Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320, 5 цилиндра, монтаж 25.10.2021 в Перми
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320
/
Установка ГБО на Mercedes-Benz ML 320
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
Mercedes-Benz
Модель автомобиля
ML 320
Тип ГБО
4 поколение
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Количество цилиндров
5
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
Установить ГБО на Mercedes-Benz ML 320
Установка газобаллонного оборудования на Mercedes-Benz ML 320 (Мерседес МЛ) 2006год.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 0
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо Mercedes-Benz ML 320 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14.4л на 100км
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на Mercedes-Benz ML 320 (примеры работ)
10. 12.2022
Установка ГБО на Swift и SX4 Mercedes-Benz
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 3.2
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 6
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 60 500 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Mercedes-Benz ML 320 164 CDI 2005-2008 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 3. 0 л
- Мощность:
- 165 кВ
- Тип топлива:
- Дизель
- 0-100 км/ч:
- 8.6 сек
- Ср. расход топлива:
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2008 — 2009
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2005 — 2008
Выбтрать другую модификацию »Отзывы (0)
ML класса отзывы (8)
Двигатель
- Версия:
- ML 320 164
- Модификация:
- ML 320 CDI
- Год:
- 2005 — 2008 (2005, 2006, 2007, 2008)
- Рабочий объем:
- 3. 0 л
- Тип топлива:
- Дизель
- Мощность двигателя:
- 165 кВ (224 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- 510.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 215 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 8.6 сек
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- 3
Трансмисия
- Привод:
- Все ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 7
Кузов
- Тип:
- Вездеход
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 2185 (2830 кг макс)
- Длина:
- 4780 мм
- Ширина:
- 1911 мм
- Высота:
- 1815 мм
- Расстояние между осями:
- 2915 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.6 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 2050 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- 100 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- 95. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 1011 км
- Расход топлива по городу:
- 12.7 л
- Расход топлива за городом:
- 7.5 л
- Средний расход топлива:
- 9.4 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- 0.34 л
- CO2 эмиссия:
- 249 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 235/65 R17
- Размер задних шин:
- 235/65 R17
- Индекс скорости шин:
- V (240 км/ч)
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Вездеход
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
ML 320 CDI
4/5
165 кВ
Автомат
2008 — 2009
ML 320 CDI
4/5
Дизель
165 кВ
Автомат
2005 — 2008
Mercedes-Benz ML320 Sport-Utility Vehicle (1998) Цены на новые автомобили Mercedes-Benz ML320 Sport-Utility Vehicle
от Кэри Расс драйв мир, но его предыдущие записи были скорее внедорожниками для серьезное использование в отдаленных районах, чем цивилизованное транспортное средство для дома и в любом месте это современный спорт-утилита.
М-Класс, представленный в 1998 г. ML320, безусловно, изменил эту ситуацию. Это совершенно новый «чистый лист» дизайн, сочетающий в себе все лучшее удобство и управляемость особенности автомобиля с кузовом на раме грузовая проходимость и бездорожье способность. С этой целью М-Класс использует новое шасси, новый двигатель, и уникальный стиль. Даже завод, на котором он построен, новый. Признавая важность США для будущего компании, M-класс построен в США, недалеко от Таскалуса, штат Алабама.ML320 полностью оборудован даже в стандартной комплектации, с сложная система полного привода, 215-сильный двигатель V6 и адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и весь салон функции, ожидаемые от седана Mercedes Benz. В отличие от некоторых его конкурентов, ML320 крепкий грузовик с отдельным, полностью упакованным рамка. Его полностью независимая подвеска обеспечивает стабильную управляемость и автомобильный комфорт. Эффектный стиль сочетает в себе определенный Mercedes-Benz внешний вид с аэродинамической эффективностью и много места.
Последнее время в ML320 было потрачено не зря. Около все в автомобиле М-класса было впечатляющим, но по-настоящему автомобиль- как управляемость и тихий комфорт были наиболее заметными. Каждый дюйм Mercedes-Benz, ML320 обещает сделать жизнь интереснее спортивно-утилитарный класс.
ВНЕШНИЙ ВИД: Радикальный стиль концепта «AAVision» автомобиль 1996 года был запущен в производство с очень небольшими изменениями. ML320 содержит интересное сочетание элементов стиля легкового и грузового автомобиля. Хотя в основном это функциональный двухобъемный внедорожник, он гораздо более округлый. и очень стилизованный, чем норма для спортивных утилит. Колеса сдвинулись в сторону углов салона и салона и клиренса для бездорожья. Ветровое стекло с крутым наклоном и закругленные углы делают ML320 привлекательным. квадратный только по сравнению с AAVision. Широкая трапециевидная решетка, сделанный из перфорированных стержней и заметно демонстрирующий Mercedes- Трехконечная звезда Benz очень похожа на звезду компании. Спортивный родстер SLK. Каплевидные фары также демонстрируют влияние СЛК. Бампера с пластиковым покрытием окрашены в контрастный цвет. с остальным кузовом. ML320 немного больше, чем большинство внедорожники среднего размера и присутствуют на дороге или вне ее.
КОМФОРТ: В ML320 легко залезть, даже не бегая доски. Большие двери и относительно низкая высота пола облегчают доступ. Внутри, ML320 несколько отличается по назначению от Mercedes- Седаны Benz, но вряд ли спартанские, и все же Mercedes-Benz в стиле и содержание. Хотя тканевая обивка и ручная регулировка передних сидений входят в стандартную комплектацию, в пакет опций М1 входит кожаный салон, подогрев передние сиденья с электроприводом, приборная панель и отделка консоли из орехового дерева, запираемый ящик для хранения под передним пассажирским сиденьем и многое другое. Мой тестовый автомобиль был так оборудован и был таким же удобным, как седан Е-класса. Распределительное устройство и средства управления системой климат-контроля отличаются от тех, которые используются в седаны Mercedes-Benz, но столь же хорошо спроектированы и удобно использовать. Универсальность интерьера — сильная сторона ML320. Есть множество полезных мест для хранения, включая дверные карманы во всех четырех двери. Заднее сиденье достаточно широкое для трех пассажиров. Заднее сиденье подушка разделена на одну треть / две трети, с каждой стороны регулируется вперед и назад корма Спинка сиденья складывается втрое. Каждую часть можно сложить и подушки падают для возможности перевозки грузов с плоским полом. Тыл задняя дверь легко поднимается, а небольшая высота подъема облегчает погрузку груза.
БЕЗОПАСНОСТЬ: ML320 спроектирован так, чтобы быть таким же безопасным, как любой Mercedes-Benz. Имеет переднюю и заднюю зоны поглощения удара, защиту от бокового удара. балки, регулируемые по высоте плечевые ремни для всех бортовых пассажиров (даже на заднем сиденье), передние и боковые подушки безопасности и стандартные 4-колесные антиблокировочные дисковые тормоза. Рама ML320 разработана для совместимости по высоте с легковыми автомобилями при столкновениях, для взаимной безопасности.
ПРОДВИЖИМОСТЬ: ML320 поднимает планку спортивных внедорожников управляемость и комфорт значительно. На дороге это не похоже на вообще грузовик. Он почти такой же плавный и тихий, как седан Е-класса. только небольшой стук большого грузовика по компенсаторам автомагистрали… шины типа, выдающие его статус внедорожника. Несмотря на свою высокую позицию, ML320 надежно входит в повороты с небольшим креном кузова. Кредит автомобиль как полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах для этого. Эта подвеска работает, когда дорога заканчивается, тоже. В отличие от некоторых спортивных утилит нового стиля, ML320 имеет двухдиапазонную раздаточную коробку для обеспечения тяги в условиях серьезного бездорожья. дорожные условия. Тормозная способность 4-колесного антиблокировочного диска тормоза больше всего впечатляют.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Новый автомобиль, новый двигатель. 3,2-литровый, 215-литровый. лошадиных сил V6, представленный в ML320, является первым V6 Mercedes-Benz. Инновационная, легкая и компактная силовая установка из алюминиевого сплава предназначен для плавной, тихой, эффективной работы, а также используется в седан е320 1998г. Новый V6 обладает мощностными характеристиками, ML320 хорошо разгоняется в пробках или на трассе. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач такая же, как и в других бензах, и адаптирует свое переключение к стилю вождения каждого водителя.
ВЫВОДЫ: Mercedes-Benz ML320 поднял стандарты для спортивно-утилитарного класса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Базовая цена $ 33 950 Цена после тестирования $ 39 640 Тип двигателя V6 из алюминиевого сплава, одинарный распредвал, 18 клапанов Объем двигателя 3,2 л/195 куб. в. Мощность 215 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент (фунт-фут) 233 при 3000 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением Колесная база / длина 111,0 дюйма / 180,6 дюйма Снаряженная масса 4200 фунтов. Фунтов на лошадиную силу 19.5 Емкость топливного бака 19 галлонов. Потребность в топливе неэтилированный премиум Шины P235/65 R16 General Grabber ST m+s Тормоза, передние/задние вентилируемые дисковые/сплошные дисковые, стандартная антиблокировочная система Подвеска передняя/задняя независимая на двойных поперечных рычагах с торсионы / независимая двойная поперечный рычаг с винтовыми пружинами Дорожный просвет 8,4 дюйма Трансмиссия передний двигатель, постоянный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Экономия топлива EPA - мили на галлон город/трасса/наблюдал 17/21/19 от 0 до 60 миль/ч 9,0 с 1/4 мили (ET) 17,0 сек. Буксировочная способность 5000 фунтов. со сцепкой класса III Коэффициент лобового сопротивления (cd) 0,39 ОПЦИИ И ОПЛАТА Пакет М1 - включает: Кожаная отделка сидений, руля, и ручка переключения передач; приборная панель из орехового дерева и отделка консоли; с подогревом, 8-позиционная мощность передние сиденья; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; бортовой компьютер, датчик наружной температуры, запираемый сейф, защитное стекло $ 2,950 Аудиосистема премиум-класса Bose с 6 дисками CD-чейнджер $ 1050 Стеклянный люк на крыше $ 1095
Первая грязь! Является ли наш Mercedes-Benz ML 320 1999 года отличным бюджетным внедорожником?
youtube.com/embed/usugZvM_5FQ?feature=oembed&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Современные специализированные внедорожники повышенной проходимости оснащены огромным набором надежных инженерных решений и технологий, которые помогут вам добраться куда угодно. Возьмем, к примеру, Jeep Wrangler, у которого есть передний и задний блокируемые дифференциалы с электронным управлением, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, двухступенчатая раздаточная коробка и мощные внедорожные шины. Wrangler Rubicon — грозная машина для бездорожья, но вот проблема: он стоит недешево. Выберите один из них по своему вкусу и добавьте несколько запасных частей, и вы получите более 50 000 долларов. Но что, если бы вы могли получить солидный внедорожник за 9?0007 десятый по этой цене?
Вот тут-то и появляется наш Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска. У него не такая репутация, как у Jeep, Land Rover или Toyota, но этот немецкий внедорожник представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд. У M-класса первого поколения есть опция пониженного диапазона, хотя у него нет блокируемых дифференциалов. Чтобы решить эту проблему, Mercedes разработал систему контроля тяги 4ETS, которая имитирует блокировку дифференциалов путем торможения того колеса, которое вращается в данный момент. Чтобы точно увидеть, насколько хорошо это работает, Томми и Роман отправляются на ML 320 к броненосцам за пределами Боулдера, штат Колорадо, на видео выше.
Mercedes-Benz решил производить M-класс первого поколения в США, на своем заводе в Алабаме. Достойная мощность за свои деньгиКогда он впервые был запущен в 1998 году, покупатели могли выбирать из двух моделей, отличных от AMG. ML 320 — базовая версия с 3,2-литровым двигателем V6. Это двигатель с адекватным ворчанием, развивающий 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Шагните дальше, и вы получите ML 430 с более крупным 4,3-литровым двигателем V8. Тот сделал 268 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, примерно такой же, как у большинства автомобилей с их 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Ни один из них не является ракетой, особенно в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но вы получаете приличную отдачу за свои деньги.
Во всяком случае, это не просто краулер торгового центра.
На самом деле Томми рассказывает обо всех хороших (и плохих) моментах М-класса первого поколения в видео ниже. Несмотря на его недостатки, за 4000 долларов вы все равно захотите его купить:
Предыдущая статьяGenesis GV80 2021 года играет в игру роскошного внедорожника, но стоит менее 50 000 долларов Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!