Мазда 6 2020 года отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Mazda, плюсы и минусы Мазда 2023 на сайте Autospot.ru

Mazda CX-5 2 AT Supreme

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Mazda CX-5 — И всё таки СХ-5 https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/ Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Сергей Тверитнев

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.

в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Mazda 6 — Пожалейте свои деньги! https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4167/ Приветствую всех! Хочется прежде всего обратиться к числу читателей данного ресурса, которые только лишь задумываются о покупке данного авто, о тех, кто пытается взвесить все «за» и «против» в пользу покупки это…

Охота и Рыбалка 29 / 47

Mazda

6 2023 Mazda 6 2023 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Mazda CX-5 2 AT Active

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/ Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо.

Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Андрей Николаев

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mazda 6 2 AT

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Mazda 6 — Разочарование… https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/4056/ Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью. .. Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Гузель Мухамадеева

Mazda

6 2023 Mazda 6 2023 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 2.7

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-5

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/ Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Нефедова Вера

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают.

Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Mazda CX-30 — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3852/ Однозначно, автомобиль неплохой, но есть несколько моментов, которые напрягают. Понятно, что идеальных машин не бывает, и всегда есть к чему придраться, но некоторые недостатки раздражают. У Mazda CX-30 мне нра…

Горелов Игорь

Mazda

CX-30 2023 Mazda CX-30 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mazda CX-30

Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Mazda CX-30 — Хорошая городская помощница https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3851/ Я, конечно. видела и мужчин за рулём СХ-30, по-моему, она больше девочковая. Ну, хотя бы потому, что в ней всё достаточно маленькое. Маленький багажник, не слишком просторный салон, 150 лошадей, опять же. Но при…

Соболь Наталья

Mazda

CX-30 2023 Mazda CX-30 2023 2019 – н. в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda 6

Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Mazda 6 — Мазда 6 2.5 https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/review/3155/ Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, п…

Алексей Захаров

Mazda

6 2018 Mazda 6 2018 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/6_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mazda CX-30

Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд…

Mazda CX-30 — Моя предыдущая Мазда была лучше https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3853/ Купил себе Мазду CX-30 2020 г.в. в конце июня 2020 года, после того как продал свою Мазду 4, 2011 г.в. Перед покупкой сомневался между CX-30 и Пежо 2008. Но так как долгое время откатался на любимой прежней Мазд. ..

Семён Хлопов

Mazda

CX-30 2023 Mazda CX-30 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-30

Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Mazda CX-30 — Достойный автомобиль https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3849/ Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощ…

Евгений Шалаев

Mazda

CX-30 2023 Mazda CX-30 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-30

Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Mazda CX-30 — Отличный автомобиль за свои деньги https://autospot. ru/brands/mazda/cx_30/suv/review/3850/ Приобретал Mazda CX-30, предварительно пересмотрев кучу обзоров. Машина понравилась внешне, а когда увидел её в салоне, сразу понял, что возьму. Не могу до сих пор нарадоваться, машина дарит удовольствие каждый…

Халявин Роман

Mazda

CX-30 2023 Mazda CX-30 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mazda/cx_30/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda 6

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци. ..

Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

Эрнест Саркисов

Mazda

6 2023 Mazda 6 2023 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2023 Mazda CX-9 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4. 8

Mazda 6

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Алексей Габрид

Mazda

6 2023 Mazda 6 2023 2018 – н. в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2023 Mazda CX-9 2023 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2023 Mazda CX-9 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-5

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Евгений Беленький

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mazda 6 2.5 AT Active

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot. ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Беляева

Mazda

6 2023 Mazda 6 2023 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mazda CX-5 2.5 AT Supreme

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало. ..

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Ринат

Mazda

CX-5 2023 Mazda CX-5 2023 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор нового Mazda 6 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Салон

Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:

  • классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • 8-мидюймовую систему мультимедиа;
  • Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
  • Качественную отделку и продуманную эргономику.

Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Конкуренты

Мировой бестселлер Mazda 6 2020 до сих пор продолжает расширять армию поклонников, поэтому главным соперникам придется постараться обогнать лидера.

Конкуренты:

  • Хендай i40;
  • Ситроен С5;
  • Форд Мондео;
  • Ниссан Теана.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Дата выхода

Для рестайлинговой версии Мазда 6 2020 дата выхода в России состоялась в феврале этого года. В ходе обновления популярный японский седан получил: видоизмененную решетку радиатора, передние фары, задние фонари и бамперы. В салоне появились: полностью новая передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, блок управления климат-контролем, шайба-селектор мультимедиа системы с 8-дюймовым сенсорным экраном. Проектор показаний на лобовое стекло стал полноценным, лишившись дополнительного маленького выдвижного дисплея. На момент старта продаж были объявлены окончательные комплектации и цены, а ввиду низкого спроса из прайс-листов исчезли модификации с 6-скоростной механической коробкой передач. Вместо этого в технических характеристиках появилась версия с турбо-мотором мощностью 231 л.с. и объемом 2,5 литра.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс

Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

(No Ratings Yet)

Mazda 6 2020: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать разные официальные дилеры. Ниже список салонов с хорошей репутацией:

ГородСалонАдрес

МоскваАвтоСпецЦентрКаширское шоссе, 45
СПбЕвросибАвтоПулковское Шоссе, 36/3, корп. 1
ЕкатеринбургАвтопродиксВысоцкого, 3
СамараСамара-автоЮжное шоссе, 14
Нижний НовгородДжейКарБринского, 12

Почему мы ждем новостей о Мазда?

Компания Mazda прошла очень долгий путь, а история её создания отлично бы подошла для сценария художественного фильма. Название Мазда было выбрано в 1931 году, в честь зороастрийского бога света и мудрости. Кроме того, это название схоже с фамилией основателя компании Дзюдзиро Мацуда.

Первыми средствами передвижения, выпушенными под маркой Mazda, были трехколесные грузовики Mazdago, которые пользовались большой популярностью. После войны производитель выпускал обычные грузовые автомобили и пожарные машины, а первый легковой автомобиль появился в начале 1960-х, когда экономика Японии поднялась до того уровня, когда население могло позволить себе приобретение персональных автомобилей. Этим авто была Mazda R360.

С этого момента и по сегодняшний день компания Мазда выпустила множество замечательных автомобилей, а в 2020 году планирует начать производство электрокаров. Вполне естественно, что множество водителей внимательно следит за новостями и новыми моделями Mazda.

Обзор автомобиля

: Mazda6 2020 года | Вождение

Mazda6 — такая хорошая машина, что мы ездили на ней дважды

Автор статьи:

Clayton Seams

Опубликовано 04 ноября 2020 г.  •  Последнее обновление 07 ноября 2020 г.  •  5 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе 2020 Mazda6

Содержание статьи

Иногда просто необходимо посмотреть фильм во второй раз. Конечно, это один и тот же фильм, но при втором просмотре вы обязательно заметите предзнаменования, детали кадра и другие нюансы, которые вы просто упустили в первый раз. Mazda6 2020 года — это тот фильм — я ездил на ней неделю в начале этого года и был так доволен, что снова взял ее. Итак, этот обзор более подробный, чем обычно, учитывая мое дополнительное время за рулем.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

А за рулем очень приятно находиться!

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Обзор автомобиля: Mazda6 2020 Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Базовой Mazda6 является GS, стоимость от 29 331 долл. США. Это дает вам 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Нашим тестовым автомобилем была полностью загруженная Signature за 41 481 доллар, добавив несколько приятных улучшений, таких как 19-дюймовые колеса и люк с электроприводом, но, несомненно, изюминкой является кожаный салон Nappa. Приятный материал, напоминающий замшу, украшает дверные карты и части приборной панели, а сами сиденья отделаны удивительно мягкой кожей. Чтобы сделать вещи еще слаще, интерьер был стильным кремово-белым; его может быть трудно содержать в чистоте, но, боже мой, он выглядит хорошо. Но если у вас есть дети или вы когда-нибудь захотите поесть в машине, возможно, другой цвет будет разумнее.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Интерьер Mazda 6, безусловно, лучший в сегменте среднего размера, и приятно видеть актуальный, продуманный дизайн внутри доступного автомобиля. Сиденья роскошно мягкие, но поддерживают во время энергичного вождения, а центральный цифровой спидометр можно настроить для отображения информации о поездке/экономии топлива, музыки или навигации. Тем не менее, одна неудобная особенность заключается в том, что центральная консоль на самом деле не выдвигается достаточно далеко вперед, чтобы ваш локоть мог удобно лежать, но открытая компоновка консоли, тем не менее, очень практична, несмотря на это, предлагая два подстаканника, отделение для хранения и небольшое место. для вашего телефона.

Рекомендовано редакцией

  1. Сравнение автомобилей: Mazda3 2020 г. и Subaru Impreza 2020 г.

  2. Это 3 лучших седана среднего размера на рынке сегодня чуть менее успешно. Восьмидюймовый дисплей установлен высоко на приборной панели и является сенсорным экраном, но только когда вы находитесь в парке. Вставьте Mazda в привод, и экран сделает вид, что не чувствует, как вы его толкаете, отправляя вас к поворотной ручке управления, расположенной неуклюже сзади на центральной консоли. Ручка обеспечивает хорошую тактильную обратную связь, но она не так интуитивно понятна, как сенсорный экран. Тем не менее, это намного лучше, чем, скажем, сенсорная панель Lexus, и я понимаю, что Mazda не хочет, чтобы вы возились с сенсорным экраном во время вождения, но система не может узнать, что ваш пассажир не использует сенсорный экран, а также блокирует их вне.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если двигаться назад, то задние сиденья такие же просторные и удобные, как и передние, а линия крыши обеспечивает приличное пространство над головой. Багажник очень вместителен для автомобиля такого размера и с радостью проглотит все чемоданы, которые вы можете в него бросить.

    Ощущения от вождения — еще одна область, в которой Mazda6 превосходит такие автомобили, как Accord и Sonata. Качество езды абсолютно превосходно по неровностям, и общий эффект не что иное, как безмятежность — некоторые Audi хотели бы, чтобы они могли так хорошо ездить. В рамках моего расширенного дорожного теста я взял Mazda6 на 900-километровое путешествие из Торонто в Оттаву и обратно. По пути я узнал несколько вещей в сценарии дорожного путешествия, которые не были очевидны во время моего обычного вождения.

    Во-первых, хотя изначально сиденья были удобными, со временем я обнаружил, что они стали немного хуже. Я узнал, что для меня они были действительно удобны только в течение первых трех часов вождения, прежде чем наступила усталость, но опять же, немногие сиденья действительно удобны в течение всего дня. Еще одной ложкой дегтя было количество дорожного шума выше 100 км/ч. Было так шумно, что я включил музыку громче, чем обычно. Когда я звонил людям во время вождения через Bluetooth, большинство на другом конце провода все заметили и прокомментировали дорожный шум. Легко винить в этом шины, но мне бы очень хотелось, чтобы в этом очень удобном круизере был устранен шум на высокой скорости.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Article content

    1. 2020 Mazda6

    2. 2020 Mazda6

    3. 2020 Mazda6

    4. 2020 Mazda6

    5. 2020 Mazda6

    6. 2020 Mazda6

    7. 2020 Mazda6

    8. 2020 Mazda6

    9. 2020 MAZDA6

    10. 2020 MAZDA6

    11. 2020 MAZDA6

    12. 2020 MAZDA6

    Полный экран.

    Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

    Но не позволяйте всему этому вводить вас в заблуждение, думая, что Mazda6 — это мягкое кресло, подобное Buick Park Avenue. У этой штуки ходов . Протолкните его через некоторые повороты проселочной дороги, и большой седан отреагирует гораздо более ловко, чем он имеет право. Mazda6 действительно доставляет удовольствие от вождения по извилистым дорогам. Как и у большинства седанов в своем классе, двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот двигатель объемом 2,5 л выдает 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Это довольно хорошие цифры для сегмента, но способ подачи мощности не так уж и впечатляет. Он делает большую часть своей мощности в среднем диапазоне и не особенно любит обороты. Он также издает довольно общий жужжащий звук, но, я думаю, большинство седанов среднего размера делают это.

    Тем не менее, я был впечатлен управляемостью Mazda6 на дороге, поэтому я решил подвергнуть ее тесту, который, согласно Mazda Canada, никто не пытался (беспокоился?) раньше: я подверг большой седан полному ( и социально дистанцированные) дневной автокросс! Для тех, кто не знает, автокросс — это, по сути, вид автоспорта, который проходит на трассе, состоящей из конусов на большой парковке. Если это звучит очень занудно, ну, это потому, что так оно и есть.

    Реклама 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    При общей длине чуть менее 4,9 м Mazda6 не является вашим обычным выбором для автокросса. У него определенно было преимущество в весе, но, несмотря на это, ему все же удалось показать среднее время среди Miatas и Subaru BRZ, которые обычно доминируют в течение дня. Довольно похвально для семейного седана. Но его шины снова стали его ахиллесовой пятой: он также обнажил динамичную ахиллесову пяту Mazda6: шины. Неудивительно, что довольно жесткие шины, предназначенные для экономии топлива, вероятно, способствовали высокому уровню дорожного шума в моей поездке, а также активно противодействовали любой быстрой смене направления. Но если вы не планируете каждую неделю участвовать в гонках на своем семейном седане, это не должно вызывать особых проблем.

    Мы подвергли Mazda6 всем разумным и неразумным испытаниям, какие только могли придумать, и остались под впечатлением. Благодаря дизайнерскому интерьеру, плавности хода, динамичному управлению и технологическим преимуществам, таким как Apple CarPlay, Mazda6 просто выделяется среди конкурентов. Хотя это и не идеально, это, безусловно, один из лучших автомобилей в своем сегменте.


    ПОСЛУШАЙТЕ: Канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединился к подкасту

    Подпишитесь на Plugged In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    Тренды Электромобили

  3. В дороге: YEG Motorcycle Show 2023 в Эдмонтоне

  4. Tesla снижает цены на Model X в Канаде во второй раз в этом году

  5. «Нужна машина? Реклама Date Our Son вызывает вопросы, становится вирусной

ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Система мониторинга слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам

3 Адрес электронной почты

Нажав на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Mazda6 2020 года Надежность: Zoom… Boom?

Даниэль С

19 февраля 2021 г.

Нет недостатка в выборе, если вы ищете седан среднего размера. Но если вы ищете что-то гладкое, стильное и ориентированное на производительность, вы не захотите упустить Mazda 6 2020 года.

Насколько надежна Mazda 6 2020 года?

Mazda 6 2020 года имеет хорошие оценки надежности как от владельцев, так и от экспертов, по состоянию на ноябрь 2020 года открытых отзывов не было. Этот автомобиль также получил рейтинг JD Power «Качество и надежность» 80/100.

Обзоры истории транспортных средств:

  • Обзоры владельцев: 4,64 звезды
  • Экспертные обзоры: 4.4/5

-потребление. Вот почему мы избавили вас от хлопот, изложив эту информацию (и многое другое!) о Mazda 6 2020 года ниже.

Подробнее о Mazda 6

Mazda 6 2020 модельного года является частью третьего поколения этого среднеразмерного седана, производство которого началось в 2014 году. Несмотря на то, что его дизайн немного удлинился, Mazda 6 2020 года остается популярным выбором среди взыскательных покупателей.

Mazda 6 2020 года предлагается в пяти комплектациях: от базовой Sport до совершенно роскошной модели Signature. Подходящая для вас комплектация будет зависеть от того, какая мощность двигателя и какие функции вам нужны.

Две базовые комплектации получают стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. с., в то время как при переходе на среднюю или топовую комплектацию вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с.

Стандартное оборудование Mazda 6 2020 года включает в себя элегантный восьмидюймовый сенсорный дисплей, светодиодные фары и набор функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и многое другое.

Обладая большим запасом мощности под капотом и комфортным, просторным салоном, Mazda 6 2020 года может многим восхищаться. делают Mazda 6 2020 года лучшим соперником в категории седанов среднего размера.

Mazda 6 2020 года Отзыв и жалобы

По состоянию на ноябрь 2020 года Mazda 6 2020 года не имеет открытых отзывов, что обнадеживает, если вы ищете надежный автомобиль, который не доставит вам никаких проблем.

Даже онлайн-поиск жалоб владельцев на Mazda 6 2020 года не дает много результатов.

Тормоза/диски с ямками
Источник: VehicleHistory Review

Одна жалоба владельца, которую стоит отметить, была опубликована Джоном Смитом в июле 2020 года. В этом обзоре он утверждает, что его Mazda уже проблемы с тормозами, хотя она новая с относительно небольшим пробегом.

Этот владелец сообщает, что тормоза и тормозные диски на автомобиле сильно проржавели и «выщербились», и что дилерский центр Mazda изначально не хотел покрывать гарантийный ремонт.

В конце концов, владелец смог получить ремонт в основном по гарантии (минус оплата за час работы) по гарантии, но он разочарован своим опытом. Если вы смотрите на новую или подержанную Mazda 6, обратите внимание на тормоза.

Создайте отчет об истории автомобиля перед покупкой

Проверка отчета Vehicle History по любой марке и модели перед покупкой следующего автомобиля может придать вам большую уверенность, когда придет время подписать пунктирную линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *