Машины до 500000 новые: Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей — журнал За рулем

производителей зарядных устройств для электромобилей готовятся к замедлению, поскольку новые правила «Сделано в Америке» вступают в силу

САН-ФРАНЦИСКО, 21 марта (Рейтер) — Производители и операторы зарядных устройств для электромобилей в США готовятся к замедлению производства и развертывания, поскольку они пытаются соответствовать условиям «Сделано в Америке» федеральной программы стоимостью 7,5 миллиардов долларов, направленной на ускорение развития отрасли.

Долгожданные правила, изложенные Белым домом в прошлом месяце, являются частью усилий президента Джо Байдена по созданию к 2030 году системы автомагистралей с безопасным электроснабжением, решению проблемы изменения климата и созданию рабочих мест для местного населения.

По словам руководителей компании и отраслевых экспертов, требования немедленно начать сборку зарядных устройств на заводах в США и использовать изготовленные в США корпуса из железа или стали застали врасплох многих в отрасли зарядки электромобилей.

Крупнейшие производители и сетевые операторы зарядных станций для электромобилей включают Tesla Inc (TSLA.O), ChargePoint Holdings Inc (CHPT.N), EVgo Inc (EVGO.O) и Electrify America.

Компании и некоторые государственные чиновники, которые будут управлять федеральными фондами, предупреждают, что стране в настоящее время не хватает внутренних производственных мощностей, особенно в отношении высокоскоростных зарядных устройств, и что строгое соблюдение законов замедлит развертывание, повысит затраты и, возможно, нанесет ущерб отрасли Байден стремится воспитывать.

«Все надеялись, что будет отказ от правил «Купи в Америке» и «Сделано в Америке», — сказал Аатиш Патель, соучредитель компании XCharge North America, которая импортирует зарядные устройства со своего завода в Пекине. «Это разрушает планы многих людей».

Требование о поставке 55% стоимости компонентов из США было отложено до середины 2024 года, но руководители ожидали отсрочки и в других случаях.

Патель сказал, что перенос производства из другой страны обычно занимает 12-18 месяцев, добавив, что XCharge, один из крупнейших продавцов быстрых зарядных устройств для электромобилей в Европейском союзе, ускоряет создание предприятия в США для соблюдения правил, которые может увеличить расходы примерно на 25-30%.

Около двух третей финансирования федерального плана пойдут штатам, в то время как заявители, такие как города, округа и индейские племена, могут конкурировать за остальную часть.

В Аризоне Департамент транспорта штата возглавляет усилия по строительству зарядных станций и ожидает 76,5 миллионов долларов из федерального бюджета на зарядку в течение следующих пяти лет.

«Купить Америку, вероятно, будет еще одним ограничением с точки зрения того, как быстро мы сможем открыть станции», — сказал Рейтер Тор Андерсон, руководитель проекта в Министерстве транспорта Аризоны. «Все будут стремиться сразу же установить новые зарядные станции, так что это окажет сильное давление на производство зарядных устройств».

Но федеральное правительство заявило, что ожидает, что зарядных устройств будет достаточно, чтобы удовлетворить «ограниченный» первоначальный спрос, даже когда программа будет расширяться.

TESLA’S EDGE

Быстрозарядные устройства могут увеличить запас хода на сотни миль за час или меньше. Это сопоставимо с пятью часами или около того, которые требуются менее дорогим зарядным устройствам уровня 2, чтобы зарядить автомобиль. По всей стране насчитывается около 30 000 устройств быстрой зарядки, из которых около 60% производятся и эксплуатируются ведущим производителем электромобилей Tesla. Особенно мощные модели зарядных устройств могут стоить более 100 000 долларов.

Tesla производит их на своем заводе в Буффало, штат Нью-Йорк, в соответствии с требованиями к окончательной сборке. Ставки выше для других компаний, которым еще предстоит создать свое производство в США и большая часть доходов которых зависит от федеральной программы.

По указанию правительства США Tesla начала открывать свои зарядные станции для автомобилей сторонних производителей, но неясно, будет ли она участвовать в торгах за федеральные средства. Tesla не ответила на запрос о комментариях.

Первый раунд строительства Байдена стоимостью 1,25 миллиарда долларов сосредоточен непосредственно на быстрых зарядных устройствах для шоссе, а последующие раунды включают, например, более медленные зарядные устройства для ночной зарядки.

РАЗОЧАРАЮЩАЯ СКОРОСТЬ

Компания EVgo Inc (EVGO.O), оператор зарядной сети с более чем 850 пунктами быстрой зарядки, заявила, что существует процесс индивидуального запроса на отсрочку действия правил «Сделано в Америке», но это не уверен, что правительство позволит это. Южнокорейский производитель зарядных устройств SK Signet Inc (260870.KN) планирует к 2026 году открыть в Техасе завод по производству до 10 000 быстродействующих зарядных устройств постоянного тока в год9.0003

Но главный коммерческий директор EVgo Джонатан Леви сказал, что существует риск того, что проекты 2023 года могут подождать, пока цепочка поставок не наверстает упущенное, и это трудно спланировать.

«У вас есть эта неопределенность. Я получу этот отказ? Мне нужно отложить? Как это выглядит?»

Акции EVgo подскочили почти на 10% 15 февраля, когда правительство США объявило о новых правилах для зарядных устройств. С тех пор они потеряли около четверти своей стоимости. Конкуренты ChargePoint (CHPT.N), Wallbox, Blink Charging Co (BLNK.O) и Tritium (DCFC.O) упали примерно на 30% за тот же период по сравнению с падением почти на 5% в S&P 500 (.SPX). .

Эллиот Джонсон, директор по инвестициям в Evolve ETF, который управляет активами на сумму более 4 миллиардов долларов, включая инвестиции в EVgo и Tesla, сказал, что новые правила разочаровывают, но это всего лишь ускорение.

«Это только делает успешных людей более ценными», — сказал он агентству Reuters.

Репортаж Абхирупа Роя и Хёнджу Джина из Сан-Франциско Дополнительный репортаж Джарретта Реншоу в Филадельфии Под редакцией Питера Хендерсона и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

PDC Machines экономит 500 000 долларов США на затратах, приносит 7 миллионов долларов США в новый бизнес благодаря работе с DVIRC

Свяжитесь с нами

При поддержке: Партнерство по расширению производства в Пенсильвании

О компании

PDC Machines of Warminster, Пенсильвания, была основана в 1979 году для разработки и производства насосных систем и сосудов высокого давления. PDC владеет тремя зданиями в том же промышленном парке и насчитывает около 80 штатных сотрудников из Филадельфии. PDC является ведущим мировым производителем диафрагменных компрессоров.

Задача

Матин Афзал, вице-президент по операциям и генеральный директор, вместе со своим отцом Сайедом и братом Каримом построили невероятный бизнес за эти годы. В 2015 году они обратились за помощью к DVIRC, филиалу NIST MEP и члену национальной сети MEP, для роста и поддержки расширения компании. PDC нужен был способ, который помог бы им эффективно управлять ростом — создать возможность продолжать обслуживать существующих клиентов, а также привлекать новых клиентов и атаковать новые рынки, где происходил рост.

Участвуя в уникальном подходе DVIRC к постоянному совершенствованию «учись и применяй», компания PDC смогла выявить и зафиксировать экономию средств на сумму 500 000 долларов США в течение трех лет.

Благодаря этой работе компания PDC смогла сохранить производство унаследованной работы с клиентами по определенной линейке продуктов на сумму 7 миллионов долларов, в то же время внедрив новую часть бизнеса на 7 миллионов долларов, не пропуская ни единого шага, подвиг, который руководство не считало возможным.

без помощи DVIRC и внедрения CI в рамках бизнеса PDC. Кроме того, бизнес-лидеры вложили 200 000 долларов в своих сотрудников и внутренние процессы и помогли создать и сохранить важные рабочие места в PDC, имеющие решающее значение для организационного роста.

— Матин Афзал , вице-президент по операциям и генеральный директор

Роль MEP

DVIRC, часть сети MEP в Пенсильвании, первоначально привлекла руководство PDC для проведения оценки непрерывного улучшения (CI) производства и операций компании. Оценка CI DVIRC — это запатентованный процесс, используемый для оценки текущего состояния производственного бизнеса посредством сочетания интервью, посещения завода, обсуждений с руководством, оценки ключевых показателей эффективности (KPI) и анализа итогов. Эта оценка заложила основу для будущей работы и помогла PDC и DVIRC эффективно планировать.

DVIRC также провел коучинг для руководителей высшего звена PDC и помог управленческой команде сформировать совет консультантов, чтобы помочь направлять и развивать стратегические инициативы для бизнеса и консультировать руководство. Коучинг DVIRC для руководителей предоставил индивидуальные консультации высшему руководству PDC по вопросам развертывания этих стратегических инициатив, устранения неполадок и поддержания приверженности работе для улучшения бизнеса.

Наконец, DVIRC помог бизнесу объединить семь информационных систем управления в одну общую платформу планирования ресурсов предприятия (ERP). DVIRC работала с руководством PDC, чтобы провести бизнес через собственный процесс отбора, чтобы оценить и определить потенциальные решения, и помогла компании найти менеджера проекта для внедрения новой системы ERP.

Результаты

  • Экономия средств в размере 500 000 долларов США за 3 года
  • Новые продукты на сумму 7 000 000 долларов
  • Сохранено 7 000 000 долл. США по устаревшей работе с клиентами
  • $200 000 инвестировано в персонал и внутренние процессы

Округ Конгресса

8-й округ

Контактный центр MEP

One College Avenue
Dept.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *