рублей | Project Delta Roblox Wiki
“ | Пачка рублей. | ” |
— Описание игры |
рублей
Макс. стек
600 000
Стоимость продажи
Н/Д (Непродаваемый)
Стоимость стека
600 000
Содержимое
- 1 Обзор
- 2 способа получения
- 2.1 Контейнеры для добычи
- 2.2 Торговцы
- 3 модификатора продажи
- 3.1 Тип изделия
- 3.2 Модификатор
- 3.3 Пример
- 3.4 Цена покупки
- 3.5 Цена продажи
- 3.6 Компоненты оружия
- 3.7 Приложения
- 3.8 Носимые устройства
- 3.9 Предметы
- 4 мелочи
Обзор
Рубль — денежная единица Советского Союза, а затем Российской Федерации.
В игре рубли являются основной и единственной валютой в игре. Его можно получить, найдя его на границе с Эстонией или продав предметы торговцам. Его можно использовать для покупки предметов у торговцев, увеличения размера Хранилища или пополнения калорий или гидратации с помощью пищевых машин и водяных машин.
Способы получения
Контейнеры для добычи
- Кассовый аппарат
- Сейф
- Сумка-портфель
- Картотечный шкаф
- Спортивная сумка
- EDF Supply Drop
Traders
- Mihkel (Продажа предметов)
- Пламя (Продажа предметов)
- София (Продажа предметов)
Модификаторы продажи
Различные типы предметов имеют разные модификаторы продажи.
Тип изделия | Модификатор | Пример | |
---|---|---|---|
Цена покупки | Цена продажи | ||
Компоненты оружия | |||
Оружейные ядра | 40% | 5100 | 2040 |
Передние части оружия | 40% | 1250 | 500 |
Запасы оружия | 40% | 1000 | 400 |
Рукоятки для оружия | 40% | 550 | 220 |
Приложения | |||
Намордник | 40% | 1100 | 440 |
Оптика | 40% | 3360 | 1344 |
Дополнительный | 40% | 950 | 380 |
Журналы | 50% | 240 | 120 |
Носимые устройства | |||
Шлем | 40% | 750 | 300 |
Козырек | 40% | 270 | 108 |
Нагрудники | 40% | 1350 | 540 |
Броня для ног | 40% | 850 | 340 |
Маски/противогазы | 40% | 1 100 | 440 |
Фильтр | 65% | 2100 (максимальная прочность) | 1365 |
Рубашки | 40% | 1000 | 400 |
Брюки | 40% | 1000 | 400 |
Перчатки | 40% | 200 | 80 |
Рюкзаки | 40% | 650 | 260 |
Предметы | |||
Боеприпасы | 2,1875% | 256 (за штуку) | 5,6 (за штуку) |
Медицина | 65% | 3680 | 2392 |
Общая информация
- В реальной жизни валютой Эстонии является евро, поскольку она является членом Европейского Союза.
- В обновлении 0.23 размер стека изменился с 300 000 до 600 000.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
О ЗАЗ-965 «Запорожец»: технические характеристики автомобиля и история создания
ЗАЗ-965 — советский легковой автомобиль, относящийся к классу А, выпускавшийся в период с 1960 по 1963 год (965А — с 1962 по 1969 год). За 9 лет выпуска с конвейера сошло 322 166 экземпляров, включая их модификации.
ЗАЗ-965 «Запорожец»
Несколько слов о предыстории
Новый Москвич-402 выпускался с 1955 года. Несмотря на то, что он относился к недорогим автомобилям для «средних граждан», он был не по карману многих советских рабочих. Это побудило правительство найти новые решения и разработать современные коляски и малолитражные автомобили. В результате было выпущено даже несколько модификаций, например: НАМИ-031, НАМИ-059, ИМЗ-А50 «Белка», ГАЗ-18, но ни одна из них не прошла «экзамен». Правительство не захотело ждать несколько лет основательной проработки и вкладывать в этот проект большие деньги.
Экспериментальный «Москвич-444»
Вариант будущего малолитражного автомобиля ГАЗ-18
ИМЗ-А50 «Белка»
Один из вариантов гражданского вездехода НАМИ-031
Специально для этого автомобиля институт НАМИ разработал V-образный 746-кубовый двигатель с 4 цилиндрами. Он имел оригинальную конструкцию с литыми валами. По своим характеристикам двигатель был очень удачным и в результате несколько крупнее двигателя Fiat 600 , что и послужило причиной его установки, оттого и получился своеобразный горб и «Запорожец» получил свое прозвище» горбатый». Еще интересен тот факт, что автомобили собирались на Запорожском заводе, а вот двигатели обновлялись на Мелитопольском автозаводе. Перед началом производства автомобиля зимой 1960 были представлены три прототипа с двигателями МАП-965В. Почти три месяца они проходили серьезные внутренние испытания, где две машины преодолели около 5 тыс. км, а другая — 14 тыс. км. Затем их отправили в Межведомственную комиссию, где проверка продлилась до конца июня. Окончательный вердикт был положительным, хотя комиссия упрекнула конструкторов в том, что вес был завышен почти на 54 кг, а высота салона не соответствовала чертежам до 30 мм. ЗАЗ разрешили запустить в производство, но только после устранения этих и некоторых других недостатков. Кроме того, «Запорожец» показали даже Хрущеву, который, несмотря на свое «сытое брюхо», без проблем садился за руль и чувствовал себя вполне комфортно.
Прототип «Горбатого» Fiat 600
Серийное производство этого автомобиля было официально запущено в 1960 году со стартовой ценой 18 тысяч дореформенных рублей. Это был хороший показатель, ведь Москвич-407 стоил более 25 тысяч рублей, а если говорить о «Волге», то его цена составляла около 51 тысячи рублей. В конце 1962 года конструкторы приступили к модернизации «сердца» автомобиля, в результате чего диаметр цилиндров был увеличен до 72 мм, рабочий объем — до 887 куб. см, а мощность — до 27 лошадиных сил.
Первый прототип «Запорожца»
Конструкция и конструктивные решения
С первых лет этот автомобиль был очень хорошо принят покупателями и не вызывал серьезных нареканий. «Запорожец» показал очень хорошие результаты при движении в сельской местности или по плохим дорогам. Гладкое днище, независимая подвеска всех четырех колес и большая нагрузка (почти 60%) на ведущие колеса обеспечили высокие показатели производительности. Кстати, интересен тот факт, что даже застрявший в болоте или снегу «Запорожец» не создавал никаких проблем своим пассажирам, ведь даже 2 человека легко могли «вытащить» машину из плена, при ее весе всего в 665 кг. Кстати, «Запорожец» отличался тем, что легко мог проехать по неровной колеи, оставленной дорожными грузовиками. Такого не могла сделать ни одна легковая машина, даже ГАЗ-69, которому приходилось одной стороной входить в стойку, а другой плавно передвигаться по перекошенному горбу.
Серийная партия ЗАЗ-965 в производстве
Владельцам «горбачей» он понравился не только хорошей маневренностью и крепким кузовом (за счет всего двух дверей), но и экономичностью и простотой в ремонте двигателя.
Работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры не уделяли особого внимания декоративным деталям и широкому набору дополнительных приспособлений, ведь главной целью было создание гражданского бюджетного «коня».
Сам корпус был закрытый, конструктивно добротный из цельного металла и типа «пухлый». Его передний конец был подчеркнут двумя складками оригинальной симметричной формы. Их переходные кривые имели довольно маленький радиус, а края колес немного «выпирали». Колпак колеса имел три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Поскольку двигатель располагался за багажником, его передняя крышка закрывалась изнутри. Передние сиденья были раздельными, подвижными и регулируемыми (в зависимости от роста человека), а заднее сиденье было вполне удобным. Среди полезных «штучек» следует отметить солнцезащитные козырьки, дверные карманы и 12-вольтовое электрооборудование постоянного тока, имевшее систему 1-wire.Салон автомобиля ЗАЗ-965
В салоне «Запорожца» царил минимализм — за рулем расположились несколько приборов управления, справа — зажигание, несколько кнопок, отопитель и магнитола. Лобовое стекло обеспечивало неплохую обзорность, а боковые стекла имели дефлекторы-уголки спереди.
Панель приборов ЗАЗ-965 передняя
К недостаткам ЗАЗ относились высокая шумность двигателя и плохая шумоизоляция салона, обратное открывание дверей, а также расположение бензобака впереди, что было очень опасно в случае столкновения. У некоторых автовладельцев были негативные отзывы о мощности, которой явно не хватало.
Технические характеристики автомобиля ЗАЗ-965 «Горбатый»
Основной частью корпуса двигателя был картер, в его внутренней перегородке имелась специальная выемка для опоры подшипника. Пара целых подшипников и опора крепились болтом. На стенках картера имелись опоры для распределительного вала, вверху картера — 4 отверстия. Они предназначались для установки цилиндра, его головки были изготовлены из алюминиевого сплава и имели ребра охлаждения. Выпускных каналов было четыре (на каждый цилиндр) и только два впускных. Также были предусмотрены отверстия для свечей зажигания, куда устанавливались дополнительные штуцеры.
Двигатель ЗАЗ-965 расположен сзади
Четырехступенчатая трансмиссия имела два вала и три шестерни. Одна передача была задней, 2-я и 3-я имели косозубые зубчатые колеса, находившиеся в постоянном костыле. 2-я, 3-я и 4-я передачи имели синхронизаторы, необходимые для бесшумной работы. Так как быстрое переключение передач могло повредить систему, конструкция рычага позволяла перемещать его очень плавно и без рывков. Сцепление коробки передач двигалось тремя тягами и вилками. Еще одним слабым местом «Горбатого» была система охлаждения, так как в теплое время года система всегда перегревалась, особенно при длительной езде.
Переднюю подвеску конструкторы позаимствовали у фольксвагеновского «Жука». Он состоял из двух торсионов поперечного типа, которые крепились к 4 плечам. Четыре проушины ведущих колес регулировались дополнительно к рычагам с помощью узла. Задняя подвеска имела два диагональных рычага с плавающими осями. Эта бюджетная и простая по конструкции подвеска сделала машину более экономичной, хотя и не очень быстрой. В дальнейшем конструкторы все же избавились от этой конструкции, заменив ее конструкцией «косого рычага», полуось которой имела шарниры.
Технические характеристики ЗАЗ-965
Годы выпуска | 1960-1969 | ||
---|---|---|---|
Цена | |||
2-дверный седан-металлический подшипник | |||
Размеры ( Д / Ш / В) | 3330/1395/1450 мм | ||
Вентиляция | местная, без сквозняка | ||
Вес с грузом / без груза | 669/9056 кг0013 | ||
Распределение веса, передняя/задняя ось | 42/58% | ||
Колея передняя/задняя | 1150/1160 мм | ||
1 Дорожный просвет | |||
Минимальный радиус поворота | 5 м | ||
Максимальная скорость | 100 км/ч | ||
Двигатель | бензиновый, V-образный, четырехцилиндровый четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением | ||
Тип топлива | А-72 или А-76 (ГОСТ 2084-67) | ||
Тип цилиндра | Чугунный, сдвоенный, с ребрами охлаждения | ||
Объем цилиндра | 887 куб. см | ||
Степень сжатия | 6,5 | ||
Мощность | 30 л.с. | ||
Система смазки | комбинированная (напорно-распылительная) | ||
Карбюратор | вертикальный с падающим потоком К-125 | ||
Сцепление | 9 однодисковое, сухое, с диаметром диска 0,1 0004 | Трансмиссия | 4-ступенчатая, 3-ступенчатая (2-я, 3-я и 4-я с синхронизаторами) |
Дифференциал | конический, с 2 сателлитами | ||
Колесо | червяк с двойным роликом | ||
Тормозная система | Барабан на всех колесах | ||
Тормозной привод (ножной/ручной) | Гидравлический/тросовый | ||
Шины 09 низкого давления | 6 9015|||
Диаметр шины | 13 дюймов | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, торсионная/независимая, пружинная | ||
Амортизаторы | поршневые, гидравлические, двухстороннего действия и телескопического типа |
Модификации «Горбатый» ЗАЗ-965
ЗАЗ-965АБ – модель для инвалидов с ручным рычагом управления.
ЗАЗ-965АР – автомобиль для инвалидов, у которых повреждена только одна нога и/или одна рука.
ЗАЗ-965С – праворульный фургон с задними металлическими панелями и модифицированной системой охлаждения, предназначенный для сбора почты.
Почтовый вагон ЗАЗ-965С
ЗАЗ-965Е «Ялта» — экспортный седан, ввоз которого был организован компанией из Бельгии «Скалдия-Волга» и финской компанией «Конела». Эта модификация имела хорошую шумоизоляцию, более дорогую отделку салона и зеркало, расположенное сбоку на капоте.
ЗАЗ-965Э «Ялта» в музее
965 Пикап — модификация без собственного индекса, использовалась только внутри завода и производилась на базе бракованных серийных автомобилей ZA.
«Запорожец» в индустрии сувениров и кино
В Советском Союзе было несколько предприятий, производивших игрушечный ЗАЗ в масштабе 1:43, например Полтавская мастерская «ААА», Херсонский завод «Киммерия» или Калининградское АГД. Кстати, совсем недавно в 2009 г., белый сувенир «Запорожец» был выпущен вместе с научно-просветительским журналом «Автолегенды СССР» (изд. «DeAgostini»). В 2010 году небольшая компания «Наш автопром» начала продавать бело-голубой экспортный ЗАЗ-965Е (масштаб 1:43). В этом же году Почта Украины выпустила уникальную марку с изображением Запорожца, которая была размещена на конвертах только 18 ноября 2010 года.
Масштабная игрушка ЗАЗ-965 в масштабе 1:43 из журнала «Автолегенды СССР» №131
ЗАЗ-965 можно увидеть в таких известных советских фильмах, как «Королева бензоколонки», «Три плюс два», «Сыщик», «Три рубля», «Ранний проявитель». в мультфильмах «Зима в Простоквашино» и «Ну, погоди!». Кстати, те, кто смотрел фильм «Будь моим мужем», могли узнать и «Горбатого», который специально для этого фильма сделали кабриолетом.
Интересные факты о «Запорожце»
- Одесситы любили называть ЗАЗ-965 «Еврейский танк».
- Кроме того, широкое распространение получили и такие прозвища, как «Запор», «Зазик», «Фиат Фольксвагенович», «Жужик», «Малыш».