Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320, 5 цилиндра, монтаж 25.10.2021 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
Mercedes-Benz
Модель автомобиля
ML 320
Тип ГБО
4 поколение
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Количество цилиндров
5
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
Установить ГБО на Mercedes-Benz ML 320
Установка газобаллонного оборудования на Mercedes-Benz ML 320 (Мерседес МЛ) 2006год.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 0
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо Mercedes-Benz ML 320 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14.4л на 100км
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на Mercedes-Benz ML 320 (примеры работ)
10. 12.2022
Установка ГБО на Swift и SX4 Mercedes-Benz
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 3.2
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 6
Цена комплекта ГБО
на момент публикации:
60 500 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Mercedes-Benz ML 320 164 CDI 2005-2008 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3.
0 л
- Мощность:
- 165 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 8.6 сек
- Ср. расход топлива:
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2008 — 2009
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2005 — 2008
Выбтрать другую модификацию »Отзывы (0)
ML класса отзывы (8)
Двигатель
- Версия:
- ML 320 164
- Модификация:
- ML 320 CDI
- Год:
- 2005 — 2008 (2005, 2006, 2007, 2008)
- Рабочий объем:
- 3.
0 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 165 кВ (224 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 510.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 215 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 8.6 сек
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 3
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
мест:
- 5
- Вес:
- 2185 (2830 кг макс)
- Длина:
- 4780 мм
- Ширина:
- 1911 мм
- Высота:
- 1815 мм
- Расстояние между осями:
- 2915 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.6 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 2050 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 95.
0 л
- Расстояние на одном баке:
- 1011 км
- Расход топлива по городу:
- 12.7 л
- Расход топлива за городом:
- 7.5 л
- Средний расход топлива:
- 9.4 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- 0.34 л
- CO2 эмиссия:
- 249 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 235/65 R17
- Размер задних шин:
- 235/65 R17
- Индекс скорости шин:
- V (240 км/ч)
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Вездеход
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
ML 320 CDI
4/5
165 кВ
Автомат
2008 — 2009
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2005 — 2008
Mercedes-Benz ML320 Sport-Utility Vehicle (1998) Цены на новые автомобили Mercedes-Benz ML320 Sport-Utility Vehicle
от Кэри Расс драйв мир, но его предыдущие записи были скорее внедорожниками для серьезное использование в отдаленных районах, чем цивилизованное транспортное средство для дома и в любом месте это современный спорт-утилита.

ML320 полностью оборудован даже в стандартной комплектации, с
сложная система полного привода, 215-сильный двигатель V6 и
адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и весь салон
функции, ожидаемые от седана Mercedes Benz. В отличие от некоторых его
конкурентов, ML320 крепкий грузовик с отдельным, полностью упакованным
рамка. Его полностью независимая подвеска обеспечивает стабильную управляемость и
автомобильный комфорт. Эффектный стиль сочетает в себе определенный Mercedes-Benz
внешний вид с аэродинамической эффективностью и много места.
Последнее время в ML320 было потрачено не зря. Около все в автомобиле М-класса было впечатляющим, но по-настоящему автомобиль- как управляемость и тихий комфорт были наиболее заметными. Каждый дюйм Mercedes-Benz, ML320 обещает сделать жизнь интереснее спортивно-утилитарный класс.
ВНЕШНИЙ ВИД: Радикальный стиль концепта «AAVision»
автомобиль 1996 года был запущен в производство с очень небольшими изменениями.
ML320 содержит интересное сочетание элементов стиля легкового и грузового автомобиля.
Хотя в основном это функциональный двухобъемный внедорожник, он гораздо более округлый.
и очень стилизованный, чем норма для спортивных утилит. Колеса
сдвинулись в сторону углов салона и салона и клиренса для бездорожья.
Ветровое стекло с крутым наклоном и закругленные углы делают ML320 привлекательным.
квадратный только по сравнению с AAVision. Широкая трапециевидная решетка,
сделанный из перфорированных стержней и заметно демонстрирующий Mercedes-
Трехконечная звезда Benz очень похожа на звезду компании.
Спортивный родстер SLK. Каплевидные фары также демонстрируют
влияние СЛК. Бампера с пластиковым покрытием окрашены в контрастный цвет.
с остальным кузовом. ML320 немного больше, чем большинство
внедорожники среднего размера и присутствуют на дороге или вне ее.
КОМФОРТ: В ML320 легко залезть, даже не бегая
доски. Большие двери и относительно низкая высота пола облегчают доступ. Внутри,
ML320 несколько отличается по назначению от Mercedes-
Седаны Benz, но вряд ли спартанские, и все же Mercedes-Benz в стиле и
содержание. Хотя тканевая обивка и ручная регулировка передних сидений
входят в стандартную комплектацию, в пакет опций М1 входит кожаный салон, подогрев
передние сиденья с электроприводом, приборная панель и отделка консоли из орехового дерева, запираемый
ящик для хранения под передним пассажирским сиденьем и многое другое. Мой тестовый автомобиль
был так оборудован и был таким же удобным, как седан Е-класса.
Распределительное устройство и средства управления системой климат-контроля отличаются от тех, которые используются в
седаны Mercedes-Benz, но столь же хорошо спроектированы и
удобно использовать. Универсальность интерьера — сильная сторона ML320. Есть
множество полезных мест для хранения, включая дверные карманы во всех четырех
двери. Заднее сиденье достаточно широкое для трех пассажиров. Заднее сиденье
подушка разделена на одну треть / две трети, с каждой стороны регулируется вперед и назад
корма Спинка сиденья складывается втрое. Каждую часть можно сложить и
подушки падают для возможности перевозки грузов с плоским полом. Тыл
задняя дверь легко поднимается, а небольшая высота подъема облегчает погрузку груза.
БЕЗОПАСНОСТЬ: ML320 спроектирован так, чтобы быть таким же безопасным, как любой Mercedes-Benz.
Имеет переднюю и заднюю зоны поглощения удара, защиту от бокового удара.
балки, регулируемые по высоте плечевые ремни для всех бортовых пассажиров
(даже на заднем сиденье), передние и боковые подушки безопасности и стандартные 4-колесные
антиблокировочные дисковые тормоза. Рама ML320 разработана для совместимости
по высоте с легковыми автомобилями при столкновениях, для взаимной безопасности.
ПРОДВИЖИМОСТЬ: ML320 поднимает планку спортивных внедорожников управляемость и комфорт значительно. На дороге это не похоже на вообще грузовик. Он почти такой же плавный и тихий, как седан Е-класса. только небольшой стук большого грузовика по компенсаторам автомагистрали… шины типа, выдающие его статус внедорожника. Несмотря на свою высокую позицию, ML320 надежно входит в повороты с небольшим креном кузова. Кредит автомобиль как полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах для этого. Эта подвеска работает, когда дорога заканчивается, тоже. В отличие от некоторых спортивных утилит нового стиля, ML320 имеет двухдиапазонную раздаточную коробку для обеспечения тяги в условиях серьезного бездорожья. дорожные условия. Тормозная способность 4-колесного антиблокировочного диска тормоза больше всего впечатляют.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Новый автомобиль, новый двигатель. 3,2-литровый, 215-литровый.
лошадиных сил V6, представленный в ML320, является первым V6 Mercedes-Benz.
Инновационная, легкая и компактная силовая установка из алюминиевого сплава
предназначен для плавной, тихой, эффективной работы, а также используется в
седан е320 1998г. Новый V6 обладает мощностными характеристиками,
ML320 хорошо разгоняется в пробках или на трассе. 5-ступенчатая
автоматическая коробка передач такая же, как и в других бензах, и
адаптирует свое переключение к стилю вождения каждого водителя.
ВЫВОДЫ: Mercedes-Benz ML320 поднял стандарты для спортивно-утилитарного класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Базовая цена $ 33 950 Цена после тестирования $ 39 640 Тип двигателя V6 из алюминиевого сплава, одинарный распредвал, 18 клапанов Объем двигателя 3,2 л/195 куб. в. Мощность 215 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент (фунт-фут) 233 при 3000 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением Колесная база / длина 111,0 дюйма / 180,6 дюйма Снаряженная масса 4200 фунтов. Фунтов на лошадиную силу 19.5 Емкость топливного бака 19 галлонов.Потребность в топливе неэтилированный премиум Шины P235/65 R16 General Grabber ST m+s Тормоза, передние/задние вентилируемые дисковые/сплошные дисковые, стандартная антиблокировочная система Подвеска передняя/задняя независимая на двойных поперечных рычагах с торсионы / независимая двойная поперечный рычаг с винтовыми пружинами Дорожный просвет 8,4 дюйма Трансмиссия передний двигатель, постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Экономия топлива EPA - мили на галлон город/трасса/наблюдал 17/21/19 от 0 до 60 миль/ч 9,0 с 1/4 мили (ET) 17,0 сек. Буксировочная способность 5000 фунтов. со сцепкой класса III Коэффициент лобового сопротивления (cd) 0,39 ОПЦИИ И ОПЛАТА Пакет М1 - включает: Кожаная отделка сидений, руля, и ручка переключения передач; приборная панель из орехового дерева и отделка консоли; с подогревом, 8-позиционная мощность передние сиденья; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; бортовой компьютер, датчик наружной температуры, запираемый сейф, защитное стекло $ 2,950 Аудиосистема премиум-класса Bose с 6 дисками CD-чейнджер $ 1050 Стеклянный люк на крыше $ 1095
Первая грязь! Является ли наш Mercedes-Benz ML 320 1999 года отличным бюджетным внедорожником?
Предыдущая статьяGenesis GV80 2021 года играет в игру роскошного внедорожника, но стоит менее 50 000 долларов Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.