Автомобили класса SUV
С каждым годом российские автомобилисты все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с нагруженным прицепом, не боясь съехать с асфальтного покрытия и без труда разместить семью в просторном салоне. Словом, автомобили спортивно-утилитарного назначения (именно так расшифровывается SUV) просто созданы для активной жизни современных обывателей.
Самые популярные внедорожники SUV
Эталон универсальности
Чтобы более ясно представить какие модели в нынешнем автопроме получают классификацию SUV, нужно обратиться к характеристикам этих автомобилей. Машины спортивно-утилитарного назначения соединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего они обладают мощным мотором, что позволяет без труда транспортировать большие грузы, в том числе и прицепы, а также создавать приятную динамику движения.
Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой клиренс и неплохой потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным дорожным участкам, которые далеки от идеала и с легкостью колесить по городским улицам, резво обгоняя легковые авто. Но не стоит путать эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций, позволяющих преодолевать любые препятствия.
За последние 15 лет многие европейские и американские семьи начали отдавать предпочтение автомобилям именно класса SUV.
Причина такой популярности кроется как в том, что для 3-х или 5-и человек полноприводный универсал с большим дорожным просветом является наиболее подходящим вариантом, так и в уровне безопасности, который значительно повышается благодаря высокой посадке.Видеообзор Volkswagen Touareg:
Знаменитые полноприводные универсалы
Несколько примеров ярких моделей класса SUV помогут четче представить автомобили, которые благодаря своим ходовым качествам, комфорту и надежности, носят название Sport Utility Vehicle.
Volkswagen Touareg
Этот мощный автомобиль длиной в 4795 мм и клиренсом 201 мм привлек внимание многих любителей солидных внедорожников. Его 5-местный салон сразу покоряет немецким качеством материалов и грамотно продуманной эргономикой. Будучи способным бросить вызов многим ухабистым дорогам, Touareg впечатляет высоким уровнем комфорта.
Производитель предлагает будущим владельцам Touareg выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Причем все моторы идут в комплекте с 8-диапазонной АКПП. Подвеска у мощного и в то же время элегантного «немца» пружинная и независимая. Полный привод присутствует во всех базовых версиях.
Volkswagen Touareg
Subaru Outback
Этот продукт японского автопрома обладает отменными характеристиками, достойным для российских трасс дорожным просветом (213 мм) и удобным салоном с качественной отделкой. Наиболее популярная версия оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л, который позволяет насладиться мощностью в 249 л. с. В комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, такой агрегат способен за 7,5 с разогнать Outback до 100 км/ч. За все это удовольствие придется «скармливать» Subaru 10,6 л топлива на каждую сотню пути.
Subaru Outback
Audi Q5
Это компактный немецкий универсал помимо качеств, необходимых для уверенной езды по неровной дороге, имеет заметный спортивный характер. Такой внедорожник придется по душе тем, кто любит динамику и точное управление, но при этом иногда вынужден съезжать с гладкого асфальта. Салон Q5 не имеет ярких, революционных дизайнерских решений, но при этом быстро погружает водителя в атмосферу уюта и комфорта.
Багажник Audi Q5 способен вместить 540 л груза, а клиренс в 200 мм поможет без труда доставить его в любую точку города, равно как и за его пределы. Любителям немецкого качества полноприводный универсал от Audi доступен в различных комплектациях: от экономного 2-литрового дизеля мощностью 177 л. с. до нового бензинового V-образного агрегата, который позволяет Q5 разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Audi Q5
Поскольку рынок полноприводных универсалов постоянно расширяется, российским автомобилистам будет нетрудно выбрать для себя надежный спортивный внедорожник, который, безусловно, является одним из лучших вариантов для дорог СНГ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Чем отличается кроссовер от SUV и кто такие на самом деле внедорожники — Журнал «4х4 Club»
Технологии
21 марта 2014
Наиболее универсальный англоязычный термин аll-wheel drive (AWD) на русский переводится как «полноприводный». И если с полноразмерными внедорожниками все кажется более-менее понятным, то остаются такие понятия, как «кроссоверы», SUV.
А еще появились какие-то «вседорожники» и загадочные «бездорожники»…
«Ширится, растет заболевание». Вместе с полноприводным (или все же кроссоверским?) бумом BMW ради своего X6 учредил класс SAC – Sport Activity Coupe. Так сказать, в противовес утилитарным Sport Utility Vehicle с нажимом на спортивную составляющую. Появились «городские кроссоверы», под определение которых, кажется, попадают все автомобили, умеющие хоть немного лучше типовых легковушек взбираться на бордюр. А вот еще УПП – универсал повышенной проходимости, что за зверь? И чем он не кроссовер или «паркетник»?
Кто же из них кто и насколько терминологические штампы соответствуют истинным вездеходным способностям? Где критерии внедорожных качеств и полноты привода? И как провести черту между простыми легковушками и вездеходами?
TOD. Аббревиатура означает передачу мощности на второй мост исключительно по потребности
ПРОСВЕТ – ВСЕМУ ГОЛОВА
Когда давным-давно на автосалоне в Париже появился только что увидевший свет ВАЗ-2108, пресса метко окрестила его «журавлем на тоненьких ножках». Исключительно потому, что в целом пропорциональный кузов высоко стоял на колесах довольно большого диаметра, а под бамперами отсутствовали привычные европейцам спойлеры и фартуки. Понятно, это была дань нашим отвратительным дорогам, но в сегодняшнем понимании легковой автомобиль с подобным просветом – 160 мм – уже неплохой вездеход.
Именно дорожный просвет, а не только полный привод сам по себе, определяет вездеходность машины, и в итоге адресует ее в тот или иной класс.
Сравните: кроссовер Nissan Murano с клиренсом в 180 мм имеет ходовую, очень близкую к полноприводному седану Nissan Teana Four (с блокируемой муфтой заднего привода от Nissan X-Trail). Но кроме более длинного кузова, Teana еще и ниже посажена, ее клиренс – 150 мм. И несмотря на отлично работающий полный привод (единственный седан класса Е с принудительно блокируемой многодисковой муфтой), ее проходимость хуже. Хотя, признаться честно, в умелых руках Teana Four почти не уступает Murano по части преодоления проселочных дорог и снега.По такому пути идут многие производители, преобразуя свои легковушки по стандартному рецепту: клиренс побольше (на 1–2–3–4 см), внешний вид погрубее (неокрашеные накладки арок, псевдозащиты фартуков), иногда – полный привод. Как правило, это и есть универсалы повышенной проходимости (Audi Allroad, Skoda Octavia Scout, Volkswagen Passat Alltrack). Все они желают ухватить кусок пирога со стола кроссоверского бума. И если не стать кроссовером по сути, то хотя бы получить его имидж.
ВОЛШЕБНАЯ МУФТА
Если я скажу, что многодисковая муфта подключения второго ведущего моста сегодня вытеснила практически все остальные системы полного привода, это не будет преувеличением. От большого трехтонного Chevrolet Tahoe до компактного Opel Mokka везде единый принцип: основной мост подключен всегда, дополнительный – посредством муфты. Почему это выгодно? Потому что то, что раньше решалось при помощи разнообразных дифференциалов и дополнительных шестерен, требовало разработки, испытаний и воплощений в железе, сегодня представляет собой компактный цилиндр размером с голенище сапога да пучок проводов к блоку управления. К тому же если потребуется изменить алгоритм работы узла, его не надо даже снимать с машины – достаточно переписать программу срабатывания.
В изменении программы работы муфты кроется великий потенциал ее долгой жизни. «Играя» передаваемым моментом и контролируя собственную температуру, современные муфты способны довольно долго помогать бороться с грязью. Однако не стоит обольщаться. Рано или поздно в битве за очередной метр муфта перегреется и отключится.
Но вот что интересно. Бюджетные версии кроссоверов зачастую не имеют полного привода вообще, фактически мало отличаясь по проходимости от приснопамятной «восьмерки». Просто потому, что далеко не всем вообще этот самый полный привод нужен. А достаточно просвета повыше, колес побольше да… имиджевого сходства с кланом настоящих, брутальных и многое могущих вездеходов.
Наши заокеанские «новые стратегические партнеры» давно уже раскусили этот феномен, и в угоду рынку, вернее – самой бережливой его части, многие десятилетия штампуют все без исключения модели кроссоверов, равно как и рамных внедорожников еще и в моноприводном исполнении. На вид – сердито, по сути – дешево и возможностей побольше, чем у легковушки.
СПОРТИВНО-УТИЛИТАРНЫЕ
Именно поэтому среди массы техники AWD выделился подкласс более честных, заведомо полноприводных машин. Они как минимум имеют раздаточную коробку и, значит, гораздо более выносливы на реальном бездорожье. Моноприводов среди них нет, а частенько есть модели с понижайкой. Это автомобили сегмента SUV – как правило, более дорогого, чем обычные кроссоверы, но и пользы в пампасах от них несравнимо больше. К ним относятся все крупные полноприводники концерна Volkswagen (Touareg, Porsche Cayenne), Mercedes M-класс, Toyota LC и Prado, Nissan Patrol. А вот у вполне брутального Nissan Pathfinder образца 2005 года передний мост, хотя и приводится через полноценную раздатку, подключается все той же многодисковой муфтой. К тому же за четыре поколения он дважды был рамным внедорожником и дважды становился кроссовером с несущим кузовом.
Определим, наконец, что SUV – это полноценный, иногда рамный внедорожник с вариациями мощного (подключаемого или постоянного) полного привода и широкими вездеходными возможностями. SUV имеет собственную платформу или единую с еще более крупными моделями (иногда пикапами). На этих машинах можно соваться в грязь. Их подвеска рассчитана на неровности и артикуляцию.
Кроссоверы – лишь подражание SUV, построенное на легковом шасси. Они только кажутся проходимцами, будучи на самом деле легковыми машинами с чуть более развитыми способностями. Единственный их козырь – дорожный просвет.
Вседорожники – это по сути правильное название внедорожников, поскольку транспорт для движения вне дорог – не совсем то, о чем мы ведем речь. Как ни смешно, настоящий внедорожник – это карьерный самосвал, гусеничный вездеход или шнекоход.
И бездорожники – не асфальтовые жители. Это скорее багги и всевозможные вездеходы на арочных колесах, созданные двигаться исключительно вопреки отсутствию дорог.
Вот такая получается занимательная терминология, в которой на 100% все равно не будет ясности. Неизбежно найдутся «кросс-классовые» индивидуумы, сочетающие легковой кузов с полноценным приводом (как наша «Нива») или, наоборот, раму с многодисковой муфтой.
Дорожный просвет, клиренс
> 160 мм
SAC и спортивные кроссоверы
Прочный несущий кузов, спортивный двигатель, постоянный полный привод, большие ходы независимой подвески, иногда с пневморегулировкой.
> 180 мм
SUV (спортивно-утилитарные)
Прочный несущий кузов, возможно наличие раздатки, большие ходы независимой подвески, иногда с пневморегулировкой.
150–215 мм
Моноприводные кроссоверы
Несущий кузов, привод на один мост, средние ходы подвески. По проходимости близки к легковому автомобилю на слегка увеличенных колесах.
150–215 мм
Городские кроссоверы
Несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD) или постоянный привод с муфтой Torsen, малые ходы подвески, экономичный двигатель.
160–200 мм
Кроссоверы
Прочный несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD), увеличенные ходы подвески, электронные имитации блокировок.
> 190 мм
Современные внедорожники
Прочный несущий кузов, раздатка с пониженной передачей, блокировки, большие ходы независимой подвески, часто пневморегулировкой.
> 140 мм
Полноприводные микроавтобусы
Несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения привода второго моста (TOD), малые ходы подвески.
< 150 мм
Легковые полноприводные
Стандартный кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD), малые ходы подвески, экономичный двигатель.
> 200 мм
Полноценные внедорожники
Рама, раздатка с пониженной передачей, постоянный или подключаемый полный привод, блокировки, большие ходы подвески.
Первые серийные полноприводные внедорожники
Рама, легкий открытый кузов, подключаемый полный привод, полноценная раздатка с пониженной передачей, малый вес.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
АвтомобилиЕвгений Хапов.
Всё проходит, и это пройдёт ЛюдиПродажи автомобилей с ДВС достигли пика в 2017 году и больше никогда не вернутся к прежнему уровню
НовостиПокупка подержанного KIA Sportage III (2010-2016)
АвтомобилиПродажи Tesla Cybertruck могут оказаться значительно ниже прогнозов
НовостиKIA Sportage 2023. Первые впечатления
АвтомобилиПравила использование реечного домкрата. Шесть шагов
ПрактикаДмитрий Леонтьев. УАЗ против Hyperloop
ЛюдиВ этом году сразу на нескольких автомобилях появятся двери SmartAccess, как у Ferrari Purosangue
НовостиПочему их так называют? Как автопроизводители выбирают имена для электромобилей
АвтомобилиЛучшие компактные гибридные внедорожники — автомобиль и водитель
Реклама — Продолжить чтение ниже агрессивный и высококлассный дизайн, который идеально сочетается с остальной частью текущего модельного ряда Blue Oval. Однако обратите внимание на обновленный дизайн, и вы обнаружите, что Escape 2023 года в основном такой же, как и в прошлом году (за исключением новой и улучшенной информационно-развлекательной системы). Как и прежде, Escape доступен с двумя вариантами бензиново-электрической трансмиссии: традиционной гибридной, которая сочетает в себе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, или подключаемой гибридной (или PHEV) трансмиссией, которая включает литий-ионный аккумулятор большей емкости. аккумуляторный блок, обеспечивающий, по оценкам EPA, запас хода на электротяге в 37 миль. Несмотря на это, оба силовых агрегата развивают мощность 210 лошадиных сил. В то время как традиционный гибрид Escape доступен с полным приводом, подключаемый модуль доступен только с передним приводом. Escape — достойный выбор в своем сегменте, но если вы жаждете захватывающих ощущений от вождения, вам лучше выбрать одного из его конкурентов.
- Базовая цена: $35 335
- C/D рейтинг: 7,5/10
БОЛЬШЕ О FORD ESCAPE HYBRID И PHEV
оборудование с компактным внедорожником Nissan Rogue.
Ключевое различие между двумя моделями заключается в том, что Outlander стандартно поставляется с тремя рядами сидений, хотя этот третий ряд слишком мал, чтобы его можно было использовать. Как и предыдущий Outlander, новейшее поколение компактного внедорожника Mitsubishi доступно в виде подключаемого гибрида. Вырабатывая 248 лошадиных сил от четырехцилиндрового бензинового двигателя и трех электродвигателей (два спереди и один сзади), полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года более мощный, чем его предшественник. Это также более эффективно. Батарейный блок большего размера позволяет этому подключаемому модулю Mitsu проехать примерно 38 миль только от батареи — это значительное увеличение по сравнению с 24 милями предыдущей модели. Outlander PHEV также достаточно интересен в управлении благодаря своей системе полного привода, которая немного смещает задний двигатель. В отличие от прошлых итераций, новый Outlander отличается современным интерьером, в котором используется больше материалов премиум-класса. Если входящая в комплект скамья третьего ряда не добавляет вам никакой ценности, Mitsubishi подсластит сделку одной из самых щедрых гарантий в бизнесе: базовый план на 5 лет/60 000 миль и 10 лет/100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.- Базовая цена: $ 41,190
- C/D Рейтинг: 8/10
Подробнее о Mitsubishi Outlander Phev
Реклама — Продолжить чтение ниже
4. Toyota Rav4 и Prime
Marc. ВодительНесмотря на отсутствие вождения, Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Частично это можно отнести на счет огромной репутации бренда Toyota в отношении надежности, но это также можно объяснить тем фактом, что RAV4 — это просто приятный, хорошо продуманный компактный внедорожник. Доступны два гибридных варианта RAV4: традиционный гибрид RAV4 и RAV4 Prime PHEV. Оба быстрее, чем негибридный RAV4, и в наших тестах плагин даже разогнал спортивный автомобиль Toyota GR Supra до 60 миль в час (четырехцилиндровая версия, но все же). Как и другие подключаемые гибриды в этом списке, RAV4 Prime может ездить на короткие расстояния только от батареи. В этом случае, по оценкам EPA, Prime может проехать целых 42 мили при полной зарядке аккумуляторной батареи. Интерьер RAV4 немного пресный, но удобный и хорошо сложенный. Он также доступен с такими тонкостями, как информационно-развлекательная система с 10,5-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема с 11 динамиками. Все бензиново-электрические RAV4 стандартно поставляются с полным приводом. Несмотря на то, что этот компактный внедорожник Toyota с дизайном, вдохновленным 4Runner, выглядит довольно стильно (особенно в облике гибрида Woodland Edition), не ожидайте, что он покорит Моав или Тропу Рубикона. RAV4 лучше подходит для ползания по торговым центрам, чем для ползания по скалам.
- Базовая цена: $ 32 060
- C/D Рейтинг: 8,5/10
Подробнее о гибриде Toyota RAV4 и Prime
3. Hyundai Tucson Hybrid и плагин Hybrid
HyundaiAllesigned in 202222222222222222222, Hybrid и плагин Hyundai
in 2022222222222222, Hybrid и плагин
in 20222222222222, Hybrid и плагин Hyundai
. Hyundai Tucson теперь является одним из самых ярких компактных внедорожников, доступных сегодня. От скульптурных панелей кузова до безошибочно узнаваемых фар, Tucson совсем не скучен. Его базовый двигатель, однако, не является сильной стороной, так как четырехцилиндровый двигатель с газовым двигателем обеспечивает впечатляющее ускорение и звучит хрипло на высоких оборотах. Немного больше энергии (а также одиночества) можно найти в двух разных бензиново-электрических силовых агрегатах: традиционном гибриде и подключаемом гибриде. Оба используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Хотя ни один из них не зажжет ваши волосы, оба электрифицированных Tucson предлагают прямолинейные характеристики, которые превосходят негибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Плагин даже предлагает 33-мильный запас хода на электротяге, по оценкам EPA. Стандартный гибрид, тем временем, возвращает комбинированную экономию топлива, оцененную EPA, в 38 миль на галлон, хотя мы увидели всего 28 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, если вам нужен эффективный компактный внедорожник, который прекрасно выглядит внутри и снаружи, оснащен множеством стандартных технологий и удобных функций, а также предлагает выдающуюся гарантию, то гибрид Tucson и PHEV — это хороший выбор.
- Базовая цена: $ 32 685
- C/D Рейтинг: 8.5/10
Подробнее о Hyundai Tucson Hybrid и PHEV
— Продолжить чтение ниже
2. Kia Sportage Hybrid и PHEV
CAR и DramКак и его корпоративный брат Hyundai Tucson, Kia Sportage отличается от остальных автомобилей своего класса смелым внешним видом и привлекательным высококачественным интерьером. Механически Sportage очень похож на Tucson, при этом Kia предлагает как обычный гибрид, так и подключаемый гибрид, которые по сути такие же, как и у Tucson. Тем не менее, электрический запас хода подключаемого модуля Sportage немного лучше, чем у его аналога Hyundai: EPA оценивает, что Kia может проехать до 34 миль на полностью заряженном аккумуляторе. Есть и другие различия между этими двумя корейскими компактными внедорожниками. Во-первых, Sportage выглядит совершенно по-разному внутри и снаружи. Kia PHEV также продвигает тему, более ориентированную на бездорожье, поскольку все подключаемые модули Sportage оснащены жестким пакетом внешнего дизайна X-Line. С другой стороны, традиционный гибрид Sportage отказывается от этого комплекта. Несмотря на это, мы думаем, что последний Sportage привлекает внимание. Тем не менее, другие могут отдать предпочтение более традиционному внешнему виду других бензиново-электрических автомобилей в этом сегменте.
- Базовая цена: 28 815 долл. США
- C/D Рейтинг: 8,5/10
Подробнее о гибриде Kia Sportage и PHEV
1. Honda CR-V-Hybrid
Michael Simari | Car and Driver. Honda CR-V входит в десятку лучших грузовиков и внедорожников, поэтому неудивительно, что гибрид CR-V занимает первое место в рейтинге компактных гибридных внедорожников. Как и его бензиновый аналог, гибрид CR-V удобен и вместителен. Он также достаточно хорошо управляется для внедорожника, но при этом обеспечивает комфортную езду. Хотя гибрид CR-V, возможно, не такой мощный, как подключаемый модуль RAV4 Prime, он по-прежнему обеспечивает динамические улучшения, отсутствующие в его бензиновых собратьях. В общей сложности 204 лошадиных силы гибрида CR-V на 14 лошадей больше, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который служит базовым двигателем внедорожника. Гибрид доступен с передним или полным приводом и расходует по оценкам EPA 43 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Если вам нужен самый универсальный компактный гибридный внедорожник, то это он.
- Базовая цена: 33 695 долл. США
- C/D Рейтинг: 10/10
Подробнее о Honda CR -V Hybrid
Реклама — Продолжение чтения ниже
Лучшие компактные гибридные сувени
- 6. Ford Escape Hybrid и Plug-In Hybrid
- 5. Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid
- 4. Toyota RAV4 Hybrid и Prime
- 3. Hyundai Tucson Hybrid и Plug-In Hybrid
- 2. Kia Sportage Hybrid и подключаемый гибрид
- 1. Honda CR-V Hybrid
Автомобиль и водитель, выпуск за февраль/март 2023 г.
КОЛОНКИ
Письмо редактора: Power Plays литр В-8.
Автор Тони Кирога
Эзра Дайер: Looney Tunes
Модификации могут принести непредвиденные проблемы. Просто спросите инженеров, которые строят заводские хот-роды.
Автор Эзра Дайер
Элана Шерр: есть ли место на дороге для трехколесного автомобиля?
Это не мотоцикл и не настоящая машина. Это то, чего вы на самом деле хотите? Шерр ездит на одном в течение месяца, чтобы выяснить это.
By Элана Шерр
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пять китайских автопроизводителей создают электромобили в Народной Республике автомобильный мировой порядок.
Георга Качера
IPAY/SPLASHNEWS.COM
⬆︎«Энцо Феррари: Человек и машина» Брока Йейтса выходит на большой экран
Успех фильма «Форд против Феррари», кажется, возродился автомобильное воображение Голливуда. Запустите свои двигатели. . . и твой Джиффи Поп.
Уильям Джинс и Элана Шерр
Руководство по зарядке электромобиля
Управлять электромобилем относительно просто; однако зарядка электромобиля может усложниться.
Марк Такахаши
Глаза вверх — на линии прямой видимости
Когда-то предназначенные для истребителей и роскошных автомобилей, проекционные дисплеи расширяются до большего количества марок и моделей — и больше вашего лобового стекла.
Сами Хадж-Асад
Автомобиль и водитель
⬆︎Lightning Lap 2023: Самые горячие автомобили на самой сложной трассе Америки может сделать на самой сложной 4,1-мильной гоночной трассе Америки.
, Дэвид Бирд, K.C. Колвелл, Дэн Эдмундс, Тони Квирога, Дейв Вандерворп
2022 Subaru WRX
2022 Volkswagen Golf Gti
2022 Hyundai Elantra N
2022 Hyundai Kona N
2022 BMW I4
2022222224242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424. Civic Type R
2023 Toyota GR Supra 3.0 инструкция
2023 Cadillac CT4-V Blackwing
2022 Mercedes-AMG SL63
2022 Audi RS3
2023 BMW M4 CSL
2023 Lamborghini Huracán Tecnica
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 Chevrolet Corvette Z06
The Outliers
2022 Kia Carvalival
1999 Gack Fitzgerald
Автомобиль и водитель
2023 Ford Bronco
2023 Ford Maverick
2023 Genesis GV70
2023 Honda CR-V
2023 Hyundai Ioniq 5
2023 Kia EV6
2023 Kia Telluride
2023 Porsche Macan
2023 Ram 1500
2023 Rivian R1T
Pontiac
⬆︎Отказы в дизайне: Pontiac Fiero второго поколения
Спортивный автомобиль GM 1980-х годов со средним расположением двигателя был хитом, пока не стал им.
от Бретта БеркаНовый седан 0115 AMG C63 избегает традиций с четырехцилиндровым подключаемым гибридным силовым агрегатом, вдохновленным F1.
Майк Саттон
Испытано: BMW X1 2023 года практичный, а не экспериментальный
В новой версии самого маленького внедорожника BMW нет ничего радикального, но он предлагает многое по небольшой цене.
By Элана Шерр
Протестировано: 2023 Lucid Air Touring попадает в самую точку
Благодаря идеальному сочетанию запаса хода, производительности и внутреннего пространства Touring — это все, что вам нужно.