Машины до 600 тысяч рублей: купить, продать и обменять машину

рублей | Project Delta Roblox Wiki

Пачка рублей.

— Описание игры

рублей

Макс. стек

600 000

Стоимость продажи

Н/Д (Непродаваемый)

Стоимость стека

600 000

Содержимое

  • 1 Обзор
  • 2 способа получения
    • 2.1 Контейнеры для добычи
    • 2.2 Торговцы
  • 3 модификатора продажи
    • 3.1 Тип изделия
    • 3.2 Модификатор
    • 3.3 Пример
    • 3.4 Цена покупки
    • 3.5 Цена продажи
    • 3.6 Компоненты оружия
    • 3.7 Приложения
    • 3.8 Носимые устройства
    • 3.9 Предметы
  • 4 мелочи

Обзор

Рубль — денежная единица Советского Союза, а затем Российской Федерации.

После реального распада СССР советский рубль был конвертирован в российский рубль в 1992. На внутриигровом изображении изображена пачка российских 500-рублевых банкнот из серии 1997 года, однако в мире проекта «Дельта» временная шкала другая, поскольку СССР не распался в 1991 году.

В игре рубли являются основной и единственной валютой в игре. Его можно получить, найдя его на границе с Эстонией или продав предметы торговцам. Его можно использовать для покупки предметов у торговцев, увеличения размера Хранилища или пополнения калорий или гидратации с помощью пищевых машин и водяных машин.

Способы получения

Контейнеры для добычи

  • Кассовый аппарат
  • Сейф
  • Сумка-портфель
  • Картотечный шкаф
  • Спортивная сумка
  • EDF Supply Drop

Traders

  • Mihkel (Продажа предметов)
  • Пламя (Продажа предметов)
  • София (Продажа предметов)

Модификаторы продажи

Различные типы предметов имеют разные модификаторы продажи.

Тип изделия

Модификатор

Пример

Цена покупки

Цена продажи

Компоненты оружия

Оружейные ядра 40% 5100 2040
Передние части оружия 40% 1250 500
Запасы оружия 40% 1000 400
Рукоятки для оружия 40% 550 220

Приложения

Намордник 40% 1100 440
Оптика 40% 3360 1344
Дополнительный 40% 950 380
Журналы 50% 240 120

Носимые устройства

Шлем 40% 750 300
Козырек 40% 270 108
Нагрудники 40% 1350 540
Броня для ног 40% 850 340
Маски/противогазы 40% 1 100 440
Фильтр 65% 2100 (максимальная прочность) 1365
Рубашки 40% 1000 400
Брюки 40% 1000 400
Перчатки 40% 200 80
Рюкзаки 40% 650 260

Предметы

Боеприпасы 2,1875% 256 (за штуку) 5,6 (за штуку)
Медицина 65% 3680 2392

Общая информация

  • В реальной жизни валютой Эстонии является евро, поскольку она является членом Европейского Союза.
  • В обновлении 0.23 размер стека изменился с 300 000 до 600 000.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

О ЗАЗ-965 «Запорожец»: технические характеристики автомобиля и история создания

ЗАЗ-965 — советский легковой автомобиль, относящийся к классу А, выпускавшийся в период с 1960 по 1963 год (965А — с 1962 по 1969 год). За 9 лет выпуска с конвейера сошло 322 166 экземпляров, включая их модификации.

ЗАЗ-965 «Запорожец»

Несколько слов о предыстории


Новый Москвич-402 выпускался с 1955 года. Несмотря на то, что он относился к недорогим автомобилям для «средних граждан», он был не по карману многих советских рабочих. Это побудило правительство найти новые решения и разработать современные коляски и малолитражные автомобили. В результате было выпущено даже несколько модификаций, например: НАМИ-031, НАМИ-059, ИМЗ-А50 «Белка», ГАЗ-18, но ни одна из них не прошла «экзамен». Правительство не захотело ждать несколько лет основательной проработки и вкладывать в этот проект большие деньги.

Гораздо проще было взять за образец какой-нибудь выпускаемый импортный автомобиль и переделать его «на свой лад». Они так и сделали, и «жертвой» стал итальянский малолитражный автомобиль Fiat 600, отличавшийся облегченной конструкцией и пользовавшийся огромной популярностью. Московский завод малолитражных автомобилей даже успел изготовить образец, именуемый «Москвич-444». У него был двигатель от советского мотоцикла «Урал», механические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса. Через некоторое время техническую документацию на эту малолитражку было решено передать запорожскому заводу «Коммунар», ранее специализировавшемуся на сельскохозяйственных машинах.

Экспериментальный «Москвич-444»

Вариант будущего малолитражного автомобиля ГАЗ-18

ИМЗ-А50 «Белка»

Один из вариантов гражданского вездехода НАМИ-031

Специально для этого автомобиля институт НАМИ разработал V-образный 746-кубовый двигатель с 4 цилиндрами. Он имел оригинальную конструкцию с литыми валами. По своим характеристикам двигатель был очень удачным и в результате несколько крупнее двигателя Fiat 600 , что и послужило причиной его установки, оттого и получился своеобразный горб и «Запорожец» получил свое прозвище» горбатый». Еще интересен тот факт, что автомобили собирались на Запорожском заводе, а вот двигатели обновлялись на Мелитопольском автозаводе. Перед началом производства автомобиля зимой 1960 были представлены три прототипа с двигателями МАП-965В. Почти три месяца они проходили серьезные внутренние испытания, где две машины преодолели около 5 тыс. км, а другая — 14 тыс. км. Затем их отправили в Межведомственную комиссию, где проверка продлилась до конца июня. Окончательный вердикт был положительным, хотя комиссия упрекнула конструкторов в том, что вес был завышен почти на 54 кг, а высота салона не соответствовала чертежам до 30 мм. ЗАЗ разрешили запустить в производство, но только после устранения этих и некоторых других недостатков. Кроме того, «Запорожец» показали даже Хрущеву, который, несмотря на свое «сытое брюхо», без проблем садился за руль и чувствовал себя вполне комфортно.

Профессиональный советский автоэксперт Скиданенко даже выразил свое уважение и подчеркнул, что такую ​​машину нужно продать как можно скорее по доступной для любого «рабочего» цене.

Прототип «Горбатого» Fiat 600

Серийное производство этого автомобиля было официально запущено в 1960 году со стартовой ценой 18 тысяч дореформенных рублей. Это был хороший показатель, ведь Москвич-407 стоил более 25 тысяч рублей, а если говорить о «Волге», то его цена составляла около 51 тысячи рублей. В конце 1962 года конструкторы приступили к модернизации «сердца» автомобиля, в результате чего диаметр цилиндров был увеличен до 72 мм, рабочий объем — до 887 куб. см, а мощность — до 27 лошадиных сил.

Первый прототип «Запорожца»

Конструкция и конструктивные решения

С первых лет этот автомобиль был очень хорошо принят покупателями и не вызывал серьезных нареканий. «Запорожец» показал очень хорошие результаты при движении в сельской местности или по плохим дорогам. Гладкое днище, независимая подвеска всех четырех колес и большая нагрузка (почти 60%) на ведущие колеса обеспечили высокие показатели производительности. Кстати, интересен тот факт, что даже застрявший в болоте или снегу «Запорожец» не создавал никаких проблем своим пассажирам, ведь даже 2 человека легко могли «вытащить» машину из плена, при ее весе всего в 665 кг. Кстати, «Запорожец» отличался тем, что легко мог проехать по неровной колеи, оставленной дорожными грузовиками. Такого не могла сделать ни одна легковая машина, даже ГАЗ-69, которому приходилось одной стороной входить в стойку, а другой плавно передвигаться по перекошенному горбу.

Серийная партия ЗАЗ-965 в производстве

Владельцам «горбачей» он понравился не только хорошей маневренностью и крепким кузовом (за счет всего двух дверей), но и экономичностью и простотой в ремонте двигателя.

Работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры не уделяли особого внимания декоративным деталям и широкому набору дополнительных приспособлений, ведь главной целью было создание гражданского бюджетного «коня».

Сам корпус был закрытый, конструктивно добротный из цельного металла и типа «пухлый». Его передний конец был подчеркнут двумя складками оригинальной симметричной формы. Их переходные кривые имели довольно маленький радиус, а края колес немного «выпирали». Колпак колеса имел три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Поскольку двигатель располагался за багажником, его передняя крышка закрывалась изнутри. Передние сиденья были раздельными, подвижными и регулируемыми (в зависимости от роста человека), а заднее сиденье было вполне удобным. Среди полезных «штучек» следует отметить солнцезащитные козырьки, дверные карманы и 12-вольтовое электрооборудование постоянного тока, имевшее систему 1-wire.

Салон автомобиля ЗАЗ-965

В салоне «Запорожца» царил минимализм — за рулем расположились несколько приборов управления, справа — зажигание, несколько кнопок, отопитель и магнитола. Лобовое стекло обеспечивало неплохую обзорность, а боковые стекла имели дефлекторы-уголки спереди.

ЗАЗ-965 был двухдверным, но полноценным 4-местным автомобилем, его длина составляла всего 3,33 м. Попадание на заднее сиденье автомобиля производилось путем сгибания правого переднего сиденья. Днище не имело карданного вала, было идеально гладким, а длина просвета под задней осью составляла всего 20 мм, что обусловливало отличную проходимость.

Панель приборов ЗАЗ-965 передняя

К недостаткам ЗАЗ относились высокая шумность двигателя и плохая шумоизоляция салона, обратное открывание дверей, а также расположение бензобака впереди, что было очень опасно в случае столкновения. У некоторых автовладельцев были негативные отзывы о мощности, которой явно не хватало.

Технические характеристики автомобиля ЗАЗ-965 «Горбатый»


Основной частью корпуса двигателя был картер, в его внутренней перегородке имелась специальная выемка для опоры подшипника. Пара целых подшипников и опора крепились болтом. На стенках картера имелись опоры для распределительного вала, вверху картера — 4 отверстия. Они предназначались для установки цилиндра, его головки были изготовлены из алюминиевого сплава и имели ребра охлаждения. Выпускных каналов было четыре (на каждый цилиндр) и только два впускных. Также были предусмотрены отверстия для свечей зажигания, куда устанавливались дополнительные штуцеры.

Двигатель ЗАЗ-965 расположен сзади

Четырехступенчатая трансмиссия имела два вала и три шестерни. Одна передача была задней, 2-я и 3-я имели косозубые зубчатые колеса, находившиеся в постоянном костыле. 2-я, 3-я и 4-я передачи имели синхронизаторы, необходимые для бесшумной работы. Так как быстрое переключение передач могло повредить систему, конструкция рычага позволяла перемещать его очень плавно и без рывков. Сцепление коробки передач двигалось тремя тягами и вилками. Еще одним слабым местом «Горбатого» была система охлаждения, так как в теплое время года система всегда перегревалась, особенно при длительной езде.

Переднюю подвеску конструкторы позаимствовали у фольксвагеновского «Жука». Он состоял из двух торсионов поперечного типа, которые крепились к 4 плечам. Четыре проушины ведущих колес регулировались дополнительно к рычагам с помощью узла. Задняя подвеска имела два диагональных рычага с плавающими осями. Эта бюджетная и простая по конструкции подвеска сделала машину более экономичной, хотя и не очень быстрой. В дальнейшем конструкторы все же избавились от этой конструкции, заменив ее конструкцией «косого рычага», полуось которой имела шарниры.

Технические характеристики ЗАЗ-965


18 тыс. руб.6 1 Кузов Диаметр цилиндра 6 10 190 2 мм4 Топливный бак 151 30 литров6 9015
Годы выпуска 1960-1969
Цена
2-дверный седан-металлический подшипник
Размеры ( Д / Ш / В) 3330/1395/1450 мм
Вентиляция местная, без сквозняка
Вес с грузом / без груза 669/9056 кг0013
Распределение веса, передняя/задняя ось 42/58%
Колея передняя/задняя 1150/1160 мм
1 Дорожный просвет
  • 6 1 60
  • 6
  • Минимальный радиус поворота 5 м
    Максимальная скорость 100 км/ч
    Двигатель бензиновый, V-образный, четырехцилиндровый четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением
    Тип топлива А-72 или А-76 (ГОСТ 2084-67)
    Тип цилиндра Чугунный, сдвоенный, с ребрами охлаждения
    Объем цилиндра 887 куб. см
    Степень сжатия 6,5
    Мощность 30 л.с.
    Система смазки комбинированная (напорно-распылительная)
    Карбюратор вертикальный с падающим потоком К-125
    Сцепление9 однодисковое, сухое, с диаметром диска 0,1 0004 Трансмиссия 4-ступенчатая, 3-ступенчатая (2-я, 3-я и 4-я с синхронизаторами)
    Дифференциал конический, с 2 сателлитами
    Колесо червяк с двойным роликом
    Тормозная система Барабан на всех колесах
    Тормозной привод (ножной/ручной) Гидравлический/тросовый
    Шины 09 низкого давления
    Диаметр шины 13 дюймов
    Подвеска (передняя/задняя) независимая, торсионная/независимая, пружинная
    Амортизаторы поршневые, гидравлические, двухстороннего действия и телескопического типа

    Модификации «Горбатый» ЗАЗ-965


    ЗАЗ-965АБ – модель для инвалидов с ручным рычагом управления.

    ЗАЗ-965АР – автомобиль для инвалидов, у которых повреждена только одна нога и/или одна рука.

    ЗАЗ-965С – праворульный фургон с задними металлическими панелями и модифицированной системой охлаждения, предназначенный для сбора почты.

    Почтовый вагон ЗАЗ-965С

    ЗАЗ-965Е «Ялта» — экспортный седан, ввоз которого был организован компанией из Бельгии «Скалдия-Волга» и финской компанией «Конела». Эта модификация имела хорошую шумоизоляцию, более дорогую отделку салона и зеркало, расположенное сбоку на капоте.

    ЗАЗ-965Э «Ялта» в музее

    965 Пикап — модификация без собственного индекса, использовалась только внутри завода и производилась на базе бракованных серийных автомобилей ZA.

    «Запорожец» в индустрии сувениров и кино

    В Советском Союзе было несколько предприятий, производивших игрушечный ЗАЗ в масштабе 1:43, например Полтавская мастерская «ААА», Херсонский завод «Киммерия» или Калининградское АГД. Кстати, совсем недавно в 2009 г., белый сувенир «Запорожец» был выпущен вместе с научно-просветительским журналом «Автолегенды СССР» (изд. «DeAgostini»). В 2010 году небольшая компания «Наш автопром» начала продавать бело-голубой экспортный ЗАЗ-965Е (масштаб 1:43). В этом же году Почта Украины выпустила уникальную марку с изображением Запорожца, которая была размещена на конвертах только 18 ноября 2010 года.

    Масштабная игрушка ЗАЗ-965 в масштабе 1:43 из журнала «Автолегенды СССР» №131

    ЗАЗ-965 можно увидеть в таких известных советских фильмах, как «Королева бензоколонки», «Три плюс два», «Сыщик», «Три рубля», «Ранний проявитель». в мультфильмах «Зима в Простоквашино» и «Ну, погоди!». Кстати, те, кто смотрел фильм «Будь моим мужем», могли узнать и «Горбатого», который специально для этого фильма сделали кабриолетом.

    Интересные факты о «Запорожце»


    • Одесситы любили называть ЗАЗ-965 «Еврейский танк».
    • Кроме того, широкое распространение получили и такие прозвища, как «Запор», «Зазик», «Фиат Фольксвагенович», «Жужик», «Малыш».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *