Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам.
Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.
С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Габариты мазда сх 5 2020 года новая
Главная » Разное » Габариты мазда сх 5 2020 года новая
Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация.
Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.
Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ruВсем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен.
Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
| Тип кузова | кроссовер |
| Класс автомобиля | компактный кроссовер |
| Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
| Колесная база, мм | 2700 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
| Объем багажника, л | 442 |
| Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
| Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 150 | 150 |
| Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
| Тип коробки передач | механика | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
| Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,7 | 8,8 |
| — трасса | 5,7 | 5,8 |
| — смешанный | 6,8 | 5,9 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 2,0 | 2,5 |
| Мощность, л.с. | 150 | 194 |
| Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 6 | 6 |
| Привод | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
| Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,9 | 9,7 |
| — трасса | 5,9 | 6,1 |
| — смешанный | 7,0 | 7,4 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
youtube.com/embed/5R5-WyqnFMo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.333 голоса 28%
333 голоса — 28% из всех голосов
234 голоса 20%
234 голоса — 20% из всех голосов
217 голосов 18%
217 голосов — 18% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса — 10% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса — 10% из всех голосов
59 голосов 5%
59 голосов — 5% из всех голосов
47 голосов 4%
47 голосов — 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов — 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса — 2% из всех голосов
Всего голосов: 1195
25.
02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия.
Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик.
Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
| Датчик приближения | S |
| Контейнер для хранения приборной панели | S |
| Электрические стеклоподъемники | S |
| Удаленный доступ без ключа | S |
| Электрические задние стеклоподъемники | S |
| Контейнеры в задней двери | S |
| 1 касание вниз | S |
| Навигационная система | O |
| Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира | S |
| Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
| Остаточная мощность дополнительных устройств | S |
| Двери с автоматическим запиранием | S |
| Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа | S |
| Зеркало заднего вида день-ночь | S |
| 2 порта USB | S |
| Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
| Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
| 3 розетки 12 В постоянного тока | S |
| Передние подстаканники | S |
| Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
| Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
| Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем | S |
| Пепельница | O |
| Дистанционный запуск двигателя | O |
| Перчаточный ящик | S |
| Зеркало с ручным управлением | S |
| Датчик двери гаража | HomeLink |
| Система экстренной связи | S |
| Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния | S |
| Верхняя консоль | S |
| Косметическое зеркало водителя | S |
| Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием | S |
| Подстаканники задние | S |
| Кондиционер с ручным управлением | S |
| Кондиционер | S |
| Механический дистанционный выпуск топлива | S |
| Полки в дверях водителя и пассажира | S |
| Наклон руля | S |
| Встроенный ключ / пульт | S |
| Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
| Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | O |
| Воздушный фильтр | S |
| Розетка 12 В постоянного тока | 3 |
| Световой вход | S |
| Консоль полностью напольная | S |
| Подставка для ног водителя | S |
| Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
| Передние и задние подстаканники | S |
| 1 касание | S |
| Круиз-контроль | S |
| Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
| Рулевое колесо телескопическое | S |

Технические характеристики автомобиля | 2020 CX-5
Автомобиль может быть не таким, как показано.
* Расчетная экономия топлива основана на пересмотренном и одобренном правительством Канаде методе испытаний с 5 циклами. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
‡ Aha, Stitcher и функция обмена текстовыми сообщениями являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.
† Для пакета Comfort требуется i-Activ AWD.
†† С двигателем с турбонаддувом динамического давления.
† Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.
‡ Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью MAZDA CONNECT и совместимы только с некоторыми устройствами.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc.
, зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
® Grand Luxe Suede является зарегистрированным товарным знаком компании Seiren Co., Ltd.
® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
® Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.
TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.
TM Aha является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
TM Stitcher — зарегистрированная торговая марка Stitcher.
,Mazda CX-5габаритов | BuyaCar
В продаже есть новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2017 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри.
Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.
Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов имеет лишь среднюю ширину. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или пункт утилизации, CX-5 выше среднего внедорожника.
С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше среднего, является поводом для празднования, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4555 мм | Дольше среднего |
Ширина без зеркал | 1838 мм | Средняя |
Высота | 1710 мм | Выше среднего |
Колесная база | 27002 Дольше среднего |
Mazda CX-5 Загрузочное пространство
Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.
В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.
Mazda CX-5 Объем багажника | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 503 литра | Среднее значение |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1620 литров | Больше среднего |
Часто это пассажиры на заднем сиденье, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, — отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обивки крыши.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота перемычки спереди | 1018 мм | Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног | 991 мм | Среднее |
Переднее пространство для ног | 1041 мм | Среднее |
Заднее пространство для ног | Более чем в среднем |
Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг на некоторых версиях CX- 5.
Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов.
Mazda CX-5 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему) | |
Буксирное усилие: с тормозом | 1800 — 2000 кг |
Буксировочное усилие: без тормозов | 690 — 750 кг |
Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.
Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Вес балки | 1509 — 1703 кг |
Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера.
Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями, работающими на бензине, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.
Объем топливного бака Mazda CX-5 | |
Бензиновый топливный бак | 56 литров |
Дизельный топливный бак | 56 литров |
Для CX-5 требуется немного больше места, чтобы совершить полный круг, чем в среднем в классе, что стоит иметь в виду, если вы делаете много езда по городу или парковка в тесноте.
Mazda CX-5 Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 11,7 м | Больше среднего |

Mazda CX-5 2020 года цена и характеристики
Mazda CX-5 2020 года доступна в 14 вариантах по цене от 29 770 долларов США до дорожных цен для ручного переднего привода Maxx до 3 долларов
3
на дизель полный привод Akera .3
3 перед по бездорожью
Доступный с начала 2017 года, CX-5 второго поколения является вторым по популярности средним внедорожником в Австралии.
Учет 14,9% продаж в своем сегменте CX-5 уступает только Toyota RAV4 (22,0%).
Сколько это стоит?
- 2020 Mazda CX-5 Maxx 2,0 л бензин ручной FWD: 30 980 долл. США
- 2020 Mazda CX-5 Maxx 2,0 л бензин FWD: 32 980 долл. США Maxx Sport 2,0 л бензин FWD: 36 290 долларов США
- Mazda CX-5 2020 года Maxx Sport 2,5 л полный привод: 39 290 долларов США
- 2020 Mazda CX-5 Touring 2,5 л бензин AWD: 40 980 долларов США
- Mazda CX-5 Maxx Sport 2020 года, 2,2 л, дизель, полный привод: 42 290 долл. США
- Mazda CX-5 Touring, 2020 г., 2,2 л, дизель, полный привод: 43 980 долл. США Mazda CX-5 GT 2.5T, бензин AWD, 2020 года: 48 590 долларов США
- Mazda CX-5 GT, 2,2 л, дизель AWD, 2020 года: 49 090 долларов США
- 2020 Mazda CX-5 GT 2.2L дизель AWD: $51,330
Все цены не включают дорожные расходы
Сколько я должен заплатить?
В конце концов, цена, которую вы заплатите в дилерском центре, будет зависеть от ряда факторов, таких как , когда вы хотите купить (гонится ли за продажами?), возраст модели, которую вы покупаете.
Двигатель
Mazda CX-5 2020 года Maxx и Maxx Sport доступны с двигателем 2.0 – литра четыре – цилиндра двигатель с двигателем 115 кВт и 220 Нм . Он может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач .
A 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 140 кВт и 252 Нм с шестиступенчатой автоматической коробкой передач является опцией для Maxx и Maxx Sport и входит в стандартную комплектацию Touring , GT и Akera .
170 кВт / 420NM 2,5-литровый турбонадник Четыре — Цилиндр Бензин ДВИГАТЕЛЬ -вариант на высокообываемых GT и Akera .
Все комплектации, кроме базовой CX-5 Maxx, могут быть оснащены 140 кВт/450 Нм 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем .
МоделиCX-5 с 2,0-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации имеют передний привод, все остальные варианты — полноприводные.
Экономия топлива
Mazda CX-5 2020 года с передним приводом потребляет 6,9 л/100 км в комбинированном цикле при наличии любой из трансмиссий.
Безнаддувный 2,5-литровый бензиновый CX-5

Самая экономичная модель в линейке CX-5 — это 2,2-литровый дизель , потребляющий 5,7 л/100 км .
Размеры
Mazda CX-5 2020 года имеет размеры 4550 мм в длину, 1675 мм или 1680 мм в высоту и 1840 мм в ширину, с колесной базой 2700 мм .
Масса Mazda CX-5 начинается с 1316 кг для 2,0-литровой механической коробки передач и достигает 1756 кг для топового турбодизельного двигателя Akera.
Багажник Mazda CX-5 вмещает 442 л с поднятыми задними сиденьями и 1342 л , когда они сложены.
Безопасность
Mazda CX-5 2020 года имеет рейтинг безопасности ANCAP , пять звезд , с оценками 95 % по защите взрослых пассажиров, 80 % по защите детей, 78 % по защите уязвимых участников дорожного движения и 59 % в помощи по безопасности.
Все CX-5 2020 года в стандартной комплектации оснащены функциями автономного экстренного торможения и обнаружения пешеходов в ночное время, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, помощи в удержании полосы движения, задних датчиков парковки и адаптивного круиз-контроля.
Модели более высокого класса имеют передние датчики парковки и распознавание дорожных знаков.
Стандартное оборудование
Mazda CX-5 Maxx поставляется со следующими стандартными функциями:
- 17-дюймовые стальные диски с шинами 225/65
- Автоматические светодиодные фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Зеркала с электроприводом складывания ручка переключения передач
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay и Android Auto
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Пуск с кнопки
- Задние датчики парковки
- Мониторинг слепых зон
- Аварийное торможение сзади 90nom
- Автоматический дальний свет
- Ассистент удержания в полосе
- Адаптивный круиз-контроль
- Электрический стояночный тормоз
При переходе на Mazda CX-5 Maxx Sport вы получаете:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Двухзонный климат-контроль
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Спутниковая навигация
- Задний центральный подлокотник с портами USB
- Боковые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием
- Проекционный дисплей
- Сиденья из искусственной кожи и замши
- Вход без ключа
- Передние датчики парковки
- Распознавание дорожных знаков
Поднимитесь на Mazda CX-5 GT, и вы также получите удовольствие:
- 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55
- Адаптивные фары
- Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
- Задняя дверь с электроприводом
- Кожаные сиденья (черные или белые)
- Аудиосистема Bose2 с 10 динамиками 25 сиденье водителя с памятью, обогрев
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6-позиционная регулировка
Топовая модель Mazda CX-5 Akera получает:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Камера кругового обзора
- Адаптивные светодиодные фары
- Передние сиденья с вентиляцией
- Задние сиденья с подогревом (только подвесные)
- Рулевое колесо с подогревом
- Подсветка салона 6
- информационный дисплей
- Сиденья с кожей Nappa темно-красного цвета
- Черная обивка потолка
- Безрамное зеркало заднего вида
Обслуживание
Стоимость базовых услуг Mazda CX-5 2020 года составляет от 324 $ и 386 $ , с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км в течение первых пяти лет.
Размеры автомобиля Mazda CX-5 2020
Указанные ниже размеры представляют собой высоту, ширину и длину каждого варианта Mazda CX-5 2020. Аксессуары не включены. Высота, измеренная от земли до верха автомобиля, составляет 1675 мм во всех вариантах. Ширина составляет 1840 мм во всех вариантах. Длина составляет 4550 мм во всех вариантах.
| Вариант | ВхШхД | Снаряженная масса |
|---|---|---|
| Akera (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1682 кг |
| Акера (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1720 кг |
| Акера (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| Акера (авд) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1682 кг |
| Акера (авд) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| Акера Турбо (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1720 кг |
| Akera Turbo (полный привод) 100-летие | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1720 кг |
| GT (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| GT (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1720 кг |
| GT (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| GT (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| GT (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1756 кг |
| GT Turbo (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1720 кг |
| Макс (4X2) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1559 кг |
| Maxx (4X2) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1511 кг |
| Макс (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Maxx (все) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Maxx (вперед) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1559 кг |
| Maxx (вперед) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1511 кг |
| Макс Спорт (4X2) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1559 кг |
| Макс Спорт (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Макс Спорт (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1715 кг |
| Maxx Sport (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Maxx Sport (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1715 кг |
| Maxx Sport (передний) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1559 кг |
| Универсал (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Универсал (4X4) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1715 кг |
| Универсал (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1641 кг |
| Универсал (полный привод) | 1675 мм х 1840 мм х 4550 мм | 1715 кг |
2020 Mazda CX-5 на продажу Узнать больше
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и One Way Traffic Pty Ltd t/a Carsguide.

С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

с.