Мазда сх 5 2020 года новая модель фото цветовая гамма: Мазда сх 5 2020 года новая модель фото цветовая гамма

Содержание

Мазда сх 5 цвета кузова фото


Цвет кузова Мазда СХ-5 первого и второго поколения

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор. Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;
  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;
  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;
  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;
  • синий (Sky Blue Mica)/41B;
  • чёрный (BlackMica)/16W;
  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;
  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;

  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;

  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;

  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;

  • красный металлик (Soul Red)/41V;

  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов. Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков. Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

2020 Mazda CX-5 Технические характеристики, отделка и цвета

Датчик приближения S
Контейнер для хранения приборной панели S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Зеркало заднего вида день-ночь S
2 порта USB S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Перчаточный ящик S
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи S
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, Mazda Radar Cruise Control (MRCC), регулировка расстояния S
Верхняя консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

Mazda CX-5 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 — 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа наппа цвета какао коричневого цвета и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный проекционный дисплей на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные комплектации стандартно поставляются с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л без турбонаддува, мощностью 187 л.с. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.

Экономия топлива

Городской — 9,7 л / 100 км

Hwy — 7,8 л. / 100 км

Опции двигателя

2.5-литровый I4 (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)

Mazda CX-5

Новости и обзоры сравнение

, Дерек Макнотон | 4 мая

Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…

,

2020 Mazda CX-5 Отделка и технические характеристики

Для 2020 модельного года пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature высшего класса. Нижняя половина диапазона оснащена 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут в режиме FWD или AWD, в то время как в верхней части используется вариант с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут, доступный только с полным приводом. трансмиссия.

Базовая модель Sport несет в себе весь доступный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, за исключением дополнительной камеры объемного обзора и стандартных датчиков парковки, которые добавляются к верхней отделке.Все другие модели имеют систему экстренного торможения, помощь при старте с холма, контроль слепых зон, круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Базовая модель отличается тем, что в ней есть тканевые сиденья без обогрева или вентиляции (первые добавлены в отделку Touring, а вторые — в топовой Signature), а также аудиосистема с четырьмя динамиками и семидюймовым экраном. информационно-развлекательный дисплей. Двухзонный климат-контроль добавляется, когда вы поднимаетесь на один уровень выше, а люк с электроприводом устанавливается от моделей среднего класса и выше.Звуковая установка Bose с десятью динамиками оснащена Grand Touring, в то время как Grand Touring Reserve предоставляет больший восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

2020 Mazda CX-5 модели и комплектации

5 моделей / 8 конфигураций

Спорт

25 190

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • 2.5-литровый двигатель мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут
  • FWD или AWD
  • 17-дюймовые диски
  • Тканевая обивка
  • Светодиодные фары
Mazda CX-5 Sport 2020 года

Универсал

26 830 долларов США

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Sport, но добавляет / заменяет:
  • Двухзонный климат-контроль
  • Расширенный вход без ключа и запуск
  • Задний центральный подлокотник с подстаканниками
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Функциональность Apple CarPlay и Android Auto
Mazda CX-5 Touring 2020 Полные технические характеристики

Гранд Туринг

30 310

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

  • Двигатель:
  • Коробка передач:
  • Трансмиссия:

    Передний привод

    Полный привод

  • Конфигурации:

    Гранд Туринг FWD

    Гранд Туринг AWD

Основные характеристики

  • На основе характеристик Touring, но добавляет / заменяет:
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
  • Гидравлический подъемник
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • 19-дюймовые диски
Mazda CX-5 Grand Touring 2020 полные технические характеристики

Большой туристический заповедник

$ 35 135

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Grand Touring, но добавляет / заменяет:
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 320 фунт-фут
  • Стандартный полный привод
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей
Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2020 полные спецификации

Подпись

37 155

Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Основные характеристики

  • На основе характеристик Grand Touring Reserve, но добавляет / заменяет:
  • Камера кругового обзора
  • SiriusXM Связь для движения и путешествий
  • Безрамное обзорное зеркало с автоматическим затемнением
  • Сиденья с кожей Caturra Brown Nappa
  • Отделка из натуральной многослойной древесины
Mazda CX-5 Signature 2020 модельного года

Mazda CX-5 Сделка в августе

К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.

Финансовые сделки

,

Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

описания и характеристики, фото и видеообзоры

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2021 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

Mazda 5 I (2005-2010 гг.)

Благодаря своеобразной системе трансформации салона Mazda5 позиционируется как компактвен с посадочной формулой «6+1». То есть шесть пассажиров разместятся полноценно, а к ним при необходимости может «приплюсоваться» еще один.

Как и предшественница Premacy, Mazda5 создана на платформе модели гольф-класса. От Mazda3 она унаследовала многие узлы и агрегаты. При этом для большего комфорта сидящих внутри колесную базу компактвена увеличили на 110 мм. В отличие от некоторых конкурентов «пятерка» предлагается в одном исполнении со стандартной колесной базой (некоторые модели имеют удлиненные версии) и сдвижными задними дверями (у многих они, как у легковушек, распашные). Такая конструкция дверей обеспечивает большие удобства на плотных городских парковках – ведь они у «пятерки» достаточно длинные. Спустя четыре года с момента представления автомобиль подвергся рестайлингу – изменения коснулись передней и задней частей авто (см. «История»), а салон освежила новая отделка и оптитронный щиток приборов. В качестве альтернативы «механике» стал предлагаться «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения передач.

Система трансформации называется Karakuri. Отдельные кресла второго ряда двигаются назад/вперед на 270 мм. Они несъемные, их подушки можно поднять вплотную к спинкам передних, а спинки – отбросить вперед и отрегулировать по углу наклона. Среднее сиденье «запасное» – спинка являет собой еще и подлокотник, а откидную подушку можно спрятать под заднее левое кресло, достав из-под правого столик с подстаканниками. Два сиденья третьего ряда удобны и для взрослых. Их спинки ложатся на подушки, образуя ровную площадку. Багажник по сравнению с конкурентами небольшой – 112/426/1565 л против 140/645/1820 л у Opel Zafira и 460/1620 л у Ford C-Max.

По сравнению с Premacy в Mazda5 – новая система трансформации внутреннего пространства, получившая название Karakuri. Компактвен имеет шесть полноценных сидячих мест, причем в отличие от некоторых конкурентов кресла третьего ряда вполне удобны даже для взрослых людей: благодаря низкому полу коленями не подпираешь подбородок, а сдвижная конструкция сидений второго ряда позволяет получить необходимый запас места для ног. «Плюс одно место» – откидное среднее сиденье во втором ряду, которое трансформируется в подлокотник и походный столик с подстаканниками. Сидеть на «запасном» сиденье не очень удобно, а троим взрослым будет тесновато, ведь по габаритам Mazda5 уже многих своих конкурентов.

Салон выполнен из качественных материалов, и даже со временем внутри нет скрипов, а обшивка отличается износостойкостью. За счет большой площади остекления обзорность в целом хорошая, разве что при боковых маневрах ее немного ограничивают далеко вынесенные передние стойки. А шумоизоляция слабовата для комфортного семейного авто. Все салонное оборудование, как правило, работает надежно. Проблемы в авто первых годов выпуска способны создавать разве что замки задних сдвижных дверей (см. «Слабые места»). Кстати, на дорогих версиях они снабжены электроприводами, надежность которых претензий не вызывает. Впрочем, неплохо оснащены и базовые версии компактвена.

Нет претензий и к коррозионной стойкости Mazda5, а ее крышка багажника вообще выполнена из пластика. Пассивная безопасность компактвена на самом высоком уровне – максимальные 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP 2005 года.

Однако грузовое отделение заслуживает критики – в любой из трех конфигураций постановки сидений оно небольшое по сравнению с конкурентами.

Уязвимое место задней подвески – поперечные рычаги, сайлент-блоки которых на наших дорогах служат около 40 тыс. км.

В 2,0-литровых версиях возможны неприятности с заслонками впускного коллектора, изменяющими геометрию впускного тракта.

На автомобилях первых годов выпуска отмечены проблемы с замками задних сдвижных дверей – зимой они нередко замерзают.

На нашем рынке Mazda 5 предлагалась только с бензиновыми двигателями. Наиболее распространены 2,0-литровые, агрегат 1,8 л встречается значительно реже. К разряду экзотики относятся американские версии «пятерок», оснащенные атмосферным мотором 2,3 л.

Менее массовый мотор 1,8 л, аналогичный применяемому на Mazda6, надежен в работе. Однако более современный 2,0-литровый, оснащенный системами изменения геометрии впускного тракта и фаз газораспределения, может создавать проблемы. Так, отмечен люфт заслонок впускного коллектора (проявляется характерным стуком при работе на холостых оборотах). Поломка устраняется заменой коллектора в сборе. Зато система изменения фаз газораспределения работает без сбоев. Кроме того, 2,0-литровый двигатель чувствителен к качеству топлива – плохая «горючка» сразу же сказывается на работе мотора – «плавает» холостой ход, возникают рывки при нагрузках. Хотя он достаточно экономичен – в городском цикле расходует 11 л на «сотню», тогда как 1,8-литровый потребляет не намного меньше – 10 л.

ГРМ обоих агрегатов «пятерок» приводится в действие долговечной металлической цепью. Газораспределительный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, но на практике регулировать тепловые зазоры не требуется до ремонта ГБЦ (если нет ГБО). В системе зажигания применяются свечи с иридиевыми наконечниками электродов. Ремень навесного оборудования может выходить не менее 120 тыс. км. Оба мотора оснащены несменным фильтром тонкой очистки топлива. Он выполнен в одном блоке с насосом, который служит долго.

Все «пятерки» имеют привод на переднюю ось. Дорестайлинговые авто оснащались 5-ступенчатыми маханическими КП, а с 2008 года – 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.

Все агрегаты надежны и, как правило, служат без проблем. Масло в «механике» меняется каждые 80–100 тыс. км, а в «автомате» оно рассчитано на весь срок службы агрегата, но в наших условиях эксплуатации все же рекомендуется менять смазку вместе с фильтром через 130 тыс. км.

Исправная подвеска Mazda 5 – сбитая и в меру энергоемкая. Она позволяет вполне комфортно передвигаться по нашим дорогам и уверенно себя чувствовать при активной езде – «пятерка» не дает ощущения, что едешь на высоком автомобиле и ведет себя практически как обычная легковушка.

Впереди применяется независимая McPherson, сзади – «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. На наших дорогах подвеска «пятерки» оказалась не самой долговечной. Характерное слабое место передка – опорные подушки стоек, которые могут разбиться к пробегу в 50 тыс. км. Еще чаще придется менять поперечные рычаги задне­й «многорычажки» (ходят около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). Другие «расходники» служат дольше: сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – примерно 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» – около 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизаторов – 150 и 100 тыс. км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.

Рычаги передней подвески предлагаются в сборе с «расходниками», хотя можно сэкономить, установив отдельно фирменный сайлент-блок от родственного Ford C-Max (шаровая – только с рычагом). То же касается и «резинок» задней подвески – в «неоригинале» некоторые из них можно подыскать отдельно от рычагов.

Рулевое управление Mazda5 снабжено электрогидроусилителем. В процессе эксплуатации он может доставлять неприятности. Неисправность, как правило, проявляется в жару при движении в пробке: электромотор перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно перезапуском двигателя. Впрочем, существует отзывная компания по бесплатной замене проблемного узла отечественными дилерами. В остальном же рулевое достаточно долговечное – тяги способны выходить около 150 тыс. км. К тормозной системе со всеми дисковыми механизмами претензий нет.

Mazda 5 – семейный автомобиль, который отлично подойдет для путешествий большой компанией. В отличие от многих конкурентов на третьем ряду вполне нормально смогут усесться даже взрослые люди. Правда, в данном случае для дальней дороги нужно обзавестись дополнительным багажником на крыше – с тремя рядами кресел места для груза почти не остается – всего 112 л, что меньше, чем даже у Porsche 911 Carrera (135 л)!

В целом «пятерка» зарекомендовала себя вполне надежной, а основные претензии касаются только небольшой долговечности некоторых деталей подвесок.

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2021 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Характеристики Mazda 5 Series

Описание автомобиля Mazda 5 Series

Серийный выпуск минивэнов Mazda 5 Series осуществляется с 2005 года, на настоящий момент автомобиль претерпел одну модернизацию. Разработка данной модели осуществляется с использованием в качестве прототипа Ford C-Max, от него машина переняла множество унифицированных узлов и некоторые особенности компоновки элементов салона, кузова. В базовой комплектации машина поставляется с 5-местным салоном, но габаритные размеры корпуса вполне позволяют разместить внутри семь посадочных мест. Кресла оборудуются элементами системы трансформации Каракурт. Эта система позволяет изменить конфигурацию кресел за считанные секунды, преобразовать их в удобный походный столик, развернуть сиденья навстречу друг другу. По внутреннему пространству салона распределено более 40 ниш, бардачков, подстаканников, которые наверняка пригодятся тем, кто любит длительные автомобильные путешествия. В состав стандартного оснащения вошло раздельное климатическое оборудование, полный электропакет, несколько средств активной безопасности, работа которых контролируется бортовым компьютером.

Экстерьер

Блоки фронтального света в первом поколении минивэнов Mazda 5 имели ромбовидную форму, радиаторная решетка Series закрыта полимерной сеткой. К радиатору сходится приподнятый на гранях штамповки капот, центр бампера выделен под компоновку широкого раструба воздухозаборника. К нему примыкают ниши со встроенными в них противотуманными огнями. На корме в особой степени выделяются крупные, вертикально ориентированные стоп-сигналы, занимающие всю поверхность задних стоек. В этом поколении габаритные размеры минивэна составили 4505/1760/1615 мм, колесная база — 2750 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,2 метра, собственная/полная масса — 1470/2050 кг, объем багажника — 122 литра, при расширении вместимость возрастает до 969 литров.

Актуальная модификация автомобиля заметно отличается по дизайну кузова от своего предшественника. Грани боковых поверхностей капота стали более высокими, выраженными. Блоки фронтального света остались ромбовидными, но уменьшились в ширину, располагаются под более острым углом. Радиаторная решетка совмещена с раструбом воздухозаборника, полученный элемент размещается в центральной части бампера, закрыт крупноячеистой сеткой, разделен на две неравные части широкой полимерной планкой. Боковые части переднего бампера рельефные, в них встроены листовидные ниши с компактными дневными ходовыми огнями. На корме установлены стильные габаритные огни, крупный фирменный логотип. Размеры корпуса составили 4585/1750/1615 мм, собственная/полная масса — 1410/2080 кг, объем багажника — 112/1485 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство минивэнов Mazda 5 отделывается различными материалами, боковая поддержка кресел Series оформляется натуральной кожей, поверхность сидений обшиваются тканью, а после рестайлинга все посадочные места получили кожаную обивку. На внутренних поверхностях дверей сформированы глубокие карманы, подстаканники, выступающие внутрь салона колесные арки, отделаны пластиком, в котором так же выполнены ниши, подстаканники. Селектор трансмиссии установлен на примыкающей к консоли тумбе, поверхность которой наклонена под 50-градусным углом. В первом поколении минивэнов в состав консоли вошли регуляторы изменения интенсивности, параметров работы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Функциями стереосистемы также возможно управлять посредством кнопок, выведенных на спицы руля. Во втором поколении машин перечень оборудования консоли расширился за счёт средств управления и дисплея мультимедийного комплекса. Приборный щиток оформлен в спортивной стилистике, крупные шкалы располагаются в индивидуальных колодцах подсвеченных красными светодиодами.

Технические характеристики

В начальной комплектации минивэн Мазда 5 Серии поставляется с бензиновым мотором объемом 1798 см³, мощностью 116 л. сил, с максимальным крутящим моментом 165 нм. Наиболее продвинутая версия автомобиля комплектуется 144-сильным бензиновым мотором объемом 1999 см³. Он способен выдать крутящий момент до 180 Нм. Дизельная модификация машины оснащается агрегатом объемом 1560 см³, мощностью 116 л. сил. Данный двигатель может разогнать двухтонный минивэна до 180 км/час, динамика ускорения 12,8 секунды.

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2021 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • 12-09-2011, 15:46
  • Справочник автомобилей (все модели) / Mazda
  • Автор: VexterXS


На производстве данная модель ещё с конца 90-х годов, однако, важное перевоплощение она получила в 2005 году. Что касается дизайна, с первого взгляда, можно установить спортивный характер машины, внешность яркая, запоминающаяся, оригинальная. Двухлитровый двигатель с довольно высокой мощностью помогает Мазде 5 обгонять соперников.

Mazda5 не похожа на все остальные семейные автомобили. Вдохновленные самой природой стильные очертания автомобиля повторяют форму движения волн на поверхности.

Благодаря тщательной проработке деталей, как и у всего семейства Mazda, новый дизайн задней стойки и горизонтальные задние фонари придают автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не просто обычного 7-местного семейного автомобиля.

Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне. Что, как правило, не характерно для автомобилей таких габаритов.

Среди новых интеллектуальных функций можно выделить сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно (дополнительная функция), что позволяет легко ими управлять. Также в автомобиле установлен новый сенсорный датчик (опционально, зависит от наличия электропривода), который предотвращает зажатие между дверьми людей или предметов.

Кроме того, Mazda5 отличается одним из лучших в своем сегменте пространством для ног пассажиров 2-го и 3-го ряда, большими и удобными сидениями, а также широкими возможностями трансформации салона. Сиденья, созданные по технологии «Karakuri», можно разложить множеством различных способов. Они обеспечивает гибкие возможности перевозки пассажиров и багажа. Вы также сможете убедиться, что доступ к третьему ряду сидений стал намного удобнее, чем в любом другом 7-местном автомобиле.

Все автомобили Mazda созданы с максимальным удобством и заботой о водителе, и Mazda5 — отнюдь не исключение. Яркий дизайн автомобиля доказывает Ваше чувство стиля и статусность, усиленная прочность Mazda5 — придает чувство уверенности в дороге, обеспечивает более высокий уровень безопасности, а многофункциональный интерьер создан специально для Вашего удобства и гармонии при вождении.

Основные технические характеристики:

МодельMazda 5
Год(ы) выпуска2005
Тип кузоваминивен
Двигатель1998 см3, Расположение цилиндров: рядно
Мощность143 л.с.
Трансмиссияшестиступенчатая механика
ПодвескаПередняя подвеска: винтовая пружина; Задняя подвеска: независимая
Тормозавсе дисковые
Макс. скорость197 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 с
Расход топливаНа шоссе: 5.70 л; по городу: 7.30 л
Дополнительная информацияABS; гидроусилитель руля,

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2021 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2021, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2021 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

Варианты цвета интерьера и экстерьера для Mazda CX-5 2020 года

Сколько цветов доступно для Mazda CX-5 2020 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5, Транспортные средства Mazda в пятницу, 10 января 2020 г., в 22:09

Варианты окраски салона и экстерьера Mazda CX-5 2020 года

Спортивная, привлекательная и увлекательная в управлении Mazda CX-5 2020 года — фаворит фанатов Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе, полюбившийся многим водителям в районе Лас-Вегаса. Вооружившись этим руководством по вариантам цвета интерьера и экстерьера Mazda CX-5 2020 года, вы сможете найти кроссовер Mazda, который будет соответствовать вашему стилю, когда вы посетите инвентарь Earnhardt Mazda в Лас-Вегасе сегодня!

Роскошь класса выше — отличительная черта Mazda CX-5 2020 года, которая доступна в семи цветах кузова — Machine Grey Metallic, Soul Red Crystal Metallic, Snowflake White Pearl Mica, Sonic Silver Metallic, Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica. и Вечная голубая слюда.Роскошная кабина Mazda CX-5 доступна с отделкой из черной ткани, черной искусственной кожи, бежевого шелкового кожзаменителя, черной кожи, пергаментной кожи и кожи наппа коричневого цвета Caturra.


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Mazda CX-5 2020 года и Mazda CX-5 2019 года


Машинно-серый металлик Душа Красный Кристалл Металлик Снежинка Белый жемчуг Слюда Sonic Silver Металлик Черная слюда, как смоль Deep Crystal Blue Mica Глубокая кристально-синяя слюда Вечная синяя слюда
Автосалон Mazda в Лас-Вегасе Невада

Добро пожаловать в Earnhardt Mazda Las Vegas! Расположенный на 6525 Centennial Center Blvd в Лас-Вегасе, мы являемся ведущим дилерским центром Mazda в Лас-Вегасе, штат Невада.Благодаря невероятному выбору совершенно новых моделей Mazda с ценами Earnhardt No Bull, доступным подержанным автомобилям, онлайн-финансовым услугам и опытному отделу обслуживания мы являемся универсальным автомобильным центром в Городе грехов.


Совместное использование — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Earnhardt Mazda Las Vegas

Эта запись была опубликована в пятницу, 10 января 2020 года, в 22:09 и подана в Mazda CX-5, Mazda Vehicles.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2020 Mazda CX-5 Варианты окраски кузова

Посмотрите 7 вариантов окраски кузова Mazda CX-5 2020 года

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты цвета Mazda CX-5 в пятницу, 6 декабря 2019 г., в 16:10

2020 Mazda CX-5 Варианты окраски кузова

Компактный кроссовер Mazda CX-5 2020 года, оснащенный премиальным стилем и очаровательной блестящей отделкой, обещает привлекать взгляды, куда бы вас ни завела.Ознакомьтесь с нашей галереей вариантов окраски кузова Mazda CX-5 2020 года, чтобы узнать, какая краска лучше всего соответствует вашему стилю, и найдите свой идеальный вариант в ассортименте Mazda CX-5 в Gwatney Mazda.

Подробнее: Что нового в Mazda CX-5 2020 года?

Семь вариантов цвета кузова, предлагаемых на Mazda CX-5 2020 года, включают Eternal Blue Mica, Soul Red Crystal, Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica, Machine Grey Metallic, Snowflake White Pearl Mica и Sonic Silver Metallic.Доступность цвета окраски зависит от моделей CX-5 Sport.

Стандартные варианты окраски

Черная слюда, как смоль

Доступно для: всех моделей

Вечная синяя слюда

Доступно для: всех моделей

Темно-кристально-синяя слюда

Доступно на: Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature

Sonic Silver Металлик

Доступно на: Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature

Цвета премиум-класса

Душа Красный Кристалл Металлик

Доступно для: всех моделей

Снежинка Белый жемчуг Слюда

Доступно для: всех моделей

Машинный серый металлик

Доступно на: Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Signature

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Ещё от Gwatney Mazda из Germantown

Эта запись была опубликована в пятницу, 6 декабря 2019 г., в 16:10 и подана в разделе «Параметры цвета» Mazda CX-5.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Какие варианты окраски кузова доступны для Mazda CX-5 2020 года?

От экстерьера до интерьера стиль Mazda CX-5 2020 года подкупает. Плавные изгибы кузова выделяют этот внедорожник на улицах. Эта модель поставляется с семью вариантами цвета кузова, которые помогут любому водителю настроить Mazda CX-5 2020 года в соответствии со своим стилем.Чтобы увидеть, как выглядят эти цвета, продолжайте читать!

Варианты цвета внешней окраски

Варианты цвета:

  • Machine Grey Metallic (доп. $ 300)
  • Soul Red Crystal Metallic (дополнительно $ 595)
  • Snowflake White Pearl Mica (доп. $ 200)
  • Соник Серебряный Металлик
  • Черная слюда как смоль
  • Глубокая кристально-синяя слюда
  • Вечная синяя слюда

Машинно-серый металлик

Soul Red Crystal Металлик

Мыши Snowflake White Pearl

Соник Серебряный Металлик

Черный как смоль Mica

Deep Crystal Blue Mica
Глубокая кристально-синяя слюда

Вечная синяя слюда

Как вы можете видеть на фотографиях, каждый цвет придает Mazda CX-5 2020 года свой стиль.Вы также можете видеть, что три из этих опций являются премиальными и будут стоить дополнительно для вашей модели. Machine Grey Metallic стоит дополнительно 300 долларов. Soul Red Crystal Metallic добавляет 595 долларов. Snowflake White Pearl Mica добавляет к общей цене 200 долларов.

Когда вы смотрите на эти варианты цвета, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие цвета доступны для каждой отделки. Для спортивной отделки в качестве цветовых вариантов используются только Soul Red Crystal Metallic, Eternal Blue Mica, Jet Black Mica и Snowflake White Pearl Mica. В комплектациях Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signatures есть выбор между всеми семью вариантами цвета.

[Подробнее: Каковы габариты салона Mazda CX-5 2020 года?]

2020 Mazda CX-5 на Sheehy Mazda

Чтобы по-настоящему увидеть, как выглядят эти цвета на Mazda CX-5 2020 года, вам нужно приехать лично. Приезжайте в Sheehy Mazda и поговорите с одним из наших дилеров, чтобы узнать, какие цвета вам нужны для CX-5. Пока вы здесь, протестируйте Mazda CX-5 2020 года, чтобы оценить спортивную управляемость и производительность. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о Mazda CX-5 2020 года или о нашем представительстве.

2020 Mazda CX-5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.