Машины лучше: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Содержание

Какие автомобили лучше по надежности

Как купить хороший автомобиль, который будет меньше ломаться.

 

Истинное качество автомобиля заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные рейтинги надежности, с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые надежные и качественные.

 

Наверняка у многих возникнет вопрос: — А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются большинством автовладельцев по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

 

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

 

По итогам длительного тестирования и последующего детального анализа состояния автомобилей, немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.  

 

Лучшие современные автомобили по качеству

 

После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и реже всего подводят своих автовладельцев. Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

 

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля Subaru это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для Subaru XV пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

 

Выявлено — 44 дефекта

 

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в АКПП) загорелся чек-двигателя.

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено — 42 дефекта

 

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. Машина имеет, семь мест,  хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж мала топлива и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля. 

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы. 

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле. 

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач. 

 

Выявлено — 35 дефектов

 

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium 

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель C-Max не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на турбокомпрессор.

 

Выявлено — 30 дефектов.

 

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где на окнах, от кондиционера бразовывается конденсат. 

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено — 22 дефектов

 

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Meriva является неплохим автомобилем, достаточно надежным даже при большом его пробеге. К примеру, такие дорогостоящие детали, как двигатель и коробка преодолели расстояние почти-что в 100 тысяч км относительно в нормальном состоянии. 

За время тестирования машина проявила себя с хорошей стороны, за одним исключением, сгорели несколько предохранителей и лампочек.  

И еще, пришлось, даже не раз, менять лампочки самих стоп-сигналов. Ближе к 100 тыс. км. отказала кнопка открывания багажника.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

11) Mini Cooper SD

Несмотря на небольшой размер машины, стоимость данной модели Mini Cooper SD немаленькая и, как правило все покупатели ждут от нее надежности и качества. Но в конечном итоге, за те деньги, за которые продается этот мини-автомобиль вы получаете жесткую и не совсем комфортную подвеску, большой грохот на кочках и одни сплошные разочарования.

Срок годности многих элементов машины в принципе рассчитан на долгий их срок службы, за исключением некоторых мелких недочетов в конструкции авто. 

Правда случился небольшой конфуз, во время эксплуатации машины эксперты обнаружили утечку тормозной жидкости из-за дефекта бачка.

 

Выявлено — 20 дефектов

 

10) Kia Rio 1.4 CVVT

Обычно Kia Rio считался небольшим отличным надежным автомобилем с современным дизайном, который лишен элементов различной практичности и роскоши. Теперь Корейцы решили оснастить этот автомобиль шасси и двигателем более высокого уровня.

Несмотря на свою надежную конструкцию автомобиль нуждается во внимательном отношении его владельца. Так, во время проведения тестирования специалисты столкнулись с проблемами открывания капота, а также с утечкой хладагента в компрессоре кондиционера. 

 

И еще, после 100 тысяч км выхлопная система в авто получила большую коррозию. 

 

Выявлено — 17 дефектов

 

9) Hyundai i40 CRDi 1.7

Автомобиль марки i40cw отлично выдержал в повседневных условиях зксплуатации длительный тест. Только к концу этих испытаний на 79-й тысяче км, пришлось в машине заменить датчики парковки.

Самое неприятное с чем столкнулись Немецкие эксперты, это поломка проигрывателя компакт-дисков. В конечном итоге из-за этого пришлось заменить всю информационно-развлекательную систему Navi. Также, за время этого пробега появились большие потертости во многих местах салона автомобиля.

Правда с другой стороны стоит отметить, что к концу тестирования рулевое колесо авто выглядело отлично и не имело ни каких стертостей на его поверхности. В итоге тест данного автомобиля подтвердил, что компания Hyundai умеет делать качественные и надежные автомобили, которые доступны для масс потребителей.

 

Выявлено — 16 дефектов

 

8) Volvo V60 DRIVe D2

Небольшой двигатель в довольно большом автомобиле безусловно, не сможет в полной мере передать нужного достатка адреналина в этой модели, но тем не менее, он вполне способен доставлять во время путешествия на авто максимальный комфорт на трассе. В целом, за все время тестирования эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Так что компания Вольво не только умеет делать самые безопасные автомобили, но и неплохо решает вопросы с их качеством, что оправдывает ее высокие цены на данную модель автомобиля. 

После 100 тысяч км пробега эксперты отметили, что в машине заскрипела ручка двери. Кожа салона в некоторых местах начала трескаться. Но все-же внешне и внутренне данный автомобиль после большого пробега выглядит достаточно свежо.

Единственное, что не убедило экспертов по своему качеству и надежности, так это информационно-развлекательная система, которая уже на 50-й тысяче км начала работать со сбоями. 

 

 

Выявлено — 15 дефектов

 

7) VW Golf 1.4 TSI  

Изначально этот автомобиль Гольф получает от различных экспертов автожурналов, что проводят свои тест-драйвы, только одну похвалу. Как правило, специалисты в автомобильных изданиях хвалят и сиденья машины, ее управление, мощность авто и его двигатели, а также многое другое. Но..?

К сожалению экспертов первой поломкой при тестировании оказался механизм подъемника самого автомобиля, который правда был тут-же замен по гарантии. Кроме всего, в процессе своей эксплуатации не раз, из-за дефекта уплотнителей, в дождь пространство для ног водителя и для пассажиров сильно намокало, так как вода с улицы попадала прямо в салон.

Скорее всего из-за такой плохой герметичности и полетел в машине автоматический подъемник бокового стекла. И еще, на 80-й тысяче км специалисты столкнулись со сбоем в работе системы старт/стоп. Пришлось перепрошивать программное обеспечение автомобиля.

 

Выявлено — 12 дефектов

 

6) Mercedes E 350 CDI

На 26-й тысяче км сломалась внешняя задняя ручка двери. На 65-й тысяче км экспертами были выявлены проблемы с внутренней ручкой задней двери. Если при поломке внешней ручки в авто дверь можно было бы как-то еще открыть (изнутри), то при поломке уже внутренней ручки в машине, дверь открыть просто не получится. Незадолго до окончания тестирования сломалась и внутренняя ручка задней двери, уже с другой стороны.

Если бы эта драма с задними дверьми так не омрачала бы общие впечатления об автомобиле, то в целом этот Е-класс автомобилей очень качественный и надежный, и без поломок дверей мог бы вполне претендовать на лидерство в этом рейтинге по надежности автомобилей.

Выявлено — 12 дефектов.

 

5) Lexus CT 200h

Практически любая модель автомобиля Лексус традиционно претендует на надежность всех своих узлов конструкции. 

Не разочаровал своим качеством, а также соотношением надежности и цены и авто-гибрид CT 200h. 

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

 

Выявлено — 11 дефектов

 

4) Mercedes-Benz 180 BE 

Испытание на выносливость доказало, что компания Мерседес-Бенц по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили. 

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено — 8 дефектов

 

 

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD 

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки Mazda CX-5 во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело. 

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также  обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный кроссовер не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Ford Focus с достоинство выдержал испытание на выносливость. Даже маленький трехцилиндровый двигатель авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

 

Выявлено — 8 дефектов

 

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI 

Автомобиль A6 Avant за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом. 

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины — вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля. 

 

Выявлено — 6 дефектов

 

Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций?

Введенные против России санкции сказались не только на поставках автомобилей и комплектующих для их локальной сборки, но и на обслуживании уже имеющегося парка машин. Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций с точки зрения стоимости эксплуатации и сервиса, а также наличия необходимых запчастей? С этим вопросом мы обратились к ведущим экспертам и дилерам.

Игорь Назаров, директор, «EXEED АВИЛОН»:

— В нынешних условиях, конечно, лучше владеть автомобилем той марки, которая не заявляла о своем уходе или о приостановке деятельности, – это связано со стоимостью авто, ценой его обслуживания, наличием запасных частей для ремонта. В основном сейчас существует две альтернативы: либо китайские бренды, либо отечественные производители, все остальные марки в той или иной степени приостановили свою деятельность или испытывают проблемы в логистике и наличии запасных частей, эти факторы соответственно отражаются на стоимости. Стоит также иметь в виду, что бренды, которые приостановили свою деятельность или ушли с рынка, испытывают сейчас определенные трудности с диагностическим оборудованием для проверки электронных блоков и автомобилей на наличие ошибок. По этому принципу при выборе авто сейчас, в первую очередь, необходимо ориентироваться на позицию автомобильной марки по работе в России, наличию авто и запчастей, чтобы в случае необходимости можно было пройти обслуживание и ремонт автомобиля вовремя и по приемлемой цене.

Что касается технической стороны вопроса, клиенту необходимо ориентироваться на личные предпочтения. В общих чертах можно сказать, что бензиновый двигатель имеет достаточно большой ресурс, стоимость топлива сейчас немного отличается: дизельное топливо дороже, но в данном случае расход топлива будет меньше, чем у бензинового мотора. Классическая механическая коробка передач сейчас не так востребована, потому что ее использование в городе неудобно, автоматическая предпочтительнее среди покупателей – как робот, так и вариатор. В данном случае, конечно, вопрос предпочтения клиента. По статистике, клиенты больше выбирают автомобили с полным приводом, так как внедорожные качества лучше: наш регион отличается продолжительными зимами и частой непогодой, на полном приводе водители не испытывают проблем при поездках на дачу и по бездорожью.

Алексей Рузанов, технический директор, международная сеть автосервисов FIT SERVICE:

— Каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций – тут как раз вопрос в наличии запчастей. Для большинства моделей существует масса аналогов и дубликатов. Конечно, сильнее всего пострадали владельцы машин европейских и американских брендов. Если автовладелец хочет поставить прям «оригинальную» запчасть, то это либо очень дорого, либо очень долго везти, если вообще возможно. С автомобилями японского и корейского рынка всё намного проще – на них достаточное количество оригинальных запчастей и качественных аналогов.

Самая большая проблема с английскими марками авто, на которых невозможно даже сделать полноценное ТО. Например, у Land Rover всё делается через электронную систему, а бренд заблокировал к ней доступ у всех российских дилеров. Поэтому там даже гарантия не поддерживается. Есть и еще несколько европейских брендов, кто так же поступил. Таким образом, ответ здесь очевиден – японские и корейские автомобили выгодно эксплуатировать, ремонтировать, поскольку каких-то проблем с запчастями для них нет.

Если говорить про технические характеристики автомобиля, здесь на самом деле нет каких-то особых условий именно сейчас в моменте. Всё зависит от предпочтений автомобилиста. Конечно, если брать большой внедорожник, то предпочтительней дизель – он более экономичный и тяговитый. То же самое с коробкой передач. Понятно, что механическая и «автомат» более надежны, чем робот и вариатор. Они более долговечны, особенно механическая КПП, поэтому они будут дольше не требовать какого-то вмешательства, ремонта. Соответственно, просто получится экономичней.

А вот что касается опций комфорта и безопасности, тут самая большая проблема со всеми электронными системами. Одни из самых дефицитных сейчас – блоки ABS и подушки безопасности, с которыми самые большие сложности с поставками. Ну и каким-то особым образом здесь невозможно повлиять на работу электронных систем в автомобиле. Бережнее относиться к автомобилю, не повреждать механически электронные блоки, не допускать перегревов, резких скачков напряжения.

Если брать машины последних модельных годов, которые максимально укомплектованы электронными системами помощи и безопасности, например, предупреждение слепых зон, камеры вида 360 градусов, радары, адаптивный круиз-контроль, то большинство этих элементов не ремонтопригодны. Эти системы меняются блоками, и тут уже встает вопрос о наличии такой электроники на складах. Если это какой-нибудь корейский автомобиль, то больших проблем не возникнет, поскольку всегда можно привезти необходимые комплектующие. С японскими автомобилями уже есть определенные проблемы с ввозом комплектующих. А вот что касаемо американских и европейских машин, то тут ужё все сложнее – комплектующие нужно будет везти через каналы «серого импорта», а это всегда ведет к серьезному удорожанию и срокам поставки. Поскольку увеличение логистических цепочек неизбежно ведет к подорожанию запчасти.

Само собой запчасти подорожали все – и на «корейцев», и на «японцев», но они хотя бы есть в наличии или их можно привезти. А вот с другими автомобильными брендами ситуация хуже. Поэтому относитесь к своему автомобилю бережнее, чаще проходите ТО, ведь выявление неисправности на ранней стадии всегда экономичнее в ремонте, чем когда узел уже вышел из строя и потянул за собой другие узлы.

Игорь Серебряков, директор по сервисному обслуживанию, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Даже в сегодняшних экономических реалиях не все автомобилисты при выборе машины готовы отказываться от своих предпочтений. Для многих внешний вид, тип и марка авто имеют немаловажное значение. Если поклонник внедорожников не готов пересесть на малолитражку, то в России вполне можно купить комфортабельный кроссовер с высоким клиренсом.

Гибриды позволяют экономить на топливе за счет внедрения новейших технологий. Современные автопроизводители часто прибегают к совместному использованию двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя. При достаточном заряде гибридный автомобиль переключается на электродвигатель и не тратит бензин.

Обслуживание полноприводного автомобиля обходится дороже. Дело в том, что из-за полного привода расход топлива вырастает на 10-20%. Кроме этого в таком автомобиле надо менять масло не только в двигателе и КПП, но и в мостах, раздаточной коробке, редукторах. Не стоит забывать и про необходимость обслуживания карданных валов и дополнительных приводов. Простота конструкции, ремонтопригодность также будут иметь большое значение с точки зрения минимизации расходов.

Если говорить о преимуществах электромобиля, то он не требует замены ремней, свечей, проблем с двигателем, с которыми сталкивается владелец бензинового или дизельного автомобиля, гораздо меньше. Электромобиль заряжается от обычной розетки 220 V и не потребляет бензин.

Фото: nezigar.com

5 причин, почему новые автомобили лучше старых (5 причин, почему мы лучше купим классику)

За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность значительно изменилась. В то время как произошел массовый переход на электромобили, традиционные производители добились огромных успехов в создании современных двигателей, которые являются более экономичными и безопасными для окружающей среды.

Покупка нового автомобиля дает ряд других преимуществ, таких как современные функции безопасности, повышенная надежность и даже более высокие характеристики. Однако, несмотря на эти преимущества, в старой классике есть несколько вещей, с которыми новые автомобили просто не могут конкурировать. Классические автомобили часто обладают гораздо большим характером, их легко строить, и их гораздо дешевле покупать и обслуживать самостоятельно.

Нужно выбрать между покупкой новой машины или старой классикой? Вот 5 причин, почему новые автомобили лучше старых, и 5 причин, по которым мы все еще рассматриваем возможность покупки классического автомобиля

.

Почему новые автомобили лучше: безопасность

через Tesla

Новые автомобили должны пройти множество испытаний и пройти невероятно сложные правила, прежде чем их можно будет продать. Хотя в разных странах могут быть разные правила, современные автомобили соответствуют гораздо более высоким стандартам, чем когда-либо прежде.

Через: Audiusa.com

Современные автомобили оснащены средствами физической безопасности, такими как ремни безопасности и увеличенные зоны деформации, а также множеством технологий, обеспечивающих вашу безопасность. Эти технологии варьируются от автоматического торможения до помощи в удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Это делает вождение нового автомобиля намного безопаснее в городе и в дальних поездках.

Мы бы предпочли классику: дешевле купить

Через bmwblog.com

Хотя современные автомобили могут выглядеть великолепно, они также значительно дороже, чем классические. В новых автомобилях используются сложные технологии, покупка и обслуживание которых обходится намного дороже. Классика может даже дать вам такую ​​​​же производительность, но за небольшую часть стоимости.

источник: вики

Существует довольно много веб-сайтов и аукционов, где можно приобрести классику по очень выгодной цене. Даже если вам нужно провести техническое обслуживание, чтобы вернуть классику к жизни, это все равно может оказаться намного дешевле, чем покупка совершенно нового автомобиля.

Почему новые автомобили лучше: технология

через Audi

Современные автомобили напичканы технологиями. Эта технология может варьироваться от систем управления двигателем до динамических трансмиссий и развлечений в салоне. В то время как некоторые из наиболее важных технологических достижений были связаны с гибридными и экономичными двигателями, были также разработаны современные системы управления двигателем, которые помогут вам выжать из вашего автомобиля все до последней капли.

Через Теслу

Современные технологии всегда считались большими сенсорными экранами и цифровыми циферблатами, но динамические режимы двигателя, которые вы можете ожидать в новых автомобилях, могут буквально заставить вас почувствовать, что у вас есть 3 автомобиля в 1. Большинство современных брендов стандартно поставляются как минимум с 3 различными режимами вождения. . В то время как большинству людей понравится эко-режим, вы можете быстро щелкнуть переключателем, чтобы сделать подвеску более жесткой для повышения производительности.

Связанный: Концепт JIDU ROBO-01 EV — технически подкованный автомобиль с эмоциями

Мы бы предпочли классику: проще исправить

через читателидайджест

Современные автомобили, может, и надежнее, но если что-то пойдет не так, самому не починишь. Новые автомобили имеют сложную конструкцию, наполненную электроникой и компьютерами.

через Авторемонтную мастерскую Massey & Te Atatu

Это означает, что их не так просто починить самостоятельно. Классика сделана гораздо проще и ее, как правило, довольно легко модернизировать и исправлять. Техническое обслуживание также можно выполнять самостоятельно, а запчасти гораздо проще найти на месте или через Интернет.

Почему новые автомобили лучше: надежность

через: Land Rover

Новые автомобили строятся не только быстрее, но и лучше. В то время как старые автомобили в основном собирались вручную, современные автомобили разрабатываются и производятся с помощью точных роботов на крупных заводах. Это позволяет таким брендам, как Toyota, производить автомобили всего за несколько недель.

Через: Land Rover

Это снизило цены на автомобили за последние несколько десятилетий, но также помогло продлить срок службы автомобилей. Современные технологии производства также позволили производителям производить автомобили безупречно и использовать для работы лучшие материалы. Это привело к тому, что автомобили служат намного дольше, а также требуют гораздо меньше обслуживания.

Мы бы предпочли классику: меньше амортизации

через 4WheelClassics

Современные автомобили дорогие, но и обесцениваются очень быстро. Последние BMW и Audi могут потерять до 30% своей стоимости всего за несколько лет. Современные технологии также делают эти автомобили устаревшими гораздо быстрее.

Через HonestJohnClassics

Это означает, что даже если у вас есть самая лучшая и последняя новая машина, через несколько месяцев выйдет что-то лучшее, что заставит вас хотеть ее обновить. Классика — лучшее предложение, потому что она, скорее всего, останется прежней или подорожает. Если вы покупаете дешевую классику, которая требует много работы, вы можете восстановить, изменить или модернизировать ее, и есть вероятность, что через несколько лет вы сможете продать ее намного дороже.

Связанный: Почему BMW M5 F10 был поражен трагедией обесценивания

Почему новые автомобили лучше: Comfort

Через: Mercedes-Benz

Несмотря на то, что многие старые автомобили имеют полноценные диваны в качестве сидений, современные автомобили имеют гораздо более удобный салон. Новые автомобили, от кондиционера до обогревателя сидений, позволят вам сделать интерьер более комфортным, чем ваш собственный дом.

Через: Mercedes-Benz

Новые автомобили Mercedes-Benz даже поставляются со специально разработанными одеколонами, которые мягко распыляют весь салон. Современные технологии также позволили некоторым автомобилям оснащаться массажными сиденьями, рулевыми колесами с подогревом, автоматическими стеклоочистителями и мягкими, экологически чистыми салонами из алькантары.

Мы бы предпочли классику: Great Project Cars

через SecondDailyClassics

Если вы хотите обновить или настроить свой автомобиль, нет смысла приобретать что-то новое или современное. Новые автомобили не любят переделывать. Производители по всему миру хотят продавать вам свои официальные комплекты производительности и обновления, из-за чего вам сложно сделать это самостоятельно.

Классика обочины

Классические автомобили дают вам прекрасную возможность построить автомобиль своей мечты. Вы можете легко найти запчасти и иметь больший контроль над тем, что вы хотите делать с автомобилем. Это делает Classics лучшим проектным автомобилем, который вы когда-либо могли получить.

Связанный: Этот Datsun 240Z 1973 года — самый дешевый проектный автомобиль для счастливого коллекционера

Почему новые автомобили лучше: производительность

через: Reddit

Современные автомобили делают прочнее, надежнее и экологичнее. Однако это не означает, что они должны быть медленными. В то время как скорость большинства потребительских автомобилей ограничена 155 милями в час, сегодня на рынке больше автомобилей, которые могут развивать скорость до 200 миль в час, чем когда-либо прежде.

через; Канал Goodwood Road & Racing на YouTube

В то время как Ferrari и Lamborghini были и остаются мощными автомобилями, современные хэтчбеки, седаны и купе от BMW, Mercedes и даже Audi сумели добиться большей производительности, чем когда-либо прежде. Современные BMW могут иметь мощность более 600 л.с., а новая Audi RS7 может разогнаться с 0 до 60 всего за 3 секунды.

Связанный: Volkswagen представляет Golf R 8-го поколения с 315 л.с. и новыми режимами вождения

через: Секретная классика

В то время как новые автомобили могут быть невероятными, классические автомобили обладают гораздо большим характером. Классический автомобиль выглядит иначе, чем обычный современный автомобиль. Классика была разработана совершенно по-другому и часто намного выразительнее, чем современные автомобили.

Через: Texas TrucksandClassics

Новые автомобили сегодня часто имеют общий язык дизайна. Если вы посмотрите на Mercedes, многие из их новых автомобилей выглядят одинаково. Новые C-Class и S-Class выглядят невероятно похожими, даже несмотря на то, что они сильно различаются по роскоши и цене. Классика может помочь вам выделиться на дороге с помощью чего-то действительно культового.

10 причин, почему классические автомобили лучше новых

Автомобильные технологии прошли долгий путь за последнее столетие. В наши дни автомобили быстрее, безопаснее, экономичнее, лучше управляемы и оснащены более передовыми технологиями, чем когда-либо прежде. все преимущества современных автомобилей, многие автомобилисты все еще предпочитают классические автомобили. Фраза «они не делают автомобили, как раньше» часто используется в автомобильных кругах, и это правильно. Несмотря на то, что им не хватает многих преимуществ, присущих лучшим современным автомобилям, 9Классические автомобили 0007

обладают определенным шармом, который современные автомобили никогда не смогут воспроизвести. Читайте дальше, чтобы узнать десять причин, по которым мы считаем, что классические автомобили намного лучше новых.

Через: Wsupercars

Многие любители редукторов утверждают, что автомобили старой школы имеют лучший дизайн, чем современные, и с этим трудно поспорить. Конечно, некоторые современные автомобили имеют великолепный дизайн — например, McLaren Speedtail. Однако, если вы поставите любой современный автомобиль рядом с классикой, такой как культовый Ferrari 250 GTO или Jaguar E-Type, классика наверняка привлечет больше внимания.

Через: Франция Двадцать четыре

Причина, по которой классические автомобили выглядят лучше, заключается в том, что они были построены в то время, когда у дизайнеров было больше свободы. В прежние времена дизайнеры не были ограничены строгими законами о безопасности и выбросах, и весь процесс проектирования был сосредоточен на том, чтобы автомобиль выглядел хорошо. Дизайн автомобилей также был более уникален, чем сегодня — многие автомобилисты считают, что современные автомобили слишком похожи друг на друга.

Они дешевле

В наши дни многие классические автомобили стоят очень дешево. Поскольку они были построены несколько десятилетий назад, большинство классических автомобилей сильно обесценились, и их можно дешево купить на рынке подержанных автомобилей. Например, 19Mustang 60-х годов может стоить намного меньше, чем новая Toyota Camry.

через Flickr

Однако не все классические автомобили дешевы. Некоторые классические автомобили продаются на аукционах за миллионы — например, Ferrari 250 GTO, которая побила мировой рекорд самой дорогой машины, когда была продана за ошеломляющую сумму в 48 миллионов долларов.

Легче ремонтировать

Via Drivingline.com

В прежние времена владельцы автомобилей могли легко решить большинство проблем, используя только инструменты в своем домашнем гараже. Почти каждую механическую часть старинных автомобилей можно было снять и восстановить без помощи профессионального механика. Чего нельзя сказать о современных автомобилях.

Через Теслу

Современные автомобили изобилуют электроникой и сложными в производстве деталями, для выявления и устранения неисправностей которых требуются специальные знания и сложное оборудование. В некоторых случаях даже местные механики не могут помочь вам, когда ломается ваш современный автомобиль. Например, владельцам Tesla обычно приходится обращаться в одобренную Tesla ремонтную мастерскую, когда что-то ломается.

Создано людьми, а не машинами

через thefuturefactory.com

Массовое производство оказалось палкой о двух концах в автомобильной промышленности. С одной стороны, это значительно увеличило объемы производства автомобилей, что повысило разнообразие и снизило затраты.

через Rolls-Royce

С другой стороны, это привело к созданию автомобилей без характера. В автомобилях, построенных на крупных заводах, где всю работу выполняют роботы и компьютеры, отсутствует человеческий фактор, который делает классические автомобили такими крутыми. Вот почему производители, которые до сих пор собирают свои автомобили вручную, такие как Rolls-Royce, считаются классом выше остальных.

Они делают отличные автомобили для проектов

через таможню Roadkill

Если вы ищете автомобиль для проекта, классический вариант — лучший выбор. Во-первых, они, как правило, дешевле, а это значит, что они оставляют вам хороший бюджет, который можно потратить на запасные части. Кроме того, классические автомобили менее сложны, поэтому с ними легче работать.

СВЯЗАННЫЙ: 10 доступных классических автомобилей, над которыми сложно работать

через Mazda Forum

Конечно, существует проблема неоригинальных запчастей, так как не всегда легко найти обвесы, спойлеры и другие компоненты для старых автомобилей. Тем не менее, некоторым людям действительно нравится эта часть поиска сокровищ в их сборке, поиск деталей со всей страны или даже мира. Это, конечно, более приятно, чем просто покупать все в местном магазине.

Коллекционирование

Через: Mecum Auctions

Современные автомобили — это противоположность надежной инвестиции. В среднем современный автомобиль обесценивается в ту минуту, когда его выгоняют из автосалона, и уже через несколько лет использования он стоит половину своей первоначальной стоимости.

Через: Википедия

Это противоположность классическим автомобилям. Чем старше и реже становится классический автомобиль, тем более ценным он становится. Поскольку их предложение ограничено, они обычно сохраняют свою ценность намного дольше и растут со временем. Однако это происходит только в том случае, если вы хорошо ухаживаете за классическим автомобилем.

Простота

Через WSupercars

Мы уже упоминали, что старые автомобили легче обслуживать из-за их более простой механики. Тем не менее, это становится глубже, чем это. Даже управлять классикой гораздо проще, чем современным автомобилем.

Через Автокар

В тот момент, когда вы садитесь в современный автомобиль, вас бомбардирует множество кнопок, функции многих из которых вы, возможно, не знаете. Еще хуже, если у вас есть один из тех современных автомобилей, которые полностью управляются сенсорными экранами. Даже такая простая вещь, как включение стеклоочистителей, может стать проблемой в этих автомобилях.

Они, как правило, легче

Вес автомобиля оказывает огромное влияние на впечатления от вождения, поэтому производители всегда ищут способы уменьшить вес, особенно в высокопроизводительных автомобилях. Более легкий автомобиль кажется более маневренным и отзывчивым, что делает вождение более полезным.

СВЯЗАННЫЙ: Эти легкие автомобили обладают серьезной мощностью

через Mini

Современные автомобили намного тяжелее классических автомобилей, поскольку они оснащены более тяжелыми рамами и большим количеством функций. Например, современный Mini почти в два раза тяжелее старого, а современный Volkswagen Golf примерно на 500 мм длиннее 19-летнего.вариант 70-х годов.

Помощь водителю не требуется

Через subaru.com

Само собой разумеется, что современные автомобили намного безопаснее, чем классические автомобили, благодаря таким вспомогательным средствам для вождения, как контроль тяги, вспомогательное торможение, контроль устойчивости и другие. Однако, несмотря на то, что эти вспомогательные средства необходимы, они могут значительно снизить удовольствие от вождения.

через электронный дизайн

В классических автомобилях вы контролируете все аспекты вождения, от рулевого управления до торможения. Все, что делает классический автомобиль, — это прямая реакция на действия водителя, а не какие-то команды с компьютера. Ничто не удерживает вас от сумасшедших заносов, рывков и поворотов на ручном тормозе на классическом автомобиле.

Они делают вас лучшим водителем

Через: DriftWorks

Благодаря передовым системам помощи водителю, таким как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, современные автомобили берут на себя большую часть водительских обязанностей. На самом деле, благодаря технологии автономного вождения, некоторые автомобили способны управлять сами собой.

Через веб-сайт Whichcar.com.au

Классические автомобили бывают разные. Без помощи водителю вы вынуждены стать лучшим водителем, чтобы избежать аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *