Е 34 бмв: купить, продать и обменять машину

BMW 540i E34 5 Series — параметры

BMW 540i E34 – спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.

Содержание:

  • Двигатель
  • Динамика
  • Габариты

В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов – 24 025, универсалов 2459.

В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом – BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.

Двигатель

БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.

BMW E34 540i Audi 100 S4 Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см 3982 4172 4196
 Мощность, л.с. 286 280 286
 Крутящий момент, Нм 400 400 400

Динамика

BMW 540 Audi 100 4.2 Mercedes W124 400E
 Максимальная скорость, км/час 250 247 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,3 6,6 7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу – 18,9 –
 За городом – 9,3 –
 В среднем 11,4 11,3 11,8
 Емкость топливного бака, литров 80 80 70
 Пробег на полном баке, км 702 708 593

Габариты

БМВ 540 Ауди 100 4. 2 Мерседес В124 400Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4720 4790 4740
 Ширина 1751 1775 1740
 Высота 1412 1430 1445
 Колесная база 2761 2687 2800
 Дорожный просвет 120 130 163
 Колея передних колес 1470 1520 1499
 Колея задних колес 1495 1525 1491
 Объем багажника 460 510 520
 Снаряженная масса 1605 1730 1720
 Полная масса 2115 2280 2170

BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.

Новые авто 2023 года выпуска в 41 автосалоне Астаны

Jaguar F-Pace

45 000 000 ₸

BMW 8 Series Coupe

55 144 000 ₸

Kia Ceed

10 290 000 ₸

Kia Stinger

16 990 000 ₸

JAC JS6

12 990 000 ₸

Changan Uni-K

18 390 000 ₸

Geely Azkarra

12 990 000 ₸

Geely Monjaro

21 990 000 ₸

Audi e-tron

47 500 000 ₸

Audi A7 Sportback

37 000 000 ₸

BMW X6

41 846 000 ₸

Audi A4

23 000 000 ₸

LADA Largus

9 620 000 ₸

Mitsubishi L200

19 990 000 ₸

Audi Q5 Sportback

37 000 000 ₸

EXEED TXL

19 420 000 ₸

Volkswagen Polo

9 100 000 ₸

Hyundai Santa Fe

17 590 000 ₸

Cadillac XT6

43 000 000 ₸

Hyundai Accent

9 890 000 ₸

Chevrolet Traverse

33 000 000 ₸

Range Rover Velar

56 000 000 ₸

Infiniti QX80

60 990 000 ₸

JAC S3

8 490 000 ₸

Hyundai i30

10 790 000 ₸

Haval H9

28 950 000 ₸

Haval Wingle 7

13 590 000 ₸

Volkswagen Taos

13 650 000 ₸

Hyundai Staria

19 990 000 ₸

LADA Granta лифтбэк

4 924 600 ₸

Subaru Forester

16 540 000 ₸

рассрочка, в кредит

BMW M8 Cabrio

90 585 000 ₸

LADA Vesta SW Cross

7 870 000 ₸

LADA Vesta Cross

8 920 000 ₸

УАЗ Пикап

12 280 000 ₸

Land Rover Defender

69 000 000 ₸

Hyundai Elantra

9 990 000 ₸

Lexus RX NEW

33 990 000 ₸

Chery Tiggo 7 PRO

12 200 000 ₸

Changan CS55 PLUS

12 590 000 ₸

BMW 2 Series

20 801 000 ₸

Kia K9

39 990 000 ₸

JAC T6

14 890 000 ₸

Mitsubishi Eclipse Cross

18 990 000 ₸

Subaru Outback

21 340 000 ₸

рассрочка, в кредит

Cadillac XT5

41 000 000 ₸

JAC JS4

9 990 000 ₸

EXEED LX

12 990 000 ₸

Changan CS75FL

14 490 000 ₸

Haval Jolion

11 290 000 ₸

Chevrolet Cobalt

6 190 000 ₸

Toyota Land Cruiser 300

43 130 000 ₸

трейд-ин

Infiniti QX55

30 990 000 ₸

JAC S3 Pro

9 590 000 ₸

Kia Picanto

6 990 000 ₸

Range Rover

93 500 000 ₸

BMW 8 Series Cabrio

57 584 000 ₸

Hyundai Palisade

27 990 000 ₸

MINI Hatch 5D

15 067 000 ₸

LADA Largus фургон

10 390 000 ₸

JAC S7

13 290 000 ₸

УАЗ Хантер

10 750 000 ₸

MINI Clubman

16 653 000 ₸

Geely Coolray

11 890 000 ₸

BMW X3

24 400 000 ₸

Kia Seltos

11 790 000 ₸

Haval M6

8 990 000 ₸

BMW 5 Series

21 960 000 ₸

Haval H6

12 990 000 ₸

Haval GWM Poer

17 810 000 ₸

Chery Tiggo 8 PRO

15 300 000 ₸

Hyundai Bayon

11 590 000 ₸

Toyota Camry 75

17 300 000 ₸

EXEED VX

23 440 000 ₸

Hyundai Sonata

13 490 000 ₸

Subaru XV

15 550 000 ₸

рассрочка, в кредит

Kia Soul

10 490 000 ₸

Nissan Qashqai

15 481 000 ₸

Kia Soul NEW

10 690 000 ₸

Chery Tiggo 4 PRO

10 500 000 ₸

Kia Ceed SW

10 890 000 ₸

BMW M8 Coupe

85 217 000 ₸

LADA Largus Cross

10 900 000 ₸

MINI Hatch 3D

14 518 000 ₸

LADA Vesta SW

7 660 000 ₸

JAC J7

9 690 000 ₸

Bestune T77

11 990 000 ₸

BMW M5

65 636 000 ₸

Kia EV6

36 990 000 ₸

Toyota Hilux

22 037 500 ₸

трейд-ин

Lexus ES

27 080 000 ₸

Mitsubishi Pajero Sport

32 990 000 ₸

Lexus NX

26 380 000 ₸

Chevrolet Tracker

10 900 000 ₸

Renault Kaptur

11 570 000 ₸

Geely Tugella

18 490 000 ₸

Chevrolet Nexia

5 790 000 ₸

Changan CS35 PLUS NEW

11 590 000 ₸

Kia Sportage

13 190 000 ₸

JAC S5

10 190 000 ₸

Lexus GX

47 210 000 ₸

Infiniti QX50

25 990 000 ₸

Kia K5

13 990 000 ₸

УАЗ Патриот

11 720 000 ₸

Toyota Highlander

30 421 500 ₸

трейд-ин

BMW iX

47 885 000 ₸

Cadillac Escalade

79 000 000 ₸

BMW X5 PHEV

42 761 000 ₸

Lexus LX

67 140 000 ₸

Toyota RAV4

19 790 000 ₸

трейд-ин

Kia Seltos New

11 990 000 ₸

BMW X4

26 840 000 ₸

Renault Arkana

12 120 000 ₸

LADA XRAY Cross

8 090 000 ₸

Infiniti QX60

42 490 000 ₸

BMW X5

38 064 000 ₸

MINI Countryman

17 263 000 ₸

Audi A6

36 000 000 ₸

Mitsubishi ASX

12 990 000 ₸

Kia Sorento

17 990 000 ₸

Toyota Land Cruiser Prado

23 640 000 ₸

трейд-ин

Toyota Corolla

11 773 500 ₸

трейд-ин

Chevrolet Malibu

16 750 000 ₸

Chevrolet Damas

4 190 000 ₸

Haval Dargo

14 888 000 ₸

Changan CS35 PLUS

9 190 000 ₸

Kia Cerato

10 890 000 ₸

BMW 6 Series Gran Turismo

31 598 000 ₸

BMW M8 Gran Coupe

83 814 000 ₸

Chevrolet Equinox

17 300 000 ₸

Chery Tiggo 8 PRO MAX

18 900 000 ₸

BMW 8 Series Gran Coupe

53 497 000 ₸

LADA Vesta

6 820 000 ₸

Lexus RX

31 960 000 ₸

Chevrolet Spark

5 590 000 ₸

Hyundai Tucson

12 690 000 ₸

Toyota C-HR

14 993 500 ₸

трейд-ин

Этот BMW 525iX E34 — достижимый единорог

В Великобритании осталось всего несколько автомобилей e34 со спецификацией iX, и один из лучших экземпляров выставлен на аукцион

Напомнить позже

В наши дни мы ничего не думаем о полноприводных BMW.

Даже помимо внедорожников системы «Xdrive» доступны для нескольких различных силовых агрегатов почти для каждой модели, и вскоре появятся полноприводные модели M3 и M4 Competition.

Вернитесь в начало 90-х, и полноприводный BMW был немного более необычным. На тот момент были E30 325iX, первая в истории Мюнхена разработка привода на все колеса, и E34 525iX.

После того, как 525iX был снят с производства, BMW подождала еще шесть лет, прежде чем снова попробовать полноприводную версию. это единственный E34, в котором нет системы рециркуляции шаров. Как и на E30, вязкостная муфта распределяла крутящий момент от рядной шестерки M10 мощностью 167 л.с. между осями по мере необходимости с разделением 37/63 в большинстве дорожных ситуаций.

Было выпущено менее 10 000 автомобилей, а это означает, что 525iX составляет менее одного процента от 1,3 миллиона автомобилей E34, выпущенных за девять лет эксплуатации седанов и универсалов.

Это делает его более редким, чем M5 того времени. Кроме того, будучи не таким особенным, как E34 в M Division, немногие из них продолжали работать. Из примерно 300, привезенных в Великобританию, осталась лишь горстка.

Найти его не так-то просто. Отслеживание хороший один еще сложнее, но, к счастью, то, что должно быть среди самых аккуратных выживших, выставлено на аукцион. Это пример 1993 года, который за 27 лет пребывания на планете Земля преодолел 89 961 милю намного ниже среднего.

Лакокрасочное покрытие Alpine White является оригинальным, поэтому на нем неизбежно остаются следы и сколы от камней. Есть небольшая поверхностная ржавчина, которая, как говорят, является «поверхностной, а не структурной гнилью», с нижней стороной, недавно обработанной покрытием Waxoyl.

Серая велюровая отделка салона выглядит свежо на изображениях и описывается как находящаяся в «фантастическом состоянии». В E34 даже установлен опциональный двойной люк, и да, он по-прежнему отлично работает. Важнейший набор инструментов BMW также присутствует и исправен.

В январе 2020 года на iX было выброшено много денег — вместе с Waxoyl он получил новые передние и задние колодки, новые диски сзади, а радиатор, топливный насос, свечи зажигания и рабочий цилиндр сцепления — все обновлен. В идеале ему потребуется немного больше денег: шины Uniroyal немного устарели, а кондиционер необходимо переоборудовать для работы с современным хладагентом. Но эй, у вас есть этот двойной люк, которым можно пользоваться.

На момент написания статьи цена на аукционе Collecting Cars составляла 1700 фунтов стерлингов. Эта цена значительно вырастет, но мы ожидаем, что этот 525iX будет продаваться по относительно доступной цене. Несколько месяцев назад он был выставлен на продажу за 9950 фунтов стерлингов, и его внешний вид на аукционе ясно указывал на то, что на эту сумму не было покупателей.

Искушение?

BMW E34 5 серии — AutoMuse

Современная классикаНовостиПоследние новости

Автор Мэтт Чепмен

BMW E34 5-й серии был выпущен в 1987 году и представлял собой миниатюрную версию 7-й серии. Фото: Поставляется

Когда я впервые начал читать автомобильные журналы в подростковом возрасте, я помню красивую машину, которая выделялась и вызывала у меня большой интерес, BMW E34 5-й серии в версиях 525i и 535i.

E34 был третьим поколением 5-й серии и самым успешным. Он породил много разных моделей, но это были первые две модели для 19-го века.87 запуск.

BMW впервые представила 5-ю серию в 1972 году с моделью E12. Это превратилось во второе поколение E28 с 1981 по 1987 год.

Третье поколение E34 было представлено в декабре 1987 года. Это был резкий отход от E28, и он до сих пор выглядит свежо благодаря коэффициенту 0,30. Он просуществовал до 1996 года, прежде чем его заменил более скользкий E39 четвертого поколения.

Что мне понравилось в E34 5-й серии, так это то, что это была миниатюрная версия 7-й серии. Он выглядел престижно и спортивно. И по сравнению с конкурентами, которыми в то время были Mercedes-Benz E-Class, Jaguar Sovereign и Lexus LS400, BMW был самым спортивным и ориентированным на водителя.

BMW E34 5-й серии был построен в Дингольфинге, Германия (вверху) и Росслине, Южная Африка.

Модель E34 была создана Эрколе Спада в 1982 году, а в 1985 году ее серийный дизайн был доработан. В 1980-х годах от концепции до разработки автомобилей требовалось пять лет, в отличие от сегодняшних более коротких сроков от 18 месяцев до двух лет благодаря цифровым технологиям.

За время своего существования E34 оснащался девятью двигателями, начиная от рядных четырехцилиндровых двигателей, рядных шестицилиндровых двигателей и заканчивая великолепным V8.

В 1992 году E34 дебютировал с моделью Touring (также известной как универсал), и это был самый успешный выпуск автомобилей марки, хотя они до сих пор используются в модели седьмого поколения; однако внедорожники в значительной степени убили категорию «крутых» универсалов.

На своих производственных площадках в Дингольфинге в Германии и Росслине в Южной Африке BMW изначально производила рядную шестерку 525i мощностью 125 кВт и рядную шестерку 535i мощностью 155 кВт. В 1988 году появился четырехцилиндровый двигатель 520i мощностью 95 кВт (позже модернизированный в 1989 году).до рядной шестерки, вырабатывающей 110 кВт и удерживающей ее до 1996 года).

Рядный шестицилиндровый двигатель 530i мощностью 138 кВт был представлен в 1988 году (позже в 1992 году он был модернизирован до V8 мощностью 160 кВт). Модель 525i подскочила до 141 кВт с 1992 года. Модель 540i заменила модель 535i в 1992 году и выдала 210 кВт.

Производство BMW E34 5-й серии завершилось в 1996 году.

Флагманом был M5 с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 232 кВт из 1988, а с 1992 года он был заменен на 3,8-литровый V8 мощностью 250 кВт. Запутались? Было много вариантов!

Если вас не устраивал бензин, у вас был вариант с дизельным двигателем, включая 524td мощностью 85 кВт, который существовал с 1988 по 1991 год, прежде чем в 1991 году его заменили на 525tds мощностью 105 кВт.

Самой популярной моделью была 525i с 434 549 продажами, за ней следует 520i с 426 971 автомобилем.

Косметически модели V8 имели более широкую решетку радиатора, чем шестерки и четверки, но позже более широкая решетка стала доступна на всех моделях. M5 производился в форме универсала и седана и получил 6-ступенчатую коробку передач в последний год производства, как и 540i, который также получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

В Австралии и Великобритании также продавался специальный 540iLE, который имел салон M5 и шестиступенчатую механическую коробку передач, и было произведено 70 единиц.

E34 5-й серии все еще можно увидеть на дорогах сегодня, даже в Новой Зеландии, поскольку он был хорошо построен и по-прежнему выглядит свежо почти 35 лет спустя. В свое время у него были тормоза с АБС, а в начале 1990-х появились подушки безопасности. Многие также имеют автоматический контроль устойчивости (ASC) и контроль тяги (ASC+T). E34 также знаменовал наличие полного привода в некоторых моделях.

Прежде всего, для меня сочетание 5- или 6-ступенчатой ​​механики со спортивной динамикой и красивым стилем, а также ориентированная на водителя кабина делают E34 настоящей классикой. Лучше всего была бы шестиступенчатая 540i МКПП, прямо в конце серии в 1995 году была бы бомба. Для чистоты, я думаю, 535i с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 1988 года тоже было бы забавно.

Нам пришлось бы отправиться в гаражи по всей Новой Зеландии, чтобы найти несколько новых экземпляров 5-й серии, поскольку, к сожалению, TradeMe дает один. У вас есть одна из этих особенных машин? Связаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *