Масло пенится почему: Разбираемся, почему подсолнечное масло пенится при жарке и что с этим делать

Содержание

Разбираемся, почему подсолнечное масло пенится при жарке и что с этим делать

Появление светлой пены при жарке мяса, рыбы, котлет, пирожков и других блюд или продуктов – довольно частое явление. Если масло бурно пенится на сковородке, это доставляет определенные неудобства и влияет на качество обжаривания. Можно ли этого избежать? Бывает ли масло, которое гарантированно не будет пениться при нагревании? Давайте разбираться.

Содержание:

Возможные причины, по которым растительное масло может пениться при жарке продуктов

Из-за чего масло вспенивается?Из-за чего масло вспенивается?

  1. Использование нерафинированного продукта. «Домашнее», неочищенное масло с характерным запахом подсолнечных семечек не только пенится при нагревании, но и выделяет при этом вредные вещества. Нерафинированный растительный жир непригоден для жарки, его не рекомендуется нагревать. В то же время он идеально подходит для заправки салатов, приготовления различных холодных соусов.
  2. Срок годности истек. Если масло хранить неправильно или дольше, чем рекомендует производитель, оно приобретает резкий горький привкус. Также изменяется его качественный состав и консистенция, цвет становится мутным. Жарить пищу на прогорклом масле нельзя – оно будет пениться как шампунь, его испорченный вкус частично передастся продуктам – еда получится невкусной.
  3. В масло попала вода. Если производитель допускает нарушение технологии при изготовлении продукта, на одном из этапов может произойти его насыщение влагой. В таком случае при жарке будет образовываться обильная пена. Также вода может попасть уже в процессе готовки. Например, если рядом со сковородой находится кастрюля с кипящим бульоном, частички пара будут опускаться в жир, провоцируя образование пены. Капли воды, упавшие с мокрых рук или яичной скорлупы (если вы помыли и не вытерли яйца перед готовкой), не до конца просушенное мясо или картошка – все это может быть причиной пенистости.
  4. Повторное использование продукта. В целях экономии некоторые хозяйки сливают масло после жарки и используют его второй раз. Неудивительно, что оно будет пениться. Также есть недобросовестные производители, продающие продукт, который уже был использован для жарки, разливая его в новую тару.
  5. Когда пена появляется при жарке мяса или котлет, причиной этого может быть не только масло. Если мясную продукцию обработали специальными составами для увеличения массы, в ней скопилась излишняя жидкость, которая и выделяется при нагревании, заставляя жир пениться.
  6. Причинами пенящегося масла во фритюре, при приготовлении картошки фри, могут стать остатки моющих средств, использование неправильного режима, в результате которого происходит перегрев жира, а также переполнение корзины картофелем.
    Если масло начало пениться, когда вы жарите котлеты, хворост или пирожки, возможной причиной может быть панировка, точнее, ее избыток. Мука, в которой вы раскатывали тесто, или панировочные сухари, в которых обваливали котлеты, осыпаясь, могут способствовать вспениванию.
  7. Что делать, если подсолнечное масло начало пениться – дельные советы от кулинаров

    Что делать для устранения пены?Что делать для устранения пены?

  • Если в прошлый раз при жарке появлялась пена, избежать этого явления в дальнейшем поможет добавление щепотки соли на сковороду перед жаркой.
  • Возможно, вы жарите при слишком мощном нагреве, попробуйте немного уменьшить огонь.
  • Убедитесь, что в жир не попадает вода извне.
  • Попробуйте накрыть сковороду крышкой.

Как избежать образования пены при жарке блюд?

Способы устранения пенности маслаСпособы устранения пенности масла

  • Для приготовления блюд на сковороде следует использовать только рафинированный (очищенный) жир.
    Не стоит жарить на масле, если истек срок его годности или оно прогоркло. Тщательно закрывайте бутылку после использования и прячьте ее в темное, сухое место.
  • Покупать следует только качественный продукт, в фирменной (заводской) упаковке. Если нарушена герметичность укупорки, от покупки лучше отказаться.
  • Надо стараться избегать контакта с водой или бульоном. Тщательно вытирайте сковороду, руки и просушивайте продукты перед жаркой, не ставьте рядом со сковородкой кастрюлю с бурлящей жидкостью.
  • Нужно отряхивать излишки панировки с продуктов перед тем, как отправить их на сковородку.
  • При готовке во фритюре нужно соблюдать пропорции продукта и жира (1 к 10), тщательно промывать и просушивать прибор после использования, не допускать перегрева.
  • Если масло прогоркло, необходимо добавить в него воды, хорошо взболтать, до образования эмульсии, а затем поставить в темное место на несколько дней, до выпадения осадка.

Удачной готовки!

Главный молочник

Делаю полезную пищу вкусной и наоборот.

Почему пенится масло в двигателе: причины и методы устранения

Несмотря на кажущуюся пустяковость проблемы, вспенивание масла в двигателе может привести к негативным последствиям, которые скажутся на «здоровье» всего автомобиля.

На щупе пенное масло

Возможно, опытные автомобилисты уже сталкивались с подобным недугом и даже наработали свой алгоритм действий в подобных случаях. Однако молодым водителям тоже не помешают знания о такой проблеме и о том, как с ней бороться. Мы постараемся подробно разобраться в этом.

Чем опасно вспенивание масла?

Перед тем как говорить о том, почему пенится масло в двигателе и как это можно устранить, стоит рассказать, чем это явление опасно и почему вообще с ним нужно бороться.

Пенное масло в моторе

Итак, образование пены в масле может привести к нарушениям работы двигателя и это принесёт с собой следующие недуги:

  • Усилится трение деталей. Это значит, что они очень быстро станут изнашиваться, вскоре придут в негодность и потребуют замены. А это недешёвое «удовольствие».
  • Корпусные детали двигателя внутреннего сгорания будут охлаждаться менее эффективно, что постепенно может стать причиной перегрева.
  • При нарушении процесса отвода тепловой энергии масло теряет возможность беспрепятственно перетекать по каналам для омывания, которые обладают небольшим сечением.
  • Уровень вязкости масла изменится и не будет оправдывать своих производственных характеристик.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что перечисленные выше недостатки «завоздушивания» масла могут значительно сократить длительность жизни двигателя. Чтобы избежать столь негативных последствий, нужно разобраться, что могло привести к появлению в масляной жидкости пузырьков воздуха.

Причины

Сразу точно определить причину, по которой смазывающее вещество начало пениться, невозможно. У этого эффекта есть три основных предпосылки:

  • появился конденсат;
  • были залиты несколько видов масел, которые не могут совмещаться;
  • система охлаждения двигателя разгерметизировалась.

Конденсат

Жидкость, которая образовывается при конденсате, обладает меньшей плотностью, чем машинное масло. Раствориться и смешаться два этих вещества просто не могут. На стыке менее вязкой и масляной жидкостей образуется своеобразная эмульсия с пузырьками воздуха и появляется пена в масле двигателя.

Попал конденсат в масло

Образование конденсата — заболевание сезонное. Чаще всего такой недуг даёт о себе знать зимой, когда двигатель автомобиля эксплуатируется в недостаточно тёплом состоянии или в межсезонье при условии отсутствия дальних поездок автомобиля. Тогда скапливающаяся влага не успевает испариться и конденсирует.

Несовместимые масла

Несовместимыми считаются масла, у которых отличаются способы производства и добычи. Когда водитель покупает авто с рук и не знает, каким маслом пользовался прежний владелец, но при этом доливает самостоятельно выбранный вид вещества, он должен быть готов к тому, что эти продукты не станут взаимодействовать и распадутся на слои.

Напомним, что в качестве смазки двигателя используются либо минеральные, либо синтетические масла.

Синтетическая жидкость появляется после каталитического синтеза. Благодаря этому процессу у такой жидкости на выходе все молекулы оказываются одинаковыми. В веществе нет никаких примесей. Вязкость такого продукта идеально подходит для его использования в различных двигателях. Жидкость выдерживает низкие температуры без увеличения уровня своей густоты. Её смазывающим свойствам нет равных.

Машинное моторное масло

Минеральные же масла появляются в результате очистки нефтяных продуктов. Молекулы в таком веществе разного размера. Из-за этого консистенция продукта далека от совершенства. Это сказывается на его смазывающих свойствах и температуре, при которой масло начинает замерзать и становится более густым.

При смешивании двух этих видов жидкости не только образуется пена, но ещё и может выпасть осадок. Плотность такого смешанного продукта не может быть равномерной.

Разгерметизация

Из-за разгерметизации системы охлаждения двигателя тоже может появиться белая пена в масле двигателя. Эта предпосылка также основана на смешивании двух жидкостей с различными свойствами. Только в этом случае к масляному веществу притекает антифриз.

Прокладка блока цилиндров

При признаках разгерметизации системы охлаждения первым делом нужно проверить защитную прокладку, установленную на головку блока цилиндров. Прокладка должна препятствовать протечке охлаждающей жидкости. Однако, если она пробита, антифриз начинает постепенно сочиться через неё.

Также при неверно работающей системе охлаждения детали автомобиля начинают перегреваться. Из-за превышения температуры эксплуатации корпусные элементы движка могут начать испещряться трещинами. Это же может происходить в том случае, если срок службы элементов истёк. Так или иначе, через трещины начинает подтекать тосол, который смешивается с маслом. Эти вещества также обладают разными химическими свойствами и никак не смешиваются. На месте их стыка появляются маленькие завоздушины, которые, дробясь, превращаются в пену.

Способы устранения

Теперь, когда мы знаем, из-за чего может пениться масло, можно поговорить и о том, как избавиться от этого столь неприятного явления.

Логично будет предположить, что борьба с таким эффектом ведётся посредством устранения предпосылок. Однако способы устранения этих причин не для всех очевидны.

Конденсат

Бороться с конденсатом очень просто. Если он образуется зимой, достаточно увеличить время прогрева двигателя перед поездками. Тогда влага будет эффективно испаряться на нагретых деталях и никак не проберётся к маслу.

Автомобильный датчик температуры

Если вы столкнулись с этой проблемой в период межсезонья, позвольте своему автомобилю хоть немного «пробежаться». Это также позволит избавиться от скопившихся капелек конденсатной влаги.

Несовместимые масла

Чтобы избежать расслоения масел вследствие их несовместимости, конечно, нужно просто не заливать жидкости с разными способами производства. Однако, если вы уже это сделали и обнаружили, что масло вспенилось, слейте смешанный продукт, промойте систему и залейте какую-то одну жидкость. После этого пена должна исчезнуть.

Разгерметизация

Если вы обнаружили признаки разгерметизации системы охлаждения двигателя, поспешите исправить недочёты.

Если какая-то деталь треснула или сломалась, её нужно заменить на новую. Эти ремонтные работы не так существенно ударят по вашему карману, как маячащая на горизонте замена мотора.

Треснутая головка блока цилиндров

Если вы всё-таки решили сэкономить и заварить вышедший из строя элемент, будьте готовы к тому, что трещина образуется вновь. Ведь большинство металлических деталей для автомобиля производится бесшовным методом именно потому, что на месте спаивания может образоваться разрыв. Не стоит забывать о том, какие тяжёлые нагрузки приходятся на долю корпусных деталей двигателя машины.

Искать место, через которое протекает охлаждающая жидкость, лучше не самостоятельно. Специалисты намного быстрее и точнее определят деталь, через которую антифриз утекает и смешивается с маслом. А в этой ситуации чем меньше времени уйдёт на диагностику неполадок, тем меньше вероятность появления неприятных последствий вспенивания масляной жидкости и сбоя системы охлаждения.

Теперь вы знаете, почему масло пенится и как это можно устранить. Если в своей водительской практике вы сталкивались с подобным недугом и даже самостоятельно устранили его, напишите, пожалуйста, о своём опыте в комментариях.

Почему пенится моторное масло – причины, последствия вспенивания

Когда начинает пениться моторное масло, многие считают это пустяковой проблемой. Однако если вовремя не принять меры, двигатель автомобиля может выйти из строя. В результате – дорогостоящий ремонт, соответственно, потеря времени и финансов. Хотя всего этого можно избежать, если своевременно делить внимание несвойственным для смазки признакам.

Чем это грозит?

Вспенившееся моторное масло — это всегда верный признак, что двигатель работает неправильно. Из-за пены, становится другой вязкость масла. Становится ниже скорость отвода тепловой энергии. По этой причине,  масло плохо поступает по омывающим каналам

у них небольшое сечение. Плохо охлаждаются корпусные детали двигателя, и усиливается их трение. Дальше, преждевременный износ деталей. Они становятся непригодными.

Пузырьки воздуха, появившиеся в масле, плохо влияют на дальнейшую работу двигателя. Как следствие, сокращается срок его работы. Самый негативный момент, который ждет владельца автомобиля – это может закончиться перегревом двигателя или гидравлическим ударом.

Масло пенится в двигателе из-за конденсата (влаги)

 Еще одной возможной причиной вспенившегося масла в двигателе может стать вода. Смесь воды и масла, можно сказать «не сочетаема», так как одна жидкость в другой фактически не растворяются. В итоге, при смешении воды и масла получается эмульсия. Эмульсия и является той самой пеной, которую вы и можете наблюдать в своем двигателе.  Образование подобной пены в двигателе не связано никоим образом с качеством масла или с неисправностью двигателя.  Образование такой пены характерно для не прогретых двигателей в межсезонье при незначительном пробеге или зимой, когда двигатель вообще не в состоянии прогреться полностью. Конденсат скапливается на холодных деталях двигателя, далее стекает в масло, ну а дальше просто смешивается с ним. При этом если до конца он так и не прогревается или не успевает прогреваться, в силу каких-либо причин, то вода «не выходит» из масла, а значит, смешиваясь с ним. В тоге создает пену.  Методы борьбы с такой проблемой очевидны. Двигатель машины в холодные сезоны необходимо прогревать полностью, чтобы все его детали могли эффективно испарять влагу осевшую на них. Если температура деталей двигателя будет не высока, то есть не будет обеспечивать гарантированного испарения влаги, после ее появления, то влага будет просто стекать и скапливаться в двигателе. Итак, прогреваем двигатель или утепляем его, обеспечивая номинальные рабочие температуры.

(замерзшая эмульсия = масло + вода)

Почему пенится моторное масло в двигателе, причины и последствия

Негативные последствия

Вспенивание масла может вызвать несколько проблем, которые нарушат нормальную работу двигателя, а именно:

  • Увеличится сила трения деталей.
  • Произойдет нарушение в системе охлаждения корпусных деталей.
  • Масло не сможет быстро смазывать все детали двигательной системы.

Кроме того, коэффициент его вязкости сильно изменится и не будет соответствовать производственным характеристикам.

Основные причины вспенивания

Сказать точно, почему пенится моторное масло, сразу бывает сложно даже для грамотного профессионала. Возникновение такого эффекта связано с несколькими предпосылками:

  • Произошло появление конденсата;
  • В двигатель залили несовместимые виды автомасел;
  • Произошла разгерметизация системы охлаждения.

С каждым таким явлением необходимо познакомиться более подробно.

Конденсат

Его появление связано с различием свойств смазывающих жидкостей. Когда начинается химическая реакция, происходит образование пены. Это не говорит о плохой работе ДВС или некачественном масле.

Очень часто это связано с недостаточным прогревом мотора в зимнее время. Не происходит испарение влаги, находящейся на деталях силового агрегата.

Несовместимость масел

Такое явление происходит достаточно часто. Хозяин автомобиля долил в движок другую смазочную жидкость, несовместимую с той, которая уже была в двигателе. Чтобы не делать такой ошибки, можно воспользоваться универсальными видами.

Правда, некоторые из них изготавливаются методом прямой очистки нефтепродуктов. У таких составов структура не может похвастаться высокой стабильностью, так как молекулы имеют значительный разброс. В результате масло отличается температурой замерзания, имеет другой коэффициент вязкости. Поэтому такая минералка значительно хуже синтетических масел.

В состав синтетики входят только одинаковые молекулы, не содержится никаких примесей. Правильная молекулярная структура отличается хорошей вязкостью. Такие смазки начинают замерзать, когда температура воздуха опускается ниже 40 мороза.

Разгерметизация системы охлаждения

Такое проблема возникает из-за попадания в моторное масло охлаждающей жидкости. Причиной разгерметизации может стать пробой в защитной прокладке двигателя, отделяющей клапанную головку от блока цилиндров. Через трещину антифриз может попасть в ДВС.

После перегрева мотора возможно появление трещин на корпусных деталях. Они возникают из-за устаревшего металла, возможного механического воздействия. В результате тосол смешивается с маслом, происходит образование пены.

Корпусные детали не подлежат ремонту, сварные операции не помогут, трещины начнут образовываться на новом месте. Детали придется менять.

Как определить утечку тосола

Одной из подсказок является белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Чтобы это определить, необходимо дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем взять белый лист бумаги и на пару секунд закрыть выхлоп.

На белом листе появятся характерные следы. Через несколько минут лист высохнет. По следам можно будет легко определить, что оставило след. Возможно это смазочная жидкость, а может быть бензин. Если нет, можно сделать вывод что начинает утекать тосол.

В любом случае, если пенится моторное масло – это характерный признак нарушения нормальной работы системы. Необходимо срочно выяснить причину и немедленно ее устранить. Это поможет увеличить срок эксплуатации двигателя.

Давайте разберемся. Почему масло пенится в двигателе? Причины

Почему вообще возникает такая проблема как вспенивание масла? Откуда появляются пузырьки в масле? Автолюбитель со стажем или специалист, может назвать сразу несколько причин. Первая: если произошла разгерметизация системы охлаждения. Причина вторая: плохая совместимость разных типов масел. И наконец, последнее: образование конденсата. Наверное, есть и другие причины вспенивания масла. Но названные выше, являются основными.

Теперь, мы разберем каждый случай по отдельности.

Причина №1. Разгерметизация в системе охлаждения автомобиля

Это главная причина смешивания охлаждающей жидкости и моторного масла. Нередко разгерметизация наступает из-за того, что пробита защитная прокладка. Она устанавливается на голову блока цилиндров. И таким образом  охлаждающая жидкость не может попасть в двигатель.

Трещины, которые появились на поверхности корпусных деталей — это бывает из-за перегрева, повреждения или старости металлатакже приводят к смешиванию масла и тасола. Что в свою очередь ведет к образованию пены. Если сильно побита корпусная деталь, то ее проще всего заменить на новую. Сварка тут не поможет, неизбежно, возникнут новые трещины. Такая деталь уже абсолютно непригодна для использования.

Напоминаем! Если вы заметили, что эти неисправности, есть в двигателе вашего автомобиля, всегда есть вариант, обратиться за консультацией в сервисный центр. Специалисты центра сделают диагностику и назовут причину неполадок в двигателе.

Своего рода подсказкой на утечку антифриза, может быть белый дым, идущий из трубы автомобиля. Как определить, что уходит именно охлаждающая жидкость? Это совсем не сложно. Вам необходимо 10 минут прогреть двигатель вашего автомобиля, а затем на несколько секунд закрыть выхлопную систему. Возьмите что-нибудь белое. На белом, хорошо будут видны следы. Лучше всего подойдет лист бумаги. По истечении нескольких минут, когда лист высохнет, вы сможете убедиться, не осталось ли на нем видимых пятен похожих на топливную жидкость или масло. Если нет, значит уходит именно антифриз.

Причина№2. Плохая совместимость масел

Причина вторая. Это бывает достаточно часто. Владелец автомобиля, не сильно сомневаясь, доливает масло другого типа, отличное от того, что находится в двигателе. 

Чтобы лучше разобраться с этой проблемой, скажем только что есть минеральные масла, которые производятся методом очистки  нефтепродуктов. Подобные масла, не отличаются идеальной структурой, прежде всего из-за большого разброса молекул.  По этой причине они имеют другую вязкость и температуру замерзания. И конечно уступают синтетическим маслам.

Синтетические масла состоят из молекул одного типа, без примесей. Благодаря более правильной структуре они характеризуются хорошей вязкостью. А главное, замерзают они, только при очень низкой температуре.

Обратите внимание!  Смешивание двух различных типов масел, которые имеют разную структуру, неизбежно приводит к плохой плотности масла, образованию осадка и вспениванию.

 

Причина №3. Конденсат

Одной из причин возникновения пены, может стать конденсат, находящийся в двигателе внутреннего сгорания. Проблема в различных химических свойствах жидкостей, не дающих им раствориться. Тогда и появляется пена. Наличие пены, вовсе не означает, что двигатель плохо работает. Также это не значит, что масло «левое». Нередко, конденсат, является показателем плохо прогретого зимой автомобиля. Из-за чего влага, которая присутствует на его деталях, не испаряется.

Итак, мы разобрались с вопросом — почему масло пенится в двигателе?

Чем опасно вспенившееся масло в двигателе

(основные места обнаружения вспенивания масла эта заливная горловина и щуп для проверки уровня масла)

 Напоследок хотелось бы не только резюмировать, почему все же надо своевременно избавиться от эффекта вспенивания масла, неважно какой причиной оно вызвано.  

Главная проблема, связанная с вспенившимся маслом, заключается в изменении основных свойства масла. К основным функциональным свойствам можно отнести уменьшение трения и охлаждение деталей двигателя. По сути, масляная пена представляет из себя неравномерную по плотности среду. Фактически, это мелкие пузырьки воздуха в масляной оболочке. Наличие воздуха в масле значительно снижает отвод тепла, также затрудняет прохождение масла по омывающим каналам малого сечения, за счет изменения вязкости (текучих свойств). Все это сказывается не только на эксплуатационных характеристиках двигателя, но и на его ресурсе. 

 Особенно тяжкие случаи могут быть при попадании ОЖ или воды в масло и его вспенивании. Кроме вспенивания, масло еще и теряет свои смазывающие свойства, в итоге возможен задир колец в цилиндрах, перегрев двигателя из-за забитых каналов смазки. Возможен и гидроудар, когда после длительной стоянки, ОЖ собирается в цилиндре, над одним из поршней, или вообще замерзает, если это вода. Далее, при запуске двигателя автомобиля, жидкость или лед не дает подняться поршню. Происходит гидроудар, со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Именно поэтому, проблемы со вспенившимся маслом в двигателе автомобиля, должны устраняться максимально быстро и эффективно.

Почему пенится масло в двигателе

У начинающих автомобилистов, которые следят за двигателем своей машины, неизбежно возникают различные вопросы. Как показывает практика, особого внимания заслуживает моторное масло и система смазки ДВС. По этой причине многие интересуются, почему пенится масло в двигателе.

Содержание статьи

Чем опасно вспенивание масла

Это вполне закономерный вопрос, который возникает при обнаружении любых отклонений в работе силового агрегата. Итак, масло выполняет функцию смазки и охлаждения деталей двигателя. При образовании пены нарушается однородность этой жидкости. Как следствие, меняются такие характеристики, как вязкость, теплопроводность и, наконец, смазывающие свойства.

  • Вязкость влияет на прохождение масла по каналам. При загустении возможна их закупорка, при сильном разжижении может быть недостаточно давления в масляной системе.
  • Теплопроводность ухудшается за счет того, что в масле появляются пузырьки воздуха (это и есть пена). В итоге возрастает опасность перегрева, заклинивания, деформации отдельных деталей.
  • Смазывающие свойства тем лучше, чем однороднее жидкость. При плохой смазке возрастает вероятность заклинивания двигателя, уменьшается срок службы трущихся частей.
  • Если дело происходит зимой, тогда пена или эмульсия в масле может замерзнуть, что чревато серьезными неприятностями при запуске двигателя.

Немного о системах смазки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Как всегда, для решения возникающих проблем, необходимо вспомнить матчасть. В данном случае уместным будет разобраться в том, где именно в двигателе находится масло, какие еще жидкости циркулируют внутри ДВС и что может вызвать вспенивание смазочного материала.

Итак, в неработающем двигателе почти все масло находится в картере. Во время работы оно под действием маслонасоса циркулирует по каналам, смазывает распределительный и коленчатый вал. Первый расположен в головке двигателя, а второй – в блоке цилиндров. Как известно, оба этих узла отдельны друг от друга. Между БЦ и ГБЦ установлена прокладка. Это важный момент, к которому придется обратиться несколько позже.

Охлаждающая жидкость (вода или антифриз/тосол) заливается в расширительный бачок или радиатор. По патрубкам ОЖ поступает в специальные каналы в блоке двигателя – так называемая рубашку охлаждения. Во всех указанных местах охлаждающая жидкость находится постоянно, даже при выключенном моторе. Циркуляция осуществляется за счет водяного насоса (помпы).

Причины вспенивания масла

Особенности строения и работы систем смазки и охлаждения напрямую связаны с наиболее вероятными причинами того, почему пенится масло в двигателе.

  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Эту причину было логично поставить на первом месте после всего, что было написано выше. К тому же, она самая неприятная, так как является следствием более серьезных проблем.

Наиболее незначительная из них – пробой прокладки между головкой двигателя и блоком цилиндров. Чтобы устранить проблему придется снять головку и заменить прокладку. В более серьезных случаях антифриз может просачиваться сквозь трещины в блоке цилиндров или ГБЦ. Тут уже, возможно, придется менять весь корпус, так как качественно заварить трещину в чугуне или алюминии можно, но не всегда. Да и долговечность такого ремонта может оказаться невелика.

Однако прежде чем разбирать половину двигателя, стоит убедиться, действительно ли масло пенится от попавшей в него охлаждающей жидкости. Во-первых, стоит внимательно проверить саму жидкость: капельки масла в антифризе послужат подтверждением теории.

Во-вторых, при такой проблеме из выхлопной трубы будет идти характерный белый дым. В-третьих, после небольшого прогревания мотора, к трубе прикладывают лист бумаги. После того, как он высохнет, должны остаться пятна от тосола. Если этих симптомов нет, тогда первопричину стоит поискать в другом месте.
  • Несовместимость масла внутри двигателя и смазки, которую недавно долили по уровню. Речь идет о тех случаях, когда смешивают минеральные и синтетические масла. Дело в том, что они производятся разными способами. Их молекулы имеют не только разный состав, но и разные размеры.

При смешивании масел ухудшаются их рабочие качества. В ряде случаев внешне это будет проявляться в выпадении осадка, появлении пены. Выход прост: полная замена масла (возможно, с промывкой мотора перед заменой).

  • Внутри двигателя образуется конденсат и смешивается с маслом. Образование конденсата происходит в холодное время года, когда двигатель плохо прогревается, автомобиль редко используется и т.п.

Вода, при смешивании с маслом, дает эмульсию. Внешне она будет выглядеть как пена или белый налет. Появляется он на конце щупа и под заливной крышкой. Бывает, что это происходит от неправильно подобранного масла. То есть, оно не подходит применительно к температурам, при которых эксплуатируется автомобиль.

Подведем итоги

Ответственный автомобилист обязательно проверяет уровень масла не реже одного раза в неделю или даже чаще. И если замечены характерные признаки того, что пенится масло в двигателе, тогда необходимо прекратить эксплуатацию ТС и срочно провести диагностику.

На начальном этапе сделать это можно своими силами, как было описано выше. Необходимо в обязательном порядке установить причину появления эмульсии и вспенивания смазки. В противном случае есть все шансы получить серьезные проблемы. В некторых случаях будет необходим капитальный ремонт ДВС.

Читайте также

Почему пенится масло в двигателе и как это устранить

Большинство начинающий автовладельцев очень трепетно относится к уходу за своим «железным конем» и любой его «чих» воспринимают как страшную трагедию.

Вспенивание масла в двигателе

Конечно, неисправности бывают разные, но вот отклонения в работе основного агрегата и особенно в масляной системе, от которой зависит его долговечность, к примеру, когда пенится масло в двигателе, должны восприниматься очень серьёзно, причём не только неопытными водителями.

Распространённые причины вспенивания масла

Причин, отвечающих на вопрос, почему пенится масло в двигателе не много, и все они связаны в той или иной степени с конструктивной особенностью двигателей внутреннего сгорания.

Все они имеют две близко расположенные друг к другу системы – масляную и охлаждения, проходящих по каналам корпуса двигателя по так называемой «рубашке», разгерметизация которой, приводит к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Это одна из самых опасных причин вспенивания масла.

Другой причиной образования пены может стать смешивание масел разного химического состава.

Распространённые причины вспенивания масла

Самое же безобидное вспенивание происходит, в связи с появлением конденсата из-за недостаточного прогрева двигателя в холодное время года.

Разгерметизация охладительной системы

Масляная и охлаждающая системы проходят по всему корпусу двигателя, в том числе и в головке блока цилиндров, которая соединяется с БЦ через паронитовую прокладку. Так вот чаще всего причиной разгерметизации систем является разрушение именно этой прокладки.

Подтвердить этот «диагноз» может появление масляных пятен в охлаждающей жидкости и снижение уровня самой ОЖ в радиаторе, притом, что внешних её утечек не наблюдается. Появление белого дыма в выхлопных газах тоже это наглядно подтверждает. А чтобы в этом убедиться окончательно, нужно провести эксперимент: приложить к выхлопной трубе лист белой бумаги, подержать его так минут 5 – он должен намокнуть. Если после того, как он высохнет, на нём не останется топливных или масляных пятен, то это явный признак того, что причиной выбеливания дыма стала охлаждающая жидкость, попавшая в камеру сгорания.

Устранить эту неисправность можно заменой прокладки, придётся также поменять и масло. Но вот если при снятии ГБЦ окажется, что прокладка целая, то причину нужно искать в образовании трещин в корпусе. Как правило, они появляются из-за грубых нарушений температурных режимов работы двигателя.

Заварить щель надолго сваркой не удастся, так как мотор работает в очень тяжёлых условиях по температуре и давлению (особенно дизельные двигатели), поэтому, скорее всего, нужно будет менять корпус, а это уже другие деньги.

Смена или смешивание масла разных типов

При переходе на другой тип масла (с минерального на синтетическое или наоборот) во время его очередной замены новички допускают распространённую ошибку, не промывая двигатель специальным промывочным маслом. Как результат, остатки предыдущего смазочного материала, смешиваясь с новым, отличающимся и структурно, и химически, вспениваются и выпадают в осадок.

К этому же ведёт добавление другого типа смазки при его доливке до необходимого объёма.

Избавить от пены можно только полной заменой масла, а при необходимости ещё и с промывкой двигателя.

Конденсат

Появление белой эмульсии на масляной крышке или щупе – результат поездки по городу с частыми остановками на машине с недостаточно прогретым двигателем. Это и ведёт к появлению конденсата в цилиндрах, который, смешиваясь с маслом, и образует пену.

Подобное может произойти и при длительном хранении автомобиля в гараже. Более того такой простой может привести к тому, что масло с деталей двигателя полностью стечёт в картер и начнётся их коррозия. Чтобы не допустить этого, нужно раз в неделю запускать двигатель, хранящегося авто, и прогревать в течении 5-10 минут.

Разгерметизация охладительной системы

Устранить пенистое масло можно только утепление двигателя в холодное время года и его прогревом до нужной температуры перед поездкой.

Чем опасно вспенившееся масло в двигателе

Вспенившееся масло, представляющее собой взвесь воздушных пузырьков в масляной оболочке, теряет свои основные функции по смазке и теплоотводу. Это связано с резким уменьшением его плотности, а значит и смазочных свойств, что ведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Ухудшение вязкости масла ведёт к уменьшению его проходимости по каналам, а это снижает теплопроводимость – в результате двигатель начинает перегреваться.

Самым же опасным для двигателя является фактор вспенивания моторного масла, когда причиной этого стало попадание в него охлаждающей жидкости или воды. Большое количество ОЖ сводит к нулю смазочные свойства, а это может привести к задиру колец в цилиндрах. Закупорка же воздушными пробками масляных каналов приведёт к нехватки смазочных материалов для деталей головки блока цилиндров и их быстрому выходу из строя, а поскольку масло играет ещё и охлаждающую роль, то и к перегреву всего мотора.

Более того, после выключения двигателя жидкость может скопиться (а если это вода, то и замёрзнуть зимой) над одним или несколькими цилиндрами и не давать им полностью двигаться, что при повторном запуске вызовет гидроудар, который разрушит всю поршневую группу.

Чем опасно вспенившееся масло

Поэтому, независимо от того, что явилось причиной появления пены в моторном масле, устранять эту неполадку необходимо немедленно после её выявления.

Выявить неполадку в масляной системе каждый автомобилист, благодаря своей внимательности и щепетильности в уходе за своим «железным другом», может и сам, а вот их устранение лучше доверять профессионалам, так как любое некомпетентное вмешательство в работу двигателя может обойтись гораздо дороже оплаты их услуг.

Почему пенится масло в двигателе и как это устранить

Бывалые автолюбители не станут искать ответы на вопрос о вспенившимся масле в двигателе, так как уже давно знают об этом. Однако, новички к этому вопросу могут относиться скептически. Поэтому часто за помощью они обращаются к опытным автолюбителям, к своим знакомым, или ищут ответ в интернете, что бывает чаще всего.

Если у Вас все-таки возник такой вопрос — давайте разбираться. В первую очередь необходимо разобраться со строением самого двигателя. Это поможет найти причину, из-за которой масло начало пениться. Ну и, конечно же, не стоит забывать об особенностях технических жидкостей (масла, тосола). Это тоже может являться причиной того, что масло в двигателе пенится.

Причины из-за которых может пенится масло в двигателе

Узнать сразу из-за чего масло начало пениться не получится. Для этого нужно хотя бы знать из-за чего такое может случиться. Существует 3 основные причины вспенивания смазывающего вещества:

  • возникновение конденсата;
  • было смешано несколько видов несовместимых масел;
  • разгерметизация системы охлаждения двигателя.

Что значит “несовместимые масла”

Масла бывают разными в зависимости от способа их производства и добычи. Если они отличаются, их считают несовместимыми. Часто такое случается у владельцев автомобилей, купленных с рук. Они не знают, какое масло для машины приобреталось ранее, поэтому используют самостоятельно выбранное. Однако, нужно быть готовым к тому, что эти масла не будут взаимодействовать друг с другом и распадутся на слои. Напоминаем, что смазывают двигатель минеральными или синтетическими маслами.

Синтетическое масло появляется вследствие каталитического синтеза. Этот процесс способствует тому, что на выходе у такого масла все молекулы одинаковые. В синтетическом масле отсутствуют какие-либо примеси. Благодаря вязкости такой жидкости, она идеально подходит для любого двигателя. При низких температурах жидкость ведет себя нормально, уровень ее густоты не увеличивается. Это лучшее смазывающее средство из всех существующих.

Конденсат как причина вспенивания масла

Одной из возможных причин того, что масло в двигателе пенится может быть вода. Если в масло попадет вода, получится «не сочетаемая» смесь. Все потому что одна жидкость в другой растворятся не будет. При смешивании воды с маслом образовывается эмульсия и водители в таком случае могут наблюдать вспенивание масла в двигателе собственного автомобиля. Не стоит думать, что масло пенится из-за его плохого качества или из-за неисправности двигателя.

Чаще всего такая пена появляется в не прогретых в межсезонье двигателях при небольшом пробеге, или зимой. А в морозы двигатель прогревается очень долго и то — не полностью. На холодных участках двигателя появляется конденсат. Затем капли воды стекают в масло и смешиваются с ним. Чтобы вода “покинула” масло, нужно хорошо прогреть двигатель. Если этого не сделать, то они смешаются и начнется вспенивание.

 

Пенится моторное масло: причины и последствия

Образование белесого налета на крышке заливной горловины двигателя – негативное явление, свидетельствующее о вспенивании смазочного материала. В связи с чем, некоторые пользователи задаются вопросом – почему пенится моторное масло и как этого избежать. Наша редакция собрала информацию о проблеме, для получения исчерпывающего ответа.

Почему пенится масло в двигателе

Последствия вспенивания масла

Зависимо от причин, вспенивание жидких лубрикантов вызывает закупоривание напорных магистралей, падение давления в системе, отсутствие смазки на важных деталях и перегрев двигателя. Также истончение защитного слоя приводит к образованию задир, царапин.

Процент повреждений увеличивается равносильно с обильностью образования пузырей. Если пена выходит только на поверхность ванны, ущерб может быть минимален. Однако при интенсивном процессе (более 10% от общей массы) двигатель может быстро выйти из строя.

Самой страшной проблемой является неконтролируемое увеличение объема смазки. В особо запущенных случаях, пенное масло может попасть в рабочий цилиндр и спровоцировать гидроудар, что чревато полным разрушением силовой установки.

Последствия вспенивания масла

Почему вспенивается смазка

Причинами вспенивания автомобильного масла может быть несколько факторов.

  1. Использование некачественного лубриканта. Дешевые подделки создаются на основе минеральных компонентов или вовсе подозрительных жидкостей, склонных к пенообразованию. Также причиной выступает езда на формуле, не соответствующей техническим характеристикам двигателя.
  2. Попадание антифриза в картерный отсек. Смешивание несовместимых формул вызывает вспенивание смеси. Дополнительно в 50% случаев происходит выделение твердой фракции, что провоцирует выпадение нерастворимого осадка со всеми вытекающими последствиями. Явным признаком такой поломки является падение уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка. Вызывается смешивание при пробое прокладки ГБЦ или коррозии блока – образовавшиеся поры могут соединить магистрали подачи масла и антифриза.
  3. Затягивание выхлопа внутрь картера. Окисленные продукты горения вызывают истощение присадок смазки. Это может косвенно повлиять на стойкость пенообразования.

Вспенивание масла

Что делать, когда пенится моторное масло

Несмотря на серьезность последствий, устранить поломку в 60% достаточно легко.

При использовании поддельного масла, можно заменить субстанцию новой, предварительно промыв систему.

Выхлопные газы попадают в систему при забитом выхлопном тракте или износу конструкции. Обычно помогает замена глушителя/резонатора.

Если прогорает прокладка ГБЦ, ремонт выполняется путем замены новой деталью. Однако прогар тела блока или головы мотора нередко приводит к полной замене двигателя.

Видео

Итог

Когда пенится моторное масло, необходимо незамедлительно остановиться и устранить причину поломки. Если починить машину самостоятельно не удается, нужно обратиться на СТО за квалифицированной помощью.

Важно! При пенообразовании внутри картерного отсека – эксплуатация автомобиля категорически запрещена до полного устранения дефекта.

Seafoam Очистка двигателя для газа и нефти

Seafoam Очистка двигателя и масла

Когда я жил на Среднем Западе, старый фермер рассказал мне о продукте для очистки двигателя и масла под названием Seafoam, который он использовал годами и клялся. Сначала я подумал, что он сумасшедший и использует продукт как в масле, так и в бензобаке. Но затем я попробовал это, и я также прочитал множество отзывов от других, кто использовал это, и с тех пор меня продали.

Seafoam — это добавка, которая в основном действует как очиститель топливной системы, а также очиститель масляной системы.Его можно и нужно использовать для обеих систем автомобиля, и он действительно может решить проблемы с холостым ходом, плохую экономию топлива, засорение масла и засорения форсунок.

Однако

Seafoam следует использовать с осторожностью из-за того, насколько мощным он является. В этой статье мы попытаемся объяснить, как безопасно его использовать и чего не делать. Но если у вас есть какие-либо сомнения, вы всегда можете просто купить баллон и отнести его своему механику в следующий раз, когда вы пойдете на замену масла или какую-то процедуру, и спросить, сколько они возьмут с вас за использование его в вакуумной линии и впускной коллектор.В бензобаке пользоваться довольно просто; просто прочтите инструкцию.

Использование Seafoam в картере для удаления шлама моторного масла

Одним из способов использования Seafoam является очистка от отложений в картере и масляной системе. В более старых автомобилях отстой со временем может накапливаться в картере и других местах, где течет масло. Seafoam поможет сместить и повторно разжижить эти наросты, чтобы их можно было отфильтровать и удалить. Лучше всего использовать 1,5 унции Seafoam на каждый литр масла.

Однако учтите, что если вы используете Seafoam в моторном масле, вам придется почти немедленно заменить масло. Одна вещь, которую я люблю делать, — это добавлять Seafoam в ваше масло непосредственно перед тем, как я займусь заменой масла. Я наливаю указанное количество и затем еду туда, где меняю масло, а это около 20 миль, что немного меньше, чем рекомендуется. В идеале Seafoam должен оставаться в масле от 30 до 60 миль езды. Это дает ему достаточно времени, чтобы разрушить осадок в масле, а затем заменить его старым маслом.

Единственное, в чем вам нужно убедиться, это заменить и масляный фильтр. Seafoam повторно разжижает старый отстой и делает ваше масло очень грязным, поэтому убедитесь, что вы не заезжаете слишком далеко с ним в своем масле, как это. Seafoam безопасен и для синтетических масел.

Использование Seafoam в вашем бензобаке

Seafoam также можно добавить в ваш бензобак. При таком использовании он поможет очистить топливные форсунки, повысить экономию топлива и улучшить холостой ход.Приблизительно одна унция Seafoam должна использоваться на каждый галлон бензина в баке. Просто налейте указанное количество и езжайте нормально. Он очистит отложения во время движения и постепенно начнет повышать экономию топлива и очищать топливные форсунки. В дополнение к этому, если в вашем бензобаке есть вода, Seafoam также должен помочь устранить это, что является хорошим бонусом. Если вы используете Seafoam специально для удаления воды из бензобака, используйте такое же количество, как указано выше, одну унцию на галлон газа.

Использование Seafoam во впускном коллекторе и вакуумной линии

Seafoam также можно использовать во впускном коллекторе для очистки ваших клапанов и впускного коллектора. Это сложное место для использования Seafoam, поскольку вам нужно идентифицировать вакуумную линию и отсоединять ее. Не только это, но вы должны иметь возможность идентифицировать вакуумную линию, которая питает все цилиндры. Обычно это делают две линии: шланг PCV или линия вакуумного усилителя тормозов. Если вы не знаете, как найти эти линии, возможно, лучше оставить это своему механику.Если у вашего двигателя нет вакуумных линий, также доступна распылительная версия Seafoam, которую можно использовать аналогичным образом.

Seafoam можно заливать прямо в вакуумную линию. Автомобиль должен быть включен и работать при рабочей температуре, пока вы заливаете пену в вакуумную линию. Заливайте медленно, стараясь не заглохнуть двигатель. Когда около трети банки окажется во впускном отверстии, выключите двигатель и дайте ему пропитаться 5-10 минут. Затем снова включите машину. Ваш выхлоп должен выглядеть очень грязным.Вам нужно агрессивно проехать около пяти миль, чтобы избавиться от всего углерода, выделившегося из компонентов двигателя.

.

Большой тест мыла 100% one oil — часть II

Мой эксперимент с мылом 100% one oil продолжился. Через 2 недели я проверил твердость мыла и насколько оно пенится. Я также тестировал на Ph.

Я попробовал одно масло мыла через 4 недели, и результаты были такими же.

Что касается аромата, все мыла утратили запах масла, за исключением мыла с маслом какао , и мыла с маслом ши .

У меня были сюрпризы с мылом из кукурузного , арахисового и касторового масла.

Сводная таблица

Одно масляное мыло типа Цвет Запах масла Пена и пузыри Твердость Фенофталеин и тест на язык Комментарий
Мыло с кокосовым маслом Самый белый Без запаха Большие пузыри, как и ожидалось Жесткий ОК Я не заметил, что это сушит мою кожу, вопреки мнению, но я думаю, что это индивидуально…
Мыло с пальмовым маслом Кремовый цвет Без запаха Маленькие пузырьки, кремовая и обильная пена Жесткий ОК
Мыло с оливковым маслом Потерял зеленовато-желтоватый цвет и стал белым. Практически без оригинального запаха Без пузырьков и пены, слизистый Жесткий ОК
Мыло с кукурузным маслом Кремово-белый — похоже на мыло с маслом ши Без запаха Немного слизистое, но лучше пенится, чем мыло с оливковым маслом Мягче ОК Я ожидал, что мыло будет похоже на оливковое масло.Однако меня приятно удивила его пенообразующая способность
Мыло с арахисовым маслом Кремово-белый, аналог мыла с кукурузным маслом Запах прогорклости Очень хорошие пузыри Мягче ОК Самый положительный сюрприз по пенообразованию — вспенилось лучше, чем у мыла с кукурузным маслом, особых усилий мне не пришлось прилагать. Однако известно, что арахисовое масло быстро прогоркает, поэтому его концентрация не рекомендуется превышать 20% в рецепте.Подтверждаю — мыло уже через 2 недели начало пахнуть протухшим маслом, через 4 недели стало оранжевым.
Мыло с маслом какао Темно-желтый Запах масла какао Немного слизистое, как мыло с оливковым маслом, почти без пены Жесткий ОК
Мыло касторовое Полупрозрачный белый Без запаха Никакой пены! Немного мармеладного ОК Это мыло стало еще одним сюрпризом.Хотя мыло, как и ожидалось, было полупрозрачным, я не заставил его вспениться … У меня нет объяснения, почему, поскольку добавление 10% к рецепту оливкового масла делает мыло с оливковым маслом очень красивой пеной.
Масло ши мыло Кремово-белый Запах масла ши Сливочная пена, на приготовление ушло немного больше времени Жесткий ОК
Пчелиный воск Мыло Внутри желтый, после окисления темно-оранжевый Ничего не пахнет Без пены или пузырей, как ожидалось Жесткий, легко ломается Щелочь, запс! Интересно, что у меня мыло было щелочным.Это может объяснить, почему он легко сломался. Моя теория — мой пчелиный воск был сырым, неочищенным, поэтому содержал некоторые примеси и относительно меньше омыляемых веществ, чем это было оценено SoapCalc.
Мыло с маслом жожоба Две фазы — нижняя, омыленная, была бело-ярко-желтоватой, верхняя плавающая была желтой, как масло жожоба Без запаха Нижняя часть не вспенивается, как и ожидалось, оставляет восковое ощущение — масло жожоба — это воск. Нижняя часть очень мягкая. Нижняя часть щелочная, лопается! Верхняя жидкая часть в порядке. Я не знаю, почему произошло это разделение, однако это могло быть причиной того, что мыло было щелочным — щелок не мог реагировать со всеми омыляемыми веществами. Возможно, в будущем я захочу использовать меньше воды для этого мыла.

Цветовые различия

Первое отличие состоит в том, что некоторые из мыла изменили свой цвет — e.грамм. мыло с оливковым маслом начало терять свой цвет в виде белых пятен, пока не потерял цвет полностью. Мыло какао-масло потемнело до почти оранжевого цвета.

Видео — одно испытание на вспенивание масляного мыла через 2 недели

Мыло с кокосовым маслом

Мыло с пальмовым маслом

Мыло с оливковым маслом

Мыло из кукурузного масла

Мыло с арахисовым маслом

Мыло с маслом какао

Мыло с касторовым маслом

Мыло с маслом ши

Мыло с маслом жожоба

Мыло пчелиное

Заключение

  • Арахисовое масло стало моим фаворитом из-за очень хорошей пены и кондиционирования.Единственная проблема в том, что он довольно быстро прогоркает. Не уверен, поможет ли добавление витамина Е или экстракта розмарина. С другой стороны, после этого эксперимента я использовал в своих рецептах арахисовое масло до 20% и не наблюдал быстрого прогоркания!
  • Кукурузное масло , к моему удивлению, также вспенилось лучше, чем мыло с оливковым маслом, хотя все же было слизистым. Думаю, это хорошая и более дешевая замена оливкового масла
  • Я был очень удивлен касторовым мылом , так как оно совсем не пенится , что противоречит моему опыту использования этого масла в нескольких рецептах масла … если у вас есть идея, почему это так, я был бы рад услышать это!
  • Масло жожоба кажется очень хорошо жирным маслом из-за высокого содержания неомыляемых веществ
  • Мыло Beeswax — ну, я не ожидал, что оно пенится, так как я знаю, что уже 5% в вашем рецепте могут сделать твердый брусок, у которого есть проблемы с пеной.Не используйте более 3%…
  • Мыло с маслом ши было очень твердым, и его кондиционирующий эффект было трудно оценить. Я думаю, что это хорошее масло, чтобы сделать ваше мыло твердым и кондиционирующим одновременно, и для этого не нужно много.
  • Пальмовое и кокосовое Мыло , как уже известно, кажутся двумя из самых важных масел в мыловарении, когда дело касается образования пузырей и пены. Я подтверждаю, что пальмовое мыло дает густую пену, а кокосовое мыло дает красивые и большие, легко образующиеся пузыри. Я не заметил, что кокосовое мыло сушит мою кожу , вопреки тому, что считается, но я думаю, что это индивидуально…

Присоединяйтесь ко мне в ближайшее время на самой последней части теста — через 1 год! (да, я столько мыла хранил… :))

Я надеюсь, что вам понравится мой тест, и вы будете счастливы , если вы оставите мне комментарий с вашими предложениями о том, какие масла или комбинации масел я должен попробовать в следующий раз.

Мыло хорошо!

.Завод по производству масляной пены

, Производственная компания OEM / ODM по производству масляной пены

Всего найдено более 2000 заводов и компаний по производству пенопласта с более чем 6000 продуктами. Получите высококачественную масляную пену из нашего огромного выбора надежных заводов по производству масляной пены. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Резина Пена
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: EVA Пена , PE Пена , EPDM Пена , CR Пена , Неопрен Пена
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Пожарный спринклер, пожарный гидрант
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008, OHSAS18001: 2007, ISO14001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Пена , Пена Лента, Пена Мат
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Предизолированная труба, пароизоляционная труба со стальной оболочкой, внешняя защитная труба из полиэтилена высокой плотности, антикоррозионная труба из полиэтилена, антикоррозионная труба FBE с внутренним и внешним покрытием
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, сертификация HSE

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Таншань, Хэбэй
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Клапан влажной сигнализации, система пожаротушения FM 200, пожарный гидрант, посадочный клапан, пожарный шланг
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь
Бриллиантовый член .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *