды и разгоняться до максимальной скорости 198 миль в час (320 км / ч).

Четыре дополнительных фары и вертикальный дневной светодиодный светильник обеспечивают безопасность движения в любом месте и в любое время дня.Интерьер адаптирован именно к тому, что предпочитают клиенты, обещающие новые вершины роскоши. Заказчик может свободно выбирать цвет кожи, шитья и окантовку без каких-либо дополнительных затрат. Логотип Carlsson находится на подголовниках и порогах в виде синей подсветки. В целом, этот автомобиль источает хорошую спортивность, в то же время сохраняя свою исключительность, индивидуальность и чувство роскоши.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: Базовая модель седана S600 Базовая цена: 158 050 долларов. 00
Емкость топливного бака: 23,8 галлона (90 литров) миль на галлон: 12 городов / 19 шоссе
Размеры
Длина: 206,5 дюйма (524,5 см) Ширина: 83,5 дюйма (212 см)
Высота: 58 дюймов (147 см) Колесная база: 124.6 дюймов (254 см)
Снаряженная масса: 4950 фунтов (2245 кг) Дорожный просвет: 14,7 см (5,8 дюйма)
Вместимость багажа: 16,4 куб.футов Максимальное количество мест: 5 человек
Производительность
Двигатель: 5. 5L 36-клапанный Biturbo V12 Рабочий объем: 5513 куб.см
Мощность: 510-685 л.с. * Макс.об / мин: 5000 об / мин
Крутящий момент: 755 фунт-фут * при 1800-3500 об / мин Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
0-60 миль / ч: 4.5 секунд Измененная максимальная скорость: 198 миль / ч (318 км / ч)

* Измененные спецификации

Carlsson (автомобильная компания) — Mercedes Wiki

Carlsson — немецкий производитель тюнинга автомобилей, специализирующийся на автомобилях Mercedes-Benz. Тюнинг-ателье Carlsson было основано братьями Рольфом и Андреасом Хартге в 1989 году. Продукция Carlsson доступна для всего текущего модельного ряда Mercedes-Benz, включая R-Class [1], SL-Class [2], C-Class [3] ] и GL-Class [4] вместе со многими другими. Компания наиболее популярна благодаря своей линейке легкосплавных дисков.

Через нового импортера Carlsson начала более агрессивное продвижение на рынок США в 2006 году после дебюта своего недавно модифицированного автомобиля CL500 (евро-спецификации) на выставке SEMA 2006 года. В своем обзоре журнал Modified Luxury & Exotics сказал: «… CL начинает напоминать нечто большее, чем Bentley Continental — даже если он немного застенчив, когда дело касается лошадиных сил». [1]

Carlsson CK35 RS Гоночный автомобиль

Созданный на базе Mercedes SLK350 гоночный автомобиль CK35 RS впервые дебютировал на 24-часовой гонке в Нюрбургринге в 2005 году.Carlsson Racer развивает мощность 320 л.с. (240 кВт) при 6500 об / мин и крутящий момент 295 фунт-сила-футов (400 Н · м) при 3500 об / мин. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 265 км / ч (165 миль / ч) [5].

Carlsson Coachbuilding

В 2007 году Карлссон вместе с модельером Этьеном Айгнером начал программу кузовных работ. Первым примером их совместной работы стал кузов Mercedes CL65 под названием Carlsson Aigner CK65 RS «Eau Rouge». «Eau Rouge» относится к знаменитому повороту на бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.Автомобиль мощностью 700 л.с. (520 кВт) от инженеров Carlsson имеет двухцветную схему окраски и интерьер винного цвета ручной работы от Этьена Айгнера. [2]

Конкурирующие специалисты Mercedes-Benz по производительности

Список литературы

  1. Modified Luxury & Exotics Tier-One Tuning, PP. От 100 до 106, Колум Вуд. Фотографии Йоста Демуинка. Июнь 2007 г.
  2. Модифицированная роскошь и экзотика Fast Fashion, PP. 46-52, Дастин А.Вудс. Фотографии Йоста Демуинка. Май 2008 г.

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *