Ремонт двери автомобиля в СПб, стоимость ремонта дверей в Московском районе
Укажите вашу информацию
Марка
Получить цены
Работаем более
15 лет100% Гарантия
качестваКоманда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
- Автосервис
- Услуги
- Кузовной ремонт автомобиля
- Ремонт двери автомобиля
Почему клиенты выбирают
Автотехцентр АСТОР?Не нужно ни куда ехать
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Охрана вашего авто
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
фото отчеты
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
любая форма оплаты
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Ремонт на высшем уровне
Современное оборудование и
опытные мастера
эвакуатор
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Ремонт автомобильных дверей требует от мастера особого профессионализма, поскольку эта деталь подвижна, и от точности рихтовки будет зависеть не только ширина зазоров, но и легкость закрывания. В результате некачественной работы в салон автомобиля может протекать вода, не исключено и заклинивание замка. Сервис «Астор» проводит качественный ремонт двери автомобиля в СПб с использованием фирменных расходных материалов и современного профессионального оборудования.
Плохой ремонт автомобильных дверей может привести к акустическому дискомфорту во время движения из-за потоков воздуха или посторонних скрипов под обшивкой.
Двери автомобиля могут потребовать ремонта по множеству причин. Вот наиболее распространенные из них:
- попадание в ДТП;
- неаккуратное открытие на тесной парковке;
- коррозия;
- провисание и поломка замочного механизма.
При незначительных повреждениях можно вытянуть вмятину на двери машины без покраски, такая работа занимает относительно немного времени. В случае более серьезных повреждений с нарушением лакокрасочного покрытия осуществляется полноценный ремонт и покраска двери автомобиля.
В автоцентре «Астор» окраска осуществляется в специально подготовленном помещении, что позволяет исключить попадание пыли и мусора на свежеокрашенный автомобиль.
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля
Запишитесь прямо сейчас!
Согласие на обработку персональных данных
С нами работать
просто1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
Регулировка провисших дверей
С течением времени и километров из-за постоянных вибраций требуется регулировка дверных петель. В большинстве случаев можно отремонтировать провисшие двери автомобиля без замены петель. Несвоевременная их регулировка может привести к заклиниванию замка.
Специалисты сервисного центра «Астор» без труда возвращают заводские зазоры автомобильным дверям, в том числе и пятой двери «универсалов» и «хэтчбеков».
Ремонт дверей от коррозии
Коррозия дверей – достаточно распространенное явление для многих автомобилей. Усугубляется эта проблема в зимний период из-за обработки асфальта реагентами для борьбы с гололедом. С годами неустраненные очаги коррозии приводят к серьезным последствиям. В таком случае может потребоваться восстановление гнилых, ржавых дверей автомобиля от сквозной коррозии. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуется устранять малейшие очаги ржавчины еще на этапе их появления.
Ремонт автомобилей
по маркам- Porsche
- Land-Rover
- Lexus
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Lancia
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Datsun
- Alfa-Romeo
- Alpina
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Acura
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
Еще марки
Оценка стоимости ремонт
On-lineОтправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto. ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь
Загрузить фото
Согласие на обработку персональных данных
Видео отзывы
о нашем автосервисеСтоимость ремонта
Сервис «Астор» гарантируем своим клиентам лучшую стоимость ремонта двери автомобиля в Санкт-Петербурге с гарантией качества. Мастера готовы устранить любой дефект в максимально короткие сроки, вернув заводской вид детали и автомобилю в целом. Удобное расположение автоцентра позволяет без труда добраться до него всем жителям Купчино, Московского и Фрунзенского районов, а также центра.
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Ремонт двери | от 3000 руб |
Примеры
выполненных работПоказать еще
Присоединяйтесь
Для вас
Восстановление прогнивших элементов кузова ВАЗ 2109
Содержание:
- 1 Проблема отечественных авто
- 2 Снятие прогнивших частей
- 3 Монтаж и работа с инструментом
- 3. 1 Шаг 1
- 3.2 Шаг 2
- 3.3 Шаг 3
- 3.4 Шаг 4
- 3.5 Шаг 5
Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.
При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.
Проблема отечественных авто
Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).
ВАЗ 2109Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.
Прогнивший порогЗапаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.
Снятие прогнивших частей
Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.
Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.
Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.
Монтаж и работа с инструментом
Шаг 1
Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.
Ремонт порогаОтрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».
Шаг 2
Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.
Шаг 3
Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.
Шаг 4
Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.
Восстановленное днище ВАЗ 2109Шаг 5
В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.
Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.
Ремонт ржавых углов дверей автомобиля
14 сен 2019, 05:00
Галерея1
В ЭТОМ месяце мы будем ремонтировать ржавый угол двери. Будь то из-за отсутствия технического обслуживания и/или плохого дизайна, такие области, как днище дверей, подвержены засорению всевозможными посторонними материалами. Добавьте воду или конденсат, и все становится влажным, и это только вопрос времени, когда металл начнет окисляться. Ржавчина никогда не спит, и хотя на это могут уйти годы, в конце концов она выйдет из-под краски. Не беспокоиться; хорошая новость в том, что это всего лишь металл, и все это поправимо.
Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала Street Machine за август 2019 г. там, где тебя не видно, будет намного хуже. Прежде чем делать какие-либо разрезы, дверь устанавливается и выравнивается по отношению к кабине, а также устанавливается соседняя панель. Это важная часть процесса для области, которая скоро будет отремонтирована, чтобы убедиться, что отремонтированная секция правильно выровнена с транспортным средством
ШАГ 2. Пара кусочков размеченной карточки может быть использована для изготовления справочных шаблонов. Также пригодится большая линейка
ШАГ 3. Разрезание внешней оболочки и швов – правильный способ сделать это здесь. Это позволит полностью зачистить швы и потребует меньше сварочных работ.
ШАГ 4. Оказавшись внутри, теперь мы можем проверить, требуется ли двери полная нижняя внешняя обшивка и/или работа над внутренней рамой. Похоже, подойдет только угол, так что пора двигаться вперед
ЭТАП 5. Оптимальным способом удаления поверхностной окалины/ржавчины является пескоструйная обработка. Использование проволочного круга и обработка от ржавчины — еще один метод, но предпочтительнее пескоструйная обработка. Следите за тем, чтобы пескоструйная обработка не касалась края внешней обшивки, так как это может привести к деформации
ШАГ 6. Иногда после пескоструйной обработки вам может повезти, и вы не обнаружите достаточно больших питтингов, чтобы требовать ремонта. Сегодня был не тот день; новой внутренней детали быстро придают форму с помощью молотков, мешка с песком и наковальни
ЭТАП 7. Внутренняя деталь приваривается перед нанесением грунтовки на основе меди
ЭТАП 8. Время изготовления заплаты. Иногда вырезанного куска достаточно, чтобы обвести его для создания новой секции, в то время как в других случаях достаточно тонкого листа бумаги, прижатого к краям, чтобы получить достойный шаблон. Этот патч был небольшим, так что согнуть вручную газовый баллон перед небольшой работой с колесом и согнуть края было достаточно, чтобы воспроизвести заводскую кривую. После зачистки на обратную сторону заплаты наносится медный грунт
ШАГ 9. Пробная установка. Здесь могут пригодиться отмеченные ранее шаблоны карточек. После того, как вы будете довольны размещением заплатки, две небольшие прихваточные сварные швы будут удерживать все на месте, пока дверь устанавливается на автомобиль. После подтверждения выравнивания края можно обработать с помощью молотка и тележки. Посадка заплатки плотно прилегает к существующей обшивке, так как она будет сварена методом TIG; если вы собираетесь делать MIG, следует оставить зазор в 1 мм. При постукивании по краю шва появятся небольшие впадины. Правильная установка краев важна, так как использование наполнителя по краю любой панели — это большая проблема.0003
ЭТАП 10. На внутренней стороне панели на этом этапе можно нанести антикоррозионные средства – не путать с воском для полостей или подобным; они рекомендуются после того, как краска сойдет. Благодаря большому выбору продуктов для защиты от ржавчины, доступных в наши дни, хороший ремонт должен длиться всю жизнь. ресто или просто хотите избавиться от ржавчины, выползающей из-под вашей краски, нет такой вещи, как быстрое решение. Ржавчина действительно является неумолимым плохим парнем в мире блестящих автомобилей. Это легко может стать одной из самых раздражающих частей сборки автомобиля, особенно когда вы начинаете копать. Задача может показаться невыполнимой, даже достаточной, чтобы остановить сборку. Но сделанный правильно, ремонт ржавчины также может быть очень полезным, оставляя вам хорошую основу для дальнейшего строительства. Главное иметь правильное мышление. Шаг за шагом, шаг за шагом, вы преодолеете эту черту, сосредоточившись на награде за возвращение своей гордости и радости в былую славу.
Чад Аткинсон
Журналист
Как устранить ржавчину в нижней части двери автомобиля
Кимбри Паркер
Синий старомодный ржавый старинный автомобиль, изображение Маро…¡ MarkoviÄ с сайта Fotolia.com
Ржавчина образуется, когда металл подвергается воздействию воды и кислород. Автомобиль подвержен ржавчине из-за воздействия погодных условий. Пятна ржавчины на двери автомобиля выглядят некрасиво и снижают стоимость автомобиля. Важно удалить ржавчину с дверей автомобиля до того, как она распространится или полностью разъедает металл. Большинство автомастерских могут удалить ржавчину с автомобилей за определенную плату. Сэкономьте деньги, удалив ржавчину с автомобиля самостоятельно.
Шаг 1
Абразивной губкой протрите пятна ржавчины. Быстро потрите дверь, чтобы удалить рыхлую ржавчину. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы пройтись по области, чтобы еще больше удалить ржавчину.
Этап 2
Нанесите обильное покрытие нейтрализатором ржавчины на ржавый участок двери. Распределите его с помощью маленькой кисточки. Вы можете купить нейтрализатор ржавчины в большинстве магазинов автозапчастей или товаров для дома. Оставьте нейтрализатор на месте примерно на два часа или на время, рекомендованное производителем.
Шаг 3
Нанесите второй слой нейтрализатора после полного высыхания первого слоя. Дайте второму слою нейтрализатора высохнуть примерно через 24 часа.
Шаг 4
Нанесите на дверь грунтовку для металла от ржавчины. Хорошо встряхните баллончик перед применением. Нанесите тонкий слой грунтовки на пораженный участок двери автомобиля.
Шаг 5
Дайте грунтовке высохнуть в течение примерно 10 минут или в течение времени, рекомендованного производителем грунтовки. Нанесите второй тонкий слой грунтовки. Дайте ему высохнуть и нанесите третий слой. Оставьте последний слой грунтовки на ночь, чтобы он полностью застыл.
Шаг 6
Отшлифуйте грунтовку на следующий день наждачной бумагой с зернистостью 150. Слегка отшлифуйте область, чтобы сгладить поверхность.
Шаг 7
Протрите поверхность тряпкой, смоченной водой. Пройдитесь по участку сухой тряпкой.
Шаг 8
Нанесите автомобильную краску на участок. Посмотрите на внутренней стороне двери серийный номер той краски, которая использовалась на вашем автомобиле. Отнесите этот номер в магазин автозапчастей, и они должны точно соответствовать цвету. Если не точно, то они смогут подойти близко, что все равно будет выглядеть лучше, чем пятна ржавчины.
Шаг 9
Нанесите автомобильную краску очень тонким слоем. Нанесите не менее трех слоев, давая краске высохнуть не менее двух часов между слоями. Дополнительные слои могут быть необходимы, чтобы смешать новую краску со старой.