Как отполировать на машине царапины: Как заполировать царапину на авто своими руками

Содержание

Как без последствий убрать царапины на машине

Мелкие царапинки неизбежно возникают на кузове автомобиля в ходе его эксплуатации. Их могут вызвать ветки деревьев и кустов, животные, мелкие камешки и частицы грязи. Серьезные сколы придется исправлять у профессионалов, зато удаление царапин на кузове автомобиля вполне можно произвести своими руками.

Самостоятельное избавление от дефектов — возможно ли

Самый простой вариант устранения царапин и потертостей — обращение в автосервис, где за определенную сумму будут исправлены любые дефекты кузова автомобиля. Если работа выполнена профессионально, окрашенные детали вовсе не будут отличаться по виду и цвету от новых. Получится ли сделать такие манипуляции самостоятельно? Все зависит от характера повреждений, глубины скола или царапины, наличия опыта в подобных действиях.

Самостоятельное устранение царапин на автомобиле

Многие потертости водитель вполне может сделать невидимыми без помощи специалистов, но иногда вопрос, как убрать на машине дефекты, способен решить только автомаляр с применением профессионального оборудования. Вначале надо выяснить, какова глубина повреждения лакокрасочного покрытия.

Если через царапину проступает белая поверхность, она не является глубокой. В случае, когда внутри дефекта заметен металл, без покраски детали не обойтись. Окрашивание будет носить как эстетическую, так и функциональную роль, ведь отсутствие защиты повлечет ржавление металла ускоренными темпами.

Виды внешних повреждений

Дефекты лакокрасочного покрытия могут возникать по разным причинам — от мелких ДТП, попадания камней на край капота, бампер, решетку радиатора, из-за погодных явлений, веток или от хулиганских действий. В зависимости от глубины они могут быть такими:

  1. Поверхностные. Затрагивают лаковый слой, легко устраняются полировкой или иными методами. Обычно они заметны только при внимательном рассмотрении машины после мойки.
  2. Средние. Касаются лака и грунтовочного слоя, хорошо видны на чистом кузове. Обязательно требуют ремонта, при этом могут быть устранены локальными методами.
  3. Глубокие. Достигают металла, вызывают повреждение всех слоев кузовного покрытия. Нуждаются в заделывании с полным снятием краски, выпрямлением детали и повторным окрашиванием, лакировкой. При долгом существовании сочетаются с ржавлением места поражения.

Глубокая царапина на бампере

Что касается области появления царапин, то чаще всего они формируются на бамперах, крыльях, дверях и капоте автомобиля. При регулярной езде по лесной, пересеченной местности мелкие дефекты могут присутствовать по всей площади боковых поверхностей машины. Для определения глубины трещины нужно взять воду и тряпку, хорошо промыть участок кузова, протереть сухой ветошью. Если не совсем высохшая царапина на некоторое время обрела основной цвет кузова, она затрагивает только лаковый слой. Когда оттенок дефекта остается неизменным, он является более глубоким.

Методы устранения царапин

Существуют разные способы удаления дефектов с кузова машины. Все они имеют свои особенности и подбираются в зависимости от размера и серьезности дефекта.

Покраска

Если царапина находится на малозаметном участке кузова, ее можно ликвидировать путем распыления аэрозольной краски. Такие материалы реализуются в автомобильных магазинах и предназначаются специально для удаления царапин. Порядок работы будет таким:

  • протереть поврежденный участок растворителем,
  • взять лист бумаги, вырезать в центре отверстие, приблизительно соответствующее размерам и форме царапины,
  • аккуратно приклеить бумагу к кузову малярным скотчем,
  • распылить краску через отверстие в листке, держа баллон на расстоянии 15-20 см и выполняя тонкий слой покрытия,
  • дать краске немного подсохнуть, потом выровнять область царапины в один уровень с неповрежденным основанием при помощи резиновой шлифовальной губки,
  • при необходимости повторить процесс заново, но только спустя 24 часа после первого этапа,
  • отполировать участок кузова специальной полиролью.

Закраска повреждения лакокрасочного покрытия из баллончика

Полировка

Этот способ идеален для устранения мелких царапин, которые затрагивают только слой лака, являются поверхностными. Они регулярно возникают на любой машине в ходе ее эксплуатации и легко устраняются своими руками. Полировка от царапин производится при помощи особых паст, аэрозолей, жидкостей. Самыми удобными в использовании и экономичными являются кремообразные, густые пасты, надежно заделывающие изъяны на кузове. После нанесения пасты защита от сколов и царапин будет длиться несколько недель или месяцев (в зависимости от частоты моек под давлением).

Поверхностные царапины можно устранить с помощью полировки

Полироль для машины может быть выполнена на основе силикона, акрила или иных полимерных материалов. Желательно выбирать средства проверенных марок, поскольку в дешевых полиролях концентрация основного вещества ниже, поэтому красивый блеск машины сойдет уже через пару недель. Если царапинка чуть более глубокая, можно вначале использовать особые восстановительные абразивные полироли, которые наносятся энергичными круговыми движениями или полировальной машинкой. После завершения этого этапа на область дефекта накладывается воск или защитная полироль.

Эффективным средством для полирования считается «Антириск». Он быстро заделывает мелкие царапинки, приводит кузов в надлежащий вид, придает покрытию сияние, а также борется с пятнами, которые возникают от:

  • дорожных солей,
  • ультрафиолета,
  • реагентов.

Средства для полировки лакокрасочного покрытия

Недорогим, но качественным составом для полировки является «Антицарапин». Многие автолюбители всегда имеют его в наличии, чтобы без труда избавляться от неглубоких дефектов кузова. Полироль наносят на влажную тряпку, протирают поврежденный участок, выжидают пару минут до полного высыхания и полируют кузов до блеска. После нанесения пасты можно дополнительно применять жидкий защитный воск.

Малярные работы

Глубокие царапины, а также дефекты, отличающиеся давностью, успевшие проржаветь, приходится удалять профессиональными методами. При наличии коррозии процесс будет еще более сложным и дорогостоящим, включающим тщательное шлифование и нанесение противокоррозионных составов (грунтов). Если пренебречь такими действиями, ржавление металла под краской продолжится.

Порядок малярных работ следующий:

  1. Подготовка. Грязь, ржавчину ликвидируют, вмятины заделывают автомобильной шпаклевкой, всю поверхность детали обезжиривают.
  2. Грунтование. Наносят грунт кистью, распылителем.
  3. Окрашивание. Выполняют покраску в 2 слоя с перерывом в полчаса.
  4. Лакирование. Финишным слоем выступает лак, который распыляют в 2-3 слоя.

Полироли на основе жидкого стекла

Подобные средства реализуются в жидком виде, они есть в продаже в любом автомагазине. Эффект от использования полиролей будет таким же, как при применении восковых неабразивных паст, но они более стойкие. Мелкие царапины заполняются полиролью, а на кузове создается защитная пленка, выдерживающая до 5 моек под давлением.

Автополироль H-7 на основе жидкого стекла

Карандаши и маркеры

Указанные средства широко рекламируются, при этом стоят недорого, доступны, просты в использовании. Есть два типа маркеров и карандашей:

  1. Восковые. По свойствам напоминают полироли, но в составе имеют пигменты в цвет кузова автомобиля. Основаны на искусственных и натуральных восках.
  2. Гелевые. Содержат силикон или полимеры, для нанесения выдавливаются из тюбика, по консистенции представляют собой гели.

Карандаш Fix it Pro для устранения царапин

Гелевые маркеры устраняют самые мелкие царапины. Ремонт восковыми карандашами более эффективен и помогает защитить поверхность детали от будущих повреждений. После обработки царапины нужно удалить излишки средства мягкой тканью и хорошо отполировать проблемный участок. Важно наносить карандаш только на обезжиренную основу, либо на область, обработанную антисиликоном.

Удаление царапин на кузове машины

Дефекты могут появляться на разных участках кузова или пластиковых деталях машины, и при избавлении от них следует учитывать особенности конкретной ситуации.

На лаке

Некоторые царапинки на лаковом слое заметны только под определенным углом, а на мокрой поверхности вовсе не видны. Избавиться от них проще всего. Нужно купить обычный восковой полироль, нанести его после мойки и сушки машины. Слой воска заполнит дефекты, создаст надежное защитное покрытие. Этот метод не требует навыков, наличия инструментов и доступен каждому автовладельцу.

Восковый полироль позволит устранить повреждения лакового покрытия

Более крупные царапины на лаке удаляют при помощи мелкоабразивной пасты и полировальной машинки. Также потребуется наждачка P2000, распылитель с водой, салфетки:

  • помыть, высушить машину,
  • аккуратно обработать царапину наждачкой, смоченной водой,
  • насухо вытереть деталь,
  • нанести на круг машинки немного пасты, отполировать дефект, не вызывая перегрева лака (для этого нужно периодически сбрызгивать краску водой),
  • после исчезновения царапины провести полировку автомобильным воском при помощи салфетки.

На краске

Средние по глубине дефекты можно заделать аэрозольным ЛКМ или специальным реставрационным карандашом, по качеству напоминающим лак для ногтей и состоящим из акриловых смол. Цвет материала важно подобрать с максимальным соответствием основному тону кузова, иначе дефект будет некрасиво выделяться на поверхности. Вначале участок очищают, сушат, обезжиривают, потом наносят краску. В течение недели не рекомендуется мыть машину — столько нужно для полной полимеризации средства.

Подкраска небольших дефектов ЛКП специальным карандашом

На пластике

Царапинки могут возникать на пластиковых деталях машины — порожках, картах дверей, элементах салона. Привести их в надлежащий вид можно при помощи реставраторов пластика, которые продаются в форме спрея, молочка, аэрозоля. Такие составы имеют высокую проникающую способность, поэтому легко и надежно заполняют царапины. Полирующие компоненты в составе обновляют детали, делают их более привлекательными.

Самым простым способом избавления от дефектов пластика является нагрев строительным феном, зажигалкой. При повышении температуры материал расплавляется, трещинка затягивается. Даже глубокие дефекты после такой процедуры станут менее заметными. Важно работать аккуратно, не задерживаясь на одном месте надолго — это может привести к сильному подплавлению участка или прожиганию обивки.

Восстановление автомобильного бампера строительным феном

Глубокие царапины и сколы

Единственным надежным методом удаления таких дефектов является полная окраска детали. Сначала старую краску снимают, затем производят грунтование, окрашивание и лакирование основания. После высыхания осуществляют полирование изделия и его установку на прежнее место. При наличии ржавчины используют противокоррозионные составы, если есть вмятины, делают их выправление или шпаклевание.

Полная перекраска автомобильной двери

Присутствие ржавчины

Заржавевшие элементы кузова подлежат полной реставрации с тщательной антикоррозионной обработкой. Если не отшлифовать основание до чистого металла, коррозия продолжит развиваться, что в конечном счете приведет к полному разрушению участка. Предварительно на деталь наносят преобразователь ржавчины, затем шлифуют пескоструем или специальной машинкой. В окончание работы делают полное окрашивание изделия.

Обработка повреждений на кузове преобразователем ржавчины

Удаление царапин на стекле и фарах

Потертости, паутинки на стеклах снижают привлекательность машины и мешают обзору дороги, создают блики. Убрать их можно путем полирования специальными средствами на основе оксида церия. Особенно хорошо удаляются полиролями царапинки от щеток стеклоочистителей. Работа производится так:

  • вымыть стекло, высушить его,
  • пометить царапины изнутри маркером,
  • установить полировальную насадку на дрель, на средних оборотах отполировать стекло,
  • периодически сбрызгивать стекло водой, чтобы оно не перегревалось,
  • продолжать полировку до получения качественного результата.

Царапины на фарах удаляются таким же образом. Нужно купить специальный полировочный набор и осуществить все работы по инструкции. В завершение следует нанести слой особого лака, стойкого к действию ультрафиолета. Аккуратность, тщательное соблюдение рекомендаций — залог успешного удаления любых царапин своими руками, а также экономии на обращении к профессионалам!

Как убрать царапины на машине своими руками

Даже при очень бережном использовании автомобиля, кузов его все равно получает небольшие повреждения. Мелкие камни, летящие из-под колес, ветки, торчащая проволока способны оставить следы на лакокрасочном покрытии кузова – царапины и сколы. Если царапины небольшие и неглубокие, они никакого вреда не приносят, а вот внешний вид автомобиля портят. Если же царапины глубокие, это может привести к более серьезным проблемам — появлению ржавчины на этом месте.

Сложность удаления царапин зависит от глубины повреждения. Покрытие кузова любого авто состоит из нескольких слоев. Вначале на металл нанесен слой грунта, затем идет слой краски, верхним наносится слой лака. Проще всего устранить повреждения, которые только повредили лаковый слой. Несколько сложнее устранять повреждения, которые зацепили слой краски. А вот царапины, которые обнажили металл, устраняются сложнее всего.

Как убрать царапины на машине

Перед началом работ следует определить визуально, насколько глубока царапина. Дело в том, что на месте повреждения лака кромки царапины имеют белый цвет, который легко можно принять за грунтовку. В итоге при ошибочном определении глубины царапины можно выполнить действия по восстановлению внешнего вида авто, которые, в общем-то, будут лишними.

Для определения глубины царапины лучше воспользоваться лупой. Рассматривать повреждение лучше при солнечном ярком свете. Исходя из результатов осмотра и выбирают метод удаления царапины.

Как убрать мелкие царапины

Самым оптимальным методом устранения царапины, которая затронула только слой лака, является полировка поверхности. Для выполнения этой операции потребуется немного:

  • Угловая шлифовальная машинка;
  • Насадка под машинку для полировки;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ автомобиль нужно очень тщательно вымыть, особенно на месте повреждения. Это позволит более точно определить края царапины.

Шлифовальную машинку нужно брать с возможностью регулировки скорости вращения. На нее нужно установить насадку. Полировать поверхность в месте царапины нужно до полного исчезновения царапины. Но делать это нужно аккуратно, чтобы полностью не удалить слой лака с поверхности краски. Полировать нужно не только место царапины, но и прилегающие к ней области кузова.

Видео: Как убрать царапину с автомобиля своими руками

После полировки авто желательно еще раз помыть, после чего оценить качество выполненной работы. При надобности поверхность можно еще раз отполировать, но при этом следить, чтобы полностью не удалить лак.

Царапины, задевшие слой краски и грунта

Если же оценка глубины повреждения показала, что царапина повредила не только слой лака, а еще и зацепила краску, но при этом не достигла грунта, то можно поврежденную поверхность заретушировать. Для этого понадобиться:

  • Обезжириватель;
  • Восковой карандаш для автомобилей;
  • Полироль;
  • Краска акриловая;
  • Маленькая кисточка;
  • Бесцветный лак;
  • Шлифовальная машинка;
  • Насадка для полировки;
  • Строительный скотч.

Если царапина небольшая по размерам, но она достала слой краски, заделать её можно и восковым карандашом, главное правильно подобрать цвет. Перед выполнением работ машину нужно хорошо вымыть и просушить.

Следует отметить, что такой метод заделки не является очень долговечным. Со временем воск все же вымоется из углубления царапины, и придется операцию выполнять снова.

Видео: Тест карандаша для удаления царапин на авто Fix it pro

Для обработки поверхности нужно применить обезжириватель. После углубление царапины заделывается восковым карандашом. Чтобы добиться более лучшего вида и полностью скрыть следы повреждения, поверхность обрабатывается полиролем.

Более долговечной заделкой является нанесение краски, важно только правильно подобрать краску. Также этим методом удаляются обширные царапины, но и выполнение восстановления внешнего вида кузова несколько сложнее.

С авто проводятся все предварительные работы – мойка, сушка. Затем поверхность повреждения обезжиривается. Если царапина обширная, то лучше границы ее обклеить строительным скотчем.

Далее кисточкой в углубление царапины наносится краска. Делать это нужно осторожно, чтобы краска не попала на неповрежденную поверхность, поскольку удалять ее растворителем нельзя, так как можно повредить им «родной» лакокрасочный слой.

Если царапина задела грунт, то восковый карандаш не поможет. Избавиться от царапин в таком случае можно с помощью краски.

После высыхания нанесенной краски поверх нее нужно нанести бесцветный лак, а после уже поверхность отполировать.

Как убрать глубокие царапины

Далее рассмотрим, как убрать царапины на машине, если они настолько глубоки, что задели слой грунтовки, но при этом не добрались до металла.

В таком случае восковой карандаш не поможет, так что не стоит на него тратиться. А вот заделка царапины при помощи краски поможет. Последовательность работ идентична описанному выше, но с некоторыми нюансами.

Подготовительные работы проводить обязательно. Обезжиривать место повреждения тоже нужно. Краска наносится тоже кисточкой после предварительного оклеивания места повреждения.

Но краску в таком случае наносят в два слоя, при этом каждый слой должен подсохнуть. После нанесения и высыхания краски место повреждения покрывается лаком. Затем уже производится полировка поверхности.

Более сложной является операция по устранению царапины, если она очень глубокая и достигла металла. Для выполнения работ понадобится несколько больше материалов и инструментов:

  • Грунт антикоррозийный;
  • Грунт обычный;
  • Краска акриловая;
  • Маленькая кисточка;
  • Обезжириватель;
  • Бесцветный лак;
  • Полироль.

Автомобиль пред выполнением работ обязательно моется и сушится. Затем место повреждения обрабатывается обезжиривателем.

Обезжиривание поверхности авто перед покраской

После этого можно приступать непосредственно к заделке повреждения. Поскольку царапина достигла металла,  вначале нужно нанести  антикоррозийный грунт. Делать это нужно обязательно, поскольку при повреждении металл начал взаимодействовать с воздухом. Если этого не сделать, а сразу нанести обычный грунт, то возможно, что в дальнейшем на этом месте начнется процесс корродирования металла, что приведет к появлению ржавчины и более сложному восстановительному процессу кузова.

После высыхания антикоррозийного грунта на него наносится обычный грунт. Делать это нужно хотя бы потому, что нанесение грунта выровняет поверхность, и после покраски она не будет отличаться. Если ее не нанести, возможно проявление места царапины, поскольку толщина слоя будет отличаться.

Затем уже наносится слой краски, причем наносить ее нужно в несколько слоев с перерывами на подсыхание каждого слоя. Заключительным этапом будет нанесение слоя лака и полировка поверхности.

Видео: Как убрать царапины ПОЛИРОВКОЙ?

Это описаны способы удаления царапин с кузова авто. Однако они могут появиться и на окрашенном под цвет кузова бампере. Процессы удаления царапин полностью идентичны, за исключением нанесения антикоррозийного грунта.

Также следует отметить, что пластик более мягкий, чем металл, поэтому на нем возможно возникновение глубоких повреждений, которые повреждают сам пластик, оставляя на нем углубления.

В таком случае лучше вначале обработать царапину мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы убрать заусеницы по краям. Только после этого уже производится грунтовка поверхности, а затем нанесение краски и лака, с последующей полировкой.

Такими способами можно избавиться от сравнительно небольших царапин. Если же они обладают большими габаритами и очень глубоки, скорее всего понадобится полная перекраска кузова или его элемента.

Полировка машины своими руками от царапин видео. Как заполировать царапины на машине? Устраненяем глубокие царапины.

Самая маленькая царапина на машине способна испортить ее внешний вид и настроение владельца. Даже опытный водитель не может уберечь свое авто от повреждений, которые появляются от щебенки и камней, летящих из-под колес проезжающих мимо машин. Дефекты в виде царапин оставляют на лакокрасочном покрытии жесткие ветки деревьев и кустов, крупный град и неаккуратная парковка автомобиля. Что делать в таком случае и как убрать легкие «паутинки» и бороздки до грунта и металла? Разберемся в этих вопросах.

Виды царапин на кузове автомобиля

Для начала выясним, какие бывают виды царапин, каковы последствия их появления на кузове транспортного средства и что надо делать для их удаления. Чаще всего бороздки появляются на бампере и дверях автомобиля. Если царапина на машине появилась на пластиковом элементе, то причин для беспокойства нет. Особо внимательно следует относиться к появлению подобных дефектов на кузове, так как глубокие царапины приводят к возникновению коррозии. Они могут быть нескольких видов:

  • повреждение верхнего слоя лака;
  • до слоя эмали;
  • царапина на машине до грунта;
  • глубокая борозда до металла.

Глубина такого дефекта легко определяется невооруженным глазом, и в зависимости от вида применяются те или иные способы обработки.

Если на глубоких дефектах уже появилась коррозия, то ее надо обязательно обработать перед покраской преобразователем ржавчины. Подкрашивание лучше делать при плюсовой температуре в чисто вымытом помещении.

Царапина на машине до грунта хорошо маскируется восстановительными карандашами, восковыми или гелевыми. Восковые средства бывают разных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Излишек воска удаляется мягкой салфеткой. Карандаши просты в применении, недорого стоят. Минус этого способа – недолговечность действия, придется время от времени делать обработку повторно. Кроме того, довольно сложно подобрать необходимый оттенок.

Бороздки до грунта можно замаскировать гелевым карандашом. При нанесении на поврежденный участок, гель заполняет царапину, затягивая ее. После высыхания состав затвердевает, а дефект становится незаметным.

Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия. В качестве способов применяются следующие методы: натирание полиролью или воском, полировка кузова, а также нанесение воскового или реставрационного карандаша.

Виды царапин

От царапин никуда не деться…

Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление. Обрести царапину можно абсолютно везде, теранувшись: об ветку или ограждение, другую машину и т.п. Бывает и так, что царапины на кузов авто наносят умышленно, увы, но есть и такие вот пакостные люди.

Итак, у вас на кузове образовалось достаточно много маленьких царапин, которые уже пора прятать, или же появилась одна большая, которая мозолит глаза

Любую царапину можно убрать в 6 этапов используя шприц с краской и наждачную бумагу

Нет ничего обиднее, чем появление крупной царапины на идеальном новеньком кузове. И если мелкие царапинки и дефекты можно легко устранить, прибегнув к помощи полировки. А вот когда дело не обошлось повреждением только лака, а была затронута краска и слой грунта или даже виднеется металл, то нужно будет приложить усилия. И при этом не обязательно ехать в мастерскую, достаточно просто немножко потрудиться самому.

Необходимые материалы и инструмент:

Подготовка и локализация

Место повреждения необходимо тщательно обработать обезжиривателем. Крупнозернистой наждачной бумагой (P800) обрабатываем место царапины, пытаясь как можно больше сгладить ее края. Периодически необходимо смачивать и протирать ее, чтоб не скапливалась пыль.

Ни в коем случае не используйте воду, если царапина глубокая, так как вода спровоцирует окисление металла и вся работа будет напрасной.

Локализировать место малярным скотчем на этом этапе не стоит, так как останутся острые края лака, снять которые, не повредив покрытие будет невозможно! Обклеить обрабатываемое место нужно лишь уже на этапе шлифовки нанесённого лака.

Точечная закраска

Чтоб не было видно вмешательства в ЛКП, необходимо проделать «ювелирную работу». Для этого обычный медицинский шприц, можно взять двухкубовый, наполняем краской, которая подходит по оттенку. Много ее не понадобится, поэтому достаточно купить маленький 10 мл флакон. Кончик шприца обрезаем под углом 45-50 градусов.

После начинаем заполнять царапину, не оставляя пробелы, но и не выходя за границы. Чтоб скрыть глубокое повреждение может понадобиться 2-3 слоя, поэтому терпеливо закрашиваем, ждем высыхания (согласно инструкции к краске), и снова повторяем процесс.

Обрезание кончика шприца

Заполнение царапины краской

 

Удаление остатков краски

При помощи наждачной бумаги (P2000) удаляем лишнюю краску с поверхности кузова путем шлифовки. Сильно давить не нужно, так как есть шанс повредить ЛКП рядом с царапиной. Нам необходимо лишь выровнять поверхность, но с учетов того, что мы ее еще будем покрывать лаком, поэтому основной упор делаем на место повреждения, но также легонько затираем и соседние области.

Лишний слой краски вокруг царапины после высыхания

Сошлифовка лишней краски вокруг царапины

 

Во время затирки, периодически, необходимо протирать наждачную бумагу и само место воздействия обезжиривателем.

Нанесение лака

Нанесение лака

Тут уже не столь важно, какой лак Вам выбирать. Для этих целей одинаково хорошо подходят как двухкомпонентные лаки в банках, так акриловые аэрозольные варианты. Если первый, то необходимо взять новый шприц, набрать туда лак и срезать кончик так, как это делали с краской.

Наносить лак нужно одним слоем, очень аккуратно, чтоб не получилось волн и наляпистостей. В случае с аэрозолем - распыляйте лак на всю площадь царапины тонким слоем, заранее ее вымыв и обезжирив.

После оставляем лак высыхать ровно столько, сколько рекомендовано его производителем (указано на упаковке).

Шлифовка лака

Для того, чтоб убрать все неровности и наплывы, необходимо затереть всю поверхность, которая была обработана, мелкозернистой наждачной бумагой. Во избежание повреждения «родного слоя» лака, стоит обклеить данный участок малярным скотчем.

Шлифовка лака

Обернув деревянный брусок наждачкой с зерном P1000, аккуратными круговыми движениями выравниваем основной слой лака, очищая периодически водой. Затем меняем зерно бумаги на еще более мелкое (с начала P2000, а потом P3000), переклеиваем защиту рабочей области скотчем чуть дальше и повторяем процедуру. После нужно насухо протереть поверхность.

Не стоит переживать, что остались мутные затертые пятна, они скроются полировкой.

Финальная полировка

Теперь необходимо отполировать старую царапину используя пасту (желательно 3М 09374 NF) и полировочный круг (сначала средней жесткости, а потом мягкий) который легко крепится на дрель или ручную болгарку. И так на невысоких оборотах заполировать.

Чтоб результат был максимально эстетичным, то полировать лучше весь кузов, а не выборочные детали. После переставляем полировочный диск на мягкий круг и проходимся по всей поверхности кузова еще раз.

Полировка кургом средней жесткости

Результат проделанной работы

 

Теперь осталось только протереть авто мягкой ветошью, и можно снова наслаждаться шикарным видом своего авто без единой царапинки.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как отполировать и отполировать царапины на автомобиле

Сэкономьте деньги на отделке, удалив легкие царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля самостоятельно

Домашние животные не подходят для автомобилей. Собаки, как бы мы их ни любили, хуже всех.

Когда кошка забирается на крышу автомобиля, она, вероятно, оставит легкие следы на капоте, багажнике и крыше.

Но когда собака замечает кошку на крыше вашего автомобиля, это покажет бесплодную мультяшную попытку захватить кошку на раскаленной жестяной крыше.В то время как могги презрительно наблюдает сверху, Маттли с его лапами пытается приобрести (сцепление) на скользкой, нетронутой поверхности дверей, багажника и / или боковых панелей вашей машины, при этом оставляя глубокие царапины на прозрачном покрытии.

Существует как минимум 50-процентная вероятность того, что царапина собаки повредит прозрачное покрытие - защитный прозрачный слой окрашенных внешних панелей вашего автомобиля. После повреждения прозрачного покрытия (также известного как верхнее покрытие), вероятно, будет повреждена и основная краска, что означает - для большинства владельцев автомобилей - посещение профессионала для ремонта повреждений.

Если, однако, у вас нет собак - но кошка любит обозревать свое царство с крыши вашего автомобиля - вы можете столкнуться со светлыми следами от лап на верхнем слое на панелях «ступеньки». Особенно, если Том попытался взойти на свой трон холодным утром, когда машина покрыта росой, а тяга на высоте.

Вам не нужны услуги специалиста, чтобы вернуть краску вашего автомобиля в первоначальное состояние. Устранение признаков повреждения можно довольно легко и недорого в домашних условиях, но быстрой стирки, полировки и воска будет недостаточно.

Уловка состоит в том, чтобы найти «легкий» режущий состав в местном магазине послепродажного обслуживания. Режущий состав (обычно хранящийся в отделении автомобильной полироли в магазине) представляет собой пастообразное вещество, содержащее зернистые частицы, обеспечивающие абразивные свойства при нанесении и втирания в твердую поверхность.

Хотя он хранится в том же отделении по уходу за автомобилем, что и в магазине, он более абразивный, чем обычный полироль как таковой, и не предназначен для защиты краски, как воск. Если вы знакомы с бытовым чистящим средством, таким как Jif, для чистки поверхностей из нержавеющей стали и фарфора в домашних условиях режущий состав и полироль очень похожи, в разной степени.

небольшая царапина на машине

Контрольный список

  • Вымыть обрабатываемый участок,
  • Используйте мягкий растворитель для вторичного рынка для удаления отложений, таких как смола или насекомых,
  • Удалите остатки масла мягкой тканью,
  • Обмакните чистую ткань в полироль для резки или налейте ее на ткань,
  • Аккуратно нанести тряпкой на поцарапанный участок, втирая круговыми движениями,
  • руб за минуту-две,
  • Сотрите режущую полироль и осмотрите поврежденное верхнее покрытие,
  • Если царапина все еще видна, повторите нанесение режущего состава,
  • Повторить еще раз, если царапина остается видимой,
  • Если царапина была удалена, закройте обработанный участок защитным воском.

Процесс

В магазинах послепродажного обслуживания обычно доступны три класса полироли для резки: легкие, средние и тяжелые. Средние и тяжелые сорта будут слишком грубыми (абразивными) для легкой царапины на лакокрасочном покрытии.

Повторное использование любого режущего состава может привести к износу основного покрытия и привести к дорогостоящему счету за ремонт, поэтому лучше всего использовать легкий состав один раз и убедиться, что причина, которая привела к царапине, никогда не повторится. .

При работе с тонкой краской, используемой сегодня производителями автомобилей, нужно быть предельно осторожным. Краска не обязательно должна быть такой прочной и не выдерживать многократных «разрезаний».

Перед использованием состава сначала убедитесь, что поверхность очищена от грязи, насекомых, смолы или других неприглядных брызг. Вы знаете, как это сделать: сначала вымойте автомобиль.

После мытья используйте послепродажное чистящее средство, предназначенное для работы, или бытовой углеводород в бутылке (скипидар?), Чтобы растворить загрязнитель.Затем сотрите маслянистый мазок небольшим количеством моющего средства и воды, используя губку из поролона, перед последним полосканием. Просушите поверхность мягким полотенцем.

Чтобы нанести полироль для резки, налейте ее на чистую ткань (или окуните ткань в жестяную банку, если состав слишком густой для заливки) и аккуратно протрите круговыми движениями поврежденный участок, как при полировке автомобиля. . Специалисты советуют использовать для аппликации синтетическую (микрофибровую) ткань. Удалите остатки мягким материалом.

Для полного удаления царапины может потребоваться два или три прохода. Пока вы не уверены, что краска выдержит истирание, каждый раз слегка полируйте. Остановитесь при первых признаках того, что вы протираете грунтовочный слой. Если царапина все еще присутствует, обратитесь к профессионалу.

Сильная отделка

После устранения видимых повреждений удалите все остатки режущего лака и используйте «автомобильный воск», чтобы закрепить краску против элементов.

Вощение очень важно, это как краткосрочный слой дополнительной защиты, нанесение которого стоит очень мало и требует применения лишь раз в несколько месяцев. В случае сомнений относительно какого-либо аспекта этой процедуры прочтите инструкции на банке или бутылке. К этому моменту ваш автомобиль должен напоминать новую машину.

Естественно, этот процесс также можно использовать для удаления вихревых следов, оставленных механическим (вращающимся) буфером, и любых других легких повреждений верхнего слоя краски автомобиля.

На нескольких сайтах в сети предлагается использовать отбеливающую зубную пасту - еще одну абразивную пасту, которая оставляет искрящийся блеск - для той же цели. Но ради того, чтобы потратить небольшую сумму денег на банку или бутылку автомобильного продукта, выбирайте то, что определенно работает, а не взлом веб-блоггера.

По теме: Как мыть машину
По теме: Какие моющие средства использовать для мытья автомобиля
По теме: Как сохранить краску автомобиля в первозданном виде этим летом
По теме: Как удалить птичий помет с моей машины?
По теме: Мойка машины дома

Рекламный и рекламный контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Как отполировать автомобиль - Удаление царапин -

YouTube

Хотите рекомендации по продукту? -http: //www.refinishnetwork.ru / 2016/11/21 / how-to-polish-a-car / В этом видео представлена ​​подробная информация о том, как удалить царапину с вашего автомобиля полировкой. Я использовал полировальную систему 3M, но многие другие полироли тоже подойдут. Найдите нас @ http://www.refinishnetwork.com в Facebook http://goo.gl/RaFEjr Twitter https://twitter.com/refinishnetwork Канал YT http://www.youtube.com/user/jimmo4life Другие отличные видео, которые стоит посмотреть: Как выбрать грунтовку - http://goo.gl/JW7oUN Смешивание серебряной краски - http: // goo.gl / fqMoe5 Видео по ремонту кузовов автомобилей Refinish Network были созданы как для профессиональных маляров, ищущих информацию, так и для энтузиастов, которые ищут, как покрасить автомобиль самостоятельно, выполнить мелкий ремонт и в целом заинтересоваться ремонтом автомобилей и покраской автомобилей.

Взаимодействие с другими людьми

Вы когда-нибудь думали, что лучше использовать: полироль или компаунд ... или, может быть, вам нужен влажный песок? Но как узнать, как каждый из них способен «ремонтировать» краску? В этом

YouTube

Полное руководство о том, как распылить краску и устранить повреждения на вашем автомобиле, используя только гремучую банку, чтобы обеспечить отличную отделку! Бампер самая обычная зона для дама

YouTube

Как отполировать автомобиль - полировка автомобиля с помощью полировщика Harbor Freight DA Детализация и чистка автомобилей! Как отполировать автомобиль простым методом полировки автомобиля в современном автомобиле

YouTube

Распыление синего Hyundai с использованием пистолета Sagola 4600 для базового покрытия (LE Scrambler) и пистолета Tekna Clearcoat.Поддержите канал, товары и приложения здесь - https: //www.refi

YouTube

КАК полировать залитые царапины после их заполнения https://youtu.be/TsqvlmFrYY0 Здесь мы покажем супер-хитрый способ заполнения плохих царапин и сколов краски o

YouTube

В этом выпуске подробных советов Джейсона вы познакомитесь с тем, как мы учим наших новых сотрудников в Chicago Auto Pros, как мыть машину.Пожалуйста, поддержите

YouTube

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди тратят тысячи долларов на профессиональные детали, коррекцию краски и керамическое покрытие? У меня есть, поэтому, когда ребята из Chicag

YouTube

Кто-то промыл капот этого новенького Nissan Versa с помощью абразивной губки, стальной мочалки или скребка Scotch Brite, и это испортило блеск и блеск на споре

.

YouTube

Вся работа была сделана за один день.Используя окрасочную камеру, мы смогли запечь лак на заключительной работе, и он был отвержден. Грунтовку и краску можно сделать

YouTube

В этом видео я не только покажу вам, как восстановить отслоившееся, потрескавшееся или изношенное лаковое покрытие. Я собираюсь показать вам, как сделать точечный ремонт и растушевать

YouTube

Хотите продать свою машину, но несколько мелких царапин мешают вам получить прибыль? Или, может быть, близкое знакомство с тележкой для покупок или городское вождение

YouTube

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН.Мои методы здесь, с пониманием клиента, дали наилучшие конечные результаты на 70–75% лучше или меньше -

YouTube

Ремонт на уровне кузовных мастерских с использованием аэрозольных баллончиков. Используя двухкомпонентные аэрозольные баллончики с краской, вы можете распылять активированные продукты, которые обеспечат отличное покрытие, чем

.

YouTube

► НОВОЕ ОБНОВЛЕННОЕ ВИДЕО: https://www.youtube.com / watch? v = APh3YZF3HA8 Chemical Guys VSS Scratch & Swirl Remover - это простой в использовании полироль, создающий зеркальный вид

YouTube

В этом видео я отснял от начала до конца ремонт порога на моем Volkswagen Jetta Wolfsburg 2009 года выпуска. Это ни в коем случае не «правильный способ» выполнять работу

YouTube

Это 2-й эпизод из 3-х частей в доме Барри Мегияра в Южной Калифорнии.Сегодня мы обсудим шаги, которые использует Кевин Браун при встрече с черным фини

.

YouTube

Раствор для получения сверхвысокого блеска на прозрачном слое, нанесенном вами самостоятельно, или на сильно поврежденном прозрачном слое. Блеск достигается мокрым шлифованием и полировкой

.

YouTube

ПОХОЖИЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО: КАК ПОДГОТОВИТЬ КРАСКУ К ПОЛИРОВКЕ: КАК ОБРАБОТАТЬ ПОЛИРОВКУ АВТОКРАСКУ: https: // www.

YouTube

Устранение царапин на машине. Узнайте, как удалить царапины от машины в домашних условиях, с помощью этих 5 простых шагов и без специальных инструментов! После просмотра этого видео вы узнаете, как использовать ide

YouTube

Полировка автомобилей DIY Buff Cars Детализация авто деталей Видео Как сделать видео до и после видео http://www.1OwnerCarGuy.com Как полировать автомобиль и детали Полировка и мыть

YouTube

Как бороться с вихревыми знаками - ответы на общие вопросы! - Полное руководство по детализации

Что вызывает вихревые следы?

Вихревые следы - это просто очень мелкие царапины на окрашенной поверхности.

Чаще всего они возникают при протирании автомобиля сухим полотенцем (обычно в пыльном покрытии).

Но не все так просто…

Неправильная стирка и сушка тоже виноваты.

Видите ли, легко испачкать краску микроскопическими царапинами. Это называется микровыступ.

Вот сделка:

Появление вихревых следов может иметь прямое отношение к вашим инструментам для стирки.

Вы могли заметить, что вихревые следы чаще всего появляются на черных и других автомобилях темного цвета.Это потому, что стороны царапин отражают свет. Черный цвет является самым большим контрастом по сравнению с белым, поэтому отражения становятся более заметными.

На этой диаграмме показан пример того, как могут выглядеть серьезные микротрещины на поперечном срезе краски.

Схема поперечного сечения вихревой метки.

Вот 10 основных причин появления вихревых следов:

  1. Полировщики / буферы с неправильной подушкой или неподготовленным оператором.
  2. Жесткие полировальные пасты и очистители для краски.
  3. Полотенца и аппликаторы с полиэфирными нитками.
  4. Грязная замша или замша, за которой не ухаживали должным образом.
  5. Вытирание пыльной или грязной машины сухим полотенцем.
  6. Грязный автомобильный пылесос или автомобильный пылесос, используемый для автомобиля со слишком большим количеством грязи на поверхности.
  7. Несоблюдение правил полоскания рукавицы или губки.
  8. Автомойки автоматические со щетками и другими дворниками.
  9. Неполное ополаскивание автомобиля перед стиркой или неполное мытье автомобиля перед сушкой.
  10. Использование автомобильного чехла, когда автомобиль или чехол не чистые.

Характеристики вихревых следов

Вихревые следы наиболее заметны на плоских поверхностях, таких как капот и багажник. На автомобилях темного цвета они также появятся на дверях и крыльях.

Светлые цвета, такие как белый и серебристый, не так сильно показывают вихревые следы, потому что они отражают больше света. Это не значит, что на них нет водоворотов; они просто легче проявляются на темных тонах.

На этом снимке, сделанном до полировки грузовика, отчетливо видны следы полировки и другие микровыступы, созданные неопытным специалистом по отделке.

Из-за сильных вихрей на этом черном грузовике весь автомобиль выглядит плохо.

Как лучше всего удалять завитки?

Единственный способ удалить следы завихрения - отполировать краску. Есть продукты, которые временно скрывают или маскируют следы завихрения, но результаты минимальны и кратковременны.

Вы можете легко удалить завихрения со своего автомобиля самостоятельно, используя автомобильный полироль. На самом деле, существует множество автомобильных полиролей, специально разработанных для этого использования, например, Meguiar's Swirl X.

Если ваши вихревые следы очень тяжелые, как показано на рисунке выше, вы должны сначала нанести полироль для резки, например Ultimate Compound от Meguiar, чтобы удалить их. тяжелый урон.Затем нанесите Swirl X от Meguiar's, чтобы восстановить полный блеск.

После надлежащей полировки вихревые следы и матовость, показанные на рисунке выше, больше не видны, а поверхность краски имеет глубокий мокрый вид.

После машинной полировки краска грузовика Ford снова выглядит новой.

Как действительно предотвратить появление вихрей?

В определенной степени завитки - это обычная практика вашей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *