Машина такси: Какая машина лучше для работы в такси? ТОП-5 авто для такси (2022)

Аренда такси: Можно ли взять машину и не платить?

Представьте, что машина нужна вам не на два часа, а на несколько недель, или месяц, или сезон. В этом случае вместо каршеринга вы можете взять машину в долгосрочную аренду по дням. Вы даже можете не платить за аренду, если возьмете в аренду не обычную машину, а такси.

Конечно, взять машину в аренду на длительный срок не так удобно и быстро, как просто открыть приложение и спуститься к ближайшей машине. Скорее всего, придется поехать в офис, подписать договор и даже внести депозит или хотя бы привязать карту. Зато машина будет доступна по более выгодным тарифам, чем в каршеринге, ежедневный пробег не будет так сильно ограничен, территория использования, как правило, будет больше, хотя заправлять и мыть, конечно, придется самому. Вот в двух словах отличия каршеринга от аренды.

Естественно, машина становится уже наполовину вашей и каждый день стоит у вас во дворе, да и с городскими парковками придется рассчитываться самостоятельно. Для настоящего каршеровода это все понятные минусы. Однако представьте, к тому же, что мне нужна машина на длительный срок, но я не готов или не хочу платить за аренду. Есть ли способ найти машину на таких условиях? Берусь утверждать, что есть. Это аренда машины такси.

На самом деле у каршеринга и такси не так мало общего. Связь Яндекс.Драйв и Яндекс.Такси вполне очевидна: и по тарификации, и по совместному счету, и по структуре управления компанией. Возможно, вы слышали об эксперименте YouDrive по аренде машин для такси. Да и вообще не исключаю, что каршеринг и такси будут развиваться во многом параллельно, если вообще не рука об руку, хотя бы просто потому, что это два активно растущих вида городского транспорта. У них много общего с точки зрения модели инвестирования, и, думаю, Яндекс неспроста вовлечен одновременно и в каршеринг, и в такси.

Так вот, про «бесплатную» аренду. Как вы понимаете, если у вас в руках такси, а не обычная машина, вы можете работать некоторое время в течение дня в такси, за счет чего полностью или частично оплачивать аренду. Классическая рабочая смена такси не такая уж маленькая — от восьми до двенадцати часов. Чтобы полностью оправдать стоимость аренды, бензин, периодическую мойку и уже начать зарабатывать, нужно будет отработать примерно половину этого времени. Зато при желании можно заработать и сверх аренды.

Не думайте, что, если вы взяли машину такси в аренду, она обязательно будет о себе кричать на каждом углу, что это такси. Знаю многих людей, которые берут такие машины, и знакомые даже не догадываются о происхождении машины. Как такси машина не выглядит, и многие арендаторы могут даже хвастаться, что машину купили сами — все равно никто не поймет. Конечно же, вы можете арендовать желтую машину или машину, брендированную в Яндекс.Такси, но с таким же успехом вам доступны абсолютно белые машины. Более того, если посмотреть вокруг себя на дорогах (я живу в Москве), зачастую простые белые машины — это и есть такси, просто вы об этом не догадывались. Кстати, даже иностранцам аренда такси доступна без каких-то заметных проблем, конечно, есть свои особенности, но взять машину и работать вполне получится. Подобный обзор на эту же тему для сервисов каршеринга был опубликован на Трушеринге, а вот ограничения по возрасту и стажу при аренде такси могут быть жестче, чем в каршеринге.

Почему на такой машине легко зарабатывать и где брать заказы? С детства меня привлекала романтика такси, и руки чесались попробовать себя в этом амплуа. Помню даже, ставил эксперименты, брал пассажиров на улице «с руки», наверное, это было году в 2010-м. Получалось отвратительно: город знаю плохо, навигации тогда толковой не было, деньги от пассажиров принимать неудобно. Если ты не профессионал, такие опыты ничем хорошим закончиться не могли, по крайней мере, в моем случае.

Однако все изменилось для меня в 2014-м, когда я впервые сел в Uber как пассажир, а потом и водитель. Наконец-то добрые люди из Сан-Франциско сделали так, что даже далекий от такси человек, простой офисный работник смог фактически работать в такси. Все вопросы были решены в приложении: не надо искать заказ, не надо сильно думать, как ехать, чтобы его выполнить, даже не надо переживать за то, как принять оплату после поездки — все это сделал за меня Uber. Uber уже почти нет, но его знамя с честью несет Яндекс.Такси, поэтому проблемы с тем, чтобы сесть за руль и подзаработать, не возникает. По опыту скажу, что самое сложное — начать и завершить первый заказ, после этого работа особого труда не представляет, было бы желание.

Таким образом, рецепт «бесплатной» аренды: взять машину такси и подрабатывать в Яндекс.Такси, в остальное время можно использовать машину в личных или других корыстных целях. Вот такая необычная альтернатива долгосрочной аренде машины, за которую можно даже не платить, а при желании и заработать. Что думаете?

Проверка авто на работу в такси по гос номеру или VIN коду автомобиля

«Проверка авто на такси» — так обычно называют сбор сведений об использовании машины в качестве такси.

Как узнать, была ли машина в такси? Это покажет проверка авто на лицензию такси.

Такие сведения есть в информационной базе Минтранса, кроме которой специализированный информационно-поисковый сервис vin.drom.ru проверяет еще 90 региональных баз зарегистрированных перевозчиков.

Почему важно проверять автомобиль на работу в такси

Проверка авто на такси прежде всего позволит посмотреть «открытыми» глазами на техническое состояние автомобиля.

Каким бы красивым не было объявление, и как бы ни был отполирован кузов, если автомобиль использовался в такси, от него следует ждать:

  • Большого (если не сказать — огромного), пробега, который, вероятнее всего, будет скручен.
  • Большего, чем положено «по году службы» износа основных агрегатов и, мягко говоря, недорогого и поверхностного их обслуживания.
  • Множественных наспех залатанных «ранений» на кузове.

Отличительные черты авто, работающего в такси

К осмотру и проверке истории каких подержанных автомобилей надо подойти как можно более придирчиво, а лучше сразу обратиться к базе такси vin.drom.ru, чтобы не тратить время на встречу с продавцом?

Автомобиль «народной» марки — бюджетные корейцы, родные Весты и Гранты и т.п. А если еще и белого цвета…

Салон, ручки, кнопки и дверные карты сзади изношены сильнее, чем у пассажирского сиденья рядом с водителем. На личных и даже семейных автомобилях такого никогда не встретишь.

Проверка авто на такси на vin.drom.ru

Проверить авто на такси бесплатно можно, направив запрос в информационное подразделение Минтранса.

Но есть «но» — база такси ведомства покажет использование автомобиля только у зарегистрированного перевозчика. А есть еще каршеринг, где авто гоняют в хвост и в гриву в первый и последний раз его видящие люди с непонятными водительскими навыками.

Безопаснее и оптимальнее будет заказать комплексную проверку, и, помимо прямого ответа на запрос «такси да/нет», получить сведения об ином коммерческом использовании автомобиля.

На vin.drom.ru можно найти такси по номеру машины — любому известному: VIN (frame), номеру кузова/шасси, гос номеру.

Одновременно с запросами в базы данных государственных ведомств, сервис мониторит независимые коммерческие информационные хранилища. Так, для проверки автомобиля на работу в такси помимо информационной базы Минтранса vin. drom.ru проверяет каждую из 90 баз перевозчиков в регионах. Это позволяет исключить ситуацию, когда информация «еще не дошла», так характерную для государственных учреждений.

Удобно также и то, что одновременно с проверкой авто по базам такси сервис выполнит комплексную проверку истории подержанного автомобиля и сразу выдаст отчет по всем 18 пунктам его истории: регистрациям, продажам, ограничениям и др., что позволит принять взвешенное решение перед покупкой. Среднее время формирования отчета — 5 минут с момента запроса.

беспилотных такси появятся в Сан-Франциско | Умные новости

Круизный автомобиль отправляется в поездку по Сан-Франциско. Фото Андрея Соколова / Getty Images

В следующий раз, когда жители Сан-Франциско поймают такси, они могут сесть в машину, где никого нет за рулем. Беспилотным такси теперь разрешено передвигаться по улицам города — с некоторыми условиями.

На прошлой неделе регулирующие органы Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) проголосовали за выдачу нового разрешения Cruise, дочерней компании General Motors (GM), занимающейся производством беспилотных автомобилей. Первое в своем роде разрешение позволяет Cruise взимать плату за поездки в своем автономном автопарке без водителя-человека в машине.

Cruise уже предлагала бесплатные поездки на своих беспилотных автомобилях, но этот шаг позволяет компании начать полностью автономные коммерческие операции в районе залива. Cruise и Waymo, принадлежащие Alphabet — материнской компании Google — и первоначально запущенные как проект беспилотных автомобилей Google, также могли взимать плату за поездки на автономных транспортных средствах, но при этом должны были присутствовать водители, отвечающие за безопасность.

Несмотря на то, что Cruise приветствует разрешение как большую победу, его беспилотные автомобили не могут свободно перемещаться по улицам Сан-Франциско, как им заблагорассудится — комиссия также вводит различные ограничения.

Cruise может управлять всего 30 автономными транспортными средствами без водителя безопасности, и компания может взимать плату только за поездки между 22:00 и 22:00. и 6 утра в районах, которые находятся за пределами оживленного центра города, согласно CPUC. Погодные условия также являются фактором: никаких автономных поездок на такси, когда прогнозируется сильный дождь, сильный туман, сильное задымление, град, мокрый снег или снег. И только люди из одной группы могут сесть в беспилотное такси — совместные поездки запрещены.

Круиз может управлять 30 беспилотными такси с 22:00 до 22:00. и 6 утра в некоторых районах Сан-Франциско. Pixabay

Получив зеленый свет, Cruise планирует постепенно внедрять беспилотные тарифы, уделяя особое внимание предоставлению «волшебных и безопасных услуг» для пассажиров, пишет Гил Уэст, главный операционный директор компании, в своем блоге на веб-сайте компании.

Технология Cruise состоит из серии датчиков и камер, встроенных в Chevrolet Bolt, полностью электрический автомобиль производства GM. Cruise также объявила о планах по выпуску собственного автомобиля Cruise Origin. В Origin отсутствуют педали, зеркала и руль, и в основном это место для сидения, напоминающее заднюю часть лимузина, где пассажиры могут смотреть друг на друга.

Cruise — первая компания по производству беспилотных автомобилей, которая может взимать плату за поездки в крупном городе США, но не первая в целом: Waymo предлагает полностью беспилотные поездки в Чендлере, штат Аризона, с октября 2020 года. По словам Уэста, способность работать в оживленном районе залива, где проживает более 7 миллионов человек, является «важной вехой для общей миссии индустрии [автономных транспортных средств] по улучшению жизни в наших городах».

Сторонники беспилотных транспортных средств говорят, что эта технология может снизить количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, расширить возможности и доступность транспорта (например, для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей), сэкономить деньги и снизить воздействие автомобилей на окружающую среду. Как сказал бывший генеральный директор Waymo Джон Крафчик Том Вандербильт из журнала Smithsonian

в 2018 году, люди «могут быть хорошими водителями, когда мы сосредоточены. Но поскольку мы люди, мы часто не сосредоточены».

Но не все убеждены, что автономные автомобили готовы к прайм-тайму. Многие по-прежнему обеспокоены безопасностью, ответственностью и кибербезопасностью, и в целом различные исследования показали, что потребители по-прежнему не доверяют этой технологии. Аварии и смерти, вызванные программами автономного вождения, такими как Waymo или автопилот Tesla, вероятно, способствуют этому недоверию.

«Многие из заявленных преимуществ не были продемонстрированы, а некоторые претензии практически не имеют под собой оснований», — заявил в прошлом месяце Райан Руссо, директор по транспорту в соседнем Окленде, штат Калифорния, Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, как сообщает Associated Press. «Майкл Лидтке.

Еще неизвестно, как будет развиваться новый эксперимент с беспилотным такси в Сан-Франциско. Но, судя по огромному количеству компаний, которые участвуют в разработке автономных транспортных средств, и десяткам тысяч людей в списках ожидания для поездок на роботакси, пилотная программа Cruise, по крайней мере, готова к популярности, если не к успеху.

Рекомендуемые видео

Taxi & Car Services Near Geneseo, NY


Примечание: Цена, время работы и доступность варьируются.    
Веб-сайт:

Убер; Лифт

 

 


Турбо-такси
Контакт: Кэмерон Коупленд, владелец Телефон: 585-749-6648
Веб-сайт:

TurboTaxiGeneseo.com

Турбо Такси Фейсбук

часов:

Пн–Чт 8:00–20:00

Пт и Сб 8:00 — 21:00

Воскресенье только по предварительной записи

Доплата за транспортировку в нерабочее время, запросите предложение по телефону

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Аэропорт Рочестера в Дженесео — 80 долларов США

Rochester Amtrak / Trailways to Geneseo — 80,00 долларов США

Дэнсвилл — Дженесео — 50 долларов США

Вокруг Дженесео — 20 долларов США

Оплата:

Наличные, Mastercard, Visa, Discover

Учащиеся, которым требуется транспорт для медицинских целей, могут оплатить проезд на свой счет.

См. страницу «Медицинские потребности», чтобы узнать больше об этом способе выставления счетов.

Примечания:

Минимум 10 долларов США на все аттракционы. Бронирование должно быть сделано заранее.

  Turbo Taxi Bus также доступен — более подробную информацию можно найти на их веб-сайте или в Facebook.

Медицинский транспорт Дакоты
Контактное лицо: Гай Фолуэлл Телефон: 585-235-7777
Веб-сайт:

н/д

часов:

круглосуточно

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Аэропорт Рочестера в Дженесео — 75,00 долларов США

Rochester Amtrak / Trailways to Geneseo — 95,00 долларов США

Дэнсвилл — Дженесео — 110,00 долларов США

Оплата:

Наличные, Кредитная карта


Quality Transportation Group, Inc.
Контакт: Джим Хавалак Телефон: 585-455-8294
Веб-сайт:

www.qualitytran.com

часов:

круглосуточно

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Аэропорт Рочестера в Дженесео — 96,00 долларов США

Rochester Amtrak / Trailways to Geneseo — 9 долларов6.00

Дансвилл — Дженесео — 96,00 долларов США

Оплата:

Наличные, Mastercard, Visa, Amex

Учащиеся, которым требуется транспорт для медицинских целей, могут оплатить проезд на свой счет. См. страницу «Медицинские потребности», чтобы узнать больше об этом способе выставления счетов

.
Примечание: Бронирование должно быть сделано заранее.    

Able Express Transportation
Контакт: Дэниел Хупер, диспетчер/оператор Телефон: 585-663-1600
Веб-сайт:

н/д

часов:

круглосуточно по выходным

До 23:00 по будням

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Аэропорт Рочестера в Дженесео — 75,00 долларов США

Rochester Amtrak / Trailways to Geneseo — 80,00 долларов США

Оплата:

Наличные, Amex


Транспортная группа Джорджио
Контактное лицо: диспетчер/оператор Телефон: 585-227-9334
Веб-сайт:

www. legaultlimo.com

часов:

24 часа в сутки

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Аэропорт Рочестера в Дженесео — 65,00 долларов США

Микроавтобус (до 14 пассажиров) — $95.00

Оплата:

Наличные, Кредитная карта


Mt. Morris Taxi Service II Inc. Шейла Маккарт Телефон: 585-658-4515 Веб-сайт:

н/д

часов:

6:00–21:00; бронирование необходимо после 21:00

Цитата:

Позвоните, чтобы запросить котировку

Оплата:

Только наличные


Кабина Town & Country
Контактное лицо: Отправка Телефон: 585-880-8056
Веб-сайт:

н/д

часов:

Звоните для получения дополнительной информации

Цитата:

(звоните, чтобы подтвердить все котировки)

Дэнсвилл — Дженесео — 40 долларов США

Варшава — Дженесео — 40 долларов США

Оплата:

Звоните для получения дополнительной информации


RTS Dial-A-Ride
Контакт: РТС Телефон: 585-658-4690
Веб-сайт:

myRTS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.