Mazda 6 2020 характеристики: Мазда 6 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор

Mazda6 цена, комплектации и технические характеристики

  • Универсал
  • Седан
УниверсалСедан

  • FWD
FWD

  • Centre-line
  • Exclusive-line
  • Homura
Centre-lineExclusive-line Homura

Centre-line

Общая стоимость от

29 960 €

  • Адаптивный круиз-контроль (MRCC, полная скорость)
  • Приборная панель на ветровом стекле Heads Up Display (проекционного типа)

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

Exclusive-line

Общая стоимость от

34 060 €

  • 19-дюймовые колесные диски
  • Кожаные сиденья

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

Homura

Общая стоимость от

37 560 €

  • Светодиодное освещение салона LED

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

  • FWD
FWD

  • Centre-line
  • Exclusive-line
  • Homura
Centre-lineExclusive-lineHomura

Centre-line

Общая стоимость от

28 977 €

  • Адаптивный круиз-контроль (MRCC, полная скорость)
  • Приборная панель на ветровом стекле Heads Up Display (проекционного типа)

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

Exclusive-line

Общая стоимость от

33 077 €

  • 19-дюймовые колесные диски
  • Кожаные сиденья

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

Homura

Общая стоимость от

36 577 €

  • Светодиодное освещение салона LED

Mazda Конфигуратор

Найти дилера

Отправьте прайс-лист и брошюру на ваш электронный адрес.

отправить

Скачать брошюру

Узнать более подробно о Mazda2

Скачать

Испытайте и убедитесь сами

Mazda6 представляет собой сочетание захватывающего и в то же время плавного вождения с обнадеживающим чувством контроля и ответственным использованием топлива. Ощутите единение автомобиля и водителя Jinba Ittai как никогда раньше.

Сесть за руль

Фотогалерея

Взгляните на дизайн Mazda6

Особенности

Узнайте больше о дизайне, о ходовые качества и безопасности Mazda6

Mazda 6 2.

5 Тurbo Украина 2021: цена, характеристики, видео

Седан Mazda 6 и до этого на фоне японских седанов-конкурентов выделялся неплохой динамикой и управляемостью в поворотах, но не хватало действительно мощной версии. Именно сейчас такая появилась. Речь идет о «шестерке» с турбомотором на 231 сил, знакомого по кроссоверу СХ-9.

Я всегда говорил, что шасси Mazda 6 создавали с хорошим запасом под более мощный мотор. И будто в воду смотрел. За 7 лет продаж этой машины в Украине появление турбомотора стало самым существенным изменением модели на фоне всех предыдущих обновлений. Правда, ждать такой обновки украинцам пришлось аж 4 года, потому что в США турбоверсия появилась еще в 2017 году.

Разница в цене

Поэтому сейчас в украинском прайс-листе появились две новых комплектации с турбомотором – Premium+ и Top+. Первая стоит 1 063 900 грн., побогаче – 1 110 400 грн. Последняя идентична атмосферной комплектации Тор. Получается что доплата за турбированный мотор в чистом виде составляет примерно 140 тысяч гривен.

Интересно, что версию Premium+ можно заказать с опциональным пакетом Black Edition за дополнительные 14 тысяч грн. В него входит красный кожаный салон с электроприводом передних кресел и памятью сиденья водителя, боковые зеркала и легкосплавные диски R19 черного цвета, а в салоне – красная строчка, которой декорированы элементы интерьера.

Также на тему: Тест-драйв Mazda CX-5

Но внешне в этой “Мазде” трудно узнать турбоверсию. Ни одной надписи или дополнительного аэродинамического обвеса. Те же 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R19, те же бамперы и оптика.

Аналогичная история – в салоне. Как и в комплектации Тор, у тестового седана в исполнении Тор+ интерьер украшен искусственной замшей и настоящим деревом японского ясеня. Есть безрамочное зеркало заднего вида. Салон декорирован коричневой или же белой кожей наппа, а к передним креслам с вентиляцией прикреплена горизонтальная алюминиевая планка.

Мультимедийная система управляется через 8-дюймовый экран, в том числе и аудиосистема Bose с 11 динамиками. Apple Car Play коннектится к мобильному по беспроводному протоколу, а вот Android Auto потребует провода. При этом интересно, что багажник турбоверсии оказался значительно меньше, чем у атмосферных сестер – 429 л против 480 л.

Больше информации о новой Mazda 6 – по ссылке

Новое «сердце» автомобиля

Но это все было и в атмосферной Mazda 6, на которой ранее пришлось поездить немало. А вот что существенно отличает новую версию – это двигатель. И если заглянуть под капот, то там не тот же мотор, а с турбиной. У атмосферного степень сжатия – 13:1, а в турбоверсии – 10,5:1. При этом у турбомотора нет системы “старт-стоп” и системы рекуперации iLoop.

Да и сама турбина интересная. Японцы решили не мудрить со сложными лопастями с изменяемой геометрией, а сделали систему Dynamic Pressure Turbo. Ее хитрость и простота в том, что воздух в турбину подается через два канала, узкий и широкий. В широком стоит заслонка, когда она закрывается, воздух гонится через узкий с более высокой скоростью и сильнее крутит турбину. Просто и элегантно. И если мощности мотору турбина прибавила всего 37 сил, то момента стало больше почти вдвое – 420 Нм против 258 Нм у атмосферника. Это уже существенно.

Где-то с 2007 года Mazda не выпускала седан 6-й серии с моторами мощнее 200 сил. Получается, что самой мощной «шестеркой» оставалась Mazda 6 MPS (2005–2007 годы) с 2,3-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на 257 л.с. и 380 Нм. Легендарная для ценителей японского бренда модификация MPS с полным приводом достигала скорости 100 км/ч за 6,6 сек. А в характеристиках новой “турбоверсии” указано, что на разгон до сотни ей требуется 7 секунд, то есть на секунду меньше атмосферной 2,5 л. Поэтому первое, что я сделал, получив Mazda 6 2,5 T – это проверил динамику ускорения до “сотни”. И со второй же попытки прибор показал время 6,68 секунд. То есть фактически достиг показателя MPS. Но как это возможно с передним приводом и значительно меньшей мощностью?

Закрались сомнения в том, что мотор выдает всего 231 силу. Пришлось немного покопаться в технической литературе, поэтому я выяснил, что для мотора Skyactiv-G 2. 5 T на американском рынке производитель декларирует мощность 231 силу, но на стандартном бензине, который у них называется 92-м. Если его заправлять 98-м, то получим 253 силы. Согласно же рекомендациям украинского импортера, заливать надо минимум 95-й.

Но какая же мощность на самом деле? Для этого я решил зайти на динамометрический стенд, где меня ждал сюрприз: на 95-м бензине машина показала более 260 сил. Это больше, чем у MPS! Сразу стало понятно, откуда такая динамика. Специалисты говорят, что это типичная картина для японских производителей, которые сознательно занижают показатели своих машин.

Читайте также: Двигатель внутреннего сгорания может быть экологически чистым

Громкий и темпераментный

Турбоседан оказался всего на 40 кг тяжелее атмосферной версии. Вероятно, потому японские инженеры решили не устанавливать более мощные тормоза. Но ведь динамики стало значительно больше, поэтому хотелось бы более эффективных тормозов. При этом создавалось впечатление, что турбомотор громче атмосферника. Он тяжеловато набирает обороты и немного шумноват. В СХ-9 это было менее заметно, потому что там лучше звукоизоляция. Хотя и у “шестерки” во время прошлого обновления 2019 года добавилась звукоизоляция потолка в придачу к шумопоглощающему стеклу передних дверей.

Существенно у нового мотора отличается и аппетит. В городском цикле он на 2 литра больше, чем у атмосферного 2,5-литрового и составляет 10,7 л/100 км против 8,8 у атмосферника. А в боевых режимах 2,5 Т сжигает значительно больше.

Для нового двигателя немного модернизировали и автоматическую КПП на 6 скоростей, в которой сделали короче передачи, а в спорт-режиме коробка не переключается выше четвертой. Поэтому поведение седана стало более динамичным, хотя на руле все же ощущается определенная солидность. MPS была значительно острее и точнее. Но это не мешает современной “турбошестерке” выглядеть на серпантине интереснее, чем “Кэмри”, или тем более корейцы. И получается, что на сегодня это самый быстрый японский седан в классе.

Да, я понимаю, что Mazda 6 фактически уже на финише жизненного цикла, но все эксперты как раз на таком этапе и советуют покупать машины. Ведь у них не только устранены все недостатки, но и комплектация щедрая, как никогда. А турбомотор здесь можно рассматривать как самую дорогую опцию, придавшей характеру эталонной «шестерки» именно ту перчинку, которой не хватало раньше.

Заказать тест-драйв Mazda 6 Turbo

Сергей Волощенко

Фото Владислава Плешакова

Технические характеристикиMazda 6 2.5 Тurbo
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 2488 см3, мощность 231 л. с. при 5000 об/мин., крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КУЗОВСедан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4870/1840/1450 мм, база 2830 мм, снаряженная масса 1578 кг, полезная нагрузка – 508 кг, объем багажника 429 л, объем бака 62 л, клиренс 165 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/45 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 239 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,0 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 10,7/5,9/7,7 л / 100 км.
ЦЕНАот 1 063 900 грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

мазда мазда 6 2020 | Технические характеристики — автомобильные характеристики

Выбросы

Г/км Выбросы CO2: 188
кг/год выбросов CO2 при 20 000 км/год: Н/Д

Автомобиль

Классификация EPA: Автомобили среднего размера 9000 5

Трансмиссия

Трансмиссия: Передний привод
Трансмиссия Код заказа:
Тип трансмиссии: 6
Трансмиссия Описание Продолжение: Автоматическая с наружным диаметром
Трансмиссия Описание Продолжение. Еще раз:
Передаточное число первой передачи (:1): 3,55
Передаточное число второй передачи (:1): 2,02
Передаточное число третьей передачи (:1): 1,45
Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,00
Передаточное число пятой передачи (:1): 0,71
Передаточное число шестой передачи (:1): 0,60
Передаточное отношение заднего хода (:1): 3,89
Размер сцепления: n/A в
Окончательное отношение оси привода (: 1): 3,81

Пробег

Оценка Energuide — Город: 9 л/100 км
Оценка Energuide — Hwy: 6,7 л/100 км
. : 2619,50 миль
Запас хода — шоссе: 2175,45 миль
Оценочный эквивалент EnerGuide — комбинированный: N/A
Расчетный эквивалент EnerGuide — Hwy: N/A
Расчетный эквивалент EnerGuide — город: нет данных
Запас хода батареи: нет данных км

Двигатель

Код заказа двигателя:
Тип двигателя: Обычный неэтилированный I-4
Рабочий объем: 2,5 л/152
Топливная система: Прямой бензин Инъекция
SAE Net Heashpower @ RPM: 187 @ 6000
SAE NET TOUPE @ RPM: 186 @ 4000

Electrical

Cold Cranking Amp

Система охлаждения

Общая мощность системы охлаждения: N/A qts

Внутренние размеры

Пассажировместимость: 5
Пассажирский объем: 99,7 фут³
Переднее пространство над головой: 37,4 дюйма
Переднее пространство для ног: 42,2 дюйма
Переднее плечевое пространство: 55 . 9 в
Спереди

Внешние размеры

Внешние размеры

Колесная база: 111,4 дюймов 9000 5 Длина, В целом: 191,5 дюйма
Ширина, макс. без зеркал: 72,4 дюйма
Высота, общая: 57,1 дюйма
Ширина гусеницы спереди: 62,4 дюйма
Ширина гусеницы сзади: 62 дюйма
Минимальный дорожный просвет: 6,5 дюйма
Высота подъема: нет данных in

Размеры грузового отсека

Объем багажника: 14,7 фута³

Информация о массе

Базовая снаряженная масса: 3452 фунта

Прицеп

90 002 Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа: Н/Д фунтов
Сцепное устройство с собственным весом Максимальный вес языка: N/A lbs
Вес распределительной сцепки — макс. вес прицепа: нет данных фунтов
Вес распределительной сцепки — макс. вес дышла: нет данных фунтов

Подвеска

Тип подвески — Передняя: Стойка
Тип подвески — Задняя: Многорычажная
Тип подвески — передняя (продолжение): Стойка
Тип подвески — задняя (продолжение): многорычажная
Диаметр амортизатора — передний: Н/Д мм
Диаметр амортизатора — задний: Н/Д мм
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — Передний: Н/Д в
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — Задний: Н/Д в

Код заказа передней шины:
Код заказа задней шины:
Код заказа запасной шины:
Размер передней шины: P225/45WR19
Размер задней шины: P225/45WR19
Размер запасной шины: Compact

9000 2 колеса

Переднее колесо Размер: 19 X 7,5 дюйма
Размер заднего колеса: 19 X 7,5 дюйма
Размер запасного колеса: Компактный в
Материал переднего колеса: алюминий
Материал заднего колеса: алюминий
Материал запасного колеса: сталь

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Рейка -Шестерня
Передаточное отношение (:1), общее: Н/Д
Повороты от упора до упора (рулевое управление): Н/Д
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра: 36,7 фута
Диаметр поворота — от стены до стены: н/д футы

Тормоза

Тип тормоза: 4-колесный дисковый
Тормозная система ABS: 4-колесный
Тормозная система ABS (вторая линия): Н/Д
Дисковые — передние (Да или ): Да
Дисковые — задние (Да или ): Да
Диаметр x толщина переднего тормозного диска: 11,7 дюйма
Диаметр x толщина заднего тормозного диска: 10,9 дюйма
Барабан — задний (да или ):
Диаметр заднего барабана x ширина: в

Топливный бак

Емкость топливного бака, прибл. : 62 л
Емкость дополнительного топливного бака, прибл.: Н/Д л 4 — вкл.: отключение цилиндра

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive -вкл.: режим ручного переключения передач и переключатель выбора привода

Трансмиссия с последовательным переключением передач и органами управления на рулевом колесе

Передний привод

3,81 Передаточное число 9000 3

Аккумулятор с защитой от разряда

Генератор переменного тока 100 А

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Топливный бак 62 л

Quasi-D Выхлопная труба ual из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 19 дюймов, темно-серый блестящий сплав

Шины: 225/45R19 All Season

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

90 002 Clearcoat Paint

Express Open/ Закрыть люк 1-го ряда с подъемно-сдвижными стеклами и солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова

Хромированная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированные стекла

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и датчиком дождя с подогревом парковки стеклоочистителей

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Кронштейн переднего номерного знака

Багажник Задний доступ для груза

Передние противотуманные фары

Светодиодные стоп-сигналы

Полностью автоматический прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Фары дальнего света ж/ Задержка выключения

Многослойное стекло

Радио: AM/FM/HD — вкл. : 6 динамиков, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с MAZDA CONNECT, переключатель HMI Commander, Apple CarPlay, Android Auto, 4 порта USB (2 спереди, 2 сзади), дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе, готовность к навигации, Bluetooth с аудиопрофилем, функции интернет-радио Aha, функции интернет-радио Stitcher и функции текстовых сообщений SMS. Развертка, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости и система радиоданных

Решетчатая антенна на окнах

2 ЖК-монитора спереди

Подогрев передних сидений (3 положения) — включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с поясничной опорой и пассажирское сиденье с механической регулировкой, регулируемое по 6 параметрам,

Ковшеобразные передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

Сиденье пассажира

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка сиденья с подогревом, складывающаяся вперед, заднее сиденье

Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

Приборы — вкл. : спидометр, одометр, двигатель Температура охлаждающей жидкости, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Функция Valet

Вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Пульт дистанционного управления — вкл.: Электропривод для доступа к багажу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC, вкл. воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, вкл.: металл -Смотри приборную панель Вставка, металлическая вставка в дверную панель, виниловая вставка консоли, металлические акценты интерьера и обивка приборной панели из кожзаменителя

Тканевая обивка потолка

Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла

Вставка в отделку двери из кожзаменителя

Кожаная обивка

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, вспомогательное зеркало со стороны водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения Обрезка

Освещение грузового отсека

FOB Controls-inc: Cargo Access

Корзина на приборной панели, ниши в двери водителя/пассажира и в задней двери 03

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой против хлыстовой травмы и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения вещей в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 Розетка 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

9 0002 АБС и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Усовершенствованный мониторинг слепых зон (ABSM) слепых зон

Интеллектуальная поддержка торможения (SBS) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

Lane-Keep Assist System (LAS) Lane Keeping Assist

Lane-Keep Assist System (LAS) Предупреждение о выходе из полосы движения

Система контроля давления в шинах Предупреждение о низком давлении в шинах ул И Подушки безопасности 2-го ряда

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАЛОГ НА КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА

ПАКЕТ AA00

ЧЕРНАЯ СЛЮДА

DEEP CRYSTAL BLUE MICA

TITANIUM FLASH MICA

BLUE REFLEX MICA

MACHINE GREY METALLIC

SOUL RED CRYSTAL METALLIC

SNOWFLAKE WHITE PEARL

СТАНДАРТНАЯ КРАСКА

ЧЕРНЫЙ, КОЖАНАЯ ОБИВКА

ЧИСТО-БЕЛЫЙ, КОЖАНАЯ ОБИВКА

ПРЕМИЯ ДЛЯ ДИЛЕРОВ MAZDA CA / *Доступно только для квалифицированных покупателей автопарка* / *КРЕДИТ*

Mazda 6 Sedan Grand Touring 2020 г.

Полные характеристики, особенности и цена
  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Мазда
  4. 2020 Мазда 6 Седан
  5. Комплектация и характеристики
  6. Гранд Туринг

2020 Mazda Mazda 6 Sedan Grand Touring Automatic с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *