Мазда cx 7 болячки: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мазда CX 7 слабые места, болячки и частые поломки

Популярный паркетник Mazda CX 7 болячки и слабые стороны

Проведем обзор автомобилей семейства Mazda CX7. Определим слабые места и недостатки автомобиля, а также краткий обзор для напоминания. И так автомобиль Mazda cx7 появился на свет в 2006 году , как продолжение версии, которая имела серийное производство концепта MX-Crossport который в свою очередь был представлен зрителям на японском заводе Mazda в Хиросиме.

 

 

Изначально , как и планировалось автомобиль построили на совершенно новой платформе, и несмотря на это более чем на 91 % компоненты автомобили были заимствованы у похожих по компоновке моделей. Известно, что подвеска автомобиля были заимствованы в равных частях от минивэна MAZDA MPV и MAZDA 3, а двигатели от MAZDA 6 MPS, также с этого автомобиля была скопирована и полноприводная трансмиссия с муфтой управляемой задними колесами.

 

 

За внешность известно достаточно мало, лишь только то, что идея пришла шеф — дизайнеру во время пребывания его в фитнес — центре. Экстерьер как и планировалось выполнен в стандартном понимании городского кроссовера . И так краткий обзор автомобиля мы провели, и давайте вернемся и рассмотрим конкретно недостатков и слабых мест автомобиля.

 

И так характерные НЕДОСТАТКИ:

 

1. Расход топлива.

Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ. то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин. Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.

 

2. И так АДАПТИВНОСТЬ.

При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется. И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик — даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение.

 

 

3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.

У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным. Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески . К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать. Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев.

 

4. Устойчивость на дороге.

Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера. На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории.

 

 

5. Система контроля за слепой зоной.

Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM). Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего. Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров. Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится. Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.

 

6. Аудио система.

На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM. Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.

 

Теперь расскажем об слабых местах, с которыми встречаются подавляющее большинство владельцев этих автомобилей.

Автомобиль этой модели получился вполне неплохим. Сердца автомобилистов завоевала за быструю езду , а также относительную комфортность езды. Но почему то стремительно покинула ряды модных автомобилей. Так как ничего идеального не существует , MAZDA CX -7 имеет существенные слабые места, на некоторые стоит уделять особое внимание при эксплуатации автомобиля. Понятное дело , что первые проблемы с машиной возникают не на первой тысяче километров . Выберем с теме узлами и агрегатами автомобиля которые имеют больше нареканий.

 

 

— Начнем естественно с ходовой части и подвески.

Как мы знаем автомобиль имеет довольно упругую подвеску в тандеме с шинами на невысоком профиле, что вполне себе не плохо справляется с реалиями наших дорог и приемлемо управляется. Первые проблемы с ходовой и подвеской появляются на 35 000 км. статьей расходов становятся втулки и стойки стабилизаторов, но это лишь начало списка того , что придет в абсолютную негодность. И так , понятное дело , что проблемы охватят и : Сайленблоки , шаровые опоры (которые менять придется вместе с рычагами), подшипники ступиц (которые просто на просто не рассчитаны на вес автомобиля) они скорей подойдут к седану, ну никак не к кроссоверу.

 

— По двигателю.

MAZDA CX- 7 оснащена двигателем объемом 2,5 литра турбо. Расход топлива по трассе это 15 -20 литров, в городе 9-12 литров. Не смотря на это, авто имеющее общую массу более 1,5 тонны, сотню набирает за каких то 8 секунд. Слабые места двигателя стандартные – это цепь ГРМ ( требует замены на 40000 – 50000 тысячах), механизм который изменяет фазы газораспределения (начинают клинить муфты, рвет цепь, в разы увеличивается расход масла(так называемое масляное голодание) , приходит в полную неисправность фиксатор механизма). Самым слабым узлом можно считать турбину , выйти из строя может просто моментально, об этом можно понять когда с выхлопной трубы пойдет сизый дым, масло попадает в выпускной коллектор. При покупке стоит обращать внимание , потому как после замена обойдется в довольно круглую сумму. В 2010 году был рейстайлинг модели , почти все существенные проблемы были устранены.

 

 

— Слабые места по кузову и освещению.

Метал кузова достаточно тонкий, не сильно подвержен коррозии, А вот лаковое покрытие очень плохого качества, после первой же мойки покрытие сразу же мутнеет. Освещение выходят из строя в основном из перегрева, страдают задние фонари.

 

— Больным местом также считается трансмиссия.

Проблемы начинают появляться уже к 25 000 тыс. км. Во первых это неполадки с редуктором, во вторых течь сальников. Стоит заметить, сальники придется менять довольно часто, а неоригинальные на удивление могут выхаживают ресурс в 2 раза больше.

 

Многих проблем можно избежать , если изредка обращать внимание на определенные узлы автомобиля. К примеру, если выходят из строя подшипники ступицы, определить легко , начинается люфт колес или специфический вой от колесных арок, который начинает прогрессировать по мере износа.

 

Так же, если услышите гул в районе мотора, стоит обратить внимание на цепь привода ГРМ . По звуку можно с легкостью определить , что имеются проблемы с системой газораспределения, появляется специфические стуки при холодном запуске двигателя автомобиля.

 

 

По мимо всего прочего, не стоит забывать следить за уровнем масла , расход не должен превышать 1 литра на 15 000 км. С радиаторами можно решить проблемы, периодически не забывать их чистить, ведь если двигатель будет перегреваться то выйдет из строя термостат , а также возможной поломке компрессора кондиционера.

 

Подытожим все вместе, избежать поломок поможет периодический осмотр: Следим за уровнем масла, во время производим чистку радиаторов, хоть изредка заежать на компьютерную диагностику в специализированный сервис или СТО. В заключении этой статьи стоит выделить, что модель является весьма динамичной, а рулевое управление и тормозная система на удивление, вполне не должны предоставить никаких проблем, (естественно при разумном использовании) , что считается весомым аргументом.

Назван добротный (и недорогой) б/у кроссовер. Но есть подвох! — журнал За рулем

Цены даже ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. Эксперт «За рулем» выяснил, в чем проблема этой Мазды.

2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами

Mazda CX‑7 — первый кроссовер Мазды. Создан для американского рынка.

Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя – у Мазды 5, система полного привода – у Мазды 6 MPS. Есть версия 4×2. Сборка японская.

При рестайлинге к капризной наддувной «четверке» 2.3 добавили альтернативный мотор — атмосферник 2.5, но только в переднеприводной модификации.

Mazda CX‑7

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Достоинства

  • Красивая машина, щедро оснащена.
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
  • Просвет 205 мм.
  • Отличная штатная «музыка».

При длине в 4680 мм (больше, чем у Тигуана или Спортейджа) – довольно скромный багажник в 450 л. Весь простор достался пассажирской части салона.

Недостатки

  • Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка.
  • Высокий расход, 15–20 л/100 км в городе.
  • Дороговаты многие оригинальные запчасти.
  • Посредственная «шумка».

Моторы

Покупать авто или подождать? Новый или б/у?

Первоначально была доступна только наддувная «четверка» 2.3 L3‑VDT (238 л.с.). Очень чувствительна к качеству топлива, АИ‑92 противопоказан, АИ‑95 допустим с оговорками, оптимален АИ‑98. Залегание колец и масложор развиваются быстро, к 100 тысячам км. При недостатке масла может провернуть вкладыши. Непредсказуемый турбокомпрессор – иногда выходит из строя после 30 тысяч км, иногда доживает до 150 тысяч.

Невелик ресурс цепи привода ГРМ и муфты фазовращателя – 50–100 тысяч км. Часты различные течи и отказы лямбда-зонда. При городской эксплуатации желательно периодически «выжигать» нагар (дважды по паре минут на 4000 об/мин). Необходима ­промывка радиатора. Ресурс – 200–250 тысяч км до капремонта.

После рестайлинга, но фактически лишь в 2011 году, продавали машины с атмосферником 2.5 L5‑VE (163 л.с.) – и только в переднеприводной версии. Надежный агрегат со спокойным характером. Накопление нагара сказывается после 150 тысяч км. Подтекает теплообменник, заедают заслонки впускного коллектора, но в целом всё очень хорошо. И главное – разрешен бензин АИ‑92, а ресурс превышает 300 тысяч км.

Коробка передач

Машины с механикой к нам не поставляли, одиночные экземпляры завезены из США.

300 тысяч км и больше! 5 кроссоверов с самыми надежными автоматами

С двигателем 2.3 работает 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC, с большим запасом по перевариванию крутящего момента. Очень надежен и до 150–200 тысяч км доживает даже без смены рабочей жидкости. По регламенту масло залито «на весь срок службы». Но если его менять, то служит коробка намного дольше – до 300 тысяч км. Поломки, связанные с естественным износом, при таком подходе проявляются в районе 200 тысяч.

С мотором 2.5 стыкуется «маздо-фордовский» автомат FS5A-EL. Никаких особых болячек у него также нет, ресурс свыше 200 тысяч.

Трансмиссия «паркетная», достаточно надежна, но для грязевых упражнений непригодна. Текут сальники редуктора. В муфту проникают грязь и влага, при появлении рывков лучше провести чистку.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая и живучая – до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьезные вмешательства назревают к 120–150 тысячам. Маловат срок службы тормозных колодок (20–30 тысяч км) и дисков (30–50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3.
  • На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов.
  • Глючит различная электроника – ­особенно зимой и в слякоть.

Компактный кроссовер до миллиона – все лучшие варианты

Euro NCAP (2010): четыре звезды. Водитель/пассажир — 76%, ребенок — 79%, пешеход — 43%, устройства содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: CX‑7 2.3 АКП 4×4

Оптимальный выбор: СХ‑7 2.5 АКП 4×2

За те же деньги: Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan.

  • Mazda 6 с пробегом очень надежна. Но и у нее есть недостатки.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: Mazda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Mazda CX-7 2010

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2007-12 годов

Протестированный автомобиль: 2008 Mazda CX-7 Grand Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-7 была представлена ​​в 2007 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Произошло сильное ускорение головы, когда голова манекена ударилась о рулевое колесо через подушку безопасности.

Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0725
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 4
Слева (см) 8
Центр (см) 9
Правый (см) 7
Педаль тормоза (см) 10
Панель приборов движение назад
Слева (см) 1
Правый (см) 1
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 2
Сзади (см) -1
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF0725
Головка
HIC-15 448
Пик gs при жестком контакте 86
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент при удлинении (Нм) 13
Максимум № 0,24
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Ножки
Усилие на бедро — левое (кН) 1,0
Усилие на бедро справа (кН) 1,0
Смещение колена — влево (мм) 1
Смещение колена — вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,28
Максимальный указатель голени — справа 0,51
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2,7
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 62

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2007-12 годов

Протестированный автомобиль:

Mazda CX-7 Grand Touring 2008 года выпуска, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mazda CX- 7 был представлен в 2007 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС0745
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -10,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС0745
Головка HIC-15 128
Шея
Напряжение (кН) 1,4
Сжатие (кН) 0,3
Плечо
Боковое отклонение (мм) 35
Боковая сила (кН) 1,6
Торс
Максимальное отклонение (мм) 26
Средний прогиб (мм) 24
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,69
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,30
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,6
Сила вертлужной впадины (кН) 2,6
Суммарная сила (кН) 4,0
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,4
L-M момент (Нм) 87
Передний момент (Нм) 30

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС0745
Головка HIC-15 144
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 36
Боковая сила (кН)1,8
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 30
Средний прогиб (мм) 25
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,00
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,35
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,2
Сила вертлужной впадины (кН) 3,3
Суммарная сила (кН) 3,3
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,6
L-M момент (Нм) 79
Передний момент (Нм) -30

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2007–2012 годов

Протестированный автомобиль: Mazda CX-7 S Touring 2010 года, 4-дверный, полноприводный

Общая оценка

Снаряженная масса 3896 фунтов
Пиковое усилие 12 592 фунта
Отношение прочности к весу 3,23

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденья Grand Touring

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Сиденья Grand Touring
Геометрия
Дорнмас (мм) 58
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 48
Параметры конструкции сиденья
Пройдено/не пройдено Ошибка
Максимальное ускорение T1 (g) 10,2
Время контакта с головкой (мс) 103
Номинальное усилие 2
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 86
Макс. натяжение шейки (Н) 787

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Mazda Cx-7

Николас Хинрихсен — Опубликовано: 1 апреля 2023 г.

Существует гораздо больше факторов, влияющих на стоимость владения автомобилем, чем просто цена наклеек или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Mazda Cx-7 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mazda Cx-7, и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежна Mazda Cx-7?

  • Какова общая стоимость обслуживания Mazda Cx-7?

  • Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Mazda Cx-7 возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежна Mazda Cx-7 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Mazda Cx-7, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежна ли Mazda Cx-7?

В целом надежность Mazda Cx-7 равна 35, что делает ее не очень надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mazda Cx-7.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовые затраты на техническое обслуживание Mazda Cx-7

В целом — общая стоимость годового обслуживания автомобиля Mazda Cx-7 составляет 470 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Mazda Cx-7 стоит в среднем 470 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cx-7 значительно дешевле.

Как часто Mazda Cx-7 требует обслуживания?

Чтобы изучить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Mazda Cx-7 имеет показатель частоты 2,13. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, что означает, что Mazda Cx-7 значительно хуже среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Mazda Cx-7

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для Mazda Cx-7 этот автомобиль имеет показатель серьезности 14%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Долгосрочная надежность и оценка Mazda Cx-7 «Держитесь на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокий

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0004 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Mazda Cx-7 имеет долгосрочный рейтинг качества 0 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания Mazda Cx-7 влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия вождения, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Хорошо

Плохо

Теплая умеренная погода

Круиз по шоссе 

Неполденные дороги

Гладкие уровни дороги

Экстремальная жара или холод

Остановка и движение по движению, короткие поездки

Соленые дороги (De-Prentse)

Выбоила тяжелые холмы

затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваша Mazda Cx-7 также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 


Точные уровни отделки салона, конфигурации, опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы относимся ко всем [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы умалить вместительность автомобиля со складывающимися задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансирование Mazda Cx-7:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *