Машины на российском рынке с самым маленьким клиренсом
Автомобили часто оцениваются только по параметрам, указанным в технических характеристиках и рекламных брошюрах. Но производители хорошо научились обманывать своих покупателей, предоставляя им информацию с не совсем точной правдой. К примеру, когда речь идет о клиренсе, многие производители указывают не совсем минимальный дорожный просвет. Некоторые забывают указать наличие деталей подвески ниже указанного уровня, многие не считают необходимый в наших условиях элемент — защиту картера мотора. Так вот с этой злополучной для производителей защитой клиренс автомобилей сильно меняется и от рекламных прекрасных параметров переходит к невероятным показателям. Собирая список наиболее удивительных машин на российском рынке, мы были искренне удивлены.
Оказывается, в списке автомобилей с катастрофическим малым дорожным просветом встречаются вполне популярные модели, которые ведут себя, на первый взгляд, достойно. Но если хорошо вчитаться в отзывы покупателей, можно увидеть одну красную линию, которая сообщает о значительных проблемах с передвижениям по проселочным дорогам и провинциальным городам. Да, в Москве проблем фактически не будет. А вот в небольшом городишке можно наехать на асфальтовый «лежачий полицейский» и оставить защиту двигателя лежать на дороге. И это еще не самый плохой вариант развития событий. Итак, давайте рассмотрим наиболее подверженные таким проблемам машины, которые нужно рассмотреть перед покупкой внимательнее.
KIA Ceed и его брат Hyundai Elantra — два сапога пара
Корейские братья по содружеству концернов оказались идентичными в плане реального дорожного просвета. При оптимальной нагрузке минимальное расстояние от дороги до первой детали машины составляет 145 миллиметров. Это может показаться неплохим результатом, не учитывая достаточно большого веса автомобилей и очень ощутимой мягкости подвески.
В движении вы будете постоянно чувствовать неприятное ощущение, будто сейчас коснетесь днищем асфальта. А на проселочной дороге на Сиде вообще ехать очень неприятно. Элантра в этом плане оказывается идентичным авто, так как построена она на абсолютно идентичной базе.
Ravon Gentra — неожиданный участник списка
А вот этот автомобиль мы не планировали увидеть в списке авто с наиболее низким дорожным просветом. Это общепринятый российский дачный автомобиль для поездок по сложной местности загородных проселочных дорог. Его явно не покупают для гламурного передвижения по улицам Москвы. Это рабочая машины и она должна быть комфортной, приятной в поездке и очень практичной. Но 140 мм реального клиренса оказались очень неубедительными и явно раздражающими для покупателей.
Skoda Octavia — практичный чешский хэтчбек
Двигаемся дальше и видим совершенно непредсказуемый момент. Октавия, которая всегда славилась удивительной практичностью, показала результаты замеров 135 мм. Клиренс такого плана допустим для жестких спортивных автомобилей, которые не раскачиваются на дороге и не имеют особого заднего свеса. Конечно, речь идет о просвете до защиты двигателя, но все же.
Даже на вполне хорошей зимней дороге вы будете постоянно сбивать защитой снежные наросты, а о движении в колее можете забыть навсегда. Практичность Octavia A7 оказалась под вопросом именно из-за этой маленькой детали, о которой неоднократно говорили покупатели. Так что будьте внимательны при покупке практичного транспорта.
BMW 340i xDrive — полный привод для красоты
Еще одним представителем рынка с теми же 135 мм клиренса является баварский седан сказалось бы неплохим на вид дорожным просветом. Но на практике BMW 340i xDrive из-за некоторых деталей полного привод и их защиты оказывается на одной из строчек не самого приятного ТОП в автомобильном мире. Впрочем, эту машину вряд ли будут использовать для поездки по бездорожью, но и для зимней непредсказуемой трассы такого показателя будет недостаточно.
Infiniti Q50 и Q70 — два сапога пара
Элитные японские автомобили сконструированы для красоты и комфорта. А вот о практичности специалисты подумать забыли. Речь идет о том, что компания предлагает клиренс всего 135 мм, как и предыдущие представители. Крайне интересна информация о том, что именно Инфинити получили максимум негативных высказываний в отзывах владельцев о клиренсе.
Когда покупаешь японский седан за такие деньги, ожидаешь от него невероятных возможностей. Но 135 миллиметров дорожного просвета очень сильно сдерживают практичность и важные особенности эксплуатации транспорта. Поэтому следует внимательно продумать необходимые вам возможности эксплуатации перед покупкой.
Skoda Rapid — еще меньше и еще сложнее
Оказывается маленький лифтбек Рапид еще серьезнее отстал от своего старшего брата. Rapid имеет всего 130 мм дорожного просвета под защитой двигателя и сильно не переживает об этом. На самом деле, водителям на дороге приходится серьезно остерегаться наростов и переживать о различных неприятностях в виде колеи и выдавленной дороги. Особенно ощутимы такие проблемы зимой.
Пусть подвеска у Skoda Rapid и достаточно жесткая, но это не спасает от постоянного зачерпывания передней частью авто с защитой двигателя. Такие неприятности на самом деле могут значительно снизить привлекательность эксплуатации транспорта.
Cadillac CTS — ничего хорошего для русского водителя
В своих самых лучших вариантах исполнения американские машины имеют клиренсы в несколько десятков сантиметров. Но Кадиллак такие решения не поддерживает. Ему производитель выделил всего 130 миллиметров. При мягкости подвески и раскачивании на плавных неровностях это может быть просто смертельным для машины на российских дорогах. Так что Cadillac CTS непопулярен не только в силу высокой стоимости.
Jaguar XE — новые технологии со старыми ошибками
По британским дорогам, наверное можно ездить с клиренсом 125 миллиметров. Но вот для России компания Ягуар должна была предусмотреть какие-нибудь лифты в подвеске. Потому что для нас такая ситуация просто невыносима. Но защита двигателя Jaguar XE находится именно на таком уровне. Она черпает все, что поднимается выше 12 сантиметров, а это на российских трассах случается довольно часто. Так что не удивляйтесь, если такое произойдет с вами на вашем премиальном автомобиле.
Mini Cooper 5d — еще один малыш с мизерным просветом
И снова британцы. Интересно, возможно, они просто любят ездить поближе к асфальту, показывая высочайшее качество замечательных английских дорог? Но вернемся к нашим реалиям и снова заявим, что те самые 125 миллиметров дорожного просвета являются слишком уж неприятным явлением для российского водителя. По зимней трассе на Мини Купере вы точно никуда не поедете. Впрочем, его популярность в России также очень невысока.
Cadillac ATS AWD — зачем ему полный привод?
Вопрос комплектации таких автомобилей часто просто имиджевый. Полный привод и всяческие иные дополнения делают автомобиль привлекательным на бумагах. Но какой полный привод можно использовать при минимальном дорожном просвете всего 120 мм? Это просто невозможно. Достаточно представить, как отлетают различные детали из-под вашего автомобиля, чтобы задуматься лишний раз о поездке по какой-нибудь неизвестной дороге. В общем, если Кадиллак, то тогда уж Эскалейд — там клиренс точно неплохой.
Audi A1 Sportback — лидер по антипоказателю клиренса
Дорожный просвет — это только одна доля технических характеристик, но иногда она оказывается наиболее важной для потенциального покупателя. Если вы хотели бы купить Audi A1 Sportback, то прежде прокатитесь на нем. Скорее всего, уже на тест-драйве при проездке какого-либо препятствия на дороге вы поймете, что это автомобиль исключительно для центральных улиц больших городов. Добраться же до них вам будет достаточно сложно со 110 миллиметрами дорожного просвета.
Такие показатели и вовсе являются удивительными и недопустимыми в автомобильном рынке. Конечно, в Германии на автобанах и в городах проблемы с таким хэтчбеком могут и не возникнуть. Но вот на российской трассе, где может произойти абсолютно все, что угодно, такие возможности оказываются вполне реальными. С подобным клиренсом на дорогу выезжать и вовсе опасно. Предлагаем посмотреть тест-драйв маленького немца на следующем видео:
Подводим итоги
Дорожный просвет — не очень важный показатель для многих покупателей автомобилей. 16-17 сантиметров ничего не меняют, а часто и ни о чем не говорят. Но когда под брюхом вашей машины всего 11 сантиметров, никаких положительных эмоций от поездки не возникнет. Скорее всего, вы просто будете испытывать неприятности при поездке. Впрочем, все зависит от машины и сферы ее эксплуатации. Для одного автомобиля и 14 сантиметров станут прекрасным клиренсом, дадут возможность ездить без проблем. А для другого и все 16 см не будут достаточными. Так что при выборе машины обращайте внимание на ее предназначение, вес, удельную нагрузку и тип подвески.
Все эти параметры серьезно влияют на ваш выбор транспорта, поэтому их стоит учесть в комплексе с дорожным просветом. Будьте внимательны и не купите дорогое авто, которое не соответствует нужной практичности и высокому качеству эксплуатации. Перед приобретением стоит выполнить тест-драйв, на котором нужно проехаться по неровной дороге с выбоинами и прочими неприятностями. И если в таких условиях автомобиль будет достаточно практичным и надежным, можно смело его покупать. При этом все равно стоит свериться с техническими характеристиками и прочими деталями авто. А каким должен быть клиренс современного авто, как вы считаете?
Эра нищебродов.
6 кроссоверов для украинских автолюбителейСегодня бал правят экономичные авто. Поэтому главный тренд на рынке кроссоверов Украины — отказ от бензиновых двигателей
Related video
Выбирать кроссовер в качестве семейного автомобиля — это нормально в стране, где приличных дорог мало даже в столице. Где парковка на бордюрах стала нормой, а чувствовать себя уверенно на дорогах могут только те, кто едет в больших машинах, желательно черных, наглухо тонированных. Украина недавно пережила революцию, сейчас в разгаре экономический кризис и фактически идет гражданская война. Страна рвется в Европу, но пока Европа у нас лишь в ценах на заправках.
И тут парадокс. Сколько надо сегодня зарабатывать в Украине, чтобы позволить себе ездить на машине со средним расходом 13–15 л на «сотню»? И много ли семей могут себе это позволить? Ведь семейный автомобиль должен быть не только просторным, но и экономным.
Нет ничего удивительного в том, что продажи у многих автобрендов стремятся к нулю. В автосалонах менеджеры слоняются без дела, а машины для тест-драйвов покрываются пылью на заднем дворе. Сегодня бал правят экономичные авто. Поэтому главный тренд на рынке кроссоверов Украины — отказ от бензиновых двигателей. Если раньше дизель был не самой популярной опцией, то сегодня это зачастую единственно доступный вариант.
10 литров дизтоплива против 15 литров бензина на сотню километров пробега — это ощутимая экономия. Но и это не панацея от всех проблем. В соседнем салоне может стоять небольшой хетчбек с дизелем, которому хватает 5,5 л на те же 100 км. И это уже десятки тысяч гривен экономии в год в сравнении с дизельным кроссовером.
Даже в США с их традиционной гигантоманией акцент в потребительских предпочтениях все чаще смещается в пользу экономичных авто. В 2014 году на рынок выйдет Model X от революционной компании Tesla. Возможно, это подстегнет рынок кроссоверов к адаптации новых технологий. Если нет, его ждет стагнация. Что вы выберете — лишний мешок картошки в багажнике или сэкономленные 10–15 тысяч грн в семейном бюджете ежегодно?
Угловатый комфорт
Honda Pilot
Эта машина создана для бывшего байкера, который повзрослел, женился и теперь вынужден держать любимый мотоцикл в гараже. Для того чтобы возить жену с детишками и тещей в придачу, ему приходится покупать большой семейный автомобиль. Мимо Honda Pilot такой покупатель не пройдет.
Огромный автомобиль снаружи выглядит как дезертир из танковой части. С какой стороны ни посмотри, машина выглядит угловатой и квадратной. Лишь освоившись в салоне, водитель и пассажиры забывают о внешней брутальности — заботливые японские конструкторы продумали все до мелочей.
Редко какая машина предлагает такое количество бардачков и кармашков, позволяющих разложить все мобильные телефоны, бутылочки, стаканчики, пакетики, кулечки и прочее, что обычно хаотично валяется в салоне семейного авто.
Вместительный багажник прячет третий ряд сидений. По сравнению с передними двумя третий ряд может показаться тесным, однако места там не меньше, чем на задних сиденьях некоторых популярных автомобилей B-класса.
В общем, пассажирам просторно и удобно. А вот любителям азартного вождения Pilot не понравится. На резких поворотах машина угрожающе раскачивается. 3,5-литровый двигатель способен на многое, но машина слишком тяжелая и разгоняется неохотно. Правда, на больших скоростях — 120 км/ч и выше — Pilot идет, как по рельсам.
Двигатель шумноват. Через какое-то время водитель привыкает сильно не газовать лишь потому, что на высоких оборотах салон наполняется гулом из моторного отсека. Шум от шин из колесных арок в салоне, кстати, тоже слышно неплохо.
Главный минус этой машины даже не цена (от 700 тыс. грн), а расход топлива. В городском цикле самый спокойный водитель вряд ли сможет опуститься ниже планки в 15–16 л на «сотню». На трассе при неспешной езде расход в 11–12 л — норма для Pilot.
Вердикт Фокуса большая машина с брутальной внешностью и добрым сердцем подойдет людям, готовым оставлять приличный кусок семейного бюджета на заправках в обмен на комфорт и уверенность
+ Огромный салон и багажник. Практичные бардачки и кармашки в салоне. Хорошая управляемость
— Большой расход топлива. Шумный двигатель
Семья по-американски
Toyota Venza
Семейный автомобиль в представлении среднего американца должен быть внушительным, просторным, комфортным и безопасным. Желательно с легким рулем, который можно крутить одним пальцем, и максимальным количеством подстаканников. Ну и третий ряд сидений не помешает.
Все это о Toyota Venza. Единственная вольность, которую позволили себе инженеры Toyota, это некая межклассовость. С первого взгляда сложно понять, является ли Venza приподнятым универсалом, или же это небольшой кроссовер.
В любом случае благодаря большому клиренсу и полному приводу Venza может считаться бóльшим «проходимцем», чем обычные легковушки. Легкий и малоинформативный руль словно создан для любителей неспешной езды, которые никогда не узнают, что на скорости машина начинает «гулять».
Подвеска довольно мягкая, что понравится не особо азартным водителям. Главный минус, с которым придется мириться владельцу Venza, это расход топлива. Не меньше 12–13 л в смешанном цикле. И альтернативы 2,7-литровому бензиновому двигателю нет, дизель для Venza не предусмотрен.
Вердикт Фокуса. Машина для поклонников японской надежности и американской концепции большого семейного автомобиля
+ Полный привод. Просторный салон
— Большой расход топлива.
Полный универсал
KIA Sorento
Тот случай, когда восторгаться нечем, но и придраться тоже не к чему. Машина корейского производителя просторная, багажник большой, есть третий ряд сидений. Дизельный двигатель обеспечивает неплохую динамику и при этом довольствуется 10 литрами на «сотню». Руль по-спортивному тяжелый, но все же машина управляется лучше, чем многие конкуренты. Подвеска не то чтобы жесткая, а скорее собранная.
В салоне все на своих местах. Сиденья удобные, регулируются в широких диапазонах. Места сзади немного.
Дизайн машины не запоминающийся. Частному детективу такая модель подойдет для слежки за неверными мужьями. На бездорожье лучше не соваться, углы въезда небольшие, а свесы кузова внушительные. Однако для бордюров и нечищенных зимой украинских дорог высокий клиренс и полный привод очень пригодятся.
Sorento — это попытка создать усредненно-идеальный кроссовер, который воплощал бы все мечты потребителя. В целом удачная. Цены стартуют от 444 тыс. грн.
Вердикт Фокуса. Кроссовер для практичного человека без хипстерских замашек
+ Динамика и управля-емость. Экономич-ность. Комфортный салон. Собранная подвеска
— Безликий дизайн.
Друг туриста
Mitsubishi Pajero Sport
Классических внедорожников уже почти не делают. Поэтому Pajero Sport — живая классика. Машина представляет собой брутальный вездеход. Кузов на раме. Честный полный привод с «понижайкой и блокировками». Огромный клиренс и высокая посадка. Вместительный багажник.
Машина словно призывает к не-устанному форсированию холмов и рек. Даже начинающего «джипера» она провоцирует на приключения, с легкостью выгребая из песка или преодолевая огромные ямы. Возможно, в мире автомобилей и есть внедорожники, способные дать Pajero Sport (от 350 тыс. грн) фору на бездорожье, но все они стоят значительно дороже.
В городе ездить на Pajero Sport — все равно что есть орешки в боксерских перчатках. Машина жесткая, тряская и валкая. В затяжных пробках она невыносима, огромный радиус разворота не способствует удобству при маневрировании и парковке.
А вот экономия топлива оказалась неожиданно сильной стороной модели. Побывавшая на тесте Фокуса версия с 2,5-литровым турбодизелем и коробкой-автоматом потреб-ляет около 11–12 л в смешанном цикле. Это немного для такой большой машины. При том, что совсем уж тихоходом Pajero Sport назвать нельзя — машина разгоняется довольно бодро.
Редкий случай, когда автомобиль на дороге полностью соответствует своему облику и идеологии, заявленной производителем.
Вердикт Фокуса. Идеальный выбор для альпинистов, велосипедистов, рыбаков и всех, кому нужно часто ездить туда, где дорог нет и не предвидится
+ Проходимость на бездорожье. Огромный багажник. Относительно экономичный дизель
— Машина некомфортна в городе.
Мсье Экономность
Renault Fluence
В ряду автомобильных стереотипов давно прописался классический образ французской машины — маленькой, тесной и ненадежной, зато с броским дизайном. Renault Fluence — удар по стереотипам. Седан приятной наружности, не такой уж и маленький. Придраться можно разве что к багажнику. Он невелик и сам по себе, а узкий проем не способствует погрузке объемных предметов.
Эта модель — городской автомобиль (цена — от 240 тыс. грн), который создавался для того, чтобы на нем не стыдно было приехать в любимый парижский ресторанчик. К киевским ресторанчикам подъехать на нем тоже не стыдно. Тем более что сделать это можно с комфортом. Подвеска у Renault одна из лучших для украинских дорог. Машина едет собранно и уверенно, при этом отлично сглаживает неровности и ямы.
Владелец Fluence, кстати, сможет бывать в ресторанах чаще за счет экономии на заправках. Протестированный Фокусом автомобиль с дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач потребляет 6–6,5 л на 100 км. На трассе при средней скорости 90–100 км/ч — не более 5 л на «сотню».
Вердикт Фокуса. Один из лучших городских седанов на рынке, придется по душе практичным и экономным людям.
+ Хорошая подвеска. Неплохая управляемость. Экономичный и тяговитый дизель.
— Небольшой багажник с узким проемом
Китайский синдром
Chery Tiggo 5
Китайские автомобильные производители сначала неуверенно копировали маститых японских и европейских. Затем они стали делать это уверенно и с чувством собственного достоинства. А теперь начинают создавать что-то свое.
Chery Tiggo 5 — автомобиль с лицом. Возможно, оно не самое запоминающееся в автомобильной толпе, но и ценники у китайских авто не самые кусающиеся. Какой будет стоимость модели, пока неизвестно, но вряд ли китайцы отступят от своей многолетней стратегии быть дешевле именитых конкурентов.
Дизайн у этой модели приятный. Багажник вместительный для этого класса. Подвеска шумновата, но неплохо справляется с неровностями. На украинских дорогах Tiggo 5 будет не самой жесткой машиной.
А вот 2-литровый бензиновый двигатель сильной стороной авто не назовешь. Он шумный и тянет неважно. Динамичная езда явно не конек этой машины. Механическая коробка передач — тоже не подарок, ход рычага невнятный, к коробке надо привыкать.
Как вариант — можно взять машину с вариатором. Едет такая комбинация неплохо, но тут никакой динамики нет вообще.
Это машина для экономной домохозяйки, которая никуда не спешит. Но за деньги, которые обычно просят производители из Поднебесной, модель производит неплохое впечатление. Китайская экспансия продолжается.
Вердикт Фокуса. машина для любителей экономить и поклонников неброского дизайна
+ Просторный салон. Большой багажник. Неплохая подвеска
— Шум в салоне
Алексей Бондарев, Фокус
автомобилей с лучшим дорожным просветом до рупий.
10,0 лакховГруппа 1: Дорожный просвет >200 мм
В Группе 1 у нас есть 5 внедорожников с дорожным просветом более 200 мм.
1. Nissan Kicks — 210 мм
Хотя Nissan Kicks продается небольшими партиями, нельзя отрицать, что это фантастический вариант для покупателей, заинтересованных в внедорожнике с хорошим поведением на дороге и высоким дорожным просветом. Это один из самых больших внедорожников в сегменте C и тот, у которого самый лучший дорожный просвет для любого автомобиля до рупий. 10,0 лакхов. Единственная проблема здесь в том, что в рамках этого бюджета доступны только 2 его варианта с обычным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
2. Tata Nexon — 209 мм
Tata Nexon — еще один вариант, если вас устраивает компактный внедорожник B2-сегмента. Он имеет фантастический дорожный просвет в 209 мм. Однако среди 4 вариантов силовых агрегатов только 4 бензиново-механических, 2 бензино-автоматических и 1 дизельно-механический вариант стоят меньше рупий. 10,0 лакхов, чтобы помочь ему зарезервировать место в этом списке.
Объяснение бензиновых вариантов Tata Nexon — какой купить?
Объяснение вариантов дизельных двигателей Tata Nexon — какой из них купить?
3. Renault Kiger — 205мм
Renault Kiger следующий в очереди с дорожным просветом 205мм. Это наравне с Nissan Magnite и Kia Sonet. Тем не менее, Kiger предлагает больше вариантов трансмиссии менее чем за рупий. 10,0 лакхов. Его обычный бензиновый двигатель объемом 1,0 л с автоматической коробкой передач AMT делает его наиболее доступным вариантом для покупателя внедорожника с ограниченным бюджетом.
Новые бензиновые варианты Renault Kiger — какой купить?
4. Nissan Magnite — 205 мм
Nissan Magnite — еще один вариант с высоким дорожным просветом 205 мм. Он стоит примерно столько же, сколько Renault Kiger, но у него нет опции автоматической коробки передач AMT с меньшим 1,0-литровым обычным бензиновым двигателем.
Объяснение бензиновых вариантов Nissan Magnite — какой купить?
5. Kia Sonet — 205 мм
Модель Kia Sonet также имеет дорожный просвет 205 мм. Среди автомобилей в этом списке Sonet предлагает новый опыт вождения менее чем за рупий. 10,0 лакхов с механической коробкой передач с автоматическим сцеплением и бензиновым двигателем с турбонаддувом.
3 варианта с бензиновым двигателем 1,2 л с механической коробкой передач, 1 вариант с бензиновым двигателем 1,0 л с турбонаддувом и механической коробкой передач с автоматическим сцеплением и 2 варианта с дизельным двигателем доступны по цене менее рупий. 10,0 лакхов.
Объяснение бензиновых вариантов Kia Sonet — какой купить?
Дизельные варианты Kia Sonet — какой купить?
Группа 2: Дорожный просвет 200мм
Во 2 группе у нас всего 2 машины по 200мм.
1. Toyota Urban Cruiser — 200 мм
Toyota Urban Cruiser может показаться старым автомобилем, но у него проверенная механика с логотипом Toyota на носу для большего спокойствия. Все 3 варианта Toyota Urban Cruiser с бензиновым двигателем и механической коробкой передач стоят менее рупий. 10,0 лакхов.
2. Maruti Suzuki Brezza — 200 мм
Для более современного дизайна вы можете выбрать Maruti’s Brezza , который стоит немного дороже и предлагает относительно меньшее соотношение цены и качества. Только 2 его варианта с бензиново-механической трансмиссией стоили меньше рупий. 10,0 лакхов.
Maruti Suzuki Brezza Объяснение бензиновых вариантов — какой купить?
Группа 3: дорожный просвет от 181 до 190 мм
В группе 3 6 автомобилей с дорожным просветом от 181 до 19 мм.0мм.
1. Honda WRV — 188 мм
Пропорции WR-V могут придавать ему привлекательность кросс-хэтча, но его 188-миллиметровый дорожный просвет определенно несет в себе немало ДНК внедорожника. Однако его обычный бензиновый двигатель объемом 1,2 л не только имеет более низкий выходной крутящий момент, но и достигает пика при более высоких оборотах. К сожалению, только 2 бензиново-механических варианта стоят меньше рупий. 10,0 лакхов. Кроме того, дизельный двигатель добавляет более рупий. 2,0 лакха к цене бывшего выставочного зала, что затрудняет оправдание обновления.
2. Tata Punch — 187 мм
Модель Tata Punch имеет дорожный просвет 187 мм и стоит ненамного дороже обычного хэтчбека. Punch предлагает на выбор обычный бензиновый двигатель объемом 1,2 л с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач AMT. Все его варианты стоят менее рупий. 10,0 лакхов (бывший выставочный зал).
Объяснение бензиновых вариантов Tata Punch — какой купить?
3. Рено Квид — 184 мм
Renualt Kwid — один из самых доступных вариантов во всем этом списке с дорожным просветом 184 мм. У Kwid есть 3 варианта трансмиссии: обычный бензиновый двигатель объемом 0,8 л с механической коробкой передач, стандартный бензиновый двигатель объемом 1,0 л с механической коробкой передач и стандартный бензиновый двигатель объемом 1,0 л с автоматической коробкой передач (AMT). Нас впечатлил не только дорожный просвет этого автомобиля. Это один из немногих автомобилей, заслуживающих места в более высоком сегменте, но его цена и характеристики вынуждают нас оставить его в сегменте А.
У Kwid большой багажник, большие 14-дюймовые шины и потрясающее поведение на дороге за такую цену.
Объяснение бензиновых вариантов Renault Kwid — какой купить?
4. Mahindra Bolero Neo — 184 мм
Модель Bolero Neo от Mahindra также имеет дорожный просвет 184 мм. Он также имеет гораздо более сильное присутствие на дороге, чем его конкуренты-внедорожники B2, из-за конструкции кузова на раме. К сожалению, только 2 из его самых доступных дизельно-механических вариантов стоят меньше рупий. 10,0 лакхов. Более того, несмотря на довольно мощный дизельный двигатель, большой собственный вес сказывается на его эффективности и производительности.
5. Renault Triber — 182 мм
Renault Triber — самый доступный 7-местный автомобиль в этом списке. Удивительно, но он также довольно доступен, а со съемными 3-рядными сиденьями он предлагает достаточно места в багажнике, чтобы перевезти ваш дом. Единственная заметная проблема с Triber — это его обычный бензиновый двигатель объемом 1,0 л, мощность которого не позволяет непрерывно перевозить 7 взрослых на скоростных скоростях без нагрузки на двигатель. Хотелось бы, чтобы у него был вариант с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач CVT.
Объяснение бензиновых вариантов Renault Triber — какой купить?
6. Tata Tiago NRG — 181 мм
Модель Tata Tiago NRG – идеальный выбор для покупателей, заинтересованных в недорогом безопасном автомобиле с высоким дорожным просветом. В этом ценовом диапазоне ничто другое не сравнится с показателем Tiago NRG 12,52/17 по безопасности для взрослых GNCAP. Его клиренс в 181 мм лучше, чем даже у Mahindra XUV300.
Группа 4: Дорожный просвет 180 мм
В группе 4 5 автомобилей с дорожным просветом ровно 180 мм. Это последняя группа, поскольку это минимум, который должен предлагать автомобиль, чтобы вызвать интерес у покупателей, которые ищут автомобиль с высоким дорожным просветом.
1. Maruti Suzuki Ertiga — 180 мм
Модель Maruti Ertiga имеет дорожный просвет 180 мм, и это единственный другой автомобиль с 3-рядными сиденьями. Однако, будучи более крупным и мощным автомобилем с большим двигателем, у вас есть выбор только из 2 вариантов по цене рупий. 10,0 лакхов.
Объяснение вариантов Maruti Suzuki Ertiga — какой купить?
2. Maruti Nexa Ignis — 180 мм
Модель Ignis — еще один невоспетый герой среди доступных автомобилей с высоким дорожным просветом 180 мм. Его дизайн «высокий мальчик» позволяет легко садиться и выходить даже высоким пассажирам в тюрбане. Даже с учетом завышенных цен на автомобили в наши дни, Ignis, кажется, имеет разумную цену и хорошее соотношение цены и качества для покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом.
Объяснение бензиновых вариантов Maruti Suzuki Ignis — какой купить?
3. Mahindra XUV300 — 180 мм
Модель Mahindra XUV300 также имеет дорожный просвет 180 мм. Этого едва достаточно, чтобы поместить его в семейство внедорожников, но, тем не менее, приемлемо. Будучи одним из самых мощных автомобилей в категории внедорожников B2, XUV300 довольно дорог. Он имеет 5 вариантов трансмиссии, но только 2 более низких бензиново-механических и базовый дизельно-механический варианты соответствуют нашим рупиям. Крышка 10,0 лакхов (бывший выставочный зал).
Объяснение бензиновых вариантов Mahindra XUV300 — какой купить?
Объяснение дизельных вариантов Mahindra XUV300 — какой купить?
4. Citroen C3 — 180 мм
Citroen C3 — еще один вариант, если вы считаете XUV300 слишком дорогим, а Ignis и Punch слишком маленькими на ваш вкус. Проблема с C3 заключается в том, что у него нет автоматической коробки передач ни с одним из двух бензиновых двигателей.
Бензиновые варианты Citroen C3 — какой купить? (v3cars.com)
5. Maruti Suzuki S-Presso — 180 мм
Модель S-Presso — самый доступный вариант в этом списке автомобилей с высоким дорожным просветом. Его стиль может понравиться не всем, но его показатели эффективности, безусловно, понравятся. Пробег около 25 км/ч — это то, что вы просто не можете игнорировать.
Maruti Suzuki S-Presso Бензиновые варианты – какой купить?
Примечание: проверьте электромагнитные помехи вашего автомобиля с помощью нашего — Калькулятора электромагнитных помех для автокредита Вот некоторые из автомобилей с самым высоким дорожным просветом в Индии (по состоянию на декабрь 2022 года). Обратите внимание, что модели указаны в списке, а не в рейтинге. S.No Vehicle Model Body Type Ground Clearance Ex-Showroom Price 1 Mahindra Thar SUV 226 мм RS 13,6 лакха до 16,2 лакх 2 040 2 040 40004 040 40004 0 40340 2 0 2 SUV 220mm Rs 32. 58 lakhs to Rs 50.49 lakhs 3 Kia Sonet SUV 211mm 7.49 lakhs to 13.99 lakhs 4 Nissan Kicks SUV 210mm 9.50 lakhs to 14.90 lakhs 5 Renault Kwid Hatchback 184mm 4.06 lakhs to 5.51 lakhs 6 Tata Tiago NRG Хэтчбек 181 мм рупий. 6,57 лакха до рупий. 7,09 лакха 7 Maruti Suzuki S-Presso Хэтчбек 180 мм рупий. 4,25 лакха до 6,10 рупий 8 Renault Triber MPV 105 Список 8 лучших автомобилей с высоким дорожным просветом в Индии
0343 343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434343434434343443434434344343 мл. От 5,92 до 8,51 лакха Лучшие автомобили с высоким дорожным просветом в Индии — обзор
. Это один из лучших внедорожников, что делает его идеальным для дорожных поездок по Индии, что делает его одним из автомобилей с самым высоким дорожным просветом в Индии.
Автомобиль стильный и удобный, он легко преодолевает плохие индийские дороги. Вы можете получить его в четырех фантастических цветах: Red Rage, Galaxy Grey, Napoli Black и Aqua Marine.
Махиндра Тарики. Количество мест: 4 места Экс-выставочный зал Цена: рупий. 13,6 лакха до 16,2 лакха 2. Toyota Fortuner
Потрясающий внешний вид Toyota Fortuner — еще один впечатляющий внедорожник с высоким дорожным просветом 220 мм. Автомобиль поразил любителей внедорожников своими замечательными ходовыми качествами, продуманным дизайном и богатым интерьером.
На этом фантастическом внедорожнике вы можете преодолевать любые скалистые местности. Он доступен в девяти различных цветах, включая черный, белый, серебристый и серый.
Toyota Fortuner.
Заземление: 220 мм
ДВИГАТЕЛЬ: 2,7 литр/2,8
Тип топлива: Petrol/Diesel 9000
929 2Тип топливо
Вместимость: 7 мест
Цена на условиях бывшего выставочного зала: рупий. 32,58 лакха до 50,49 лакха
3. Kia Sonet
У Kia Sonnet впечатляющий дорожный просвет 211 мм, потому что это субкомпактный внедорожник. У него лучший дорожный просвет в сегменте, что делает его одним из лучших автомобилей с дорожным просветом в Индии.
Благодаря удобным функциям, большому пробегу и стильному внешнему виду, Sonnet предлагает вам хорошее соотношение цены и качества. Он доступен в 10 потрясающих цветах, наиболее популярными из которых являются Steel Silver и Glacier White.
Kia Sonet Ofference
Заземление: 211 мм
Двигатель: 1,2 литра/1,5 литра
Тип топливо
Количество мест: 5
Цена на условиях выставления на продажу: рупий. От 7,49 лакха до 13,99 лакха
4. Nissan Kicks
Nissan Kicks — компактный внедорожник с дорожным просветом 210 мм. Автомобиль также имеет вместительный багажник, что позволяет перевозить больше багажа.
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями и доступен с механической и автоматической коробками передач. Его часто хвалят за расширенные функции, хорошее поведение на дороге и производительность. Вы можете получить внедорожник в девяти уникальных цветах.
Nissan Kicks Office
Грунктный просвет: 210 мм
Двигатель: 1,3 литра/1,5 литр
Тип: Petrol
932Вместимость: 5
Цена со склада: рупий. От 9,50 лакха до 14,90 лакха
5. Renault Kwid
Renault Kwid — доступный кроссовер хэтчбек начального уровня. Несмотря на то, что у автомобиля много замечательных характеристик, его известность кроется в лучшем в своем классе дорожном просвете, составляющем 184 мм.
Автомобиль выпускается в четырех вариантах: RXL, RXL (O), RTX и Climber. Они обеспечивают превосходное качество езды и отличный пробег и идеально подходят для индийских дорог.
Renault Kwid Persaints
Заземление: 184 мм
Двигатель: 0,8 л. 1,10009
Тип топливо №
Количество мест: 5 От 4,06 лакха до 5,51 лакха
6. Tata Tiago NRG
Tata Tiago NRG — это улучшенная новая версия Tata Tiago. Он отличается новым внешним видом и увеличенным дорожным просветом на 181 мм по сравнению с прежними 170 мм.
Этот вариант кроссовера предлагает удобство хэтчбека и дорожный просвет внедорожника. Это полный пакет с прочным внешним видом и многофункциональным интерьером. Вы можете получить автомобиль в четырех цветах: красном, белом, зеленом и сером.
Tata Tiago NRG Особенности
Заземление: 181 мм
Двигатель: 1 литр
Тип топлива: бензин
. Цена на условиях экс-шоурума: 100 000 руб. 6,57 лакха до рупий. 7,09 лакха
7. Maruti Suzuki S-Presso
С его высокой посадкой и стилем было бы неправильно назвать Maruti Suzuki S-Presson мини-внедорожником.
Хэтчбек начального уровня предлагает неплохой дорожный просвет в 180 мм. Он может похвастаться хорошими характеристиками и пробегом.
Людям нравится вариант Sizzling Orange, но вы также можете выбрать один из других вариантов, например Solid Red, Superior White или Metallic Silver.
Maruti Suzuki S-Presso.0005 Количество мест: 5 Цена на условиях самовывоза: рупий. От 4,25 лакха до 6,10 лакха 8. Renault Triber
Помимо того, что Renault Triber является одним из самых доступных минивэнов в Индии, он также является автомобилем с высоким клиренсом, подобным внедорожнику, равным 182 мм.
Продуманно упакованный 7-местный автомобиль предлагает большое пространство, лучшие в своем классе функции и превосходный комфорт для своего размера. Автомобиль быстро завоевал огромную популярность и конкурирует с такими автомобилями, как Maruti Suzuki Ertiga.
Renault Triber Особенности
Заземление: 182 мм
Двигатель: 1 литр
Тип топлива: бензин
- . : 7
Цена со склада: рупий. От 5,92 лакха до 8,51 лакха
Не забудьте застраховать свой новый автомобиль
Даже в автомобилях с высоким дорожным просветом всегда лучше принять меры предосторожности на случай непредвиденных обстоятельств или несчастных случаев. Всегда застрахуйте свой автомобиль в надежной страховой компании. Страхование автомобиля не только обязательно по закону, но и необходимо для защиты от финансовых потерь в случае аварии.
С поставщиками онлайн-страхования, такими как ACKO, вы можете купить страховку за считанные минуты, не выходя из дома. Весь процесс стал легким и беспроблемным. Выполните эти три простых шага и застрахуйте свой автомобиль уже сегодня:
Посетите сайт ACKO в Интернете или в мобильном приложении и укажите данные своего автомобиля, такие как номер автомобиля, модель и т. д.
Выберите наиболее подходящий план страхования для ваш автомобиль.
Внесите предоплату онлайн. Ваш автомобиль теперь застрахован. Удачной езды!
Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Вот общие вопросы об автомобилях с высоким дорожным просветом в Индии.
Что такое хороший дорожный просвет для автомобилей в Индии?
Ответ зависит от типа автомобиля. Клиренс выше 165 на 170 мм считается хорошим для хэтчбека и седана. А вот для внедорожников предпочтительнее клиренс выше 180 мм.
Какие внедорожники в Индии имеют самый высокий дорожный просвет?
Mahindra Thar, Toyota Fortuner и Kia Sonet — внедорожники с самым высоким дорожным просветом в Индии. Их дорожный просвет составляет 226 мм, 220 мм и 211 мм соответственно.
Какие хэтчбеки имеют высокий клиренс в Индии?
Некоторыми хэтчбеками с хорошим дорожным просветом в Индии являются Renault Kwid, Tata Tiago NRG и Maruti Suzuki S-Presso. Их дорожный просвет составляет 184 мм, 181 мм и 180 мм соответственно.
Какой минивэн имеет большой клиренс в Индии?
Renault Triber — автомобиль MPV с высоким дорожным просветом 182 мм.
Узнайте больше:
Лучшие автомобили с пробегом до 10 лакхов рупий
How to get best car insurance policy
Best cars under 20 lakh in India
Best cars under 25 lakh in India
Best cars under 30 lakh в Индии
Отказ от ответственности: Содержание на этой странице является общим и используется только в информационных и пояснительных целях. Он основан на нескольких вторичных источниках в Интернете и может быть изменен. Прежде чем принимать какие-либо связанные решения, проконсультируйтесь со специалистом.
Другие статьи по автострахованию
Автострахование
Лучшие кроссоверы и их стоимость страховки
Защита двигателя в автостраховании
Почему дорого страховать электромобили
Амортизация автострахования
5 90 Страховая компания
Дорожный гипноз и способы его избежать
Простые шаги для продления автострахования онлайн
Умные советы по продлению автострахования
Тенденции автомобильной промышленности
Недостатки покупки страховки у автодилера
Покрывает ли автомобильная страховка ущерб от наводнения
Лучшее автомобильное страхование для подростков
Покрывает ли автомобильная страховка повреждение лобового стекла?
Защита от несчастных случаев в автостраховании
Как аннулировать полис автострахования и получить возмещение?
Страхование автомобилей от нападения животных
Действие противоугонного устройства
Страхование автомобилей от бампера до бампера
Можно ли продать машину без действующей страховки?
Изучите больше на страхование автомобилей
Страхование автомобилей онлайн
Страхование автомобилей онлайн
Утверждения о страховании автомобилей
Сторонние страхование автомобилей
Zero Amerciation Car страхование
.