BMW 540i E34 5 Series — параметры
BMW 540i E34 – спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.
Содержание:
- Двигатель
- Динамика
- Габариты
В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов – 24 025, универсалов 2459.
В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом – BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.
Двигатель
БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.
BMW E34 540i | Audi 100 S4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3982 | 4172 | 4196 |
Мощность, л.с. | 286 | 280 | 286 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 400 |
Динамика
BMW 540 | Audi 100 4.2 | Mercedes W124 400E | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 247 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,6 | 7,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | – | 18,9 | – |
За городом | – | 9,3 | – |
В среднем | 11,4 | 11,3 | 11,8 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 702 | 708 | 593 |
Габариты
БМВ 540 | Ауди 100 4. 2 | Мерседес В124 400Е | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1605 | 1730 | 1720 |
Полная масса | 2115 | 2280 | 2170 |
BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.
Новые авто 2023 года выпуска в 41 автосалоне Астаны
Jaguar F-Pace
45 000 000 ₸
BMW 8 Series Coupe
55 144 000 ₸
Kia Ceed
10 290 000 ₸
Kia Stinger
16 990 000 ₸
JAC JS6
12 990 000 ₸
Changan Uni-K
18 390 000 ₸
Geely Azkarra
12 990 000 ₸
Geely Monjaro
21 990 000 ₸
Audi e-tron
47 500 000 ₸
Audi A7 Sportback
37 000 000 ₸
BMW X6
41 846 000 ₸
Audi A4
23 000 000 ₸
LADA Largus
9 620 000 ₸
Mitsubishi L200
19 990 000 ₸
Audi Q5 Sportback
37 000 000 ₸
EXEED TXL
19 420 000 ₸
Volkswagen Polo
9 100 000 ₸
Hyundai Santa Fe
17 590 000 ₸
Cadillac XT6
43 000 000 ₸
Hyundai Accent
9 890 000 ₸
Chevrolet Traverse
33 000 000 ₸
Range Rover Velar
56 000 000 ₸
Infiniti QX80
60 990 000 ₸
JAC S3
8 490 000 ₸
Hyundai i30
10 790 000 ₸
Haval H9
28 950 000 ₸
Haval Wingle 7
13 590 000 ₸
Volkswagen Taos
13 650 000 ₸
Hyundai Staria
19 990 000 ₸
LADA Granta лифтбэк
4 924 600 ₸
Subaru Forester
16 540 000 ₸
рассрочка, в кредит
BMW M8 Cabrio
90 585 000 ₸
LADA Vesta SW Cross
7 870 000 ₸
LADA Vesta Cross
8 920 000 ₸
УАЗ Пикап
12 280 000 ₸
Land Rover Defender
69 000 000 ₸
Hyundai Elantra
9 990 000 ₸
Lexus RX NEW
33 990 000 ₸
Chery Tiggo 7 PRO
12 200 000 ₸
Changan CS55 PLUS
12 590 000 ₸
BMW 2 Series
20 801 000 ₸
Kia K9
39 990 000 ₸
JAC T6
14 890 000 ₸
Mitsubishi Eclipse Cross
18 990 000 ₸
Subaru Outback
21 340 000 ₸
рассрочка, в кредит
Cadillac XT5
41 000 000 ₸
JAC JS4
9 990 000 ₸
EXEED LX
12 990 000 ₸
Changan CS75FL
14 490 000 ₸
Haval Jolion
11 290 000 ₸
Chevrolet Cobalt
6 190 000 ₸
Toyota Land Cruiser 300
43 130 000 ₸
трейд-ин
Infiniti QX55
30 990 000 ₸
JAC S3 Pro
9 590 000 ₸
Kia Picanto
6 990 000 ₸
Range Rover
93 500 000 ₸
BMW 8 Series Cabrio
57 584 000 ₸
Hyundai Palisade
27 990 000 ₸
MINI Hatch 5D
15 067 000 ₸
LADA Largus фургон
10 390 000 ₸
JAC S7
13 290 000 ₸
УАЗ Хантер
10 750 000 ₸
MINI Clubman
16 653 000 ₸
Geely Coolray
11 890 000 ₸
BMW X3
24 400 000 ₸
Kia Seltos
11 790 000 ₸
Haval M6
8 990 000 ₸
BMW 5 Series
21 960 000 ₸
Haval H6
12 990 000 ₸
Haval GWM Poer
17 810 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO
15 300 000 ₸
Hyundai Bayon
11 590 000 ₸
Toyota Camry 75
17 300 000 ₸
EXEED VX
23 440 000 ₸
Hyundai Sonata
13 490 000 ₸
Subaru XV
15 550 000 ₸
рассрочка, в кредит
Kia Soul
10 490 000 ₸
Nissan Qashqai
15 481 000 ₸
Kia Soul NEW
10 690 000 ₸
Chery Tiggo 4 PRO
10 500 000 ₸
Kia Ceed SW
10 890 000 ₸
BMW M8 Coupe
85 217 000 ₸
LADA Largus Cross
10 900 000 ₸
MINI Hatch 3D
14 518 000 ₸
LADA Vesta SW
7 660 000 ₸
JAC J7
9 690 000 ₸
Bestune T77
11 990 000 ₸
BMW M5
65 636 000 ₸
Kia EV6
36 990 000 ₸
Toyota Hilux
22 037 500 ₸
трейд-ин
Lexus ES
27 080 000 ₸
Mitsubishi Pajero Sport
32 990 000 ₸
Lexus NX
26 380 000 ₸
Chevrolet Tracker
10 900 000 ₸
Renault Kaptur
11 570 000 ₸
Geely Tugella
18 490 000 ₸
Chevrolet Nexia
5 790 000 ₸
Changan CS35 PLUS NEW
11 590 000 ₸
Kia Sportage
13 190 000 ₸
JAC S5
10 190 000 ₸
Lexus GX
47 210 000 ₸
Infiniti QX50
25 990 000 ₸
Kia K5
13 990 000 ₸
УАЗ Патриот
11 720 000 ₸
Toyota Highlander
30 421 500 ₸
трейд-ин
BMW iX
47 885 000 ₸
Cadillac Escalade
79 000 000 ₸
BMW X5 PHEV
42 761 000 ₸
Lexus LX
67 140 000 ₸
Toyota RAV4
19 790 000 ₸
трейд-ин
Kia Seltos New
11 990 000 ₸
BMW X4
26 840 000 ₸
Renault Arkana
12 120 000 ₸
LADA XRAY Cross
8 090 000 ₸
Infiniti QX60
42 490 000 ₸
BMW X5
38 064 000 ₸
MINI Countryman
17 263 000 ₸
Audi A6
36 000 000 ₸
Mitsubishi ASX
12 990 000 ₸
Kia Sorento
17 990 000 ₸
Toyota Land Cruiser Prado
23 640 000 ₸
трейд-ин
Toyota Corolla
11 773 500 ₸
трейд-ин
Chevrolet Malibu
16 750 000 ₸
Chevrolet Damas
4 190 000 ₸
Haval Dargo
14 888 000 ₸
Changan CS35 PLUS
9 190 000 ₸
Kia Cerato
10 890 000 ₸
BMW 6 Series Gran Turismo
31 598 000 ₸
BMW M8 Gran Coupe
83 814 000 ₸
Chevrolet Equinox
17 300 000 ₸
Chery Tiggo 8 PRO MAX
18 900 000 ₸
BMW 8 Series Gran Coupe
53 497 000 ₸
LADA Vesta
6 820 000 ₸
Lexus RX
31 960 000 ₸
Chevrolet Spark
5 590 000 ₸
Hyundai Tucson
12 690 000 ₸
Toyota C-HR
14 993 500 ₸
трейд-ин
Этот BMW 525iX E34 — достижимый единорог
В Великобритании осталось всего несколько автомобилей e34 со спецификацией iX, и один из лучших экземпляров выставлен на аукцион
Напомнить позже
В наши дни мы ничего не думаем о полноприводных BMW.
Даже помимо внедорожников системы «Xdrive» доступны для нескольких различных силовых агрегатов почти для каждой модели, и вскоре появятся полноприводные модели M3 и M4 Competition.Вернитесь в начало 90-х, и полноприводный BMW был немного более необычным. На тот момент были E30 325iX, первая в истории Мюнхена разработка привода на все колеса, и E34 525iX.
После того, как 525iX был снят с производства, BMW подождала еще шесть лет, прежде чем снова попробовать полноприводную версию. это единственный E34, в котором нет системы рециркуляции шаров. Как и на E30, вязкостная муфта распределяла крутящий момент от рядной шестерки M10 мощностью 167 л.с. между осями по мере необходимости с разделением 37/63 в большинстве дорожных ситуаций.Было выпущено менее 10 000 автомобилей, а это означает, что 525iX составляет менее одного процента от 1,3 миллиона автомобилей E34, выпущенных за девять лет эксплуатации седанов и универсалов.
Найти его не так-то просто. Отслеживание хороший один еще сложнее, но, к счастью, то, что должно быть среди самых аккуратных выживших, выставлено на аукцион. Это пример 1993 года, который за 27 лет пребывания на планете Земля преодолел 89 961 милю намного ниже среднего.
Лакокрасочное покрытие Alpine White является оригинальным, поэтому на нем неизбежно остаются следы и сколы от камней. Есть небольшая поверхностная ржавчина, которая, как говорят, является «поверхностной, а не структурной гнилью», с нижней стороной, недавно обработанной покрытием Waxoyl.
Серая велюровая отделка салона выглядит свежо на изображениях и описывается как находящаяся в «фантастическом состоянии». В E34 даже установлен опциональный двойной люк, и да, он по-прежнему отлично работает. Важнейший набор инструментов BMW также присутствует и исправен.
В январе 2020 года на iX было выброшено много денег — вместе с Waxoyl он получил новые передние и задние колодки, новые диски сзади, а радиатор, топливный насос, свечи зажигания и рабочий цилиндр сцепления — все обновлен. В идеале ему потребуется немного больше денег: шины Uniroyal немного устарели, а кондиционер необходимо переоборудовать для работы с современным хладагентом. Но эй, у вас есть этот двойной люк, которым можно пользоваться.
Искушение?
BMW E34 5 серии — AutoMuse
Современная классикаНовостиПоследние новости
Автор Мэтт Чепмен
BMW E34 5-й серии был выпущен в 1987 году и представлял собой миниатюрную версию 7-й серии. Фото: Поставляется
Когда я впервые начал читать автомобильные журналы в подростковом возрасте, я помню красивую машину, которая выделялась и вызывала у меня большой интерес, BMW E34 5-й серии в версиях 525i и 535i.
E34 был третьим поколением 5-й серии и самым успешным. Он породил много разных моделей, но это были первые две модели для 19-го века.87 запуск.
BMW впервые представила 5-ю серию в 1972 году с моделью E12. Это превратилось во второе поколение E28 с 1981 по 1987 год.
Третье поколение E34 было представлено в декабре 1987 года. Это был резкий отход от E28, и он до сих пор выглядит свежо благодаря коэффициенту 0,30. Он просуществовал до 1996 года, прежде чем его заменил более скользкий E39 четвертого поколения.
Что мне понравилось в E34 5-й серии, так это то, что это была миниатюрная версия 7-й серии. Он выглядел престижно и спортивно. И по сравнению с конкурентами, которыми в то время были Mercedes-Benz E-Class, Jaguar Sovereign и Lexus LS400, BMW был самым спортивным и ориентированным на водителя.
BMW E34 5-й серии был построен в Дингольфинге, Германия (вверху) и Росслине, Южная Африка.
Модель E34 была создана Эрколе Спада в 1982 году, а в 1985 году ее серийный дизайн был доработан. В 1980-х годах от концепции до разработки автомобилей требовалось пять лет, в отличие от сегодняшних более коротких сроков от 18 месяцев до двух лет благодаря цифровым технологиям.
За время своего существования E34 оснащался девятью двигателями, начиная от рядных четырехцилиндровых двигателей, рядных шестицилиндровых двигателей и заканчивая великолепным V8.
В 1992 году E34 дебютировал с моделью Touring (также известной как универсал), и это был самый успешный выпуск автомобилей марки, хотя они до сих пор используются в модели седьмого поколения; однако внедорожники в значительной степени убили категорию «крутых» универсалов.
На своих производственных площадках в Дингольфинге в Германии и Росслине в Южной Африке BMW изначально производила рядную шестерку 525i мощностью 125 кВт и рядную шестерку 535i мощностью 155 кВт. В 1988 году появился четырехцилиндровый двигатель 520i мощностью 95 кВт (позже модернизированный в 1989 году).до рядной шестерки, вырабатывающей 110 кВт и удерживающей ее до 1996 года).
Рядный шестицилиндровый двигатель 530i мощностью 138 кВт был представлен в 1988 году (позже в 1992 году он был модернизирован до V8 мощностью 160 кВт). Модель 525i подскочила до 141 кВт с 1992 года. Модель 540i заменила модель 535i в 1992 году и выдала 210 кВт.
Производство BMW E34 5-й серии завершилось в 1996 году.
Флагманом был M5 с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 232 кВт из 1988, а с 1992 года он был заменен на 3,8-литровый V8 мощностью 250 кВт. Запутались? Было много вариантов!
Если вас не устраивал бензин, у вас был вариант с дизельным двигателем, включая 524td мощностью 85 кВт, который существовал с 1988 по 1991 год, прежде чем в 1991 году его заменили на 525tds мощностью 105 кВт.
Самой популярной моделью была 525i с 434 549 продажами, за ней следует 520i с 426 971 автомобилем.
Косметически модели V8 имели более широкую решетку радиатора, чем шестерки и четверки, но позже более широкая решетка стала доступна на всех моделях. M5 производился в форме универсала и седана и получил 6-ступенчатую коробку передач в последний год производства, как и 540i, который также получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
В Австралии и Великобритании также продавался специальный 540iLE, который имел салон M5 и шестиступенчатую механическую коробку передач, и было произведено 70 единиц.
E34 5-й серии все еще можно увидеть на дорогах сегодня, даже в Новой Зеландии, поскольку он был хорошо построен и по-прежнему выглядит свежо почти 35 лет спустя. В свое время у него были тормоза с АБС, а в начале 1990-х появились подушки безопасности. Многие также имеют автоматический контроль устойчивости (ASC) и контроль тяги (ASC+T). E34 также знаменовал наличие полного привода в некоторых моделях.
Прежде всего, для меня сочетание 5- или 6-ступенчатой механики со спортивной динамикой и красивым стилем, а также ориентированная на водителя кабина делают E34 настоящей классикой. Лучше всего была бы шестиступенчатая 540i МКПП, прямо в конце серии в 1995 году была бы бомба. Для чистоты, я думаю, 535i с 5-ступенчатой механической коробкой передач 1988 года тоже было бы забавно.
Нам пришлось бы отправиться в гаражи по всей Новой Зеландии, чтобы найти несколько новых экземпляров 5-й серии, поскольку, к сожалению, TradeMe дает один. У вас есть одна из этих особенных машин? Связаться.