Обзор мазда 6 2020 рестайлинг
Главная » Разное » Обзор мазда 6 2020 рестайлинг
Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор
Мазда 6 2020
Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.
Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.
Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.
Салон и опции
Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.
Техническая часть и динамические характеристки
Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель?
8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 223 км / ч.
Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.
Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.
Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении.
Вывод:
Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.
Автор:
Илья Захаров
Просмотров: 101 525
ПохожееОбновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, пе
Mazda Mazda6 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Mazda6 Sport : В базовой комплектации Sport Mazda6 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с темно-серебристой отделкой. Он также оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дверными ручками в цвет кузова и крышками боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и двойными хромированными выхлопными отверстиями. Внутри сиденья имеют тканевую отделку и регулируются вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Комфортные функции, такие как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников, косметические зеркала с солнцезащитным козырьком и карманы на спинках передних сидений, входят в стандартную комплектацию.Однако Apple CarPlay и Android Auto недоступны в этой версии.
2020 Mazda6 Touring : комплектация Touring, также оснащенная атмосферным двигателем, привносит в Mazda6 ряд премиальных функций. Снаружи к ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвижной стеклянный люк. Интерьер получил сиденья из кожзаменителя с регулируемым сиденьем водителя, передние сиденья с подогревом, разблокировку и запуск без помощи рук, а также два порта USB для зарядки на задних сиденьях. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот и все более высокие уровни отделки салона.
2020 Mazda6 Grand Touring : более мощный двигатель с турбонаддувом устанавливается на Grand Touring и более высокие уровни отделки салона. Подрулевые лепестки переключения передач добавлены к рулевому колесу для улучшения управления, а более крупные роторы передних дисковых тормозов уравновешивают дополнительную мощность. Внутри музыка воспроизводится через модернизированную аудиосистему с 11 динамиками, а также включена пробная подписка на радио SiriusXM. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя облегчают вождение в ночное время, а зеркала бокового вида с подогревом помогают в морозные дни.
2020 Mazda6 Grand Touring Reserve : переход на комплектацию Grand Touring Reserve добавляет премиальные и технологические обновления. Снаружи к ним относятся фирменные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения, антиобледенитель стеклоочистителя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, 19-дюймовые колеса с яркой отделкой и спойлер на кромке багажника. Интерьер дополнен сиденьями с кожаной отделкой, вентилируемыми спереди, регулируемым передним пассажирским сиденьем, рулевым колесом с подогревом и проекционным дисплеем.
2020 Mazda6 Signature : Превосходная модель Signature добавляет особые детали отделки салона, такие как темно-серая решетка радиатора с яркой серебряной окантовкой и значок, обозначающий модель Signature. Особые тонкости отделки салона продолжаются в эксклюзивных цветах кожаной обивки сидений, уникальной прострочке на обтянутом кожей рулевом колесе, черной обшивке потолка, безрамном зеркале заднего вида, светодиодной подсветке, вставках из замши UltraSuede и деталях отделки из натурального дерева. Технологические обновления включают систему парковочных камер с обзором 360 градусов, GPS-навигацию и 7.0-дюймовый дисплей группы датчиков.
.2020 Mazda Mazda6 Комплектация и комплектация
Большой туристический заповедник 4др Седан
Начиная с 32 300 долларов США
227 л. с., 2,5 литра I-4 (обычный газ)
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
Передний привод
5 Экстерьер
Глубокий кристально синий
Jet Black Mica
Машина Серый Металлик
Снежинка Белая Жемчужная Слюда
Душа Красный Кристалл Металлик
5
,Обзор Mazda 6(2020 г.) | Паркер
После последних обновлений Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкую коробку передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen — выбор по умолчанию для увлеченных водителей.
Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает Volkswagen Passat и престижный BMW 3 серии более подходящими.
Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой — с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают причины Достаточно ориентированным на стоимость водителям, чтобы выбрать японский автомобиль.
В 2018 году Mazda изменила уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации — плюс три бензиновых двигателя и два дизеля.Самыми выдающимися двигателями являются дизели — благодаря их мощной мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.
Элегантный дизайн и плюшевая кабина — большие плюсы
Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году, добавив новые решетки радиатора, доработанные светодиодные фары и другие сплавы, дизайн бампера и крышку багажника. Разница небольшая, но более новые версии выглядят немного резче.
Под кожей, тем временем, была обновлена подвеска для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также были повышены уровни обработки благодаря дополнительной звукоизоляции.
Mazdaтакже модернизировала салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, в то время как все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.
Новые двигатели также представлены в 2018 году
Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом развивают мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается со 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.
Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом — поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие турбированные агрегаты в конкурирующих моделях.
Самый мощный бензиновый двигатель — 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. — является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.
Фантастическая цена Mazda 6 PCP finance
Чрезвычайно доступное финансирование PCP — еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на взносы означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными. авансом. В большинстве случаев выгодные предложения достаточно хороши, чтобы быть причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Более того, он очень выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW в финансовой сфере, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько в стандартной комплектации обновленной 6, и ее очень легко рекомендовать.
Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mazda 6, включая ее практичность (ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы ее покупать.
,Тест-драйв Mazda6 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов
Да-да, вы все правильно прочли: эта «шестерка» оснащена турбо-мотором! Который обещает новый уровень мощности и динамики для уже хорошо-знакомого автомобиля Mazda6. Но что он потребует взамен за свою мощь? И что получилось в итоге? Сейчас расскажу.
Курс Геймдизайн для початківців.
Тебе навчатиме той, хто інтегрував Чака Норріса у фічу для проєкту World of Tanks.
Круто
Содержание
- 1 Mazda6 с турбиной? Вау, круто! Только как ее опознать?
- 2 С внешностью и салоном ясно, но что с турбо-мотором?
- 3 Немалая мощность, высокий момент. Едет лихо?
- 4 А какая цена Mazda6 Turbo? Много просят?
- 5 И что получилось в итоге?
- 6 Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Mazda6 с турбиной? Вау, круто! Только как ее опознать?
Да в том и дело, что никак. Внешность самой «заряженной» Turbo-версии не отличается от дорогих комплектаций обычных 2,5-литровых атмосферных вариантов Mazda6. Но это не означает, что автомобиль плох в дизайне. Даже наоборот: несмотря на свой возраст, седан Mazda6 по-прежнему излучает динамику через развитые «бедра» колесных арок, а элегантный свод крыши маскирует немалые размеры. Ведь перед нами почти 4,9-метровый автомобиль, колесная база которого перевалила за 2,8 метра. Да и рестайлинг 2018 года явно пришелся к месту, заметно обновив «лицо» Mazda6. Словом, «шестерка» по-прежнему хорошо дизайном. Что в атмосферных модификациях, что в Turbo-версии.
Крупный седан все также чарует сплавом динамики и элегантности: облик Mazda6 хорош! Однако жаль, что Turbo-версия не удостоилась пары-тройки отличительных деталей: ни тебе спойлера на крышке багажника, ни логотипа около привычного обозначения «Skyactiv—G». Разве, что 19-дюймовые колеса… Хотя 19-дюймовые колеса да приметный двойной выхлоп ранее встречались и на 2,5-литровых атмосферных ТОП-версиях Mazda6.
Вот и в салоне также: ни одного намека на «подогретую» турбо-версию. Но зато максимум ощущения качества и почти премиальная отделка. Спокойный классический дизайн подкреплен такими же классическими органами управления: много кнопок и переключателей. Однако все они непременно с выверенным ходом, многие имеют металлизированное покрытие: приятно нажимать, пользоваться, касаться. Передние сиденья хороши профилем и удобством посадки, радует наличие вентиляции. И сзади неплохо: достаточно места для ног, имеются дефлекторы и подогрев. Существенным замечанием по салону выступает лишь скромная внутренняя высота. Да и то данный минус ощутим только высокими людьми.
На фоне отличного салона, багажник являет собой ну… «просто багажник». Небольшой погрузочный проем и отсутствие крючков, зато довольно большой полезный объем и парочка ниш для мелочевки. Запасное колесо не появилось: автомобиль укомплектован ремонтным комплектом с герметиком и компрессором.
Загляните в прошлую статью про седан Mazda6: всю похвалу интерьера можно в точности переносить и на этот автомобиль. Начиная с традиционного дизайна и ясных приборов, продолжая отличными отделочными материалами и вмиг понятной системой MZD Connect, заканчивая максимальным вниманием к мелочам, кнопкам, переключателям. Конечно, хочется большего запаса по высоте, хочется лучшей организации багажника. А для Turbo-версии хочется еще и парочку оригинальных деталей: логотипы на сиденьях, «спорт»-педали, индикатор давления наддува или G-перегрузки… Но все равно: очень близко к «премиуму», при этом без баснословных «премиум»-доплат.
С внешностью и салоном ясно, но что с турбо-мотором?
Фактически под капотом Mazda6 Turbo поселился двигатель, который уже известен по автомобилю Mazda CX-9: 2,5-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор. Можно его сравнить с атмосферным 2,5-литровым двигателем и обнаружить идентичный рабочий объем (2 488 куб. см), но это не означает, что к «атмосфернику» просто прикрутили турбину. На что намекает, прежде всего, изрядно пониженная степень сжатия: 10,5:1 (турбо) против 13,0:1 (атмосферный двигатель). Имеются и другие доработки. К примеру, масляный насос повышенной производительности, что важно для высокофорсированного двигателя.
Но больше всего внимания привлекает, конечно, турбина с максимальным давлением наддува до 1,2 бара. Причем для «питания» данной турбины используется канал с клапаном регулировки подачи выхлопных газов. В зависимости от положения клапана, выхлопные газы проходят по более узкому или более широкому каналу, что позволяет влиять на их давление и лучшую раскрутку турбины. Вся эта система получила фирменное название Dynamic Pressure Turbo. А служит она для того, чтобы убрать пресловутую «турбо-яму» и достичь впечатляющих показателей мощности/момента в зоне низких или средних оборотов: 231 л.с. при 5 000 об/мин. и 420 Нм уже при 2 000 об/мин.
Курс «Фінансовий менеджер».
Від операційки до ухвалення рішень.
Хочу на курс
Немалая мощность, высокий момент. Едет лихо?
Автомобиль едет так, как вы того пожелаете. Если плавно катать по городу или трассам, не поднимания стрелку тахометра выше 2-2,5 тысяч оборотов, то мощный турбо-седан напоминает своего 2,5-литрового атмосферного собрата: тишина в салоне и мягкость в разгоне. Однако если нажать педаль акселератора вволю, то внутри Mazda6 Turbo просыпается маленький ураган. Начиная с 2,5-3 тысяч оборотов, автомобиль умеет хорошо вжимать в спинку сидений и красиво звучать! Чем резче жмешь на газ – тем резче ускорение, тем острее разгон. Наконец-то пробудив Turbo-зверя, его больше не хочется отпускать! Огромный запас тяги в зоне средних оборотов позволяет без проблем совершать обгоны даже на высоких трассовых скоростях: динамика и ускорения есть всегда. Как же ты быстра, красавица Mazda6 Turbo…
Но только на хорошем и сухом асфальте. Потому, что привод по-прежнему передний. А это означает вероятность сильных пробуксовок (даже не на снегу, а просто на мокром асфальте) при резких стратах с места: порой доходит до неприятных ударов и рывков. Седан Mazda6 Turbo не превратился в заряженный снаряд, чтобы кого-то «дернуть на светофоре». Скорее для него характерно именно определение «мощный бизнес-седан для трассы и ускорений на ходу». Просто кто-то добивается этого с помощью V6, другие выбирают турбину.
Пожалуй, определение «мощный бизнес-седан» подходит и для описания ходовой части. Как и другие версии Mazda6, седан с приставкой Turbo подчеркнуто нейтральный в повадках. Однако эта нейтральность в характере хороша тем, что автомобиль не диктует вам свои правила, а внимательно прислушивается к вашим пожеланиям. Он легко отзывается на поворот рулевого колеса, аккуратно и «чисто» прописывает виражи. Да, здесь нет тяжелого руля с четко выраженным «нулем», но также нет и жесткого шасси. Даже на 19-х колесах автомобиль едет с неожиданно приемлемым комфортом, тщательно скрывая все крупные волны и заплатки, да пропуская в салон лишь отдельные «тычки» от глубоких ям или неприятных поперечных стыков. Вот и выходит не «горячий спорт-седан», а «универсальный мощный автомобиль».
Мощный седан Mazda6 Turbo вмиг узнается под капотом: красная надпись и приметная турбина. В паре с 6-ступенчатой АКПП, турбо-мотор гарантирует выезд из обещанных 7,0 секунд: небольшие отклонения возможны в зависимости от метода старта (с одной или двух педалей) и наличия/отсутствия пробуксовок. Хотя думаю, что на полном приводе и с многоступенчатым «автоматом» данный результат можно было еще улучшить. Городской расход топлива составляет около 11,5 л на 100 км; максимум достигал 13,5-14 л на «сотню»; минимум на выходных удавалось получить чуть больше 9 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 7,5-8 л на 100 км пути. В среднем получается лишь на 0,5-1 л больше, чем расход 2,5-литровой атмо-версии Mazda6.
А какая цена Mazda6 Turbo? Много просят?
Несложно догадаться, что самую мощную версию Mazda6 Turbo позиционируют, как флагмана для данной модели. А потому автомобиль доступен только в двух наивысших комплектациях.
Комплектация Premium+ подразумевает следующее: адаптивные светодиодные фары, кожаная отделка салона, 2-зонный «климат», подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей ADD, круиз-контроль, датчик света и дождя, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, камера заднего вида, датчики парковки, шесть подушек безопасности, комплекс систем безопасности I-ACTIVSENSE, 19-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа MZD Connect c 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио BOSE, пр. Цена автомобиля Mazda6 Turbo Premium+ составляет 1,06 млн грн или чуть больше $38 тыс.
Комплектация TOP+ добавляет к этому: обивку сидений кожей Nappa, отделку интерьера искусственной замшей Ultrasuede и вставки из японского ясеня, светодиодного освещение салона, адаптивный «круиз» АСС, дополнительные системы безопасности в комплексе I-ACTIVSENSE, беспроводное подключение Apple CarPlay. Цена Mazda6 Turbo ТОР+ составляет 1,11 млн грн или порядка $40 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации ТОР+: сиденья с обивкой Nappa и вентиляцией, отделка салона со вставками из японского ясеня, аудио BOSE, люк с электроприводом, адаптивный «круиз», проекция на лобовое стекло, много систем безопасности, включая активный контроль рядности. Потому и цена немалая: 1,11 млн грн. или порядка $40 тыс. Но если говорить о седане Mazda6 вообще, то его цена стартует с отметки 749 тыс. грн. или $27 тыс. за 2-литровую 165-сильную версию в комплектации Touring.
И что получилось в итоге?
Один автомобиль, но два кардинально разных вывода. Первый вывод: вынужден разочаровать тех, кто ожидал возвращение «горячего седана» Mazda6 MPS – этого не произошло. Кажется, можно было создать пусть не «MPS», но хотя бы «MPS Line»: различные аксессуары на тему спортивности могли заметно изменить восприятие автомобиля. Как это произошло, к примеру, с Lexus ES 350 F Sport. Но раз уж вспомнился Lexus, то обратите внимание на динамику…
И вот здесь нас ждет второй вывод, положительный. Новая версия Mazda6 Turbo сохранила ту легкую элегантность и благородный лоск, за который «шестерка» так любима в народе. И, одновременно с этим, Turbo-версия перевала автомобиль на новый уровень мощности, динамики, скорости. При этом традиционные атмосферные 2,0- и 2,5-литровые модификации Mazda6 никуда не исчезли: выбирай автомобиль себе по нраву! В итоге, если кто-то хотел получить «все такую же классную Mazda6, только мощнее», то теперь в гамме модели есть ответ на данный запрос. И для «шестерки» этот ответ кроется всего в пяти буквах: Turbo.
Технические характеристики Mazda6 2.5 Turbo 6АТ
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Курс
PR-менеджмент для тих, хто вже все вміє
Директорка з корпоративних комунікацій Kyivstar поділиться досвідом і секретами успіху
Хочу на курс
Габариты – 4,87 х 1,84 х 1,45 м
Колесная база – 2,83 м
Клиренс – 165 мм
Багажник – 480 л (5 мест)
Грузоподъемность – 506 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 578 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,5 л
Мощность – 231 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2 000 об/мин
Курс
PR-комунікацій
Навчимо писати пресрелізи, які працюють
Хочу
Удельная мощность и момент – 146 л. с. на 1 т; 266 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,0 с
Максимальная скорость – 239 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005A 225/45R19
Минимальная цена автомобиля – от 749 тыс. грн. или $27 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,11 млн грн. или $40 тыс.
Mazda 6 2020 года. Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com
Автор: Марк Билек. В 2020 году изменения минимальны и включают в себя небольшую перетасовку стандартного оборудования, новую доступность двигателя с турбонаддувом на Grand Touring и некоторые новые значки на модели Signature. Как и в предыдущие годы, Mazda 6 с 5 пассажирами доступна только в виде переднеприводного 4-дверного седана. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry и Volkswagen Passat. 9Уровни отделки салона 0004 включают Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Цены начинаются с 24 100 долларов за спорт и поднимаются до 35 400 долларов за Signature. Sport и Touring получают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил. Grand Touring и выше получают 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Оба двигателя оснащены системой отключения цилиндров, которая предназначена для экономии топлива. Единственная предлагаемая трансмиссия — 6-ступенчатый автомат.
Спортивные функции включают светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и поддержку торможения Smart City. — предназначен для смягчения лобовых столкновений на малой скорости. Тур добавляет 19дюймовые колеса, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, сиденья с кожаной отделкой, вход без ключа, радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Grand Touring добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink, навигационную систему, подрулевые лепестки переключения передач и наружные зеркала с подогревом.
Grand Touring Reserve добавляет серебристые легкосплавные диски, улучшенные светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. Топовая комплектация Signature добавляет кожаные сиденья Nappa, обтянутое кожей рулевое колесо, обшивку потолка и дверей из ультразамши, бескаркасное зеркало заднего вида и монитор с обзором 360° с передними и задними датчиками.
Безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточное ускорение в моделях Sport и Touring. Он достаточно плавный, по городу, но не хватает мощности, и он чувствует себя слабым с полным набором пассажиров. Двигатель с турбонаддувом, используемый в Grand Touring и выше, обеспечивает долгожданный прирост мощности, но не может сравниться по выходной мощности с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и двигателями V6 конкурентов. Двигатель немного грубит на холостом ходу, но быстро и плавно набирает обороты по мере нарастания мощности и работает почти бесшумно в течение всего дня. Большинство журналов для энтузиастов отмечают, что Mazda 6 с турбонаддувом на тик медленнее, чем конкуренты от Honda и Toyota, но эта разница едва заметна в обычном вождении, а двигатель хорошо сочетается с плавным переключением передач с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отлично работает на обычном бензине, а его показатели EPA, составляющие 23 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе, выгодно отличаются от большинства конкурентов с аналогичной мощностью. Кроме того, топливный бак емкостью 16,4 галлона дает Mazda 6 огромный запас хода по шоссе, уступающий только Volkswagen Passat. Еще одним приятным сюрпризом является то, что реальная экономия топлива 6-го поколения так же хороша или лучше, чем оценки EPA. При маршрутных поездках в пригород легко получить в среднем 28 миль на галлон в целом и, возможно, до 33 миль на галлон, если вы много ездите по шоссе.
Mazda 6 отличается комфортной и устойчивой ходовой частью, а также одной из самых спортивных моделей в своем классе. Одним из уникальных приемов подвески, которые использует Mazda, является G-Vectoring Control, который на короткое время прерывает крутящий момент двигателя при перемещении рулевого колеса, чтобы помочь при повороте. Независимо от отделки салона, Mazda 6 имеет приятное рулевое управление, хорошее самообладание на ухабистых дорогах и надежное торможение. По мере того, как вы поднимаетесь по линии, управляемость становится более четкой, практически без потери общего качества езды. Инженеры также уделили большое внимание снижению уровня шума в салоне. 6, вероятно, один из самых тихих автомобилей в классе, особенно Signature.
В целом, 6 имеет один из самых красивых и функциональных интерьеров в классе и первоклассные спортивные материалы Signature, которые заставили бы Audi покраснеть. Водители сталкиваются с большим спидометром, с каждой стороны которого расположена дополнительная вспомогательная информация. Макет читается днем или ночью, а в более высоких комплектациях он дополняется проекционным дисплеем. Над центральной консолью находится большой экран, а чуть ниже расположены элементы управления климатом. В целом, дизайн функциональный, чистый и в основном простой в использовании. Информационно-развлекательный экран управляется поворотным переключателем на консоли с несколькими жесткими кнопками, что несколько отталкивает. Сенсорная активация доступна только при остановленном автомобиле. Не самая логичная в работе система все-таки поддерживает Android Auto и Apple Car Play.
Передние сиденья с приятной набивкой обеспечивают отличную поддержку в дальних поездках. То же самое можно сказать и о задних сиденьях. Передние и задние места для головы и ног хорошие, но несколько уступают лидирующему в своем классе Passat. Ниспадающая линия крыши немного затрудняет вход и выход, но дверные проемы широкие. Внешняя видимость хорошая, только толстые задние стойки загораживают вид на заднюю часть салона.
Mazda 6 объемом 15 кубических футов имеет очень большой багажник, но немного уступает лидерам своего класса. Кроме того, проем немного мал, шарниры с каждой стороны прикрыты большими кожухами, а складывание задних сидений происходит в два этапа. С большим количеством открытых и крытых ящиков внутреннее хранилище хорошее, хотя карманы для карт дверей могли бы быть больше.
Практический результат — Mazda 6, которую часто упускают из виду, является лидером среднего класса по многим параметрам. Ни один конкурент не может сравниться с салоном Signature по богатству, а двигатель с турбонаддувом компенсирует дефицит производительности. Цены могут быть завышенными, но у 6 нет явных недостатков, и он определенно превосходит свой класс в большинстве областей. К сожалению, многие покупатели среднего размера не включают этот автомобиль в свой список, потому что это отличный вариант.
Марк Билек
Марк Билек — Старший директор по коммуникациям и технологиям Чикагской автомобильной торговой ассоциации и Генеральный менеджер DriveChicago. com. Он также отвечает за разработку и поддержку веб-сайта Чикагского автосалона.
Марк проводит обзоры автомобилей уже более двух десятилетий. Ранее он был младшим издателем в Consumer Guide , где он руководил публикацией Consumer Guide Car & Truck Test, Consumer Guide’s Used Car Book и ConsumerGuide.com. Он также отвечал за публикацию «Коллекционных автомобилей» и различных автомобильных изданий в твердом переплете. В 2001 и 2002 годах он занимал должность президент Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада . Марк появлялся на NBC TV, ABC TV, Fox News, WGN и MotorTrend TV в качестве автомобильного консультанта. Он ведет радиошоу Drive Chicago на WLS 890 AM и был постоянным гостем в шоу Steve & Johnnie на WGN Radio. Марк живет в северо-западном пригороде с женой и тремя сыновьями.
мазда мазда 6 2020 | НАБДД
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравните информацию о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья.
Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендовано
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.