Какие краски смешать чтобы получить цвет хаки: Смешивание акриловых красок — работа с таблицей и палитрой

Содержание

Как получить зеленый, мятный, салатовый, изумрудный из красок

При работе с красками необходимо учитывать, что даже в больших наборах представлены не все оттенки. Знания, как получить зеленый цвет, понадобятся, если тюбик с нужным тоном закончился раньше времени. Для этого достаточно разобраться в принципах смешивания и понять, в каких пропорциях соединять краски.

История зеленого цвета и его особенность

В живописи одни оттенки всегда популярнее других. Зеленый цвет можно увидеть не только на пейзажах. Популярные художники использовали его для создания фонов и элементов одежды даже на фресках. В иконописи такие тона являются базовыми. Возможно, причина в восприятии: у людей зеленый цвет ассоциируется с чистотой. Его обилие можно увидеть на картинах: “Всадница” , Карл Брюллов; “Утро в сосновом лесу” Иван Шишкин и др.

«Утро в сосновом лесу» И.Шишкин

До XVIII в. качественных красок зеленого цвета не существовало. Их делали из растений: листьев ясеня, коры ольхи, ягод крушины и т.

д. Все они легко стирались водой и не позволяли получить насыщенные оттенки. Позже художники стали использовать пигменты, сделанные путем замачивания меди в вине. Благодаря этой технологии на многих картинах средневековья можно увидеть фон цвета зеленой земли. Чтобы сделать тон ярче, в жидкость добавляли мелкозернистый малахит.

Первые искусственные красители были созданы в конце XVIII в. Также с XIX в. люди узнали о влиянии разных оттенков на психику человека. Многие живописцы использовали это в своих работах. Винсент ван Гог в своих письмах брату рассказывал, что использовал зеленые краски в картине “Ночное кафе” в противовес красным оттенкам. Такое сочетание характеризовало вечную борьбу, которая происходит в человеческом сознании.

«Ночное Кафе» В.Гог: контрастное сочетание красных и зеленых оттенков

Сегодня зеленый цвет активно используется в живописи. Современные краски делаются из синтетических материалов, поэтому они не выцветают и позволяют свободно экспериментировать с оттенками.

Правила получения зеленого цвета

Колористы различают несколько типов цветовых палитр. Наиболее распространенная — RGB (Red, Green, Blue). В таком спектре основными оттенками считаются: красный, синий и зеленый. Также существует палитра CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key) которая состоит из цветов: маджента, циан, желтый и черный. Эти схемы определяют порядок смешивания красок для создания нужного цвета. Однако они используются преимущественно в компьютерной графике.

В живописи основными тонами считаются: красный, желтый и синий. Оттенки выбраны не случайно: они появляются при преломлении света. Зеленый в этот список не входит, т.к. в природе его становится видно только при смешивании желтых и синих волн.

Зеленый образуется при сочетании синей и желтой красок. В зависимости от их пропорций можно получить разные простые оттенки: чем больше синего, тем холоднее и насыщеннее оттенок; чем больше желтого – тем светлее и теплее оттенок.

Оттенки от желто-зеленых к сине-зеленым в зависимости от пропорции красок

Белый тон высветляет зелень. Дополнительные цвета, такие как черный, коричневый, красный, фиолетовый, оранжевый и др. позволяют получить сложные оттенки зеленого, например болотный, оливковый, хаки, бирюзовый и др. Разберем детальнее, как получить конкретные оттенки зеленого ниже.

Как получить оттенки зеленого

Правила комбинирования цветов для получения всевозможных оттенков можно использовать при работе с любыми художественными красками, будь то акриловые или масляные краски, гуашь, темпера. Есть нюансы при работе с акварелью, в частности это касается получения светлых оттенков.

Теплые и холодные оттенки зеленого

Если используются строительные краски, то как правило производят колеровку для получения нужного оттенка зеленого. Эта схема популярна, та как в отличие от творческой работы, где различные эксперименты с цветами позволяют сделать произведение живым и уникальны, в ремонте зачастую нужен конкретный прогнозируемый оттенок.

Важно: если планируется получить темный и холодный оттенок, то к синей базе добавляется желтый, если же нужен светлый и теплый оттенок зеленого, то к желтой основе примешивается синий колер.

Схема получения оттенков зеленого

Видео: Как получить оттенки зеленого из красок

Светло — зеленые цвета

Простые светлые оттенки достигаются путем смешивания зеленой основы с белой краской. Если же необходимо получить сложный цвет, то дополнительно примешивают другие цвета, например серый, красный и др. При этом нет строгой последовательности, добавлять ли сначала белила, а потом другой цвет в зеленую основу или наоборот. Единственная универсальная рекомендация – примешивать другие цвета к зеленому оттенку нужно в небольших количествах, чтобы не испортить цвет и вовремя достичь нужного результата.

Принцип получения светлых оттенков зеленого

При работе с акварельными красками, процесс получения светлого оттенка зеленого несколько проще: высветление достигается разбавлением нужного тона водой.

Мятный

Мята ассоциируется с летом, свежестью и прохладой, в связи с чем этот оттенок встречается повсеместно. Это прохладный светло-зеленый оттенок с голубым подтоном. Чтобы получить мятный, рекомендуется смешивать колеры поэтапно.

Проще всего изготовить этот оттенок из темно-зеленой базы, например кобальта зеленого темный в палитре масляных и акриловых красок. Его разбавляют белилами до нужной бледности и в мизерных количествах примешивают голубой или синий.

Также прекрасным решением для получения мятного тона является использование изумрудного оттенка или зеленой ФЦ. Эти цвета содержат несколько больше синей основы, чем кобальт, что как раз позволяет получить красивые оттенки мяты. В этом случае они просто разбавляются белой краской до необходимой яркости.

Подходящие оттенки зеленого для получения мятного цвета

Кроме стандартной мяты, колористы различают несколько ее тонов:

  • нежный — добавьте в темно-зеленую краску больше белил;
  • серый — для получения такого оттенка понадобится небольшое количество черного колера;
  • светлый — вместо темной базы (кобальта зеленого темного) возьмите стандартный зеленый цвет (кобальт зеленый светлый)
  • зеленоватый — итоговый тон, полученный с помощью темной базы, смешайте с зеленым колером.

Оттенки_мятного_цвета

Салатовый

Салатовый цвет отличается примесью белого и большей концентрацией желтого по сравнению с классическим цветом. В кобальт зеленый добавьте белила в пропорциях 1 к 1. Можно дополнительно осветлить оттенок белилами если нужно. Последний шаг — смешение с желтым колером. Его добавляют немного: примерно 1 к 5.

Салатовый цвет в интерьере

Второй способ получение салатового заключается в добавлении к желтой базе синего колера в небольших количествах до нужного тона. При необходимости в конце примешиваются белила.

Темно-зеленые

Темные оттенки достигаются путем добавления черной, красной, коричневой и синей красок к классическому зеленому, в котором сочетание синей и зеленой основы примерно 1:1.

Темно зеленые оттенки

Коричнево-зеленые оттенки

Начинающие художники не всегда знают, какие цвета смешать, чтобы получить «грязные» тона. Чтобы сделать коричневатый оттенок, нужно взять красную или коричневую краску и добавить ее в базу. Пропорции различаются, в отличие от цели смешивания.

Болотный

Оттенки болотного цвета достигаются путем смешивания классического зеленого цвета, например кобальта с коричневым оттенком. При этом последний добавляется к первому в небольших количествах при постоянном перемешивании. Для получения более глубоких оттенков можно использовать темно-зеленый колер. Из краски болотного тона получается галечный серый. Для этого достаточно осветлить консистенцию белилами.


Близкий к болотному цвет — оливковый. Можно подробнее ознакомиться с получением оливкового цвета.


Оттенки болотного цвета

Как получить серо-зеленые тона

К базовому цвету нужно добавить немного черного. Для получения более светлого оттенка, смешайте краску с белилами. От базового тона зависит глубина цвета. Если использовать темно-зеленый, результат будет насыщеннее.

Получение серо-зеленых оттенков

Как получить сине-зеленые оттенки

Сине-зеленые оттенки получаются при сочетании желтой с синей с преобладанием последней. Т.е. в данном случае к синей краске постепенно добавляется желтый колер, а не наоборот. Это поможет контролировать расход краски и получить нужный оттенок.

Светло-зеленые оттенки также могут содержать голубой тон. К ним относятся:

  • стойкий оливковый;
  • оксид хрома;
  • прусский;
  • кобальт бирюзовый.

Зелено-синие тона

Изумрудный

Яркие оттенки зеленого в дизайне используются часто как для оформления стен, так и для создания акцентов из единичного декора. Изумрудная краска символизирует богатство, поэтому ее можно увидеть на картинах популярных художников. Начинающие живописцы не всегда знают, какие краски смешать, чтобы получить такой тон. Для этого понадобятся зеленый и синий цвета. Если необходимо получить нежный оттенок, вместо синего используйте голубой.

Красивый насыщенный тон получается при добавлении к голубой ФЦ желтого кадмия до нужного оттенка.


Близкий к изумрудному цвет — бирюзовый. Ознакомиться подробнее с его получением можно в статье: как получить бирюзовый цвет при смешивании красок.


Интенсивность итоговой смеси может быть разной. Она зависит от того, насколько темную базу использовал художник, смешивая изумрудную краску. Если в качестве основы был взят светлый колер, насыщенный оттенок получиться не может. Для создания бледного тона, можно использовать белила. Они же понадобятся, чтобы смешать ментоловую краску, которую получить из изумрудного колера проще всего.

Изумрудный цвет в интерьере

Заключение

Чтобы получаемый цвет соответствовал ожиданиям, нужно экспериментировать. Соблюдать правильные пропорции при смешивании колеров сложно даже профессиональным художникам. Делайте небольшие порции краски за 1 раз. Работая с разными тонами получить необходимую гамму всегда проще. Комбинируя разные колеры, можно сделать красивые и глубокие оттенки.

как получить и правильно смешать? Цветовые решения, оттенки и фото

Бордовый — темно-красный цвет, напоминающий красное вино. Считается, что такой цвет является признаком зрелых женщин, так как олицетворяет изысканность и чувственность наряду со сдержанностью. С его помощью можно создать большое количество красивых оттенков, от теплых до холодных.

Что говорит о бордовом Pantone?

«Пантон» — это авторитетная мировая компания в области цвета. За свою 60-летнюю историю она разработала 6 цветовых библиотек, применимых в самых различных областях. Согласно текстильной библиотеке, существует несколько бордовых оттенков: цвет кардинал, помпейский красный, перец чили, красный цвет Рио, американской красоты, тибетский красный, марсала и многие другие.

Какие цвета смешать, чтобы получить бордовый

Оттенки бордового очень разнообразны. Классический, привычный любому взгляду бордовый получается, если смешать ярко-красный и темно-синий. Чтобы он стал холодным добавляют больше синего. Но нужно быть осторожным, чтобы случайно не перейти в фиолетовый. Для теплого оттенка в получившуюся смесь добавляют немного желтого. Такое сочетание подходит для абсолютно любых видов красок.

Чтобы при смешивании получить бордовый цвет, важно соблюдать пропорции. Обычно, берется 3 части красного и 1 часть синего цветов. Подходящие оттенки последнего могут носить такие названия, как темный индиго, берлинская лазурь или ультрамарин. С желтым тоже надо быть осторожным, так как лишняя краска может превратить цвет в коричневый или сделать его слишком грязным.

Компьютерная графика

Для тех, кто работает с графическими редакторами или рисует с помощью планшета следует знать, как получить бордовый цвет на компьютере. Используя систему CMYK, нужно ввести следующие параметры: С — 30/0, М — 100, Y — 70/100, K — 15/31. Конечно же, если немного поиграться с ползунком, можно добиться совершенно невероятных оттенков.

Какие еще оттенки могут получиться

Конечно же, классические цвета очень красивы. Однако не стоит забывать об их разнообразных тонах и оттенках. Как еще можно получить бордовый цвет?

Одним из самых модных бордового является его пастельная разновидность — марсала. Сангрия представляет собой мягкий бордовый цвет с нотками фиолетового. Бургунди — насыщенный, винный, темно-бордовый цвет. Гранатовый, рубиновый, марон, коричнево-малиновый, красное дерево, клубничный джем — все это является оттенками бордового. Какие цвета надо смешать, чтобы получить подобные тона?

Здесь нет ничего нового. Все зависит от личностных предпочтений и количества взятой краски. Некоторые источники приводят соотношение красного и синего 3:1, другие 4:1. Вводя ярко-алый цвет, достигают более глубоких оттенков. Как уже говорилось, желтый помогает добавить теплоты. Вне зависимости от нужного оттенка, всегда должен преобладать красный.

Существует еще один вариант получить бордовый цвет. Для этого берут красный, коричневый и немного черного. В результате получится темный цвет, который затем осветляют до нужного оттенка белой краской.

Это всего лишь основные правила. В зависимости от краски, бордовые оттенки можно смешать, например, даже с помощью черного и красного или фиолетового и красного цветов.

Сочетания

Бордовый — это очень изысканный и красивый цвет, который можно сочетать с разными тонами. Классическим сочетанием является бордовый с черным, однако в интерьерных решениях лучше разбавлять такую цветовую гамму светлыми тонами.

Теплые розовые оттенки только подчеркивают бордовый, так как вместе создают приятную глазу светотень. Красные цвета также неплохо сочетаются с ним, однако не следует подбирать тона темнее исходного бордового цвета. Здесь прекрасно подойдут яркие алые, вишневые, арбузные оттенки. В оранжевом цвете предпочтение лучше всего отдать нежному персиковому или ярким коралловым, морковным и кирпичным тонам.

Яркие желтые оттенки не подходят бордовому. Однако интересные сочетания можно получить с приглушенными тонами. Но самая красивая комбинация — бордовый и золотой. Этот дуэт зачастую разбавляет черный.

Сочетание с зелеными оттенками вроде оливкового или болотного делает бордовый более сбалансированным. Мятные тона делают цвет еще насыщенней. Что касается сочетаний с синим, то здесь получается утонченность и строгость.

Так как бордовый легко переходит в фиолетовый, то сочетание с такими оттенками носят плавность и органичность. Белые и серые тона также носят более классический характер, создавая привычные обычному человеку композиции. Сочетания с коричневым цветом не так популярны, потому что легко сливаются с бордовым, однако также имеют место, если выбрать яркие и светлые тона.

Вот таким образом сочетается бордовый в своем классическом виде. С его оттенками те же самые цвета могут смотреться абсолютно по-разному. Вообще, основное правило с любым цветом — не бояться экспериментировать, потому что как и в пропорциях красок, так и в сочетаниях элементов одежды и интерьера могут получиться неожиданные комбинации. Ведь именно так создаются новые модные оттенки и различные трендовые стили.

использование в изобразительном исскустве, модель CMYK

Цвет хаки относится к палитре, в которую входит желтый, зеленый и коричневый колер.

Это целая группа пигментов, которые имеют отличия по насыщенности и тону: начиная от небольшой зелени с коричневым отблеском заканчивая цветом земли, пыли.

Оттенок хаки называют многими другими названиями: защит, камуфляж, очень часто его используют для того, чтобы получить одежду для военных. Кроме этого, такие цвета часто применяются художниками, в ремонте.

Но как его можно получить из других цветов?

Это очень актуальная тема, потому что в продаже хаки редко встречается, так как это не стандартный колер в палитре разных красок (акварель, гуашь и так далее).

История колера

Первый раз слово хаки было использовано для описания цвета в 19 веке в Британии, при чем важно заметить, что оно было взято у языка хинди и переводится как «цвет земли, почвы».

Армия Индии в то время ходила в форме как раз такого цвета.

Положительные стороны хаки – это не примечательность и невидно грязи на поверхности, поэтому через короткое время другие страны тоже стали его использовать для пошива одежды для своих армий. И в моде его сразу заметили, он стал очень популярным в современном повседневном стиле.

Для окрашивания тканей раньше использовали сырье шелковицы, оно давало серую с желтым вещество, которое не смывалась.

Для такой процедуры брали стебли, соцветия, потом из этого получали экстракт.

После чего брали натуральную ткань и окунали в жидкость, ждали определенное время.

В современном мире для окраски материала применяют в основном искусственные составы красящих веществ.

Если говорить о живописи, то хаки получают своими руками из любых красящих средств, самое главное – это наличие основных составляющих.

Изобразительное искусство и хаки

Такой камуфляжный подтон похож на сырую умбру. Они используются для нейтрализации других пигментов, а также при разбавлении хаки, им можно рисовать линии тела. Если брать тон большой насыщенности, то им можно прорисовывать землю, стволы и военные темы.

Такой колер относится к нейтральному. Он отлично смотрится с разными другими цветами, не броский, не режущий глаз, не напрягающий и отлично подходит для основы.

Относится он к коричневой палитре, а также его можно получить путем соединения второстепенных цветов, которые в круге тонов стоят как противоположные цвета (так, красный с зеленым).

Но, готовый результат будет очень разным: будет преобладать зеленый, желтый или серый оттенок.

Получить конкретный подтон проблематично: нужно будет провести много экспериментов с пигментами.

Получение цвета камуфляж

Легче всего сделать такой колер из коричневого тона. Если он отсутствует, тогда придется получить его: берут базу (красный, желтый и синий) в одинаковом количестве и хорошо все смешивают.

Лучше всего для этого иметь мастихин, так взять одинаковые части средств проще.

Потом уже с коричневым пигментом можно получить защитный подтон, с помощью добавочных колеров.

Есть еще способ получения цвета земли: берут сырую умбру и белила на основе титана. Получается теплый цвет с грязно травяным отливом.

Такой пигмент отлично подойдет для создания натуральных пейзажей, в дизайне квартиры – для обработки оснований в венецианском стиле.

В готовый состав добавляют немного желтого, так получается теплота в цвете.

Для более холодного оттенка нужно влить чуть-чуть синего.

Защитный оттенок из красок на основе акрила

Для того чтобы получить такой привлекательный тон можно использовать разные красящие средства, также из акрила.

Нужно иметь красный, синий, желтый и белый колер. Можно купить разную базу, хотя готовые хаки могут иметь между собой большие различия.

Кроме красок также нужно иметь:

  • кисть,
  • воду в емкости,
  • мастихин,
  • палитру для соединения,
  • тряпки из бумаги.

В начале на палитру добавляют базовые пигменты в равных количествах, кладут их с помощью мастихина в отдельные ячейки.

Далее в одном отделении их смешивают, где заранее было наложена белая краска. В результате получается насыщенный коричневый оттенок.

Если добавить еще белил, тогда насыщенность станет меньше, но сразу делать очень светлый тон не стоит.

После этого из этой смеси получают хаки с помощью дальнейших соединений красок.

Из коричневого

Самый легкий вариант – это в коричневый добавить каплю зелени. Так как цвет защиты очень разнообразный и не простой, то лучше вмешивать зелень медленно и по маленьким порциям, чтобы все не испортить.

Лучше иметь пример в наличии (рисунок, фотографию), чтобы не сделать ошибку.

Если получилось много зеленого, чтобы уйти от этого можно с помощью желтого тона.

Сделать более темным цвет можно с добавлением черного, только в очень маленьком количестве.

Часто художники вмешивают серый тон (можно смешать черный с белилами), потому что чисто черный может легко испортить полученную массу.

Применение оранжевого, синего в получении хаки

Еще одним известным методом создания необходимого оттенка является перемешивание оранжевого и синего колера.

Обычно нужны равные доли, но результат всегда можно подкорректировать с помощью экспериментов.

Уже в готовый результат могут добавлять:

  1. Красный – делает оттенок теплее.
  2. Зеленый – для натурального природного эффекта.
  3. Фиолетовый – для насыщенности.

Как можно немного изменить уже готовый результат

Бывает, что полученный тон не подходит. Поэтому его можно немного подкорректировать до нужного оттенка.

Так, чтобы сделать хаки кофейный отлив, можно вмешать немного коричневого, а далее еще поработать с белилами. Нужно белый цвет добавлять очень маленькими частицами, пока не получится нужный вариант.

Красный цвет тоже используется для доработки цвета защиты. Он дает глубину, мягкость, а также теплоту, а вот песочный тон даст солнечности.

Если долить любой синий оттенок, то можно получить более прохладный эффект, с серым отливом, больше похожий на цвет земли.

Чтобы получить колер более насыщенным, добавляют темные пигменты (фиолетовый, угольный), а для уменьшения яркости подойдет цвет стали.

Как получить холодный, темный результат

Защитный цвет – очень необычный, который может быть и холодным, и теплым, в зависимости от колеров, они добавляют в зависимости от нужного конечного результата.

Так, все оттенки синего (бирюза, цвет неба, темный синий) придают холод конечному тону. Часто такие краски применяются для рисовки деревянных стволов зимой, для прорисовки меха.

Если много синего, тогда его можно убрать с помощью красного и желтого.

Чтобы получить пигмент более темный, берут черный, хотя получить нормальный тон достаточно проблематично. Если много темного вмешать, то результат получится грязным, грубым, здесь важно работать очень аккуратно.

Это хороший колер для рисования сумерек, тени деревьев, но черный всегда можно заменить угольным: результат будет более мягким, но также насыщенным.

Применение модели СМУК

Существует модель колеров СМУК, с ней можно найти любой тон хаки.

Это схема, помогающая получить цвета, часто применяется в полиграфическом деле для печати, она содержит голубизну, пурпур, желтый оттенок, а еще маджент.

С помощью графических программ подбираются оптимальные пропорции каждого тона для того, чтобы получить камуфляжный оттенок.

Получаемый результат используется в графическом дизайне. Он получается таким, какой представлял его себе клиент, ведь компьютер не дает сделать ошибки, которые могут быть при ручном перемешивании колеров.

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Таблицы смешивания цветов

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.  

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.

    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.

  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Отправить комментарий

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Во время декорирования поверхностей стен, мебели и прочих предметов краской возникает вопрос о смешивании их для получения нужного цвета. В магазинах не всегда можно найти нужный цвет или оттенок, поэтому можно воспользоваться таблицей смешивания. Создание цвета вручную из подручных красок, также является экономично выгодным.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – недорогой материал, с которым легко работать, он относительно быстро сохнет. Но недостатком является узкая палитра цветов, поэтому создавать нужный оттенок нужно вручную. Получить бордовый, лиловый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Существуют некоторые правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, чистой, без масляных и жирных пятен. Предварительно ее нужно очистить от предыдущей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старый;
  2. До окрашивания стены нужно выровнять шпаклевкой, а затем нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для лучшего сцепления краски и для меньшего ее расхода;
  3. Перед использованием, акрил нужно развести водой или специальными растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это нужно для того, чтобы не испортить сразу весь объем, а использовать лишь сколько нужно.
  4. После работы использованные валики и кисти нужно хорошо промыть водой, иначе они станут непригодными для дальнейшей работы. Также нужно отмыть и другие инструменты, которые были использованы. Верх ведра с краской необходимо протереть, чтобы в будущем можно было открыть крышку.
  5. Чаще всего покраска происходит в 2-3 этапа, и для эффективного результата, делать это нужно в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Важно! Также не стоит забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть или заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Еще одним главным правилом нанесения, является использование краски сначала на небольшом участке или совсем отдельной поверхности. При создании нужного оттенка лучше пробовать его на черновике. Также нужно дождаться полного высыхания, так как после цвет становится немного темнее или светлее, в зависимости от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым нужным результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности или декорированию предметов.

Какие расцветки необходимо приобрести

Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.

Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Коричневый;
  • Розовый;
  • Голубой;
  • Черный;
  • Белый.

Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.

Таблица смешивания красок

Особенности смешивания

Как правильно смешивать и получить нужный оттенок можно узнать, проконсультировавшись со специалистом в магазине, при покупке.

Совет: Главное правило смешивания – нельзя соединять сухой и жидкий колер. Они не сочетаются.

Есть 4 основных колера – белый, красный, синий и зеленый. С их помощью могут получиться множество других. Например, хаки можно получить, путем смешивания коричневого и зеленого. А получить коричневый цвет при смешивании, можно из красного и зеленого. Бежевый – взять коричневый и белый.

Работа с таблицей

Работа с таблицей, заключается в том, чтобы найти нужный цвет и оттенок, а рядом в строке, будут указаны нужные колеры для смешивания. К примеру, получить фиолетовый цвет при смешивании акриловых красок, можно при смешивании красного и синего. А, чтобы сделать его светлым или тёмным, достаточно добавить немножко белого или чёрного колера соответственно. Недостатком работы с таблицы является то, что в ней не указано количество добавляемого пигмента — соотношения. Поэтому при смешивании нужна практика и цветоощущение.

Здесь можно просто брать и смешивать колеры сначала в одинаковой пропорции, а затем добавлять другой для нужного оттенка. Или же воспользоваться специализированными таблицами, которые разработали специалисты для работы с материалом.

Например, чтобы получить оранжевый цвет при смешивании акриловых красок, достаточно смешать красный и желтый.

Таблица смешивания цветов для акриловых красок

Изображение

Название цвета

Необходимые колеры

Серый

Белый и черный

Сливовый

Красный, синий, черный

Салатовый

Желтый, белый и зеленый

Темно-синий

Синий и черный

Бордо

Красный, коричневый, желтый, черный

Темно-зеленый

Зеленый и черный

Оранжевый

Красный и желтый

Работать с красками просто, единственная сложность заключается в создании нужного оттенка, без пропорций. Но, если разобраться с таблицей смешивания и попрактиковаться, а также знать правила работы с акрилом, то можно создать уникальный и неповторимый дизайн интерьера своими руками и относительно дешево.

Перед покупкой тюбика с краской: как смешивать обычные цвета краски

В этом посте есть партнерские ссылки на Amazon, и я получу небольшую комиссию с любой продажи, в результате нажатия на которую я буду нажимать. Это не требует дополнительных затрат и помогает мне поддерживать этот сайт, поэтому спасибо за вашу поддержку! Это очень ценится xx

Привет, друзья, в этом посте вы узнаете, как делать обычные цвета краски, и, надеюсь, сэкономите вам немного денег, чтобы вам не хватило времени покупать все цвета под солнцем (цвета «торговой марки», если вы хочу их так называть).

Таким образом, если вы читаете, как я или другой арт-блоггер рассказываю об определенном цвете, а у вас его нет, вы можете научиться смешивать его и сэкономить время и деньги. (И узнать немного больше о теории цвета! Беспроигрышный вариант!)

Ниже приведены тубы с краской, которые у меня есть, но я делаю это исключительно для удобства, и вы тоже можете! Но если вы хотите узнать, как смешивать их из цветов, которые у вас уже есть , или вам просто не хватает денег, то вот несколько рецептов, которые вы можете использовать:

Серый Пейн

Payne’s Grey — потрясающий цвет.Он идеально подходит для затемнения цветов (вместо добавления черного), охлаждения теплых цветов, теней и даже использования прямо из тюбика интенсивного сине-фиолетового темно-серого.

Чтобы смешать Payne’s Grey, все, что вам нужно сделать, это добавить немного Oxide Black (или Mars Black будет достаточно близко… просто добавьте совсем немного! ) к Ultramarine Blue.

Умбра жженая

Умбра жженая — великолепный темно-шоколадный коричневый цвет. Он отлично подходит для получения теплых темных теней и очень полезен в пейзажной живописи.

Чтобы смешать жженую умбру, просто добавьте немного марсианского черного (или даже ультрамаринового синего) в жженую сиену.

Охра желтая

Желтая охра — насыщенный темно-желтый цвет, очень популярный в пейзажной живописи и хорошо сочетающийся с вашим основным желтым цветом в палитрах земных тонов. Также очень полезно подогревать холодные серые или коричневые смеси.

Чтобы смешать желтую охру, вы можете просто добавить основной желтый цвет в сырую сиену. Но если у вас нет сырой сиены, вы можете сделать желтую охру с нуля, начав со средней желтой, например, кадмиевой желтой средней (Hansa Yellow имеет аналогичный оттенок, но слишком прозрачен, чтобы сделать непрозрачную желтую охру, которую мы знаем, и любить).

Смешайте немного хинокридонового красного с желтым, чтобы получить желто-оранжевый цвет. Отрегулируйте оттенок, добавив больше Cadmium Yellow Medium или Cadmium Yellow Light, если вам нужно немного сделать его ярче.

Вы также можете добавить в смесь немного красного кадмия, если он начинает выглядеть слишком круто. Как только у вас получится приятный желто-оранжевый среднего оттенка, добавьте немного Cerulean Blue, чтобы он стал более серым и смягченным. Продолжайте изменять количество этих 5 красок, пока не получите красивый насыщенный цвет желтой охры.

Кадмий оранжевый

Кадмий оранжевый — очень интенсивный, яркий оранжевый цвет. Хотя сам по себе он используется не очень часто, это полезный начальный цвет для оттенков кожи, коричневых, осенних листьев и песочных цветов (если, конечно, вы его смягчите!). На самом деле у меня нет этой тюбика с краской, но я добавляю ее в свой список цветов «известных брендов», потому что я видел, как люди покупают ее в магазине, хотя это действительно очень простой цвет для смешивания!

Чтобы смешать яркий кадмий оранжевый, просто смешайте в равных количествах красный светлый кадмий и желтый светлый кадмий.

Диоксазин фиолетовый

Диоксазин — супер яркий, сверхчистый, прозрачный фиолетовый цвет. Он невероятно яркий и отлично подходит для использования прямо из трубки или для смешивания с синим и красным для создания великолепных цветовых сочетаний.

Чтобы смешать Dioxazine Purple, просто добавьте… хорошо, это уловка. Dioxazine Purple на самом деле является одним из самых популярных акриловых пурпурных цветов… и его нельзя смешивать. Он такой чистый и хрустящий, что его невозможно смешать другим способом.

Есть несколько цветов, которые мы можем смешать, чтобы получить что-то , похожее на на Dioxazine Purple. Ультрамарин синий и пурпурный хинакридон подойдут вам довольно близко. Ключ в том, чтобы попытаться найти пурпурный цвет и синий с пурпурным оттенком, которые были бы прозрачными. Если вам не нужен специально для Dioxazine Purple, то смесь этих двух красок должна быть достаточно близкой, чтобы вы могли продолжить рисование, не посещая художественный магазин.

Так что это все, что у меня есть.Надеюсь, вам понравился этот пост, оставьте мне комментарий с вашими любимыми заменителями цветов!

Счастливой картины!

Похожие сообщения

Как правильно рисовать тона кожи акварелью

Если вы новый акварелист или много лет практикуете, рисование тонов кожи акварелью может быть устрашающим. Достичь реалистичных и объемных тонов может быть непросто — для этого нужно немного больше, чем просто использовать цвета прямо из тюбика.

Смешать реалистичные тона кожи с акварелью несложно.

Используя простой метод из этого урока, вы научитесь смешивать акварельные тона кожи, начиная с разных соотношений основных цветов. Чтобы найти нужные тона, может потребоваться смешивание и эксперименты, но эта техника требует минимального количества материалов и доступна для художников любого уровня. Немного попрактиковавшись, вы скоро станете профессионалом!

Какой цвет кожи вы пытаетесь раскрасить?

Прежде чем приступить к смешиванию, сначала определите оттенок кожи, который вы пытаетесь нарисовать.Если у вас есть эталонное изображение или вы рисуете с натуры, внимательно присмотритесь к объекту.

Хотя определить, является ли оттенок кожи темным, средним или светлым, несложно, вам также следует обратить внимание на тонкости в оттенках полутона кожи. Например, если вы действительно присмотритесь, вы можете заметить, что на самом деле во многих цветах кожи всех оттенков присутствуют тона синего или зеленого. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получился базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов кожи акварелью

  • Помните: акварель выглядит немного темнее при нанесении на бумагу; по мере высыхания совсем немного светлеет.
  • Если вы смешиваете идеальный оттенок кожи для проекта, запишите, какие цвета вы использовали, чтобы не забыть в следующий раз, когда сядете рисовать.
  • Что касается акварели, то при рисовании телесных тонов следует экономно использовать и белую, и черную краску. Часто в белой акварельной краске будет немного больше пигмента, что может повлиять на прозрачность тонов и сделать их плоскими. Черная краска может сделать кожу немного мутной. Я часто считаю, что для затемнения тона кожи лучше использовать коричневую краску.

Как нарисовать тона кожи акварелью

Шаг 1:

Создайте палитру из части желтой краски, меньшей части красной краски и крошечной точки синей краски. Это будет ваш основной стартовый тон для светлых тонов кожи. Если вы смешиваете кожу среднего тона, добавьте 1 часть коричневой краски. Если смешиваете темный оттенок кожи, добавьте 2 части коричневой краски. Убедитесь, что у вас есть справочное изображение, чтобы вы могли обращаться к нему во время микширования.

Шаг 2:

Смешайте вашу базовую палитру.Нанесите немного краски на макулатуру, чтобы увидеть, как она выглядит. Редко такое сочетание будет идеальным оттенком кожи, но это хорошая отправная точка.

Отсюда начните улучшать цвет. Начните с оценки, является ли тон кожи слишком светлым или темным. Если он слишком темный, разбавьте его водой. Если он слишком светлый, добавьте еще коричневой краски.

Шаг 3:

Продолжаем дорабатывать. Большинство оттенков кожи имеют оттенки разных цветов, например красный, зеленый или желтый.Добавьте немного цвета, чтобы получить идеальный оттенок кожи.

Продолжайте улучшать цвет, добавляя немного этого, немного того, пока он не будет соответствовать тону, который вы ищете.

Создать семейство тонов

Смешав выбранный оттенок кожи, создайте вокруг него семейство тонов, чтобы расставить акценты в готовой картине. Например, смешав тон кожи с небольшим количеством красного, вы получите идеальный цвет для раскрашивания румяных щек.

Какой у вас метод смешивания телесных тонов акварелью?

Как смешать нестандартный цвет краски —

Я скромный демон, но мне также нравится делать проекты DIY в моем доме. Они не всегда дешевы, поэтому я нашел множество способов сэкономить на них. Один из лучших способов сэкономить много денег на проектах DIY — узнать о краске. Краска меняет все, но знаете ли вы, что вы можете изменить свою краску? Можно превратить в мел (как ливеловедий.com объясняет), вы можете использовать добавки, чтобы сделать его тоньше, толще, уменьшить количество мазков кистью и т. д., и, самое главное, вы можете смешивать свои собственные цвета!

Раньше я думал, что этот факт является здравым смыслом, но когда я вижу, как многие люди раскошеливаются сотнями, чтобы купить нестандартную краску, я понимаю, что художник во мне принимает эти знания как должное. Взгляните на этот круг красоты. Это цветовой круг. Любая краска, оставшаяся у вас, полученная бесплатно на предприятии по переработке или подаренная бабушкой, может быть преобразована в другой цвет с помощью этого руководства.Позвольте мне дать вам краткое изложение.

ОСНОВЫ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ

Допустим, у вас есть карнавальный красный. Очень немногие вещи хорошо смотрятся в ярко-красном цвете, поэтому обычно много свободного места. Но что, если вы ищете темно-фиолетовый цвет краски? К счастью, вам нужно найти только синий, чтобы из красного получился фиолетовый. Красный + синий = темно-фиолетовый. Желтый + синий = темно-зеленый. Красный + желтый = жженый оранжевый. Видите узор? Цветовой круг показывает, что любой цвет может быть смешан с двумя цветами по обе стороны от него в круге.Хотите зеленый лайм? Смешайте много ярко-желтого с небольшим количеством чирка.

Добавление черного к цвету создает оттенок оттенка:

Добавление белого к цвету создает оттенок оттенка:

Добавление серого к цвету создает оттенок оттенка:

Все это своего рода искусство , и это потребует практики. Но я просто выбрасываю информацию о том, что ВЫ можете сделать этот идеальный цвет краски. Вам не нужно искать его в каждом магазине. Вы также заметите, что размер цвета соответствует тому, сколько краски нужно смешать.Обычно слабые цвета — это белый, желтый и пастельные тона (оттенки), потому что они образованы на белой основе. Как правило, сильными цветами являются черный, красный и жирные цвета (оттенки), потому что они образованы на черной основе. Если это яркий цвет, добавьте немного, чтобы получить результат. Если это слабый цвет, вам нужно много смешать.

Другой совет: яркие цвета дают яркие цвета. Нельзя смешивать два ярких цвета и ожидать, что они изменят оттенки. Посмотрите еще раз на цветовое колесо:

Голубой, Пурпурный и Желтый — это цвета, которые вы хотите смешать, если хотите получить яркий цвет.Смешивание традиционного синего и желтого не даст вам настоящего зеленого. Это даст темно-зеленый цвет. Голубой, пурпурный и желтый — истинные основные цвета. Это более подробно объясняется на wikiHow.

ПРАВИЛА СМЕШИВАНИЯ КРАСКИ

Итак, теперь, когда вы знаете основы смешивания красок, давайте изучим правила смешивания красок:

1. Вы, , не можете смешивать латекс с масляной краской.


Эти краски сделаны на двух разных основах (латекс на водной основе и масло на масляной основе).Они не будут соединяться, масляная краска оторвется от латекса, как если бы вы налили масло в стакан с водой.
2. You можно смешивать финишные покрытия. Матовое и глянцевое покрытие создают полуглянцевое покрытие. Два матовых материала останутся матовыми.

3.

Как подобрать цвет краски без образца

Сколько раз это случалось с вами? Проведя часы в мучениях над идеальным оттенком краски, вы с радостью начинаете красить каждую стену в своем доме в этот оттенок.Затем, годы спустя, когда на стене вашей спальни появляется полоса, которую нужно отредактировать, вы не можете вспомнить, был ли цвет Phantom Mist или Dinner Mint. Наступает паника.

Что делать забывчивому домовладельцу? В строительный магазин стенку точно не отнести.

Как оказалось, подобрать цвет сложнее, чем кажется. Вы не можете просто взять любой образец цвета, который кажется вам наиболее близким, и начать красить стену. (Наличие всего лишь одного небольшого участка чуть более зеленого оттенка синего выглядело бы так безвкусно!)

В отчаянии вы можете попробовать смешать два близких (иш) цвета вместе, чтобы создать правильный оттенок — но тогда вы получите оба цвета не того цвета и, вероятно, получите беспорядок!

Не волнуйтесь, вот лучший способ подобрать цвет краски без образца.

Возьмите катушку ниток

Цифровой снимок с вашего мобильного телефона никогда не сможет точно передать точный оттенок (и вы не хотите, чтобы в конечном итоге купили уродливый цвет по ошибке только из-за того, как стена выглядит на вашем телефоне) .

Вместо этого гениальный способ найти истинную глубину тона — сопоставить цвет краски с катушкой ниток.

«Может быть, у вас дома есть разные катушки», — говорит Сэнди Левин , эксперт по домашнему оформлению и владелец компании Beautiful Interiors Design Group в Фрихолде, штат Нью-Джерси.

Если вы обычно не шьете, купите несколько разных оттенков, которые кажутся вам близкими, в ближайшем магазине для рукоделия.

Когда у вас будет набор катушек, поместите их под цвет краски и посмотрите, какая из них лучше всего подходит. Затем отнесите эту катушку в магазин красок и попросите персонал подобрать цвет.

Или образец ткани

Другой способ подобрать цвет без сколов краски — подобрать нужный оттенок на куске ткани в вашем доме.

«Может быть, цвет — один из нескольких на подушке с принтом, или, может быть, цвет соответствует предмету одежды в вашем шкафу», — говорит Левин.Отнесите ткань в строительный магазин и позвольте сотруднику сопоставить цвет ткани с цветом краски.

Для этого есть приложение (естественно).

Если вы не можете найти цвет материала или нити, который бы подходил вашей краске, вы обычно можете положиться на приложение.

Почти у каждой крупной марки красок есть бесплатное приложение, которое поможет вам создать оттенок, название которого вы забыли. Обычно это работает так: сделайте снимок имеющегося у вас цвета и загрузите его для анализа. Приложение определит оттенок и найдет ближайший оттенок в палитре производителя.

Несколько популярных приложений для подбора цветов для вашего смартфона: Behr ColorSmart, Benjamin Moore Color Capture и ColorSnap Visualizer от Sherwin-Williams.

Просто помните, что каждое приложение предоставляет подходящие цвета краски только для своей конкретной марки, поэтому надеемся, что вы вспомните, какой маркой вы красили стены своей ванной комнаты. Если нет, переходите к следующему шагу.

Если ничего не получается, просто соскребите краску.

Допустим, у вас нет идей. Вы не можете найти в своем доме ничего другого, что соответствовало бы этому оттенку зеленого на стенах вашей спальни, и ничто не могло сравниться с не совсем белым, которое вы ставите на кухне.

Вы были в магазине для рукоделия, чтобы посмотреть на все оттенки ниток, и ничего не вышло. Вы даже опробовали приложения и все еще не можете подобрать нужный цвет.

«Самый простой способ подобрать цвет имеющейся краски — просто взять нож и снять верхний слой краски», — говорит Скотт Спекер , владелец Five Star Painting в Сувани и Альфаретте, Джорджия.

Дон ‘ Не волнуйтесь, нет необходимости копать глубокую щель в чистом гипсокартоне или удалять большую его часть.Соскребание супертонкого образца размером 1 дюйм квадратного сечения поможет. Это похоже на создание собственного пятна краски!

«Если вы отнесете этот предмет в любой местный магазин товаров для дома, там должна быть компьютеризированная технология сопоставления цветов, которая сможет оценить вашу краску и сказать вам ее точный цвет», — добавляет он.

Желтый, Прозрачный, Коричневый, Текстура желе и др.

Почему сперма меняет цвет

Сперма обычно беловато-серого цвета с желеобразной текстурой.Это может немного отличаться в зависимости от ваших генов, диеты и общего состояния здоровья.

Если вы не испытываете других обычных симптомов, временные изменения цвета обычно не вызывают беспокойства.

Прочтите, чтобы узнать, что могут означать желтый, зеленый, коричневый и другие цвета, когда обращаться за лечением и многое другое.

Прозрачная, белая или серая сперма считается «нормальной» или здоровой.

Ваша сперма состоит из различных минералов, белков, гормонов и ферментов, которые влияют на цвет и текстуру вашей спермы.

Вещества, в первую очередь отвечающие за этот цвет, производятся вашей предстательной железой. Сюда входят:

  • лимонная кислота
  • кислая фосфатаза
  • кальций
  • натрий
  • цинк
  • калий
  • ферменты, расщепляющие белок
  • фибринолизин

Другие компоненты получают из семенных пузырьков, луковично-уретральной железы и уретральная железа.

Желтая или зеленая сперма обычно ассоциируется с:

Моча в вашей сперме

Моча может оставаться в уретре — трубке, по которой моча выводится из мочевого пузыря — после того, как вы помочитесь.Это называется задержкой мочи.

Сперма, проходящая через уретру, может смешиваться с остатками мочи, придавая вашей сперме желтоватый оттенок. Чаще всего это происходит, если вы эякулируете вскоре после того, как пописали, и обычно не является поводом для беспокойства.

Некоторые причины могут потребовать медицинской помощи, в том числе:

Желтуха

Желтуха возникает, когда в вашем организме накапливается слишком много билирубина. Билирубин — это желтоватый пигмент, который остается, когда печень расщепляет эритроциты.

Наиболее частым симптомом является пожелтение кожи и белков глаз, но оно также может вызвать пожелтение спермы.

Другие симптомы желтухи включают:

  • озноб
  • лихорадку
  • боль в животе

Лейкоцитоспермия

Лейкоцитоспермия возникает, когда в вашей сперме присутствует слишком много белых кровяных телец (лейкоцитов). Это может сделать вашу сперму желтой.

Причины могут включать:

Обратитесь к врачу, если вы подозреваете лейкоцитоспермию.Некоторые причины, такие как хламидиоз, могут привести к бесплодию, если их не лечить.

Инфекция простаты (простатит)

Желтая или желтовато-зеленая сперма может быть вызвана инфекцией простаты. Это происходит, когда бактерии из мочевыводящих путей попадают в предстательную железу.

Другие симптомы могут включать:

  • затруднение при мочеиспускании
  • боль при мочеиспускании
  • частое чувство потребности в мочеиспускании
  • боль внизу живота
  • боль около прямой кишки
  • боль во время эякуляции
  • чувство истощения
  • лихорадка
  • озноб

Обратитесь к врачу при подозрении на простатит.

Диета и употребление психоактивных веществ

Употребление в пищу продуктов, содержащих желтые красители, может сделать вашу сперму желтой. Продукты с высоким содержанием серы, такие как лук и чеснок, также могут иметь эффект.

Употребление алкоголя или марихуаны также может вызвать желтоватый оттенок.

Розовый или красный оттенок обычно является признаком свежей крови. Коричневатый или оранжевый оттенок обычно свидетельствует о давнем кровопролитии. Кровь может стать этого цвета после воздействия кислорода.

Кровавая сперма известна как гематоспермия, которая обычно связана с:

Биопсией или операцией простаты

Биопсия проводится, когда врач берет образец ткани из предстательной железы.

Это включает разрезание ткани, которая может привести к попаданию крови в мочевыводящие пути или семявыбрасывающие протоки.

Операция также может вызвать утечку крови в эту область.

Кровь также может смешиваться с веществами в простате, которые вырабатываются при эякуляции. Это может привести к тому, что ваша сперма станет красноватой, розоватой или коричневатой.

Высокое кровяное давление

Высокое кровяное давление (гипертония) может вызвать появление крови в вашей сперме, особенно если ее не лечить.

В некоторых случаях другие симптомы могут не проявляться.

Если симптомы присутствуют, вы также можете испытать:

  • одышку
  • кровавый нос
  • головные боли

ЗППП

ЗППП, такие как герпес, хламидиоз и гонорея, могут вызвать появление крови в вашей сперме.

Другие симптомы этих ЗППП могут включать:

  • боль или жжение при мочеиспускании
  • боль или припухлость в яичках
  • необычные желтые или цветные выделения из полового члена
  • зуд, раздражение или болезненная сыпь

инфекция простаты (Простатит)

Если не лечить, простатит также может вызывать появление крови в сперме.

Другие симптомы могут включать:

  • затруднение при мочеиспускании
  • боль при мочеиспускании
  • частое чувство потребности в мочеиспускании
  • боль внизу живота
  • боль около прямой кишки
  • боль во время эякуляции
  • чувство истощения
  • лихорадка
  • озноб

Энергичный секс или мастурбация

В некоторых случаях частая эякуляция может вызвать появление крови в сперме.

Отсутствие оргазма в течение длительного времени или остановка себя перед эякуляцией также могут вызвать попадание крови в сперму.

Обычно это не вызывает беспокойства и должно разрешиться в течение дня или двух.

Рак простаты, яичек или уретры

В редких случаях кровянистая сперма может быть признаком рака простаты, яичек или уретры. Эти виды рака обычно успешно лечатся даже на поздних стадиях.

Другие симптомы могут включать боль или дискомфорт в вашем:

  • яички
  • мошонка
  • нижняя часть живота
  • нижняя часть спины
  • область гениталий

Черная сперма обычно вызывается гематоспермией.Черная кровь — это обычно старая кровь, которая оставалась в вашем теле долгое время.

Черная сперма также может быть связана с:

Травмами спинного мозга

Травмы спинного мозга могут привести к образованию темно-коричневой или черной спермы. Хотя точная причина неизвестна, это может быть связано с нарушением работы семенных пузырьков. Эти железы производят некоторые вещества, из которых состоит сперма.

Если вы еще не сделали этого, обратитесь к врачу по поводу травмы. Они могут оценить, вызывает ли это определенные симптомы или являются ли они результатом другой основной проблемы.

Тяжелые металлы

Одно исследование 2013 года показало, что высокие уровни тяжелых металлов, таких как свинец, марганец и никель, в крови могут вызывать темный цвет спермы.

Это может быть результатом воздействия загрязненной пищи, воды или других факторов окружающей среды.

Обратитесь к врачу, если вы подозреваете заражение.

Здоровая сперма обычно вязкая или желеобразная.

В зависимости от вашего:

Текстура может немного отличаться. Если вы не испытываете других необычных симптомов, временное изменение текстуры обычно не вызывает беспокойства.

Обратитесь к врачу, если вы испытываете боль, дискомфорт или усталость вместе с резким изменением текстуры вашей спермы.

Эти симптомы наряду с загустеванием спермы могут быть признаком серьезного обезвоживания, гормонального дисбаланса или инфекции.

Водянистая сперма может быть признаком авитаминоза или бесплодия.

Ваша сперма может менять цвет на протяжении всей жизни, даже если вы здоровы.

Но если вы испытываете другие необычные симптомы, запишитесь на прием к врачу или другому поставщику медицинских услуг.

Сюда входят:

  • затруднение или полная неспособность мочеиспускания
  • тяжесть или припухлость в области половых органов
  • сыпь или раздражение на половом члене или мошонке
  • прозрачные или мутные выделения
  • симптомы простуды или гриппа
  • лихорадка

Давайте сделаем грязь — понимание и смешивание дополнительных цветов

Каждый художник знает, что такое «грязь», и она нам не нравится. Все мы испытали это на наших картинах.Это та область на картине, где цвета внезапно становятся очень неприятными, напоминая нам о мытье посуды или игре под дождем. У вас не было намерения создавать этот оттенок, но он есть, и он отвлекает от остальной картины.

Наша реакция обычно выражается разочарованием или раздражением, за которым следует: «Как это случилось?» Или «Откуда это взялось?»

Грязные картины могут быть проклятием нашего существования. Разочарование при смешивании цветов мешает нашему творческому процессу.Это может даже заставить нас усомниться в своих силах. Хотите избавиться от грязи в своей работе? Хотели бы вы знать, как вы его создали? Позволь мне объяснить.

Общие сведения о дополнительных цветах

Создание грязи начинается с одной из первых концепций теории цвета, которую вы усвоили в школе. Он заключается в понимании дополнительных цветов, также называемых цветовыми противоположностями, и их роли в смешивании цветов.

За годы обучения цвету я обнаружил, что у художников есть тенденция игнорировать важную концепцию дополнительных цветов.Я не уверен, почему это так, но я буду размышлять. Я считаю, что это связано с тем, что мы усвоили эту концепцию так рано, И потому, что правило дополнений кажется простым. Это простое правило. Однако это также сложно с серьезными последствиями.

Дополнительные цвета для обзора:

  • Красный и зеленый;
  • Желтый и фиолетовый;
  • Синий и оранжевый.

В цветовом круге с 6 оттенками они могут быть расположены напротив друг друга, как показано ниже.

Одно из правил, которое мы усвоили, как художники, состоит в том, что противоположности цветов нейтрализуют друг друга при смешивании. Другими словами, когда мы комбинируем пару дополнительных цветов в нашей палитре, исходные или родительские цвета теряют свою интенсивность или цветность. Они смешиваются в черный или коричневый цвет.

На художественных классах или семинарах нас обычно просят взять эти три пары противоположных цветов, смешать их и нарисовать образец результатов. Вы можете увидеть пример здесь.

К сожалению, инструктор по искусству обычно заканчивает обсуждение смешивания цветовых противоположностей и переходит к другой цветовой концепции, опять же, потому что дополнительные цвета легко понять.Это когда я говорю: «Подождите, есть еще много чего узнать! Вы только что коснулись верхушки айсберга ». Применение этого навыка смешения цветов требует дальнейшего изучения. Пришло время собрать краски и изучить потенциал дополнительных цветов.

Смешивание дополнительных цветов

Начните с выбора шести цветов в вашем ящике для инструментов, которые представляют три пары дополнительных цветов. Другими словами, выберите красный, желтый и синий — набор основных цветов, а затем выберите набор второстепенных цветов, чтобы их можно было смешать.

Хроматические весы для смешивания

Следующий шаг — смешать «хроматическую шкалу» для каждой из ваших пар дополнительных цветов.

Хроматическая шкала — это набор оттенков, который показывает постепенное изменение цвета по мере изменения соотношения красок. Таблица ниже демонстрирует это. Следующие инструкции проведут вас через создание нескольких хроматических гамм с использованием тюбиков с краской.

С помощью своей первой пары нарисуйте образец каждого из этих родительских цветов на расстоянии примерно 10 дюймов друг от друга на поверхности для рисования.Родительские цвета находятся в строках №1 и №7. Затем смешайте два родительских цвета до точки, где ни один из этих цветов не будет заметен в смеси. Он будет черного или темно-коричневого цвета. Это ваш средний цвет или №4 в хроматической шкале. Нарисуйте этот образец. Примечание: если смесь двух выбранных дополнительных цветов дает зеленый цвет, то это , а не дополнительных цветов.

Для промежуточных оттенков — строки №2, №3, №5 и №6 — смешайте разные соотношения цветов. В этом примере оттенки в строке №2 преимущественно пурпурные, синие и зеленые, с добавлением лишь небольшой части их противоположностей.Иногда трудно различить тонкие цветовые различия. Вы заметите, что я добавил немного белого к каждому образцу цвета, чтобы было легче увидеть изменение оттенка в этой цифровой настройке.

Синие и оранжевые хроматические шкалы

На следующей диаграмме показаны еще две СИНИЙ и ОРАНЖЕВЫЙ хроматические гаммы с использованием акрила; в предыдущем примере я использовал масла. С правой стороны каждого образца я добавил немного воды, чтобы увидеть более светлое значение оттенка. Художники-акварелисты могут делать то же самое.

Разве не приятно видеть все цвета, которые можно смешивать с помощью пары цветовых противоположностей? Можете ли вы увидеть возможность нарисовать всю картину одной парой?

Желто-фиолетовая хроматическая шкала

Многие художники избегают смешивания и исследования цветовых противоположностей ЖЕЛТОГО и ПУРПУРНОГО, пока мы не испытаем и не увидим результаты с помощью цветовой таблицы, подобной приведенной ниже. Часто наш опыт с желтым и фиолетовым не из приятных. Когда вы посмотрите на разнообразие оттенков, которые я смешал, используя желтый и фиолетовый, вы увидите цвета соломы, светлых волос или пляжа? Есть восхитительные насыщенные коричневые и серые тона.

Красные и зеленые хроматические шкалы

Приведенные ниже хроматические шкалы показывают разнообразие оттенков, возможных при смешивании КРАСНОГО и ЗЕЛЕНОГО.

Это волшебно, не правда ли? Когда вы изучаете каждую из этих хроматических шкал, вы можете увидеть, как даже небольшое количество дополнительного цвета начинает обесцвечивать родительский цвет; интенсивность цвета или насыщенности сразу же начинает уменьшаться при добавлении его дополнения. Вы также можете ощутить дополнительные богатые оттенки, которые вы можете начать применять в своих картинах.

Какое отношение все вышеперечисленное имеет к смешиванию грязи?

В каждом из этих примеров хроматических шкал вы можете видеть «мутные» цвета. Разница в том, что вы создали их намеренно на этих диаграммах. Мутный цвет не просто появился и стал источником беспокойства. Теперь вы можете смешивать и применять эти вкусные ненасыщенные оттенки (мы больше не будем называть их «грязью»), когда захотите их использовать в своей работе.

Во второй части серии Кэрол углубляется в понимание дополнительных цветов, чтобы вывести их на новый уровень сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *