Машина на электричестве: что покупают и сколько они стоят :: Autonews

Содержание

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов.

Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Рейтинг лучших электромобилей 2021 года

В последнее время в крупных городах можно заметить всё больше электромобилей. Автомобилисты делают выбор в пользу машин, которые работают на электричестве. Этот выбор обусловлен тем, что цены на топливо постоянно растут. В связи с ростом спроса на электромобили многих стал интересовать вопрос, какой электромобиль лучше выбрать.

Широкий ассортимент электромобилей усложняет выбор. Ведь невозможно за короткое время полностью определить особенности отдельной модели. Но важно уяснить, что лучшие электромобили 2021 года сочетают в себе низкие цены и высокое качество. Вот почему мы также рассмотрим электрические машины с демократичными ценами, которые доступны для большинства.

Ключевые особенности при выборе электромобиля

Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

  1. Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе. Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.
  2. Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля. Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
  3. Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.
  4. Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка. Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование. Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

Рейтинг лучших представителей электромобилей

Самые популярные электромобили классифицированы по нескольким признакам: цена, мощность, запас хода, скорость зарядки, эффективность и т. д.

Ниже рассмотрим модели, которые входят в топ-10. В список вошли и дорогие электромобили, и машины с невысокой стоимостью, но отличными характеристиками по эксплуатации.

  1. Tesla Model S. Мощность двигателя данной модели составляет 476 лошадиных сил. Может разгонять скорость до 250 км/ч. Заряжается эта электрическая машина за 420 минут. Если аккумулятор полностью заряжен, то можно непрерывно ездить на машине 610 километров. Однако обращаем внимание на то, что стоимость довольно высокая. В России цена такой машины – 100 000 $, в США несколько дешевле — 81 000 долларов.
  2. Ford Mustang Much-E. Особенностью этой машины является то, что в комплект входит 286-сильный мотор. За счёт мотора самая высокая скорость модели – 180 км/ч. Заряжается электромобиль за 585 минут. Аккумулятор с емкостью 98,8 кВт*ч, что обеспечивает поездку с расстоянием до 600 километров. Ключевое преимущество – внешний вид внедорожника. Купить такую модель легче в России, цена такая же, как у продукции «Тесла» — 100 000 долларов. Однако по характеристикам «Тесла» занимает лидирующие позиции.
  3. Mercedes EQC. Главным минусом является длительное время на зарядку – 765 минут, хотя ёмкость батареи – 85 кВт*ч. Однако этот недостаток смягчается быстрой скоростью разгона. Максимальная скорость составляет 180 кВт*ч. На этой модели можно перевозить больше груза, чем на других электромобилях, поскольку мощность двигателя – 408 лошадиных сил, а запас хода – 417 километров. Стоит такой агрегат – 100 000 долларов.
  4. Tesla Model X. Существует 2 вида данной модели: Long Range и Perfomance. Оба варианта имеют мощность батареи на 100 кВт*ч. Однако у них разный запас хода. Long Range с запасом хода в 507 километров, Perfomance – 487 километров. Кроме того, скорость Perfomance на 11 км/ч больше и мотор сильнее. Поэтому и цена выше, чем у Long Range. Perfomance стоит 110 000 евро, а Range – 93 000 евро.
  5. BMW IX3. Максимальная скорость разгона составляет 200 км/ч. Мощность двигателя составляет 286 лошадиных сил, 480 минут потребуется на то, чтобы зарядка достигла полного уровня, а запас хода – 440 километров. Судя по характеристикам и бренду стоимость должна быть высокой. Однако BMW IX3 имеет довольно доступную цену – 77 000 долларов.
  6. Volvo XC40 Recharge. Скорость разгона этой модели 4,9 секунды до 100 км/ч. Это прекрасный показатель даже для привычных нам бензиновых автомобилей. Время зарядки – 495 минут. Батарея с ёмкостью 78 кВт*ч. Однако, специалисты добились того, что с этой энергией 408 — сильный мотор может проехать расстояние в 425 километров. Данная модель шведского производства стоит не меньше 80 000 долларов.
  7. Audi e-tron. Запас хода этой модели составляет 446 километров, мощность аккумулятора – 95 кВт*ч. Максимальная скорость разгона до 200км/ч. Такая скорость обеспечивается за счёт 408-сильного мотора. Стоимость этого электромобиля варьируется от 70 000 долларов до 100 000 долларов. Всё зависит от того, что входит в комплектацию и какой год выпуска.
  8. Jaguar I-Pace. Недостатком данной модели является то, что он слишком долго заряжается – 810 минут, а это в два раза больше, чем у остальных электрических машин. Мощность двигателя составляет 400 лошадиных сил. Ёмкость батареи – 90 кВт/ч с запасом хода в 470 километров. Скорость максимально достигает до 200 км/ч. Эта модель считается первой электрической машиной от компании JaguarLand Rover. Если сравнивать этот электромобиль с другими в данном сегменте, то его цена на постсоветском пространстве ниже, чем у остальных. Вам не придётся покупать подержанные кроссоверы, вполне можно приобрести новенький электромобиль за 75 000 долларов.
  9. Porsche Taycan. Ходовые характеристики данной модели могут конкурировать с самим лидером рейтинга. Заряженный электромобиль имеет запас хода 462 километров, а скорость разгона этой спортивной машины доходит до 250 км/ч. Время зарядки – 520 минут. Цены на эту модель довольно высокие. Купить новый электромобиль от Porsche можно не меньше, чем за 110 000 долларов.
  10. Kia e-Niro. Мощность двигателя составляет 204 лошадиных сил, максимальная скорость доходит до 167 км/ч. Батарея с ёмкостью 67,1 кВт*ч и запасом хода в 455 километров. Главным минусом считается то, что этот электромобиль заряжается за 630 минут. Приобрести такую модель можно за 44 500 долларов.

Следует понимать, что каждая электрическая машина, которая была представлена, может иметь свои плюсы и минусы. Вот почему, выбирая электромобиль, нужно тщательно анализировать особенности такой машины. Если рассматривать электрокары в рамках всего мира, то можно наткнуться на очень широкий ассортимент.

Практика говорит о том, что они превзошли автомобили с традиционными двигателями. Однако существует ряд проблем, из-за которых автомобилисты не могут себе позволить электромобили. Одной из этих проблем является недостаток или отсутствие зарядных станций. Ну, а чтобы понять, какой именно электромобиль вам выбрать, ориентируйтесь на рейтинги, цены и технические характеристики.

Поделитесь комментариями и оставляйте отзывы с вашим мнением!

Электромобили Hyundai и Kia: Езда без выхлопа

Электромобили постепенно набирают популярность в мире. По прогнозу Bloomberg New Energy Finance, к 2040 г. доля электромобилей (EV), включая подзаряжаемые гибриды (PHEV), достигнет 35% от всех проданных в мире легковых машин. По данным EV-volumes.com, в 2018 г. было реализовано 2,1 млн электромобилей (рост на 64%) и к концу года на них пришлось 3,8% всех продаж. В мире появилось уже несколько моделей по приемлемой цене и с запасом хода, сопоставимым с бензиновыми аналогами в классе. На подходе в ближайшие год-два несколько десятков моделей от мировых лидеров.

В России рынок электромобилей пока микроскопический: в прошлом году продано 144 новых EV, а весь их парк составил 3600 шт.

Конструктивные особенности

Электромобили по конструкции делятся на два типа. Первые – с аккумуляторной батареей большой емкости (Battery electric vehicle, BEV), которая заряжается от бытовой электросети или специальной зарядной станции. Дополнительно в них может устанавливаться генератор на базе небольшого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для подзарядки аккумулятора во время движения как резервный источник питания на случай отсутствия поблизости электросети. Они отличаются от подзаряжаемых гибридов PHEV, в которых тоже есть ДВС, тем, что термический двигатель не соединяется механически с колесами, а от последовательных гибридов (где также нет прямой связи ДВС с колесами) тем, что ДВС не предусмотрен как обязательный элемент конструкции, т. е. может не устанавливаться.

Второй тип EV – с химическим генератором на водороде (топливными ячейками, FCEV), который питает тяговый электромотор (или электромоторы). В FCEV также есть батарея, но сравнительно небольшой емкости для сглаживания работы силовой установки и сбора энергии при торможении двигателем – рекуперации. Такие машины заправляют топливный бак (их может быть несколько) жидким водородом под высоким давлением на специальных заправках, водород на заправки пока завозится с промышленных производств. Но уже начинают появляться автономные установки для производства водорода путем электролиза из воды с помощью солнечной энергии – такую создала недавно Toyota Motor для снабжения своих FCEV-погрузчиков на заводе Мотомачи.

Устойчивые, но коварные

Из-за особенностей конструкции электромобилей их ходовые качества и управляемость отличаются от тех, к которым мы привыкли в автомобилях с ДВС. Аккумуляторная батарея, которую конструкторы предпочитают располагать в полу под пассажирским салоном, дает электромобилю необычно низкий для гражданской машины центр тяжести. Например, субкомпактный кроссовер Hyundai Kona Electric, с которым я познакомился на полигоне под Веной, обладает достаточно большим дорожным просветом (158 мм), который не лучший помощник в скоростном маневрировании для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т. Но из этого веса 450 кг занимают аккумуляторные батареи, размещенные в полу. Они существенно снижают центр тяжести кроссовера, делают его более устойчивым в поворотах. Подвеска в электрической версии Kona точно такая же, как у Kona с ДВС (спереди – MacPherson, сзади – независимая многорычажная), но с более жесткими пружинами и настройками (в том числе из-за увеличившейся массы машины). Поэтому в поворотах Kona Electric показывала, что скорее соскользнет с траектории, чем даст серьезный крен. И особенно эта тенденция обострялась в дождь на мокром покрытии.

На юге Франции мне удалось протестировать электрический кроссовер Kia e-Niro – он примерно на 200 кг тяжелее гибридных версий модели Niro, с которой у него общие шасси и кузов. E-Niro едет плавно, тоже с очень маленькими кренами, и бесшумно, управляется легко, разгоняется бодро — 7,8 с до 100 км/ч.

Вторая особенность EV – высокий крутящий момент электродвигателя, который доступен уже с самых низких оборотов. Его коварство я смог ощутить в переднеприводном Kona Electric на австрийском полигоне. Трасса – связка скоростных и медленных поворотов с крутыми подъемами и спусками – была скользкой после дождя. Наиболее мощная 150-киловаттная версия Kona Electric (крутящий момент – солидные 395 Нм) тяжелее самой простой Kona с ДВС на 150 кг (за счет аккумулятора), т. е. сцепление колес с дорогой должно быть выше. Но в крутом левом вираже я с непривычки чуть сильнее нажал на газ, и передние ведущие колеса на мокром асфальте моментально сорвались в пробуксовку, снося автомобиль наружу виража. Выручила хорошая информативность руля, быстро давшего знать, что с траекторией движения что-то не так, и я успел еще до срабатывания ESP принять меры. Разгоняется с места до 100 км/ч Konа зa 7,6 с, но на мокром асфальте первые метры тяжело удержать колеса от пробуксовки.

Управляя Kona и e-Niro, я вспоминал Opel Ampera-e (его американский аналог называется Chevrolet Bolt), с которым я познакомился в Осло за два года до этого – еще когда Opel был частью General Motors. С тех пор пути компаний разошлись, но Ampera-e по-прежнему продается в ФРГ. Хетчбэк Ampera-e одним из первых предложил альтернативу Tesla Model S по запасу хода – 500 км на электротяге, при этом по в 3 раза меньшей цене. Под капотом у Ampera-e схожий с корейскими электрокарами по мощности мотор (204 л. с.) и с таким же по емкости и расположенным в полу блоком аккумуляторов – 60 кВт ч, весом 435 кг, с запасом хода 520 км (по европейскому циклу NEDC). И на ходу он был очень похож на корейские машины.

Передвижной источник воды

Машины на топливных элементах стоят дороже электромобилей (от 60 000 евро), но с потребительской точки зрения выглядят привлекательнее, хотя бы потому, что нет необходимости тратить время на подзарядку – время заправки водородом не более, чем у обычных машин с ДВС.

Процесс, происходящий внутри FCEV, объяснить просто: поступающий воздух (кислород) через передние воздухозаборники (оттого они такие большие) смешивается с водородом в топливных элементах, полученная в результате реакции электроэнергия питает электромотор. Продуктом химической реакции является вода, которая выделяется в качестве выхлопа, и очищенный воздух, прошедший через фильтры и химическую систему машины. Вода чистейшая – в ходе теста водородного электромобиля Toyota Mirai, который проходил несколько лет назад в Дании, мне пришлось выпить несколько стаканов из «выхлопной трубы» и никаких проблем с самочувствием у меня после этого не было.

На водительском сиденье Mirai меня не покидало ощущение рулевого яхты, плывущей по асфальту – плавно и тихо, слышен только шум ветра. В управлении Mirai тоже – корабль, рулевую систему трудно назвать острой и информативной, и это очень заметно на виражах, особенно на круговых движениях, а перед поворотом желательно тормозить заранее, с запасом. Система стабилизации Mirai срабатывала мгновенно – водородная «яхта» не любит активный драйв. Разгон до 100 км/ч – 9,6 с, а скоростной потолок – 180 км/ч.

Кроссовер с водородным питанием Hyundai Nexo, на котором я недавно ездил в Австрии, в отличие от Mirai управляется как привычный нам автомобиль, едет легко и прилично рулится. Но при том что Nexo (с 163-сильным электромотором) почти равен по снаряженной массе (1814–1873 кг) Mirai, в сравнении с японским автомобилем потреблял водорода почти в 2 раза больше – 1,6 кг на 100 км при примерно той же средней скорости, да еще и в режиме Eco. Это никак не объяснить, кроме как причудливыми, но эффективными с точки зрения аэродинамики формами Toyota Mirai.

Распугивающий эффект

У электромобилей есть интересная особенность – возможность использовать рекуперативное торможение двигателем, в процессе которого подзаряжается батарея.

Я хорошо распробовал разные режимы рекуперации, когда ехал по французской автостраде на Kia e-Niro. В электрокроссовере четыре режима рекуперации: в самом активном, вызывающем эффективное замедление (считай – торможение), уровень перегрузок 0,23g. Управлять рекуперацией нужно клавишами на руле – левая повышает уровень рекуперации, правая – понижает, т. е. снижает тормозящий эффект. Этот процесс быстро превращается в игру, словно в руках джойстик от PlayStation.

Но проблема в том, что при каждом нажатии левой клавиши срабатывают стоп-сигналы, и, глядя в зеркало заднего вида, я заметил, что машины, следующие за мной, быстро меняют полосу движения, не понимая, зачем я так часто и хаотически «жму тормоз». Рекуперацией оказалось полезней и эффективней пользоваться в городе – можно ехать, вообще не дотрагиваясь до педали тормоза. В таком стиле езды расход упал с 19 до 16,5 кВт ч на 100 км. Стартовал я с запасом хода в 412 км, приехал с остатком 289 км, пробег по одометру – 132 км, т. е. рекуперацией я накопил энергию еще на 9 км пути.

Колени на уровне ушей

Водительские места EV мало отличаются от привычного автомобиля, разве что больше цифровых экранов и органы управления трансмиссией – кнопки и джойстики – вынесены на необычные места или специальные панели.

Только в Hyundai Nexo мне удалось разместиться удобно сзади, пересев за собой: колени не торчали «на уровне ушей», потому что под полом в ногах задних пассажиров нет ни топливных элементов, ни батарей. В Hyundai Kona Electric на втором ряду умеренно тесно с моими 192 см роста. Объем багажника – 332 л. Kia e-Niro, если не считать высокого пола, довольно просторный в салоне и с хорошим багажником – 451 л.

Ни Hyundai, ни Kia свои электрические новинки импортировать в Россию – как минимум в этом году – не собираются. «При текущем курсе рубля, состоянии зарядной инфраструктуры и отсутствия льгот на покупку и эксплуатацию гибридных и полностью электрических автомобилей (в частности, e-Niro) они остаются прерогативой премиум-сегмента, а наша компания все-таки ориентирована на запросы массового потребителя», – прокомментировал это решение представитель Kia.

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции

Компания планирует начать их производство в 2022 году.

9249 просмотров

Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.

Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.

В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.

Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.

Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.

Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.

{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»arrival»], «comments»: 95, «likes»: 79, «favorites»: 35, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 216116, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 03 Mar 2021 17:05:46 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:21777,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Электромобиль VS обычное авто что круче

У электромобилей тут всё намного проще. Так как обслуживание таких машин занимает минимум времени, они не нуждаются в чистке запчастей, добавке масла. Да и вообще, первые несколько лет, подобный транспорт не будет нуждаться во вмешательстве, только при жёстких условиях езды.

Соответственно, по амортизации, если сравнивать электрокар и бензиновое авто, выигрывает первый вариант. Но при этом не стоит забывать о том, что через лет пять владельцу придётся выложить немалую сумму денег для того, чтобы заменить аккумулятор. Но разбив цену данного устройства на пять лет, она получается в разы меньше, нежели амортизация классических моделей.

А что касается заправки, эта ситуация ещё не до конца ясна многие водителям. В настоящее время заправить автомобиль бензином можно везде, практически на каждом километре пути, а вот электрических заправок почти нет. Поэтому преодолевать большой путь на электрокарах будет сложно.

Теперь перейдём к таким пунктам, как комфорт, безопасность и простота управления. Если рассматривать последние модели, которые предлагают производители электромобилей, то они существенно выигрывают у своих предшественников. Их безопасность обеспечивается благодаря огромному количеству систем, начиная с электронной стабилизации, предотвращающей переворот кузова и заканчивая стандартными подушками безопасности. Да, в стандартных автомобилях, особенно последних годов выпуска также есть всевозможных приспособления и оборудования, позволяющие обезопасить своего владельца.

Что касается комфорта, то, как в первом, так и во втором варианте есть всё, что может пожелать современный водитель: инновационный интерьер, всевозможные устройства для удобства во время поездки, как владельца авто, так и пассажиров. Тут всё зависит от предпочтений покупателя и его финансовых возможностей.

Так что, по поводу безопасности, комфорта и удобства в управлении, тут у каждого транспортного средства есть свои достоинства.

Самое интересное, что в Европе уже достаточно давно автолюбители начали менять свои старые транспортные средства, на электрокары. И это не удивительно, так как данный транспорт, в отличие от бензинового обладает следующими преимуществами:

Нет вредных выхлопов во время эксплуатации машины, которые с давних времён загрязняют окружающую среду. Соответственно, электрокары — не вредят природе и людям;

Длительность эксплуатации. Электрокары могут похвастаться надёжностью и долговечностью;

Есть возможность заряжать автомобиль с помощью стандартной электрической сети, это позволяет существенно экономить на топливе;

Достаточно высокий КПД, по сравнению с двигателями в обычных автомобилях;

Минимум шума во время передвижения.

Как видите электромобиле всё же круче старых, но всем привычных классических автомобилей. Они давно полюбились за рубежом и потихоньку вытесняют старые машины. Ну, а в сторону какого транспортного средства сделает свой выбор тот или иной водитель — это дело сугубо личное. Ведь у каждого человека свои личные предпочтения и пожелания.

 

 

Почему полный переход на электромобили случится не сразу

  • Тео Леггет
  • Корреспондент Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Toyota одной из первых реализовала концепцию гибридного автомобиля в модели Prius

Действительно ли электромобили готовы заменить традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания?

Судя по заголовкам новостей, которые появляются в последнее время, может создаться впечатление, что бензиновые и дизельные двигатели вскоре окажутся на свалке. Однако в реальности все обстоит иначе.

На проходящем во Франкфурте международном автомобильном салоне во всех выставочных залах было слышно заветное слово «электрификация».

Например, за день до начала выставки компания Volkswagen заявила о намерении создать к 2030 году электрические версии всех своих моделей авто, включая и те, что производятся под принадлежащими концерну брэндами — Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В тот же день компания Daimler заявила о создании электрических аналогов всех своих моделей к 2022 году.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В инфраструктуру пунктов подзарядки необходимо будет инвестировать государствам

Другие компании, сред которых Volvo, Jaguar Land Rover и Honda, также озвучили аналогичные обещания.

Безусловно, это амбициозные планы, но необходимо понимать их ограничения.

Производители не утверждают, что полностью избавятся от бензиновых и дизельных двигателей. Они лишь обещают предоставить электрифицированные версии существующих моделей.

Также необходимо понимать, что кроется под словом «электрифицированный».

Это может, безусловно, означать полностью электрический автомобиль, работающий на энергии батарей. Но также под это понятие могут подпадать и гибридные автомобили, а гибриды бывают абсолютно разные.

Подключаемый к электричеству гибрид, например, оснащен батареей с большой емкостью, и он может ехать лишь на электрической энергии по крайней мере некоторое время, но также он будет оснащен и бензиновым двигателем.

Один из подключаемых к электричеству типов гибридных автомобилей, который часто называют электромобилем с увеличенным запасом хода, по сути является электрической машиной с небольшим бензиновым двигателем, который является электрогенератором.

Полный гибрид вроде Toyota Prius использует достаточно мощный электродвигатель вкупе с обычным двигателем внутреннего сгорания, но подключать к электросети для зарядки его не требуется.

В свою очередь средний гибрид по сути является обычным автомобилем, в котором присутствует небольшой электромотор, благодаря которому двигатель может ненадолго отключаться, если авто, например, останавливается на красный свет светофора.

Чтобы выполнить данные обещания, автопроизводители могут ограничиться производством средних гибридов. Их дешевле производить, чем полные гибриды, и при этом они дают значительные преимущества в том, что касается динамики и расхода топлива.

Все больше новых машин уже производятся с этой технологией.

Новые ограничения

Хотя обещания компаний могут показаться более впечатляющими, чем они есть на самом деле, остается фактом то, что автопроизводители вкладывают значительные средства в новые модели электромобилей.

К примеру, Volkswagen заявляет, что к 2025 году каждая ее четвертая машина будет работать от электроэнергии. BMW обещает к этому времени наладить производство 12 полностью электрических моделей.

Почему же производителям так интересны электрические автомобили? Есть несколько факторов.

Запуск автомобиля Tesla Model S в 2012 году показал, что электромобили по своим характеристикам за исключением высокой цены могут быть не хуже своих бензиновых собратьев, а запаса хода батарей может хватать на значительные расстояния.

С того времени стоимость литий-ионных аккумуляторов значительно снизилась, а технология управления батареями стала эффективнее, из-за чего подобные технологии стали доступнее.

Также во многих странах стали жестче законодательные инициативы, касающиеся загрязнения атмосферы. В Европе, например, с 2021 году вступят в силу новые ограничения в отношении выбросов углекислого газа.

Эти ограничения намного более требовательны, чем нынешние, и они будут высчитываться исходя из среднего уровня выбросов в атмосферу всех автомобилей каждого отдельного концерна.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С 2021 года в Европе вступят в действие новые ограничения по выбросам углекислого газа

Поэтому выпуск автомобилей с нулевым выбросом позволит автопроизводителям выполнить поставленную перед ними задачу с меньшими трудностями. Аналогичная логика распространяется и на выпуск гибридов.

Оба вышеназванных фактора (снижение стоимости аккумуляторов и законодательные ограничения) уже влияют на долгосрочные стратегии производителей. Однако в сентябре 2015 года появился еще один фактор.

Скандал с выбросами вредных газов дизельными двигателями привлек к автоиндустрии нежеланное внимание общественности. Тогда стало понятно, что дизельные автомобили загрязняют атмосферу гораздо больше, чем сообщалось в официальных отчетах.

Реакция политиков и потребителей была крайне негативной. В итоге компания Volkswagen, оказавшаяся в центре скандала, попыталась восстановить пошатнувшуюся репутацию, став лидером технологии электромобилестроения.

Глава автоконцерна Маттиас Мюллер сказал мне во Франкфурте: «Конечно, мы все поняли. Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим этому способствовать».

Автор фото, Mercedes-AMG

Тема электрификации автомобилей стала актуальной еще до скандала с Volkswagen. Но те события, возможно, помогли ускорить процесс.

Теперь, похоже, автопроизводители превращают необходимость в добродетель, превращая более или менее неизбежный процесс в рекламу.

То же самое относится к политикам. Возможно, разговоры о запрете бензиновых и дизельных автомобилей звучат грозно, но, например, в Великобритании они не включают в себя гибридные авто.

По мнению экспертов, к 2040 году, когда запрет вступит в силу, негибридных автомобилей, скорее всего, на дорогах не останется в любом случае.

Также возникает вопрос инфраструктуры.

На сегодняшний день в Великобритании существует 7300 пунктов подзарядки автомобилей, и их количество увеличивается примерно на 10 единиц в день, сообщает компания ZapMap. В масштабах всего мира таких пунктов около 2 млн, говорится в отчете Международного энергетического агентства.

Очевидно, что если необходимо заменить миллионы бензиновых и дизельных автомобилей электромобилями, то необходимо инвестировать в инфраструктуру зарядных пунктов. В противном случае электромобили далеко не уедут.

Также им понадобятся батареи — множество батарей. И необходимо будет где-то генерировать энергию для их зарядки. Другими словами, нам, по-видимому, придется строить новые электростанции. Для всего этого потребуются время и средства.

Между тем автомобили-гибриды являются эффективным компромиссным решением. Как сказал председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер, бензиновые и дизельные автомобили списывать рано.

Он считает, что благодаря инвестициям двигатели внутреннего сгорания станут гораздо более эффективными, но в будущем править балом будут электромобили.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Audi представила концепцию автономного электромобиля Aicon — но станет ли эта концепция реальностью в ближайшем будущем?

Ему вторит глава Volkswagen Маттиас Мюллер: «Двигатели внутреннего сгорания какое-то время будут сосуществовать с электрическими двигателями. Не знаю, сколько это продлится» — сказал он.

«Это связано с тем, что нам необходимо создать необходимую инфраструктуру, необходимо увеличить емкость батареи. Речь идет об огромной емкости, и пока еще необходимо над ней работать», — добавил Мюллер.

Электромобиль: опыт пользователя гибрида Škoda Superb iV | Swedbank

Рост Дата публикации: 18.06.2020

«Сейчас у меня ощущение, что следующим автомобилем, который я приобрету, будет электромобиль», – указывает предприниматель, член правления SIA «Rīgas īpašumi» Виестурс Димантс, который уже пару месяцев ездит на заряжаемом гибриде Škoda Superb iV. По ряду причин он называет свой автомобиль нынешней «золотой серединой» – и потому, что является большим энтузиастом автомобилей, которому нравится испытывать новые технологии, и потому, что все-таки еще не был толком готов положиться только на электричество, однако одновременно появляется возможность попробовать преимущества электромобиля. «Перед приобретением автомобиля опробовал несколько электромобилей. Некоторые отпали, поскольку в них не чувствовал себя удобно, внешний вид нескольких машин не удовлетворил, в свою очередь, те, которые нравятся, финансово не мог себе позволить. Superb iV отвечает моим желаниям, к тому же в плане комфорта не чувствую большого отличия от моделей класса люкс».

Зарядить машину на следующий день

«Поскольку мне надо в пути проводить довольно много времени, я не хочу в какой-то момент потерять чувство комфорта. Выбор в пользу гибрида позволяет мне не беспокоиться о том, хватит ли электричества до следующей точки маршрута – указывает Виестурс Димантс, специфика работы которого связана с управлением недвижимостью. Будучи управляющим трех больших единиц коммерческой недвижимости эстонского инвестиционного фонда EfTEN Capital – технологического парка Jūrkalne в Пардаугаве, EfTEN Logistics Ķekava и EfTEN Piepilsētas, которые находятся в Баусском направлении, – он ежедневно проезжает от ста до ста двадцати километров.

«На одной зарядке, если использовать только электромотор, можно проехать пятьдесят километров. Когда электричество подходит к концу, включается бензиновый двигатель и автомобиль начинает работать как гибрид. В одном из находящихся в управлении парков есть возможность заряжать автомобиль и в рабочее время, и порой я эту возможность использую. Возвращаясь домой, подключаю автомобиль к электричеству на три-пять часов, чтобы на следующий день снова можно было ехать.»

«Можно, конечно, об этом не думать и ехать, используя топливо, а заряжать автомобиль только тогда, когда есть возможность. Поскольку с весны живу в частном доме в Балтэзерсе, теперь могу подключать машину к электричеству в своем гараже, но те, кто живет в многоквартирном доме, должны искать решение. И у меня в Риге есть квартира, и, по-моему, на подземную стоянку можно провести свой электрический кабель. Правда, это я еще не пробовал. Надо знать – чтобы зарядить автомобиль, требуется заземление и подключение соответствующей мощности, как и в случае подключения стиральной и посудомоечной машин. Если бы следующий выбор пал на электромобиль, пришлось бы думать о приобретении специальной станции зарядки и в частном доме», – подчеркивает Виестурс Димантс.

Плюс – низкие эксплуатационные расходы

Как настоящий автолюбитель, Виестурс в «тучные годы» попробовал различные дорогие автомобили и о потреблении топлива не особо задумывался, однако в последние десять лет оптимальные расходы и разумный ежемесячный лизинговый платеж для него являются весомым аргументом. «Интересно, что последние три автомобиля у меня были именно Škoda, и я был очень удовлетворен и наслаждением от езды, и техническим состоянием, и расходами на эксплуатацию и обслуживание», – указывает Виестурс. 

«Правда, надо считаться с тем, что гибрид в момент приобретения как минимум на 20% дороже, а в случае электромобиля расходы еще больше. Однако лизинговая ставка на автомобили с низким выбросом ниже, и конкретно в случае этого автомобиля, как и в случае электромобилей не надо платить налог на эксплуатацию транспортного средства».

Виестурс признает, что в повседневной жизни самый важный практический плюс – низкие эксплуатационные расходы. В течение полутора месяцев после приобретения машины он проехал две с половиной тысячи километров, а на электричество истратил 25 евро и только один раз заправил топливо на 60 евро. «Перед этим ездил на автомобиле, у которого был двухлитровый бензиновый мотор, и ежемесячно на топливо тратил около двухсот евро.

Хотя моей главной целью не было по возможности больше сэкономить, поскольку мне нравится ездить довольно активно, оказалось, что могу это делать, и не тратя много денег, к тому же живу немного зеленее, а это приятный побочный эффект». Виестурс заверяет, что в повседневной жизни думает о дружественном к природе образе жизни: «Отходы сортируем, перешли на экономичные лампочки. Наверняка над многими вещами еще стоило бы поработать, однако мои дети совершенно точно уже сейчас зеленее и поддерживают zero waste».

В городе больше бонусов

«Автомобиль – это всегда эмоциональная покупка, но уже сейчас могу сказать, что я не разочарован. К сожалению, такое было, когда в свое время я приобрел японский автомобиль. С того времени последовательно больше не смотрю в том направлении. Я приверженец немецких автомобилей, и хотя  Škoda – это чешский бренд, он входит в концерн Volkswagen. Поскольку я хотел узнать плюсы и минусы электромобиля, могу признать, что, используя его для частных и рабочих потребностей, пока что минусов не ощущаю», – подчеркивает Виестурс Димантс, оценивая, что автомобиль тихий и комфортабельный, кроме того, как считает Виестурс, им легче управлять, поскольку центр его тяжести находится немного ниже.

«Для меня важно, чтобы автомобиль был динамичным, поэтому я оценил, что крутящий момент у электромотора больше, однако, когда вдавливаешь педаль газа в пол, электричество расходуется очень быстро. В свою очередь, в городе автомобиль работает в экономичном режиме.»

«В то время как у других автомобилей расход топлива в городе больше, электромобиль именно в пробках очень выгоден, поскольку автомобиль заряжается, когда едет, используя и энергию регенерации тормозов. По-моему, о приобретении электромобиля особенно стоит думать, если живешь и работаешь в Риге, поскольку по крайней мере пока что на электромобиле можно ехать по полосе общественного транспорта, а также бесплатно оставлять автомобиль на парковках Rīgas satiksme. Мои знакомые, которые работают в Старой Риге, именно по этой причине выбрали электромобиль».

Жить в будущем

В обозримом будущем езда на электромобиле, скорее всего, будет означать большее планирование, чем при передвижении на бензиновых или дизельных машинах. Виестурс тоже признает, что на прежних своих машинах отправлялся в поездки в Болгарию, Грецию, в горы, а с электромобилем непременно стоит подумать о логистике. С расширением станций зарядки и уменьшением времени, которое требуется на зарядку, использование электромобилей, как он считает, возрастет. Например, в Эстонии уже имеется хорошо развитая инфраструктура станций зарядки. «Я еще не изучил ситуацию в Латвии, но в Риге развитие происходит –Elektrum создал станцию у Олимпийского центра Elektrum, у Ikea тоже есть станция зарядки, и такие планирует создать и Circle K. Однако, скорее всего, еще какое-то время не будет такого, что подъехав к месту зарядки, придется стоять в очереди», – улыбается Виестурс. По его мнению, должно быть еще больше бонусов, которые мотивировали бы людей выбирать электромобили. «Раньше при их приобретении можно было рассчитывать на государственную поддержку, сейчас такой возможности больше нет. Все зависит от того, будет ли государство поддерживать людей, которые по экономическим или моральным соображениям хотят жить зеленее. По-моему, действительно достоин внимания феномен Норвегии – там в государственном автопарке примерно 50% электромобилей. Вряд ли норвежцы спасут мир, но цель точно хорошая».

  • Чтобы была возможность поддержать устойчивые решения, для приобретения дружественных к среде автомобилей доступны особо выгодные предложения автолизинга Swedbank.

 

Porsche Taycan Обзор 2021 года | Top Gear

Это первый полностью электрический автомобиль Porsche, анонсированный концептом Mission E еще в 2015 году.

Давайте сначала разберемся с парочкой вещей. Несмотря на титанические инженерные усилия Porsche по продвижению технологий электромобилей — и, как я попытаюсь объяснить, это произошло — Taycan по-прежнему остается электромобилем. Это означает, что в 2021 году он по-прежнему будет иметь ограничения, а именно дальность действия (280 миль для Turbo, если вы водите как ученик), время зарядки (от 5 до 80 процентов за 22 часа).5 минут, если вы найдете одно из сравнительно немногих зарядных устройств постоянного тока в Европе, способное обеспечить мощность 270 кВт) и вес (2,3 тонны).

Стефан Векбах, человек, которому было поручено доставить Taycan, предсказывает, что когда через пару лет твердотельные батареи будут запущены, вы сможете купить Taycan с такой же выходной мощностью и запасом хода, что и этот, но 400 кг. легче. На данный момент Taycan находится на самом краю возможного.

Как он по сравнению с Tesla?

К тому же он не так быстро разгоняется до 100 км / ч, не уходит так далеко на зарядке и стоит больше, чем Tesla Model S P100D.Спасибо, Teslerati, за то, что указали на это каждые 14 секунд с момента запуска Taycan. Но цифры — это еще не все. Векбах настаивает на том, что, хотя он управлял всеми электромобилями на рынке, единственное, что имело значение, — это сделать его максимально похожим на 911. Стремитесь к луне и тому подобное. Итак, начиная с очень чистого листа бумаги в середине 2014 года, это то, что придумал Porsche.

Что с батареей?

Основанный на той же платформе «J1», что и грядущий Audi e-tron GT, Taycan выпускается во многих вариантах.Во-первых, это простой старый Taycan с задним приводом и батареей на 79 кВтч, установленной между двумя осями. Taycan 4S добавляет еще один электромотор на передней оси для полного привода и получает немного больше мощности (но с той же батареей). Между тем, Taycan Turbo и Turbo S получают еще больше мощности и мощную батарею на 93 кВтч. Указанный аккумулятор можно добавить к обычному Taycan или 4S за чуть менее 5 тысяч фунтов стерлингов.

На шасси скейтборда с подвеской в ​​стиле Panamera и, опционально, с четырехколесным рулевым управлением, задрапирован четырехдверный четырехместный кузов.Узкий козырек и широкое бедро призваны заполнить пустое пространство под большими Panamera и Panamera Sport Turismo.

Красивой формы — более вытянутый 911, чем усохшая Panamera. Вы можете нарядиться до невидимости с темно-синей краской и серебряными колесами или громко кричать с помощью пяти спиц, обрамленных ободом цвета кузова (вдохновленный концепцией Mission E), или 21-дюймовыми « веерными » колесами из карбона. или цвет кузова… или золото. Но не верьте мне на слово, сразу же перейдите к конфигуратору и попрощайтесь с продуктивностью за день.

Что делает значок «Turbo» на электромобиле?

С момента своего первого появления на 911 в 1974 году Turbo превратился в суббренд, обозначающий самые быстрые модели во всех модельных рядах. Компания Porsche не хотела, чтобы ее электромобиль подвергался особому обращению. Именно поэтому он называется Taycan — типичное для Porsche имя — а не Mission E.

Nissan Leaf 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Nissan Leaf 2020 года?

Хэтчбек Nissan Leaf — один из первых массовых электромобилей, дебютировавший в 2011 модельном году — был модернизирован для 2018 года и имеет запас хода 150 миль при полной зарядке, оцениваемый Агентством по охране окружающей среды.

Пятиместный Leaf приводится в движение стандартным 147-сильным электродвигателем и имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 40 киловатт-часов, который можно зарядить примерно за восемь часов при напряжении 240 вольт. Leaf Plus имеет больший аккумулятор и более мощный электродвигатель. Leaf с передним приводом конкурирует с электромобилями, такими как Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq EV и Volkswagen e-Golf.

Что нового в Nissan Leaf 2020 года?

Новые стандартные функции активной безопасности включают автоматическое торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при дальнем свете.Также были добавлены стандартные подушки безопасности для защиты коленей передних сидений и боковые подушки безопасности для задних сидений. Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию.

Какие особенности Nissan Leaf 2020 наиболее важны?

Стандартный Leaf с расчетным запасом хода составляет 150 миль, а его дальность составляет 259 миль (а также стандартная дальность 220 миль Tesla Model 3). Leaf Plus приближает диапазон хэтчбека к Bolt EV и должен помочь смягчить большинство опасений по поводу дальности полета.Порт быстрой зарядки (опционально на базе, уровне отделки S и стандартно на других комплектациях) может заряжать аккумулятор до 80 процентов от его емкости примерно за 45 минут на станции быстрой зарядки.

Все Leafs оснащены электронной педалью, которая может инициировать постепенное торможение, когда водитель отпускает педаль акселератора. Опциональная система ProPilot Assist может направлять автомобиль по полосе движения и поддерживать заданное расстояние от транспортных средств прямо впереди на всем пути до полной остановки.

Стоит ли покупать Nissan Leaf 2020 года?

Покупка электромобиля требует приверженности управлению запасом хода на электротяге и жизни с его ограничениями.Модель 3 дороже, поэтому настоящими конкурентами Leaf являются электромобили, такие как Bolt EV и Ioniq EV. У обоих конкурентов более длинные стандартные диапазоны движения, но мы рекомендуем попробовать все три, прежде чем решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Представлен

Tesla Model S Plaid: Илон Маск называет его «самым быстрым серийным автомобилем в истории»

25 счастливчиков получили обновленную Tesla Model S «Plaid» на мероприятии, организованном генеральным директором Илоном Маском во Фремонте, штат Калифорния, в четверг вечером.

Автопроизводитель Кремниевой долины выставил счет на эту новую версию Model S за 130 000 долларов, которая была впервые анонсирована в январе и первоначально намеченная к отправке в марте, как «самый быстрый серийный автомобиль из когда-либо созданных», способный разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. секунд.Его название — отсылка к немыслимой скорости, превышающей «Нелепое» в классической комедии « Spaceballs ». Также ожидается, что он будет иметь дальность действия около 390 миль. (Tesla продает менее мощную версию модернизированной Model S с увеличенным запасом хода — 412 миль — по цене чуть меньше 80 000 долларов. Поставки таких моделей начнутся позже в этом году.)

Почему так быстро? «Мы должны показать, что электромобиль — лучшая машина», — сказал Маск на мероприятии в четверг вечером. «Должно быть ясно, [что] автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, самыми безопасными автомобилями [и] могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях.”

«Эта машина давит», — сказал он.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль».

6 июня Маск объявил, что Tesla отменила самую дорогую версию новой Model S, которая называлась Plaid Plus. Эта версия, стартовая цена которой составляла около 150 000 долларов, должна была проехать 520 миль на полной батарее. Он также должен был питаться от новых литий-ионных аккумуляторных элементов 4680, которые разрабатывает Tesla. В январе также было объявлено о модернизированной Model X, но поставки этого нового внедорожника были отложены на несколько месяцев, и Маск не упомянул обновленный внедорожник в четверг вечером.

Маск однажды опроверг слухи о редизайне Model S и Model X в 2019 году, заявив, что «обновленных Model X или Model S не будет». Вместо этого Маск сказал, что Tesla всегда вносила незначительные улучшения в оба автомобиля. Но продажи обоих автомобилей в последние годы стагнируют, поскольку Tesla сосредоточилась на более доступном седане Model 3 и компактном внедорожнике Model Y. Обновленные версии — шанс увеличить продажи этих старых автомобилей. Компания кажется достаточно уверенной в новой модели S Plaid, что сегодня она подняла стартовую цену на 10 000 долларов.

Маск глубоко погрузился в рассуждения о «практически инопланетной» технике Теслы, но он также не знал подробностей о казни. Маск сказал, что Tesla планирует в ближайшее время поставлять «несколько сотен [пледов Model S] в неделю» и «вероятно» вырастет примерно до 1000 в неделю в следующем квартале. Но он почти не упомянул Model X Plaid, двухмоторную «дальнобойную» Model S, и не стал расширять свои доводы в пользу отмены 520-мильного Plaid Plus. Ранее на этой неделе он просто сказал Electrek , что «больший диапазон не имеет значения.”

«Практически нет поездок на расстояние более 400 миль, когда водителю в любом случае не нужно останавливаться для туалета, еды, кофе и т. Д.», — сказал он.

Новая Model S — это первый капитальный ремонт седана с момента его запуска в 2012 году, который поставил Tesla на путь нынешнего статуса ведущего производителя электромобилей в мире. Внешний дизайн практически не изменился (хотя у него сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,208), а интерьер претерпел значительные изменения.

Это первый капитальный ремонт электрического седана, выпущенного в 2012 году.

Модель S теперь оснащена горизонтальным сенсорным экраном, подобным тому, который используется в Model 3 и Model Y, но с более крупной 17-дюймовой версией с меньшими лицевыми панелями. В отличие от Model 3 и Model Y, за рулем находится цифровая приборная панель. Третий экран находится за центральной консолью для задних пассажиров. В четверг вечером Tesla продемонстрировала новый интерфейс для экранов с элементами перетаскивания и другими улучшениями.В какой-то момент Маск даже капитулировал перед криками толпы фанатов и согласился наконец добавить функцию путевых точек в навигационную систему Tesla.

Есть и другие улучшения, например, больше места для задних пассажиров, а также зарядные устройства для беспроводных телефонов на задних сиденьях. «Текущая модель S, заднее сиденье не удивительно. Но новый — на самом деле это законное заднее сиденье, — сказал Маск.

Модель S Plaid обладает чрезвычайно мощной обработкой, которая может запускать игры AAA на экранах автомобиля со скоростью 60 кадров в секунду, в дополнение к поддержке всех других сервисов, которые позволяет Tesla, таких как Netflix, Spotify.«На самом деле, это похоже на домашний кинотеатр», — сказал Маск.

Tesla также сильно изменилась под пресловутым капюшоном. Модель S Plaid оснащена новой трехмоторной трансмиссией, которую Tesla первоначально начала разрабатывать для будущего родстера второго поколения. (Компания тестировала трансмиссию Plaid в седане Model S на знаменитых гоночных трассах: Laguna Seca и Нюрбургринг.) Эти три двигателя в совокупности снижают мощность около 1000 лошадиных сил, и автомобиль может развивать максимальную скорость 200 миль в час — правда, только когда оснастили определенными колесами и шинами, которые появятся не раньше, чем в этом году.«Это поражает вас прямо в лимбической системе», — сказал Маск.

Ранние седаны Model S были не совсем медленными, но новый будет более способен повторить эти характеристики благодаря некоторым новым технологиям, разработанным Tesla. Компания работает над новыми тепловыми насосами, начиная с модели Y, а в модели S Plaid Тесла говорит, что насос улучшает диапазон работы в холодную погоду на 30 процентов и снижает потребление энергии при работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 50 процентов. Радиатор также намного больше, чтобы помочь охлаждать аккумулятор во время сложных поездок.Tesla даже разработала новые роторы с углеродной оболочкой для электродвигателей, которые питают систему Plaid, чтобы они не разламывались при высоких оборотах.

Аналогичный экстерьер, но радикально новый интерьер

Повторение высокопроизводительных пробежек было сложной задачей для старых седанов Model S, настолько, что Porsche позаботился о продвижении способности Taycan совершать много быстрых пробегов без потери производительности при запуске этого электромобиля. Все эти изменения должны помочь Tesla ответить Porsche.Маск утверждает, что новая Model S будет безопаснее, чем большинство других автомобилей на дороге, основываясь на внутренних данных Tesla. Автомобиль еще не прошел испытания регуляторами безопасности.

Одна из возможных проблем с безопасностью: эффектное U-образное рулевое колесо с «коромыслом». Сообщается, что это стало неожиданностью для Национальной администрации безопасности дорожного движения. Когда в феврале Джо Роган спросил Маска, считает ли он, что новое рулевое колесо является законным, генеральный директор сказал, что «в Формуле-1 используют ярмо».

«Да, но вы не едете по трассе в машине Формулы-1», — ответил Роган.Маск ответил, что, по его мнению, система помощи водителю автопилот Tesla «становится настолько хорошей, что вам не нужно будет водить большую часть времени».

Tesla не только изменила дизайн рулевого колеса, но и избавилась от всех ножек на рулевой колонке. На сенсорном экране будет возможность выбрать режимы привода, но Tesla видит в этом резервную копию. Вместо этого автомобиль по умолчанию будет автоматически переключаться между парковкой, задним ходом и движением.

«Я думаю, что вообще все вводимые данные ошибочны», — сказал Маск в четверг вечером.

McLaren войдет в серию электрических внедорожных гонок Extreme E в 2022 году.

McLaren — последний участник, присоединившийся к Extreme E, новой санкционированной FIA гоночной серии по бездорожью, которая уже привлекла трех чемпионов мира Формулы-1 в качестве владельцев команд.

В заявлении, опубликованном в пятницу, McLaren сообщила, что с 2022 года будет бороться с Extreme E со своей собственной командой. В нем говорится, что этот шаг является частью более широкой повестки дня в области устойчивого развития и разнообразия. Мы также могли рассматривать это как первые шаги к созданию некоторого доверия к электрическому кроссоверу в модельном ряду McLaren.

Extreme E был создан теми же людьми, что и Формула E, и в настоящее время проводит свой первый сезон. Каждый сезон состоит из пяти раундов, при этом сезон 2021 года начнется в апреле с первого раунда в Саудовской Аравии.

В настоящее время участвуют девять команд, и по правилам в каждой должен быть один гонщик-мужчина и одна гонщица-женщина, выполняющие одинаковые повороты за рулем.

Extreme E гоночный электрический внедорожник

McLaren фактически является третьим автомобильным брендом, присоединившимся к этой серии.Первыми двумя были Cupra от Volkswagen Group и другой испанский бренд Hispano Suiza, а стартап электромобилей Fisker также намекнул на возможность создания команды. Есть также команды, которых поддерживают нынешняя звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон и бывшие гонщики Нико Росберг и Дженсон Баттон.

Это не первый раз, когда McLaren участвует в серии электрических гонок. Британская команда также является поставщиком ключевых компонентов, в том числе аккумуляторов, для Formula E.

.

«Хотя Формула-1 всегда будет оставаться в центре нашего мира, как IndyCar и киберспорт, наше участие в Extreme E является дополнением к франшизе McLaren Racing и будет дополнять и поддерживать все наши программы», — сказал Зак Браун, глава McLaren Racing. , говорится в сообщении.

Для первого сезона Extreme E все команды используют обычный электрический внедорожник, известный как Odyssey 21. Автомобиль произведен Spark Racing Technology, той же компанией, которая производит гоночные автомобили Formula E, и заявленные характеристики производительности включают 0 -62 мили в час, время 4,5 секунды и возможность набора высоты до 130%.

Tesla Model S Plaid — это электромобиль со скоростью 200 миль в час и мощностью 1020 л.с.

«Самый быстрый серийный автомобиль в истории», — говорит Тесла о новой Model S Plaid.Смелое заявление, которое стоит проверить, когда мы сможем заполучить автомобиль. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на собственные цифры компании.

Во-первых, разгон. «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до 100 км / ч менее чем за две секунды», — сказал Илон Маск на ярком мероприятии на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния, где компания доставила владельцам первую партию пледов Model S. Мате Римак может не согласиться, и некоторые из вас тоже могут не согласиться. Зависит от вашего определения «серийный автомобиль».

Tesla утверждает, что Model S Plaid мощностью 1020 л.с. разгоняется с нуля до 100 км / ч за 1 раз.99 секунд. Это, разумеется, американский стиль 0-60, позволяющий развернуться на один фут. Таким образом, его фактическое время разгона с места до 60 миль в час и 62 миль в час, вероятно, будет чуть больше двух секунд. Тем не менее, это неудобно, невероятно быстро для любого типа автомобиля, не в последнюю очередь для четырехдверного седана с приличным багажником и пятиместным сиденьем.

И нам обещают, что, поскольку Tesla удвоила размер радиатора, Plaid может, по словам Илона Маска, «выдерживать 0-60 секунд подряд, идти по трассе и просто тащить задницу» без « запыхался »- хорошо, потому что это то, с чем Model S боролась в прошлом.Новые двигатели, которых у Plaid три, имеют роторы с углеродными втулками (по-видимому, первый). Приятно.

Далее прямая скорость. Tesla утверждает, что Plaid — это автомобиль со скоростью 200 миль в час, «когда он оснащен соответствующими колесами и шинами», которые должны появиться в продаже примерно этой осенью, и разгоняется до четверти мили за 9,23 секунды со скоростью 155 миль в час. Возмутительно. Маск говорит, что это «самый быстрый серийный автомобиль, который преодолеет четверть мили» — еще одно заявление, о котором Римаку, возможно, есть что сказать.

Заявленный запас хода составляет около 390 миль благодаря новой батарее неопределенной емкости и обновленной аэродинамике — Маск говорит, что Model S Plaid имеет «самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех когда-либо созданных автомобилей» — 0.208, еще одно спорное утверждение (да, мы попросили Merc указать третью десятичную точку). Производительность зарядки была улучшена, поэтому Plaid может проехать до 187 миль всего за 15 минут с Tesla Supercharger.

Конечно, Plaid получает все те же комплекты, что и обновленная Model S — рулевое колесо с вилкой, мега-мощная информационно-развлекательная система и более просторные задние сиденья.

Возможно, вы помните, что должна была быть еще более быстрая и дальнобойная Model S под названием Plaid +.Но это уже не проблема — несколько дней назад Маск написал в Твиттере: «Plaid + отменяется. В этом нет необходимости, ведь Plaid просто хорош ».

В Великобритании Model S Plaid стоит 118 980 фунтов стерлингов. По оценкам сайта Tesla, поставки начнутся к концу 2022 года.

Вот что потребуется электромобилям, чтобы захватить автомобильный рынок

Эндрю Мэтьюз — PA ImagesGetty Images

  • Согласно новому отчету BloombergNEF (BNEF), даже без каких-либо новых экономических или политических инициатив, выдвинутых правительствами стран мира, на электромобили и другие автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году будет приходиться 70 процентов продаж новых автомобилей, по сравнению с 4 процента в 2020 году.
  • Но для достижения цели по достижению нулевых чистых выбросов к 2050 году, цели, заявленной в текущей политике стран, включая Канаду, Европейский Союз, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты, по оценке BNEF, потребуется меры политики, способствующие дальнейшему внедрению электромобилей и других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, особенно в парке тяжелых грузовиков.
  • Некоторые политики, поощряющие внедрение электромобилей, уже действуют, но необходимо будет принять другие меры для достижения наиболее агрессивных целей по выбросам.

    Судя по всем новостям от автопроизводителей о новых и будущих электромобилях, можно подумать, что электромобили уже составляют значительную часть мирового автопарка. Но ты ошибаешься. Хотя продажи легковых электромобилей стремительно растут, особенно в Европе и Китае, электромобили по-прежнему составляют лишь небольшой процент продаж новых автомобилей и еще меньшую долю автомобилей на дорогах. В новом отчете исследовательской компании BloombergNEF (BNEF) прогнозируется, что к 2040 году все может выглядеть совершенно иначе, когда BNEF заявит, что 70 процентов легковых автомобилей могут быть электромобилями или другими транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, такими как автомобили на топливных элементах.Но даже этого огромного роста будет недостаточно для правительств, заявляющих, что они нацелены на нулевые выбросы углерода к 2050 году.

    В отчете

    BNEF говорится о трех миллионах продаж легковых электромобилей в мире в 2020 году. В отчете прогнозируется, что эти продажи вырастут до 14 миллионов к 2025 году и будут составлять почти 70 процентов продаж новых автомобилей во всем мире и 90 процентов продаж новых автомобилей в мире. Европа к 2040 году, даже без новых инвестиций или соблазнов со стороны мировых правительств. Но правительства некоторых стран, в том числе Канады, Европейского союза и США, объявили об амбициозных планах по обеспечению нулевых выбросов углерода к 2050 году.И даже с учетом радужных оценок BNEF, к тому времени на дорогах все еще будут стоять автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), поглощающие ископаемое топливо и выбрасывающие выбросы углерода.

    Как электрифицировать грузовой автопарк?

    Чтобы избежать туманного будущего, BNEF заявляет, что правительствам необходимо подтолкнуть рынок, субсидируя инфраструктуру электромобилей, устанавливая более строгие ограничения на выбросы углекислого газа и выполняя требования по электрификации парка коммерческих грузовиков, которых до сих пор было очень много. медленнее электрифицировать, чем сегмент легковых автомобилей.В отчете также предлагается ограничить движение автотранспорта в городских центрах.

    Электрификация парка коммерческих грузовиков к 2050 году может оказаться самым сложным из предложений, содержащихся в отчете BNEF. Daimler, Tesla и Volvo входят в число компаний, занимающихся поставкой тяжелых грузовиков класса 8, но усилия Volvo пока хороши только для доставки на последней миле, а не для дальних маршрутов, поддерживающих американскую цепочку поставок, и одного из них. Руководители полупроекта Tesla покинули компанию на этой неделе.Реализация проекта Tesla Semi откладывалась несколько раз.

    Многие другие стратегии, предлагаемые в отчете, уже применяются в некоторых частях мира. Европа и Китай установили относительно строгие стандарты выбросов. Города ограничили движение транспортных средств в первые дни пандемии коронавируса, чтобы ограничить доступ автомобилей к центрам городов, и некоторые из них продолжают придерживаться своего оружия, даже когда люди начинают возвращаться к более привычному образу жизни. Президент Байден находится в разгаре пока непродуктивного раунда переговоров с Конгрессом по предложенному им законопроекту об инфраструктуре, который обеспечит финансирование для расширения США.Сеть зарядки электромобилей С. BNEF заявляет, что рост глобальной сети зарядки будет ключом к высокому уровню распространения, который прогнозируется в отчете.

    Конечно, сейчас невозможно узнать, оправдаются ли прогнозы BNEF. Исследование прогнозирует высокий уровень внедрения электромобилей через 20 лет. Но чуть более 20 лет назад опасения по поводу ошибки 2000 года вызывали серьезную озабоченность международного сообщества, и ни одно из глобальных изменений, произошедших с начала пандемии коронавируса, нельзя было предсказать даже в конце 2019 года.Уровень внедрения электромобилей в следующие два десятилетия, вероятно, будет зависеть от факторов, о которых мы пока не можем себе представить. Одно мы знаем (почти) наверняка: независимо от того, решат люди покупать электромобили или нет, скоро их будет из чего выбрать.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Илон Маск представляет Tesla Model S Plaid — TechCrunch

    Tesla, наконец, провела долгожданное и когда-то перенесенное «мероприятие по доставке» своей сверхбыстрой модели S Plaid на своем заводе во Фремонте, штат Калифорния. Компания по производству электромобилей начнет поставки 25 в пятницу вечером, а в следующем квартале вырастет до нескольких сотен автомобилей в неделю и до тысячи автомобилей в неделю, заявил на мероприятии генеральный директор Илон Маск.

    Новейшая итерация Model S не преподнесла больших сюрпризов, которая отличается новой конструкцией аккумуляторной батареи, улучшенным тепловым насосом, карбоновыми роторами двигателей и новым рекордом коэффициента лобового сопротивления 0,208, который Маск установил. подчеркнуто как, возможно, тыкает в перспективную компанию Lucid Motors. Lucid Air, производство которого планируется в конце этого года, имеет коэффициент лобового сопротивления 0,21.

    Во время подготовки к «побиванию нескольких рекордов», вооружившись кувалдой, дизайнер Tesla Model S Франц фон Хольцхаузен начал мероприятие, представив самого Маска, который проехал на блестящей черной Model S по испытательному треку, выскользнув прямо на сцену и вылетев из него. звуки дабстепа.

    «Прошло девять лет с тех пор, как мы поставили первую модель S, первый автомобиль, произведенный здесь, во Фремонте, так что почти десять лет, и я думаю, что мы действительно вывели ее на совершенно новый уровень с Plaid», — сказал Маск аудитории. обожающих фанатов. «Некоторые из вас могут знать, что наш план продукта украден у Spaceballs, а у у нас нет Plaid Speed. Итак … зачем делать этот действительно быстрый автомобиль, он безумно быстрый и все такое, и я думаю, что есть кое-что, что очень важно для будущего устойчивой энергетики, а именно то, что мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, руки вниз.Должно быть ясно, что, чувак, автомобили, работающие на экологически чистой энергии, могут быть самыми быстрыми автомобилями, могут быть самыми безопасными автомобилями, могут быть самыми крутыми автомобилями во всех отношениях «.

    Четырехдверный электрический седан разгоняется от 0 до 60 за 1,99 секунды, что, по словам Маска, преодолевает двухсекундный барьер, который никогда не удавалось преодолеть ни одному серийному автомобилю. По данным Маска и веб-сайта компании, он выдает 1020 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 200 миль в час (с соответствующими шинами) и может проехать четверть мили за 9,23 секунды.Батарея может проехать 390 миль на одной зарядке, но Маск добавил, что автомобиль может проехать 412 миль с конфигурацией с двумя двигателями (в Model S Plaid установлена ​​трехмоторная). Повышенная скорость зарядки дает водителям запас хода на 187 миль всего за 15 минут.

    В новой Model S также есть новый аккумулятор, но Маск не стал вдаваться в подробности. Он потратил много времени на описание роторов с карбоновыми втулками для двигателя, который, по словам Маска, является первым для серийного электродвигателя из-за сложности его снятия.Конечный результат — двигатель, который развивает скорость до 20000 об / мин.

    Новый тепловой насос, который питает систему отопления, вентиляции и кондиционирования Plaid, на 30% лучше работает в холодную погоду и потребляет на 50% меньше энергии для обогрева и охлаждения кабины, что означает незначительное ухудшение характеристик в холодную погоду, сказал Маск.

    Кредиты изображений: Скриншот / Tesla

    Интерьер Model S также имеет ряд обновлений, некоторые из которых уже были раскрыты, в том числе рулевое колесо с вилкой, которое вызвало недоумение и привлекло внимание Национальной администрации безопасности дорожного движения — главный панорамный экран и вентилируемая передняя часть. сиденья.Графический процессор, по-видимому, находится на уровне PlayStation 5. (TechCrunch заметил, что кто-то играл Cyberpunk 2077 CD Projekt Red в какой-то момент во время мероприятия).

    Программное обеспечение автомобиля разработано так, чтобы учиться на поведении водителя, адаптируясь к его потребностям, так что, если, скажем, вы склонны съезжать с проезжей части определенным образом, автомобиль геокодирует это место и в конечном итоге выполняет это действие. для вас через систему автопилота.

    «Это просто будет сводить к минимуму объем ввода, который вам нужно сделать, пока машина просто не прочитает ваши мысли», — сказал Маск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *