Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое масло: Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер XL

Содержание

Масло для вариатора Mitsubishi Outlander XL когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Аутлендер XL – компактный кроссовер, выпускаемый в России с 2007 по 2012 год. Модель оказалась настолько популярной на отечественном рынке, что из числа мирового объема продаж Outlander II в количестве 600 тыс. экземпляров каждый четвертый кроссовер из этого числа был реализован именно в России. Общий объем продаж в РФ превысил 87 тыс. экземпляров. Этим можно объяснить по-прежнему высокую популярность и узнаваемость Аутлендера ХЛ в РФ, в том числе и на вторичном рынке, где он успешно конкурирует с Тойотой РАВ4, Хонда CR-V, Мазда СХ-5 и другими компактными кроссоверами.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в вариаторе
  • 2 Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ
    • 2.1 Второе поколение CWOW, 2007-2012
  • 3 Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Другие статьи:

Когда менять масло в вариаторе

Масло в вариаторе кроссовера Митсубиси Аутлендер подвергается замене каждые 40-50 тыс. км. При этом возможна более ранняя замена, если водитель не соблюдает ПДД, резко стартует и тормозит, а также перевозит тяжелые грузы или часто передвигается по бездорожью. В данном случае велика вероятность перегрева трансмиссии, появления посторонних звуков и гула вариатора, а также подергиваний и толчков при плавном нажатии на акселератор. В наиболее сложных условиях езды период замены трансмиссионного масла сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ

Масло в вариаторе автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ, как правило, рассчитано на весь срок службы эксплуатации автомобиля, который для одного владельца составляет в среднем 40-50 тыс. км. Это означает, что менять масло в коробке передач желательно при покупке поддержанного автомобиля, либо по прошествии 50 тыс. км. Не помешает и проверка состояния жидкости значительно раньше этого срока – в данном случае следует обратить внимание на запах, цвет и уровень масла. Кроме того, в тяжелых условиях эксплуатации могут возникать следующие признаки некачественного масла: гул в работе трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, а также перегрев вариатора.

Масло в вариатор: объем – 12 литров (полная замена)

Второе поколение CWOW, 2007-2012

Аутлендер XL был оснащен лучше предшественника, предлагал больший уровень комфорта и базировался на обновленной платформе. В дизайне автомобиля преобладали строгие рубленные формы в соответствии с новым фирменным стилем, которым выделялись и другие модели Митсубиси того времени, включая ASX и Лансер Х. На российском рынке кроссовер был доступен с тремя бензиновыми двигателями, среди которых наиболее популярной версией была с мощностью 170 л. с. и объемом 2.4 литра. Этот мотор агрегатировался с КПП или вариатором, тогда как топовая версия с трехлитровой 220-сильной шестеркой оснащалась автоматической КПП. В России предлагали модификации с передним или полным приводом, хотя вариант с мотором 2.4 имел только 4WD. Таким образом, 2WD был доступен только для двухлитровой версии мощностью 147 л. с.

Масло в вариатор: объем – 12 литров (полная замена)

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Митсубиси Аутлендер ХЛ

Оригинальное

В вариатор кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают только оригинальное масло Dia Queen CVTF-J1 или Dia Queen CVTF-J4.

 

 

 

Другие статьи:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Мицубиси Аутлендер ХЛ

Мицубиси Аутлендер XL – японский автомобиль компактной категории SUV, являющийся конкурентом для Шевроле Каптива и Мазда СХ-7. Российскую версию XL выпускали в Калуге с 2010 года. При этом второе поколение Аутлендер было актуально с 2005 по 2012 год. Официально машина является приемником самого первого Аутлендера, вышедшего в 2003 году. Аутлендер XL поступил в российские автосалоны с бензиновыми двигателями 2.0 (147 л. с.) и 2.4 л (170 л. с.), а также 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механическая, бесступенчатая или автоматическая. В 2009 году началось производство Аутлендера с обновленным дизайном. По состоянию на 2012 г. в России было продано 87 тыс. Аутлендеров второго поколения.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Мицубиси Аутлендер XL с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу придется столкнуться с серьезными неисправностями, устранить заранее которые помогут следующие признаки:

  • Автомобиль стал плохо разгоняться или вообще не двигается
  • Автомобиль дергается при старте с места
  • Сильные вибрации на холостом ходу
  • Подергивания в процессе переключения передач
  • Автомобиль продолжает ехать при включенном селекторе N

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Dia Queen CVTF-J1
  • Альтернативное – Liqui Moly

Сколько масла необходимо для вариатора Мицубиси Аутлендер XL

Год выпуска – 2005-2013

  • Масло в вариатор с двигателем 2. 4 л – 12 л при полной замене

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Периодичность замены масла в вариаторе Аутлендер 3.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер. Один из самых популярных японских внедорожников. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошей ходовой части, комфорту при езде и надежности. С 2012 года начался выпуск аутлендеров третьего поколения. Версии с моторами 2,0 и 2,4 л комплектуются вариатором, а с двигателем 3,0 л – АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится не к тому, если вариатор не обслуживает вовремя. Сервис заключается в своевременной замене масла. В этой процедуре нужны все агрегаты автомобиля, в котором он содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего эффект трения деталей в процессе эксплуатации.

Способ узнать почему Проверьте!

1 Аутлендер 3 — При замене масла в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Mitsubishi Periodicity, масло в вариаторе Аутлендер 3 следует менять каждые 90 000 миль пробега. Производитель вариаторов Jatco рекомендует делать это каждые 30-45 тысяч километров пробега. Но на самом деле необходимо учитывать тот факт, что масло негативно влияет на экстремальные условия, такие как повышенные температуры. Это происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, желательно все проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высока, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних сервисах. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, максимально избегают случаев стороннего вмешательства. Многие работы по обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К таким работам относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач аналогичен для разных автомобилей, для каждой модели есть отличия.

Сначала нужно определиться с моментом замены масла. Можно дождаться производителя пробега, по достижению которого и следует поступить. Но если есть другие показания к изменению, затягивать с этим не стоит. Для обоснования необходимости замены смазки:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Эти признаки выявляются при обычном контроле уровня и состояния масла, что периодически должен делать каждый автовладелец на любой машине. Для этого нужно всего лишь вытянуть щуп, определить уровень жидкости и протереть его о белую салфетку.

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основным компонентом является масло. Производитель Outlander рекомендует применять в вариаторе масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации составляет 7,1 литра. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не производит смазочные материалы.

Указанную жидкость для вариаста производит для нее компания IDEMITSU. Если покупать масло именно этого производителя, то оно называется Idemitsu CVTF. Что лить, оригинал или аналог — выбирать вам.

Объем, который необходим для частичной замены жидкости вариатора, составляет 4,5-5 литров, для полной замены — 15-18 литров.

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!

Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автомобилиста. Теперь без ауткорнера просто никуда!

Чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройка бортового компьютера Автомобиль можно самостоятельно с помощью специального сканера…

3 Подготовка к замене — необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно потребуются:

  • масляный фильтр теплообменник и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка дренажной трубки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • Фильтр сетчатый грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая тряпка;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-то в этом роде.

Все артикулы деталей нужно определять по каталогу на вин вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси аутлендер 3 было поставлено несколько моделей вариастов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались на Mitsubishi Lancer.

Это максимальный перечень всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, решает сам автовладелец, когда определяет перечень работ.

4 Исполнение

Перед тем, как приступить к процессу замены жидкости вариатора, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшое путешествие. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль необходимо загнать в него и поставить ровно в горизонтальное положение. Теперь можно снять защиту картера, чтобы получить доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно отвернуть трубку от поддона картера. Должно вылиться около 6 литров жидкости. А в поддоне останется почти 2 литра. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это нужно с осторожностью, так как можно вылить больше горячего масла и оставить ожоги на коже.

После снятия поддона можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, крепится на 3 болта. Перезагрузив их, вы сможете удалить сам фильтр. Внутри него находится сетка, грязь с которой нужно удалить очистителем карбюратора. В идеальном случае, если я до него добрался, то лучше сменить консьюмерку на новую. Магниты, находящиеся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазывать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно установить поддон. Прокладка применяется только новая, ставится ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили произвести частичную замену масла, то сразу установите новую прокладку пробки участка. Если полный, то пока пользуйтесь старым.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (масляном радиаторе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промываем маслом уплотнительное кольцо для вариатора и ставим крышку маслорадиатора на прежнее место.

Теперь можно приступать к заливке свежей жидкости. Это делается через заливную трубку с помощью воронки. Достаточность определяется PCU. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не доходит до Холода, то заговор до тех пор, пока это не произойдет.

На этом частичная замена масла Вариатора завершена. Если решено производить полную замену, необходимо выполнить еще несколько этапов работ.

Полная замена — дополнительные действия

Завести мотор и дать ему поработать через полгода 1-2 минуты. По истечении этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, а затем установить рукоятку в положение «P» или «N». Заглушить мотор, слить масло через отверстие в поддоне и залить свежее, как описано выше.

Снова завести мотор, дать агрегатам прогреться и поработать селектором. Затем слейте немного масла через поддон, чтобы оценить его состояние. Если он все же грязный, придется снова полностью его слить и заменить свежим. Это следует повторять до тех пор, пока жидкость не станет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно приступить к тому, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между тегами на ГОРЯЧЕМ интервале. Если он ниже, необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше заложенного. Если меньше, насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Произойдет окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, ремень вариатора, тормозной и фрикционный ремень.

Если жидкости больше необходимого уровня, она начнет пениться из-за избыточного давления в системе. В результате появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме того, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, а в результате — протечка.

После замены масла в вариаторе возможен сброс счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (УРОВЕНЬ деградации масла). Он еще по-другому называется «счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить его можно самостоятельно, ведь особых навыков не требуется. Но перед выполнением такой работы нужно теоретически изучить все моменты и оценить свои силы.

Всем привет! В этом материале я расскажу, как выполняется замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Сомневаюсь, что большинству нужна теория, поэтому сокращу ее до минимума. Итак, начнем.

Интервал замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

По Техническому Регламенту Жидкость вариатора Аутлендер 3 меняется через 75 тыс. км пробега или через три года в зависимости от того, что наступит раньше. Но если делать все по уму, то лучше сократить интервал замены в два раза. Видел состояние жидкости, на которой проехал около 70 тыс. км — не скажу, что первой свежести. Я бы лично поменял жидкость в вариаторе через 5 тыс. км. или через 2 года. Дело в том, что в нашем случае официалы меняют масло вариатора на последнее, тогда они не очень заинтересованы в его «долгой и счастливой жизни». Гарантийный срок точно проходит, а дальше это головная боль клиента. Поэтому я не очень доверяю никаким правилам, которые пишут дилеры. Ну тогда уже дело ваше.

Какие расходники потребуются для замены масла в Мицубиси Вариатор Аутлендер 3?

1. Основными потребителями является вариаторная жидкость Mitsubishi CVTF J4, которую можно найти по артикулу MZ320288 или MZ320185.

Для замены необходимо около 5 литров. Готовьтесь к тому, что цена на этот продукт кусается… дорого, больно, больно… от 1400 за литр и выше в нашем регионе. Для тех, кто не готов оформлять такую ​​сумму на замену масла в Mitsubishi Wariator Outlander 3, то милости прошу рассмотреть аналоги — AISIN CVT Fluid Excelent — Артикул CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF (Артикул 30301201-746 , 30455013-520).

2. Фильтр масляного радиатора АКПП. Оригинальный артикул Mitsubishi 2824A006.

3. Уплотнительное кольцо маслорадиатора Mitsubishi АКПП 2920a096.

4. Очиститель картера АКПП Mitsubishi MITSUBISHI 2705A013.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander начинается с прогрева маслобака до рабочей температуры. Все работы удобнее выполнять в гараже, оборудованном ямой.

1. Подготовьте бак для старого масла и закрутите сливную пробку на картридже CAT. Дожидаемся, пока масло полностью выпарится. В это время можно приступать к выполнению работ в роторной части автомобиля.

2. Снимите воздушный фильтр воздуховода. Крепится двумя клипсами. Просто вставьте их плоскую отвертку и потяните вверх. Воздуховод убираем в сторону.

3. Отсоедините клеммы аккумулятора, снимите его крепления и демонтируйте платформу. Все в порядке, так что нечего объяснять. Все смотрите на фото ниже.

4. Демонтируем две скобы, изображенные на фото ниже.

5. Теперь у нас есть доступ к масляному радиатору АКПП.

Выворачиваем 4 болта и вынимаем старый фильтр. На его место ставим новый и сразу меняем уплотнительное кольцо.

Все собираем в обратном порядке.

6. Теперь можно заменить новую шайбу и затянуть ее.

7. Залито новое масло через отверстие контроля уровня масла. Для удобства используется воронка с тонким «носиком». Контролируется тем же щупом. После установления нужного уровня запускаем мотор и включаем каждый режим вариатора с небольшой задержкой.

8. Проверить уровень масла в коробке. При необходимости заполните нужную сумму.

Все в порядке. Замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 на ЭОТМ можно считать оконченной.

Для более подробного изучения процесса предлагаю вам посмотреть видео процесса, которое я нашел на известном видеохостинге. А для тех, кто не планирует дальше заниматься своими машинами самостоятельно, то рекомендую прочитать статью

Сегодня мы поговорим о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала разберем, что такое вариаторная коробка передач.

В основе работы вариаторного редуктора лежит принцип бесступенчатой ​​передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например, это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одной особенностью этого механизма является его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получать изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробки передач захватывает все большинство автомобильной продукции, так как это на сегодняшний день самый удачный тип трансмиссии. Но до российского рынка до этого типа трансмиссии еще далеко, поэтому далеко не все знакомы с тем, какое масло для данного типа коробок, а также в каком количестве его следует туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей дело достаточно новое, и требует детального рассмотрения.

Машины Outlander XL Series (Mitsubishi Outlander XL) комплектуются вариатором (это маркировка вариаторной коробки передач) японской марки Jatco Series JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, пользуется большой популярностью у таких производителей автомобилей, как:


Даже учитывая все ее капризы в обслуживании и эксплуатации и прочие недостатки, коробки с вариатором считаются более надежными, чем, например, штатный автомат. . Для того, чтобы точно определить, что пора заменить в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается, что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы прекрасно понимаем, что при эксплуатации автомобиля в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ совместить производителя и заменить трансмиссионную жидкость. Масло в вариаторе рекомендуется менять примерно через 90 000 км пробега.

Какое масло заливать и в каком количестве

Прежде чем переходить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую заливать исключительно. оригинальное масло, разработанное специально для Outlander XL — Dia Queen CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость изготовлена ​​специально для вариатора, устанавливаемого на Outlander XL. Покупать трансмиссионное масло следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе очень серьезный процесс, он сильно влияет на работоспособность и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому вы уделяете качеству жидкости максимальное внимание.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе XL Outlander не нужно быть профессиональным автослесарем, достаточно базовых знаний в устройстве автомобиля. Но если у вас нет подходящего места для работы, и вы смутно представляете, что нужно будет сделать – доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендер XL, вам потребуются следующие инструменты:


Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к процессу замены масла в вариаторе, сначала установите его текущий уровень. Для этого можно использовать зонд. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Повернувшись к щупу, вы увидите три метки, образующие два интервала — это «Холодный» и «Горячий». Так уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе – меньше его быть уже не должно, иначе это негативно скажется на дальнейшей работе коробки.

Этапы замены масла в Вариаторе Аутлендер

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет собой чередующийся комплекс работ.

Шаг №1 — Слить масло из вариатора

Шаг №2 — Промывка вариатора

Шаг №3 — Залить новое масло в вариатор

Вывод

Конечно может показаться, что Процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL очень трудоемкий и сложный процесс. Но на самом деле, исходя из приведенных рекомендаций, вы легко сможете провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте, что замена трансмиссионной жидкости необходима не реже одного раза в

км.


С каждым годом автомобилей с коробкой передач вариатора становится все больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, менее долговечными, чем штатный автомат, и имеют свои капризы.
В этой статье будет рассказано, как за ним ухаживать, а именно, когда и как заменить масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на этой коробке передач (далее вариатор) процесс длительный и довольно трудоемкий, а значит замену целесообразно проводить в специализированных автосервисах.

Необходимо менять масло в вариаторе Аутлендер каждые 40 тыс. км (по плану 40 и ТО80). Что будет, если этого не сделать? От трансмиссии будут отмечаться посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохо переключаться передачи, падать мощность. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. При этом купить вариатор CVT на аутлендер — это покупка кота в мешке!

Перед самой заменой масло необходимо прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замеряем уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки HOT и COLD, уровень должен быть ближе к отметке HOT. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как ее нехватка или большое количество негативно скажется на работе коробки. Затем снимаем защиту картера, а сам картер очищаем от грязи и пыли. Следующая задача – поставить бачок для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло аутлендер с вариатора сливают на горячую Что бы оно вышло по максимуму, а так же забрало с собой все отложения которые накопились за 40тыс км. По времени это займет около 40 минут. После того, как масло перестанет капать, отмерьте точное количество слитого масла, примерно 5,8-6 литров, ведь столько же его нужно будет залить.

Масло в вариатор Outlander идет строго по спецификации CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75W90 или SPIII) — использовать нельзя!!!
Получение промывки. Слив старое масло с Митсубиси Аутлендер XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и там, где через отверстие достаем щуп, выливаем точно такое же масло, какое было слито, возвращаем щуп в место и садитесь за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, затем плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (парковка-задняя-нейтраль) с задержкой примерно 5-10 секунд, повторяем эту процедуру не менее 5 -6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Заглох двигатель, и повторите процедуру слива масла. Обычно сливается ровно столько же, сколько и в первый раз (5,8-6 литров) после слива всей жидкости приступаем к разборке картера вариатора аутлендер. Откручиваем все винты поддона, нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в тару, в общем должно получиться 6,2-6,3 литра масла. В большинстве случаев в поддоне будут продукты износа — металлическая стружка, поддон очищаем специальными очищающими средствами, и даем высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки Мицубиси Вариатор Аутлендер, его также промываем и оставляем сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *