Машина спереди: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d1 8b d0 b2 d0 b8 d0 b4 d1 81 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Как слить воду в аварийном режиме и почистить сливной фильтр в стиральной машине Samsung

Для чего нужен фильтр и когда его чистить

Сливной фильтр защищает насос стиральной машины от попадания мелких предметов (носовые платки, монеты, волосы, нитки и т.д.).

Если фильтр забит, во время стирки на дисплее появится ошибка «5Е», «5C» или «E2». При этом вода не сольется из стиральной машины обычным способом, поэтому придется сливать ее в аварийном режиме.

Для профилактики очищайте фильтр каждые два-три месяца.

Как слить воду в аварийном режиме

Перед чисткой фильтра слейте из машины оставшуюся воду. Для этого:

  1. Отключите стиральную машину от розетки.

  2. Откройте крышку фильтра, она находится внизу справа.

  3. Вытяните трубку аварийного слива.

  4. Подготовьте низкую и широкую емкость (тазик) для слива воды. Снимите заглушку трубки аварийного слива.

    Заглушка может сниматься туго. Крутите ее вправо-влево и тяните на себя.

    Если сливаете воду из-за ошибки «5Е», «5С» или «E2», то подготовьте несколько емкостей — в машине может оказаться много воды.

  5. Направьте трубку в емкость и дождитесь, пока сольется вся вода.

  6. Вставьте заглушку и уберите трубку на место.

  7. Если в барабане есть белье, откройте дверцу и вытащите его.

Как почистить сливной фильтр

  1. После слива воды открутите фильтр для мусора, поворачивая его против часовой стрелки. Могут вытечь остатки воды, поэтому подстелите тряпку.

  2. Промойте фильтр старой зубной щеткой под струей воды.

  3. Посветите фонариком в отверстие, из которого достали фильтр. Найдите крыльчатку сливного насоса (оранжевая деталь на фото) и снимите с нее мусор, обычно это волосы или нитки. Удобно использовать для этого пинцет или маленькие ножницы.
    Для корректной работы сливного насоса проверните крыльчатку 1-2 раза в каждую сторону.

  4. Плотно закрутите сливной фильтр на место, поворачивая его по часовой стрелке.

  5. Закройте крышку фильтра.

Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

На бездорожье водителю помогут пневмоподвеска с регулировкой клиренса и полноприводная трансмиссия с четырьмя внедорожными режимами ― Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Интерьер ― сочетание традиционных элементов, вроде вертикальных боковых дефлекторов и модных решений. Огромный дисплей диагональю 12,3″ и сенсорные клавиши на центральном тоннеле перекочевали с Панамеры. Но глянца тут меньше и центральные жалюзи регулируются по старинке.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

На немецкий паркетник устанавливают легкосплавные колёса диаметром от 19 до 21 дюйма. Впервые на Кайене задние шины могут быть шире передних. Базовые тормоза ― чугунные с шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату доступны углеродокерамические.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).

Неспроста задний свес увеличился ― у нового Кайена объём багажника прибавил 100 л, достигнув отметки в 770 л. Этот же показатель у BMW X5 равен 650 л, а у Мерседеса GLE ― 690.

Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе передней оси. В обычных условиях большая часть крутящего момента идёт на задние колёса. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

История Михаил Петровский, Леонид Попов

Cayenne — узелок нескольких исторических ниточек. Он полноприводный, он гибридный, он внедорожный. Некоторые из этих черт были свойственны автомобилям Porsche ещё на заре автомобилизации. Например, гоночный электрокар Lohner Porsche 1900 года под названием La Toujours Contente («Всегда счастливый») — первый в мире полноприводный самодвижущийся экипаж, коли мы не можем назвать его автомобилем.

Слева от водителя на фото — 25-летний Фердинанд Порше. Цена его детища — 15 тысяч австрийских крон — даже при прямом «золотом» переводе на нынешние деньги составляет внушительные 105 тысяч евро.

Четыре мотор-колеса мощностью по 14 л.с. при напряжении 148 В выдавали в сумме 56 «лошадей» и питались от трёх блоков свинцово-кислотных батарей массой 1,8 т и ёмкостью 270 А•ч. Аккумуляторные блоки были смонтированы на собственной пружинной подвеске. Ахиллесовой пятой махины, в которой было почти четыре тонны, стали шины, работавшие с запредельной нагрузкой. В своей первой гонке электромобиль Porsche не прошёл и половины дистанции, прежде чем они разрушились.

При разработке Кайена фирме Porsche нужен был партнёр. Начали с Мерседеса, но союза не получилось. В итоге произошла смычка с концерном Volkswagen и в этом виден знак. Ведь Porsche принадлежит не только авторство народного автомобиля KdF-Wagen, ставшего после войны «Жуком»: Фердинанд Порше разработал все фольксвагеновские внедорожники времён войны.

Это и Kübelwagen (VW Typ 82, вверху слева), и Kommandeurwagen (VW Typ 87 — кузов «Жука» на шасси полноприводного Кюбельвагена, справа), и Schwimmwagen (VW Typ 166, внизу слева). После Второй мировой наследником этих машин стал первый гражданский внедорожник Фольксвагена Type 181 (внизу справа).

Ещё раз в Porsche возвращались к теме военных внедорожников в начале 1950-х. Для участия в тендере для министерства обороны ФРГ в 1953 году был создан прототип лёгкого армейского вездехода Porsche 597 Jagdwagen («Охотничий автомобиль») заднемоторной компоновки с 50-сильной оппозитной «четвёркой» 1.5 и подключаемым приводом на передние колёса.

Несмотря на то что 990-килограммовую машину, способную развить 100 км/ч, так и не приняли на вооружение, с 1955 по 1957 год был выпущен 71 автомобиль, из которых полсотни — гражданские версии.

После этого автомобили Porsche покидали асфальт только по спортивной необходимости. Купе 911 вполне успешно гонялось в ралли. А в начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин.

По идее, 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 (1986 год, вверху) с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого монстра Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе (внизу слева). Однако прототипы 959 (внизу справа) дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

О Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом обязательно нужно вспомнить, говоря о Кайене, поскольку именно на «девятьсот пятьдесят девятом» дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра не изменялась по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч).

Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам.

Идея серийного внедорожника поселилась в головах менеджмента Porsche ещё в 70-е. Однако когда во второй половине 90-х в Штутгарте всё же решились на запуск такого проекта, никто не мог твёрдо сказать, что же именно нужно покупателю. Поэтому решили, что машина должна уметь всё: классно ездить по асфальту и быть настоящим оффроудером. Работа над Porsche 955 (или Typ 9PA), как именуется Cayenne по заводской классификации, началась в 1998 году.

Машина первого поколения дебютировала на Парижском мотор-шоу осенью 2002 года после PR-артподготовки, растянувшейся на полгода. Несущий кузов, независимые подвески, пятиместный кузов, большой багажник и продвинутая полноприводная трансмиссия — у Кайена было всё. Дабы развести новинку с показанным там же, в Париже, Туарегом, немцы акцентировали внимание на асфальтовых повадках Кайена, противопоставляя его в основном BMW X5. Продажи начались в декабре 2007-го, и с тех пор Cayenne оставался самым продаваемым автомобилем Porsche, пока это звание у него не отнял более доступный младший паркетник Macan.

Первоначально предлагались только две восьмицилиндровые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 (420 Н•м) и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащённым турбонаддувом — 450 л.с., 457 Н•м. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч за 5,6 с. Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 (250 л.с., 310 Н•м), который можно было заказать с шестиступенчатой «механикой» вместо шестидиапазонного «автомата». Для версии Turbo предлагалась заводская программа увеличения мощности до 500 л.с. А со временем на вершине модельной гаммы обосновался 521-сильный Cayenne Turbo S, сокративший время разгона до сотни до 5,2 с при максималке в 270 км/ч.

Покупатели встретили Cayenne тепло: на второй год производства пришлось наращивать выпуск с первоначальных 25 тысяч машин до 40 тысяч. Всего было выпущено свыше 150 тысяч Кайенов первого поколения. Но пресса, нахваливая технические особенности машины, неустанно критиковала дизайнера Стива Муркетта за не слишком удачную попытку натянуть фамильное лицо на внедорожник, а руководителей проекта — за невысокое по стандартам марки качество интерьера. Присутствовали и эргономические недочёты, например низко расположенный блок климат-контроля с невнятной индикацией.

Обновлённую машину c индексом 957представили зимой 2007 года в Детройте. Внешне она не сильно похорошела, зато коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) снизился с 0,39 до 0,35, что было хорошо и для топливной экономичности, и для акустического комфорта, вызывавшего нарекания ранее. Шасси дополнилось активными стабилизаторами PDCC, а все двигатели — системой непосредственного впрыска топлива.

Отдача V6 выросла до 290 л.с. Двигатели V8 к тому же чуть подросли в объёме — до 4,8 л. Атмосферная «восьмёрка» выдавала уже 385 «лошадей», наддувные — 500 (Cayenne Turbo) и 550 (Turbo S).

Осенью того же года во Франкфурте публике продемонстрировали прототип гибридного внедорожника Cayenne Hybrid — для начала с бензиновым двигателем V6 3.6. Потом его заменили «компрессорной» трёхлитровой «шестёркой». Но в серию вместо гибрида в 2009 году пошёл Cayenne Diesel, первый дизельный Porsche, с трёхлитровым двигателем V6 TDI фирмы Audi, развивавшим 240 л.с. и 550 Н•м.

Особняком в линейке рестайлингового Кайена стоит версия GTS (вверху) с форсированным до 405 л.с. «атмосферником» V8 и заниженной подвеской. Машина, рассчитанная на энтузиастов, в «базе» оснащалась шестиступенчатой «механикой». Однако в России фишка пропала: наши заказывали только Кайены с «автоматом».

Когда в асфальтовых способностях Кайена уже никто не сомневался, маркетологи Porsche стали больше внимания уделять незаурядным внедорожным способностям машины. При участии Porsche в 2007 году был организован ралли-рейд Transsyberia 2007, для которого было построено 26 боевых Кайенов. В гонке приняли участие спортсмены и журналисты из разных стран, и помимо неплохого пиара фирма Porsche получила возможность вывести на рынок памятную дорожную версию Cayenne Transsyberia (в коллаже выше, левое нижнее фото). В 2009 году в преддверии смены поколений покупателям была предложена ограниченная партия из тысячи автомобилей GTS Design Edition 3 (правый кадр), подготовленных отделением Porsche Design.

Второе поколение Кайена появилось в 2010 году. Взяв за основу платформу предшественника, инженеры переработали её, сделав ещё больший акцент на асфальтовых повадках. Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях был заменён на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. Благодаря грамотно подобранным передаточным числам в «автомате», тяговая проходимость от этого сильно не пострадала, да и геометрическая если и ухудшилась, то немного.

Машина стала комфортнее на ходу, легче, её кузов — жёстче, а центр тяжести — ниже. Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen сохранился лишь на дизельном и гибридном вариантах.

Да, в виде опыта гибридный Cayenne был создан ещё в первом поколении модели, но в серию он пошёл только во втором. Это была версия S Hybrid на основе компрессорной трёхлитровой бензиновой «шестёрки» на 333 силы, дополненной 47-сильным электромотором. Вообще же, линейка агрегатов Кайена состояла из бензиновых моторов V6 3.6 и V8 4.8 («восьмёрка» была как атмосферной, так и наддувной). Мощность бензинового Кайена составляла от 300 до 550 л.с. (Turbo S), а ещё был дизель V6 3.0 на 240 «лошадок».

Все версии Кайена, кроме базовой бензиновой, во время рестайлинга прибавили по 20 «лошадок».

В 2014 году модель пережила обновление, в ходе которого были скорректированы не только облик и интерьер (в салоне появились новые руль и задние сиденья), но и техническая начинка. При этом модификации Cayenne S (420 л.с.) и GTS (440 л.с.) сменили свой «атмосферник» V8 4.8 на «твинтурбошестёрку» 3.6. Вместо простого гибрида появился подключаемый к сети S E-Hybrid, чья комбинированная мощность составила 416 л.с. против 380 у предшественника. А ещё в гамму был добавлен S Diesel с мотором V8 4.2 на 385 сил.

Как нарисовать машину спереди

Цель DrawCarz.com — научить рисовать автомобили. А если вы хотите стать настоящим автомобильным дизайнером, то вам нужно уметь рисовать автомобили со всех сторон. И поэтому в этой пошаговой инструкции мы хотим показать , как нарисовать автомобиль спереди.

Как нарисовать машину спереди

Шаг 1

В виде свободного наброска изображаем кузов автомобиля.Здесь мы видим нижнюю часть, которая включает в себя капот и бампер, и верхнюю часть, которая включает в себя крышу и кабину. Кстати, этот шаг очень похож на первый шаг урока о том, как нарисовать машину сзади.

Шаг 2

Хороший и грамотный чертеж автомобиля состоит из множества деталей. На этом этапе мы разберемся с самыми важными деталями. Изобразите фары, колеса и зеркала. Внешний вид этих деталей определяет характер вашего автомобиля, поэтому будьте осторожны при рисовании этих деталей.

Шаг 3

Автомобиль должен иметь воздухозаборники для забора воздуха в двигатель и охлаждения автомобиля. На этом этапе мы углубимся в детали бампера и нарисуем решетку радиатора. Не забывайте о такой обязательной детали, как номерной знак. Не забывайте, что все должно выполняться в виде рыхлого наброска.

Шаг 4

Выше мы изобразили автомобиль в виде свободного наброска, а теперь пора перейти к деталям и приданию автомобилю законченного вида.Мы начнем сверху и будем двигаться вниз, поэтому мы обведем крышу, лобовое стекло и зеркало заднего вида темными и четкими линиями.

Шаг 5

Те же действия будут проделаны и внизу машины. То есть на этом пятом шаге нам нужно обвести все оставшиеся детали очень темными линиями, нарисовать логотип и текстуру решетки. Чтобы окончательно очистить рисунок, используйте ластик.

Шаг 6

Хотите, чтобы рисунок вашего автомобиля стал реалистичным? Затем добавьте тени, как показано на нашем изображении под этим текстом.Поэкспериментируйте с количеством и расположением теней, чтобы лучше понять, как должны выглядеть тени.

Очень важно уметь научиться рисовать автомобиль спереди , и мы думаем, что это пошаговое руководство может научить вас этому.

Рекомендуемые уроки рисования

ДТП с лобовым столкновением | Адвокат по автомобильным травмам в Атланте Кевин К. Форд

Автомобильная авария с лобовым столкновением, часто называемая лобовым столкновением, происходит, когда передние части двух автомобилей сталкиваются друг с другом.Хотя лобовые столкновения не так часты, как наезды сзади или сбоку, лобовые столкновения часто приводят к смертельному исходу. В 2005 году в Соединенных Штатах было подсчитано, что на лобовые аварии приходилось примерно 2 процента всех автомобильных столкновений, но 10 процентов всех смертельных случаев.

Механизм лобового столкновения обычно включает выезд с дороги или выезд с полосы движения. Как правило, автомобилист не может оставаться в пределах своей полосы движения и пересекать центральную линию встречного движения.Иногда автомобилист выезжает на проезжую часть не в ту сторону и встречает встречный поток.

Сила лобового удара велика. Согласно третьему закону движения Ньютона, каждому действию всегда противопоставляется равное противодействие . В популярном телешоу «Разрушители легенд» было показано лобовое столкновение двух автомобилей. Миф заключался в том, что сила лобового столкновения между двумя автомобилями, которые двигались со скоростью 50 миль в час, была бы эквивалентна столкновению одного автомобиля с твердой стеной на скорости 100 миль в час.После того, как были проведены исследования и испытания, миф был разрушен. Было доказано, что взаимное действие двух транспортных средств, сталкивающихся друг с другом с одинаковой скоростью 50 миль в час, эквивалентно силе в 50 миль в час. Конечно, это утверждение третьего закона Ньютона.

Второй закон движения Ньютона гласит, что сила равна массе, умноженной на ускорение. Таким образом, сила движения может быть рассчитана путем ввода переменных массы и ускорения. При ударе сзади и сбоку сила создается не так быстро, как при лобовом ударе.Таким образом, при лобовом столкновении человек ощутит удар гораздо раньше, чем при ударе сзади. Быстрое изменение силы при лобовом столкновении наносит ущерб телу автомобилиста.

К наиболее частым травмам при лобовом столкновении относятся переломы костей, суставные и мышечные травмы. Из-за того, что тело быстро движется при ударе, нижние конечности, в том числе бедра, колени, ноги, лодыжки и ступни, подвержены травмам, поскольку они поглощают всю силу удара.Во время этого движения ступни и лодыжки могут быть зажаты панелью приборов, рулевым колесом или педалью газа, что вызывает травматическое вращение или скручивание колен. Жертвы нередко получают повреждение связки в колене, такое как разрыв MCL (медиальной коллатеральной связки) или ACL (передней крестообразной связки). Кроме того, можно получить травмы нижней или верхней части ноги, бедра или голени.

Из-за возможных катастрофических травм при лобовом столкновении важно обратиться за юридической консультацией к адвокату по автомобильной аварии, чтобы определить ваши варианты действий в соответствии с законом.Адвокатское бюро Кевина С. Форда занимается лобовыми столкновениями и другими столкновениями транспортных средств в течение почти 20 лет. Чтобы быстро определить свои права в соответствии с законом, обратитесь к опытному адвокату по травмам.

План современного фермерского дома с передним гаражом на 3 машины и дополнительной комнатой — 51816HZ | Архитектурные проекты

План современного фермерского дома с передним гаражом на 3 машины и дополнительной комнатой

  • 2 763

    Подогрев н.ф.

  • 4–5

    Кровати

  • 4 +

    Ванны

  • 1-2

    Этажей

  • 3

    Гараж

Купить этот план

  • PDF — одинарная сборка 1195 долларов США
  • 5 комплектов + PDF 1445 долларов США
  • PDF — неограниченное количество сборок 1895 долл. США
  • CAD — Неограниченная сборка 2195 долл. США
  • Посмотреть все варианты покупки онлайн

Об этом плане

  • Нет недостатка в привлекательности этого красивого современного фермерского дома с 4 спальнями, бонусной комнатой и ванной (что дает вам потенциально 5 спален) и гаражом на 3 машины, выходящим на фасад здания.
  • Красивый парадный вход и столовая переходят в большую открытую гостиную с 11-дюймовым потолком.
  • Просторная кухня открыта для больших и подсобных помещений. Настоящая кладовая и закусочная — отличные особенности.
  • В главной спальне есть потолок с подносом, большая гардеробная и прямой доступ к прачечной. Остальные три спальни расположены напротив дома.
  • В качестве дополнительной функции предусмотрено дополнительное место наверху, которое идеально подходит для гостевых апартаментов или семейной игровой комнаты.
  • Связанный план : Получите альтернативный экстерьер с планами дома 51784HZ и 51754HZ

Поэтажный план

  • Главный этаж
  • Бонус-уровень
  • Подвальная лестница

Сведения о плане

Количество квадратных метров
  • Общая отапливаемая площадь: 2763 кв. Футов
  • 1-й этаж: 2763 кв. Футов
  • Крыльцо, заднее: 219 кв. Футов
  • Крыльцо, Фасад: 272 кв.футов
  • Бонус: 685 кв. Футов.
Кровати / Ванные
  • Спальни: 4 или 5
  • Полные ванные комнаты: 3 или 4
  • Половинки ванных комнат: 1
Фундамент Тип
    • Стандартные основы: Ползать, Плита
    • Дополнительные основы: Подвал, выход
Наружные стены
Размеры
  • Ширина: 89 ‘8 »
  • Глубина: 68 ‘8 »
  • Максимальная высота конька: 27 ‘0 »
Гараж
  • Тип: Прикрепил
  • Область: 947 кв.футов
  • Считать: 3 Машины
  • Место въезда: Фронт
Высота потолка
  • Этаж / Высота: Нижний уровень / 9 ‘4 » Второй этаж / 10 ‘0 » Второй этаж / 9 ‘0 »
Крыша

Советы по обращению с разбитым передним стеклом автомобиля

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 5]

Автомобильное переднее стекло — один из самых важных, но в равной степени упускаемых из виду компонентов транспортного средства.В лучшем случае большинство людей считают лобовое стекло своей машины просто украшением. Автомобильное стекло превратилось в украшение, а не в инструмент повышения безопасности. И именно по этой причине не уделяют должного внимания повреждению лобового стекла. Люди продолжают водить автомобили с треснувшим или сломанным лобовым стеклом, несмотря на то, что это отрицательно сказывается на их видимости или безопасности.

Но в наших интересах не считать сломанное лобовое стекло тривиальным делом и как можно скорее заменить его.Давайте углубимся в это немного глубже —

Почему важны лобовые стекла?

Переднее стекло вашего автомобиля — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Он служит для предотвращения попадания в автомобиль дорожной пыли и воды. В суровых погодных условиях автомобильное стекло может контактировать с градом, камнями, ветвями деревьев и уличной грязью. Поэтому в его производстве используется закаленное стекло, чтобы оно не разбивалось при контакте с внешними предметами.Даже если автомобиль попадает в аварию, лобовое стекло ломается нелегко. При сильном ударе стекло разлетится на мелкие камешки, а не на острые осколки, тем самым исключив риск серьезных травм. Он защищает пассажиров внутри транспортных средств от любой формы внешней силы.

Еще одна важная функция лобового стекла автомобиля — обеспечить хороший обзор окрестностей и дорожного движения. Высококачественное, правильно установленное автомобильное стекло чистое и гладкое, что позволяет вам полностью осознавать свое окружение и избегать несчастных случаев.

Однако иногда из-за нескольких внешних факторов лобовое стекло может треснуть или сместиться. Они могут представлять серьезный риск для вашего благополучия. Вот несколько признаков того, что вам нужно заменить лобовое стекло.

Признаки необходимости замены лобового стекла

Есть несколько контрольных признаков, указывающих на то, что пора заменить переднее стекло автомобиля . Один из наиболее очевидных признаков — если на вашем автомобильном стекле есть трещина, которая закрывает вам обзор.Вы также должны следить за тем, чтобы не было точечной коррозии на поверхности лобового стекла. Питтинг отражает свет таким образом, что водителю становится труднее сосредоточиться на дороге. Кроме того, царапины на поверхности лобового стекла автомобиля могут значительно ухудшить обзор. Это особенно актуально при вождении автомобиля в ночное время.

Если вы едете на высокой скорости и слышите свистящий звук, скорее всего, он исходит из зазора между лобовым стеклом и рамой автомобиля.Это показатель того, что воздух просачивается через автомобильное стекло . Еще один явный признак — размытый вид с лобового стекла. Это часто означает, что лобовое стекло сместилось (несмотря на то, что смещение незначительное) и его необходимо заменить.

Помимо проблем, вызванных неправильной установкой, стекло, используемое для вашего автомобиля переднее стекло , также должно быть высокого качества. Иногда техники устанавливают стекло низкого качества, на котором могут быть волны и неровности.Стекло низкого качества также недостаточно твердое и может легко разбиться. Следовательно, важно проверить качество стекла и соответственно заменить его.

Примечание — Здесь важно отметить, что можно отремонтировать только небольшие сколы на лобовом стекле , и AIS Windshield Experts — единственная компания во всей Индии, которая профессионально ремонтирует сколы лобового стекла. Все остальное (даже небольшая трещина) требует замены.

Почему так важно заменить лобовое стекло?

Лобовые стекла являются важным компонентом вашего автомобиля с точки зрения безопасности, поэтому крайне важно своевременно проверять и заменять стекла.

Треснувшее автомобильное стекло представляет серьезную опасность для здоровья. Это мешает вам иметь четкое представление о том, что вас окружает; это может побеспокоить вас во время вождения и привести к опасным для жизни ситуациям. Более того, в суровых погодных условиях даже единичная трещина может ослабить стекло и разбить его при ударе.

Также важно заменить переднее стекло автомобиля , если есть утечки воздуха. Утечка воздуха нарушает контроль температуры внутри автомобиля.Это также подвергает пассажиров внутри транспортного средства воздействию экстремальных температур. Неправильно закрепленное стекло также вызывает заминки при срабатывании подушек безопасности, подвергая водителя и находящихся внутри людей риску серьезных травм.

Несвоевременная замена автомобильного стекла может привести к его ослаблению. Основная функция лобового стекла — создать в автомобиле прочную переднюю часть, защищая вас от внешних факторов. Однако слабое лобовое стекло для этой цели не годится. Более того, низкокачественное и непрочное переднее стекло автомобиля разлетится на осколки, что подвергнет людей риску пораниться острым стеклом.

Профессиональная замена лобового стекла

Из-за его способности защищать пассажиров и удерживать конструктивную целостность автомобиля на месте, необходимо установить переднее автомобильное стекло хорошего качества . Важно нанять таких профессионалов, как AIS Windshield Experts, которые стремятся предоставить вам автомобильные стекла самого высокого качества, чтобы не навредить вам. Мы в AIS используем лобовые стекла из закаленного стекла, которые обладают высокой ударопрочностью.Наши услуги по ремонту и замене лобового стекла имеют годовую гарантию. Так что забудьте обо всех заботах, связанных с передним стеклом автомобиля , и позвольте специалистам по ветровому стеклу AIS позаботиться о ваших потребностях.

Как оптимизировать переднее крыло автомобиля F1 с помощью CFD

Формула-1 — увлекательный вид спорта, у которого много поклонников. Автомобиль F1 сам по себе является чудом машиностроения. На высокоскоростной прямой автомобиль Формулы-1 набирает скорость, достаточную для полета, если бы не удерживающая его прижимная сила.Переднее и заднее крылья играют решающую роль в общей аэродинамике автомобиля F1. 2017 год принес кардинальные изменения в правила, которые улучшили эстетику автомобиля и сократили время прохождения круга до 5 секунд. Видео с сайта motorsport.com наглядно демонстрирует изменения с 2016 по 2017 год.

В этой статье рассматривается конструкция переднего крыла автомобиля F1 и возможные идеи по улучшению общей аэродинамики с помощью CFD. Для этого в первую очередь важно понять изменения в правилах.

F1 Переднее крыло

Изменения в правилах F1: 2016 и 2017

На рисунках 1 и 2, основанных на видео с сайта motorsport.com, наглядно показаны различия в правилах размеров 2016 и 2017 годов.

Рис. 1: Визуальное изображение (вид спереди) правил о размерах автомобилей F1 в период с 2016 по 2017 год

На рис. 1 и 2 показано главное изменение между 2016 и 2017 годами — изменение размера переднего крыла автомобиля F1 с 1800 мм. до 2000 мм.

Рис. 2: Визуальное изображение (вид сверху) правил размеров автомобилей F1 в период с 2016 по 2017 год

Сезон Формулы-1 2017 отмечен значительным изменением технических правил с более широкими шинами, большими крыльями и гораздо большей прижимной силой.В этом вебинаре по запросу мы поместим вас в кресло инженера по аэродинамике и исследуем влияние новой конструкции автомобиля на его аэродинамику, используя моделирование потока жидкости, чтобы понять поведение потока вокруг автомобиля. Посмотрите запись вебинара, просто заполнив эту форму. Он будет воспроизводиться автоматически.

Чтобы получить более подробную информацию о правилах, мы можем перенаправить вас в раздел правил на веб-сайте FIA.

F1 Aerodynamics

Аэродинамический дизайн автомобиля Формулы-1

Результаты анализа аэродинамики автомобиля F1, выполненного в веб-браузере с помощью SimScale

Аэродинамика играет фундаментальную роль в общей настройке автомобиля Формулы-1.Панель воздуховода между передним колесом и боковой панелью, например, может добавить больше скорости, чем две или три дополнительных лошадиных силы. Команды вкладывают до 20% своего бюджета в изучение аэродинамики автомобиля. Современные автомобили F1 могут проходить повороты намного быстрее, чем обычные коммерческие автомобили, и это было бы невозможно без прижимной силы.

Кропотливая и точная работа проводится с использованием расчетов и экспериментов в аэродинамических трубах для точной настройки крыльев и ветровых дефлекторов с точностью до последнего миллиметра.Эта конструкция направлена ​​на увеличение прижимной силы и уменьшение сопротивления. Это также позволяет сократить тормозной путь и повысить скорость прохождения поворотов. Прижимная сила обеспечивает 80% сцепления, необходимого автомобилю. Автомобили F1 могут выдерживать центробежные силы до 4G, не соскальзывая с трассы, в первую очередь благодаря аэродинамической конструкции, обеспечивающей высокие скорости на поворотах. Это было бы невозможно без прижимной силы, что обеспечивает производительность и безопасность.

Но прижимная сила — не единственный аспект, который необходимо оптимизировать.Не существует единой конструкции, подходящей для всех схем. В зависимости от скорости и типа схемы идеальны разные конфигурации. Заднее крыло имеет более 20 настроек, а переднее — более 100. Однако есть только одно идеальное условие. Команды должны настроить конфигурацию для достижения идеальных результатов в каждой гонке, и команда, которая ближе всего подходит к этим идеальным условиям, побеждает.

Например, Гран-при Италии в Монце имеет длинные прямые и быстрые повороты, и это считается высокоскоростной трассой.Здесь команды используют плоские крылья, чтобы набрать максимально возможную скорость. Напротив, на трассах с большим количеством узких углов (например, в Монако) используются элементы крыла с крутыми углами. Это помогает создать максимально возможную прижимную силу, позволяющую автомобилям быстрее проходить повороты. Хотя обычно считается, что на передние крылья приходится около одной трети прижимной силы, ее можно резко сократить до одной десятой, если прямо впереди идет автомобиль. Помимо переднего крыла, примерно половина прижимной силы создается диффузорами на днище автомобиля.Они направляют поток воздуха назад, создавая сильный эффект всасывания.

У большинства крупных команд F1 есть аэродинамические трубы, с которыми можно экспериментировать. Моделирование CFD предлагает отличную альтернативу этому, позволяя командам сократить свои эксперименты и связанные с этим затраты, при этом точно настраивая параметры с помощью вычислительных моделей.

F1 Конструкция переднего крыла

Важность переднего крыла в автомобиле F1 Анализ CFD переднего крыла F1 с помощью SimScale

Анализ CFD переднего крыла автомобиля F1 в веб-браузере с помощью SimScale

Прежде чем продолжить, чрезвычайно важно понять роль переднего крыла в автомобиле Формулы-1.Переднее крыло работает противоположно тому, как работает крыло самолета. В то время как крыло самолета создает подъемную силу, переднее крыло создает прижимную силу, не позволяющую автомобилю взлететь. Другими словами, профиль переднего крыла имеет такой профиль, что он помогает удерживать автомобиль на земле, а колеса — в контакте с поверхностью. Таким образом, он играет важную роль в обеспечении достаточного сцепления и тяги автомобиля.

Помимо управления прижимной силой, передние крылья также контролируют общий воздушный поток вокруг болида Формулы-1.Переднее крыло, являющееся первой частью автомобиля, с которой соприкасается воздух, также определяет общую аэродинамику автомобиля F1. Другая функция — направлять воздушный поток таким образом, чтобы он оптимизировался для аэродинамики автомобиля. Чтобы получить представление о влиянии прижимной силы и сопротивления, мы можем направить вас к статье «Какие части автомобиля Формулы 1 генерируют основные аэродинамические силы?».

Конструкция передней части крыла

Переднее крыло имеет форму, противоположную профилю.Вы можете догадаться, почему? Да, чтобы он не взлетел! Переднее крыло (или основной самолет) подвешено к носу и проходит по всей длине автомобиля Формулы-1. К этой основной плоскости прикреплены регулируемые заслонки, а на концах основной плоскости прикреплены концевые пластины. Различные части переднего крыла показаны на рис. 03.

Рис. 03: Некоторые важные детали переднего крыла автомобиля F1

Основные закрылки и концевые пластины обеспечивают пропускание ветра над и под аэродинамическим профилем.Концевые пластины особенно важны для перенаправления воздушного потока вокруг шин, которые являются аэродинамически плохими.

Конструкция торцевой пластины

Концевые пластины — один из важнейших элементов переднего крыла. Оптимизация их положения и формы может значительно улучшить общую аэродинамику. Торцевые пластины имеют в 5-10 раз больший эффект, чем большинство других деталей. Они управляют потоком воздуха вокруг болида Формулы-1, перенаправляя воздушный поток вокруг шин. Это сводит к минимуму создаваемое сопротивление лобовому сопротивлению и способствует возвращению воздушного потока обратно к боковым отсекам и полу автомобиля.

За прошедшие годы произошло несколько изменений, и в настоящее время колеса стали намного ближе к шасси, чем несколько лет назад. Кроме того, кончики передних крыльев совпадают с концами шин. Это создает ненужную турбулентность перед колесами и увеличивает сопротивление. Следовательно, внутренние края концевых пластин изогнуты, чтобы воздух обтекал шины. На Рис. 04 показан воздушный поток вокруг концевой пластины.

Рис. 04: Воздушный поток вокруг концевой пластины, показанный более подробно

Кроме того, концевая пластина не позволяет воздуху высокого давления в верхней части крыла перекатываться по крылу в воздух под низким давлением под ним, вызывая индуцированное сопротивление.Это также аспект, на который следует обращать внимание во время моделирования. Точно так же концевые пластины не позволяют «турбулентному» воздуху, создаваемому передним колесом, попадать под пол автомобиля. Чтобы усилить функциональность концевых пластин, некоторые автомобили Формулы-1 также используют вертикальные ограждения, называемые разделителями, прикрепленные к нижней поверхности переднего крыла.

Совет 01: Для обеспечения максимальной производительности убедитесь, что концевые пластины минимизируют поток воздуха сверху вниз от кабины. Облегчают ли концевые пластины поток воздуха вокруг колес?

Закрылки

Закрылки по обе стороны от носового обтекателя асимметричны, поэтому их высота меньше около носового обтекателя.Такое расположение облегчает попадание воздуха в радиаторы и под пол. Если высота закрылка такая же, как у носового конуса, это уменьшит общий поток воздуха к радиаторам и тем самым приведет к повышению температуры двигателя.

Асимметричная форма также обеспечивает лучший поток воздуха к полу и диффузору, увеличивая прижимную силу. Основное крыло — в соответствии с правилами FIA — плоское по центру, и для всех автомобилей требуется одинаковая конструкция. Это снова позволяет немного улучшить аэродинамику под полом, но также снижает чувствительность крыльев к дорожному просвету.Основное направление развития — взаимодействие профиля крыла с концевой шайбой переднего крыла.

Подсказка 02: Как изменения в профиле переднего крыла и концевой пластине влияют на профили воздушного потока вокруг / друг относительно друга?

Моделирование переднего крыла F1

Методы управления потоком

Мы изучили влияние каждого из элементов переднего крыла на общий аэродинамический баланс автомобиля Формулы-1. Тем не менее, слон в комнате остается без внимания: «Вся теория звучит великолепно, но какие элементы мы могли бы использовать, чтобы сделать ее лучше?» Некоторые элементы, которые могут рассматриваться как изменяющие поле потока, включают в себя вихревые генераторы, элементы нагнетания / всасывания и движущиеся поверхности.

Генераторы вихрей

Это первое исправление любой проблемы с потоком. Они пытаются изменить поток, перераспределяя общий импульс. Жидкость с большим импульсом переносится в пограничный слой. Ниже представлено интересное видео на YouTube с более подробным объяснением того, как работают генераторы вихрей.

Вкратце, VG предотвращают разделение потока. Как правило, они примерно равны высоте местного пограничного слоя и обычно размещаются примерно в 20 раз выше высоты местного пограничного слоя перед точкой разделения.Их можно использовать для создания вихревого всасывания, добавления прижимной силы и помощи в направлении потока.

Элементы продувки / всасывания

Обдув может использоваться для нагнетания высокоэнергетического воздуха в пограничный слой, а всасывание может использоваться для удаления уставшего пограничного слоя. Они не используются широко из-за требований к мощности и дополнительному весу. Тем не менее, обе эти идеи представляют собой очень интересные идеи, которые можно эффективно использовать для уменьшения лобового сопротивления за счет тщательного проектирования прорези для нагнетания / всасывания. Некоторые из самых известных — это McLaren F-duct, Lotus для снижения сопротивления и Red Bull S-duct.

Подвижные поверхности

Движущиеся поверхности на переднем крыле пока не использовались, но они определенно являются идеей будущего. Идея заключается в создании поверхности, которая движется с той же скоростью, что и поток, тем самым уменьшая относительное движение. Это может быть крайний способ управлять потоком. Тем не менее, внедрение новых инноваций каждый год — это то, что делает этот вид спорта интересным за счет сокращения времени прохождения круга, большей возможности для маневров при обгоне и т. Д.

F1 Переднее крыло

Вывод

Самым большим недостатком моделирования CFD является точная оценка следа (или турбулентного поведения).Например, одна из самых сложных задач — смоделировать след между передним крылом и шинами. Обеспечение хорошей дискретизации и точных моделей турбулентности в интересующих регионах может определять точность прогнозов, сделанных с помощью CFD.

Для более подробного обсуждения анализа, включая модели САПР, с которых можно начать, мы рекомендуем SimScale F1 Aerodynamics Workshop. Первое занятие посвящено конструкции и аэродинамике переднего крыла. Как мы видим из обсуждений, конструкция, разработка и оптимизация переднего крыла связаны не только с добавлением прижимной силы, но, что более важно, с очисткой воздушного потока к остальной части болида Формулы-1 и обеспечением критической устойчивости при прохождении поворотов.


Как работают передние крылья Формулы-1?

Переднее крыло автомобиля Формулы-1 в правилах FIA называется «кузовом вокруг передних колес» или «передним кузовом». Тем не менее, в отношении того, как переднее крыло FORMULA 1 работает или помогает автомобилю, термин «переднее крыло» на данный момент вполне подходит.

На прямой в любом Гран-при машина Формулы-1 набирает скорость, достаточную для взлета. Автомобиль взлетел бы в воздух, если бы он не удерживался прочно на земле за счет прижимной силы, создаваемой аэродинамикой автомобиля.Передние и задние крылья автомобиля играют важную роль в создании этой прижимной силы; переднее крыло машины тем более. Если аэродинамика влияет на основные характеристики автомобиля, то переднее крыло играет важную роль в общей аэродинамике автомобиля.

Являясь первой аэродинамической частью автомобиля, рассекающей воздух, он отвечает не только за создание прижимной силы. Он также отвечает за регулирование воздушного потока вокруг и позади огромных передних колес автомобиля.Большие передние шины могут стать большим спойлером в аэродинамике болида Формулы-1.

Переднее крыло также играет большую роль в подготовке воздушных потоков, которые будут перехватывать различные части автомобиля по дороге. Конструкторы и технические специалисты используют симуляторы гидродинамики для изучения и повышения эффективности крыльев автомобилей Формулы-1. Он должен направлять воздух в нужной пропорции к нужным частям и компонентам автомобиля.

Даже небольшое повреждение, казалось бы, несущественной части переднего крыла может поставить машину в невыгодное положение на несколько секунд на круге.Более серьезные повреждения могут подвергнуть автомобиль и водителя риску аварии. По этой причине переднее крыло является одной из самых быстро заменяемых частей в болиде Формулы-1 после шин. Понятно, что инженеры и механики уделяют большое внимание переднему крылу автомобиля после аварии.

Почему у болидов Формулы-1 есть крылья?

Крылья на автомобиле предназначены для оптимизации потока воздуха вокруг автомобиля и улучшения его аэродинамики. Хорошая аэродинамика чрезвычайно важна для автомобилей Формулы-1, которые могут развивать скорость более 300 км / ч на прямой.Это делает важным, чтобы у автомобилей Формулы-1 были крылья как спереди, так и сзади.

Крылья помогают создавать прижимную силу, которая помогает автомобилю уверенно держаться за гусеницу. Автомобили без крыльев могут взлетать, как самолет, на скорости 300 км / ч. Крылья также помогают упорядочить поток воздуха вокруг кузова автомобиля. Это помогает уменьшить сопротивление автомобиля и улучшить его характеристики.

Создание прижимной силы происходит за счет создаваемого ею сопротивления.Это более чем компенсируется передними крыльями, которые направляют поток воздуха к боковым модулям, которые помогают охлаждать двигатель. Перегретый двигатель приведет к остановке автомобиля. Крылья также помогают направлять воздух так, чтобы он оказывал наименьшее сопротивление остальным частям автомобиля, идущим за ними.

Как устроено переднее крыло Формулы 1?

Крыло — компонент болида Формулы-1, который в наибольшей степени регулируется FIA. Его ширина, ширина, высота и другие размеры регулируются.Существует даже предел того, насколько крылья автомобиля могут прогнуться. По этой причине большинство передних крыльев автомобилей Формулы-1 выглядят очень похожими. Единственный способ повысить эффективность переднего крыла — это постоянно улучшать аэродинамическую конструкцию крыла, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу и правильный воздушный поток вокруг автомобиля.

Переднее крыло состоит из ряда меньших крыльев, расположенных друг за другом. FIA допускает установку максимум пяти мини-крыльев на каждую сторону переднего крыла. Эти крылья тщательно спроектированы и выровнены для оптимизации прижимной силы автомобиля Формулы-1.Инженеры и конструкторы также должны регулировать воздушный поток в кильватере переднего крыла.

Каждое из этих маленьких крыльев представляет собой собственное крыло. Каждый из них создает прижимную силу и направляет воздушный поток за собой. Задача инженеров и проектировщиков — оптимизировать прижимную силу и направить остаточный воздушный поток в нужном направлении. Каждый из них также напоминает крылья самолета, но имеет форму и предназначен для удержания автомобиля на земле, а не для взлета.Каждое крыло имеет по одной торцевой пластине с каждой стороны.

Как упоминалось ранее, размеры переднего крыла и его гибкость строго регулируются FIA. Это делает переднее крыло, одну из самых важных частей аэродинамики автомобиля, очень изученную и модифицированную часть автомобиля. Команды Формулы-1 изо всех сил стремятся извлечь как можно больше выгоды из крыла, даже если для этого нужно потратить больше денег.

Передние крылья болида Формулы-1, как и остальная часть кузова, изготовлены из углеродного волокна.Различные другие металлы и минералы в соответствующей пропорции могут быть добавлены для регулирования гибкости крыла. FIA допускает минимальную гибкость крыльев болидов Формулы-1. Это приводит к созданию нескольких крыльев, чтобы получить наиболее подходящее.

Передние крылья также имеют более 100 настроек. Настройки меняются для разных треков и разных условий. Это заставляет водителя максимально использовать крылья. Изготовление крыльев из углеродного волокна делает их более прочными.Однако малейшее повреждение крыла приведет к его замене. Вот почему переднее крыло — вторая по скорости заменяемая деталь в болиде Формулы-1 после шин.

Как переднее крыло Формулы 1 создает прижимную силу?

В автомобиле Формулы-1 только небольшая часть переднего крыла используется для создания прижимной силы. Остальная часть крыла регулирует воздушные потоки вокруг частей автомобиля по их следу. Концевые пластины и внутренняя дугообразная часть передних закрылков способствуют созданию прижимной силы.

Боковое давление, создаваемое градиентами в переднем крыле, создает вихри, которые способствуют возникновению прижимной силы в автомобиле. В конце концов, на переднее крыло приходится до 40 процентов прижимной силы, создаваемой автомобилем. Переднее крыло, расположенное близко к гусенице, также способствует созданию максимального эффекта земли и увеличению создаваемой прижимной силы.

До 2009 года у автомобилей были сплошные профильные секции от одного конца крыла до другого. До этого у автомобилей было всего две-три секции крыла.Эти участки создавали достаточную прижимную силу для автомобилей, чтобы уверенно держаться на трассе. Но в 2009 году FIA выпустила регламент, требующий, чтобы по обе стороны от центра носа было свободное сечение в 250 мм. Это заставило аэродинамиков увеличить количество крыльев на крыле.

Как передние крылья улучшают аэродинамику болида Формулы 1?

Прижимная сила, создаваемая передними крыльями, имеет свою цену. У этого поколения прижимной силы есть штраф за увеличение сопротивления автомобиля.Любое сопротивление ухудшает характеристики автомобиля. Переднее крыло должно быть сконструировано таким образом, чтобы компенсировать создаваемое ими сопротивление. Вот здесь-то и появляется оптимизация воздушного потока вокруг автомобиля.

До 1998 года концевые пластины были именно такими; концевые пластины. Вихрь воздуха, создающий прижимную силу, также мешает воздуху, вращающемуся вокруг передних колес. Этот турбулентный воздух влияет на работу больших колес и, следовательно, на характеристики автомобиля. Поэтому концевые пластины были изменены, чтобы направлять воздушный поток между колесами, а не на них.

Если переднее крыло оставляет турбулентный след, турбулентность влияет на различные части автомобиля, создавая сопротивление. Это повлияет на работоспособность автомобиля. Именно по этой причине различные мини-заслонки уменьшаются по высоте ближе к носу. Именно эта асимметрия позволяет крылу регулировать воздушный поток в следе.

Форма мини-крыла позволяет ему направлять поток, не используемый для создания прижимной силы, в сторону боковых стручков. Именно этот поток охлаждает двигатель воздушного охлаждения автомобиля.Без помощи воздушной струи двигатель нагревается, и машина глохнет. Радиатор двигателя использует этот воздух для охлаждения двигателя и улучшения характеристик автомобиля.

Сколько стоит переднее крыло болида Формулы-1?

Переднее крыло — самый важный компонент, определяющий аэродинамическую обтекаемость автомобиля Формулы-1. Это делает его одним из последних компонентов, предназначенных для нового автомобиля. Форма и кузов автомобиля определяют конструкцию крыла.В результате переднее крыло перед доработкой проходит множество аэродинамических испытаний.

Аэродинамические испытания, смоделированные и на треке, делают передние крылья болида Формулы-1 дорогостоящими. Стоимость материалов, использованных при изготовлении переднего крыла, ничтожна по сравнению с моделированием и испытаниями крыла автомобиля. Понятно, что и конструктор машины, и водитель захотят выжать максимум из крыла.

Стоимость хорошего переднего крыла легко может вырасти до 300 000 долларов США.Многое зависит от бюджета команды и ее стремлений. Многие команды выбирают более дешевые передние крылья. Но передние крылья постоянно изучаются и модифицируются по мере необходимости для достижения оптимальных аэродинамических характеристик.

Лучший способ избавиться от жучков на передней части автомобиля

Вы можете спросить, как лучше всего избавиться от жучков на передней части автомобиля.
Мы очень заботимся о том, чтобы наши автомобили сияли и переливались, особенно летом! После поездки на выходные вы можете заметить на передней части автомобиля кишки насекомых, которые не смываются после нескольких попыток.Мы нашли лучший способ избавиться от жучков на передней части автомобиля. Удаление насекомых с вашего переднего бампера необходимо для защиты краски вашего автомобиля. Мы проверили метод приготовления растительного масла и метод сушилки для удаления ошибок. Посмотрите наше видео ниже.

Тест:
Чтобы сравнить каждый метод, мы использовали метод распыления для приготовления пищи с левой стороны автомобиля и лист смягчителя ткани с правой стороны автомобиля.Мы собрали следующие материалы: багги Honda Civic SI 2017 года, кулинарный спрей, две тряпки, салфетки для смягчения ткани и ведро с водой. Во-первых, мы использовали кулинарный спрей на левой стороне переднего бампера, действительно распыляя большое количество. Затем мы использовали нашу тряпку, чтобы удалить ошибки. Мы заметили, что это покрыло жуков только кулинарным спреем и удалило только некоторых тварей. Затем мы перешли к правой стороне машины. Мы окунули наш тканевый лист в воду и начали вытирать жучков с передней части машины.Случилось волшебство! Мало того, что кишки насекомых оторвались, даже твари, прилипшие к передней части бампера, соскользнули! Затем мы перешли на другую сторону автомобиля с тканевым листом, на который мы распыляли кулинарный спрей, тканевый лист избавлялся от того, чего не мог очистить кулинарный спрей.

Заключение:
Смягчитель ткани — победитель! Причина, по которой этот метод победил, заключается в том, что после погружения листа в воду он становится мыльным, а сам лист становится слегка абразивным.Оба эти метода не повредят краску вашего автомобиля. После устранения ошибок рекомендуется тщательно очистить ваш автомобиль!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *