Мазда 6 2020 executive: Mazda Mazda6 2020 , .

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.), 2020, III поколение (GJ) Рестайлинг 2, Серый с пробегом

RUS

    • Toyota

    • Lexus

    • Hyundai

    • Chery

    • Chevrolet

    • Mitsubishi

    • Ford

    • Jeep

    • Peugeot

    • MINI

    • Citroen

    • Audi

    • Geely

    • BMW

    • Volkswagen

    • Mercedes Benz

    • Land Rover

    • EXEED

    • Jaguar

Кредит

Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль

Рассчитать кредит

Trade-In, Обмен

Оцените Ваш
автомобиль
on-line

Оценить сейчас

Страхование

Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line

Рассчитать стоимость

Рекомендуем

  • С пробегом

Еще 24 фото

Corolla

  • С пробегом

Еще 24 фото

GS

  • С пробегом

Еще 9 фото

5 серии

  • С пробегом

Еще 17 фото

Corolla

  • С пробегом

Еще 6 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 21 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 11 фото

Corolla

Получить коммерческое предложение

Mazda 6

2 420 000

Mazda 6 III поколение (GJ) Рестайлинг 2 Executive, 2020 года выпуска, двигатель 2488 см3, 194л. с., бензин, автомат, передний, цвет серый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить персональное предложение

Mazda 6

2 420 000

Mazda 6 III поколение (GJ) Рестайлинг 2 Executive, 2020 года выпуска, двигатель 2488 см3, 194л.с., бензин, автомат, передний, цвет серый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить коммерческое предложение

Mazda 6

2 420 000

Mazda 6 III поколение (GJ) Рестайлинг 2 Executive, 2020 года выпуска, двигатель 2488 см3, 194л.с., бензин, автомат, передний, цвет серый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Покупка авто в кредит

Я согласен на обработку персональных данных

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Оставить заявку на подбор авто

Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО

Я согласен на обработку персональных данных

Mazda 62.5 AT (194 л.с.), III поколение (GJ) Рестайлинг 2, Серый

Заказ № 1 2 8 3 6 7

Страхование

Я согласен на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля онлайн

Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль недоступен для выбора, вы можете отправить заявку на индивидуальный расчет.

Ожидаемое время оценки: 30 секунд

Ожидаемое время оценки: 3 секунд

Заполните все поля, чтобы ускорить оценку

Параметры автомобиля

Год выпуска

Пробег

Марка автомобиля

Модель

Поколение

Модификация

Кол-во владельцев

Оригинал ПТС

Увеличить точность оценки

Индивидуальный расчет

Анализируем рынок

Не получилось оценить Ваш авто онлайн.

Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные

Увеличьте точность оценки

Заполните больше данных о своём автомобиле

Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный день. Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего состояния рынка.

Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим специалистом после диагностики, где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.

Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля

Я согласен на обработку персональных данных

Новый расчет

Интер Авто Тим на карте

Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Вы выбрали “ “

Официальный дилер

+7 (812) 603-59-41

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А

ежедневно с 8:00 до 20:00

Проложить маршрут

Обзор: 2020 Mazda6 2.

5 Turbo Signature | CarGuide.PH

Как только вы подумали, что все истории о Mazda6 можно рассказать, Mazda Филиппины представила то, что можно было бы считать «Mi Ultimo Adios» этого поколения — седан, оснащенный 2,5-литровым двигателем Skyactiv-Turbo. Хотя это не меняет кардинально общую формулу, ему удается разблокировать дополнительные мили в и без того самом интересном в сегменте автомобиле представительского класса.

Трудно представить, но Mazda 6 существует с 2013 года. В результате серьезной реконструкции передняя часть кузова приобрела «развитый дизайн KODO», но по большей части он не изменился. Увидев язык дизайна, предназначенный для совершенно новых Mazda3 и CX-30, привитый к широким, плавным линиям оригинального дизайна KODO, поначалу нужно привыкнуть, но он работает хорошо. Для поклонников более смелого выбора цвета цветовая палитра Mazda6 в этом году также знаменует собой возвращение Soul Red Crystal, сопровождающего обычное множество более приглушенных цветов, таких как Snowflake White или Machine Grey.


Получив обозначение отделки салона «Signature», Mazda6 преподает урок остальным представителям седанов представительского класса. Совершенно очевидно, что Mazda привнесла сюда свою А-игру с экзотическим деревом Sen, кожей Nappa и Ultrasuede. Откровенно говоря, это интерьер, достойный седана вдвое дороже. И все же, за 2 250 000 песо он более доступен, чем Хонда Аккорд.

Сдвиг в сторону более премиального исполнения оказал еще одно сильное влияние на Mazda6: истинное стремление к минимализму. Вместо того, чтобы украшать салон яркими перекрещивающимися формами и узорами, Mazda предпочла противоположное, перейдя к упрощенному горизонтальному мотиву. Он смелый и работает только потому, что материалы салона чертовски хороши.


Присмотритесь внимательно, и вы все равно заметите некоторые связи с моделью 2015 года и, в свою очередь, с оригинальной моделью 2013 года, такие как странное расположение кнопки запуска двигателя. Тем не менее, новая среда является долгожданным обновлением. Сиденья не только кажутся гибкими, но и более удобными и предлагают более широкий диапазон регулировок, чем раньше. Новая приборная панель с 7-дюймовым ЖК-экраном TFT выглядит чище, а новые ручки и кнопки климат-контроля выглядят и работают больше как в Hi-Fi системе высокого класса, чем в автомобиле. В 2020 году Apple CarPlay и Android Auto также стали стандартными.

К сожалению, исполнение не безупречно. Поставить 360-градусную камеру в принципе здорово, но во многом это сводит на нет камера с низким разрешением. Это еще больше усугубляется и без того небольшим размером центрального дисплея, который разделяет поток на две части (360 градусов плюс вид спереди или сзади). Это заставляет все выглядеть настолько крошечным и почти не поддающимся расшифровке, что в конечном итоге вы будете полагаться на датчики, а не на камеру для сложных маневров парковки.


Кроме того, стоит отметить, что, как и в любой другой Mazda, внимание сосредоточено исключительно на передних сиденьях; не то, чтобы задние помещения были некачественными. Сиденья, независимо от их расположения, удобные, но просто все игрушки (вентилируемые сиденья в том числе) отдают предпочтение людям, сидящим впереди (хотя теперь в центральном подлокотнике установлено заднее USB-зарядное устройство). Это, а также тот факт, что пространство над головой сзади могло бы быть немного лучше, особенно для парня, сидящего посередине заднего сиденья.

Решение Mazda сконцентрироваться на водителе (и, соответственно, на переднем пассажире) многое говорит о ее динамике вождения. В том, что может быть «окончательной формой» нынешней Mazda6, седан теперь поставляется с выбором между 2,2-литровым Skyactiv-D или этим: 2,5-литровым Skyactiv-Turbo. Он развивает мощность 231 л. Заполнение его премиальными материалами увеличивает мощность даже до 250 лошадиных сил.


Во всех смыслах и целях Mazda 6 наконец-то обрела задатки спортивного седана, и правда, намеки на это появляются время от времени, но по большей части характеристики лучше всего описываются как «резкие». ” Он не будет бегать кругами вокруг BMW 3 серии с соответствующим двигателем, но иногда он довольно близко подходит к этому. Если версия без турбонаддува уже обеспечивала прогрессивную мощность, то эта делает еще больше, но с добавленной энергией и безотлагательностью.

Необычно линейный характер (в отличие от типичного поведения включения/выключения) турбонаддува Mazda связан с его технологией под названием Dynamic Pressure Turbo. Во время начального ускорения турбонагнетатель подает воздух через меньшее отверстие, аналогично тому, как если бы вы нажали пальцем на конец шланга, чтобы увеличить давление и поток. При более высоком объеме выхлопа турбонаддув может работать нормально.


На бумаге он разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,4 секунды, но для тех, кто хотел бы знать, как он ведет себя на дрэг-стрипе, у него есть некоторые трудности с выключением питания. Отчасти это связано с довольно узкими шинами (225/45R19), но пробуксовка колес и подруливание крутящего момента приветствуют водителей. И даже если вы сделаете запуск правильно, шины снова начнут вращаться, когда двигатель достигнет максимальной мощности. Более того, ускорение, кажется, немного выравнивается в среднем диапазоне, но снова возрастает, когда тахометр проходит отметку в 4000 об/мин. Это черта, которую большинство людей не заметят, если только вы не из тех, кто гонит ее по извилистым дорогам.

Mazda6 получила не только новый двигатель, но и полностью переработанное шасси. Платформе может быть почти десять лет, но ничто не осталось нетронутым. Теперь, когда рулевая рейка жестко закреплена на шасси, она кажется более быстрой и отзывчивой, чем раньше. А учитывая, что это седан представительского класса, ходовые качества также были улучшены. Повышенная жесткость шасси и переработанная подвеска (включая увеличенный ход) обеспечивают повышенную мягкость и бесшумность (хотя некоторый шум шин все еще слышен на скоростях по шоссе).


Можно утверждать, что 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — это двигатель, которого Mazda6 заслуживала с самого начала; это абсолютно верно. Но, по большому счету, это просто вишенка на торте для представительского седана, которому удалось отточить себя за семь лет, которые он существует. Это одна старая собака, которой удалось выучить новый трюк, или два, или десять по пути, и за это он остается лучшим выбором водителя в своем сегменте.

2020 Mazda6 2.5 Турбо Подпись

нажмите здесь последние цены

Собственность 2020 Mazda6 2.5 Турбо Подпись
Год выпуска 2013 г. (Обновлено: 2015 г., 2018)
Классификация транспортных средств Представительский седан
Гарантия 3 года / 100 000 километров
Базовый
Тип корпуса 4-дверный седан
Сиденье 5
Двигатель/привод Ф/Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 2,5
Аспирация С турбонаддувом
Топливо Доставка Прямой впрыск
Компоновка / количество цилиндров И4
л. с. @ об/мин 231 при 5000 (250 при 5000) на бензине с октановым числом 95)
Нм при об/мин 420 @ 2000
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91~
Трансмиссия 6 В
Круиз Контроль Да
Экономия топлива при средней скорости 7,9 км/л при 16 км/ч
Размеры и вес
Длина (мм) 4 870
Ширина (мм) 1 840
Высота (мм) 1 450
Колесная база (мм) 2 830
Собственная масса (кг) 1 595
Подвеска и шины
Передняя подвеска Индепендент, МакФерсон Стойка
Задняя подвеска Независимый, многоканальный
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задний Тормоза Диск
Шины Бриджстоун Туранза T005A 225/45 R 19 W (слева и справа)
Колеса Сплав
Средства безопасности
Подушки безопасности 6
Антиблокировочная система тормозов (АБС) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Да
Датчики парковки Да, спереди и сзади, 360-градусная камера
Передняя часть Ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3-точечный ELR x 3
ИЗОФИКС Крепление для детского сиденья Да
Прочее Функции безопасности Система мониторинга слепых зон
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система удержания в полосе движения
Внешние элементы
Фары Светодиод, активный
Туман Лампы Встроенная фара
Авто фары Да
Стеклоочистители с датчиком дождя Да
Элементы интерьера
Рулевое колесо Отрегулировать Наклонный/телескопический
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Электрический, 8-ходовой, с Память
Регулировка сиденья (передняя пассажир) Электрический, 6-ходовой
Поверхность сиденья Кожа наппа, вентилируемая (спереди)
Складное заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Да
Удобные функции
Усилитель руля Да
Мощность Дверные замки Да
Электрические окна Да
Мощность Зеркала Да, со складкой
Близость Ключ Да
Климат-контроль Да, двойная зона с задней панелью Вентс
Аудио Система Стерео
DVD
MP3
USB
Bluetooth
GPS
Apple CarPlay
Android Auto
Кол-во динамиков 11, Бозе
Рулевое управление Да

Mazda 6 2020 представлена ​​концептом Vision Coupe в Токио 2020.

Концепт, который является развитием текущей темы дизайна Mazda Kodo, представляет собой четырехдверный автомобиль в стиле купе, который сохраняет длинный капот и короткие линии багажника моделей Mazda2, Mazda3 и Mazda6.

Исполнительный директор Mazda Motor Corporation, отвечающий за дизайн и фирменный стиль Икуо Маэда на этой неделе подтвердил, что Vision Coupe станет следующей моделью Mazda6.

Сзади минималистская тема продолжается тонкими задними фонарями, простым бампером и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Г-н Маэда сказал, что, несмотря на то, что серийная версия претерпит некоторые необходимые изменения, важно, чтобы концепт перенес свой язык дизайна в грядущую Mazda6.

Дизайн основывается на концепте RX-Vision 2015 года, теперь добавлены две задние двери и багажник измененной формы, удалены посторонние элементы и уменьшены внешние зеркала заднего вида, открывая седан, мало чем отличающийся от Aston Martin Rapide.

Следуя мотивам Kodo, кабина Vision Concept отодвинута назад, чтобы поместить кладовую в центр колесной базы автомобиля.

Он сохраняет длинный капот RX-Vision, круто наклоненное ветровое стекло и крутой хвост, что придает силуэту спортивное купе то, что Mazda называет «гибкой сталью».

Стиль купе подчеркивается тонкой средней стойкой, которая делает задние двери почти невидимыми, а линии нижней части кузова создают ощущение движения.

Внутри концепт Vision Coupe представлен на автосалоне с кожаной обивкой и отделкой под дерево.

В своем заявлении о концепции Mazda сказала, что она «воплощает минималистскую японскую эстетику, достигая простой формы «одним движением», которая источает ощущение скорости».

В носовой части автомобиля доминирует фирменная восьмиугольная решетка радиатора Mazda, тонкие фары и ярко выраженный нижний спойлер.

Сзади минималистская тема продолжается тонкими задними фонарями, простым бампером и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Внутри концепт Vision Coupe представлен на автосалоне с кожаной обивкой и отделкой под дерево. Высокая линия талии создает узкие окна для интимной каюты.

Концепт Vision сохраняет длинный капот RX-Vision, круто наклоненное ветровое стекло и крутой хвост, что придает силуэту спортивное купе.

Приборная панель состоит из трех больших циферблатов за кожаным рулевым колесом. Мультимедийная система состоит из трех экранов, встроенных в приборную панель, которые отображают информацию только тогда, когда это необходимо.

Управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди сказал, что следующая Mazda6 будет построена на той же архитектуре автомобиля SkyActiv, что и новая Mazda3, и что в некоторых версиях будет использоваться новый двигатель SkyActiv-X с воспламенением от сжатия.

Модернизированные версии текущих 2,5-литровых бензиновых и 2,2-литровых турбодизельных двигателей Mazda6 также будут перенесены на автомобиль нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *