Диагональная и радиальная шина: Радиальные или диагональные шины | Помощь

Диагональные и радиальные шины

Закрыть

Москва и область

Выберите город  

Москва и область

Магазины Доставка в регионы

Контакты  

+7 495 988-83-88

круглосуточно

8 800 333-83-88

(звонок бесплатный)

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах

будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании

(

Обновлено: 

27/07/2020

)

Содержание статьи

  • Диагональная шина
  • Радиальная конструкция шины
  • Популярные модели шин
  • Маркировка на шинах
  • Разница между радиальной и диагональной шиной

Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.

Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Диагональная шина

Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.

Достоинства:

  • высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
  • простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
  • адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.

К недостаткам относят:

  • малый период эксплуатации;
  • протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
  • большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
  • синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.

Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.

Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Радиальная конструкция шины

Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.

Достоинства:

  • длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
  • хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
  • лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
  • большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.

Недостатки:

  • невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
  • высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.

Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Маркировка на шинах

Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.

Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.

Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной

Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.

Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.


Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля

Радиальные VS Диагональные шины, какую выбрать?

Что такое диагональ?

Так называемая диагональная шина относится к шине, корд которой расположен по диагонали, отсюда и ее название. Весь каркас состоит из нескольких слоев нейлоновых шнуров, перекрещивающихся по диагонали. Коронка шины и боковина принадлежат одному и тому же слою, что делает нагрузку на шину концентрированной.

В чем особенность диагональных шин?

Деформация боковины напрямую передается на протектор, что приводит к нестабильности зоны контакта с грунтом и плохому сцеплению с грунтом. Более того, неравномерная нагрузка на протектор шины вызывает серьезный износ в середине и короткий срок службы шины. Кроме того, диагональная шина состоит из нейлоновых кордов с низкой термостойкостью. После многократного бега в условиях чередования холода и жары нейлоновый корд утомляется, уменьшая силу натяжения и вызывая внезапный взрыв шины, что представляет серьезную угрозу безопасности. Многие шины, которые кажутся в идеальном состоянии, внезапно взрываются, что оказывает огромное влияние на безопасность вождения. Кроме того, диагональная шина с высокой жесткостью боковины, плохим комфортом, высокой температурой шины при дальней и скоростной езде и плохим теплоотводом, поэтому она не подходит для скоростной езды.

Что такое радиальные шины и почему радиальные шины широко используются в наши дни?


Радиальные шины в настоящее время широко используются в автомобилях из-за их выдающихся преимуществ, таких как лучшее сцепление с грунтом и стабильность на высокой скорости, в то время как диагональные шины в основном устранены лишь немногими низкоскоростными и тяжелыми грузовыми автомобилями или строительной техникой все еще используется. Тем не менее, есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при использовании шин с радиальным кордом: стороны шины, в противном случае это приведет к раннему браку.

  • Необходимо строго поддерживать стандартное давление, требуемое заводом по производству радиальных шин. Стандарт накачки радиальной шины выше, чем у диагональной шины. Когда она накачана при том же давлении, что и обычная шина, она будет казаться недостаточно накачанной. Также следует отметить, что не допускается снижение нормально повышенного давления в шинах во время движения.

  • Радиальные и диагональные шины не следует устанавливать на один и тот же автомобиль, поскольку разная радиальная упругость и расстояние скольжения этих двух типов шин приводят к разным радиусам качения. Также не допускается установка радиальных шин на передние колеса и диагональных на задние колеса, иначе при повороте на скоростной автомагистрали, особенно в дождливые дни, легко раскачать хвост автомобиля.

  • Aulice Tire является ведущим китайским поставщиком шин tbr, у нас есть сильные инновационные возможности, первоклассная команда профессионалов в области технологий и строгая система управления качеством. Мы искренне приветствуем вас посетить все наши шины OTR, TBB, TBR. Aulice полностью уверена, что вы сможете найти свои любимые шины для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

    Радиальные шины! В этом разница с диагональными шинами!

    блог по настройке 22 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki, zzz

    Радиальные шины имеют каркасную резьбу, расположенную поперек направления движения шины. Шины также имеют ремень, который располагается над каркасом. Протекторы и боковые поверхности шин обладают свойствами, особенно полезными при дорожном движении. Радиальные шины могут, например, превосходно поглощать неровности дороги. Кроме того, вариант шины считается гибким и в то же время стабильным.

    Вариант шины был разработан в 1946 году. Радиальные шины были изобретены, чтобы иметь гибкий вариант шины, который лучше поглощает неровности дорожного покрытия. Радиальные шины стабильны и могут оптимизировать работу двигателя. В варианте с шинами слои ткани каркаса изготовлены из прочной стали. Вертикальное крепление слоев стали и корда делает боковины шин эластичными. Сочетание материалов и конструкция радиальных шин обеспечивают гибкость и прочность шин одновременно.

    Расположение прорезиненных кордов дало название варианту шины. Они лежат в одном или нескольких слоях радиально внутри каркаса шины. Это означает, что они находятся под прямым углом к ​​направлению движения шины. Пряди стального волокна, перпендикулярно прикрепленные к борту шины, и брекер, расположенный на каркасе, способствуют долговечности шины. По сравнению с шинами Bias радиальные шины могут служить дольше. Говорят, что первые разработанные радиальные шины прослужили в два раза дольше, чем диагональные шины, которые были доступны в то время. Однако из-за своей конструкции радиальные шины подходят не для всех полов.

    Каковы преимущества радиальных шин?

    Радиальные шины известны своим оптимальным сцеплением с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость. Вариант шины предлагает гибкую стенку шины и, таким образом, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. В отличие от других вариантов шин, радиальные шины демонстрируют лишь низкий уровень тепловыделения на высоких скоростях. Шины также потребляют меньше топлива и менее чувствительны к повреждению протектора.

    Каковы недостатки радиальных шин?

    Радиальные шины не предназначены для больших нагрузок. Хотя шины менее чувствительны к повреждению протектора, чем диагональные шины, они по-прежнему демонстрируют низкий уровень прочности боковин шины. Радиальные шины не предназначены для полов и дорог, где боковины шины могут быть быстро повреждены. Радиальные шины также могут быть недостатком при больших нагрузках. Радиальные шины по-прежнему доступны в специализированных розничных магазинах, которые были признаны пригодными для использования на бездорожье. Рекомендуется поинтересоваться, какие шины подходят для лесных подстилок, пахотных полей и других видов вождения по бездорожью. Кроме того, следует приобрести подходящие варианты шин для грузовых автомобилей. Заинтересованные тюнеры найдут то, что ищут, в специализированных магазинах и могут задать конкретные вопросы о подходящих шинах.

    Радиальные шины — вывод

    Различают радиальные и диагональные шины. До появления радиальных шин в дорожном движении использовались диагональные шины. Однако они в значительной степени были заменены радиальными шинами. Радиальные шины считаются гибкими и в то же время устойчивыми. Кроме того, шины долговечны и имеют прочный протектор. Они лишь менее подходят для перевозки тяжелых грузов. Боковина радиальной шины менее прочная, чем у диагональной, и ее можно повредить быстрее. Радиальные и диагональные шины доступны как для зимних, так и для летних шин. info: Насколько правдив слух о том, что азот в шинах намного лучше воздуха ? Мы провели небольшое исследование.

    Надеемся, что Вы ознакомились с информационным отчетом по теме/термину Шины радиальные  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: Шины радиальные, Х-технология ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей. Более подробная информация по теме Шины есть в нашей малышке Шины ABC !

    Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

    Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *