Мазда кроссовер сх 7: купить, продать и обменять машину

Mazda CX-7 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mazda

CX-7 (2010)

Обновленный кроссовер Mazda СХ-7 сохранил спортивный характер своего предшественника и приобрел улучшенную плавность хода, управляемость и устойчивость. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию салона и более высокое качество исполнения интерьера. Свежий дизайн, тем не менее, сохранивший фамильные черты Mazda, cделал Мазда CX-7 еще притягательнее.

Водитель

76%

Безопасность пешехода

43%

Системы безопасности

71%

Пассажир ребенок

79%

2.5 163 л.с. 5АТ 2WD2.3 238 л.с. 6АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм
4 680
Ширина, мм 1 870
Высота, мм 1 645
Дорожный просвет, см 20. 8
Объем багажника, л 455
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 163
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10. 3
Максимальная скорость, км/ч 173

Расход топлива
В городском цикле 12,7
В загородном цикле 7,5
В смешанном цикле 9,4

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4 680
Ширина, мм 1 870
Высота, мм 1 645
Дорожный просвет, см 20. 8
Объем багажника, л 455
Тип кузова Внедорожник

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 238
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8. 3
Максимальная скорость, км/ч 181

Расход топлива
В городском цикле 15,3
В загородном цикле 9,3
В смешанном цикле 11,5

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda CX-7 (2010) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 35000 4 20.09.2012

Titarenko Petr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах

Недостатки: Страдает эргономика.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Поставил рейлинги с E bay.

Предыдущий автомобиль: Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Mazda CX-7 (2010) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 3000 4 09.11.2011

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.

Недостатки: Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: 2,5 НЕДЕЛИ

Предыдущий автомобиль: МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

23 Августа ’12

Стоит ли покупать Mazda CX-7, зная, что его производство уже остановлено

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения кроссовера Mazda CX-7, который как уже сообщалось, снят с производства из-за плохих продаж

23 Августа ’12

Mazda прекращает производство кроссовера CX-7

Компания Mazda сообщила, что в ближайшее время прекратит производство кроссовера CX-7

21 Июля ’11

Mazda CX-7 (2010)

Худышка за миллион

Mazda CX-7 оснастили 2,5-литровым 163-сильным двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой передач и лишили полного привода. Пересчитывать плюсы и минусы появления на российском рынке столь и…

24 Августа ’10

Mazda CX-7 (2010)

Летнее обновление

«А почему бы не Молдавия?» — подумали в Mazda и, прихватив с собой шумную толпу жуналистов, отправились колесить по бывшей советской республике, изучая ее обычаи, кухню и, конечно…

Другие тест-драйвы

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский

Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?

И после десятка лет Mazda по-прежнему красавица! Но лакокрасочное покрытие и отделка кузова нежные: наружный «хромированный» декор сдается под натиском дорожной химии через три—пять лет, а завальцовки в нижней части дверей у самых бывалых экземпляров могут и коррозией огорчить.

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

И пристально заглянуть при знакомстве в глаза-фары не помешает. Следы влаги внутри головной оптики с ксеноновыми лампами — недобрый знак: из-за этого фары даже нередко меняли по гарантии (новая оригинальная стоит 1000 долларов, а аналог — 350—450). Ведь если конденсата скапливается много, он может навредить блоку розжига под фарой (300 долларов).

Случались замены и симпатичных зад­них фонарей-«снежинок» (по 350 долларов за оригинальные или по 100—150 за копии). Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.

Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку (дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком), да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка? Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера (140 долларов). А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.

У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления (500 долларов). А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах (300 долларов за оригинальный и на порядок (!) меньше за аналог). Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!

Дело в том, что в силу компоновочных особенностей пролитая из бачка тормозной системы жидкость попадает прямиком на жгут электропроводки системы управления двигателем. Не беда? Но тормозуха оказалась агрессивной по отношению к материалу изоляции проводов: со временем она его повреждает и вызывает короткое замыкание в жгуте или разъеме кислородного датчика! И таких случаев оказалось столько, что проблему признали гарантийной и без лишних вопросов меняли как жгуты проводки (минимум 450 долларов), так и сам датчик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

MAZDA CX-7 2012 года Цены и автомобили на продажу

В то время как большинство внедорожников делают упор на полезность, Mazda CX-7 уделяет столько же внимания «спортивной» части уравнения внедорожника. Внедорожник Mazda CX-7 2012 года, по общему признанию, немного устарел, но его стиль хорошо держится, и он по-прежнему кажется нам одним из самых красивых кроссоверов среднего размера. Mazda CX-7 с 5-местным сиденьем не может конкурировать с другими внедорожниками, которые предлагают сиденья третьего ряда, но его старший брат CX-9, покрывается эта база. С CX-7 у вас есть спортивный кроссовер с исключительно хорошей управляемостью, элегантным и изысканным интерьером и доступным 244-сильным двигателем с турбонаддувом, который помогает CX-7 соответствовать родословной Mazda.

Подержанная MAZDA CX-7 2012 г. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-7 i SV 2012 г. начинается примерно с 22 000 долларов США, тогда как комплектация i Sport начинается ближе к 23 000 долларов США. Модель Touring с турбонаддувом стоит около 27 000 долларов, а полный привод добавляет к итоговой сумме еще 1 800 долларов. Модель Grand Touring с полной комплектацией стоит около 38 000 долларов. Взгляд на закупочную цену Kelley Blue Book Fair покажет реальные цены сделок, уплаченных за Mazda CX-7 2012 года в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже и должен быть на одном уровне с Ford Edge, но значительно ниже меньшего Honda CR-V.

Вождение подержанной MAZDA CX-7 2012 года

Чтобы спортивный внедорожник ехал и управлялся так же, как спортивный седан с низкой посадкой, требуется небольшая доработка как двигателя, так и подвески. В случае с внедорожником CX-7 2012 года инженеры Mazda достигли своих целей, не жертвуя комфортом езды или тишиной в салоне. Оснащенный 161-сильным двигателем, опыт вождения CX-7 по-прежнему доставляет удовольствие, если не быстро. Однако именно 244-сильный двигатель с турбонаддувом делает Mazda CX-7 потрясающей в управлении. Турбодвигатель выдает 90 процентов своего пикового крутящего момента при очень низких оборотах двигателя, обеспечивая отличное ускорение из состояния покоя и при вливании в быстро движущийся поток. Более того, турбо работает на обычном газе, что является бонусом для высокопроизводительных фанатов.

Внутренний комфорт

Если бы вам нужно было выбрать одну область, в которой продукты Mazda действительно превосходят своих конкурентов, мы бы выбрали дизайн интерьера. В случае внедорожника Mazda CX-7 2012 года этот интерьер будет очень функциональным, тщательно собранным из высококачественного пластика, имеющим красивые обтекаемые формы. Привлекательный оранжевый и оранжевый цвета с синей подсветкой оживляют приборную панель CX-7, и вы по достоинству оцените удачно расположенный подрулевой переключатель и сенсорные органы управления на рулевом колесе. Нас не особенно волнует маленький экран дисплея с показаниями вентиляции и звука, а также такой же маленький навигационный экран, который также служит дисплеем задней камеры заднего вида. Сиденья CX-7 превосходны, с хорошим комфортом для дальних поездок и красивой обивкой из ткани или кожи. Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются простором, и даже рослые пассажиры найдут для себя много места. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сиденья в горизонтальное положение, что стало еще проще благодаря набору легкодоступных рычагов разблокировки, расположенных возле проема хэтчбека.

Внешний вид

Внешний вид Mazda CX-7 2012 года показывает, что это внедорожник, в котором черты стиля больше напоминают спортивные автомобили (многие из них заимствованы у ныне покойного RX-8), чем у модных грузовиков. Передние колеса CX-7 сдвинуты настолько далеко вперед, насколько это возможно, прикрыты выступающими расширителями крыльев и дизайном капота, вдохновленным RX-8. Кривые продолжаются, когда глаза перемещаются назад, заставляя нас сделать вывод, что этот внедорожник выглядит так, как будто он скорее будет разрывать извилистую проселочную дорогу, чем забирать детей из школы. Внедорожник Mazda CX-7 2012 года отличается от похожих на грузовики лобовым стеклом, расположенным под углом 66 градусов, и эффектными 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля.0003

Любимые функции

Складывающиеся задние сиденья
Складывающиеся задние сиденья Mazda CX-7 2012 года, разделенные на 60/40, можно опустить с помощью дистанционного фиксатора, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются без необходимости снимать подголовники.

Усовершенствованная система доступа и запуска без ключа
С помощью пульта дистанционного управления в виде брелка, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно открыть, просто приблизившись к автомобилю.

Стандартные характеристики

Внедорожник Mazda CX-7 2012 года предлагается в пяти комплектациях. Модели i SV, i Sport и i Touring оснащены 161-сильным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели s Touring и s Grand Touring оснащены 244-сильным двигателем с турбонаддувом, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба автомата имеют режим ручного переключения. Базовая модель i SV включает электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 17-дюймовые колеса и круиз-контроль. Базовая звуковая система i SV представляет собой стереосистему AM/FM с одним проигрывателем компакт-дисков, совместимым с MP3, и вспомогательным аудиовходом. Все модели, кроме i SV, включают Bluetooth. Модель s Touring получает 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и убирающуюся крышку багажника. Модель i Touring оснащена аудиосистемой Bose, спутниковым радио SIRIUS, камерой заднего вида и цветным многофункциональным информационным дисплеем. В Grand Touring добавлены фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), дворники с датчиками дождя, автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса, DVD-навигация, Mazda Advanced Keyless Entry и Start, а также система мониторинга слепых зон.

Заводские опции

Большинство опций Mazda CX-7 объединены в группы. Одним из таких является пакет Touring Technology Package, который добавляет аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками, 6-дисковый CD/MP3-чейнджер и цветной многофункциональный ЖК-экран с задней камерой заднего вида. Автономные опции включают противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида и развлекательную DVD-систему.

Двигатель и трансмиссия

Для Mazda CX-7 2012 года предлагается два двигателя на выбор. Базовые модели i SV, i Sport и i Touring используют 161-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Модели s Touring и s Grand Touring оснащены 244-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя конструкция двигателя похожа на двигатель, используемый в Mazdaspeed3, в CX-7 используется другой турбонагнетатель. Это способствует большей мощности при более низких оборотах и ​​заставляет двигатель работать как гораздо более крупный безнаддувный V6. Плавной передаче мощности от двигателя с турбонаддувом способствует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения для более динамичного вождения.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
161 л.с. при 6000 об/мин
161 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/24 (передний привод), 17/21 (полный привод) как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Будущие кроссоверы Mazda — CX-5, CX-50, CX-70, CX-90 | Mazda USA

Три совершенно новых внедорожника-кроссовера к 2023 году

Три совершенно новых внедорожника-кроссовера к 2023 году

Показана улучшенная Mazda CX-5 2.5 Turbo 2022 года выпуска. Приедет этой зимой. 1

Недавно мы анонсировали обновленный дизайн и улучшенную динамику Mazda CX-5 2022 года. Мы наращиваем этот импульс, выпустив 3 совершенно новых внедорожника Crossover в течение следующих 2 лет. Следующий компактный кроссовер, который присоединится к нашей линейке, Mazda CX-50, будет представлен в ноябре. CX-50 продемонстрирует наши расширенные возможности полного привода и функциональность для потребителей, ведущих активный образ жизни на открытом воздухе.

Вслед за CX-50 Mazda представит еще два кроссовера-внедорожника, построенных на совершенно новой более крупной платформе: трехрядный CX-90 и CX-70. Эти модели будут иметь новую продольную архитектуру Mazda с новыми рядными шестицилиндровыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Эта общая компоновка обеспечивает новый уровень производительности, управляемости, технологий и дизайна Mazda для обоих автомобилей.

Показана Mazda CX-5 Signature 2021 года выпуска.

Получайте эксклюзивные новости и объявления.

Мы уважаем вашу конфиденциальность и будем использовать вашу информацию только в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Нажимая кнопку «Держать меня в курсе», я соглашаюсь с тем, что Mazda может делиться информацией обо мне со своими аффилированными брендами Mazda, авторизованными дилерами Mazda, поставщиками услуг Mazda и некоторыми третьими лицами в соответствии с Политикой конфиденциальности. Настоящим я разрешаю Mazda и/или этим сторонам связываться со мной по поводу продуктов, услуг, скидок и рекламных акций Mazda. Я согласен, если я предоставил номер телефона, со мной можно связаться по этому номеру с помощью телефонных звонков или текстовых сообщений, которые могут выполняться автоматическими номеронабирателями. Это согласие отменяет и заменяет любой запрос на отмену подписки или отказ от звонков, сделанный мной. Я представляю, что мне не менее 16 лет.

Требуется согласие на политику конфиденциальности

Держите меня в курсе

1

Показана Mazda CX-5 2022 Enhanced 2. 5 Turbo. Приедет этой зимой.

2

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

3

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

4

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *