Мазда 6 2020 года универсал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мазда 6 2020 года универсал

Главная » Разное » Мазда 6 2020 года универсал


известна дата премьеры универсала Mazda 6 — журнал За рулем

Японская компания опубликовала первые фотографии обновленного универсала Mazda 6 Wagon и рассказала, где его покажет.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon

Напомним, что обновленный седан дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Универсал, судя по первым фотографиям, внешне изменился так же незначительно, как и четырехдверка. Фары стали уже и агрессивнее, изменились радиаторная решетка и передний бампер, сделав машину одновременно и более спортивной и солидной.

Основные же изменения сосредоточены в салоне. Передняя панель полностью новая и выполнена в духе минимализма: здесь минимум кнопок, да и те, что есть, лишь управляют климат-контролем. Вверху центральной консоли расположился большой экран мультимедийной системы, который управляется шайбой на тоннеле.

Ну а самое главное — серьезно изменились материалы отделки. В топовых комплектациях машина может, например, похвастать вставками из японского белого ореха, который используют для создания предметов люксовой мебели и музыкальных инструментов. Была серьезно улучшена шумоизоляция. Причем для универсала это все даже важнее, чем для седана: на европейском рынке в сегменте, где представлена «шестерка», универсалы традиционно популярнее седанов, и чтобы на равных конкурировать с Volkswagen Passat или Opel Insignia, японцам пришлось серьезно подтянуть качество.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon

Универсал, как и седан, получил новые системы безопасности, которые объединены в набор i-ACTIVESENCE. В первую очередь это активный круиз-контроль MRCC, который теперь может самостоятельно не только остановить автомобиль, но и возобновить его, когда впереди стоящая машина начнет движение. Кроме того, на обновленной Mazda 6 появилась система кругового обзора с помощью видеокамер.

После обновления Mazda 6 получила 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv-G 2. 5T, им уже оснащается кроссовер CX-9. Интересно, что на американском 93-м бензине (наш АИ-98) он развивает 253 л.с., но компания допускает использование и А-91 (АИ-95 соответственно), тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и прежний атмосферник того же объема (192 л.с.), но он был слегка модернизирован с целью повышения экономичности.

О двигателях, с которыми обновленную Mazda 6 собираются продавать на европейском рынке, пока ничего неизвестно. Но вероятнее всего, это будут известные по нынешней версии 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2.2. А вот будет ли продаваться в Старом Свете версия с 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с., пока неизвестно.

Фото: Mazda

Универсалу Mazda 6 достались модернизированные двигатели — ДРАЙВ

В феврале мы видели на фирменных кадрах универсал-«шестёрку» лишь спереди, а теперь можно оценить, как изменилась корма. Оказалось, незначительно: оптика нетронута, но в перекроенном бампере видны более крупные выхлопные патрубки, сдвинутые ближе к его краям.

Модель Mazda 6 начала своё обновление ещё в прошлом году, с седана. А универсал фирма приберегла до нынешнего марта. Собственно, первые снимки и первые данные о нём компания обнародовала ещё перед женевской премьерой, а по итогам выставки осталось кое-что уточнить. Скажем, японцы рассказали о моторах для Европы.

Изменения в передней части машины и в салоне повторяют седан, представленный ранее.

Переработанной модели достались и недавно изменённые двигатели. Так, дизель Skyactiv-D 2.2 стал производительнее. Его мощность была увеличена с 175 до 184 л.с., а максимальный крутящий момент — с 420 до 445 Н•м. За это спасибо новым поршням и новым быстродействующим пьезофорсункам с несколькими отверстиями, двухступенчатому турбонаддуву с переменной геометрией. Поменялся и селективный мочевинный нейтрализатор SCR, снижающий выбросы оксидов азота.

Помимо прочего, для обновлённой Мазды 6 дизайнеры припасли новые колёсные диски на 17 и 19 дюймов с «более скульптурным» рисунком.

Адаптивный круиз-контроль обучился полной остановке и возобновлению движения во всём диапазоне скоростей, ограничитель скорости теперь связан с чтением знаков, переработаны адаптивные диодные фары: они лучше управляют формой луча и светят на 80 м дальше прежних. Активный приподнимающийся капот стал стандартным. Ещё появились круговой обзор и автоматическое удержание на уклоне.

У мотора Skyactiv-G 2.0 изменены впускные каналы, переработаны форсунки и поднято давление впрыска, перекроены поршни, поршневые кольца и регулировочный клапан системы охлаждения. Номинальные характеристики сохранены, но на низких оборотах крутящий момент стал выше на 6,2%. Также для универсала заявлен уже известный двигатель Skyactiv-G 2.5 в его последней вариации, то есть с системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Таковы перемены для Старого Света. Напомним, что в России универсал Mazda 6 не продаётся и не планируется. Что до рестайлингового седана, то сроки его появления у нас ещё не определены, как и его моторы.

Было — стало

2020 Mazda 6 Дизайн и рабочие характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Mazda6 2020 выпущена с турбонаддувом 2,5 л и универсалом

Mazda Philippines делает свой 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступным для седана Mazda6. Бренд также представляет модернизированный спортивный универсал с атмосферным двигателем объемом 2,5 л. Дистрибьютор Mazda в стране, Bermaz Auto Philippines, Inc. (BAP), провела презентацию, чтобы представить свой седан среднего размера и универсал в дополнение к предлагаемому дизельному варианту.

В то время как дизель уже выпущен и получает восторженные отзывы, Mazda стремится сделать его двойным ударом, представив два варианта бензина.Вопрос о том, будет ли выпущен универсал на рынок, был спорным, но все это можно положить в конец, потому что мы получаем красивый внешний вид, который мы полюбили в седане, в сочетании с необычным и недооцененным стилем кузова.

Как и ожидалось, передняя решетка Mazda полностью раскрыта. Он расположен в центре двух светодиодных фар , которые достаточно мощны, чтобы конструкторы могли отказаться от противотуманных фар.Сдвинувшись в сторону, мы увидим тот слишком знакомый профиль, за исключением универсала и его расширенной линии крыши. Рейлинги включены в вагон для размещения всех типов багажников и грузовых ящиков.

Задняя часть универсал похож на предыдущую модель.Два задних фонаря, соединенных хромированной полосой, в фирменной форме Mazda. Бампер также обрамлен двумя выхлопными насадками с хромированным орнаментом, украшающим оба конца.

Центральным событием мероприятия, несомненно, является двигатель внутри седана. Mazda6 по-прежнему предлагается в варианте с дизельным двигателем 2,2 л, но с появлением бензинового двигателя с турбонаддувом 2,5 л, развивающего 250 л.с. и 420 Нм крутящего момента, потребители теперь могут выбирать между понижением крутящего момента дизеля или повышением мощности бензина.Спортивный универсал оснащен атмосферным двигателем объемом 2,5 литра, который развивает 184 л.с. и 251 Нм крутящего момента, что все еще немалые цифры.

Интерьер — это то, что мы полюбили по фирменной табличке. Все стильные элементы и технологии переносятся на новые модели, но ключевым отличием является обновленная система Mazda Connect, которая теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto . Такой же салон из коричневой кожи наппа до сих пор можно встретить в универсале и седане.

Цены на новую Mazda6 будут начинаться с P2 250 000 за бензиновый вариант седана с турбонаддувом и P1 995 000 за бензиновый вариант спортивного фургона без наддува. Mazda по-прежнему предлагает седан с дизельным двигателем по той же цене, что и 2,5-литровый турбодвигатель.Таким образом, потребители будут сами решать, какую трансмиссию они хотели бы использовать. Ожидается, что дилеры получат свои заказы примерно с середины до конца июля 2019 года.

Статьи по теме
Mazda объявляет список цен на свои 100-летние выпуски в Австралии Mazda3 могла пойти с турбонаддувом и полноприводной системой Geely на Филиппинах назначили официальный запуск Azkarra 30 мая 2020 г. Mazda6 нового поколения переходит на задний привод с новым двигателем Mazda получила 6 наград IIHS Top Safety Pick + Awards

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите предложение, отправив запрос ниже.

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Mazda 6 2.5 SkyActiv-G Turbo, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. s.Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

,

2020 Mazda6 | Среднеразмерный седан

Mazda6 GS

187 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров

5 До 6,7 л / 100 км шоссе

Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (темно-серый глянец)
  • Светодиодные фары
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Умный городской тормозной суппорт (SCBS)
  • Регулируемые передние и задние сиденья с подогревом
  • Apple CarPlay
  • Android Auto

От 27 350 долларов США **

Создай свой

Mazda6 GS-L

187 л. с., крутящий момент 186 Нм, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с отключением цилиндров

5 До 6,7 л / 100 км шоссе

Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного

GS-L включает оборудование GS плюс:

  • NEW 19-дюймовые легкосплавные диски (темно-серые глянцевые)
  • Выберите функции безопасности i-Activsense
  • Кожаная обивка
  • Электро люк
  • Расширенный вход без ключа (приближение и зажигание)
  • Обогрев руля
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5T Dynamic Pressure Turbo и подрулевые лепестки

От 32 150 долларов США **

Создай свой

Mazda6 GT

250 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, двигатель Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом с динамическим давлением

5 До 7,5 л / 100 км шоссе

Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного

GT включает оборудование GS-L и Skyactiv-G 2. 5 т плюс:

  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида
  • Измерительный прибор с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
  • Аудиосистема Bose ® с 11 динамиками
  • Передние сиденья вентилируемые с 3 настройками
  • НОВИНКА Монитор с обзором 360º
  • NEW Парктроник передний и задний
  • Цветной дисплей Active Driving Display (ADD), проецируемый на лобовое стекло
  • Навигационная система
  • SiriusXM ® Спутниковое радио (бесплатная подписка на 3 месяца)
  • Услуги SiriusXM Traffic Plus и Travel Link (бесплатная пробная подписка на 5 лет

От 36 650 долларов США **

Создай свой

Mazda6 Подпись

250 л.с. , крутящий момент 310 фунт-фут, Skyactiv-G 2.Турбодвигатель с динамическим давлением 5 т

5 До 7,5 л / 100 км шоссе

Размер автомобиля и колеса может отличаться от показанного

Signature включает оборудование GT плюс:

  • Легкосплавные диски 19 дюймов (светло-серые, глянцевые)
  • Обивка кожей наппа
  • Sen Панель приборов, передняя и задняя двери с деревянной отделкой
  • Ultrasuede ® — нижняя передняя панель с отделкой, а также панели передних и задних дверей
  • Передняя решетка (бронза)
  • Зеркало заднего вида без рамки с автоматическим затемнением

От 39 150 долларов США **

Создай свой

,

Смотрите также

  • Что лучше авенсис или мазда 6
  • Мазда какая страна
  • Мазда сх 5 или хендай туссан 2020
  • Мазда демио объем бака
  • Масло гур в мазда 3
  • Схема предохранителей мазда демио
  • Замена натяжителя цепи мазда 6
  • Замена радиатора печки мазда 323
  • Фото мазда tribute
  • Регулировка клапанов двигатель sl мазда титан
  • Мазда премаси ремонт суппорта

стоит ли брать перед сменой поколения.

Длительный тест.

На рынке новых автомобилей бедлам – наценки до 100%, очереди и недоукомплектование из-за дефицита чипов. И нынешняя «шестерка» Mazda, которую скоро сменит модель на совершенно новой заднеприводной платформе, становится очень интересным вариантом.

Хитрый дизайн

Есть такой анекдот: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами». Так вот, готов биться о заклад, что 99 процентов владельцев Mazda6 последнего поколения оборачиваются. А вместе с ними оборачивается еще половина водителей, припарковавшихся по соседству. Уж больно хороша внешность Mazda6, хотя этому дизайну (если не считать несущественных изменений после рестайлинга) уже почти девять лет! Она вдохновляет, как глоток свежего воздуха.

Аппетитные формы, выверенные пропорции, плавные линии – снаружи «шестерка» одновременно спортивна, напориста и элегантна.

Хороша «Мазда 6» и в деталях. Мне нравятся 19-дюймовые диски благородного темно-графитового цвета, хищный прищур светодиодных ходовых огней и элегантные рубины задних фонарей.

В общем, выглядит уходящая модель современнее многих новинок.

Дефицит чипов? Не слышали

Во всех комплектациях кроме базовых головной свет и противотуманки – светодиодные, есть система бесключевого доступа с функцией, которая автоматически закрывает автомобиль, стоит водителю с ключом в кармане сделать пару шагов в сторону.

Наша машина напичкана под завязку. Здесь есть электропривод кресла водителя с памятью настроек, двойные передние стекла, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками, электролюк, черный потолок, классный салон с отделкой благородной коричневой кожей Nappa, активный круиз, система камер кругового обзора и целый букет активных электронных помощников, включая систему предотвращения столкновения передним и задним ходом, а также систему удержания в полосе.

Наконец, в последнем обновлении (а их Mazda 6 GJ на своем веку пережила уже несколько) японцы разорились на светодиодные поворотники, которые несомненно добавили лоска и без того яркому образу «шестерки».

Слабое место

Интерьер – самое уязвимое место автомобилей сегодня, так как гаджетоориентированность меняет их стремительно даже в рамках рестайлинга. И здесь возраст «японки» уже становится очевиден.

Оставим ретроградам их любовь к кнопочному блоку аудиосистемы, оставим этот убогий по нышеним меркам экранчик вверху центральной консоли. Но аналоговые приборы… Их не извиняет даже удобная, хотя и аскетичная проекция на ветровое стекло.

Спасает ситуацию спортивное настроение, которое создает салон, благодаря которому очевидная отсталость кажется простительной. Посадка низкая, упругие передние сиденья с хорошим профилем и цепкой боковой поддержкой заботливо «обнимают» пассажиров в поворотах, а пухлый «бублик» трехспицевого руля хорошо ложится в руки.

Сзади удобный диван, средний по меркам класса простор и таки скудный набор «плюшек», ограниченный подогревом и подлокотником с подстаканниками. Вдвоем здесь уютно и комфортно, но третьему пассажиру японский седан не рад.

Выражается это наличием внушительных размеров центрального тоннеля.

В целом по качеству исполнения интерьер Mazda 6 производит хорошее впечатление. Особенно выгодно смотрится вариант со светлой или коричневой кожаной отделкой. Верх передней панели мягкий, все органы управления, клавиши, кнопочки, рычажки – тактильно приятны. Но опять же, местами заметен жесткий пластик отделки, а под давлением кожух центрального тоннеля немного люфтит.

Серьезных эргономических просчетов у «Мазды» нет, но пару раздражающих мелочей все-таки отмечу. Во-первых, в салоне по-прежнему нет кнопки центрального замка. Чтобы закрыть машину, находясь в салоне, необходимо повернуть щеколду на водительской двери. В 2022-м году! Настроек для закрытия центрального замка на скорости также не предусмотрено.

Еще больше раздражает невозможность закрыть люк и стекла, когда мотор уже заглушен. Если вы забыли сделать это, приехав на парковку, придется клацать по клавише старт/стоп, чтобы включить зажигание.

Багажник: в тесноте, да не в обиде

Багажник «Мазды» объемом не блещет. 429 литров полезного пространства – один из самых скромных показателей в классе. Зато отделан багажный отсек «шестерки» на зависть многим японским и корейским конкурентам. Петли крышки замаскированы аккуратными кожухами, а по бокам есть удобные отсеки для хранения незамерзайки и других мелочей.

А вот электропривода крышки не предусмотрено даже в топовой комплектации. Есть еще один недочет. Особенно это досаждает зимой. На утро после снегопада, когда открываешь крышку багажника, чтобы достать щетку, часть снега с крышки непременно падает в багажник, а после сильных перепадов температур в месте, где крышка багажника прилегает к заднему стеклу, неизменно намерзает лед, куски которого также норовят упасть в багажник при его открытии.

Итак, «шестерка» радует глаз и – с оговорками – вдохновляет в салоне. А главное, что под стать внешности и характер японского седана.

Быстро и тихо

Наша Mazda 6 и еще кроссовер CX-5 – это единственные модели в своих сегментах с передними двойными стеклами. А по качеству интерьера они уступают лишь немецким брендам, кладя своих азиатских конкурентов на лопатки. Это не случайность, а четкая работа над ошибками – в свое время руководство «Мазды» адекватно восприняли критику автовладельцев и экспертов за отсутствие шумоизоляции и скрипучий кирзовый пластик в салоне, которые с трудом компенсировались азартностью и ярким дизайном экстерьера.

Сейчас автомобили «Мазда» по-прежнему яркие и азартные, но теперь никто не упрекнет их в отсутствии шумоизоляции или в использовании некачественных материалов отделки.

По тяге с низов и моменту 2,5-литровый турбомотор очень хорош. Даже если ехать в «полпедали», то «огня» в японском седане достаточно. А стоит нажать на газ как следует, как «шестерка» преображается. Где-то за тремя тысячами оборотов 231-сильный мотор везет очень бодро! С огоньком! А еще турбочетверка Skyactiv классно звучит – при интенсивном разгоне салон наполняет приятный и сочный рокот. Не забываем и про достойный расход топлива. Даже в городском цикле его легко удержать в пределах 9-10 литров на 100 км.

Под стать мотору настроена и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Когда водитель никуда не спешит, «автомат» меняет ступени мягко и плавно. Но как только необходимо ускориться, АКПП мигом перестраивается и начинает работать шустрее. В таком «скорострельном» режиме передачи переключаются быстро и прогнозируемо и держит ступень, чтобы сохранить необходимую порцию тяги для ускорения.

Драйвовому характеру – драйвовая управляемость. Даже несмотря на то, что с каждым появлением нового поколения или рестайлингом инженеры стараются немного смягчить подвеску, Mazda6 по-прежнему выделяется спортивным характером, способным повысить уровень адреналина в крови водителя. В результате по соотношению управляемости и плавности хода «шестерка» — один из лидеров в классе.

Несмотря на 19-дюймовые диски, положенные топовым комплектациям, Mazda6 одинаково хорошо стелет по ровной прямой и достойно отрабатывает разнокалиберную дорожную мелочевку. А вот объезжать большие ямы с острыми краями обязывает диаметр легкосплавных дисков с шинами 225/45 R19. Либо выбирайте комплектацию попроще – там колеса 17-дюймовые.

В остальном только положительные эмоции, азарт и драйв. Классно настроенный электроусилитель руля наделяет «баранку» здорово подобранным уровнем отдачи, позволяющем на интуитивном уровне знать угол поворота передних колес даже в предельных режимах. Хорошее сочетание остроты и точности позволяет получать одинаковое удовольствие и при перестроениях на прямой и при атаке связке поворотов на извилистой дороге.

Мое слишком восторженное мнение немного предвзято из-за личной симпатии к Mazda 6? Это правда. Только возникла она очень давно за счет тех самых управляемости и дизайна, и по эмоциям модель вряд ли кто сможет переплюнуть и сейчас.

Вывод

Нынешнее поколение Mazda6 уже явно задержалось на конвейере (автомобиль дебютировал в 2012 году и после этого переживал лишь обновления), а мне японский седан по-прежнему глубоко симпатичен. Причину успеха емко описал главный дизайнер «шестерки» Акира Таматани:

«Когда серийный автомобиль максимально близок к концептуальному, когда инженеры не выбрасывают в мусорную корзину твои эскизы, в которых ты дал волю своей фантазии, а говорят, что из этого вполне может что-то выйти — это большая дизайнерская удача. Mazda6 в этом смысле – огромная удача!»

Но не дизайном единым. Еще в «Мазде» импонирует эргономика салона. За исключением мелких недочетов компоновка места водителя сделана здорово. Многие скажут, что своей архитектурой интерьер Mazda6 за всю эволюцию модели все больше и больше походит на решения BMW. А что же в этом плохого? Брать пример с лучших и сделать хорошо – намного выгоднее, чем сделать плохо, но оригинально.

Главным недочетом остается мультимедийная система. Управление с помощью вращающейся шайбы (которое тоже часто сравнивают с iDrive от BMW) сделано классно, а вот начинка явно устарела: мультимедийка долго грузится после запуска, иногда зависает, а при проигрывании видео с телефона по Bluetoоth звук в колонках отстает от изображения. Также было бы неплохо поставить более мощный графический процессор.

Главное достоинство «Мазды», за которое я готов мириться с вышеуказанными недочетами, — это классная управляемость. Спасибо инженерам, которые обеспечили эволюцию «шестерки» из драйверской «табуретки», не обладающей должным уровнем комфорта и шумоизоляции, в автомобиль, являющийся одним из лучших в классе по совокупности характеристик.

Наличие турбомотора в линейке еще лучше раскрывает потенциал классно настроенного шасси, хотя и с атмосферной версией 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda6 обладает достаточной динамикой. Один из лучших седанов в своем классе, особенно если вы ищете машину на вторичном рынке в преддверии выхода новой генерации.

После смены поколения «Мазду6» мы не узнаем. Конкретная дата дебюта пока не называется, но что будет точно, так это абсолютно новый автомобиль с совершенно иной архитектурой.

Обсуждать внешность будущей «шестерки» пока бессмысленно. В сети много различных рендеров, но каким автомобиль будет на самом деле, пока загадка. Главная новость – полная смена архитектуры. Ожидается, что новая Mazda6 перейдет на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Это значит только одно: автомобиль станет еще более драйверским и ориентированным на водителя. Кроме того, в гамме моторов появятся шестицилиндровые агрегаты, будет гибридная модификация, а в качестве опции предложат полный привод. Конечно, такие глобальные перемены неизменно повлекут за собой изменение стоимости, а значит, Mazda6 сделает очередной шаг в сторону премиума. Перспективный путь, который позволит «японкам» не затеряться в серой массе седанов, обслуживающих корпоративные парки и службы такси.

Mazda 6 Atenza 2020 универсал обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    170 кВт, 420 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    6 SPD AUTO

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Джез Спинкс

00:0327 Январь 2020

Ежегодно австралийцы покупают около 50 000 внедорожников Mazda, но стоит ли большему количеству семей рассматривать единственный обычный универсал японского бренда, особенно в полностью загруженном флагманском обличии?





Что мы любим
  • Уверенная управляемость и комфортная езда
  • Турбо бензиновый двигатель среднего класса
  • Кабина Atenza выглядит престижно
  • 6 улучшенный дорожный шум
  • Уровень оснащения соответствует статусу Atenza «лучший модельный ряд»
То, чего у нас нет
  • У некоторых фургонов аналогичной стоимости багажник больше
  • Старая информационно-развлекательная система Mazda
  • 6 не так удобен в управлении, как предыдущие поколения
  • Повышение производительности снижает расход топлива

Слава Богу за Европу. Континент единолично поддерживает традиционный универсал, хотя и с постепенным снижением продаж, в то время как в Америке он почти умер, где его популярность была подавлена ​​внедорожниками.

Это во многом объясняет, почему Mazda 6 2020 года выпуска идет против общепринятых правил, поскольку он короче своего седана-близнеца. Европейцы предпочитают, чтобы их универсалы были практичными, но не слишком большими, в то время как более длинный седан Mazda 6 потворствует американцам, любящим большие автомобили.

Универсалы стали в значительной степени нишей в Австралии, но здесь все еще есть более 20 вариантов «универсалов» для тех семей, которые предпочитают динамику универсала, более похожую на седан, по сравнению с внедорожником с высокой посадкой.



Недавнее обновление 2018 года для этого поколения Mazda 6, японский автопроизводитель заявил, что на универсал приходится почти треть диапазона автомобилей среднего размера. Это обновление 2018 года было одним из нескольких, которые были необходимы, чтобы сохранить Mazda 6 свежей, поскольку эта модель третьего поколения была впервые выпущена в 2012 году. может выглядеть, до сих пор нет ни слова о том, когда появится Mazda 6 четвертого поколения. И нет гарантии, что мы увидим еще один вариант универсала.

Итак, стоит ли рассматривать нынешний 6-местный вагон? И стоит ли брать его вместо седана 6, который стоит на 1300 долларов меньше?



Это, безусловно, отвечает на вопрос «Практично ли это?». Несмотря на то, что он уступает по продажам собственному внедорожнику Mazda CX-5, , он предлагает больше места в багажнике: 506 л против 442 л (при измерении до багажника). Это также на 32 л больше, чем у седана 6. Преимущество над CX-5 становится еще больше, когда задние сиденья сплющены: общий объем 6 универсалов составляет 1648 литров, а у внедорожника — 1342 литра.

Это всего лишь 500-литровый багажник конкурирующего Ford Mondeo, хотя, если вам нужно максимальное грузовое пространство в универсале среднего размера, вам нужно взглянуть на универсал Volkswagen Passat с его 650-литровым багажным отделением.

Задние сиденья модели 6 складываются полностью в ровный пол с помощью удобных рычагов в багажнике. Разделение спинки сиденья 60-40 не такое гибкое, как разделение 40-20-40 CX-5, что позволяет размещать более длинные предметы, даже если детские кресла или пассажиры находятся на крайних задних сиденьях.



Когда сиденья вернутся на место, можно присоединить сетчатую перегородку, чтобы предметы из багажника не летели в основной салон. Багажник также включает в себя крючки для сумок, боковые отсеки для хранения вещей, крепления и розетку на 12 В.

В результате грузового отсека более чем достаточно для средней семьи, как для повседневных дел, так и для поездок на выходные. Если этого недостаточно, в качестве аксессуаров доступны багажники на крышу, крепления для велосипедов и даже держатель для каяка.

Топовый универсал, Atenza стоимостью 51 190 долларов США — это полностью загруженный вариант, когда речь идет о стандартных функциях. За дополнительные 3900 долларов по сравнению с GT на один класс ниже Atenza добавляет (не панорамный) люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, вентилируемые передние сиденья, 7,0-дюймовый цифровой дисплей водителя, подогрев рулевого колеса и камеру объемного обзора.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Мазда 6

Mazda 6

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Интерьер 6-й модели также выглядит немного роскошнее благодаря обивке из кожи наппа, вставкам из настоящего японского дерева, отделке из замши и зеркалу заднего вида без рамки.

Общие с GT 19-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, вход без ключа, передние и задние датчики парковки и 231-ваттная аудиосистема Bose, которая звучит скорее хорошо, чем блестяще.

Даже самый доступный универсал Mazda 6 Sport стоимостью от 35 790 долларов включает в себя множество технологий безопасности: адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (до 160 км/ч), оповещение/предупреждение о движении по полосе, обнаружение сонливости, слепая зона и мониторинг заднего поперечного движения, автоматическое включение / выключение дальнего света и уведомление об ограничении скорости.

В интерьере Atenza, безусловно, есть элегантность, которая соответствует подходу дизайнеров к внешнему виду Mazda 6, и его консерватизм, возможно, позволил салону состариться.

Лучшим аспектом информационно-развлекательной системы 6 является интуитивно понятный поворотный контроллер на центральной консоли, который позволяет водителю переключаться между функциями центрального 8,0-дюймового дисплея, не отрывая глаз от дороги.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что 6 выиграет от использования новейшей информационно-развлекательной системы Mazda, которая дебютировала в последней модели Mazda 3, которая сохраняет поворотный контроллер, но имеет более крупный/широкий дисплей с улучшенным представлением и более многоуровневым интерфейсом.



Круглый цифровой центральный «циферблат» отображает скорость автомобиля как в цифрах, так и в форме спидометра, а также другую информацию. По обеим сторонам расположены физические циферблаты: тахометр и указатели температуры топлива/двигателя. Также есть цветной проекционный дисплей.

В Mazda 6 отсутствует беспроводная зарядка смартфона, хотя в середине 2019 года была введена интеграция с Apple CarPlay/Android Auto.

На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой. Пространство для пальцев ног могло бы быть больше, и трое взрослых могли бы втиснуться через скамейку. Есть задние вентиляционные отверстия, дверные карманы с держателями для бутылок, подлокотник с двумя подстаканниками и скрытый лоток с двумя портами USB.

Инженеры Mazda постоянно совершенствовали свой легковой автомобиль среднего размера, превращая его в автомобиль, который ведет себя величественно, а не спортивно, как предыдущие 6-ки. Это включает в себя улучшения NVH (шум, вибрация, резкость), особенно шум шин, который больше не является серьезной проблемой даже для модели Atenza с большими колесами.

Эти 19-дюймовые колеса также не портят ходовых качеств: первоклассный универсал Mazda 6 оказался послушным в городе и приятно комфортным на более высоких скоростях на более открытых дорогах. Шум ветра на трассе также минимален.



В то время как 6, возможно, потерял статус эталонного автомобиля для водителя в своем сегменте, он все еще находится на правильном конце динамического спектра благодаря жесткому управлению кузовом и рулевому управлению, которое является плавным, точным и средним по весу.

Полный привод добавит впечатлений от вождения 6-универсала, и не обязательно в контексте производительности, как в варианте MPS модели первого поколения.

Передний привод типичен среди его соперников, хотя под капотом Atenza есть приличное рычание, которое лучше распределить между всеми четырьмя шинами. Более сильное ускорение может вызвать пробуксовку колес в середине поворота или прямолинейное рулевое управление, если оно довольно незначительное.

Обновление Mazda 6 в 2018 году было наиболее примечательно введением 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом на моделях GT и Atenza. Взятый от семиместного внедорожника CX-9, четырехцилиндровый двигатель с наддувом дает японскому погрузчику мощность 170 кВт и особенно невероятный 420 Нм , производимый при 2000 об/мин.

Забудьте о конкурентах, таких как Mondeo, Peugeot 508 и Passat, даже грядущий BMW 330i Tourer (400 Нм) или Mercedes-Benz C300 Estate (370 Нм) не могут превзойти этот показатель максимального крутящего момента.

Это также способствует репозиционированию 6-й модели как псевдо-роскошного универсала, потому что двигатель обеспечивает абсолютно легкую езду. Легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы подстегнуть фургон к более быстрому движению, в то время как стандартный (140 кВт/252 Нм) 2,5-литровый двигатель в моделях 6 с более низкими характеристиками нуждается в большем уговаривании (хотя он кажется более спортивным).



Забудьте о переключателе спортивного режима, который только делает двигатель более шумным (и не обязательно в хорошем смысле) и менее линейным. Настройка трансмиссии по умолчанию достаточно отзывчива, а ускорение на передаче по-прежнему кажется неотложным.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе дают водителю возможность управлять переключением передач, или можно доверить шестиступенчатому автомату , что он сам по себе хорошо справится со своей задачей.

Топливная экономичность – главный минус турбодвигателя. Его официальное значение составляет 7,6 литра на 100 км, хотя самый низкий показатель, которого мы достигли во время испытаний, составлял 10,0 с и достигал 13,0 л/100 км после рывка энергичного вождения, за которым последовал относительно короткий пробег по автостраде.

Mazda отказалась от более экономичного 2,2-литрового турбодизеля в 2019 году. По крайней мере, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает на обычном неэтилированном бензине, а не на премиальном.

Стоимость обслуживания также разумна по сравнению с конкурентами. В течение пяти лет универсал Mazda 6 обходится в обслуживании чуть дешевле, чем Mondeo, и примерно в два раза дешевле обслуживания Passat.

Интервалы обслуживания установлены ниже среднего значения в 10 000 км, однако на это стоит обратить внимание владельцам, планирующим большой пробег. Mazda предоставляет пятилетнюю гарантию с дополнительной помощью на дороге.



Mazda 6 третьего поколения — более зрелая модель, чем две ее предшественницы. Это скорее удовлетворяет, чем действительно вовлекает в вождение, хотя это, безусловно, соответствует шагу Mazda, направленному на то, чтобы сделать свой бренд еще более престижным.

Последняя Mazda 3 предполагает, что следующая Mazda 6 может стать чем-то особенным, чтобы волновать таких, как Audi A4 и BMW 3 Series.

Если вам удобно знать, что замена, вероятно, прибудет до того, как вы достигнете двух лет владения, нынешняя Mazda 6 остается убедительным универсалом, который, в спецификации Atenza, силен в производительности и изысканности, а также в практичности.

В этой ценовой категории просто стоит обратить внимание на универсалы Passat или Skoda Superb.

ЕЩЕ: Mazda 6 новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Mazda

35 Изображения

1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17 /35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35

Рейтинги Распад

2020 Mazda 6 Atenza Wagon

8.

3/10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Infotaintion & Connectivity

.0005

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Подробнее о Jez Spinks

Обзор Mazda 6 2020 года: Ohre my «Atenza wagon

0″

0. , прости, Ричард.» Веселый. Я стоял в очереди из машин, чтобы оплатить вступительный взнос на фестиваль хот-родов, а приятель, работавший у ворот, пытался прокатиться на фургоне Mazda6, за рулем которого я был.

Он ошибся на нескольких уровнях. Во-первых, его мама водит внедорожник, как и все другие мамы, а во-вторых, его намеки на то, что могучий универсал Mazda6 в комплектации Atenza, возможно, немного уныл, были совершенно неточными.

Кроме того, он не знал, что я пробирался в палаточный лагерь с матрасом на спине и собирался спать на нем той ночью после шоу. Кто сейчас смеется, а?

Помимо использования в качестве каравана, универсал Mazda6 провел неделю как наш семейный автомобиль, с дошкольными поездками, поездками к бабушке и дедушке и ежедневными поездками на работу. Итак, может ли это быть идеальная машина для мамы или папы? Зачем тебе внедорожник, если вместо него можно купить универсал?

Mazda 6 2020: Atenza
Safety rating
Engine Type 2.5L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 7.6L/100km
Seating 5 сиденья
Цена от $38 610

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

Atenza является королем линейки Mazda6 и, конечно же, имеет самую большую прейскурантную цену в 51 190 долларов. Единственными опциями, которыми оснащалась наша Atenza, были напольные коврики (203,97 доллара) и премиальная краска Machine Grey за 495 долларов, что в сумме составляет 51 888 долларов без учета дорожных расходов.

Это большие деньги для Mazda, но что касается стандартных функций, вы получаете э-э-э-р-и-вещь.

Интерьер также выдающийся по своему дизайну и используемым материалам. (изображение: Ричард Берри)

Внутри: восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема Bose с 11 динамиками, камера с обзором на 360 градусов, кожаная обивка Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, а также цветной проекционный дисплей.

Снаружи вы получаете адаптивные светодиодные фары, светодиодные ходовые огни, бесконтактный ключ, люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.

В эту эпоху, когда король внедорожников, мы не видим на дорогах огромного количества универсалов, но есть конкуренты универсалу Mazda6 Atenza. Также обратите внимание на Holden Commodore RS-V Sportwagon, который стоит 49 долларов.,190; универсал Volkswagen Passat 132 TSI Comfortline за 45 790 долларов или полноприводную версию; Alltrack 140 TDI за 51 290 долларов; а также есть универсал Skoda Superb 162TSI за 45 690 долларов.

Место для хранения в салоне хорошее, с двумя подстаканниками во втором ряду и еще двумя спереди. (изображение: Ричард Берри)

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Несмотря на то, что его ругали за то, что он ездил на фургоне Mazda6 на фестиваль олдскульных удочек, многие посетители внутри хотели взглянуть на него. Один приятель, занимающийся покраской автомобилей, даже назвал его «Маздаратти» за его первоклассный внешний вид и был впечатлен краской Machine Grey, которую он носил.

Я тоже поклонник этого оттенка, а также стиля автомобиля с его блестящей решеткой радиатора, широким капотом и низкой посадкой. Интерьер также выдающийся по своему дизайну и используемым материалам. От кожаных сидений Nappa до многослойной приборной панели с отделкой, похожей на замшу, это салон премиум-класса.

  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2020-Mazda-6-Atenza-wagon-grey-Richard-Berry-1200x800p-%2814%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2020-Mazda-6-Atenza-wagon-grey-Richard-Berry-1200x800p-%2814%29.jpg» data-caption=»The Atenza is the king of the Mazda6 range and of course commands the biggest list price of $51,190. (image: Richard Berry)» data-title-text=»The Atenza is the king of the Mazda6 range and of course commands the biggest list price of $51,190. (image: Richard Berry)»> Atenza является королем линейки Mazda6 и, конечно же, имеет самую большую прейскурантную цену в 51 190 долларов. (изображение: Ричард Берри)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2020-Mazda-6-Atenza-wagon-grey-Richard-Berry-1200x800p-%2815%29.jpg» data-caption=»It's a lot of money for a Mazda but as far as standard features go you are getting e-v-e-r-y-thing. (image: Richard Berry)» data-title-text=»It's a lot of money for a Mazda but as far as standard features go you are getting e-v-e-r-y-thing. (image: Richard Berry)»> Это большие деньги для Mazda, но что касается стандартных функций, вы получаете е-е-е-е-е-е-е-е-е-её. (изображение: Ричард Берри)

Если есть какие-то критические замечания, так это то, что кабина кажется устаревшей по сравнению с кабиной Mazda3 нового поколения, с ее красивым и современным интерьером, встроенным дисплеем и более минималистичным дизайном кнопок и переключателей.

Насколько большой универсал Mazda6? Габаритные размеры Mazda6 составляют 4865 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Он большой и всего на 210 мм короче, чем CX-9.. Как его размер влияет на вождение? Вам придется читать дальше, чтобы узнать.

Я тоже фанат этого оттенка, а также стиля автомобиля с его блестящей решеткой радиатора. (изображение: Ричард Берри)

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Любая машина, в которую можно положить двуспальный матрац и спать, должна быть практичной, верно? Как вы можете видеть на моих фотографиях, именно это я и сделал, когда взял универсал Mazda6 Atenza на фестиваль хот-родов, который проходил в выходные дни. Температура упала до -2С, но мне было уютно в моем кемпере Mazda6.

Я никому не советую делать то же самое, но даже мне, при росте 191 см, было достаточно места, чтобы вытянуться с закрытой дверью багажника — эти сиденья второго ряда складываются и раскладываются, чтобы дать вам груз емкостью 1648 л (VDA).

Я могу сидеть за своим водительским сиденьем, но места между коленями и спинкой сиденья достаточно только для того, чтобы сжать один палец. (изображение: Richard Berry)

Верните эти сиденья в вертикальное положение, и объем багажника по-прежнему составит 506 литров. В багажнике вы найдете крючки для подвешивания сумок и розетку на 12 В.

Место для хранения в салоне тоже хорошее: два подстаканника во втором ряду и еще два впереди. Есть большая корзина на центральной консоли с двумя USB-портами и розеткой на 12 В, а также дверные карманы довольно приличного размера.

Пространство для людей хорошее, но не фантастическое. Я могу сесть за свое водительское место, но места между коленями и спинкой сиденья достаточно только для того, чтобы сжать один из моих пальцев.

  • jpg» data-caption=»Those second-row seats fold flat and open up to give you a cargo capacity of 1648L (VDA). (image: Richard Berry)» data-title-text=»Those second-row seats fold flat and open up to give you a cargo capacity of 1648L (VDA). (image: Richard Berry)»> Сиденья второго ряда складываются и раскладываются, увеличивая грузоподъемность до 1648 л (VDA). (изображение: Ричард Берри)
  • (image: Richard Berry)»> Верните эти сиденья в вертикальное положение, и объем багажника по-прежнему составляет 506 литров. (изображение: Ричард Берри)
  • Помимо использования в качестве каравана, универсал Mazda6 провел неделю как наш семейный автомобиль, с дошкольными высадками, поездками к бабушке и дедушке и ежедневными поездками на работу. (изображение: Ричард Берри)

Над головой сзади тоже становится тесно, и это из-за изгибающейся линии крыши. Низкая крыша и маленькие дверные проемы также затрудняют подъем и подъем детей. Родителям придется наклоняться дальше, чем во внедорожнике. Это одно из преимуществ дорожного просвета внедорожника. Тем не менее, для детей, которые могут забраться самостоятельно, высота фургона идеальна.

Говоря о дорожном просвете, внедорожники, как правило, имеют высокие борта багажника, из-за которых вы вынуждены поднимать свои сумки и делать покупки, чего нельзя сказать о универсале Mazda6.

Если есть какие-то критические замечания, так это то, что кабина кажется устаревшей по сравнению с кабиной Mazda3 нового поколения. (изображение: Ричард Берри)

Похожие автомобили

Мазда СХ-5 Мазда 3 Тойота Камри Хонда Цивик

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Mazda6 Atenza оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм. Этот двигатель есть только у GT и Atenza, в то время как у двух младших моделей есть 2,5-литровый двигатель без турбонаддува. Какая разница? Много. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность и крутящий момент на 30 кВт и 169 Нм больше. Два слова, чтобы описать его: бархатисто-гладкий и мощный. Хорошо, это было три слова, возможно, четыре.

Переключение передач осуществляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, другие автопроизводители переходят на все большее и большее количество передач, но в этой трансмиссии Mazda нет такой возможности, как в некоторых восьми- или десятиступенчатых автомобилях.

Mazda6 Atenza оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 170 кВт и крутящим моментом 420 Нм. (изображение: Ричард Берри)

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Мы писали новости о том, как Mazda отказывается привозить в Австралию гибриды или электромобили. Mazda считает, что ее бензиновые двигатели уже сверхэффективны, и говорят, что 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в универсале Atenza должен потреблять 7,0 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог.

На часах фургона я проехал более 450 км, но ближе к концу нашего времени начал тестировать топливо, чтобы обеспечить хорошее сочетание вождения. Мое тестирование, измеренное на топливном насосе, показало, что после 144,3 км пробег нашего тестового автомобиля составил 11,6 л / 100 км. Он был полностью загружен багажом на выходные для двух взрослых и пятилетнего ребенка на борту.

Вам также нужно будет накормить его только 91 RON.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

В 2018 году Mazda6 получила максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, получив выдающиеся результаты в области защиты взрослых и детей, а также отличные результаты в области технологий безопасности.

Стандартное передовое оборудование для обеспечения безопасности включает в себя AEB, который работает вперед и назад, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Также есть передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

Компактное запасное колесо находится под полом багажника. (изображение: Ричард Берри)

Для детских кресел предусмотрены три крепления для верхнего троса и две точки ISOFIX.

Компактное запасное колесо находится под полом багажника.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10

На универсал Mazda6 Atenza распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Обслуживание рекомендуется каждые 10 000 км или 12 месяцев, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите 324 доллара за каждое из первых пяти услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *